?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ваши и наши руины

Оригинал взят у szhaman в Ваши и наши руины
8 августа 1944 вторая начиналась неделя Варшавского восстания...

А я все не могу прогнать из головы кадры того - что осталось от города в результате этого восстания....



Наверное ни один миллионный город в мире и истории не был разрушен ТАК. Даже упади на Варшаву бомба из Хиросимы. Город не выглядел бы так...

Немцы просто взрывали КАЖДЫЙ дом в городе. Подряд. Представляете себе кучки кирпичей до горизонта?





А миллионную столицу европейского государства - где осталось несколько сот жителей?

Мне ОЧЕНЬ жаль старую Варшаву. Мне БЕЗУМНО жаль ее погибших жителей. Я очень связан с легендой о безумном и героическом порыве целого города.
Даже в машине у меня лежит вот такая листовка из музея восстания:



Но я помню и другое... Просто какой-то потусторонней жутью веет - когда вспоминаешь, что всего пару лет до этих руин - жители блистательной Варшавы радостно смотрели на другие руины.



Много лет потом "материалом, полученным в результате сноса "русских церквей"» пользовались при строительстве Варшавы. Менее ценные обломки пошли на укрепление берегов Вислы. А ценные граниты пошли на пьедесталы разным памятникам, строительство мостов и другие городские нужды. Например, некоторые городские лавочки (przy Trasie W-Z) были сделаны из ценного гранита, полученного при разрушении собора.

Каменное надгробие Ю. Пилсудского в краковском Вавэле частично выполнено из наиболее ценных материалов, взятых из разрушенного православного собора. Мосты, ступени костёлов и даже просто дома (Kamienice przy Nowym Świecie) везде пригодились остатки собора. Даже знаменитая варшавская русалочка сидела на каменном блоке из собора Александра-Невского…



Были снесены величественные соборы и маленькие церквушки. Выпускали даже специальные “боны, доступные для каждого”, “обеспеченные стоимостью материала, полученного в результате сноса” собора, дабы “каждый поляк мог стать причастным к этому делу”.



Рассматриваешь фотографии радостного сноса всех варшавских церквей - и невольно вспоминаешь, что спустя 20 лет - все люди на фотографиях страшно погибнут.
И все знания в округе будут лежать такими же кучками щебня...




Что бы понимать масштабы в начале ХХ века в царской Варшаве насчитывалось приблизительно 49 православных церквей.
К 1930-м годам в польской столице уцелели ДВЕ !!!



В 1920-е гг. в Варшаве были уничтожены: три собора; три приходские, две дворцовые, две крестовые архиерейские, две кладбищенские церкви, в том числе на уничтоженном впоследствии военно-гарнизонном кладбище в Повонзках, четыре при учебных и шесть при благотворительных и лечебных учреждениях, две тюремные церкви и более 20 военных церквей...

url


Screenshot_36

Сегодня нигде нет даже подробного перечня всех разрушенных варшавских церквей. Ни то что фотографий. Никому это понятно не надо.

Если даже самим русским этого не надо (попробуйте найти в интернете список и фотографии разрушенных храмов) - то мне тем более не надо...



Просто почему-то мне вспомнились эти церкви - когда я смотрел на страшные снимки Варшавы 1945 года...

http://img15.nnm.me/e/7/9/2/c/eb12ef32bc9af0518102e7b9799.jpg

Я не верю ни в какую мистику. Просто зацепилось одно - за другое.

А памятники и храмы - разрушать это ИМХО все-таки ОЧЕНЬ плохой знак...


Posts from This Journal by “История” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
pinocchio777
Aug. 31st, 2016 08:21 am (UTC)
За все придется платить.
cbetpa
Aug. 31st, 2016 08:42 am (UTC)
И всё таки, управляющие главари или как их ещё назвать... "смотрящие по планете", видимо живут тысячи лет, ибо выдумывают и воплощают свои планы на сотни лет вперёд. А мы плетёмся в хвосте и только констатируем факты случившегося... а некоторые (большинство) даже и не представляют (да и не хотят) как этот мир устроен.
artumbo
Aug. 31st, 2016 08:49 am (UTC)
Взрыв большевиками ХХС был спусковым крючком, католики Польши лишь продолжили дело троцкистов-иудеев.
Украина из этой же серии.
koctroma2
Aug. 31st, 2016 08:50 am (UTC)
Есть такая фраза, вроде бы как Наполеона: - Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.

Если продолжить, то: - Народ не знающий, не помнящий свою историю, будет жить по чужой истории.

То же самое и с поляками - это общество обреченное на небытие, т.к. сами выбрали этот путь, когда начали лизать пятки тем, кто их массово уничтожал и наоборот, лаяться с теми, кто их спас от этого уничтожения. В принципе, это происходит и со всей Европой, той её частью, что был под немцами до начала ВОВ.

Механизм уничтожения памяти, а значит и народа - прост. Наиболее активные, способные к сопротивлению уничтожаются в результате малых войн, спровоцированных акций и т.д. Что остается? Остается программный фон, игровые декорации в виде людей и ведет себя так же, как задан внешний вектор их поведения через СМИ и образ жизни.

Это происходит не только в исчезающей Европе, но и в России. Мы живём по выдуманной истории, которая укрепляется в сознании в школьные годы, как шаблон, вырваться из которого могут только самые любознательные. А их критически мало, настолько мало, но они не играют никакоё роли в восстановлении памяти. Что-то где-то кому-то и частично рассказывают прапрабабушки и прапрадедушки, их внуки запоминают только часть и уже не способные передать память своим потомкам.

И т.д. Ну а то, что называется народом. Его просто загоняют в стандартные шаблоны истории, науки, и т.д. - ибо это необходимо для управления обществом, т.к. когда есть шаблоны - всегда есть запрограммированная изначально реакция общества на входные данные.

Все революции от французской до, к примеру, современных цветных проходят по одному и тому же шаблону, реакция "народа" на них - по такому же шаблону, воздействие на реакцию - опять по шаблону.

Имеем обычную компьютерную игрушку, где варианты поведения биомассы ограниченны шаблонами реакции на шаблоны воздействия. Имеем запрограммированное развитие событий на многие годы или сотни лет вперед, при этом "народ", при видимой внутренней свободе является таким же рабом, как это было при рабовладельческом обществе. Задача общества - создать ситуацию, чтобы "народ" не чувствовал себя рабом, а ещё лучше - чтобы "народ" хотел быть рабом ради простых удовольствий жизни. Так говорил один из "героев" Матрицы - предатель.

Жалко ли поляков? В отличии от автора поста, я их не жалею, более того, это не приходит даже в голову. Этот "народ" заслуживает ровно столько, сколько сам захотел своими желаниями, своими действиями или наоборот, бездействием. Не кто-то свыше выбирает для него судьбу, а они сам своей сутью. Когда-то Речь Посполитая скатилась до состояния сегодняшнего слуги, точнее, прислужника госдепа. Политика - политикой, но она не работает, если народ не хочет. Последних нормальных поляков, видимо выбили во время варшавского восстания. А остальные? А остальные перешли в состояние генетического мусора. Говорят, мол им Бог - судья. На самом деле - нет. Они сами себя осудили, приговорили и сегодня просто исполняют собственный приговор. Бог, в лице системы правления, всего лишь реализовал их внутренние потаённые желания.
Впрочем это происходит с любым обществом.
fogohogo
Aug. 31st, 2016 09:38 am (UTC)
Согласен в целом с этим мнением. Однако весьма загадочен сам ФАКТ много -векового противостояния польского и русского народов, двух СЛАВЯНСКИХ народов Белой Расы! Очевидно это началось с момента усиленного проникновения иудо-хазар (разбитых Святославом),которые, как тараканы разбежались по всей Европе (через Польшу) по 2 главным путям: на Византию, и на Германию. Там они начали усиленно ассимилироваться с населением...отравляя их генетику навсегда! Но некоторая часть иудо-хазар осталась в Киевской Руси и в странах Балтии, где образовались местные еврейские местечки- рассадники сионизма...они мгновенно проникли во "власть" этих стран (как и в Хазарии!) и начали свою страшную работу ("разделяй и властвуй"). В результате имеем сегодня общий геноцид планеты. Как-то так.
А в Польше иудо-хазары мгновенно проникли в Сейм и СТАЛИ КОРОЛЯМИ (!!!), породив антирусскую Речь Посполиту...впрочем и на Киевской Руси появился кровавый иудо-хазарин "князь" Владимир "Красное солнышко" начавший не только "крещение" (погружение в воду!) населения русичей, но и дикий геноцид, глупо названный "монголо-татарским игом"...

Edited at 2016-08-31 09:45 am (UTC)
koctroma2
Aug. 31st, 2016 10:11 am (UTC)
Противостоят друг другу не народы, а власть, которая вовлекает народ в круг своих интересов и заставляет народ выступать в качестве пушечного мяса.
И мне кажется, что дело не совсем в иуд.деях, точнее не только в них, ибо они поздний элемент управления.
Давайте вспомним некоторые слова русского языка, которые описывают нашу власть:
Арий_Сто_Крат - представитель правящего класса, который в 100 раз выше любого другого.

Китай - это нашему, так назвалась территория, которая когда-то была нашей. А вот они себя называют CHINA. Учитывая, что сегодняшний Китай - имеет много народностей, то china (чин_А) - правящий класс.
При этом это территория рептилий, как правящей элиты, так и рядовых жителей.

У нас есть ЧИНовники, ЧИНопочитание, карьерный рост в ЧИНах - тот же правящий класс, но по рангу поменьше аристократии. Иными словами - те же арийцы, управляющая элита, только из простолюдинов.

Ар - это движение энергетики (где Аз - высшее начало, Р (а) - нисхождение на нижний уровень) сверху вниз.
Ра - движение наоборот, от Ра к Аз. Мы раирцы имеем восходящий энергетический поток, а арийцы - нисходящий. При оккупации арийцы и есть аристократия, управляющие массами через чины.
Ну а евреи - самый низший элемент управления, те, кто запрограммирован на накопление денег, иными словами явные и тайные финансисты.

Таким образом, европейские проблемы - вовсе не проблемы. Она более глобальна - это борьба между Арийцами (желтая расса, включая азиатскую) и Раирцами ) т.е. славянами.

Если возвратиться к Польше, то там власть была изначально сугубо аристократическая, впрочем, как и в России. И началось это во времена Петра I, а ещё точнее после внедрения Романовых - польская аристократия. Поэтому все войны, революции и т.д. - это войны между аристократическими кланами, а евреи - всего лишь занимаются финансовым обеспечением войн. Так было всегда, и так происходит и сейчас. Просто аристократы спрятались в тень, а на публику вставили ЧИНуш (вся официальная власть в государствах) и Евреев-финансистов (все финансовые институты и банки). Эти аристократы - и есть тайные правители Земли, их фамилий нет и не будет в СМИ. Это представители оккупационной АД_МИНИСТР_ации Земли. Нам просто замыливают глаза, переводя стрелки на тех, кого не жалко, ибо это самая низшая каста в системе управления - евреев.
Ну победили евреев? Власть аристократии - остаётся, а от чинуш - вообще не избавиться.
flayverr
Aug. 31st, 2016 04:29 pm (UTC)
Интересно рассуждаете.
То есть у вас Арий и Расияне суть зеркальны друг другу?
Интересно услышать, а вот например, Индия, где жили арии-славяне они ушли, но часть осталась. И более жесткую кастовую систему чем там, трудно найти. Аристократы там просто недосягаемый класс. По вашему выходит не было там славян.
koctroma2
Aug. 31st, 2016 05:32 pm (UTC)
Ну, давайте подумаем.

1. Сколько славян ушло на территорию Индостана? Думаю, немного.

2. Местное население, которое там было - серые (здесь см. историю инопланетян) или просто китайцы, а точнее, те же чины. Те же азиаты.

3. Пришлый народ, хочешь-не хочешь, для собственного выживания вынужден был бороться с местным населением, а заодно, в качестве контрмеры и ассимилировать. Для примера, казаки брали в жёны не русских женщин, а тех, кого взяли на меч, т.е. тех женщин, с мужьями, детьми и отцами тех, с кем воевали.

4. Учитывая небольшую численность пришлых относительно местных началось быстрое кровосмешение и проникновение "байстрюков" во властные структуры. Появилась угроза растворения славянской крови.

5. Поэтому и появилась кастовая система (каста - буквально, "чистая порода") с долей распределения славянской и неславянских кровей. Высшая каста - брахамы, что-то вроде наших вохвов, устанавливали законы и прочее, имели минимальную долю чужой крови или вовсе не имели (кто проследит чистоту крови). В самой низшей касте - те, где доля славянской крови было ноль целых и ноль десятых, как раз остались те самые серые, китайцы или чина.

6. Т.е. в тех местах пришлые сумели сохранить собственную кровь, пусть частично, пусть и не надолго. Но даже сегодня видно, что брахманы принципиально отличаются по внешности от низшей касты, а вот уже кшатрии (воины) - более низкая ступень уже имеет арийскую кровь.

Собственно говоря, если не брать в расчёт более древние времена, когда арийцы мигрировали сюда из Аризоны и создали народности Китая, Азии и т.д. Ну и согласно ведам была какая-то война "Руси" с серыми, когда вначале победили, а потом проиграли - это практически все народности Сибири, кочевые племена и т.д. Так это или не так - у каждого свой взгляд в силу своего понимания.

Но так уж устроена наша генетика, что состоит из Y - мужских и Х - женских хромосом. Разумеется, она более сложная, но нам пока хватит и этого понимания. Женская генетика отвечает за форму (головной мозг и тело), а мужская (гипоталамус) - проводник, канал по которому в это тело входит воплощение и при этом тоже влияет на форму тела, но в бОльшей степени на внешний вид. Поэтому, мужчины - распространители самой генетики, а женщины - сосуды, где выращивается - тело, которое, в свою очередь является сосудом для воплощения (мужского или женского).

Далее смотрим, как у нас называют попугаев. Арами? За что? За изогнутый нос. Т.е. сначала был нос у арийцев, а потом по этому подобию и назвали некоторых птиц.
Читал у Гусева, который рассматривает названия частей тела так, как они называются, например:
Спи_на - то, на чём спят
Добавлю из другого источника:
Нос - Ноты слов
Рот - рекуч От
И т.д.
В данном случае нас интересует НОС, а точнее ЭтНос. Гусев так и определяет, этнос - это нос. Хочешь увидеть кто перед тобой, см. форму носа.

И если посмотрите интернет, картинки, то даже немцы, точнее их часть приписывающая себя к арийцам, а еще точнее образец арийца, имеют нос с горбинкой (или крючком).

Т.е. те кто не видит внутреннюю суть, по форме носа могут определить с вероятностью процентов в 70, ариец перед ним или нет. Разумеется, форма носа еще ничего не значит в наше время из-за сильного смешения крови, не имеет большого значения национальность и цвет кожи. Но всегда вы можете вычислить арийца по поступкам. Для примера, поведение тех же немцев в ВОВ на территории СССР, где плотность славян максимальна в Европе.

Итак. Когда появляются такие фразы типа славяно-арийские народы или славяно-арийские веды, мне просто смешно, т.к. есть или славяне (а их мало) или арийцы (почти всё население Земли).
При этом первый - народ, т.к. в качестве прародителя у него есть Род, а вторые - это этнос, к Роду, и соответственно, к народу никакого отношения не имеют. У них свой творец генетики.
Это так же смешно, как объявить, что во всех бедах славян виноваты евреи.

Смешивание понятий дает возможность легко оперировать упрощенными сознаниями.
flayverr
Aug. 31st, 2016 05:49 pm (UTC)
Ну и, если славяне не арийцы, то арийцы помесь. Борьба уже по сути проиграна. Так как славян мало. Еще чуть и нас не станет. Потому как утеряна связь родов и пользуясь нашей глупостью, нас нашими же руками убирают.
А судя по карте миграции славянской гаплогруппы. Часть отправилась дальше на Север, часть пошла в Индию. Я б не сказала, что это мало. На тот момент популяции были не крупными.
koctroma2
Aug. 31st, 2016 06:07 pm (UTC)
Каждый заслуживает то, что сам выбрал. Глупость - это тоже осознанный выбор.
Вот только славяне не глупые, более того, никогда таковыми не были. Вся эта цивилизация существует только за счёт славян.
Если уж говорить о проблемах славян, то главная из них на сегодняшний день - отсутствие агрессии. Славяне не способны добивать врага тогда, когда он разбит, т.е. не способны вырезать врага полностью, со взрослыми и детьми. Вот это проблема.
Посмотрите, как поступают арийцы. К примеру Япония, считается самым чистым по этносу населением. Но... Был период, когда пришли китайцы (чины) и вырезали всей местных айнов (те же славяне). Или Америка. Пришли арийцы белые и вырезали всех арийцев красных.
Вт это красота. Нет нации - нет проблем.
А славяне? Наоборот. Хранят и лелеят тех, кто потом становится непримиримым врагом. Прибалты, к примеру. Кормили, поили, дали права, а они как тот волк, смотрят по подобию, на Запад. Ну стали там парикмахерами, уборщиками и т.д. А ведь именно они в гражданскую резали русских. Сейчас на Западе рабы, но зато не с русскими.
Поэтому и говорю. Не можем до последнего колена вырезать врагов.
Как же, жалко недоумков, этожедети или пока недоразвитые.
Вот это проблема, вероятно, основная. Всё остальное - мелочи.
flayverr
Aug. 31st, 2016 06:15 pm (UTC)
Согласна, думаю так же.
111kak_tyz
Sep. 2nd, 2016 09:11 am (UTC)
А вырежут всех, сами уподобятся.
Гитлер, наглядно показал.
danushonok
Aug. 31st, 2016 01:19 pm (UTC)
Прямо и пост, и комментарии одинаково интересны!
flayverr
Aug. 31st, 2016 04:21 pm (UTC)
Теперь и они и украинцы сносят памятники советского периода. Ждем еще год, два и смотрим на расплату. Мы тоже за революции несли кару.
grisha_oregon
Sep. 2nd, 2016 12:52 am (UTC)
Ну, откровенно говоря, в России тоже не мешало бы снести идолы красножопым палачам... Я не понимаю, чем Площадь Геббельса где-нибудь хуже, чем Площадь Ленина? Кто-нибудь может мне объяснить? Геббельсу далеко по суммарному ущербу русским до Ленина!..
111kak_tyz
Sep. 2nd, 2016 09:09 am (UTC)
Национализм и Интернационализм.
Разницу чувствуешь?
kogemi
Sep. 5th, 2016 01:57 pm (UTC)
Теперь и они и украинцы сносят памятники советского периода. Ждем еще год, два и смотрим на расплату
--------------------------------------------------------------------
христианские храмы и идолы (советским палачам) для тебя одно и то же?
смешная ты:-)
azawadzka
Aug. 31st, 2016 07:37 pm (UTC)
You were brought up on a Russian ,,iz-torii" not on a real past events. Poles who were under the Russian Partition they used your language as official, children in schools too. If they were conversating in Polish during school breaks they used to be punished or expelled from school or university but this is nothing compered to the fact that young valuable Poles who wanted to live in their own Country as Poles not as Russians were imprisoned or sent to Sibiria exile. Polish pesants were incorporated against their will to Czars army and were forced to take part in yours not polish battles. You are upset that citizens of Warsaw destroyed 47 orthodox churches till WWII? It is hard to find similar situation in comparison to your history but now you may also be upset that almost every statue of Stalin or Lenin were destroyed. But Stalin and Lenin were your rulers in your Country. Russian orthodox churches were on Polish land. It is not true that we Poles admire Englishman, Americans or other Western Nations. We like them as much as Russians. Once at Polish lands sacred groves were cut down, pagan sanctuaries were knocked down and on their place Christian Churches were build. Maybe we should be upset about that? By the way Syrenko Warszawska is not Rusalka, she is a mermaid.
alieko
Sep. 2nd, 2016 10:36 am (UTC)
Весьма наглядное подтверждение как работает механизм кармического воздаяния привязанный к циклу обращения лунных узлов - примерно 19 лет.
То есть - причина,некий духовный выбор, и через 19 лет - последствия этого выбора...
kogemi
Sep. 5th, 2016 01:58 pm (UTC)
и за что тогда Ленинград в блокаду пострадал по Вашей теории?
alieko
Sep. 5th, 2016 03:38 pm (UTC)
Допустим совокупная карма территории,залитой кровью в революцию,например...
Или вот на западной украине в войну сначала соседей,с которыми поколениями жили бок о бок - поляков,потом евреев повырезали,потом своих же мельниковцев,и т.д. Там земля на три метра кровью пропитана...будут там рождаться духовно целостные люди..? Сомневаюсь...кармически отягощённые - да.
Теперь они своим намыванием янтаря уничтожили всю экологию и не будет там скоро ничего хорошего...
Младенцы с раком уже рождаются...
kogemi
Sep. 6th, 2016 06:56 am (UTC)
Младенцы с раком уже рождаются...---------------
не больше чем в Беларуси... Чернобыль...
"духовно целостные люди..? Сомневаюсь...кармически отягощённые - да"
Уровень алкоголизма и преступности там ниже чем в РФ.
Вопрос, а че Вы вдруг как негативный пример Зап.Укр решили взять? У Вас какая-то особая нелюбовь к ЗапУкр?
Вопрос.
-Как пострадала Росимперия в ответ на геноцид черкесов и других кавказских народов в 19 веке?
-За что вымирали казахи в 33-м г?
-Почему немцы во вторую мировую потеряли меньший процент людей чем славяне и евреи? Почему после войны немцы живут в достатке а бывший ССР сотрясают войны и кризисы?
alieko
Sep. 6th, 2016 10:22 am (UTC)
У меня не нелюбовь,а боль за то,что люди ненавидят свою землю,уничтожают свой же, ещё недавно вполне приемлемый, уровень жизни,и им наравится озлобляться и убивать и голоса совести уже не слышат.
По поводу кавказа - точто так же как и некогда при Богдане Хмельницком малоросы - попросились в состав более сильного соседа и этим спаслись от ополячивания и геноцида,так же и грузины сами вошли под юрисдикцию сильного православного соседа и остались грузинами,сохранив язык и культуру,а не были вырезаны соседями.
В горах жили дикие племена,у которых даже не было письменности,промышляли набегами на долины и работорговлей.Ну и тейп воевал с тейпом. В пустующие долины,которые эти гордые горцы никогда не пахали пришли поселенцы и вот появился враг и источник добычи - казацкие станицы.
Особой гордостью дикарей являлось вырезать поселение и развешать кишки соседей на плетне,так что у каждой репрессии и переселения причины есть,просто кому не выгодно - не любят их озвучивать...
Есть книга "Русские Волхвы",так там вообще математическим путём вычислены ритмы,когда эгрегор государства настигает воздаяние за совершённый в прошлом выбор.Это связано с циклами двух планет-гигантов Юпитера и Сатурна,макроцикл - помнится 960 лет,а микроцикл - 96,так вот отнимите от 1917 - 960 - крещение Руси, сейчас Украина по микроциклу пожинает то,что творилось там в гражданскую...
Жернова Господа мелят медленно,но верно...

Про немцев думаю,что сама ментальность народа такова,что и трудовая дисциплина,и быт для них очень важен,но деградация нации,занимающей в европе 1 место по гомосексуализму - налицо,да и арабы им скоро генотип подправят,не будет скоро немцев...
А Росссии надо хоть раз заиметь русское правительство,а до сих пор - это сплошная инородческая оккупация власти, для которой это только поголовье скота...
kogemi
Sep. 6th, 2016 11:17 am (UTC)
"им нравится озлобляться и убивать"
честно говоря удивлен... это Вы на основе чего такой вывод про них сделали? Киселев по телевизеру что-то сочинил?

"пустующие долины,которые эти гордые горцы никогда не пахали"
это Вас кто-то обманул. Черкесы были вполне цивилизованным народом, а Россия черкесов убила, часть черкесов в ужасе бежали, на освободившиеся земли Россия поселила славян, тоесть росимперия сделала то же что собирался сделать Гитлер. Поинтересуйтесь предметом.
alieko
Sep. 6th, 2016 12:00 pm (UTC)
А почему меня обманули,а не Вас?

А поводу Киселёва уж молчали бы,я в Киеве живу,и миллиционеров с выдавленными глазами вижу не по телевизору,убивают по городу и никого не боятся,одни венки на столбах, Или это Киселёв(кстати у нас тут русское тв запрещено,и именно Киселёва мне видеть раньше вообще не доводилось)придумал про убийство Бузины и других?
kogemi
Sep. 6th, 2016 12:15 pm (UTC)
"придумал про убийство Бузины"
фсб Бузину и шльопнуло чтобы рассказать по ТВ о страШШных биндеровцах. Кому он нужен был?
В Украине на ТВ он не появлялся и его уже забыли.
Бедного Бузину потому росияне и убили, что он БЫЛ ИЗВЕСТЕН на росТВ.

"А почему меня обманули,а не Вас?"
потмоу что я западенцев знаю, я там жил и работал.

"я в Киеве живу,и миллиционеров с выдавленными глазами вижу не по телевизору"
я тоже в Киеве живу и что-то таких страстей не наблюдаю. У друзей сын их служит в МВД, ездил на Донбасс на зачистки, сражался храбро за Украину. У него украинский флаг над кроватью.
Вы точно в Киеве?
alieko
Sep. 6th, 2016 02:31 pm (UTC)
Вот-вот,хиханьки да хахоньки на крови и не стыдно,потому что ни чести,ни совести.
Уничтожили страну,поубивали ни за что десятки тысяч и всё ржёте. Не сомневайтесь и к вам прилетит в своё время...
Одну дуру как-то в 80-х уволили из университета, и когда у ректора погиб в аварии сын - она светилась от щастя и кричала,шо мол е бог на свити!
Прошло ровно 19 лет...и её взрослый сын по пьяни погибает в аварии...

Раз Вы в Киеве -сходите тогда на ул.Милютенко,что на пересечении с Шолом-Алейхема и полюбуйтесь на венки на столбе,где хэрои ато во главе с психопаткой расстреляли полицию во время исполнения,и даже не сели,и расскажите всё что вы мне тут пишете семьям погибших ни за что.

Мне довелось прожить лет 10 на западной Украине во Львове и Ивано-Франковске,менталитет местечковых жлобов в основном,если попадались талантливые и интеллигентные люди,способные на созидание - то тоже приезжие...а девушки тамошние...клейма ставить негде.

Не вижу смысла продолжать.

globbus
Sep. 2nd, 2016 10:48 pm (UTC)
На Бартицкой ул. есть Курган Варшавского восстания - туда снесли обломки разрушенных зданий.
fogohogo
Sep. 8th, 2016 08:05 pm (UTC)
А ведь есть Воздаяние Свыше!
Разве это не есть доказательством за грехи поляков? Ведь мало кто знает, что они даже Гитлера провоцировали неоднократно. В результате чего и он провернул провокацию в Гляйвице...
А разве Хиросиму и Нагасаки нельзя расценить, как возмездие за чудовищные
опыты Сиро Исии над китайцами и русскими?
И таких примеров много - всегда Аукнется, если нарушил Кон!
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel