?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А ТАК ЖЕ О ТОМ, ИЗ КАКОГО АЭРОПОРТА ОНИ НА ТОТ СВЕТ ВЫЛЕТАЛИ.

То, что с якобы, «христианской» символикой что-то не так, ясно всем, кроме самих христиан. Обилие различных крестов позволяет составлять целую энциклопедию знаков и символов, значение которых только – только начинает приоткрываться. Священников спрашивать бесполезно. Они словно воды в рот набрали, и хранят знания, как великую тайну. Впрочем, не всем им по рангу положено иметь такие знания. Скорее всего, читать бегло «азбуку крестов» могут только представители церковной верхушки.


В который раз уже приходится ломать голову ад этим вот, привычным видом креста:




Не так давно я был по делам в Пскове, и у меня выдалось свободное время часа на два, и я решил потратить его на пешую прогулку. Псковичи не замечают, как меняется и хорошеет город, потому, что это всё у них на глазах, а если бывать здесь «наездами», то изменения очень бросаются в глаза.


Псков. Ольгинская набережная. Август 2016.

Когда я в девяностых годах оказался в этих краях, Псков представлял из себя довольно унылое зрелище. Да ещё недавно, вся страна узнала об интернет-проекте «Убитые дороги Пскова», и движение стало общенародным, превратилось уже в «Убитые дороги России».


Но вот прошло несколько лет, и Псковичи уже забыли, что когда то жаловались на дороги. Сейчас псковским дорогам могут позавидовать многие западные города с бюджетом в разы, превышающим псковский.


Псков. Октябрьская площадь. Август 2016. Отметка нулевой версты. До москвы 665 вёрст, до Риги 266.

Особенно порадовала улица Калинина. Она была одной из самых «убитых». Из под ошмётков асфальта виднелись булыжники мостовой, и местами трамвайные рельсы, хотя трамваев в Псков нет с 1944 года. Посчитали, что нет смысла восстанавливать то, чего уже попросту нет. Напомню, Псков входит в десятку городов, наиболее пострадавших во время Великой отечественной войны.



Вот как в то время выглядела улица Калинина. Она то как раз пстрадала меньше дугих. Смотрите, какой стала бывшая ул. Успенская в наши дни:





Хотя, я немного соврал. Так выглядела Калинина год или два назад. Сегодня там нет обшарпанных домов. Всё выглядит на удивление опрятно, я бы даже сказал пасторально. Жаль, что не додумался сфотографировать. Домики яркие, нарядные, всё чисто, зелено и аккуратно настолько, что не веришь своим глазам. Подобное я видел только в Петербурге и Таллине.

Но я отвлёкся. Так вот, почему я забыл сфотографировать обновленную пряничную Калинина (Успенскую). А потому, что зазевался, разглядывая церковь Иоакима и Анны, и настолько задумался, что мир вокруг, просто исчез. Что же меня так вывело из равновесия? А вот что:



И вы хотите сказать, что это полумесяц? Вот то-то! Это ладья. Как я раньше не догадался! Конечно это не серпы на крестах, не Луна и не месяц. Это ЛАДЬЯ! «Общественный» транспорт Богов, путешествующих по небу, и персональное «такси» в мир мёртвых.



Вполне может быть, что меня не осенила бы эта догадка, если бы в поле зрения не оказались одновременно две детали, собственно крест и лик Спаса над входом в церковь.



Мгновенно перед мысленным взором возникли кадры из известного всем, таинственно мультфильма «I pet goat II». Мозаика сложилась, и мысли отправились вскачь.





Самая распространённая версия гласит о том, что полумесяц в нижней части креста, это, якобы, отголосок было единства религий, из которых позднее выделились в самостоятельные течения христианство и ислам. Христиане оставили себе крест, а мусульмане ушли, и забрали себе полумесяц.

Вполне себе, жизнеспособная версия, которая находит множество косвенных подтверждений. Но есть и другое мнение, основывающееся на положении «лунного серпа». В исламе, там всё ясно, и вопросов не возникает, глядя на их полумесяц. Но где и когда вы видели, чтоб «рожки» месяца торчали строго вверх? Никогда. Может быть, тысячи лет назад была такая фаза Луны, которую изображает объект на православных крестах?



Есть такое мнение. Но у меня появилась ещё одна версия.

Понять ход моих мыслей нетрудно, но я поделюсь. Сходство мифов и легенд различных народов мира не случайное совпадение. И священные писания мировых религий содержат сходства не потому, что заимствовали их друг у друга, а потому, что мир в прошлом был глобальным. И все культурные различия – продукт дробления, искусственного деления на нации, народы, и религии.

В основе нашей цивилизации, я имею в виду цивилизации белых людей – ариев, лежит единая протокультура. Именно поэтому я считаю полной глупостью разделять мифы на «древнеегипетские», «древнегреческие», «римские», «скандинавские», «славянские» и «древнеиндийские».

Споры о том, чьи мифы древнее – вообще не могу рассматривать серьёзно. Смотрите сами. Везде люди славили Солнце, и Богов, как своих предков. Везде была примерно единая космогония и представления об устройстве вселенной, а так же о происхождении человека и его месте в этом мире.



Даже обряды по сей день сохранили общие черты единой протокультуры. Только они очень сильно искажены влиянием чуждым нам рабовладельческим мировоззрением иудеев, которые вторглись, мимикрировали, присвоили себе всё, что смогли, и навесили новые вывески. Так «ХРАМ» превратился в «ЦеРКВь». Слово «церковь» не арийское, оно чужое. У нас не было собственных слов с буквами «Ц» и «Ф».

А кто был паромщиком, перевозившим души на тот свет? Ага!!!
Харо́н (др.-греч. Χάρων — «яркий») в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты.
А мы что делаем с умершими? Конечно ХоРОНим! Вот тебе и «яркий» вот тебе и «древнегреческий». Так что версия всё больше обрастает «мясом», и конечно, мне не до красот Пскова. Мозг включился на форсажный режим, и начал выдавать следующую порцию «топлива» для размышлений.



Храмы были до христиан, а потом они стали «церквями». И крест в ладье, объявили символом, распятого Иисуса Иосифовича Христа. Вот интересно, если бы Иисуса повесили, что бы носили на шее христиане? А если бы ему голову отрубили, на церквах красовались бы топоры? Страшно даже подумать, как выглядели бы купола и шпили, если бы Иисуса утопили бы в отхожем месте.

В том то всё и дело, что христиане присвоили крест себе и выдумали свои сказки. А кресты были всегда, и никакого отношения к Иисусу он, конечно не имели. Крест с ладьёй вообще нужно рассматривать как стилистическое изображение ладьи с мачтой и реей для паруса, на котором по реке Смородине души умерших отправляются в тот мир, где обитают Боги и души его предков. Если для Богини ЛАДы ЛАДья была просто транспортным средством, то для смертных, она служила лифтом в одну сторону. По реке, называемой Лета, Стикс, Смородина, неважно, какие для неё названия выбрали различные народы. Суть не меняется.

И ХРаМЫ – были своеобразными «аэровокзалами», откуда отправлялись на небеса ладьи с душами умерших. Как сейчас на дорожных знаках автобусных остановок изображают пиктограмму «автобус», так и на ХРаМаХ изображали пиктограммы ЛАДей.
Поскольку всё дело происходит в Пскове, то как же тут было не вспомнить о знаменитой покровительнице земли Псковской, святой княгине Ольге! И тут на память пришло воспоминание о том, как она жестоко отомстила убийцам своего мужа – князя Игоря алчным древлянам, не желавшим платить налоги. Напомню:






Такая вот была «святая» женщина. Но не суть. Кто-то возразит, мол, чего русскую Ольгу сюда припутывать. Это же шведская традиция хоронить своих викингов в лодках.

На это я только улыбнуться могу. Дорогие! Не было никаких шведов и викингов. Были родственные племена северо-западных славян, одно из племён – кривичи, дало миру княгиню Ольгу. И она не была иностранкой для тех славян, которые жили на Балтике, она была часть их. Поэтому и традицию хоронить в лодке нельзя считать скандинвской. В то время ещё не успели люди придумать национальностей. Но и более того, эта похоронная традиция была распространена среди всех племён, которых мы сейчас объединили в название «русские».

Арабский путешественник Ибн Фадлан подробно описал похоронный обряд русов, которых он встретил на Волге в X веке:

«Мне не раз говорили, что они делают со своими главарями при [их] смерти дела, из которых самое меньшее—сожжение, так что мне всё время очень хотелось познакомиться с этим а, пока не дошла до меня [весть] о смерти одного выдающегося мужа из их числа...

А именно: если [это] бедный человек  из их числа, то делают маленький корабль, кладут его в него и сжигают его [корабль]...
Когда же наступил день, в который должны были сжечь его и девушку, я прибыл а к реке, на которой [находился] его корабль, — и вот он уже вытащен [на берег] и для него поставлены четыре устоя  из дерева хаданга  и из другого дерева [халанджа], и вокруг них  поставлено также нечто вроде больших помостов из дерева. Потом [корабль] был протащен, пока не был помещён на это деревянное сооружение...

Потом явился  ближайший родственник  умершего, взял палку  и зажёг её у огня. Потом он пошёл, пятясь задом, — затылком к кораблю, а лицом к людям, [держа] зажжённую палку, в одной руке, а другую свою руку на заднем проходе, будучи голым, — чтобы зажечь сложенное дерево, [бывшее] под кораблем. Потом явились  люди с деревом [для растопки] и дровами. У каждого из них была палка, конец которой он зажёг. Затем [он] бросает её в это [сложенное под кораблем] дерево. И берётся огонь за дроваа , потом за корабль, потом за шалаш, и мужа, и девушку, и [за] всё, что в нём [находится]. Потом подул ветер, большой, ужасающий, и усилилось пламя огня и разгоралось это пылание... И в самом деле, не прошло и часа, как корабль, и дрова, и девушка, и господин превратились в золу, потом в [мельчайший] пепел....
Потом они соорудили на месте этого корабля, который они [когда-то] вытащили  из реки, нечто вроде круглого холма и водрузили в середине его большое бревно  маданга , написали на нём имя [этого] мужа и имя царя русов и удалились...»

Подчеркну! На Волге, коллеги… На Волге, а не в Скандинавии. Т.е. обряд этот был типичным для всех племён как Скандинавии и Балтики, так и для всех славянских племён севера. Только древлянам – южанам, было невдомёк, что их не просто в лодочке катают, и показательно хоронят.

А это очень веский повод подумать о том, кто же у кого что заимствовал. Если то, что для северян было обычным, не было известно на юге, то каким образом эта культура могла быть родной для древних египтян и греков? Вопрос однако!

Впрочем, и думать тут нечего. Вот убийственнийший аргумент:



Наш германский коллега, археолог С. Братхер (S. Brather), очень интересуется захоронениями викингов, и результат его изысканий поразителен. Оказывается, что все «викинги» захоронены в России. На этой карте отмечены все известные курганы (по состоянию на конец 2008 года), которые были устроены в точном соответствии с порядком, описанным в хрониках арабского путешественника Ибн Фадлана, которого я цитировал выше.

Как говорится, тут и комментировать нечего. И Ольга была из этих мест! Так что я почти уверен в своей правоте по поводу значения «креста с полумесяцем».



Ну и конечно грех было бы не рассмотреть личности Иоакима и Анны, в честь которых построена церковь. Уверен, что большинство тех, кто называет себя православными, и ходят в храмы, понятия не имеют о том, кто же это такие. А ведь родственников Иисуса нужно знать!

Так вот. Иоаким, это родной дедушка, а Анна, соответственно, бабушка Иисуса Иосифовича Назарейского (Назарова?) по маме.



Энциклопедия людей и идей сообщает нам следующее:

«22 сентября верующие православной Церкви отмечают день памяти святых праведных Иоакима и Анны

На следующий день после праздника Рождества Пресвятой Богородицы Православная Церковь отмечает память родителей Девы Марии – святых праведных Богоотец Иоакима и Анны. Наименование «Богоотцы» они получили, потому что являются прямыми предками Господа Иисуса Христа.

Святая праведная Анна была младшей дочерью священника Матфана, происходившего из колена Левина из рода Ааронова.

Муж ее, святой праведный Иоаким, был родом из колена Иудина, из дома царя Давида. По древнему обетованию из рода Давидова должен был произойти Мессия.

Супруги жили в Назарете Галилейском. Ежегодно они отдавали две трети своих доходов в Иерусалимский храм и бедным. По особому Промыслу Божию святая чета до глубокой старости не имела детей. Супруги сильно скорбели об этом, так как бесчадие у евреев считалось тяжким несчастьем и наказанием Божиим. Святые горячо молились о даровании им потомства.

В один из праздников, когда израильтяне приносили в Иерусалимский храм дары Богу, первосвященник, полагая, что бездетный Иоаким не имел благословения Божия, отказался принять от него дары. Святой Иоаким был глубоко огорчен.

Он обратился к родословной двенадцати колен израильских и удостоверился, что все праведные мужи имели потомство, включая столетнего Авраама. Не возвращаясь домой, святой Иоаким ушел в пустыню и провел там сорок дней в строгом посте и молитве, призывая на себя милосердие Божие и омывая горькими слезами свое бесчестие.

Супруга его, святая Анна считала себя главною виновницею постигшего их горя.

Однажды, увидев среди ветвей лаврового дерева гнездо с едва оперившимися птенцами, она слезно молилась о даровании ей младенца, обещая принести в дар Богу рожденное дитя. Как только святая Анна произнесла слова обета, Ангел Божий возвестил ей об исполнении молитвы и открыл, что у нее родится дочь по имени Мария, через Которую благословятся все племена мира. Обрадовавшись, святая Анна поспешила в Иерусалимский храм, чтобы возблагодарить Бога и повторить обет о посвящении Ему ожидаемого младенца.

С тем же благовестием явился Ангел и святому Иоакиму в пустыне и повелел ему идти в Иерусалим. В Иерусалиме святая праведная Анна зачала Благословенное Чадо и родила Пресвятую Деву Марию.

До трехлетнего возраста Пресвятая Мария жила в доме своих родителей, а затем торжественно была приведена святыми Иоакимом и Анной в храм Господень, где воспитывалась до совершеннолетия».


Весьма занятная история, особенно с учётом того, что католики знать не знают, и ни ухом ни рылом о том, кем были бабушка и дедушка их Господа их Бога Иисуса Христа. Нет, богословы, священники, и прочие топ-менеджеры церкви, знают конечно, но пастве же это не обязательно… И тут встаёт ещё один заковыристый вопрос.

Я уже привык к тому, что храмы всегда носят названия, неразрывно связанные с каким-либо событием. Например почти все храмы Архангела Михаила в России, построены в честь покровителя воинства, и в ознаменование крупной военной победы. Поэтому, какой Михайловский собор или Михайловскую церковь не копни, оказывается, что построены они в ознаменование Отечественной войны 1812г. Правда строили их все, почему то не в 1814, что было бы логично, а после 1853, когда отгремела уже «Крымская война». Но это отдельная уже тема, мы сейчас о другом.

Так же и с другими церквями. Они строились не просто так, а со смыслом. Например, Донской монастырь на Кулишках в Москве, был построен в честь победы войска Дмитрия Донского на Куликовом поле.

Что же мы имеем с досточтимыми бабушкой и дедушкой? Снова весомейшим аргументом оказывается карта.



Это открытие привело меня просто в состояние трепета. В мире всего 63 церкви Иоакима и Анны ( на карте указаны 60), и из них только одна не в России, а в православной Болгарии. Но и это не самого убийственное. Все эти храмы сконцентрированы в центральной России и на северо-западе, как раз там, откуда родом Княгиня Ольга!

Но чёрт возьми, почему в самой Иудее, где по идее (каламбур получился), каждый камень должен помнить и Иисуса, и его родителей и бабушек с дедушками, нет ни единого места, отмеченного их именами!?

Как тут не вспомнить  о моих старинных догадках по поводу подлинного местоположения Иерусалима, Кинерета и истории с апостолами Иисуса!



Впрочем, без ознакомления со всей статьёй, вы меня вряд ли поймёте. ГАЛИЛЕЯ = ЯРОСЛАВСКАЯ ГУБЕРНИЯ? ИНОПЛАНЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РУССКОЙ ГЛУБИНКЕ.

Т.е. я в который уже раз, благодаря копаниям в самых различных вопросах истории, неизбежно прихожу к мысли о том, что подлинные события, описанные в Новом завете, происходили не в далёкой Палестине, а именно на территории современной России. Это вытекает и из географии, и из топонимики, и в особенности из расположения «именных» храмов. Ведь только на берегах озера Неро в Ярославской области такое плотное расположение храмов в честь апостолов Христа. Да ведь исходя из логики и проистекает естественный вывод о том, что именно здесь проживали Андрей, Пётр, Павел, и прочие «невесты» Иисуса, как он сам их называл. Потому и храмы в их честь стоят именно на берегах Неро, а не Кинерета в Израиле.

И Ярославль по всем параметрам подходит под описания Иерусалима. Даже звучания этих городов наводят на ту же мысль. И разгром Иерусалима «римлянами» полностью перестаёт казаться нелепым. Совершенно нормально, что Веспасиан шёл на Ярославль из Твери (Тиберии), а Тит наступал из Эммауса. Эммаус и сейчас существует под тем же названием  в Тверской области. А если говорить об их походе из Рима в Иудею… Где Рим, а где Палестина, на карте видели?

Мне самому не особо нравятся эти догадки, и я знаю, что кто-то обвинит меня в том, что я лью воду на мельницу сионистов, мечтающих объявить уже Россию своей землёй обетованной, но что поделать, коли всё выходит так как выходит.

Ну а как быть с утверждением, что бабушка с дедушкой жили в Назарете, который по догадкам, опять таки вырисовывается недалеко от озера Неро? Не знаю. Но может быть, они не всегда там жили? Может быть, Анна была родом из тех же мест, что и Ольга? Тогда и понятно, почему на северо-западе так чтили Анну и её мужа Акима. Вы спросите, как же быть с тем, что Аким удалился на сорок дней в пустыню?

Вот если они жили в Пскове или Новгороде, то это как раз не вопрос. Не всегда эти земли были покрыты лесами. Даже в конце девятнадцатого века на фотографиях, сделанных в этом регионе, запечатлены бескрайние просторы, напоминающие степь, поросшую хилой травкой.

Если я прав, а скорее всего именно так, потому, что Ярослав Кеслер так же в деталях подтверждает моё видение событий, то после волны, прошедшей в 14 веке из Балтийского и Белого морей в Чёрное, Азовское и Каспийское, то к 16 веку, когда была построена церковь Иоакима и Анны, тут была самая настоящая песчаная пустыня. Это не отрицает даже официальная наука, утверждающая, что подзолистым почвам северо-запада всего-то триста-четыреста лет.

Впрочем, сейчас для нас этот вопрос тоже не так важен. Главное, что практически все храмы в честь бабушки и дедушки Иисуса находятся как раз там, где по моему, и произошли библейские события, относящиеся к рождению Иисуса Христа. До того как Иосиф с Машей драпанули в Египет, прихватив обоих ребятишек. Да, я думаю, что многочисленные изображения святого семейства с «лишними» персонажами, тому подтверждение. У Иисуса, судя по всему, была старшая сестра.


Рафаэль Санти. Мадонна Импаната.  1514г.

Ну а кто эта хитрющая девчонка, указывающая пальцем в Иисуса? Только не нужно меня поправлять. На заборе сами знаете, что написано. Я смотрю на вещи, отключая память, и включая логику. И так, я вижу Маму с дочкой и маленьким сыном на руках, к которым зашли соседки, чтоб полюбоваться младенцем, и посудачить о чём – то своём заодно. И не надо выдумывать всякие объяснения и толкования. Рафаэль в обморок упал бы от того, что наплели после его смерти.

А уж в какой Египет они ездили, и где он мог находится, это уже отдельная тема.



Posts from This Journal by “Кресты” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
well_p
Sep. 9th, 2016 11:48 am (UTC)
Да проще там было все и банальнее. Хотя с тем. что кресты и полумесяц это пиктограммы я согласен.Точнее иероглифы. http://well-p.livejournal.com/693766.html

А вот такие вот серпы на всех старинных гербах русских городов. http://well-p.livejournal.com/681983.html

А пытаться понять, что они тогда обозначали, дело гиблое.Просто потому, что в разное время у них была разная трактовка. Я уже неоднократно с этим сталкивался. Да чего далеко ходить. Свастика до Гитлера обозначала совсем иное, чем мы привыкли думать.

А символы в старину у того, что мы сейчас называем ислам и того, что мы привыкли подразумевать под христианством, были одинаковые. Потому , что все они вышли из иудаизма.Который раньше тоже был не такой как сейчас.
nims55
Sep. 9th, 2016 01:00 pm (UTC)

Иудаизм одна из самых молодых религий. Но я так понимаю доксзывать это бесполезно, хоть факты и лежат на поверхрости.

(no subject) - well_p - Sep. 9th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nims55 - Sep. 9th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - Sep. 9th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nims55 - Sep. 9th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - Sep. 9th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nims55 - Sep. 9th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - Sep. 9th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nims55 - Sep. 9th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - Sep. 9th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottowermuth - Sep. 9th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efrejtor_osvald - Sep. 9th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottowermuth - Sep. 9th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
ignat_dvornik
Sep. 9th, 2016 12:17 pm (UTC)
а может всё гораздо проще...

мне вот бабушка говорила, моя собственная, глубоко православная женщина, что вот тот самый полумесяц рожками вверх это Чаша.
Святой грааль это, в который была собрана Кровь Христова...

ИМХО, конечно, но с ладьёю перемудрили...

хотя это ведь ИМХО...
skruber
Sep. 9th, 2016 12:31 pm (UTC)
//, в который была собрана Кровь Христова...//

Ага.
"Д ля опытов в поликлинике" (с) ))
(no subject) - ignat_dvornik - Sep. 9th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 9th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignat_dvornik - Sep. 9th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 9th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignat_dvornik - Sep. 9th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 9th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottowermuth - Sep. 9th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovich74 - Sep. 9th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignat_dvornik - Sep. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
skruber
Sep. 9th, 2016 12:29 pm (UTC)
// полумесяц в нижней части креста,... //
... это и не "полумесяц" и не "ладья" , а чаша для сбора крови - Грааль. )
concluder
Sep. 9th, 2016 12:34 pm (UTC)
Не, скорее это символ спасенияы - Ноева Ковчега!
tar_s
Sep. 11th, 2016 01:22 pm (UTC)
Не похоже на ноев ковчег, он совсем другой формы был. Не стоит его путать с Ладьей Тысяч Лет!
(no subject) - concluder - Sep. 11th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
rus_darislav
Sep. 9th, 2016 12:38 pm (UTC)
Посетив в конце сего августа 3 тематические выставки про викингов 2 в Стокгольме (тут иhttp://historiska.se/kalendarium/2016/09/02/guided-tours-2/) 1 в Таллине, где были экспозиции с реальными останками, предметами быта, украшениями, оружием, одеждой и т.д. пребывали мы некоторое время в легком шоке. Оказывается сами шведы, ученые, борются с "телевикингами", как они их называют. С существующим стереотипом про белокурых бестий в рогатых шлемах. Реальность же такова, что эти викинги ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличались от жителей той же Рзанщины, Полтавщины или южного Урала. Ни одеждой (особенно вышивкой, которую не отличить от славянской), ни избушками, ни ладьями, ни цветом волос (в основном они темно-русые), ну вообще ничем. В украшениях очень много равносторонних крестиков в различных вариациях, но без намёка на распятокого человека.

Edited at 2016-09-09 12:44 pm (UTC)
flayverr
Sep. 9th, 2016 03:17 pm (UTC)
Чего же у нас нет ни одного Рагнара, Брунгильды или Тора?
Имена -то должны быть и у нас тогда.
(no subject) - radiowarhait - Sep. 9th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Sep. 9th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiowarhait - Sep. 10th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Sep. 11th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Sep. 10th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
lenin1875
Sep. 9th, 2016 12:58 pm (UTC)
с эфиопского наречия (они до сих пор по юлианскому календарю живут, и официально православные) Ие Рус Аллем-древние русы есть
tar_s
Sep. 11th, 2016 01:27 pm (UTC)
ну так тот "Иерусалим", где нынешняя "стена плача", он третий или четвертый по официальному счету :)
И там в раскопках все римское и арийское, свастики и античные сюжеты в мозаиках...
Второй или третий Иерусалим в Узбекистане, разрушенный. Второй как раз был в России - возможно, Москва. Ну а первый, тот самый священный, в Арктиде-Гиперборее.

Народы выжившие рассеялись, и разнесли названия и легенды, теперь все по своему их рассказывают...
hort851
Sep. 9th, 2016 12:59 pm (UTC)
Ц -цель
Е - есть
Р -родовой
К- круг
О-отцами
В- ведающими
Ь - сотворённый и не подлежащий изменениям.
ЦЕ можно понимать и как ЭТО, по малоросски -ЦЕ.
Вот и нерусское слово.
Х-РА-М....РА-М-Ха третий слог имени Верховного Бога-Творца просто стал первым, обозначая место Его Дома.
По кресту - рассмотри такой аспект....
центр перекрестия есть центр четырёх квадратов сетки Мира. С севера, запада и востока видны соседние квадраты. Каждая точка перекрестия окружена четырьмя квадратами сетки.
С юга соседние квадраты необозначены, указывая на то, что с этой стороны происходит воздействие через открытый проход на центр нашего Мира. Воздействие производит снизу параболическая антенна (ладья по-твоему) отражая излучение некоего объекта в фокусе параболической антенны....
Не настаиваю.....- каждый сам видит что ему удобнее или приятнее или ....ещё чего.
nims55
Sep. 9th, 2016 01:48 pm (UTC)

Такой расклад на абривиатуры ничем не подтвержден. Я полностью поддерживаю слоговую составляющую слов, но не стоит этим злоупотреблять как Задорнов.

(no subject) - hort851 - Sep. 9th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nims55 - Sep. 9th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Sep. 11th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hort851 - Sep. 12th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Sep. 12th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hort851 - Sep. 12th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Sep. 12th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
nims55
Sep. 9th, 2016 01:07 pm (UTC)

Версия с Иерусалимом в Новгороде-Ярославле интересна. Особенно если ассоциировать Андрея Боголюбского с Христом.  Но географических привязок маловато. Хоия и больше чем в Палестине.
Я лично не могу остановиться ни на одной из версий. Ярославль, Париж, Константинополь. Со стамбулом правдо еще хуже чем с Ярославлем. А Париж вообще идеально ложится в историю и библию.
Есть конечно вариант что и Ярославль и Париж не протеворечат друг другу. Но как это не абсурдно тогда и Константинополь участвовал во всех этих библейских делах времен Иисуса.

(Deleted comment)
okeana9
Sep. 9th, 2016 05:58 pm (UTC)
О том, что это - ладья, говорили и раньше, священники. У нас, в Красном-на-Волге, есть церковь с такими же крестами. И мне объяснили, что церковь- это корабль, так сказано в библии. То есть, никто ничего и не скрывает, если спросить.))) Другая версия, что я слышала, этот знак говорит о победе христиан над мусульманами.(хотя чего им делить-то?)))). И еще, по поводу той статьи, на которую ссылка в тексте, я думаю. комментировать лучше здесь, а не в 2013 году)). Восьмилучевая звезда- это символ не только тампиеров, а еще и богородичная звезда, с такой колядовать ходили. И в деревнях больше почитали Богородицу, как говорили Царицу небесную. У меня прабабушка была староообрядкой, церковь в соседней деревне сохранилась, старообрядческая, действующая до сих пор.
Еще одна версия, тоже дико языческая: Ярилина плешь находилась не на голове. Это то место, где волос нет и никогда не было, на члене, на головке. Ярила- бог плодородия.
И еще, там, где поселок Ишня, находится мегаинтересный храм, деревянный, и тоже действующий. Не умею вставлять фото, но там куча загадк: например, идеально ровные изнутри бревенчатые стены без каких-либо прокладок. Или ёлочка на потолке, не приколоченная. Сделать и то и другое не реально. И непонятно))))http://sobory.ru/photo/43826 http://sobory.ru/photo/106310 вот тут, например. Сырым не собрать, поведет, и сухим тоже, уже повело, причем в разные стороны))) Очень интересный храм, рекомендую))) и вашу версию вписывается))

Edited at 2016-09-09 06:08 pm (UTC)
(no subject) - ottowermuth - Sep. 9th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansanychl - Sep. 10th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ВячеsЛ@в
Sep. 9th, 2016 01:17 pm (UTC)
Иерусалим
А что, никто не читал то, что давно пишет Doktornic?
Вот тут - http://doktornic.livejournal.com
Для него нет сомнений, что Иерусалим был в тех местах, где ныне Санкт-Петербург и его область. Что у Христа была жена и дети. И еще много-много всего. Читайте, соглашайтесь или опровергайте.
spiknn
Sep. 9th, 2016 05:13 pm (UTC)
Re: Иерусалим
Читаем-читаем. СПб как-то солиднее, чем все остальные претенденты на Иерусалим.
Михаил Рябинин
Sep. 9th, 2016 01:25 pm (UTC)
Пока не читал коменты, но первая мысль гроб=лодка.
mithrilian
Sep. 9th, 2016 01:25 pm (UTC)
"хоронить" = прятать, вообще-то. Меньше фантазируйте. Хранить, схрон, захоранивать.
nims55
Sep. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)

Именно, прятать, укрывать... так что автор прав с Хороном. Но с ним и Египтом вообще интересная история выходит...

(no subject) - radiowarhait - Sep. 9th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Sep. 9th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
space_cerberos
Sep. 9th, 2016 02:07 pm (UTC)
Слово «церковь» не арийское, оно чужое
Так уж и чужое , а ежели мозгом подумать? Да и какому "арийскому" оно чужое, может тому , на котором талмуд писан?

Цер (кер) - защита.
Ков - свод .

Цер-ков = защитный свод или же просто "убежище".

Харо́н (др.-греч. Χάρων — «яркий»)

В русском языке не было шипящих и прочих предыхательных. Так ,что "Харон " , следует произносить , как "Карон", то бишь "к -ар -он" , что и даёт нам "яркий".

Касательно же "Акерон" , то это противоположность защите , то есть то пространство где душа беззащитна.

На это я только улыбнуться могу. Дорогие! Не было никаких шведов и викингов. Были родственные племена

Да не было никаких "племён", от слова "вообще"! Это не более чем именование выживших по местностям.

Касательно же "креста" , то почему не рассмотреть версию про "МЕЧ В КАМНЕ"?

Земля это камень небесный , а меч воткнутый в неё это и есть "крест" завоевателя "варяга" призванного на "русь" , потому видим мы "крест" на глобусе (державе) в лапах орла.
pycckuu_gyx
Sep. 9th, 2016 02:08 pm (UTC)
Не ожидал в атеисте увидеть интернационалиста
"культурные различия – продукт дробления, искусственного деления на нации, народы, и религии".
Своим мнением вы не только отвергаете Бога, сотворившего именно человека, а не Левиафана человечества, но и идёте против национального содержания, которое каждая нация создаёт и лелеет сама.
И ваше тенденциозное мышление 'общечеловеческого' содержания истории говорит вовсе не о всех людях, а именно о вас самом по себе.

kadykchanskiy
Sep. 9th, 2016 05:54 pm (UTC)
Re: Не ожидал в атеисте увидеть интернационалиста
Может быть. Кто не заблуждается? Может вы?
vedaveta
Sep. 9th, 2016 02:11 pm (UTC)
Ладья-короб

Жук Скарабей



Божья коровка-короб



Черепная коробка со швами и родничками





Чакра 3 глаза Аджна имеет два лепестка=два крыла=два рожка (богов тоже с крыльми/рожками изображают)



Edited at 2016-09-09 02:17 pm (UTC)
orm54
Sep. 9th, 2016 10:28 pm (UTC)
Гроб, кроб, короб, корабль..
Крест, круз, круиз, кружить, ружа, роза ветров
(no subject) - vedaveta - Sep. 9th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orm54 - Sep. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 10th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
счёт - orm54 - Sep. 10th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: счёт - vedaveta - Sep. 10th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 10th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspex_67 - Sep. 9th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
sirius_2delta
Sep. 9th, 2016 09:47 pm (UTC)
может, потому, что он действительно действует?)))
(no subject) - uspex_67 - Sep. 12th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
hatazey
Sep. 9th, 2016 03:08 pm (UTC)
Теперь понятно почему символом Автоваза является ладья))) В таких гробах только на тот свет и отправляться.
velirav
Sep. 9th, 2016 03:10 pm (UTC)
И не лодка и не чаша. Это зыбка, колыбель. )
radiowarhait
Sep. 9th, 2016 03:28 pm (UTC)
Иерусалим - Йару Салям? интересно ...
grigorev79
Sep. 9th, 2016 03:38 pm (UTC)

Не думаю, что все эти сказки настолько древние.
Думаю, каметный хвост Степаненко приспособили под нечто понятное и удобное для широкого пользователя.

iigogosha
Sep. 9th, 2016 03:43 pm (UTC)
хоронить - сохранить. ленин в мавзолее, мощи святых - похоронный обряд.
в землю труп закопать - погребение.
Feliks Sorku
Sep. 9th, 2016 05:31 pm (UTC)
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
и лыжи не едут и я любитель альтернативной истории.
Крест на первой фотографии схематическое изображение Дерева Сефирот.
Луна рогами к верху видна в таком виде в южных широтах. Малькут и есть Луна.
И Ешуа был здесь, в Израиле родненьком.
А ничего не сохранилось на Святой Земле потому, что римляне уничтожали ВСЁ что было связанно с хрестьянством и собственно говоря и с евреями то же. Поэтому следы есть везде, кроме Израиля.
Между прочим _ Месяц символ Малькут, который изображается рожками к верху называется " Аргха"- то есть Ладья. Во интересно!!
Цитата - "И священные писания мировых религий содержат сходства не потому, что заимствовали их друг у друга, а потому, что мир в прошлом был глобальным. И все культурные различия – продукт дробления, искусственного деления на нации, народы, и религии." - не верно. Источник всех Священных писаний один - так называемые " Учителя человечества". Кто это? Не знаю, самому интересно. Просто каждому Народу давалось своё Писание. По какому принципу? Без понятия, но ИМ, так как я понимаю, было виднее.
Слава Чупик
Sep. 9th, 2016 06:43 pm (UTC)
... разделяй и властвуй, - вот и весь принцип : )

а вообще любопытный подход автора, шестерёнки в черепушке стопорнули, и направление чуток поменяли, бдагодарю!
(no subject) - Feliks Sorku - Sep. 9th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Sep. 9th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Feliks Sorku - Sep. 9th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
ratnik11111
Sep. 9th, 2016 07:30 pm (UTC)
aaaaaa bbbbbb
Sep. 9th, 2016 07:52 pm (UTC)
Кстати, Иоанн Креститель, который на картине Рафаэля (с тонким крестом и на шкуре барса) - это символ Пскова и Псковской области:

()

Но непосредственно к Пскову имеет отношение только Иоанн (барс), Креститель (двуперстная десница) из другого места.
Луанда
Sep. 9th, 2016 08:21 pm (UTC)
Церковь, по всему означает це-рков (указание). А что такое "рков"? Не переставлены ли буквы? Если восстановить порядок, то тогда получается "кров".
Вот и расшифровка замены Храмов на Церкви = это кров. Кров для душ.
Про лодку пока нет мыслей, хотя... по кресту- энергия (семя) Богов (неба) нисходит вниз, в лоно Земли, порождается новая жизнь.
И моя версия Ие-рус-алим - там, где ничего и не скрывается - в Ново-Иерусалиме, что под Истрой. Новый оттого, что пришлось откапывать Храм заново, что и делается по сию пору. А то, что все библейские события у нас "прихватизированы", тут уж сомнений почти нет. Кстати и фраза Христа из евангелия Андрея Первозванного"к язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они" не противоречит нашей версии. Есть только нестыковки с "Израилем".
Если только предположить, что иудаизм проник до Московии, а до городов Самарянских нет. Самара - опять же всё наше, родное.
Луанда
Sep. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
Слова с буквицей Ие (Эдо) , что означает: Прикосновение к Цѣлому для получения информации о Нём,
Процесс подключения к Единому,
Самопознание, Устойчивая свѧзь с Божественным Потоком.
вовсе не из иудейского эпоса, а из нашего. http://школабуквицы.рф/буквица/эдо
Слова Иерусалим, Иерихон, Иерарх, Иерофант, Иеромонах, Иероглиф, Иесус (а не Иисус), Иероним, Иегова - славянские по сути, ибо у нас есть буквица Ие
И по написанию это просто вписывается в сегодняшнюю версию креста и полумесяца.

Edited at 2016-09-09 08:54 pm (UTC)
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Sep. 9th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 9th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalbmikhalna - Sep. 10th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 10th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 12th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 12th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 12th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalbmikhalna - Sep. 13th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Sep. 13th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Sep. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Sep. 13th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 13th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel