?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Экстрафильм от 27.07.2014г.

Помнится, моя бабушка 1918 года рождения, многие слова говорила коверкая, совершенно не правильно, с точки зрения современного русского языка. Например, она вместо слова "парикмахерская" говорила "поликмакерская", по аналогии с "поликлиникой", скорее всего. Вот и слово "крыжовник", она произносила как "крУжовник".
- почему "кружовник", бабуль? Правильно ведь - "крыжовник"?
- Ну так все говорили ведь. Наверное потому, что его в кружку собирали, и кружками же отмеряли на продажу. Потому и КрУжовник.


Это мой урожай 2014.

Неизвестно почему, но вчера прихватил зачем то фотоаппарат, когда перед сном пошёл в сад полакомиться спелым крыжовником. Утром всё сложилось. Ясно стало зачем.


До наступления перезрелого возраста, я вообще не считал крыжовник за ягоду. Так растёт себе и растёт. Красиво. Ну в компот неплохо ещё, а так - декоративная ягода. Но вот что-т изменилось, и уже несколько сезонов я с удовольствием ем крыжовник и чёрную смородину с кустов. Собранные ягоды, из посуды, меня не привлекают.


Чёрная смородины в моём саду родится стабильно обильно каждый год. Но более всего меня привлекают подсохшие ягоды. "Мумии" крыжовника и чёрной смородины доставляют наибольшее удовлетворение вкусом.


Крыжовник наши прадеды, оказывается называли берсенем.



Насытившись, улёгся на кровать, под распахнутым настежь окном (жара сейчас стоит неимоверная), раскинул широко руки и ноги, и некоторое время всматривался в узоры на потолке, образованные мелкими трещинками. Затем, когда дыхание стало ровным, закрыл глаза, и у же в темноте стал мысленно просить гидов о помощи, чтоб они прояснили мне один вопрос, над которым мозг трудится уже не первую неделю.

Как обычно, начались яркие видения, затем я захотел полетать, и начал носиться над землёй. Было ощущение восторга и радости, когда я мчался как на крыльях вслед за уходящим за горизонт солнцем, а подо мной виднелись, погружающиеся во мрак леса, поля, реки, хутора и деревни.

Затем, я всё-таки провалился в сон, и проснувшись, решил, что на этот раз я остался без "новенького вкусненького". Только успел подумать об этом, как у самого лица вдруг услышал громкую отчётливую речь. Распахнул глаза от неожиданности, но увидел лишь потолок с бликами солнечных зайчиков, которых выпустило погулять, взошедшее высоко, Солнце.

Снова зажмурился, и голос вновь зазвучал явственно. Я тут же попытался увидеть того, кто меня сегодня посетил. Изображение включилось как на экране телевизора. Из темноты на меня смотрела пожилая женщина в платке, завязанном на лбу. Из под платка выбивались седые пряди волос. Старухой её не назовёшь, но и зрелой женщиной уже тоже поздновато. На вид, ей было более шестидесяти лет. Простое русское лицо. Слегка курносое, и хитрые смеющиеся глаза.
- Ну как? Наелся изюма?
- Ну да. А разве крыжовник это изюм? Изюм же из винограда получается.

- Не знаю ка у вас, а у нас ИЗУМом называют и берсень (как это слово пишется, я узнал уже утром, обратившись к словарю. Оказывается так называли в России крыжовник до самой революции 17г.) и смороду, и виноград. любую ягоду, на вино годную, которая завялилась.
- Кто ты? Откуда?

Вместо ответа у меня вспыхнул перед глазами образ: я парю высоко над землёй, а подо мной леса, и поля. Одни поля сплошные. Лён, злаковые, картофель, и прочие овощи. Вижу деревни. Дома с крышами покрытыми щепой. Ни одной дороги с покрытием. Только просёлки. Никакого транспорта. Видел пару телег, запряжённых лошадьми. И много животных на лугах. Коров так просто видимо невидимо. Козы и лошади повсюду. И что странно, ни одной свиньи! Искал специально, хотел на хрюшек посмотреть. Я же понял, что вижу наше недавнее прошлое, досоветское. И захотелось узнать какие они тогда были. Носился над дворами, видел мелкую живность. Много гусей очень, и кур. Но свинью встретить так и не удалось.

Потом поднялся повыше, и увидел то, что и ожидал. Поверхность земли была словно под линейку расчерчена на прямоугольники и квадраты. И располагались они колонками, явно видимыми "блоками", по нескольку "табличек" в столбике. Показалось, что они образуют какой то осмысленный сюжет, но рассмотреть подробней мне не дали.

Я снова оказался в темноте, напротив женщины, с хитрющими глазами.
- А почему "изУМ", а не изюм?
- Не знаю, наверное потому, что засохшие ягоды на УМ похожи.
- А где вы УМ видели? - я продолжал разговор, убеждённый в том, что моя собеседница - крестьянка из начала двадцатого, или конца девятнадцатого века.
- А ты как думаешь? Разве ж я в школу не ходила? Ходила, у нас хороший учитель был. Много рассказывал чудного. А потом... Ты что же, решил, что я у скотины ум не видела?
- Мозг, наверное, а не ум.
- А какая разница? Кто говорил "мозг", кто "ум". Моя бабка говорила всегда "ум", и мама моя так говорила.

Тут я, вспомнив о том, как коверкала слова моя собственная бабка, решил, что пожилые люди как дети, интуитивно чувствуют правильные обозначения предметов и явлений, в соответствии с ОБРАЗАМИ, а не с писанными правилами. И собеседница (сейчас могу ошибиться, но кажется Дарья Васильевна, или Дарья Владимировна), словно прочла мои мысли:

- Да, как эти ваклаки стали на людей кидаться, всё переменилось. Откуда то взялись люди странные, на непонятном языке говорить начали. Братоубийство пошло повальное. Многие поверили ваклакам, и пошли за ними. Но большинство не хотели работать на пришлых.
- Вы о большевиках, наверное?
- Не знаю. Много всяких появилось. Но все они были только псами послушными. Ваклаки всем заправляли и командовали.
- Кто такие ваклаки?
- Нежить. Не человеческого они рода. Не знаю откуда появились. Хуже, что целыми сёлами люди с ума начали сходить. Отреклись от отцов и дедов, забыли всё, чему из сызмальства родичи учили. Всё с ног на голову перевернулося. То, что негожим считалось, сделали приемлемым, а то, что правильным считалось - незаконным объявили. Нет... большевики тут ни при чём. Они обманутые, и одни из многих. Их самих ваклаки же виноватыми и сделали.

- А бабка ваша, она рассказывала что-нибудь о временах своей молодости? - спросил я, надеясь разузнать о событиях девятнадцатого века.
- Да много чего рассказывала, но это тебе неинтересно. Бабье всё это больше.
- А война какая-то великая была?
- Да нет, не было у нас до вахлаков ничего особенного. По разному было. И смерть приходила, болезни случались, детки тоже умирали, но так чтоб все с ума сошли, никогда не бывало. Ум в изум превратился, и нежить начала человеков отлавливать и в приюты сажать.
- Как это? За что?
- Ну ведь до нашествия, пачтишто все могли голоса слышать в уме, и эти голоса показывали как правильно поступить в том или другом случае. Но голоса слышали не все. Были такие, которые их не слышали, и от того люто ненавидели тех, кто слышал. Тогда ваклаки набрали себе в помощники тех, кто не слышит, и те рады стараться, объявили слышащих, что они все придури, и их лечить начали. В каждом городке появились лечебницы. В них то и свозили всех слышащих. А те, кто в лечебницу не хотел, прикидывались неслышащими. Вот так!



- Как же всё это напоминает борьбу с инакомыслием... Когда за "неправильные" мысли, одни других сажать в тюрьмы и психушки, а часто даже убивать начали.
- Ну вот, изуму поел, да меня услышал. Давай, расскажи тем, кто слышит, что они то как раз нормальные. Это психи только голосов не слышат.

Не помню что было ещё, но что-то точно было. Потому, что после окончания разговора с Дарьей, я вернулся в свою тушку ещё через какое то время. Определить его невозможно, кто в курсе, тот знает, что вне собственного тела времени вообще не существует.

Итак, выполняю просьбу моей новой знакомой Дарьи, и спешу успокоить тех, кто слышит в голове посторонние голоса. Вы не шизофреники! Вы нормальные. Инвалиды как раз те, кто ничего не слышит. Ни голосов в голове, ни собеседников в обычной жизни.

Но от себя добавлю, что с этим нужно, всё-таки, быть осторожным. Голоса могут быть как НАШИХ, так и тех, кого Дарья называет "ВАКЛАКАМИ".
Добра!

БОНУС почти в тему



ДОПОЛНЕНИЕ от 29.07.2014г.

Сегодня ночью меня снова посетила Дарья Васильевна, и рассказала об ещё одном любопытном факте. Оказывается, что изюм до революции, был очень широко распространённым продуктом в России. Сушили, буквально всё. Смородину, крыжовник, малину, вишню, боярышник, облепиху, лесные ягоды и даже клубнику!

И это логично. Это мы привыкли к вареньем, повидлу и джемам, а сто лет назад сахар песок был не очень доступен, поэтому повсеместно применялись самые простые методы консервации - соление и сушка. Второй - наиболее совершенный. Сушёные ягоды полностью сохраняют свои полезные свойства, и не требую никаких затрат.

Интересно,что в армии очень широко использовались сушёные ягоды. Солдаты даже носили на поясе мешочки с "ассорти" из различных ягод и фруктов. Дарья Васильевна сказала, что один её родственник служил в полковой разведке, ходил в тыл к немцам, не раз брал "языка". Так вот мешочек изюма и фляжка с водой составляли весь рацион разведчика. Перекус кисло-сладкими сушёными ягодами и плодами, содержащими весь требуемый организму набор минеральных веществ и витаминов, эффективно восстанавливает силы после перенесённых физической и психологической нагрузок. Кроме того, это великолепное средство профилактики, которое содержит природные  антисептики  и антиоксиданты.

А мы забыли об этом! Как забыли о том, что такое настоящий чай и амарант. Может кто-нибудь знает телефон Шойгу? Подсказать бы ему, чтоб возвратил в армию хорошую традицию...



Ник kadykchanskiy забит!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anta_rus
Jul. 27th, 2014 10:21 am (UTC)
ИЗ-УМ это потрясающе.
Когда ИЗ УМа поднимаешься до РАЗ-УМА
Еще МУ-ЗИ если обраткой. Там и Музы и Музыка

Благодарю, Андрей!
killer_banderov
Jul. 27th, 2014 10:21 am (UTC)
Вкуснятина и полезно!
superkonkretika
Jul. 27th, 2014 10:32 am (UTC)
моя бабушка 1902 года рождения родом из под Шацка Рязанской губернии, тоже говорила кружовник )
full_sid
Jul. 29th, 2014 04:33 am (UTC)
Откуда слово открыжить (отметить галочкой)?
(no subject) - full_sid - Jul. 29th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
nerca88
Jul. 27th, 2014 10:52 am (UTC)
И наши бабушки называли крыжовник кружовником, я ещё думала из-за кружевных листьев. ))
И голос однажды сказал имя нашей будущей дочери. Я не поверила, считала, что нет такого имени. Оказалось что есть.
boris_golovin
Jul. 27th, 2014 10:56 am (UTC)
Все детство было в крУжовнике (Свердловск, Уралмаш). Где-то в пятом классе удивление, что слово-то пишется через Ы.
sibved
Jul. 27th, 2014 10:58 am (UTC)
Вахлак - бранн. неуклюжий, грубый, необразованный мужчина.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%E2%E0%F5%EB%E0%EA
boris_golovin
Jul. 27th, 2014 11:02 am (UTC)
Еще слова из детства: бабушка – баушка, поесть – поисти, поймать – имать.
full_sid
Jul. 29th, 2014 04:37 am (UTC)
Имать Иметь Изымать.
99kov99
Jul. 27th, 2014 11:27 am (UTC)
Андрей, ты в Солнечную систему вылетал хоть раз?
kadykchanskiy
Jul. 27th, 2014 12:07 pm (UTC)
В общепринятом смысле нет. Сколько не пытался взлететь максимально высоко, выше космонавтов - ничего не выходит. Часто бываю в других мирах, но не уверен, что это другие планеты, которые мы наблюдаем на небе ночью. Очень похоже на то, что Солнечная система - замкнутая. Она отгорожена от других непреодолимым щитом. За его пределы попасть невозможно. А миры, которые существуют на самом деле ( мы с разными людьми бывали в одних и тех же), недостижимы для физических тел. Никакими ракетами туда не долететь. Да оно и не нужно. Тело боится голода, жажды, температур, давления, излучения, много ещё чего. Душе всё это безразлично. В т.ч. и расстояния, и время.
(no subject) - 99kov99 - Jul. 27th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
получишь Знания - aleksa48 - Jul. 28th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: получишь Знания - 99kov99 - Jul. 29th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
Re: получишь Знания - full_sid - Jul. 29th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
epmak_1
Jul. 27th, 2014 11:27 am (UTC)
Не знаю... может это и голоса... но я постоянно с кем то веду мысленный диалог... Подозреваю конечно что беседую я собственной Совестью, Подсознанием... но кто знает?

Кстати, Кадыкчанский, а как думаете, Проведенье существует?
kadykchanskiy
Jul. 27th, 2014 12:00 pm (UTC)
Смотря какой смысл вкладывать в слово "провидение"? Начинать с этого нужно. Но вообще то, нечто подобное, конечно есть. Каждый с этим сталкивался хотя бы раз в жизни. Бывает так, что на первый взгляд мелочь, переворачивает всю жизнь. И и тогда приходит понимание того, что эта мелочь была частью программы, без которой рухнуло бы всё, или пошло совершенно иным путём. Да, есть некий программёр, который за десятки лет (а то и стони), до самого события, расставляет вещи именно в таком порядке, без точного соблюдения которого событие невозможно. Но всё складывается. В нужном месте, в нужное время, Аннушка проливает масло...
(no subject) - epmak_1 - Jul. 27th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Jul. 28th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
x_asgard
Jul. 27th, 2014 11:45 am (UTC)
К Корням припасти))
Колымчанин как всегда в тему...
насчет свинины-это правда, до революции не было нечистого животного с человеческой ДНК...
Война была великая, лет 200 назад , НА - ПОЛЕ - ОН приходил и сжег всю летопись собранную в Москве, что интересно-завоевательский поход был направлен не против столицы-Санкт-Петербурга(там в это время все перестраивалось)))
юПИТЕРа город-это допотопный мегаполис ариев(очень хорошо сохранившийся...
На заре строительства у него было название-Венед)))
ваклаки-это наверное големы, созданы в одно время со свиньями(поэтому собратьев не едят)))
насчет слов - было несколько уровней понимания, и смысловых, и образных
молвица, глаголица, наречица(современный арабский язык))и еще несколько цеховых(по родам занятости)) видов языка....
Творили(делали)) при помощи слов(звуков)) образов... счас этого нет-технократическая цивилизация(хотя кое-где, кое-кто......
full_sid
Jul. 28th, 2014 08:04 pm (UTC)
Re: К Корням припасти))
А дикий кабан, это свинья?
Re: К Корням припасти)) - x_asgard - Jul. 29th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
Re: К Корням припасти)) - full_sid - Jul. 29th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
irinamedvedeva8
Jul. 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
Всегда думала про всяческие "-измы" (коммунизм, капитализм, плюрализм...): мысль стремиться к истине, правде, старается объективно описать предмет, явление, чувство и т.п.. А вот "изм" - "ненастоящая" мысль, то, что из мысли получилось в результате манипуляций над ней... А вот, как оно было раньше, оказывается: есть ум, а есть "не ум" - то, что из ума получилось - изум... Спасибо...
lab_sr
Jul. 28th, 2014 05:09 am (UTC)
>>А вот, как оно было раньше,..>>

иЗуМ=ЗМ=иЗМ=иЗуМа=ЗуМ=

Одержание, однако.
(no subject) - irinamedvedeva8 - Jul. 28th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Jul. 29th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinamedvedeva8 - Jul. 29th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Jul. 29th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinamedvedeva8 - Jul. 29th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Jul. 29th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 29th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Jul. 29th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 29th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
g_bukin
Jul. 27th, 2014 12:44 pm (UTC)
напугал до мурашек..
khodokq
Jul. 27th, 2014 12:52 pm (UTC)
Задел рассказ, потрясающе! Что ж, расширим географию говоривших "крУжовник")) Моя бабушка 1913 г.р. говорила именно так. Харьковская обл., Украина.
изУМ, из УМа что-ли? Так может Ваклахи и "пожмакали" нам мозг в своих лечебницах, что он стал выглядеть, как сморщенная ягода?
Кстати, "Вахлакъ"(из словаря 1789 г.) - шишка, напухлое место или какой нарост на теле у животного.
"Вахлять" - с нерадением, без должного внимания что-л. делать.
irinamedvedeva8
Jul. 28th, 2014 07:46 am (UTC)
Кстати, "Вахлакъ"(из словаря 1789 г.) - шишка, напухлое мест
Вахлакъ как выродившаяся, деградировавшая, "раковая клетка" человечества, заражающая или уничтожающая другие - здоровые "клетки"?..
alvantara
Jul. 27th, 2014 01:07 pm (UTC)
на фоне прочитанного пришли вот мысли )))
"из-ума выжил" ..интересное выражение ..
причем и выжАл ...и из -жил ..)))
палка двух концах ..в зависимости от источника ..внутреннего или внешнего ))
из изума - выжал голоса))ыгыгыг
и прямиком на койку псих больницы)))гыгыггы
чтоб из-жить обратно ))) - но тут источник внешний ))
Elena Lena
Jul. 27th, 2014 01:57 pm (UTC)
- Кто такие ваклаки?
- Нежить. Не человеческого они рода

Ничего себе... вдруг появляются какие-то Иные и всеми управляют. Откуда взялись неизвестно???

ваклаки-это наверное големы, созданы в одно время со свиньями
А кто их создал, может это Урфин Джус и его деревянные солдаты? . А мы ничего и не знаем.
breming
Jul. 27th, 2014 02:46 pm (UTC)
 0Wy0$A +7¢ϙGBnj`rj͜S( Zd&yz_/Scd
Только один раз довелось ощутить момент возвращения в свою "тушку", но это было настолько отчётливо, что врезалось в память, а сновидения почти не осознаваемые, за редким исключением... Интересно, Андрей, когда у Вас это началось? Что было до Ваших экстрафильмов?

Edited at 2014-07-27 02:50 pm (UTC)
breming
Jul. 28th, 2014 06:06 am (UTC)
Re: после окончания разговора с Дарьей, я вернулся в сво
Оказывается, даже не правильно поставленный вопрос, тоже содержит в себе, хотя бы часть, но ответа. Учту на будущее...
mricp
Jul. 27th, 2014 03:09 pm (UTC)
"Кружовник" в словаре Ушакова ( он лучше, полнее Ожегова, 4 тома однако, у меня довоенный) помечен "обл". Областное тоись, диалект, осмелюсь сказать.
И всё.
А тут ни о чем комм.
alexnezloy
Jul. 27th, 2014 03:44 pm (UTC)
Голосов, к счастью, нет, но ощущение того, что кто-то иногда направляет в нужную сторону, имеется.
Либо мягко - в спину, либо за руку и, чуть ли не носом.
Спасибо, интересно.

Edited at 2014-07-27 03:45 pm (UTC)
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
Когда я вижу гуру, который обещает бучить методикам там всяким, мне становится смешно. Это же всё индивидуально, у каждого свой метод получения информации. Не все умеют слышать сигналы посланные свыше. На с детства учат игнорировать подсказки. Специально оглушают и ослепляют.
pamphylius
Jul. 27th, 2014 04:10 pm (UTC)
Я знаю что в старину использовался глагол казать, отсюда и казаки. Это люди которые лучше других могли передавать мыслеобразы и это както использовалось в обороне и защите от недругов.
Андрей, скажите пож, а Вы гидов просите перед тем как в ОС погрузится или это какая другая техника ? И сколько вы ее тренировали? И как Вы узнаете что это гиды?
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 10:56 am (UTC)
Да, обычно перед погружением, формулирую вопрос, о чём необходимо узнать. Нисколько ничего не тренировал. С детства балуюсь, и однажды с удивлением узнал, что не все так развлекаются, а нас довольно немного таких))) Я вообще понятия не имею кто это или что это. Я их не видел. Ответы даются либо видеообразами, либо прямо в голове звучит речь. Это реже. Обычно они любят загадками разговаривать, намёками, чтоб сам додумался, а не на блюдечке с голубой каёмочкой...
trampeador
Jul. 27th, 2014 05:12 pm (UTC)
люди с голосами должны были быть предупреждены о ваклаках и эффективно бороться.
99% нас-я земли не слышит голосов, это гигантское число не могло произойти от кучки неслышащих, после зачистки ваклаками.

берсень - бер (медведь) - медвежья ягода

крыжовник, кстати, получен искусственно и сильно отличается от родни - смородины.
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 08:44 am (UTC)
Хорошая мысль, благодарю. А у ваклаков может быть что-то навроде РЭБ имеется. Судя по тому, что случилось с украинцами, это снова их дела.
(no subject) - trampeador - Jul. 28th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Jul. 28th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlena7 - Jul. 29th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
ruslan_35
Jul. 27th, 2014 09:08 pm (UTC)
Очень полезная информация. Спасибо!
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 08:34 am (UTC)
Благодарю! Рад, что пригодилось ☺
dzhambek
Jul. 27th, 2014 10:31 pm (UTC)
Нет, ну, это ж надо!.. Всего несколько часов назад точно такой кружовник у себя в деревне рвал. Все руки исколол да исцарапал. :)

А насчёт голосов... Тут всё просто: они тебя контролируют - болен, ты их - здоров. Всё.
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 08:31 am (UTC)
Надо же! Только что прочёл комментарий adamovvm Что то слишком много людей об одно в одно время думают.
На счёт того кто кого контролирует - очень хорошая мысль. Благодарю.
adamovvm
Jul. 28th, 2014 03:10 am (UTC)
Утром, как обычно, читал Ваш блог... прочитал "Артиллерия прошлого..." и уже хотел было закрыть, но решил прокрутить страничку ниже, вдруг там ещё чего интересного... увидел картинку с изображением смородины и сразу вспомнил, как сегодня во сне рвал эту ягоду с куста... читаю дальше, а всего аж потрясывает (думаю многим знакомо чувство, когда натыкаешься на нужную информацию)... Очередной раз БлагоДарю! Всё в жизни не просто так!
kadykchanskiy
Jul. 28th, 2014 08:28 am (UTC)
Во как! Такие совпадения, наверное, не просто случайность. Где то за одну струнку мы тронули.
(no subject) - full_sid - Jul. 29th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
adamovvm
Jul. 28th, 2014 03:18 am (UTC)
Наверняка сейчас последует множество глумливых комментариев, но всё же... попробуйте представить, как складки УМа начинают разглаживаться... какие чувства возникают?
full_sid
Jul. 28th, 2014 08:36 pm (UTC)
Расскажи, представить не могу.
lab_sr
Jul. 28th, 2014 05:14 am (UTC)
К вопросу о корпускулярно-волновом дуализме:
- образ или голос?).

К вопросу оснований теории систем (цель для системы всегда ставится извне):
- творец, по чьему образу и голосу(подобию) мы(?) того .., голоса слышит?).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel