?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Или как не наступить на одни и те же грабли дважды.

В оригинале статья называется «Эзотерические войны», которая размещена на сайте "Трибуна народа" . Но я с названием, данным автором не согласился, и причины указал в комментарии, который привёл в конце текста.

Русские стали самой большой жертвой эзотерической войны.




Многие из нас понимают, что против русского народа ведётся незримая война, но немногие понимают её суть и смысл. Вследствие этого порой возникает соблазн поверить тем, кто громче всех кричит о мире, дружбе и партнёрстве ради мира. На самом деле именно эти люди (В. И. Ленин их называл "полезными идиотами”) являются передовым "карательным отрядом” врага, чьё оружие нацелено на наше сознание и наши души.

Эту тему исследуют писатель Максим Калашников и "бывший” сотрудник советских спецслужб Сергей Кугушев:
"Эзотерические войны — войны смыслов. В них при помощи специально спланированных операций корёжится, перекодируется шкала ценностей атакуемой культуры, меняется её смысл, разрушается её топос. Поэтому для успеха в эзотерической войне самое главное — выявить основные ценности противника, а затем — исказить и разрушить их. И, наконец, вживить на их место ценности, неорганичные для противоборствующей стороны. Поэтому эзотерическая война — это война, прежде всего, культур. Причём от культуры самой высокой — до культуры потребления, культуры повседневности, обыденной жизни.

Русские в ХХ веке стали самой большой жертвой эзотерической войны, проведенной против нас Американской цивилизацией. Итоги ее оказались потрясающими. Если Германия и Япония после поражения в обычной, "горячей” войне 1939-1945 года, даже после ковровых бомбардировок, хотя и потеряли миллионы людей, однако сохранились как единые страны и не утратили источники жизненной силы, то Россия после эзотерической агрессии перестала существовать как единая страна, понесла (и еще несет) чудовищные экономические и военные потери.

В Советском Союзе были умные, но скучные интеллектуалы. Но они, были полностью правы, когда гневно бичевали в своих бесцветных газетах "чуждые нравы”, стиляг, джинсы, рок-музыку и прочие попытки подражать Западу. Джинсы действительно убили Империю, поскольку вырастили перепрограммированные поколения. Тогда Империи нужно было изменить смысл джинсов. Мол, ребята, вы нам подсовываете штаны от "Монтаны” и "Левайз”? Вы передаёте по "Голосу Америки” и Би-Би-Си "Битлз” и "Скорпионз”? Отлично. Мы это принимаем. Но мы меняем их смысл. Джинсы и рок стали символами молодого, динамичного поколения? Да мы просто завалим страну и тем, и другим, джинсы перестанут быть символом. Но правители Советского Союза до этих простых вещей так не додумались. Они даже не подозревали, что против страны ведётся эзотерическая агрессия.

Враги отлично понимали: русская цивилизация основана на творчестве. Символ русскости — созданный фантазией Алексея Толстого инженер Лось, который, прихлёбывая морковный чай в холодном сарае, глядит на творение своё — космическую ракету. Убей у русских способность творчества — и ты убьёшь их. А что есть творчество? Это — создание нового, труд, производство. Противостоит творчеству не свобода, как нас убеждали лукавые враги, а потребление. Американцы своими джинсами пропагандировали у нас не свободу (ерунда это всё!), а неограниченное потребление. Думай не о Марсе, а о тряпках. Им это удалось. СССР пал.

Враги смогли превратить русских из творцов в безудержных потребителей. Причем в потребителей крайней степени — в "трофейщиков”, носителей психологии мародерства. Современный читатель прекрасно помнит, как значительная часть нашего народа, уподобившись стаду баранов, обеими руками голосовала за разрушителей страны, уповая на поток заграничного барахла. В 1996-м вся агитация была построена крайне примитивно, но действенно: если не выберете Ельцина — исчезнут колбаса, тряпки и кроссовки. Подействовало! Россиянский обыватель голосовал не за демократию, не за свободу, а именно за шмотьё и колбасу. Совершенно не думая о том, что он ещё заплатит за эти кроссовки и колбасы запредельную цену…

В предельном варианте такая эзотерическая война должна довести русских до финала, описанного в одном из современных рассказов фантаста Евгения Лукина. Там русского мужика забирает милиция. Ведь он держит дома запрещенные предметы: верстак, рубанок, набор инструментов, пытаясь что-то мастерить. Он не хочет вести себя так, как предписано Новым Мировым Порядком: только пить, трахаться налево и направо, смотреть целыми днями телевизор и покупать лишь импортные вещи.
Лукина отлично дополняет Константин Крылов, который предсказывает Московские Процессы по обвинениям русских в "тоталитарных комплексах”. При Новом Мировом Порядке считается преступным стремление русских наделять некоторые вещи ценностью, которая превосходит их рыночную стоимость. Русские все время пытаются искать правду. У них есть чувство прекрасного — а не западное понятие о дизайне. Совершенно тоталитарно нерыночное стремление любить одну женщину, а не предаваться свободному сексу на условиях купли-продажи. В новом мире верность мужчины и женщины друг другу рассматривается как вид рабства.

Успешность организационных и ментальных войн Античеловечества против русских просто поражает. Как же они создали чудо-оружие?

С помощью самой опасной науки ХХ века — психологии.

История психологии — это история, как величайшие научные открытия, сделанные зачастую во имя светлых целей и прекрасных идеалов, ставились на службу войне, уничтожению, манипуляции людьми. Психологическое оружие по своей эффективности в ХХ столетии оказалось намного эффективнее ядерных зарядов.

Уже в самом начале, полтора века назад, психология открыла удивительные вещи — принципиальную основу ментального оружия. Например, что человека можно зомбировать, заставив воспринимать не истинную, а искаженную картину мира.

…Курт Левин — подлинно титаническая и одновременно — эзотерическая, загадочная фигура в психологии ХХ века. Он выступил зачинателем трёх важнейших линий, в решающей степени сформировавших картину ХХ века. Речь идёт о современных методах стратегической неконтактной войны, берущей начало от ковровых стратегических бомбардировок США в годы Второй мировой войны и достигшей своего наиболее полного воплощения в американских операциях в Ираке 1991, Югославии 1999 и в Афганистане 2001-2002 годов.

Во-вторых, он же оказался у истоков системы коллективного принятия решений и иерархической совмещенной системы управления, базирующейся на корпоративной вере, принятой в качестве безусловной ценности. Эта система впервые начала эффективно применяться в Японии, и потому получила название японских методов управления. Однако эта система как-то незаметно, уже с учётом национальных особенностей постепенно распространилась на весь мир, и сегодня она является едва ли не несущей конструкцией управленческой культуры всех крупнейших транснациональных корпораций.

И, наконец, третье. Именно Курт Левин создал технологии программирования индивидуума через скрытое и зачастую даже не осознаваемое поведение коллектива (причём этот коллектив тайным и определенным образом тоже запрограммирован под решение вполне конкретных задач), и эти технологии стали оборотной, темной стороной практически всех социальных технологий современного западного общества.


…Именно бихевиористское оружие в значительной степени погубило нашу великую державу. Сначала была искусственно сформирована и трансплантирована в советскую действительность система позитивных образов: джинсы, концерты рок-музыки, полные прилавки западного магазина, роскошная американская машина, смеющиеся и улыбающиеся люди. После первичного внедрения образов настала очередь постоянно повторяемых, внедряемых в массовое сознание слоганов-девизов: "демократический Запад”, "изобильный рынок”, "политические свободы”, "партийная бюрократия”, "коммунистический террор”, "сталинские репрессии” и т.д и т.п.

Затем в отупевших головах советского быдла была установлена чёткая и однозначная зависимость между первым и вторым. Американские специалисты по психологическим войнам совершенно справедливо уподобили совковое быдло голубям Скиннера. Хочешь получить много джинсов, сникерсов и колбасы? Искренне прими миражи демократии, рынка и свобод в России. Если ты примешь эти ценности, то наступит счастье и изобильное потребление. Если ты откажешься от этих миражей — то тебя ждут репрессии, тоталитаризм и голод… ".

Мой комментарий, отправленный автору: - "
Благодарю за статью, она великолепна. Совпало с одним моим комментарием сегодня. Немного не согласен с названием. При чём тут эзотерика? Оставьте этот термин колдуноведам. Тут как раз никакой эзотерики. Всё на поверхности. Элементарная "психология толпы", как информационное оружие. Это именно информационная война, основным оружием которой являются принципы управления массами на основе манипуляций сознанием. И про "советское быдло" резануло. Противится мой мозг видеть эти два слова вместе. Обманутые - да. Но не быдло. Это сейчас быдло уверовало в свою исключительность, и думает, что "раз я менеджер, а узбек всего-лишь дворник, значит узбеки недочеловеки".



Posts from This Journal by “Манипуляция сознанием” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Офис Камышин
Feb. 24th, 2016 01:36 pm (UTC)
Наука одурачивания была всегда . Ранее её несли в массы жрецы , потом религиозные лидеры , теперь политические ..Ничего нового....
chediz
Feb. 24th, 2016 01:40 pm (UTC)
Теоретически - это эволюция. От "посвящённых" до общего пласта народа. Ну и как следствие - такие вот статьи и выводы.
Жрецы - selyanka_new - Feb. 25th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
tusia62
Feb. 24th, 2016 01:44 pm (UTC)
Согласна с твоим комментом внизу статьи,Андрей...каждый по своему уникален...и иногда "недочеловек узбек" куда более человечней "исключительного менеджера"...и все мы обмануты...кто по своей воле,кто по своей халатности...одна беда:никто не торопится исправить ошибки
kadykchanskiy
Feb. 24th, 2016 05:05 pm (UTC)
Осознать - уже полдела. Остаётся не быть равнодушным, и каждому на своём месте делать всё для того, чтоб люди были честными. Нравственность становится рудиментом только при попустительстве общества. Если не осуждать всем миром порок, то он расцветёт махровым цветом. Всего то нужно начать с того, чтоб начать называть всё своими именами.Не надо заискивать перед вором. Ему нужно в глаза тыкать, что он вор, каждый час. Когда вокруг вора большинство станет честными, и он вынужден будет жить по правилам.
(no subject) - tusia62 - Feb. 24th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 24th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tusia62 - Feb. 24th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 24th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tusia62 - Feb. 25th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 25th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
tchin_drugitche
Feb. 24th, 2016 01:45 pm (UTC)
Re: "И про "советское быдло" резануло."

И не зря! :-)

Дело в том, что авторы статьи и не скрывают того факта, что они "текнофашисты". :-)

То есть фашисты "нового поколения". Типа, "позитивные".

Но суть их та же самая. Деление общества на "привилегированных" (в эти "элитарии" все "Калашниковы-Кунгуровы" хотят пролезть сами! :-) ) и быдло-рабов. А рабы в их очередной "Утопии", ну с точки зрения "Калашниковых-ака-Кучеренко-таки-из-Одессы :-) это всякие там "Кадыкчанские" и прочие, кто "не вписался"! :-)

Как-то так!

Осторожнее, дружище, надо с этими "Кучеренко", осторожнее! :-)


Edited at 2016-02-24 01:47 pm (UTC)
kadykchanskiy
Feb. 24th, 2016 04:56 pm (UTC)
А кто такой Кучеренко? Гугло выдало какого-то политолога из Винницы. Впервые о нём узнал только сейчас. А в жизни я был знаком с одним Кучеренко. Это вертолётчик Анатолий Кучеренко. Герой Советского союза, подполковник, воевал в Афганистане. Я в его полку стажировался в должности борттехника - стрелка вертолёта Ми-8 в Прибылово, Ленинградской области в 90-м году.
(no subject) - oil_ga - Feb. 24th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchin_drugitche - Feb. 25th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
megayulys
Feb. 24th, 2016 01:56 pm (UTC)
Абсолютно согласен!!Быдло не творец, быдлу не дано знать как жить в самой мощной стране. Их жалкие умишки - простые арифмометры.
sergerz
Feb. 24th, 2016 01:56 pm (UTC)
У Александра Зиновьева есть книга "Запад". Там все это подробно описано. Технологию применяемую в Европе втащили в Россию. Получилось это, потому что народ этого сильно хотел. Пенять не на кого. Теперь надо народу из этого дерьма выбираться самому.
pdf_2020
Feb. 24th, 2016 01:58 pm (UTC)
Сразу замечание:Германия не сохранилась как единая страна.
pdf_2020
Feb. 24th, 2016 02:03 pm (UTC)
Война русского мира и картавого. Созидателей общинников против торгашей частников.
Две войны против картавых мы выиграли - Наполеон и Гитлер. Две проиграли - Троцкий и Чубайс. Причем две проигранные войны - это были внутренние враги. Сейчас идёт пятая война против гибридного коллективного распределенного Запада во главе ФРС США и прочая.

Edited at 2016-02-24 02:04 pm (UTC)
ahunyanen
Feb. 24th, 2016 02:56 pm (UTC)
Не знаю, Андрей, мне кажется, что такие процессы именно эзотерическими и называются. Эзотерический - значит скрытый внутренний, вовсе не обязательно колдовской(!), вполне достаточно масонских орденов закрытых тайных обществ. Вот например, иезуиты - одно время были запрещены в Европе, а в России нет. Так вот эти иезуиты, самые что ни на есть эзотерики. Все, что касается передела собственности - это удел светских обществ, над ними всегда стоят "регуляторы"- "носители великой идеи". Ты можешь безнадежно оставить всех позади в рейтинге журнала "Форбс", но сам по себе ты будешь не больше чем смертный, а значит уязвимый человек. Ты беззащитен перед закрытой идеологической системой, возраст которой насчитывает многие века и членство в ней возможно только при условии прохождения определенных уровней, включающих в себя обет аскетизма, бедности и самопожертвования. Естественно светское общество тоже насоздавало себе всяких закрытых служб и заведений, но они проигрывают эзотерикам на самом главном - идеологическом направлении. Поэтому, на мой взгляд, авторы неправильно трактуют временную составляющую эзотерических войн. По крайней мере, опричнина Ивана Грозного была задумкой в контексте именно этой темы. А уж было это новаторством, или нет - другой вопрос.
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 24th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Feb. 24th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Петров - Feb. 24th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Feb. 25th, 2016 01:51 am (UTC) - Expand
veryfairytale
Feb. 24th, 2016 02:10 pm (UTC)
"советское быдло" - это несомненно от Максима Калашникова ака Кучеренко.
veryfairytale
Feb. 24th, 2016 02:15 pm (UTC)
На одном из обсуждений на Спец Коре было забавно смотреть, как Авигдор Эскин, израильский журналист, эмигрировавший из России, выговаривает американцам, что все, что они несут миру - это гей-парады и вредную музыку, и что нужно законодательно запретить слушать американскую музыку. Американцы были явно в шоке.
samoilovigor
Feb. 25th, 2016 12:30 am (UTC)
Вы попались на жидовскую хуцпу. "Культуру" америкосам создают жиды на "Фабрике грез", россиянам - жиды с ТВ. Затем одни жиды прилюдно ругают одни нации от лица других наций и обратно. Сами, при этом, как бы в стороне от конфликта, по сути являясь его модераторами. Гойские народы дерутся, жиды богатеют. Все это было и не раз.
(no subject) - veryfairytale - Feb. 25th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
skruber
Feb. 24th, 2016 02:44 pm (UTC)
//Затем в отупевших головах советского быдла//

Фраза не просто чудесна, а просто чудесно!


В общем-то статья - общее место.
А использование таких "богатых слов" как "эзотерика" - суть та же обработка не окрепших мозгов тех, кого сами авторы называют быдлом. Наработка дешёвой кармы.

С другой стороны
Не трудно было убедить население, что есть колбасу и носить джинсы - это хорошо в ситуации, когда ни колбасы ни джинсов не было

При том, что Правительство не могло не видеть самый простой выход - в развитии лёгкой и пищевой промышленности. Безусловно, видели и понимали.
sirius_2delta
Feb. 24th, 2016 09:03 pm (UTC)
"в ситуации, когда джинсов не было" умный человек шёл в ателье и через некоторое время они у него были)))... Для тех, у кого денег поменьше, была целлая гамма журналов мод с выкройками для самостоятельного изготовления... И ещё куча журналов, где описывалось, как сделать себе крутой магнитофон, компьютер, параплан, да хоть водный четырёхвинтовой мля вертолёт... Так что, "джинсовые" проблемы были только в головах идиотов... То же можно сказать и про колбасу

Edited at 2016-02-24 09:05 pm (UTC)
(no subject) - ahunyanen - Feb. 25th, 2016 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Feb. 25th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Feb. 25th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Feb. 26th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 26th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
для особо упоротых - ahunyanen - Feb. 26th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poly2line - Feb. 27th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Feb. 25th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Feb. 25th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Feb. 25th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
malyutaskuratov
Feb. 24th, 2016 02:55 pm (UTC)
Прикольно от паразитирующих слышать про быдло.
<<"раз я менеджер, а узбек всего-лишь дворник, значит узбеки недочеловеки">>
Убрать всех "эффективных менеджеров" и прочих "управляющих" - мало кто заметит потерю бойца. Убери тех, кто обеспечивает чистоту и порядок в городе, обеспечивает теплом и электричеством, подвозит продукты - и через пару недель будет полный п..ц. Так кто у нас БЫДЛО?
Если случится природный карачун (а он несомненно случится) у "эффективных" шансы уцелеть весьма призрачны.
Говорить про изотерику в обработке мозгов - не правильно, обычное программирование через СМИ, причём на самом примитивном уровне.
namenuil
Feb. 24th, 2016 09:14 pm (UTC)
С первой половиной согласен полностью.
Почему не правильно говорить про эзотерику? Одно без другого не работает.
(no subject) - malyutaskuratov - Feb. 24th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 24th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Feb. 25th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 25th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Feb. 27th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 28th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Feb. 28th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 29th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Feb. 29th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Mar. 5th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Mar. 5th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 6th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Mar. 9th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
double_break
Feb. 24th, 2016 03:52 pm (UTC)
/Россиянский обыватель голосовал не за демократию, не за свободу, а именно за шмотьё и колбасу./

Для того, чтобы в головах людей изменить мышление, надо чтобы не было материальных желаний, надо насытить этим всем вдоволь. Пусть у всех будет все или почти все, самое необходимое хотя бы.

И рассматривпть события в короткий промежуток времени думаю неверно, чтобы увидеть смысл происходящего надо брать например интервал в лет 100.

kadykchanskiy
Feb. 24th, 2016 04:39 pm (UTC)
Ливия была очень сытая страна. И что, помогло это? Против информационного оружия одна защита - высокая нравственность.
(no subject) - double_break - Feb. 24th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Бушуев - Feb. 24th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oil_ga - Feb. 24th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - double_break - Feb. 24th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Mar. 5th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - double_break - Mar. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Mar. 9th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
Elena Lena
Feb. 24th, 2016 04:20 pm (UTC)
Ну, наконец-то, о Творчестве и о творческом мышлении.
bad_4
Feb. 24th, 2016 04:24 pm (UTC)
Советское быдло...
Прям про меня. Про того, которому в 91-ом было больше 18 лет. Про того, кто должен был взять, сделать, сказать, создать, объединить, исправить. Должен был ... Но не сделал.
Может быть потому, что никто не встал рядом. Но как обвинить того, кто не встал рядом, если сам не встал?
Теперь остается только расписаться - Я Быдло, и я просрал свою страну.
Ну, а кто ж еще?
Все равно винить кроме меня - некого.
Ведь никакого другого быдла на горизонте или зеркале не наблюдается.
Так что , если спросят кого: Кто поменял страну на джинсы? Валите на меня.
Теперь, когда найден ответ на вопрос : Кто виноват?
Всем остальным, кто не быдло, остается найти ответ на вопрос : Что делать?
И жизнь сразу наладится.
putnik996
Feb. 27th, 2016 04:11 pm (UTC)
вот я тоже придерживаюсь мнения, что нужно всеж искать ответ на вопрос "что делать" и ооочень хочется знать, в какой стороне искать этот ответ? и нашел ли его кто?
(no subject) - bad_4 - Feb. 27th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik996 - Feb. 27th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_4 - Feb. 27th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik996 - Feb. 27th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_4 - Feb. 27th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 28th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik996 - Feb. 28th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
trof_av
Feb. 24th, 2016 04:44 pm (UTC)
Есть хорошая книга по теме "манипуляция сознанием", вроде. Автор Кара-Мурза. Рекомендую
Владимир Рыжаков
Feb. 24th, 2016 04:54 pm (UTC)

Эти страшные войны похожи на прививки, для поднятия имунитета. За то что наивны были.

raspak
Feb. 24th, 2016 04:56 pm (UTC)
Народы создал Господь и не нам менять Промысел. Всякий народ в какой то степени должен считать другой народ недо-человеками, это основа выживания народа. таким образом именно вы и есть то самое эзотерическое психологическое орудие.
kadykchanskiy
Feb. 24th, 2016 05:12 pm (UTC)
Народы создал Создатель. А господь создал себе рабов из глины. И вот эти рабы, чтоб быть на гребне, решили заиметь своих собственных рабов, чтоб не так грустно было иегове прислуживать. Это и есть суть иудаизма. Если ты raspak эту идеологию тут продвигаешь, то напрасно. Иди лучше к своим самоизбранным собратьям.
(no subject) - raspak - Feb. 24th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pdf_2020 - Feb. 24th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 24th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspak - Feb. 25th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namenuil - Feb. 24th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
sword2010
Feb. 24th, 2016 05:19 pm (UTC)
Если честно уже утомили бесконечные обсуждения вины совков во всех бедах. Никакой эзотерики или проигранной войны не существует, всё это халва от полутупого (прикормленного) "экспертного сообщества".
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
На период развала СССР мы оказались на месте всех остальных стран, только с отставанием в 100 лет, невозможно из феодализма перепрыгнуть в развитой капитализм, так не бывает и мы проходим в точности по тому пути, что проходили они, НО с одной огромнейшей разницей - у нас нет своей экономической элиты, которая во всех странах и развивает государство, 90% имущества бывшего СССР не принадлежит национальной элите, а было скуплено на деньги поступавшие через синагоги из Израиля и контролируется ТОЛЬКО евреями.
Кто контролирует экономику- контролирует всё
Любой разумный человек выведет формулу дальнейших действий , ублюдок и долбоёб будет рассказывать о войнах и быдле.
sirius_2delta
Feb. 24th, 2016 08:41 pm (UTC)
ну так, расскажите нам "формулу дальнейших действий"))), не стесняйтесь)))... не будьте долбо***м))))))))))))
(no subject) - sword2010 - Feb. 25th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Feb. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
_verter
Feb. 24th, 2016 05:30 pm (UTC)
Быдло - скот для забоя. Потерь от реформ Чубайса больше,
Корректнее было бы писать не быдло, а обыватели, люмпены. Если кому-то режет слух - ему повезло не видеть его в преобладающем окружении по жизни и осознавать, что он не "то, о чём пишут"..
А ещё были те, кто вставал на баррикады в Москве, шёл против ельцинских четырёх танков с отморозками, пошедшими против народа. И Максим Калашников был на тех баррикадах против Ельцина. Достали зомби тыкать его псевдоним - смотрите Кира Булычёва для примера.
Почему так пишет про "некую большую часть народа"!? Так он сколько лет пытался его разбудить, написал под три десятка книг, кучу статей - и что!??? Где эти "спящий должен проснуться"? Только хаят из-за угла, как шакалы при Шер-Хане.
Потому и разочаровался, стал ездить по стране и собирать выжившие остатки научного и производственного реального сектора. Создал Партию дела. Так везде лезут агенты-тролли, тыкающие на его фамилию и приписывающие ему негативные шаблоны. А человек в книгах всё рассказал по делу, так-что зря стараетесь. И многое предсказанное в книгах за много лет наперёд сбылось или сбывается сейчас.

Извиняюсь Андрей, за "порыв справедливости" в вашем журнале. Всегда с интересом и уважением читаю ваши статьи.

Да, это гибридная психоисторическая война. И Калашников в своих книгах именно так её и характеризовал. Он любит этот термин - "психоистория" по аналогии с Азимовским "Основанием". Не важно, как правильнее интерпретировать применяемые термины, главное, что понятен сам смысл статьи и читателям понятен общий РЕЗУЛЬТАТ этой войны. А уж кто там кого увидел в частности, глядя в зеркало минувших событий, лежит на его совести (если она есть).
sirius_2delta
Feb. 24th, 2016 08:34 pm (UTC)
Re: Быдло - скот для забоя. Потерь от реформ Чубайса боль
да что ты им пишешь))) они читать-то разучились... они и пару его книг осилить не смогут)))... Блокировки в мозгу не пропустят)))... Их же для этого в мозг и внедряли)))
chelikga
Feb. 24th, 2016 07:48 pm (UTC)
Челы сгнили основательно и приговорены к уничтожению вместе с своими искусителями:-)Приговор обжалованию не подлежит

Edited at 2016-02-24 07:48 pm (UTC)
namenuil
Feb. 24th, 2016 09:42 pm (UTC)
А попробовать принять истинные ценности, которые не рушатся, не мараются - не?
Или это слишком просто, неинтересно?
sirius_2delta
Feb. 24th, 2016 10:43 pm (UTC)
сделали такие вещи! и проиграли((( колбаса мля важнее
1988_12.jpg
1983_8.jpg
1985_1.jpg
1982_1.jpg
1992_1.jpg
Tu-139 !.jpg
Losharik_3.jpg
polus-mir-2.jpg

Edited at 2016-02-24 11:34 pm (UTC)
namenuil
Feb. 24th, 2016 11:49 pm (UTC)
Очевидно, что есть нечто важнее и колбасы, и "таких сделанных вещей", и это нечто не учтено.
знать бы еще - что оно за нечто...
(no subject) - hochuvparizh - Feb. 25th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
ext_3295657
Feb. 24th, 2016 11:16 pm (UTC)
Или как не наступить на одни и те же грабли дважды.
Прочитал и как всегда взглянул со стороны, что я увидел ,статья написана так, чтобы в сознании читающих ее именно русских людей укрепилась мысль своего прямо скажем не выгодного положения ,то что мы постоянно проигрываем в битвах ,в том числе и в окультной,что мы ущербны по природе своей и по другому не можем,что мы зря выйграли в великой отечественной ,вот японцы проиграли и теперь шикарно живут,превозносится некий курт левин ,кто он, естественно еврей, вот это мега человек,который изобрел методы воздействия на советское быдло и на остальное быдло в частности,здесь идет воздействие на подсознание,что евреи круче нас,а мы не можем себя изменить поэтому будем всегда людьми второго сорта,вот и весь смысл статьи,статья заказная и относится к ведению против нас информационной войны,ветер дует из пиндосии,не знаю, что кадыкчанский здесь нашел крутого!
namenuil
Feb. 24th, 2016 11:46 pm (UTC)
Re: Или как не наступить на одни и те же грабли дважды.
Так все просто - если человек знает рецепт, он его выкладывает.
Если найти решение не может - ему интересно, как другие с этой же проблемой, аналогично буксуют\барахтаются.
Рецепта\решения нет - это значит, что таки поскачем по тем же граблям.
menbi4
Feb. 25th, 2016 02:50 am (UTC)
>>> Сначала была искусственно сформирована и трансплантирована в советскую действительность система позитивных образов: джинсы, концерты рок-музыки, полные прилавки западного магазина, роскошная американская машина, смеющиеся и улыбающиеся люди.

Но это всё-таки следствие, а не причина.
wlad333
Feb. 25th, 2016 03:42 am (UTC)
Конечно же - репост с комментарием об Универсальной сх
В статье дана информация о том, что сделали извечные враги русского государствообразующего народа руками руководяще-элитной слизи, отравленной "ценностями" ветхозаветной мерзости (под украденным названием "культура") , которую накачивали и продолжают накачивать во все ветви и уровни власти страны международные паразиты.
Как обязательное дополнение к статье имеет смысл вспомнить, какой именно инструмент описывает процесс целенаправленного изменения нравственности общества - "окна Овертона" (линейка Овертона),
и ознакомиться с Универсальной схемой НЗО (нравственного здоровья общества), которая дает полное объяснение смысла жизни каждого человека, общества и что необходимо для возврата общества в русло стабильно гармоничного развития (созидания) из тупикового русла элитно-паразитарного потребительства.

Конечно же - репост этой сильной статьи с комментарием об Универсальной схеме НЗО (описывающей в обобщенном виде всё то, что раскладывается толковыми аналитиками на атомы в статьях, подобных этой)

Edited at 2016-02-25 03:46 am (UTC)
putnik996
Feb. 28th, 2016 03:09 pm (UTC)
Re: Конечно же - репост с комментарием об Универсальной
и что необходимо для возврата общества в русло стабильно гармоничного развития (созидания) из тупикового русла элитно-паразитарного потребительства?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel