?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Записки Звездочёта.

Оригинал взят у alex_ne_81 в Записки Звездочёта.
Мой анализ происхождения и других вопросов связанных со "Звездными крепостями" и некие выводы.

Используя авторскую методику, я проанализировал данные из разных, несвязанных вроде бы между собой источников, и вот что получилось:
По всей планете сохранилось множество крепостей, фортов и редутов так называемой звёздной конфигурации - в форме звезд правильной и неправильной формы с 4, 5, 6, 7 и более лучами. Их - сотни. Они есть во множестве - в Европе, Азии, Африке, в Северной и Южной Америках. Более подробно посмотреть можно здесь http://vk.com/club55242135

Некоторые выводы можно почитать у aleks_nvkz в Крепости в форме 5-конечной звезды.

Зачем замалчивается история?
Нетрадиционные взгляды:
[Spoiler (click to open)]Вопрос: А зачем замалчивается История. Почему ее не дают знать?
О: Зачем вам знать, что до вас жили Боги, и вы можете ими стать. Если предыдущий эксперимент провалился, то это не значит что нужно переделывать Землю заново, проще заселить ее снова в этом же месте и придумать подходящую историю. Неужели вы думаете что вам позволят жить среди технологий прошлых экспериментов (цивилизаций). Это не правильно, это не ваше.

Вопрос:А почему тогда замалчивается история одной текущей цивилизации?
О: Это сами люди. Власть, деньги, алчность. Ты же говоришь что пирожок твой если его тебе оставил твой товарищ, если его кто-то хочет взять, ты же считаешь его своим, потому что товарищ с тобой поделился, хотя ты же не пек этот пирог, но он твой! Ты его спокойно ешь и не хочешь делиться им с теми, кого ты не знаешь. Также и здесь. Ты знаешь, чей пирожок, но другие думают, что он твой и ты врешь им, чтобы они преклонялись перед тобой, лишь бы ты их угостил. Так работает власть. Пока не придет хозяин пирога, ты будешь править, но хозяин не придет... Потому что хозяева пирогов ушли и больше не придут.

Вопрос: Есть способ вспомнить?
О: Да. Эти знания есть. Они у узкого круга лиц. Если ты вспомнишь все свои прошлые жизни и получишь одни козыри на руки, то тебя просто выгонят из Казино, ты потеряешь свое физическое тело, тебя Матрица выплюнет. Но есть те, кто остается с этими знаниями. Это тайные общества, много конечно на них возложено всякого надуманного, но они есть и имеют эти знания. Они просто Смотрящие за системой игры, Надзиратели, и - ДА, они помнят все что надо. Они есть на физическом плане. Вижу что-то типа древних монахов. Верхушка Масонов может иметь их в составе.


Но мы не масоны, а поэтому начнем... ))

1. Появление данных "сооружений" происходило примерно в одинаковое время, я имею в виду типа "далекое" прошлое, напомните какой век? Я почти уверен, что период использования "звезд/кристаллов" совпадает с «золотым веком» цивилизации Русов/Тартария. Привязка к цивилизации, называемой условно "Тартария" довольно точная, на это указывает ареал распространения данных сооружений на территории, контроль за которой, до определенного момента осуществляла данная группа наРодов.



2. Возможная методика возведения данных сооружений описывается здесь (ссылка).



3. Теория о кристаллической решетке земли объясняет, как минимум, энергетическую составляющую данных сооружений, откуда бралась энергия для их «работы».

Почитать описание Города-Кристалла у Антона Семенова можно здесь.
Вкратце привожу разговор про Кристалл в центре города:
Вопрос: Кто его поставил?
Ответ: Никто. Он вырос. Его вырастила Земля, это ее дети, ее царство, он рос много тысяч лет и питался из Земли.
Та живая энергия, которую вы сейчас получаете и пропускаете, это крохи, капли воды на утренних листьях. Но вы сейчас больше и не можете. Если вы найдете свой Кристалл – Источник, и научитесь с ним работать,  вот тогда вы почувствуете , Что такое Энергия.

Все слышали, что знаковые сооружения (церкви, а в данном случае «крепости»/звезды) строились на так называемых «местах силы», в контексте блога ДА, это означает - на местах выхода на поверхность Земли узловых кристаллов Земли. Развивая данную мысль, приходим к выводу, что с разрушением сооружения, были разрушены и кристаллы, игравшие свою роль в данных местах. По аналогии, если сооружение сохранилось в хорошем виде, то кристаллы не разрушены либо ослаблены, и возможно, они действуют до сих пор.

Видео по теме кристаллической решетки Земли.


4. "Звездные" системы – транспортные системы. Здесь видятся такие варианты, а именно:
а) использование данных «звёзд» как систем передвижения людей/грузов в пределах Земли/за пределы Земли.
а.1) возможно, они были использованы для эвакуации ценностей/людей перед приходом «Кали-Юги».
а.2) либо наоборот - заселение Земли произошло уже после их появления и из них вышли "люди" на поверхность планеты.
б) другие варианты предусматривают использование их как мест приземления/взлета какого либо типа межзвездных Кораблей.


Теорию "транспортных систем прошлого" можно посмотреть в блоге у pro_vladimir - здесь.

Церкви как системы перемещения в пространстве я не рассматриваю.
Вижу их как системы для получения/передачи информации на расстояния. Возможные теории/методики применения данных систем описаны в блоге у Про_Владимира, - ссылка.

5. Следы потопа/глобального катаклизма - разрушение "звёзд".
Разрушение данных сооружений также можно отнести к периоду угасания тартарии. После определенных событий, и с наступлением темных времен для Земли, новые «хозяева» данных территорий начали исследование оставшихся артефактов от Той цивилизации, не до конца понимая их назначение, начали применять их как оборонительные сооружения, о чем мы и знаем из имеющихся документов. Их удобное расположение, например, на руслах рек позволило сохранить до наших времен некоторые сооружения почти нетронутыми, конечно не в том изначальном виде, как они выгляди.


Дополнительно по теме:
Последний рубеж обороны Тартарии.
Отключение Земли от транспортной системы космических цивилизаций.
Вкратце излагаю данную информацию здесь:
[Spoiler (click to open)]Существует немало источников, утверждающих, что наша планета была отключена от транспортной системы цивилизаций Светлых Сил и оказалась во власти Темного Космоса. По какой причине это произошло?
Одна из версий от кандидата технических наук Игоря Кондракова:
 «Как повествуется в Ведах, в звездные войны с Темными Силами были вовлечены четыре галактики, между цивилизациями которых действовали Врата Междумирья (те самые порталы) я, и, которые могли быть отключены в следующих случаях:
— если были повреждены или уничтожены сами Врата Междумирья на соответствующей планете-Земле;
— если повреждался или уничтожался на ключевой планете Круг Многовратный с Иглами небесными;
— в случае захвата или внедрения Темных сил на какую-либо планету-Землю, входящую в единую транспортную систему Врат Междумирья.
Как только планета попадала в зону военных действий, отключались или блокировались Врата Междумирья, т.к. существовал риск их захвата Темными силами, которые могли использовать Врата для экспансии других планет, с которыми была связь. Так случилось с планетами Троарой и Руттой-Землями, которые были уничтожены Темными с помощью Фаш-снарядов. На Троаре-Земле (ключевой планете) находился Круг Многовратный, т.е. генератор, который соединял воедино ряд планет, для чего использовались семь Игл (по числу первичных материй), воздействующих на мерность окружающего пространства и накачивающих генератор первичными материями. К этому Кругу была приписана наша Мидгард-Земля, которая была связана с созвездиями Большой Медведицы (Макошь) и Орионом (Рада). Но остались на Земле Врата Междумирья, которые были связаны с другими созвездиями.

После катастрофы — ядерной войны, которая произошла 13 019 лет назад, Врата Междумирья были отключены от единой транспортной сети цивилизаций Светлых Сил, чтобы предотвратить распространение Звездных паразитов на другие планеты, т.к. Звездный Паразит уже успел проникнуть на нашу - Мидгард-Землю. И пока Земля не освободится от влияния межзвездной паразитической системы, Звёздные Врата не будут функционировать».

По другой версии (в изложении Георгия Шведова):

«1008 лет назад наша Солнечная система, и в том числе Мидгард-Земля, находилась в зоне пространства, где происходило движение и деформация первичных материй, которые периодически наступают во вселенных согласно законам природы Космоса (ночь Сварога). Используя эти природные стихии, Темные Силы захватили Мидгард-Землю. Проникновение Звёздных паразитов на нашу Землю произошло много раньше. И именно не без их помощи произошла ядерная катастрофа 13019 лет назад. Мидгард-Земля оказалась зараженной вирусом Темных Сил. Ночь Сварога, (которая длилась долгие, 1008 лет, вплоть до 1996 года) была использована для окончательного захвата Мидгард-Земли Паразитическими Силами Космоса.

В силу этих причин наша Земля была полностью изолирована от других Планет-Земель, т.е. отключена от единой транспортной системы цивилизаций Светлых Сил. Такая мера необходима была, чтобы не допустить проникновение «вируса» Тёмных Сил на другие планеты. ВРАТА МЕЖДУМИРЬЯ были ОТКЛЮЧЕНЫ.
Межзвёздные врата будут отключены до тех пор, пока Мидгард-Земля не освободится от паразитического «вируса», выработав иммунитет против него. Если этого не случится, то наша Земля будет просто уничтожена Тёмными Силами.
По законам Светлых Сил Космоса ВРАТА МЕЖДУМИРЬЯ прекращают свое функционирования по трем причинам:

1. Физическое ПОВРЕЖДЕНИЕ или УНИЧТОЖЕНИЕ самих Врат Междумирья на какой-либо планете-Земле.
2. В случае ПОВРЕЖДЕНИЯ или УНИЧТОЖЕНИЯ Врат Междумирья на ключевой планете-Земле.
3. ЗАХВАТ или ВНЕДРЕНИЕ Темных Сил на какую-либо планету-Землю, входящую в единую транспортную систему Светлых цивилизаций.

На нашей Мидгард-Земле отключение Межзвездных Врат произошло по третьей причине. Так как Земля захвачена «вирусом» Темных Сил, ее вынуждены были отключить от единой транспортной системы Светлых цивилизаций, т.е. изолировать, чтобы не допустить проникновения Космических паразитов на другие планеты».
О том, как выглядел процесс закрытия, было 
тут:
Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся. Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры.


Что произошло после разрушения?
Одна из версий:
Вопрос: Можно посмотреть образ планеты после этих «изменений»?
Ответ: Полностью темная планета, с небольшими очагами истинного света. Где тьма, там люди маленькие такие, с красными глазами, в них нет разума, они как темненькие мартышки одичавшие, толпятся кучами и смотрят на все отрешенным взглядом. Я не понимаю, что это значит. Сейчас пришел образ про зомби. Намеки по телеку про зомби, они реальны, только они выглядят не так как мы видим, а именно люди отрешенные, дом работа дом работа. Идет точно как СТОП в развитии. «Вас заставляют, а вы и радуетесь». То есть нам дали игрушки, а мы и рады играть. «Вы занимаетесь не тем».

6. Появление новых "звезд" на поверхности нашей планеты.
Всё говорит о том, что наша цивилизация, либо часть людей, снова выходит на достаточный уровень, для скидывания с себя захватчиков. Это косвенно подтверждается окончанием временных периодов описываемых как Ночь в разных культурах.


Помимо этого - Земля не шар, а растущий кристалл.
Вкратце приведу здесь доказательства. В том числе официальной науки.

[Spoiler (click to open)]Впервые о том, что Земля не шар, а кристалл - твердое тело, имеющее упорядоченное, симметричное строение, подумали греческие ученые - математик Пифагор и философ Платон. Они перебрали множество многогранников и, наконец, выбрали два "идеальных", которые могли являться моделью Земли: икосаэдр, ограниченный 20 правильными пятиугольниками, и додекаэдр, ограниченный 12 правильными пятиугольниками.
Идея с помощью представления Земли в форме кристалла объяснить особенности ее внутреннего строения привлекла в XIX веке двух французских ученых - геолога де Бемо-на и математика Пуанкаре. За основу своей гипотезы они взяли один из "идеальных" кристаллов Пифагора-Платона - додекаэдр. По их мнению, крупные аномалии в мантии и земной коре обусловлены именно трансформацией формы Земли в додекаэдр.
В России первым сторонником гипотезы "Земля - кристалл" был Степан Кислицын. Но то, что французы сочли финишем, он принял за старт, полагая, что у непрерывного преобразования лика планеты не может быть конечной, намертво застывшей формы. По гипотезе ученого, около 400-500 миллионов лет назад, когда деформации подверглась геосфера, преимущественно состоявшая из базальтов, додекаэдр перешел в икосаэдр. Он предположил также, что переход из одной кристаллической формы в другую не был полным. И додекаэдр, который напоминает футбольный мяч, сшитый из 12 пятиугольных лоскутов, оказался вписанным в сетку икосаэдра из 20 треугольных граней.
Практическое использование гипотезы "Земля - это растущий кристалл" для объяснения процессов, идущих не только в недрах и на поверхности планеты, но и оказывающих влияние на изменение живого мира и даже на развитие цивилизаций, предприняли еще в СССР Н. Гончаров, В. Макаров, В. Морозов. По их мнению, "силовое поле этого растущего кристалла обуславливает икосаэдрадодеакаэдрическую структуру Земли. Эти многогранники вписаны друг в друга. На поверхности Земли проступают проекции икосаэдра и додекаэдра. 62 вершины и середины ребер этого сложного кристалла обладают особыми свойствами. Магнитные, гравитационные, тектонические и другие аномалии соответствуют вершинам и ребрам этих фигур. С их узлами связаны очаги зарождения и развития человеческих цивилизаций: Тибет-ско-китайской; района Двуречья; древнеегипетской; центра Южной Америки; центра Украины.
С узлами совпадают и постоянные районы зарождения ураганов: Багамские острова; Аравийское море; район Моря дьявола, севернее Новой Зеландии; архипелаги Туамоту, Таити. Гигантские завихрения океанических течений тоже действуют вокруг узлов системы, часто совпадая с центрами атмосферного давления. Перелеты птиц на юг осуществляются в узлы системы (запад и юг Африки, Пакистан, Камбоджа, север и запад Австралии). Морские звери, рыба, планктон скапливаются в узлах системы. Киты и тунцы мигрируют из узла в узел по ребрам системы.
С вершинами кристалла совпадают и многочисленные аномальные зоны Земли, наиболее крупные из них: Бермудский треугольник, Море дьявола, Магические ромбы И. Сандерсона. Бермудский треугольник лежит между Майами на полуострове Флорида, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико. Еще одна крупнейшая, но малоизвестная аномальная зона располагается в районе Мраморного моря. Следующая аномальная зона совпадает с одним из треугольников икосаэдра, образуя тектонический клубок, где сплетаются в единый узел горные системы: Гималаи, Гиндукуш, Каракорум, Куньлунь, Памир, Тянь-Шань, Алтай.
Чтобы объяснить, каким образом воздействует Земля-кристалл на процессы в океане и в атмосфере, следует обратиться к научным разработкам физика Эдуарда Бороздима. Ученый использовал космические снимки для обнаружения закономерностей распределения по Земному шару атмосферных явлений.  Просмотрев несколько тысяч космических снимков,  полученных с метеорологических спутников "Метеор", Э. Бороздич убедился, что места зарождения  циклонов  и антициклонов, легко выявляемые по рисунку облаков, закономерно распределяются по поверхности планеты - они образуют сети, хорошо совпадающие с вершинами Земли-кристалла. Механизм образования этой сети, который дал ученый в одном из своих выступлений, объясняет и отсутствие признаков космических линий, выделяемых геологами, и воздействие недр Земли на атмосферу.

Э. Бороздим, предположил, что источник воздействия на поверхность Земли, благодаря которому на космических снимках появляются хорошо видимая сетка разломов и узлов, являющихся отражением кристаллической структуры Земли, и характерные рисунки облаков, располагается не в земной коре, а ниже - в ее мантии. Непрерывно поступающая энергия из центра земного шара должна также непрерывно сбрасываться за пределы планеты. Это происходит за счет "короткоживущих подкорковых локальных возмущений".

Длятся они от десятков минут до нескольких суток и приводят к изменению практически всех известных физических полей и даже короткоживущих поднятий поверхности суши на несколько метров. На поверхности океана такие возмущения производят значительно больший эффект. Именно с ними можно связать вздутия поверхности воды, которые видят космонавты с орбит космических станций, и неожиданно возникающие волны высотой до десятков метров, о которых рассказывают моряки и которые часто бывают причиной гибели судов.
Воздействовала энергия Земли и на развитие человеческой цивилизации. Наши пращуры выбирали себе наиболее удобные места для поселений с точки зрения не только географических факторов, но и геофизических (в первую очередь постоянный подток потоков энергии, стимулирующих как физическое, так и умственное развитие людей). Энергия Земли пробуждала у некоторых людей скрытые, как сейчас говорят, экстрасенсорные способности. Одни из них становились "провидцами", помогавшими правителям принять единственное правильное решение, способствовавшее процветанию государства. Другие пользовались славой великих лекарей, спасавших жителей быстрорастущего города не только от индивидуальных болезней, но и от эпидемий, уносящих жизнь десятков тысяч людей и превращавших целые провинции в безлюдные кладбища. Четвертые проявляли себя в науке или в искусстве, оставляя потомкам непревзойденные шедевры архитектуры или неожиданные открытия, ставившие в тупик современных ученых.
Вокруг "святых рощ", целебных родников постепенно образовывались поселения. Иногда эти поселения по каким-то причинам исчезали. Проходили десятки лет, порой века, и на ставшие безлюдными "пустоши" приходили новые народы, они заново открывали для себя и эти "святые рощи", и "живительные родники" и строили над бывшими городами свои поселения.
Представление о Земле как об огромном растущем кристалле является частью научных представлений, которые начали интенсивно развиваться в конце XX века.
Согласно все больше и больше привлекающих ученых точки зрения все во Вселенной либо является кристаллом, либо стремится принять упорядоченную кристаллическую структуру. Так называемые стихийные природные процессы на самом деле являются процессами закономерной перестройки невидимых упорядоченно-кристаллических сетей. Существуют как родственные друг другу, так и антагонистические кристаллические поля. В их взаимодействии в природе способны проявляться процессы синтеза и анализа, построения и разрушения. Таким кристаллом является не только планета Земля, но и сам человек.


Выводы:
Народное творчество, как мы знаем, сохраняет память лучше письменных\искаженных источников. "Все тайное становится явным" - народная поговорка ведь так? Вспомните и другие вариации этого высказывания.
Исходя из этого, можно предсказать процессы, которые только БУДУТ происходить.
Я,
в данном случае, я воспользуюсь своим правом, не буду делать этого, исходя из принципа НЕ НАВРЕДИ.

Что можете сделать ВЫ?

[Spoiler (click to open)]Вопрос: Давай сделаем запрос. А истинное знание осталось на Земле?
Ответ: Конечно. Это кристаллы. Они охраняются... не только от людей, даже больше не от людей. Эти кристаллы оставляет каждая цивилизация, которая заканчивает свой путь, заключая весь свой опыт в его, это как хроники, знания, все, что с ней связано. Знания на тонком плане имеют структуру кристалла, они собираются в упорядоченные цепочки. Вся Земля утыкана кристаллами, т. к. она является эволюционной платформой, они остаются на ней. Каждая цивилизация на Земле норовит оставить свой кристалл. Кто-то хочет без опыта взять это все. Мы проходим свой опыт и создаем свой кристалл, поэтому более древние кристаллы от нас закрыты, и охраняются, потому что чистота эксперимента превыше всего. Иногда нам дают информацию в виде одаренных людей в обществе, у них есть связь напрямую с тонким планом. Вижу, как передают маленькие кристаллики этим людям, и человечество начинает развиваться с новой силой. Иногда происходят просто корректировки, все по закону, все правильно. Но есть те, кто не хочет сам проходить этот уровень игры, а хочет просто иметь уже сформированный опыт, вот от них то и защищают Кристаллы.

Вопрос: А вот все помехи, которые создаются человечеству, эти посторонние цивилизации, их вмешательство...
Ответ: Ну почему посторонние, все нормально. Так и должно быть, нет посторонних. Это Игра. Просто ты живешь и не видишь ничего кроме зеркала, а если смотреть масштабно, то вы просто находитесь в банке и вокруг вас собрался симпозиум, и вас изучают, наблюдают, толпятся вокруг этой банки. Иногда хотят запихать свою руку к вам в банку, решают как да чего изменить. Это и есть эволюция. Вижу образ, как толпится народ вокруг шедевра в музее, они толкаются, хотят все рассмотреть, есть и те, кто хочет потрогать.



На сегодня вы узнали достаточно. Ступайте в свои миры.
Благодарю Вас.
Аlexne. 2016 (c)



Posts from This Journal by “Звёздные крепости” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
dmitrij_an
Apr. 21st, 2016 01:57 pm (UTC)
Древние ещё уверяли, что Земля напоминает Матрёшку.
Так что если Земля и кристалл, что скорее горшок горного хрусталя, где мы внутри.
chtodelat2
Apr. 21st, 2016 06:31 pm (UTC)
Внутри было бы лучше )
Но мы снаружи...
dmitrij_an
Apr. 22nd, 2016 06:14 am (UTC)
Ваши обоснования, что вы снаружи?
chtodelat2
Apr. 22nd, 2016 07:14 pm (UTC)
Пожалуй, главное - наблюдения за Солнцем, и небом вообще. Это единственный маркер.
Если пытаться разобраться честно, то мы можем верить только своим глазам, тому, что можем пощупать и потрогать. И уж от этого строить умозаключения.

Какое-то время назад я всерьез искал ответ, с какой именно стороны сферы мы живем, и пришел к выводу, что закаты, рассветы и сезонное изменение высоты Солнца невозможно внутри. Плюс ежедневные различия положения Солнца и Луны, когда живешь в своем доме, они очень заметны - скачки высоты над горизонтом доходят градусов до десяти. Это тоже скорее довод в пользу нашего посева снаружи планеты.
Жаль, внутри должно быть лучше.
dmitrij_an
Apr. 25th, 2016 05:46 am (UTC)
И вы можете пощупать Солнце и Луну?
А между тем, между вами и ближайшим Космосом, пролегает как минимум 5 слоёв атмосферы. А это отражающие поверхности.

Вы когда смотрите в поверхность воды, почему дно кажется вам ближе? А если оно заволнуется, то изображение начинает гулять.

Так каким образом вы можете определить положение Солнца, не зная даже сколько слоёв и какого вещества между вами и этой светящейся блямбой? А может там вообще зеркало, а оно дрожит и изображение гуляет?

PS
Никогда не видели зеркальных комнат?

Edited at 2016-04-25 05:47 am (UTC)
chtodelat2
Apr. 25th, 2016 08:36 am (UTC)
Я пошел немного другим путем. Просто представил себе, как бы выглядело движение небесных тел - какими бы они ни были в этом случае, - если бы мы находились внутри сферы.
Читал объяснение о выпуклости, вогнутости и искажающих свойствах атмосферы, но, хоть убейте, не могу представить закат внутри сферы.
Тогда должно быть еще одно твердое непрозрачное тело по центру сферы, за который бы заходило Солнце, плюс какая-то линза должна переворачивать всю картинку на 180 градусов. И во всем этом лично я не вижу никакого смысла. Хотя, конечно, могу заблуждаться.

Нет, внутри сферы - вечный прекрасный день с ровным мягким климатом и таким же спектром свечения внутренней звезды ...хотел бы я назвать ее по имени, да не знаю ... Именно этот спектр обусловил серо-голубой цвет глаз и белую кожу, не переносящую свет Солнца, у определенной части населения поверхности Земли.
И одна из очень немногих причин, по которой обитатели внутренней поверхности выходят к нам - это ночь, звезды и Луна. Хотя, возможно, ее-то они и не любят...

dmitrij_an
Apr. 25th, 2016 01:13 pm (UTC)
@хоть убейте, не могу представить закат внутри сферы.@
Никогда не видели световодов? А как струя воды, подсвеченная, закручивается в 2 струи. Понаблюдайте за водой из крана.
Вы пытаетесь представить Солнце как точечный источник света, однако даже наука утверждает, что Солнце это поток солнечного света, данный нам в образе некого круга. Это может быть свет из струи крана, на которую мы смотрим снизу.

Однако если вы на сфере, то попробуйте ответить на вопрос, как свет звёзд достигает именно вас, ведь он же должен расходиться по кругу, и дойдя до вас это будет практически ничто.

Однако есть и ещё момент, если Земля летит в Космосе с космическими скоростями, кстати как это узнали, ведь там нет никаких меток и размеров, то отчего 4 аза в год она притормаживает свой визуальный бег, продолжая прокручиваться вокруг оси? И каким образом, если солнце летает где-то там, оно умудрялось зависать на небе, как уверяют летописцы и аборигены, или они врут?

PS
Попробуйте для наглядности полистать тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/257715.html
И тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/257971.html

Edited at 2016-04-25 01:18 pm (UTC)
chtodelat2
Apr. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
"Однако если вы на сфере, то попробуйте ответить на вопрос, как свет звёзд достигает именно вас, ведь он же должен расходиться по кругу, и дойдя до вас это будет практически ничто." -

- Именно это заставляет меня сомневаться в масштабе и порядках расстояний, выдаваемых нам за действительные. Всё гораздо ближе, от Луны до Туманности Андромеды, которая за последние 5-10 лет стала ощутимо ярче и гораздо заметнее на ночном небе. При расстояниях в сотни световых лет невозможно увидеть какие-либо изменения за ничтожно короткий срок человеческой жизни.
А вот если расстояния и размеры другие, то и век человеческий приобретает гораздо большее значение - за одно-два поколения мир может меняться весьма ощутимо.

"если Земля летит в Космосе с космическими скоростями, кстати как это узнали, ведь там нет никаких меток и размеров" - этот момент и меня очень сильно смущает. Откуда вообще ученые могут что-то знать, если половина научных статей и объяснений содержит слова "может быть, скорее всего и вероятно"?
Но, в случае с моделью Солнечной Системы, я пришел к выводу, что эта модель похожа на достоверную, в главном - в том, что из года в год планеты летают по приблизительно одинаковым орбитам. Для меня это подкрепляется той теорией о происхождении Солнца, планет, и источнике их движения, которая на данном этапе видится самой исчерпывающей, логичной и естественной.
dmitrij_an
Apr. 26th, 2016 08:08 am (UTC)
А если меняются не сами расстояния, а ещё и плотность материи? Как в сказке Алиса в стране чудес? Ведь идя к дверце можно стать меньше.

Планеты летают не просто по «приблизительно одинаковым», а одинаковым до ндцатого знака, ведь при всех пертурбациях – падениях пыли/метеоритов, прохождения комет и парадов планет, стабильность годового обращения планет остаётся точной до ндцатого знака.

Вас не смущает, что все планеты системы вращаются в 1 единственной плоскости, как лёжа на блюдце?

Т.е. для них никакого объёма не существует.
http://www.tfo.su/uploads4/flash/space2.swf

Мы же на Земле знаем про объём? Так каким образом спутники, пущенные на Марс не могут промахнуться на таких расстояниях? Мы не можем точно рассчитать куда именно сядут космонавты, но в гораздо больших масштабах не промахнулись ни мимо Марса, ни мимо Венеры, летя туда, как если бы никакой нестабильности пространства не существовало. А как же солнечные ветры? Нестабильность оных? И прочее, прочее, включая пыль, которая берётся прямо из Космоса и тоннами падает на планету.

Кстати причину гравитации так же никто не нашёл, если мы находимся на шаре, а он вращается, то нас физически должно выталкивать в космос. Центробежная сила, однако. Однако даже там, где гравитация наклонена относительно поверхности, вес тела, а это функция от гравитации, не становится легче на сумму векторов гравитации, центробежного ускорения, где вектора вычитаются. Т.е. в таких местах люди должны легчать на килограммы, ведь центробежная сила толкает их наружу, в то время как гравитация «тянет» к поверхности под углом. Векторные силы складываем и получаем, что вес должен стать меньше, а он не становится. Отчего?
chtodelat2
Apr. 26th, 2016 02:32 pm (UTC)
Вот как раз насчет гравитации есть собственные мысли http://chtodelat2.livejournal.com/21564.html
и это http://chtodelat2.livejournal.com/17503.html

Честно скажу, более логичного объяснения не вижу. И из него же, кстати, вытекает и "единственность" плоскости вращения планет.
Ну а насчет точности при полетах на другие планеты - сам сомневаюсь. Единственный вариант - это более глубокие, чем общеизвестные,знания небесной механики, позволяющие использовать немного другие принципы перемещения, и, главное, ориентации в пространстве. То есть неевклидова геометрия и понимание Мира как сферы, в данном случае - гелиоцентрической.
И, в соответствии с записью, на которую ведет первая ссылка, знаниями этими обладают не люди с планеты Земля.

Кстати, если бы Вы уделили время прочтению этих текстов, и оценили их, был бы Вам весьма признателен. Ваше мнение было бы очень ценным и полезным - хочется найти свои ошибки, чтобы не верить в то, чего нет.
dmitrij_an
Apr. 26th, 2016 03:02 pm (UTC)
Ну там мысли скорее не собственные, а попытка комбинировать уже известное, переложить это несколько иначе.
И попытка обосновать своё положение на шаре, довольно пространное, как желаемое положение дел.

За аксиому принимаются такие теоретические даже для науки вещи, как гравитация, притяжение и прочее.

Собственно это путь в никуда. Точнее туда, куда пришла наука, данные разборы проводятся в книжках по теориям космоса. Причём делают это подробней и с формулами.
Вы же пытаетесь быстро решить задачу, которую не смогли решить лучшие умы людей, занятые наукой.

Вам логичней начать с базиса, например «Что отталкивается друг от друга в природе? Одинаковые полюса магнитов.»
Проблема в том, что они не отталкиваются, а между ними возникает сила, которая их отталкивает. Это принципиальная разница.

Т.е. вы пытаетесь объяснить с видимых позиций, беря и так теоретические вещи за аксиомы. Тут логично начинать с простых понятий, что такое гравитация. Почему магниты «отталкиваются» И вообще отталкиваются ли они сами?

Вы, например, знаете, что движущиеся параллельным курсом корабли могут быть прижаты друг к другу потоком воды, что протекает мимо их бортов? Это значит, что корабли притянулись?
chtodelat2
Apr. 26th, 2016 09:04 pm (UTC)
Я пытаюсь объяснить себе свое место в мире, отталкиваясь от того, что могу увидеть, пощупать, представить и понять сам. Всё в нашем мире подчиняется одной и той же логике, и она достаточно проста - "от чего" и "для чего".

Поэтому, как мне кажется, надо всего лишь честно искать ответы, главное - увидеть составляющие вопроса под правильным углом.

Так что я скорее следую потоку мыслей, чем анализирую некий объем фактологического материала. И, с учетом того, что конечных ответов пока нет ни у кого, большой разницы в отличии методов не вижу )
dmitrij_an
Apr. 27th, 2016 07:47 am (UTC)
Если вас посадить в стеклянную комнату до которых вы не сможете дотянуться, то вы будете считать тех людей на горизонте поселенцами или своим отражением?
chtodelat2
Apr. 25th, 2016 03:38 pm (UTC)
Кстати, ув. pro-vladimir и Вы относитесь к тем авторам, которых я читал задолго до появления своего журнала, так что эти ссылки я уже видел.

Вы не подумайте, пожалуйста, что я твердолобо отрицаю необщепринятую версию, я думал об этом, но как-то не "легло" на душу, не верит скорее сердце, чем мозг - он давно сдался ))
Вот Ваши рассуждения, например, о сути того, что произошло с тевтонцами на льду Чудского озера, и всё, что стоит за этим - принимаются сразу. Источник энергии, способ передачи, и так далее.

И еще хочу сказать Вам спасибо за Ваши работы. Лично мне они дали очень много.
dmitrij_an
Apr. 26th, 2016 07:56 am (UTC)
А вас никто и не заставляет верить, там приводится довольно подробная версия с перспективами, когда наши мозги, пропуская увиденное через призму самосознания, пытаются нас посадить в привычный загон.

А вообще верить никому нельзя, даже себе, себе особенно. Мы так любим привычное, что часто ради сохранения этого идём, в смысле ум, на подтасовки, как пример размер машинок - видимый и реальный.
chtodelat2
Apr. 26th, 2016 02:38 pm (UTC)
Здесь имеет место парадокс. Верить себе нельзя, Вы совершенно правы, но если отбросить всё наносное, то получается, что всю информацию получаем именно мы , лично и сами.
Соответственно, восприятие мира может быть только субъективным, из чего следует, что все мы можем воспринимать мир по-разному, и, более того, это доказывает то, что каждый из нас живет в своем собственном мире, в своей сфере. В которой как раз и действует геометрия Миньковского, или Лобачевского, то есть двухмерный сферический мир, где мы всегда в его центре. И всё, что мы можем - лишь передвигать фокус внимания по горизонтали, вертикали и, приближаясь к объекту, перемещать центральную точку сферы. Как раз собираюсь попробовать написать об этом.
dmitrij_an
Apr. 26th, 2016 02:47 pm (UTC)
Что не мешает пользоваться субъективными стереотипами других, для расширения собственного кругозора. Это как правый глаз корректирует картинку с левого и наоборот.

chtodelat2
Apr. 26th, 2016 08:56 pm (UTC)
Или как копирование "миропорядка" одной сферы в другую, с фактическим объединением миров.
dmitrij_an
Apr. 27th, 2016 07:49 am (UTC)
Копирование подразумевает подражание другим, т.е. перенимание их под себя, как надевание чужой одежды, а используя, ища соответствия и различия, можно существенно расширить картину мира, заглянув за горизонт, куда не получится дойти лично.
alex_ne_81
Apr. 24th, 2016 05:26 am (UTC)
)) Ваши обоснования, что именно вы внутри? ))
Поясню: я предлагал ранее провести эксперимент, который бы немного пролил "свет" на это. Помнится получит в ответ поток не относящихся к теме слов.


Edited at 2016-04-24 05:30 am (UTC)
chtodelat2
Apr. 21st, 2016 06:30 pm (UTC)
"Полностью темная планета, с небольшими очагами истинного света. Где тьма, там люди маленькие такие, с красными глазами, в них нет разума, они как темненькие мартышки одичавшие, толпятся кучами и смотрят на все отрешенным взглядом. Я не понимаю, что это значит."

А по-моему, очень похоже на людей, враз потерявших значительную часть необходимых условий для своей разумной жизни. Это я всё про свою теорию резкого падения атмосферного давления и напряженности магнитного поля. Поле давало энергию, сами люди были заточены под более плотную, чем сейчас, атмосферу. И когда параметры резко упали, им как будто напряжение в мозгу понизили. А от перепада давления сосуды в глазах полопались.
Блин, правда похоже...
alex_ne_81
Apr. 22nd, 2016 05:40 am (UTC)
Я бы сказал, при этом изменилось огромное количество параметров нашего мира. То, что человек мог делать лишь Намерением, теперь пришлось делать руками. Стало невозможным создание такого материала, какой сейчас называют типа "геополимер". Соответственно, сейчас невозможно повторить некоторые произведения искусства. Статуи, вазы из гранита/нефрита с тонкими стенками и прочее.
(Deleted comment)
alex_ne_81
Apr. 22nd, 2016 06:45 am (UTC)
Из яйца вырастает обычно птица похожая на ту что его снесла. Вот ученые так делают и у них неплохо получается. ))
Благодарю.
kirill1880
Apr. 22nd, 2016 06:58 am (UTC)
Плод на дереве растет и меняет форму.Только все жизненные процессы происходят внутри плода-не снаружи.
Яйцо -имеет неизменную форму, скорлупа представляет волоконный каркас где проделанная работа равна форме.
https://www.youtube.com/watch?v=sLRH8hDa3Rs
В такой модели сразу отпадают множество вопросов-
1.Почему Землю не сносит с орбиты от воздействия терраватеного Солнечного ветра..
2.Для кого этот весь гига-гигантский маскарад под названием Вселенная- акромя человека-больше смотреть некому.
3.Каким образом осуществляется построение Солнечной Системы,где тела удалены друг от друга на громадных расстояниях?-Мастер-Вихрем?
4.Глаз человека-выпуклая линза.Атмосфера-система вогнутых линз.
При таком раскладе получается,что человек постоянно смотрит в микроскоп-а фактически в ночное время на крутящуюся сферу системы лампочек-или звезд и светодиодные созвездия..
На этом обмане строится вся Перспектива.
chtodelat2
Apr. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC)
Вы намекаете на то, что мы внутри сферы?
kirill1880
Apr. 23rd, 2016 09:31 am (UTC)
Да,конечно доказательства есть всех трех развертываний-плоской,круглой,внутренней.
Возможно-все связано с законами перспективы во внутренней сфере.
Чем дальше предмет -тем он меньше.
Но громадное Солнце -возможно для нас -обратная перспектива.
Чем дальше объект - тем он кажется больше.
http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/f/c/a/131013121051.jpg

Edited at 2016-04-23 09:44 am (UTC)
chtodelat2
Apr. 23rd, 2016 06:43 pm (UTC)
Ну, в "громадности" вполне можно и усомниться.
Если бы Солнце было размером с Луну и на таком же удалении, нами оно воспринималось бы так же.
Размер и расстояние можно уменьшать без видимой для нас разницы.
Но все-таки вряд ли мы внутри сферы. Как-то не сходится по климату и Солнцу.
kirill1880
Apr. 24th, 2016 08:25 am (UTC)
Да, трудно в это поверить- не принимает организм клаустрофобии.Нет размаха мысли..
Климат -эта система ищет постоянно равновесие между точками разностного давления.Тайфуны на ровной поверхности океанов ,возникающие из-за разности нагрева поверхности...Все шепчет об общепринятой модели.
Древние сведения о том,что планета имела постоянный тропический климат,не имеющий дня и ночи,и сезонов - говорит о внутренней Земле.
Но что осуществляет нагрев планеты?
Птолемей поместил Землю в центр ,окружив сферами планет.
Вообщем -гляньте.
http://www.as-gard.com/#!blank/cfvg
chtodelat2
Apr. 24th, 2016 08:50 am (UTC)
Организм-то всё принимает ...
Я не просто с ходу отвергаю "очень альтернативную" версию, я всерьез обдумывал такой вариант несколько лет назад. Что-то прочитал - может, то же самое, что и Вы, - проникся, даже поверил, но все же обдумывал эту версию, вертел в голове так и сяк. У меня не сошлось.

Наблюдения за Солнцем показывают невозможность того, что мы внутри.

Другое дело, что это не отвергает возможности существования жизни внутри Земли вообще. Вот в это я не просто верю, а уверен. Много пишу об этом, больше того, моё мировоззрение построено на том, что нормальным местом для жизни как раз-таки является внутренняя часть сферы, а мы - эксперимент, и инструмент для ликвидации последствий катастрофы, произошедшей совсем недавно. И когда задача будет выполнена - или изменимся, или умрем.
chtodelat2
Apr. 24th, 2016 09:03 am (UTC)
А насчет другого климата - он был возможен при более плотной атмосфере. И, возможно, СОВСЕМ другом наклоне земной оси. Градусов в 90.
Тогда обретает смысли и Гиперборея на полюсе, и отсутствие любых сезонных изменений в древних эпосах, и даже люди с темной кожей, проживающие в районе экватора. В вечных сумерках они вполне могли стать такими.

Забыл добавить еще такую мысль. Вы абсолютно правильно сказали, что жизнь есть внутри яйца, всё главное - не снаружи. Только еще подумайте, достойны ли мы называться истинными и главными, для того чтобы жить так, как было задумано Творцом. Это я к несовершенству человеческих душ. В сущности, мы все далеко не ангелы, а поверхность планеты - скорее чистилище, чем рай. По-моему, всё логично.
kirill1880
Apr. 24th, 2016 10:37 am (UTC)
Выходит,что мы виноваты уже с рождения..(ЛоЛ)
chtodelat2
Apr. 24th, 2016 10:47 am (UTC)
Это уж слишком по-христиански ))
Нет, мы просто такие, какие есть, и находимся там, где должны.
Каждому из нас Бог дает только то, чего он заслуживает в данный момент.

А вот понять, что делать для того, чтобы заслужить другое - это как раз то, чем стоит заняться человеку разумному.
chtodelat2
Apr. 22nd, 2016 07:22 pm (UTC)
Вот и я о чем!
Это примерно как понизить в разы напряжение тока в сети, две трети техники не будут работать. Останутся только тусклые лампочки.
Природа нашего сознания - электромагнитная, следовательно, при более высокой напряженности магнитного поля люди реально могли общаться на расстоянии, передвигать легкие предметы и, грубо говоря, включать телевизор силой мысли.
Плюс неограниченный источник энергии из магнитосферы, не нуждающийся в инфраструктуре и высоковольтных линиях, плюс другие, отличающиеся от нынешних, свойства многих материалов и явлений - по сути, сейчас всё, что мы делаем - это как валить лес , орудуя выключенной электропилой как ножовкой .
kirill1880
Apr. 23rd, 2016 09:37 am (UTC)
Ну а если,например источник энергии находится вне человека...
Достаточно было экранировать дочерний и поставить свой...
И генетика сама перестраивается под нужды заказчика.
chtodelat2
Apr. 23rd, 2016 06:40 pm (UTC)
Тогда надо придумать универсальный самовоспроизводящийся экран.
Антахкарана?
kirill1880
Apr. 24th, 2016 08:28 am (UTC)
Уже бесполезно-когда ДНК подстроена под среду.
Раньше шлемы носили ,но и они не помогли.
hort851
Apr. 22nd, 2016 06:31 am (UTC)
Благодарность автору за труд.
Хочется внести дополнения.
истинное знание есть ли оно? - вопрос меня удивил.
Всё вокруг человека и есть его истинное знание, полностью отражающее его представление о СВОЁМ внутреннем мире. Ошибка в том, что вместо изучения и познания своих реальных событий жизни многие уходят в иллюзию (типа игрища с перестановкой слов, слогов, букв, компиляция разных языков, карт,и прочего взятого не из своей жизни и её событий, а из инета и т.п.).
На тему истинного знания - наши Предки (19й век) оставили нам свои Капища, они действуют и сейчас. Если внимательно изучить вышивку наших Предков, их язык (не только буквицу, но ещё хотя бы глаголицу), ознакомиться с основной заповедью инглингов (не взирая на то, что про них все трубят - секта и норовят закрыть навсегда), то можно легко найти эти Капища, побывать там, при желании пройти Посвящение...и далее жить в русле новой реки Времени, став частью большой программы, получая всё новые знания. Я это нашёл и применил, и по прошествии времени могу так говорить и утверждать ....для своего Мiра. Теперь я могу даже сказать - сколько человек как и я прошли сквозь ту калитку.
Второе существенное - отправлять читателя в его мир - значит отделять свой миръ от его. Они же Едины и взаимосвязаны, тем более после добровольного обмена знаниями.
Проведите эксперимент - Вас достаёт вампирчик, которому нужны Ваше время, события, мысли, эмоции? Обычно от такого отделяются, стараются выкинуть его из своего Мiра. А Вы сделайте наоборот - скажите ему - раз ты уже в моём Мире, значит теперь мы навсегда связаны причинно-следственными связями и равновесие нашего взаимодействия - наша общая задача.
Вы увидите как сей поц заюлит и забыв все свои намерения постарается слинять из Вашего Мира.
alex_ne_81
Apr. 22nd, 2016 06:52 am (UTC)
Благодарю.
Все знания Мира вокруг нас. Мы изучаем этот мир с рождения и до выхода из Игры.
про "отправку" в другие миры давал тут разьяснение
(Deleted comment)
alex_ne_81
Apr. 22nd, 2016 07:28 am (UTC)
Интересные вещи вы сейчас рассказали о себе...
Я понимаю вас... Многие так же делают у меня в кабинете на приёме...
Вы записывались?
Не нравится - не ешь. ))
chtodelat2
Apr. 22nd, 2016 08:03 pm (UTC)
С первого коммента юмор не понятен. После третьего - становится веселее)

А что Вы подразумеваете под кристаллом кремния?
kirill1880
Apr. 22nd, 2016 07:09 am (UTC)
Вообще сегодня человек,обвешенный кучей заГонов, представляет собой такое зрелище.
https://www.youtube.com/watch?v=rOtfISBAPG8
ciropchik
Apr. 22nd, 2016 01:28 pm (UTC)
Вообще то "зведчатые крепости" появились в примерно одно время по всему миру в связи с развитием артиллерии. Это так называемый "бастионный фронт". Сакральный смысл его в том, что пушки с одного бастиона прикрывают соседние, не давая противнику подойти в плотную. Ещё некоторые ухищрения сводили на нет "мёртвые зоны".
Рекомендую книгу "История крепостей. Эволюция долговременной фортификации" http://litlife.club/bd/?b=228978
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel