?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вряд ли кто-то может похвастаться тем, что видел в своей жизни много студентов, которые не сомневались бы в рациональности таты времени и сил на изучение такого «бесполезного» предмета как социология. По крайней мере, в группе, в которой учился я, такой был всего один. Угадайте с трёх раз, как его зовут?




Да, нормальному человеку эта наука кажется запутанной, перегруженной излишней терминологией, нудной, и вообще в жизни бесполезной. На самом деле всё может выглядеть совершенно иначе, если руководствоваться здравым смыслом, а не тоннами литературы. Тогда эта наука поможет найти ответы на главные вопросы человечества: - Кто мы? Откуда мы? В чём смысл жизни?

        А что наша жизнь? Игра! Символично, что основоположником социологии стал человек, которого звали Эмиль ДюркГЕЙМ. Гейм, это игра, как всем известно. И вряд ли есть в этом свете хотя бы один человек, который не сыграл бы на компьютере хотя бы одного гейма. Я тоже не избежал страстного увлечения компьютерными играми в девяностых годах прошлого века. Как и все мои друзья и коллеги, дорвавшиеся до компьютеров, о которых раньше слышали только рекламных роликов. Помните? «Пи – си, и экс – ти, полностью совместимые ай – би - эм компьютеры приобретайте на набережной…». Ужас…

        И скажу честно, особенно меня заводили стратегии. Причём «Civilizacion» куда больше, чем «Warcraft». Вот это и есть квинтэссенция социологии. Можно смело отбросить всё, что нам известно об этой науке из общего курса образования, и оставить только правила игры в «Цивилизацию», потому, что она и есть социология в чистом, незамутнённом виде. Это всё, что достаточно знать каждому, для того, чтоб понять «откуда мы прилетели».

        Вообще мне всегда смешно слышать голоса учёных, когда они, на краю раскопанного захоронения с пафосом восклицают: - «Но откуда же пришли в эту местность представители найденной культуры»!? Дураки. Почему они никогда не задаются вопросом, откуда пришла сюда антилопа, кости которой откопали археологи? По какой то, неведомой для меня причине, историков этот вопрос всегда волнует, и никогда ни одному из них в голову не приходит, что никто ниоткуда не приходил, и никуда не ушёл. Так хочется, чтоб однажды мумия встала из саркофага, и со страшной тоской и отчаянием в голосе воскликнула: - «Да живу я здесь»!

        В общем, пожинаем плоды мозговых вирусов под названием «Эволюция» и «Большое переселение народов». Они, конечно, имеют свою роль в истории, но отнюдь не главную. Благодаря им на отдельных территориях в отдельные периоды формировались некоторые особенности, но они не оказали глобального влияния на ход истории всего человечества.

        Учёные наивно полагают, что человек вот так вот голенький, без защитного покрова, без клыков и когтей умудрился выживать в агрессивной враждебной среде, к сосуществованию с которой он «конструктивно» не соответствует, и развивал свой разум для изобретения скребка, ножа, топора, молотка, и паяльника. Не дожил бы. Даже если изначально он был покрыт шерстью, а ноги его были как у обезьяны, и он мог обходиться без обуви, то как быть с волосами и ногтями? Их же нужно постригать, но чем?

        И если бы так и было, и человек как и другие животные не имел потребности в таких странных для животного вещах, как стрижка ногтей и волос, то он так и остался бы животным, и никогда не изобрёл молот и наковальню. Но допустим всё же, поверим в необъяснимую мутацию, которая привела к возникновению разума, то как объяснить возникновение металлургии?

        Учёные говорят, что кусок кричи случайно попал в костёр и расплавился, превратившись в железо. Дальше что? Ну расплавился, и расплавился (хотя для этого необходима температура 1500 градусов, чего в кострах не случается), как это поможет создать что-то полезное? Тут самое смешное. Учёные уверяют, что сначала человек выковал молот, из расплавленного кричного железа, а потом выковал этим молотом наковальню. Товарищи… Вы нас за кого держите!

На чём он выковал молот, чтоб потом молотом ковать наковальню? Камнями ковать невозможно. Значит для того, чтоб впервые в истории что-либо выковать, человек должен был не только знать, что он делает и для чего это ему нужно, но и иметь уже готовые наковальни и молот. ЭТО ДУРАЦКИЙ ДЕТСКИЙ ВОПРОС, УВЕРЕННО ДОКАЗЫВАЮЩИЙ, ЧТО УЧЁНЫЕ ДУРАКИ.

Второй элементарный вопрос, который поставит в тупик любого учёного: - «Если сначала человек научился выплавлять и ковать железо, то почему сначала был бронзовый, а не железный век»?

Не слушайте, что вам будут объяснять дураки. Изобрести холодильник раньше чем будет открыто электричество, невозможно! А нам именно в это предлагают верить. Ведь что такое бронза? Это сплав! А сплав, это уже высший пилотаж металлургии. Т.е. металлургия уже должна быть очень развитой, для того, чтоб перейти к освоению выплавки сплавов из других металлов, тем более, таких как бронза.

Бронза, это сплав меди и олова. Но чтобы добыть медную руду, нужен инструмент, причём совсем не медный. Но это ладно. Олово, второй компонент бронзы, выплавляют из минерала, называемого касситерит. Это невероятно твёрдый минерал, добывать его трудно даже инструментом из высокопрочной стали. Но и это полбеды. Упорство и труд всё перетрут, как говорится, и допустим, научились люди выскабливать касситериты медными зубилами, или кирками. Но ту встаёт ещё один вопрос, на который не ответят учёные: - Где добывали древние египтяне и вавилоняне кассетириты?

ЗАНАВЕС! Месторождения касситеритов существовали только на Британских островах. Ну и можно не продолжать. По мнению учёных, человек сначала начал пользоваться изделиями из бронзы, и даже блоки для пирамид долбил бронзовыми зубилами, а уж потом только научился выплавлять железо. Бред! Очевидный, абсолютный бред.

Это я для чего такое отступление сделал? А для того, чтоб плавно подвести к неизбежности вывода о том, что человека создавали не голенького и беспомощного, а сразу же обеспечив его всем необходимым для выживания и развития. Хотя… На счёт развития, тут я пожалуй поспешил. Не развития, скорее всего, а для длительного и продуктивного функционирования в рамках заложенных ТУ.

Вот как ребёнок играет в солдатиков? Он же строит для них казармы, и крепости. Игрушечный город возникает одновременно с его «населением». Точно так же как игрок в «Цивилизацию», создаёт сначала «роддома» для юнитов различного назначения. Но сначала о термине «игрок».

Кто такие ЛЮДИ, знаете? Хорошо. Но есть и ещё одна версия значения этого слова. Открываем латинско-русский словарь, и видим:

ludo
[ʹlu:d|əʋ] n (pl -os [-{ʹlu:d}əʋz])
лудо, детская настольная игра (с фишками и кубиками)


Ничего не ёкнуло? А переводить значение слова «виктория» никому не нужно? Теперь вспомним как звали династию французских королей? ЛЮДО – ВИК. Это и игрок победитель, это же и раскрывает в кого и кем играет игрок, и кого он побеждает. Всё ещё понятнее становится, когда начинаешь складывать в одну картинку разрозненные понятия, на первый взгляд не имеющие отношения друг к другу.

Арии. Кто они? Думаю, что статуи, так называемых, «античных» статуй и изображают ариев. Каждый, наверное, задавался вопросом, почему они так отличаются от нас? Они явно изображают расу существ, которых сегодня нет среди нас. Их типа «греческий» профиль настолько необычен, что не может не натолкнуть на мысль о том, что перед нами фантомы исчезнувшего с лица Земли народа. Они необыкновенно красивы внешне, они удивительно гармонично сложены, и являются просто эталоном божественного существа, настолько они совершенны. Так совершенны могут быть только Боги, решил человек.

Вероятно, нацистские антропологи были убеждены в том, что среди нас достаточно много потомков ариийцев, и по заданным античными статуями стандартам. Начали производство отбора народа ариев на единой территории. Они, видимо верили, что арийцы это предки европейцев. В какой то степени, наверное да. Но только в какой то. Мы же помним, что в мифологии любого народа есть сведения о том, что «дщери человеческие нравились Богам». Да, и на свидания к «самодельным» женщинам бегали, потому и попало нам немного божественных генов.

Но, гитлеровские антропологи ошибались. Как бы не хотелось им примазаться к Богам ариям, шансов у них было ноль. Потому, что мы не потомки Богов, мы их изделия. Всё, как в компьютерной стратегии «Цивилизация».

Игрок, он же Людовик, берёт заготовленный Создателем шаблон. Территорию с готовыми сушей, реками, морями, лесами и месторождениями, и, ВНИМАНИЕ!, несколькими готовыми юнитами. А затем начинает этот мирок обустраивать. Так что Бог, или Людовик это не высший разум, он сам продукт, созданный кем то высшим. Людовиков несколько. Марс занят в своей (небесной) сфере, и занимается созданием цивилизации Марса. Сатурн «рулит» своей сферой, Венера своей, и т.д. А Землёй управляет кто?  Вот тут вопрос. У каждой небесной сферы есть свой управляющий игрок, а у для Земли в мифологии. своего Бога почему то не предусмотрено. Нонсенс. Что же… Предположим, что Иегова!

И вот, Иегова создаёт сначала  барак для христиан. Они плодятся, размножаются, и их отправляют на работы. Одних возделывать поля, других добывать мясо и рыбу, третьих пилить лес, четвёртых копать шахты. Так создана низшая страта – христиане. Их Иегова пометил крестом на шее, и их же назвал крестьянами. Крест на шее, это не принадлежность к церкви Христа, это обычное тавро, которым метят рабочий скот. Это потом выдумали сказки про распятие, и про то, что на шее символ того, на чём Иисус почил.

Однако все забывают, что символом Иисуса была рыба, и логично было бы на шее носить символ рыбы. Хорошо, что его не посадили на кол, иначе крестьянам пришлось бы носить на шее стерженёк, опасный для их здоровья.

И вот, когда уже сделаны необходимые запасы, построены хранилища, для добытых железа, золота и древесины, работают кузницы и лесопилки, пришло время появления второй страты- воинов.

Несколько юнитов прекращают свою работу, и по команде Иеговы отправляются строить казармы. Из казарм появляются солдаты, которые начинают нести службу по охране территорий. От кого они охраняют? От юнитов Марса или Юпитера? Нет. Их юниты заняты своим делом в своих сферах. На Земле могут быть только юниты созданные не Иеговой. Но кем? Так ясно же, Буддой, Аллахом, Кецалькоатлем и т.п.

Следующий этап стратификации, создание магов – клериков, которые бродят по территории, и добавляют другим юнитам, крестьянам и воинам силы, здоровья, знаний, и т.п. Ни малейшего противоречия с нашей реальной жизнью. Особенно после появления избытков ресурсов, и необходимости их использовать для развития цивилизации с помощью обмена и торговли. Вот вам и олигархия. Встаёт вопрос: - А где же место для аристократии? Где цари и Президенты?

Ответ очевиден. Их просто не существует на самом деле. Они имеют место быть исключительно в наших головах. В реальности, они Иегове не нужны. Всё просто и логично, не так ли? А как же быть со всякими мариями – антуанеттами, бурбонами и каролингами? Да. Иегова имеет к ним отношение, но сами аристократы не имеют никакого отношения к божественности, даже уровня такого недобога как Иегова.

Людовик создал их из нас же, точнее из тех юнитов, которых он создал. Но что же с теми, которые достались ему изначально, тех первоюнитов, с которыми он начинал игру? А это, судя по всему, и есть арийцы. Они были первыми, их Иегова не создавал. Вот их образы и запечатлены в античности. Они несли первозданную генетику, технология создания которой недоступна Иегове.

Кое - какие следы присутствия ариев среди нас сохранились. Тот же Царь Д’Арий, его оппонент скифский Царь АриАНТ (откуда античность, ясно?), и некоторые другие. Их гены бродят в нас, поэтому среди прямых наследников – людей белой расы, так много красивых, пропорционально сложенных людей. Это и есть арийцы, которых отбирали гитлеровские антропологи. Арийцы не Боги, но их создал не Иегова, вот в чём весь вопрос.

Кстати, крестьяне тоже делятся на подстраты. Самые примитивные, заняты обслуживанием представителей более высоких страт пищей. Они выращивают злаковые, овощи, фрукты, мясо рыбу и т.д. На одном уровне с ними те, кто занят добычей сырья. Помните о подземных городах? О легендах про карликов и гномов? Так вот это всё вполне укладывается в правила игры.

Когда то давно, мне попадалось исследование одного антрополога, который убеждённо доказывал, что весь еврейский народ создан специально для работы под землёй. Тогда мне было просто весело, казалось, что из некоторых случайных совпадений автор делает неоправданные выводы, если говорить откровенно, то высасывал из пальца свою версию. Однако теперь я думаю, что в чём то он мог быть и прав.

Вот несколько признаков евреев как юнитов созданных специально для работы в ограниченном подземном пространстве. Для простоты построения визуального образа, вот вам примеры:




Люди этой «модели» были созданы Иеговой специально для добычи полезных ископаемых. Они конструктивно мало пригодны для жизни на поверхности. Потому, что их делали для функционирования в тесных тёмных пещерах, при отсутствии достаточного количества кислорода и солнечного света.

Именно поэтому они невысокого роста, с волосатым телом,  короткими ногами и шеей, и у них большой нос с широкими крыльями ноздрей. На поверхности им плохо. У них возникают проблемы со зрением, а повышенное содержание кислорода приводит к преждевременному облысению, и массе прочих болезней, нехарактерных для жителей поверхности Земли.

Я понимаю, что большинство воспримет это как шутку, причём, скорее неудачную, однако я бы не стал всё отметать огульно. Даже при том, что кому то покажется, что из моих выводов следует новое продолжение нацистской теории. Нет, напротив. Я полагаю, что дело тут не в том, кто лучше, арии или евреи, дело в понимании самого процесса, который слишком уж похож на компьютерную игру.

Нет, я не думаю, что мы все не существуем в реале, а только наборы единиц и нулей. Я о схожести законов, которые, возможно, дают ключ к пониманию вопроса о том, кто мы и откуда, а так же для чего.

И вопрос о превосходстве одной расы над другой, даже не рассматриваю. Сто кратные арии, или аристократы, это порождение тёмных областей человеческого сознания. Они продукт нацистского мировоззрения, которое характерно для белых в той же степени, как и для семитов, точнее для еврейской ветви семиткой расы. У арабов свои «погремушки», их запрограммировали на деление по религиозному принципу.

Мы же люди образованные, воспитанные, и не будем принимать в расчёт человеческие заблуждения и слабости, позволяющие Людовику нами манипулировать. Наша задача выявить закономерности, и понять как устроен этот мир. Надеюсь, мы не увидим, как в небесах зажжётся надпись «The game is over».


Posts from This Journal by “Как устроен этот мир” Tag

  • Что было, и что будет

    Невероятно! Я давно уже не был столь удивлён. Автор фильма процентов на 80 подтвердил мои собственные представления о происхождении Солнечной…

  • Почему дует ветер, а реки текут.

    Не спешите отвечать на эти простые, казалось бы, вопросы. Учебники природоведения нам врали. Точнее, в них содержится только малая часть правды о…

  • Non esse homo

    Оригинал взят у chediz в Non esse homo Чтоб прояснить некоторые моменты, в которые «не может даже Пякин». Дальше примитивно…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - zed007 - Apr. 17th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Apr. 17th, 2016 09:58 am (UTC)
Да я во всём виноват, и в том, что родился тоже. Но вообще то прихожу к выводу, что вы, мерзкие пакостники, уже стали меня раздражать. Зря сразу не начал банить нещадно как тараканов.
(no subject) - chediz - Apr. 17th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Жанна Панкратова - Apr. 17th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Жанна Панкратова - Apr. 17th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurij_rost - Apr. 17th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov72ka - Apr. 17th, 2016 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Мария - Apr. 24th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chediz - Apr. 17th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Пухин - Apr. 17th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey575757 - Apr. 17th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Apr. 17th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
alex_ne_81
Apr. 17th, 2016 09:30 am (UTC)

ИГРА. Такая игра.
И есть даже правила у этой игры.
Кому интересно - спрашивайте.
Только не в комментариях.

flayverr
Apr. 18th, 2016 12:29 am (UTC)
Когда-то давно читала про то, что люди находятся в некоем пространстве, где мы как по спирали ,кто с краю ,кто ближе к середине, а кто в центре.
В центре короли, цари, владыки. Много ответственности, материальная свобода, но связаны по рукам и ногам.
Те что с краю, постоянно в бегах. Чтоб преодолеть материальные потребности, приходиться бегать как белка в колесе. Могут позволить себе многое. Этикет, правила, часто пренебрегаются. Но и свалится вообще за круг - легко. Те что в середке ну понятно, больше материально обеспечены, менее зависимы от обстоятельств, чтоб удержаться хватаются за других и используют их как орудия для продвижения к центру...
Это если коротко, то что читала. Вот такой я вижу игру человеческую.
Я скорее всего , с краю)
Мне так кацца..)) - alex_ne_81 - Apr. 18th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
m3chman
Apr. 17th, 2016 10:05 am (UTC)
конечно не увидим, сообщения выводятся на консоль игрока же :)
venizzy
Apr. 17th, 2016 10:42 am (UTC)
может я чего-то недопонимаю, но вас опять уносит в разделение.
а это путь в никуда.
планета идет на 5 уровень. мы вознесемся как единая душа.
вот эти "созданные Иеговой" такие же как мы. надо всех принять душой и сердцем.
что мешает этому?
зависть! ааааа, у него миллиард. а на фига он нужен, по большому счету.
вот если нет зависти, нет недовольства, нет манипулирования и управления.
ну, если цель сходить в лес погулять, а не бабло рубить в воскресенье, то и весь этот мир политики, экономики, курса рубля улетает.
мне кажется, вы заземлились. и, возможно, от этого вам не по себе.
кстати, Иегова погиб, давно об этом пишут.
и нет Людовика, есть Louis.
и стопудуво прав Фурсов, что нет социологии.
это я как философ говорю, по диплому и степени.
идет системный кризис прежнего мира - все понятия типа демократия, деньги, процент рушатся.

а если все это действительно рухнет, я надеюсь. вся эта процентовская экономика, то мы проснемся как-нить в новом мире.
а к нему надо готовится.
diman75
Apr. 17th, 2016 10:49 am (UTC)
Какой 5 уровень? Кто вам это сказал/показал/посчитал уровни.
Единая душа с кем?
Вознесемся куда? Почему?
Почему вы неспособны за собой убрать мусор, но уже собрались возносится куда-то и в единую душу сваливаться. Вот этот вопрос актуален.
(no subject) - venizzy - Apr. 17th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Apr. 17th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - udaw - Apr. 17th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Loginova - Apr. 17th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - venizzy - Apr. 17th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vov72ka - Apr. 17th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov72ka - Apr. 17th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - venizzy - Apr. 17th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov72ka - Apr. 17th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
Irina Vinogradova
Apr. 17th, 2016 10:50 am (UTC)
ДААААААААА...Когда "Машину времени" и "Войну миров" в детстве читала, представить себе не могла, что доживу - дождусь такой ерунды воочию:(((((( Сказки сказками, но "надо же и совесть иметь" ...Здравомыслящие ! Объединяйтесь! МЫ ПОБЕДИМ!!!
gosha_msk
Apr. 17th, 2016 11:04 am (UTC)

Хмм, ну и что теперь делать?

Alexandr Gorodetsky
Apr. 17th, 2016 11:21 am (UTC)
Андрей,про евреев остроумно,ведь очень точно и логично подмечено.
kadykchanskiy
Apr. 17th, 2016 12:02 pm (UTC)
Это не моя мысль. Но я думаю, что она имеет право быть.
Alexandr Gorodetsky
Apr. 17th, 2016 11:25 am (UTC)
И не обращайте внимания,кто говорит вам,что бред.Ведь и Г.А.Климова воспринимают с бредом.А так выхвачу с вашего позволения из контекста.Выложу.Уж очень остро подмечено,давно такого не встречал.
i_mar_a
Apr. 17th, 2016 11:29 am (UTC)
Все вроде бы верно, если считать, что человек -это лишь физическое тело, а не многомерная сущность ли существо, с душой, духом, Высшими аспектами и связью с Истоком, живущая вечно и многократно реинкарнирующая.
mednik58
Apr. 17th, 2016 11:36 am (UTC)
Вы прочли мой пост с версией первого уже выплавленного железа от метеорита? Выскажите, пожалуйста, своё мнение, я в металлургии ноль. И бронзовый век в течении всего нескольких лет, но это как раз начало похода. Очень скоро железное оружие в массовом порядке и сброс "устаревшего" бронзового на периферию. Вот и у скифов раскапывают. А Людовик тоже , похоже, мой клиент и, конечно, всё готовенькое от допотопного золотого века, о котором ноль сведений.
kadykchanskiy
Apr. 17th, 2016 11:59 am (UTC)
Нет, не читал про метеоритное железо. А Людовик, это конечно! Это же мы в скайпе обсуждали, или я путаю?
(no subject) - petvet - Apr. 17th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Apr. 17th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Apr. 17th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mednik58 - Apr. 18th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Анжела Гайлис
Apr. 17th, 2016 11:41 am (UTC)
мы все носим в себе рептилоида
Спасибо Андрей, тоже давно обратил внимание , что наша жизнь как игра очень похожа с игрой на компьютере. Но у меня немного другое видение. Если попробовать дать себе команду "не думать", что то внутри нас начинает рьяно сопротивляться, извиваться как змея. Его не выключишь как компьютер кнопкой. Я думаю что человеческий ум - это какая-то энергетическая сущность и все мы , носим в себе этого рептилоида, который есть интеллект. Вот вам библейский плод и змий. Быть может раньше люди не настолько сильно были во власти интеллекта и ума и умели его отключать. И именно эти энергетические сущности внутри нас являются истинными хозяевами Земли на мой взгляд.
kadykchanskiy
Apr. 17th, 2016 11:56 am (UTC)
Re: мы все носим в себе рептилоида
Нет, я и не думаю, что мы в игре. Её не отключишь. Просто компьютерная игра помогает осознать процессы, их механизм и скрытые пружины. Это только метафора.
(no subject) - Алексей Ковров - Apr. 17th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
rus_maxim
Apr. 17th, 2016 11:50 am (UTC)

Какой прелестный бред.
Евреи шахтеры порадовали.
Давно так не смеялся.


Вот только но слова про Атлантиду не прозвучало. За это автору жирный минус.



vov72ka
Apr. 17th, 2016 11:53 pm (UTC)
зря смеётесь,они ещё и глиномесы знатные)) шахты просто разные бывают
venizzy
Apr. 17th, 2016 12:11 pm (UTC)
духовная борьба
кстати, пришло в голову... по ассоциации. (что плохо)
если мы такие раскрутые и противопоставляем себя другим народам. и пишем - убить, застрелить, уничтожить ( это в комментариях), то чем мы отличаемся?
банально, конечно.
но как тяжело стать примером счастливой достаточной жизни.
- не пить, не курить...
- не гулять
- растить здоровых детей и внуков
- не стяжать, но и не бедствовать
- светиться радостью...
- и выкинуть на помойку глупейшие сетования - какие все плохие..
vov72ka
Apr. 18th, 2016 12:00 am (UTC)
Re: духовная борьба
Вы прям жжоте)) пришло в голову по ас-соцыацыи! Когда что-то приходит,да ещё другим путём(ВИЛенин) необходимо задать вопрос-откуда?В не-которых языках ыы,ас не айс,тем паче их соцы-ум.Оно походит на моск,но с одной простие дырявой прямой(не извилиной))
alex_ne_81
Apr. 17th, 2016 01:06 pm (UTC)

Вопрос: а кто вас всех заставляет играть в эту ИГРУ? Не нравится не играй))
Блин ребят, да тут ответы ВСЕ на поверхности! Но все норовят поглубже нырнуть)) а потом думают "че это мне воздуха не хватает, придумаю ка я себе получше "акваланг", и еще глубже в ИГРУ!
Нормальный пост у Андрея, понимание зависит от вашего уровня (skills или как там?).

ist_in_a
Apr. 17th, 2016 01:28 pm (UTC)
Очень откликается, за последний месяц похожие мысли у многих авторов, а это- все таки показатель считывания инфы...Ну и наглядно сейчас расу "не от праха земного" дискриминируют и уничтожат, по итогу, контролируя рождаемость, пропогандируя малодетность и бездетность и вырождая каждый Род этой Расы... Заменят гибридами и биороботами. Печально. Вот и принята уже в ЕС Стратегия для этого на 2016-2017 годы...
И надежды на Переход, Вознесение, не попав под чипизацию, концлагеря и молотодробилки не факт что есть. И если не получится у России выйти из совета Европы срочно или
отказаться от применения Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка на период 2016–2021 годов, то страшно и думать что С ДЕТЬМИ РОССИЯН будут вытворять J1.
В статье по ссылке много адских пунктов Стратегиии...
http://rusplt.ru/society/yuvenalnaya-yustitsiya-pobejdaet-22992.html
Если только некоторые звездные R1 не спасут сценарий)))

Edited at 2016-04-17 01:40 pm (UTC)
chediz
Apr. 17th, 2016 02:11 pm (UTC)
Петров выпустил "мёртвую воду". Вопрос: а что такое "живая вода"? Ведь человеку просто не дали завершить начатое. Я знаю о том, что планировался комплексный труд с таким названием. Спрашивается: где он?
vov72ka
Apr. 17th, 2016 01:35 pm (UTC)
завидую твоему таланту написания объёмных трудов,без потери нити суждения.chediz -отдельное спасиб.Вот уже несколько недель,бьюсь с темой системы,а взять и скомпоновать в целостный текст,подсознательно оттягиваю.Если в кратце,то вся та беда,что происходит на нашей замечательной планете,есть противостояние,вернее сказать насилия системы над волей,т.к. по твоему названию ,,игроки,, находятся в неравных условиях.Причин может быть несколько,от перехвата управления в результате всепланетного (ибо глобал неприемлю))) катаклизма,до банального урока зазнавшемуся,обленившемуся отроку.Самое смешное,что методы и способы переустройства мира,описываются в открытом доступе,такими науками,как геометрия (гематрия если точнее) и алгебра (ал-хевра).
Мне видится;),что случился этот попандос от самонадеянности,но и любопытства одновременно.Результат-заражение,заболевание и в финале вариативность выбора,либо исцеление с наработкой иммунитета,либо геймовер.Кстати создатель ядрёной бомбы- опен геймер,открыватель мать его))
cavigo
Apr. 17th, 2016 02:34 pm (UTC)
Кстати
И Ротшильд начинал у Оппенгейма...)
Re: Кстати - vov72ka - Apr. 17th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - chediz - Apr. 17th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - vov72ka - Apr. 17th, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - vedaveta - Apr. 18th, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
Re: Кстати - vov72ka - Apr. 18th, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
Re: Кстати - vedaveta - Apr. 18th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - cucujudi - Apr. 20th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - vedaveta - Apr. 20th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати - in2the_sky - Apr. 18th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
hort851
Apr. 17th, 2016 02:40 pm (UTC)
Очень много написано о том, как иегова создаёт свой мир.
и очень мало про то, как человек (любой человек) - хозяин своего мира.
Не нравится что иегова создал в твоём мире7 - создай свой!!!

Каждый из нас отдал своё право хозяина своего мира иегове-сатанаилу-чернобогу. Это арлег, т.е. имеет 256 измерений в своём теле. И согласно Тайной книге Иоанна - захотел творить свои миры НЕ ИМЕЯ СИЛЫ ЛЮБВИ. отец дал ему семь их дней. Леги, существа 16тимерного мира тоже не имеют силы ЛЮБВИ, что уж говорить про нас 4хмерных людей.
Всех нас здесь учат ЛЮБВИ, которой НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ нашего мира людей и миров легов и арлегов не имеет!
Вот и урок нам - создать свой мир на законе Любви....которого мы не знаем ...пока.

Большинство перепоручило это дело архангелу Чернобогу-Сатанаилу-Иегове.
chediz
Apr. 17th, 2016 05:24 pm (UTC)
Есть нюанс. Только одна группа этноса болезненно реагирует на фразу "здесь нас не любят".

Ты бы стал требовать величайшую драгоценность этого мира, зная ценность своей? Стал бы её выставлять на показ? У многих из нас чёрствые взгляды, но и свои ценности не для кичинья мы держим. И не играем ложными огнями отблеска.

В этом разница. Хочешь строить мир на любви - строй. Ты очень быстро узнаешь ценность убеждений и спекуляций на этом слове. К стати, да: что такое Л.Ю.Б.О.В.Ь? Как энкриптируется?
(no subject) - cavigo - Apr. 18th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hort851 - Apr. 18th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hort851 - Apr. 18th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chediz - Apr. 18th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
timvladimir
Apr. 17th, 2016 02:57 pm (UTC)
Спасибо , очень интересно !
trampeador
Apr. 17th, 2016 04:49 pm (UTC)
признаки евреев и кавказоидов могут быть наследием неандертальцев, равно как признаки азиатов - генами синантропов.
skruber
Apr. 17th, 2016 05:17 pm (UTC)
В начале ИГРЫ стоял геймер
, которого звали Эмиль ДюркГЕЙМ.

В конце ИГРЫ тоже стоит игрок - АльцГеймер.
vasha_rasha
Apr. 17th, 2016 05:50 pm (UTC)
клоун
kirroil
Apr. 17th, 2016 05:57 pm (UTC)
о'гейма..
людовики играют в "цивилизейшин", остальные играют в "РПГ"
mv1979
Apr. 17th, 2016 07:11 pm (UTC)
Мне кажется мы придумали игру и мы же в неё рубимся уже никто не помнит сколько. Сначала настольная , фишки двигать, потом комп, потом захотелось попасть внутрь игры - виртуальная реальность -жизнь. С тех пор и рубимся. Всё по аналогии с комп играми. Большее отражается в малом. Всё уже придумано, появилось вместе с игорой, мы ничего не изобретаем -всё уже есть. Нам нужно только задать вопрос в "поисковик Земли". Менделеев, как пример. Жизнь это самая классная игра!!!
vov72ka
Apr. 18th, 2016 12:05 am (UTC)
браво!!!
Andrey Mihaylov
Apr. 17th, 2016 11:25 pm (UTC)
КРАТКИЙ КУРС СОЦИОАНТРОПОЛОГИИ, ИЛИ КТО МЫ.
БРАВО. Свежий взгляд на не свежие вопросы. Логика и аналитика(с помощью социологии и алгоритмов комп."стратегий") дают великолепный результат. Со всем предложенным вполне согласен - просто количество исторических алогичных(с точки зрения ОИ) артефактов и наработок альтернативщиков столь велико. что верить в бред Официальной Истории могут лишь глубоко верующие люди либо милые дауны.
ext_3295657
Apr. 18th, 2016 01:00 am (UTC)
Мысли в слух
Да кто же не играл в цивилизацию, да и в другие игры только в ней так все построено ,что америкосы имеют фору, если ты играешь за других,они быстрее развиваются,мне так показалось. Про евреев ничего такого сказать не могу,есть среди них и плохие, и хорошие,но у всех давлеет чувство их избранности, мое мнение их обманули еще больше чем нас и если шоры с глаз спадут, вот тут то и будет прикол, тогда видимо мы узнаем кто их хозяин,а нам осталось сплотиться ведь все проснувшиеся и есть белое братство,черед за огненной библией и ее хранителем,а может мы и есть хранители,ждем только своего часа,год на раскачку,да и наша туфля то по жестче будет чем у Хрущева.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel