?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Славянские народы Европы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. По своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. Примитивные славяне, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. Всякие же попытки возродить славянство, исходящие из азиатской России, являются «ненаучными» и «антиисторическими». (Ф. Энгельс. «Революция и контрреволюция», 1852).


Каких только сказок – страшилок не сочиняют о России на западе. А раньше, думаете было как то иначе? Да нет, во все времена «цивилизаторы» захлёбывались собственным ядом, и завидовали нам.

Один простой вопрос введёт в ступор этих «сверхчеловеков»: - «Ежели вы такие умные, и такие могучие, то почему тысячелетиями живёте на отшибе, на крохотном полуострове, называемом «Европа»?



И всё. Дальше и продолжать не надо. И так всёясно, что наш континент называется Асия. Asia, а не Azia, как нас приучают. «Евразию» придумали они, жители полуострова. Ну так им хочется считать себя великими, что аж пучит. И придумываются сказки о великом античном прошлом, чтобы обосновать своё превосходство над другими. Слава Богу нам ничего не нужно выдумывать. Всё и так на поверхности. Хотя… Вот география России от Фёдора Ивановича Тютчева:

Русская география

Москва и град Петров, и Константинов град-

Вот царства русского заветные столицы...

Но где предел ему? и где его границы-

На север, на восток, на юг и на закат?

Грядущим временам судьбы их обличат...

Семь внутренних морей и семь великих рек...

От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,

От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...

Вот царство русское... и не прейдет вовек,

Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Что-то как то размахнулся Фёдор Иванович. Или в начале 19 века ещё помнили настоящие границы России? Про Даниила не понятно. Вот что написано о том, как пророк истолковал царю Вавилона Навуходоносору его сон: - «Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан... У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его - медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные... Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, и железные и глиняные ноги его, и разбил их... а камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю» (Даниила 2:31-35).

Что мужчина имел в виду, большая загадка. Теософы дают различные толкования этому толкованию, к которым для простых смертных существуют ещё десятки толкований толкования толкования. Что Тютчев имел в виду?

Сегодня уже мало кого можно удивить тем, что на самом деле «татаро-монголы» выглядели совершенно не так, как нам это внушают историки. Оказывается, что Аттила был родом с берегов Волги, и по описаниям современников, его родное племя полностью идентифицируется как славянское. Оговорюсь сразу, что говоря «славяне», «славянское», я имею в виду человека белой расы с европейским типом лица, и культурой характерной для жителей территорий, на которых сейчас находятся северо-запад России и северная и центральная Европа.


Аттила.

Все потомки Чингиз хана были абсолютно европейской наружности, да и платье носили отнюдь не монгольское.

Хан Хубилай


Хан Тамерлан.

Изображений самого Чингиза не сохранилось, однако ежу понятно, что от осинки не родятся апельсинки. Если шесть раз правнук Чингиза Хубилай, имел славянскую внешность, то и сам Чингиз никак не мог быть монголом.

Зато, возможно мы теперь знаем где же находится легендарная могила Чингиза. Вот она на карте монаха Фра Мауро

Sepultura imperial - Царское захоронение. Глубокое подземелье с "часовней" на поверхности, и шпилем с "вилочковым" крестом.



Карта ориентирована на юг, а не на север, как сейчас принято, поэтому привычнее так:

Где то здесь, в поясе вечной мерзлоты может покоится тело первого из людей - правителя Великой Тартарии Чингиза, который убил одного из прежних правителей Иавана,  чтоб жениться на его дочери. Человеком Иавана  можно считать только с натяжкой. Он ещё из тех, кто жил по тысяче лет.

Кстати, родство Аттилы с Чингизом подчёркивается и единством похоронного ритуала. Вероятно так хоронили всех Великих Ханов Тартарии. Меняли русло реки, хоронили тело в пересохшем русле, а потом пускали воду в старое русло, а всех рабочих, знавших место захоронения, казнили.


Теперь о китайцах.. Современные китайцы это совершенно не те люди, которые жили в тех краях ранее. Точно так же как и в Египте раньше не было арабов. Останки древних египтян имеют исключительно европейскую внешность. Это белые люди, и никак не семитского типа.

Ну как ва "китаец"? Да ещё и с жезлом, какие изображены в руках Великих Ханов, и европейских королей.




Может ли быть такое, что символы высшей государственной власти раздавали налево и направо всем подряд от Британских островов до Дальнего востока? Причём одинаковые?

Наверное нет. Возможно, что Тютчев не врал, а мандарины это не просто китайские чиновники, а полномочные представители Великого хана, такие же по наделённым полномочиям, как и короли на Европейском полуострове Асии. Тогда понятно, почему Иван Грозный, обращался к королям как к крепостным мужикам и девкам.

      Вот, к примеру выдержка из письма Ивана Грозного Английской королеве Елизавете I: - "«Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало».

Теперь ещё одна догадка по поводу Грозного. Известно, что он первый из русских царей стал «Царём всея Руси». И это стало причиной появления мифической страны «Русь». Почему мифической? Да потому, что нигде в достоверных документах никакой Руси нет. Есть место под названием «Russia», которое на картах чётко локализовано по нынешним Северным увалам, протянувшимся от Вологды до Перми с запада на восток. Именно эти увалы более всего подходят под описание Рипейских гор, а не Урал, как принято считать у академиков.



А вот как Русия выглядит на современной карте:



Таким образом, Русь, это многочисленное племя давшее название стране. Но всё меняется с осознанием значения слова «русь». Это же не набор букв, а вполне себе осмысленное слово из старорусского языка, означающее буквально «Свет». Русский – значит светлый. А если русь это свет, то… Ничего не ёкнуло? А у меня ещё как ёкнуло. Как обухом по затылку. Вот как важно знать собственный язык! Титул «Царь всея Руси», означает «Правитель всего Света»!!! Вот так вот скромно, Иван Васильевич, который на самом - то деле никакой и не Иван. Волхв нарёк Грозного в детстве дороссиянским именем Смарагд. Запомните! Не был Иван Грозным христианином. Смарагд, а не Иоанн.

А что же мы увидим, если «отмотаем» время в библейские времена, и даже в допотопные?

Известный «аннунаковед» Захария Ситчин в книге «Двенадцатая планета» приводит имена семи допотопных шумерских царей, сыновей богов. В этой поистине великолепной семёрке у пятерых в именах отчётливо просматривается корень «рус»: это Алорус, Алапрус, Амилларус, Мегалурус и Сизифрус. Ситчин почерпнул эти сведения у ученика Аристотеля Абидена и Александра Полигистора, цитировавших Белрушу.

Если верить Белруше, 70% допотопных царей были не евреями, не шумерами, а русами. А само имя Белруша… Напишем не варварским, а цивилизованным письмом, и получим BELRUSSIA. Всё. Можно не продолжать.

Ну и куда же нам без Библии?

Ной - последний (десятый) из допотопных ветхозаветных патриархов, происходящих по прямой линии от Адама. Сын Ламеха (Лемеха), внук Мафусаила

Открываем Ветхий завет, Бытие,

Глава 10

Быт 5, 32

{C}{C}

1

Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети.

1 Пар 1, 5

{C}{C}

2

Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас.

3

Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма.

Чис 24, 24 Ис 23, 1

{C}{C}

4

Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим.

5

От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих.

На гравюре 17в. братья перечислены в соответствии с упоминанием в Библии. Однако мы должны понимать, что светловолосый, это конечно Япет, в центре по видимову Хам, и Сим крайний справа. Или наоборот, жирдяй вцентре это Сим.

Сим считается прародителем евреев, арамеев, арабов и остальных семитских народов. Отсюда «семиты». У Сима было 5 сыновей.

Хам родился за 100 лет до Всемирного Потопа, от которого он вместе с женой, отцом и братьями спасся в ковчеге (Быт. 7:13). Как и все выжившие, Хам ступил на землю в Араратских горах (Быт. 8:4) и жил в земле Сеннаар. После ссоры с отцом когда он смеялся, глядя на пьяного папашу, дрыхнущего в шатре без задних ног и без трусов, Хам поселился в Египте, поскольку тот в Псалмах именуется землёй Хама (Пс. 104:23; 105:22). Впрочем, это толкование «ссоры» появилось относительно недавно, ранее все прекрасно понимали что там произошло на самом деле. Хам попросту изнасиловал своего родного отца, воспользовавшись его беспомощностью. Это «святая книга», заметьте.

Иафет библейский персонаж, один из трёх сыновей библейского персонажа Ноя, спасшийся вместе с ним во время Всемирного потопа, и, следовательно, один из родоначальников человечества.

В толкованиях священной истории Иафет считается прародителем европейцев и вообще европеоидов

Ноем предсказана была блестящая будущность «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых». По поводу «шатров Симовых» нужно разбираться, кому на самом деле принадлежит сие утверждение. Сдаётся мне, что сами семиты и выдумали это, чтоб заявить всему миру, что все шатры Иафетовы по праву принадлежат изначально семитам, т.е. незаконно оккупированы

- Гомер стал праотцом  киммерийцев, читай – тавров или крымчан.

- Аскеназ, это ясно, рейнские германцы, евреи ашкеназы.

- Рифат - кельты, италики

-  Тогарма - армяне, грузины, вайнахи, аланы,

- Магог  - считается, что скифы, но поскольку на средневековых картах земли Магога обозначены на территории нынешних Колымы и Якутии, то нужно ещё выяснять.

- Мадай  - персы

- Иаван – считается, что Эллины, однако от Марко Поло мы слышали, что он был правителем Тартарии до хана Чингиза. Зря что ли Россию по сей день называют «Страной Иванов»?

- Фарсис - тирсены (догреческое население Ионии),

- Киттим - догреческое население Кипра,

-  Доданим  - Дарданы — (догреческое население Троады). Троада -  полуостров на северо-западе Малой Азии, который вдаётся в Эгейское море к югу от Мраморного моря и Дарданелл. С востока отделён от Малой Азии горным хребтом Ида, высотой до 1774 метров. В античную эпоху Троада была частью Мизии.

- Фувал  - население Испании — иберы, баски, и евреи сефарды.

- Мешех -  считается отцом каппадокийцев. А Каппадокия, это северо-восток современной Турции, но если знать, что Мешех, Магог и Мосок это один человек, то сразу приходит на ум ассоциация с московитами.

- Фирас - догреческое население Фракии, Македонии и Эпира — иллиро-фракийские народы, современные югославы и албанцы.

Вопрос первый: - Откуда взялись Евреи?

Ответ: - Каждый из евреев вам скажет, что он потомок Авраама. А кто у нас Абрам, а вот его родословная: - Сим – Арфаксад – Сала – Евер – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фара – Авраам. Тут всё более менее ясно. Сколько бы не тужились евреи примазаться к древней истории, но они потомки Абрама, который был семь раз правнук Ноя, в то время как праотцы народов России Гог, Магог,  и Иаван, были его внуками. Как говорится, почувствуйте разницу.

Вопрос второй: - Откуда взялись монголоиды? Богословы твердят, что от Хама, как и негры. Но по моему, нет ответа, генетики подтверждают. Существует версия о том, что вся монголоидная раса есть продукт мутации, произошедшей не так давно, примерно в 16 веке, в результате ядерной войны, следы которой хорошо сохранились в Мохеджо Даро. Но это только версия, разумеется. Однако тот факт, что останков монголоидов возрастом старше 17 века не обнаружено, можно считать убедительным. За древние останки выдаются относительно недавние, а все действительно древние захоронения на территории проживания современных китайцев и монголов, принадлежат европеоидам.


Тут и пояснять не нужно. Ясно как раскосые оказались в Китае, и откуда именно понаехали.

Далее. Никаноровская летопись, повествует о том, как правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет, были пра-правнуками Ноя,  а так же, что «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер. От сих же племена во время позднее и каган сыроядец изскочи». Словен и Рус, таким образом, имеют четыре «пра» после Ноя.

Кстати, в этом же источнике сказано, что город Словенск был поставлен в 2355 году до н.э., а Иерусалим в 1099 году до н.э. Словенск старше Иерусалима на 1256 лет, между тем Изборску официально, всего 1153 года.

Но в «Книге книг» отсутствуют сведения о Скифе и Зардане, о Словене и Руссе и о строительстве города Словенска (который ныне называется Изборском). Всё правильно. Никто и не скрывает, что Тора и Библия это история еврейского народа, а не какого то другого. Чтобы завоевать какой то народ, необязательно брать приступом города. Достаточно лишить его собственной истории, и заставить учить одну «единственно правильную» библейскую историю еврейского народа. Ну да Бог им судья.

Когда я писал о Тамерлане, мне попалось его высказывание о том, что он Правитель Турана. Не Золотой орды, не Тартарии, а именно Турана. Что за Туран такой? Есть такая модель Фольксвагена, между прочим. Объяснение историков, что это «историческая область» в Средней Азии, меня не устраивает уже потому, что Тамерлана называли правителем всей Великой Тартарии.

И вот наконец дошло. Вероятно, Тураном Тимур правил ещё до того, как стал Великим ханом. Образно говоря, был губернатором Турана, а потом пошёл на повышение, и стал Президентом всей страны. И вот что меня натолкнуло на эту мысль:

Согласно Авесте, у персидского праотца Перидуна было три сына, Тур, Салм и Арий. Умирая, Перидун разделил своё царство на три части: старшему Туру отдал туранскую землю, среднему Салму Сарматию, а младшему Арию Персию. Арий, будучи младшим братом Тура, как положено, платил ему дань. Персы вскоре изменили вере матерей и отцов, приняли Зороастризм, перестали платить дань туранцам и это послужило началу войны между Ираном и Тураном. Туранцы были скифами, а иранцы называли их руссами. По-видимому, совсем не случайно, имя праотца Перидуна прекрасно этимологизируется из русского языка.  Перидун, он же, возможно, Перун. Так что, скифы-туранцы постарше иранцев получается!

И ещё момент. Почему ТУРция называется именно так? Turkish вполне вероятно и есть наследница древнего Турана. И тот факт, что сами турки на европейцев не сильно похожи, свидетельствует о том, что скорее всего их генетику сильно «подправили» потомки Сима.

И как же тут не вспомнить войну Арианта и Д’Ария? Царь Д’Арий был непобедимым вождём Персов, но Ариант во главе скифов разгромил его войско наголову, надолго прекратив войны с персидскими братьями. Имена главных героев этого события Д’АРИЙ и АРИАНТ тоже очень говорящие. Тут и арий, и ант, всё вместе и одновременно. Если кто забыл, в Европе русов называли антами.

В качестве подтверждения Теории цикличности времени, исследователи часто проводят параллели между походами на Москву Гитлера и Наполеона. Однако все они стыдливо умалчивают, что самым первым из «просвещённых» европейцев, решившим принести свет демократии варварам России был ещё Александр Македонский. Я писал об этом ранее подробно, но вот новое дополнение:

Александр Македонский на фасаде Дмитриевского собора во Владимире.


Фрагмент "Чертёжной книги Сибири", составленной Семёном Ремезовым в 18 в. Надпись гласит:- «До сего места царь Александр Македонский доходил и ружьё спрятал, и колокол оставил»


Низами Гянджеви в своей знаменитой поэме «Искендер-наме» именно войне Александра с русами уделяет самое большое внимание. И это не случайно, ведь в результате войны с русами Александр потерял более трех четвертей своего непобедимого 135-тысячного войска. Ну совсем как Наполеон Бонапарт!

Одни русы жили в устье русской реки Таны, греки называли их скифами, а реку Танаисом, считали пограничной между Европой и Азией. А норманны называли Танаквислем, «спускали» её с Рифейских гор (с Урала), «впадали» в Каспий и, естественно, проводили по ней границу между Европой и Азией. Иранцы называли реку Яксартом а жителей уструшанами, то есть жителями устья русской реки. Яксарт, кстати, означает Яик с сыртами. Александр уничтожил на Русской реке 70 тысяч скифов, но победить так и не смог, на что сетовал в дальнейшем.

Другие русы назывались спорами. Их царь Пор (Спор) был исполинского роста и вернее было бы его народ называть не спорами, а спалами. В поединке он, старый, прямо скажем, человек, сшиб с коня Александра, и если бы телохранители Александра были честными людьми и не отбили своего царя, война могла на этом закончиться. Плутарх писал, что битва с Пором настолько расхолодила македонян, что они отказались продолжать поход.

Были еще гедросы (гетросы, то есть росы-казаки) и московиты. Москву (Массагу) Александр взял, вернее царица Клеопида сама сдала город и сама отдалась Александру и родила ему сына (чего не сделаешь ради спасения народа). Эта история весьма напоминает то, как два тысячелетия спустя Михаил Илларионович Кутузов сдал Москву, сохранив армию. Во всяком случае последствия были поразительно схожими. :«Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее время года лежат чрезвычайные снега, вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться».

«Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха. Брошенные же призывали в свидетелей богов и общие для них святыни и просили царя о помощи, но напрасно: уши всех остались глухи. Тогда, ожесточаясь от отчаяния, они призывали на других судьбу, подобную своей. Желали и им таких же жестоких товарищей и друзей».

В общем, прогулки в Россию с оружием, для иноземцев, пусть и братьев, неблагоприятно сказываются на их здоровье. Македоняне, румыны, германцы, ляхи, все выдумывали себе великое прошлое, но так и продолжают жить на своём полуострове.



Posts from This Journal by “Дороссияния” Tag

  • Путешествие в “Дороссиянию”

    История одна из самых весёлых наук на свете. Да, именно так. Ни одна другая научная дисциплина не может сравниться с историей в лане отдачи эмоций…

  • Откуда вы, россияне?

    Мы часто смеёмся над иностранцами, имеющими шаблонные, стереотипные представления о России, укладывающиеся в несколько понятий: – водка,…

  • Лукоморье и Гиперборея найдены. А где же Русь?

    Самым достоверным историческим документом является поваренная книга. Да это так. Поваренные книги никому в голову не приходило подделывать, поэтому…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
asasar
Jan. 24th, 2016 01:54 pm (UTC)
Спасибо, было очень интересно читать.
Elena Lena
Jan. 24th, 2016 01:55 pm (UTC)
Может, истукан, ты ошибся?
Этот Истукан - Российская Империя..

Edited at 2016-01-24 01:57 pm (UTC)
kadykchanskiy
Jan. 24th, 2016 02:02 pm (UTC)
Я же говорю, толкований много. А может Америка на глиняных ногах!
(no subject) - Elena Lena - Jan. 24th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 26th, 2016 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 26th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 27th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Feb. 9th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
lianina_minsk
Jan. 24th, 2016 02:04 pm (UTC)
Интересная раскрутка событий!
olehnovich1977
Jan. 24th, 2016 02:08 pm (UTC)
Мы все - евреи? Так получается. Или как?
7777p
Jan. 24th, 2016 02:16 pm (UTC)
евреи - симиты и они от Сима ....
славяне от Иафета
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 24th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Jan. 24th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Jan. 24th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 24th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 24th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Jan. 24th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Jan. 24th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Jan. 25th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 24th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
venizzy
Jan. 24th, 2016 02:09 pm (UTC)
Туран
http://skunk-69.livejournal.com/19421.html о Туране
вот здесь встречала, журнал сугубо исторический
baranchug
Jan. 24th, 2016 02:11 pm (UTC)
Красиво, интересно, тешит самолюбие, но... Так же (даже более) бездоказательно как труды Миллера, Карамзина, тем более Фоменко, увы
kadykchanskiy
Jan. 24th, 2016 02:20 pm (UTC)
Убей меня, если я хоть раз заикнулся о том, что пытаюсь что-то доказать)))
(no subject) - baranchug - Jan. 24th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Jan. 24th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 25th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Jan. 25th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
7777p
Jan. 24th, 2016 02:14 pm (UTC)
№ 33 - Расположение евразийских столиц с центром в г.Владимире
http://7777p.livejournal.com/12999.html

это не моя есно работа ,простосохранил интересное мне - знакомы ????
в тему ....
kadykchanskiy
Jan. 24th, 2016 02:16 pm (UTC)
Да, где то у меня должны храниться карта, с концентрическими линиями, где очень наглядно видно, что Владимир - центр Мира. Собственно он так и называется.
(no subject) - 7777p - Jan. 24th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arevik2 - Jan. 28th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Jan. 24th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Jan. 25th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
menbi4
Jan. 24th, 2016 02:33 pm (UTC)
>>>Sepultura imperial
Посмотрел карту... Нифиговый город на Лене стоит...


>>> Каждый из евреев вам скажет, что он потомок Авраама.
Такое впечатление создаётся, что Гевьеи прямо форсировано секасом занимались, чтоб такие многочисленные народы породить...)))
mednik58
Jan. 24th, 2016 02:44 pm (UTC)
Ну и куча-мала у тебя. Добавлю.
В Торе описаны взаимоотношения Аврама и Нимрода, сына Куша (Хуса), внука Хама. ПРИ ЖИВОМ НОЕ. Все библейские тёрки описывают лет 100. И говорить о древности Ариев или ещё кого бессмысленно. Никто никого не древней. И не величественней. Мы с тобой прочтём без огласовок: Грустина=Искоростень или Коростень. И сибирь резко приблизилась к Киеву игореву. А Илья-Ростем иранский, никто уже не оспаривает. Стало быть и Персия вокруг Киева отыскалась. Однако ж Русь и турция-вечные враги, не так ли? А теперь заметь Дмитрий Донской имеет намертво приклеенный эпитет. А почему? Просто часть имени: Донской=ДНСК=КоНСТ. Тот самый, Великий, и притом единственный. Это ещё ФИН заметили. Вот представь, что не помер он в 1389, а перебрался в свой Константинополь под именем Баязет. А ведь БаяЗеТ=БЗТ=ПСТ=ПСИ+Т=ГНТ=КСНТ=КоНСТ=ДОНСКОЙ. А также ГОДУНОв. Борис. Сын Малюты, брата царёва. Ну и куда Турцию теперь поместишь?
А лександр Македонский=ЛКСНДРМК ДОНСКОЙ=Камил Искандер Баязет. Камил, напомню, спас Рим от Галлов после гусей.
Я переставляю согласные (или слоги) как и все. У нас КРО-КО-ДИЛ, у итальянцев КО-КО-ДРИЛЬО и тп.
Вобщем, Андрей, наши великие предки жили на всей территории, но у них не было ни государств, ни САМОНАЗВАНИЙ. Все Арии, греки... умещаются в полтора века на пятачке размером с Польшу. А вот понять (не прочитать, а логически домыслить) жизненные принципы, уклад, энергетику наших предков-самая насущная задача.
alex_641
Jan. 25th, 2016 03:02 pm (UTC)
Дикость неимоверная...
Кон-станта - от слова со-стоять, постоянное, Именно это и обозначает имя Константин.
Александр - буквально - Al-ex-Andros
Бог из людей, то есть - человек ставший богом...
---------
Там в РоSSии что, уже все еганулись? Хоть бы корни в словах отыскивали!
(no subject) - mednik58 - Jan. 25th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pdf_2020 - Jan. 25th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 25th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 26th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 26th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pdf_2020 - Jan. 26th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Jan. 26th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
Elena Lena
Jan. 24th, 2016 04:28 pm (UTC)
Непонятно, откуда негры взялись?
azam72nomad
Jan. 24th, 2016 05:44 pm (UTC)
Негры-изначальные природные люди.
Остальные расы-искусственные.
Созданы для работы,подобно породам собак.
Изначальные природные люди не любят работу.
Белые люди(светлоглазые как сибирские лайки)-для работы в холодном климате.
Жёлтые расы хорошо выполняют монотонную работу.
Узкие прослойки народов -"криэйторы"-творцы.,конструкторы.
Все может быть просто.
Ещё природные люди это аборигены Австралии.
Полинезийцы и индусы-"одичавшие рабочие"
(no subject) - Elena Lena - Jan. 24th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azam72nomad - Jan. 25th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azam72nomad - Jan. 24th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
konsul_777_999
Jan. 24th, 2016 04:38 pm (UTC)
Спасибо, интересно, но я опять с критической точки зрения на вот это
"Существует версия о том, что вся монголоидная раса есть продукт мутации, произошедшей не так давно, примерно в 16 веке, в результате ядерной войны, следы которой хорошо сохранились в Мохеджо Даро. Но это только версия, разумеется. Однако тот факт, что останков монголоидов возрастом старше 17 века не обнаружено, можно считать убедительным."
Что смущает - 16 век?! А ка быть с японцами? Ведь они тоже монголоиды. А с якутами, эвенками, чукчами, и прочими прочими с которыми столкнулись как раз в это время наши казаки первопроходцы, по этому поводу даже есть письменные источники. Да, можно объявить, что они поддельны и переписаны в 19 веке, но это будет уже бредом.
Вся проблема в том, что в подобных исследованиях слишком вольно трактуется время происходящего. А все документы, которые не попадают в данную трактовку вдруг объявляются более поздней подделкой?! А как быть с народными преданиями, сказами, былинами? Доподлинно известно, что А.С.Пушкин ездил по деревням и собирал и записывал былины. А в них между прочим рассказывается и о Илье Муромце, и о князе Владимире, а им уже без малого лет по 1000. Да и Светлана Жарникова в своих исследованиях опиралась на сказания севера. Это память народная и она живет веками. Можно где то на бумаге что то скорректировать, подправить, но в живой памяти это сделать тяжело.
Я думаю, в своих исследованиях нужно быть поосторожней с датами, а то некоторые договорились до того, что наша история насчитывает от силы лет 150-200 лет!!! Все намного сложней.
А вот с Вашим основным выводом я согласен и поддерживаю двумя руками.
azam72nomad
Jan. 24th, 2016 05:47 pm (UTC)
"Наши казаки"-простому народу россии они вовсе не наши.
Как баранам в стаде- овчарка ..
Вроде "наш",но не барашек..
(no subject) - konsul_777_999 - Jan. 24th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azam72nomad - Jan. 25th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jan. 25th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zenit4484 - Jan. 25th, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jan. 26th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zenit4484 - Jan. 26th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
монголоиды - bouffonnerie - Jan. 25th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
artinventor
Jan. 24th, 2016 05:16 pm (UTC)
А как же статуэтки, целое войско которых китайцы откопали? Там же четко видно, что монголоиды.
Мохеджо-Даро тоже поболе лет.
А что с американскими этносами? Инки, ацтеки ...
А негры откель?
svarozhich
Jan. 24th, 2016 05:26 pm (UTC)
черноголовые, соТворенные этносы, частично животные. Генная инженерия.
(no subject) - artinventor - Jan. 24th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
mapat73
Jan. 24th, 2016 05:22 pm (UTC)
Читаю и вспоминаю угнетённую тайгу в полутундре Туруханского района. А так же реку Сим на Южном Урале. Да и мы татары, раньше булгарами звались. Возможно от Булгара и происходим?
svarozhich
Jan. 24th, 2016 05:28 pm (UTC)
Спасибо Андрей что открываете людям правду.
azam72nomad
Jan. 24th, 2016 05:57 pm (UTC)
Народ России сам себя не уважает.
А проявляется это издревле в том,что большее уважение и предпочтение отдается изделиям и товарам из за рубежа,а не из России.
Так было всегда.
Даже более того,...любой поднявшийся из грязи в князи -топчет свой народ.
Гиблое ,холодное и неурожайное место-Россия.
По сути дела она должна быть такой же малолюдной как Аляска или Гренландия..
Достаточно посмотреть мерседес и жыгули и сразу поймете разницу между германским человеком и россиянином.
Житель России есть пародия на белого человека, в большинстве случаев., хотя это не самый худший народ ещё..
alex_641
Jan. 24th, 2016 09:06 pm (UTC)
Достаточно посмотреть мерседес и жыгули и сразу пойме
А ты сравни станцию МИР с ... кстати, с чем сравнить-то?
---------------------
Ты сам - пародия на человека.
(no subject) - pdf_2020 - Jan. 25th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
Elena Lena
Jan. 24th, 2016 06:54 pm (UTC)
А где вообще происходят эти события, что на первой картинке, и написано - смерть...даже не хочу повторять эту мерзость .
vs_ananda
Jan. 24th, 2016 08:42 pm (UTC)
В Москве, в 2009 году. Но первая картинка фотошоп. Там другой текст http://gdb.rferl.org/0B7E6E21-5334-424A-9FA9-94054BBC5BB5_mwdynamic_mhdynamic_s.jpg
(no subject) - Elena Lena - Jan. 25th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
isa002
Jan. 24th, 2016 06:59 pm (UTC)
Ф. ЭНГЕЛЬС
РЕВОЛЮЦИЯ И КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ В ГЕРМАНИИ[1]

Написано Ф. Энгельсом в августе 1851 — сентябре 1852 г.
Напечатано в газете «New-York Daily Tribune» 25 и 28 октября, 6, 7, 12 и 28 ноября 1851 г.; 27 февраля, 5, 15, 18 и 19 марта, 9, 17 и 24 апреля, 27 июля, 19 августа, 18 сентября, 2 и 23 октября 1852 г.

приведенной вами фразы про "Славянские народы Европы" там нет и в помине.
http://www.k2x2.info/filosofija/sobranie_sochinenii_tom_8/p4.php
georg345
Jan. 24th, 2016 07:26 pm (UTC)
Печальный вывод: мы потомки тех кто пытался покорить эту землю и не смог вернуться домой.
sirius_2delta
Jan. 24th, 2016 11:25 pm (UTC)
А дома родичи остались.... а может всё не так печально... точнее, всё гораздо печальный... родичи, там, в дальнем далеке, погибли, а мы тут спаслись... где же она, правда, брат?)))...
Tad schik
Jan. 24th, 2016 08:02 pm (UTC)
автор знает даже всех европейцев, раз
отвечает за них. А элементарного не знает: Европа не полуостров и с 10 млн. км² поболее чем "крохотный".
А всё туда же - чья писька больше...

"...Один простой вопрос введёт в ступор этих «сверхчеловеков»: - «Ежели вы такие умные, и такие могучие, то почему тысячелетиями живёте на отшибе, на крохотном полуострове, называемом «Европа»?"..."





Edited at 2016-01-24 08:07 pm (UTC)
killer_banderov
Jan. 24th, 2016 08:59 pm (UTC)
Благодарю,интересно!
vedaveta
Jan. 24th, 2016 09:18 pm (UTC)
"Возможно, что Тютчев не врал, а мандарины это не просто китайские чиновники, а полномочные представители Великого хана".
Mandar по испански посылать (посланник) на латинском mitto-метать, посылать отправлять. Метали и посылали сизокрылых голубей. COLUMBUS -голубь (самец)
columba ae голубка
co- com -cum это союз с, вместе А umbus- поясница, чресла (крестовина)
Кто такой Христофор/ Кристофор Колумб и Колумбия со столицей Богота (бог-ота отец)?
orm54
Jan. 24th, 2016 10:01 pm (UTC)
Христофор - песьеглавец.. (проводник в мир мертвых)
Колумб - клумба, колумбарий..

МАНДАРА. (др.-инд. mandara, «огромная» или «твёрдая»), в индуистской мифологии священная гора, место обитания различных божеств и полубожественных существ... можно сравнить со словом mundo...

Олипп - тож гора богов... К - Олимп, Колумп, Колумб...
Лимб (преддверие ада)
(no subject) - vedaveta - Jan. 24th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Lena - Jan. 25th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 25th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Lena - Jan. 25th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 25th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Lena - Jan. 25th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 25th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Jan. 26th, 2016 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 24th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orm54 - Jan. 24th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 24th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 24th, 2016 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orm54 - Jan. 25th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Jan. 25th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
chelikga
Jan. 24th, 2016 09:51 pm (UTC)
Иудейская писанина:-)Славяне выдумка есть и были Словены, :-):-)Европы нет есть Асия,но мля есть европоидная харя :-):-):-):-)К белой расе относятся только пришлые иудеи:-)Их изначально назввали белобрысая плеснь или нежить :-)Если русские белая раса то они иудеи ветвь от колена Иакова то есть кайны :-)Да замутили иудейчики:-)Да и фиг с вами, один хрен вех в пылесос
vedaveta
Jan. 25th, 2016 04:07 am (UTC)
Плесень и нежить- альбиносы.
Альбиносы рождаются в шесть раз чаще у африканцев, чем у европейцев. На 3000 чернокожих младенцев приходится 1 альбинос.
А мировая столица альбинизма -Пуэрто Рико распространенность 1/2,000
vedaveta
Jan. 24th, 2016 09:52 pm (UTC)
Гениалогическое древо Ноя:

Источник
Листая старые трактаты
http://pro-vladimir.livejournal.com/210589.html
sirius_2delta
Jan. 24th, 2016 10:20 pm (UTC)
"От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему"
------- маловероятно, что столь близкие родственники, говорили на разных языках))))... Они, получается, либо выдумали эти языки, либо родственниками были дальними, либо знали языки допотопные, принадлежавшие каким-то погибшим в потопе народам... И сохранили их в качестве культурного наследия... Но более логично выглядит, что родствениками не были (либо были отдалёнными, генетика-то народов слегка отличается, а временной послепотопный отрезок истории, если верить альтернативщикам, сжимается так, что на генетическое и языковое расхождение времени и не остаётся), а были выжившими представителями погибших в потопе народов, со своими языками и культурой... Т.е. эвакуация представителей была глобальной (собрали со всей Асии, а не кучка народу из соседней деревни), огранизованной (континентальная координация действий), высокотехнологичной (транспорт), спланированной (задолго знали, что будет, готовились)... Вот такая версия)))).... А ведь, "за бортом" ещё осталась куча всяких "денисовских человеков", не дошедших до наших дней...

Edited at 2016-01-24 10:53 pm (UTC)
in2the_sky
Jan. 26th, 2016 12:04 am (UTC)
верно подмечено...

хотя брать библию за основу и от нее отталкиваться ...гнилейшая основа-то будет имхо
kolarium21
Jan. 24th, 2016 10:38 pm (UTC)
Дается мне, что старая русская народная сказка про Теремок (вариант - про рукавичку) достаточно ярко описывает причины страха европейцев меред русским Мишкой. Две цивилизации, одна имеет менталитет недостатка (ресурсов, территории... ну, кто там в теремочке живет? мышки-норушки какие-то), а другая - менталитет избытка, когда желания, мягко говоря, охреневают от возможностей. Разумеется, подобные вещи не проговариваются вслух, но лишь молчаливо подразумеваются, как нечто самоочевидное, и свой менталитет подсознательно стремятся перенести: Европа - на Россию, Россия - на Европу. Это я, Мишка-топтыжка, пустите меня в свой теремок пожить? - Да ты чё, косолапый! Ты же нас раздавишь!
sirius_2delta
Jan. 24th, 2016 10:58 pm (UTC)
К сожалению, сейчас в мишку-топтыжку превращается Европа со своим 300 миллионным населением, с проеденными ресурсами европы, против 140 миллионов рассиян... а рассияне - это и мышки норушки и жучки и внучки и все подряд...
(no subject) - kolarium21 - Jan. 25th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel