?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В статье ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТКИ БОГА В ТАРТАРИИ , и в её продолжении ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТКИ. ПОЧЕРК БОГА. Ч. II , я уже рассказывал об этом феномене, и вот, новое открытие, сделанное, благодаря Сергею Доле

У Сергея очень много потрясающих репортажей о путешествиях, и в одном из них, «Осенние краски якутской тайги с вертолета», моё внимание привлекли несколько фотографий:




Перед вами абсолютно дикая тайга, где нет ни жилья, ни дорог. Скажете, что это просеки лесников? Убеждён, что нет.

Я много лет прожил в тех местах, даже сам в лесничестве работал, могу точно сказать, что даже в районах с более или менее развитой инфраструктурой, никто разбивкой тайги на кварталы таим кардинальным способом, никогда не занимался. В этом просто нет никакого смысла. Во времена СССР это рассматривалось бы как растрата социалистического имущества. Зачем тратить безумное количество средств на вырубку таких масштабных просек?



Экономисту нетрудно будет подсчитать, сколько для производства таких работ потребуется техники, топлива, расходных материалов, плюс доставка всего этого в отдалённые районы, куда попасть можно только по воздуху, или иногда на вездеходе. А ещё на обеспечение условий труда и зарплату тысяч лесорубов. При таких расстояниях, и удалённости от коммуникаций, одна логистика потребовала бы отдельной статьи в  годовом бюджете Якутской АССР.

Ну а главное, в чём смысл? Радовать глаз, пролетающим над тайгой пилотам? Сомнительно.

Кто-то скажет, что это следы, оставленные техникой геологов. Угу… Вы по якутской лесотундре хотя бы раз путешествовали? Вот и не говорите, коли не знаете. Здесь же мы видим идеально прямые линии длиной десятки километров. И проведены они так, словно перепады высот для устроителя этого всего, не имели никакого значения. Но ведь препятствием являются не только возвышенности и впадины, но и болота с трясинами, где вообще никакая техника пройти не в состоянии.

Заметьте, это не колеи, это линии, на которых мистическим образом не растут деревья!

Может быть, якутские промысловики на нартах, запряжённых оленями, наездили эти трассы? Они что по навигаторам ориентировались?



Получается, что народное хозяйство СССР не имеет отношения к этим линиям. Тогда кто!? Кому под силу расчертить поверхность планеты, словно лист ватмана на кульмане? Да, именно планеты, потому, что такие линии сохранились везде, где облик земли не успел изменить человек. Даже в обжитых районах мы можем наблюдать подобные формирования, причём, зачастую, они успешно используются для нужд землян.


Северная Америка.

Знаменитые автострады США и Австралии не требовали предварительной подготовки при строительстве, потому, что все геодезические работы были выполнены уже давно. Строителям оставалось только положить, на готовую разметку, насыпи, а сверху асфальт, или железнодорожное полотно, по желанию.



Теперь вернёмся в Якутию, где эти линии человек не успел использовать в своих целях, или просто уничтожить. На фото прекрасно видно, что линии прочерчены в двух направлениях, образуя две сети.




"Магендавид", или Звезду Давида видите?



Одна сориентирована с севера на юг, другая – под углом в сорок пять градусов, и сети эти наложены друг на друга с невероятной точностью, в результате получается картинка, напоминающая триангуляционную сеть, с помощью которой, человек получил возможность картографирования местности.



Что на это ответят критики достоверности средневековых карт? Ведь если эти линии на самом деле имеют отношение к геодезии, то это означает, что в глубокой древности, ну или недавно, до часа «Ч», когда у землян полностью обнулилась память, кто-то уже делал подробное картографирование планеты. И тогда сведения, доставшиеся с тех времён на самом деле подлинные, и их использовали в своих целях уже наши, современные картографы, даже при отсутствии, необходимых инструментов и приборов.

Для наглядности, это можно сравнить с тем, как в руки дикаря на необитаемом острове попал молоток. Изготовить он такой не мог, но пользоваться научился. Вот и наши предки, сами произвести геодезическую съёмку не могли, но пользовались результатами съёмки, сделанной задолго до них.

Так чьих рук это дело? Богов? Атлантов? А может сама Земля каким то образом делает себе «татушки» в виде сетки?

Тогда появляется ряд других вопросов. Если предположить, что человек вообще не причастен к появлению этой разметки, и Сварог тоже не баловался черчением, а линии появляются сами по себе, то что это, причина, или следствие? Это следы неких «шпангоутов», внутренних силовых элементов конструкции планеты?



А может наоборот, эти линии и есть элемент системы, которая управляет всеми процессами, происходящими на Земле? Что, если, именно они программируют смену полюсов, изменения климата, силы притяжения, напряжённость магнитного поля, или вообще, неизвестные нам параметры?

В общем, пока число вопросов неуклонно растёт, а ответов не находится. Но у меня складывается стойкое ощущение того, что вот-вот мы узнаем, наконец, нечто важное. Если только ОНИ, снова не сотрут память всему человечеству.




Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Геоглифы” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
spr_i_ng
Nov. 1st, 2016 07:34 am (UTC)
ёй...
(Deleted comment)
Вай, вай, какие мы вумные - vvdom - Nov. 1st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: ой всё - vvdom - Nov. 1st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Акира Акира - Nov. 1st, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Акира Акира - Nov. 1st, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
icey_isee
Nov. 1st, 2016 07:35 am (UTC)
На небе они тоже есть, и даже можно увидеть как они появляются )
(Deleted comment)
(no subject) - icey_isee - Nov. 1st, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someooonee - Nov. 1st, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Nov. 2nd, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
doctorstro
Nov. 1st, 2016 07:45 am (UTC)
Может это что-то типа "кругов на полях"...
danushonok
Nov. 1st, 2016 07:46 am (UTC)
Да когда просто взглянешь на эти фото - уже твой старый мир перевернется! Разметка это, очень точная разметка.
trinusss
Nov. 7th, 2016 09:17 pm (UTC)
про линии просеки и дороги http://trinusss.livejournal.com/97157.html
svetlanasuhova
Nov. 1st, 2016 08:06 am (UTC)
Нет, звезду давида увидеть можно только при очень большом желании автора... :(

А вот сетка Хартмана - да. Ею вся планета "расчерчена" и то, что на этих линиях всему живому трудно или вообще никак, и проявляется вот такой картинкой.
allshism
Nov. 1st, 2016 09:27 am (UTC)
Что за секта Хартмана?
(no subject) - svetlanasuhova - Nov. 2nd, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
Ален Неделон
Nov. 2nd, 2016 10:21 pm (UTC)
Согласен. Сам был геофизиком)))
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lozahod
Nov. 1st, 2016 10:01 am (UTC)
какой умный! еврей?
(no subject) - vvdom - Nov. 1st, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vvdom - Nov. 1st, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 8th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 1st, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Акира Акира - Nov. 1st, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 1st, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 5th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 5th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 6th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Joe Doe - Nov. 2nd, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 2nd, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
Просеки - Александр Кудрявцев - Nov. 1st, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Просеки - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Joe Doe - Nov. 2nd, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 3rd, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Nov. 8th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ален Неделон - Nov. 2nd, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3478960 - Nov. 3rd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrafl - Nov. 5th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
lakhta_lake
Nov. 1st, 2016 08:21 am (UTC)
Верной дорогой идёте товарищ Андрей.
А теперь осталось привязать эту сеть к главным вершинам ГЕОКРИСТАЛЛА и можно уже говорить, откуда ноги растут всей этой триангуляции и откуда взялся эталон метра и версты.
Вот вам три точки (вершины геокристалла) - пирамиды Гизы, Валаам и Ванавара. Ну, естественно, плюс оба полюса, а остальные вершины разных классов не так уж трудно вычислить по этим координатам.
Не забывайте только делить все прямые линии на 16 !
Успехов ! )))

А такая разметка тайги уже существовала сто лет назад в районе Архангельска , что прекрасно видно на аэрофотоснимках люфтваффе в годы войны. ))
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 05:05 pm (UTC)
Благодарю. Рад, что не все тут тыкают меня носом в "сейсмопрофилЯ".

Edited at 2016-11-01 05:37 pm (UTC)
(no subject) - blagotrav - Nov. 1st, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
линии - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
me_ha_il
Nov. 1st, 2016 08:49 am (UTC)
Ладно Мулдашева тут нет.
Он бы сейчас быстро всё объяснил.
Саша Куликов
Nov. 1st, 2016 08:51 am (UTC)
Извините,но этим постом Вы окончательно себя "раскрыли" (вернее раскрыли,то что творится у Вас в голове). Есть ещё маленькая надежда-признайтесь,что это шутка. Вы же так всех читателей растеряете.Не понимаете этого?
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 05:02 pm (UTC)
Вы всерьёз считаете, что мне так необходимо много читателей? Да пусть их будет 10-15, лишь бы общение было нам на пользу. Когда я стал мысли записывать в дневник, у меня вообще не было ни одного читателя, и что? Так что думайте всё, что угодно о том, что в моей голове. Но это моя голова, и то, что в ней, это только моё личное дело. Я в чужие головы не лезу, как и в души, и вы меня не трогайте.
(no subject) - ne_kit_kat - Nov. 1st, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 3rd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
777mike777
Nov. 1st, 2016 08:57 am (UTC)
Еще пару поколений ЕГЭ и дремучий народ начнет опять Солнышку молиться.
"Просеки в тайге - это сейсмопрофиля, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной техникой. С их помощью определяют залежи полезных ископаемых под землей.

По периметру "расчерченной" площадки расставляют сейсмоприемники, а затем бьют по земле "пневмомолотком" или направленным взрывом. Звуковая волна уходит глубоко в землю, отражается от ее слоев и пород и возвращается обратно. Датчики принимают этот сигнал, записывают, а специалисты на основе того, как быстро и как "громко" вернулось эхо, строят структурную карту недр.

Только в 2014 году были проведены сейсмические исследования 1,8 тысячи квадратных километров якутской тайги. Скоро расскажу об этом подробнее в отдельном посте и покажу процесс на всех этапах."
allshism
Nov. 1st, 2016 09:22 am (UTC)
А как же экономисты??????
(no subject) - 777mike777 - Nov. 1st, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Nov. 1st, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777mike777 - Nov. 1st, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Nov. 1st, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinusss - Nov. 7th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - device1977 - Dec. 25th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
allshism
Nov. 1st, 2016 09:21 am (UTC)
На одном из советских заводов установили герметичную трубу. Высотой под 80 м. Хитро подвешенную таким образом, чтоб вибрации от Земли не передавались. Из чистого титана.

А нужно оно было, чтоб продукцию калибровать в условиях вакуума.

Откалиброваны в итоге были 2 (два) изделия. За всю историю существования этой трубы и завода целиком.

Ну а так конечно "Экономисту нетрудно будет подсчитать, сколько для производства таких работ потребуется техники, топлива, расходных материалов, плюс доставка всего этого..."
slfva59
Nov. 1st, 2016 09:30 am (UTC)
Наберите в Яндексе- ГеоТек - это такая геологическая партия (не ЕР) то ли из Казани , то ли с Уфы. А то что на фото сейсмопрофиль называется.
airub Id
Nov. 1st, 2016 10:20 am (UTC)
в этот раз быстро тему раскатали
sharkoffart
Nov. 1st, 2016 11:52 am (UTC)
А чем не подходит ответ на загадку, который дал Доля у себя в блоге?
i_mar_a
Nov. 1st, 2016 12:40 pm (UTC)
Может, это просеки, которые были нанесены еще на самой древней карте Сибири?

http://i-mar-a.livejournal.com/137374.html
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 03:04 pm (UTC)
Да, не вам одной пришла в голову такая ассоциация.
evgenij_byvshev
Nov. 1st, 2016 12:50 pm (UTC)
Лет так через 50 будут всем доказывать, что раньше считать не умели ведь компов в прошлом не было! А все расчеты делали либо боги либо инопланетяне залетные!
grzimelek
Nov. 1st, 2016 01:19 pm (UTC)
Дык это ж меридианы!
lucas12
Nov. 1st, 2016 01:22 pm (UTC)
Харвестром такие полосы как нефиг делать напилить.
Alexandr Andreev
Nov. 1st, 2016 01:23 pm (UTC)
Остатки допотопной цивилизации
я знаю более коллосальные сооружения которые у нас с Вами перед глазами.
yabarmalei
Nov. 1st, 2016 01:25 pm (UTC)
мы в матрице!
irina_797
Nov. 1st, 2016 01:32 pm (UTC)
Просеки в тайге - это сейсмопрофиля, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной техникой. С их помощью определяют залежи полезных ископаемых под землей. Об этом уже не раз писали. Не надо искать черную кошку в темной команте, тем более если ее там нет.
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 02:54 pm (UTC)
Да, да... СейсмопрофилЯ. Продолжайте верить, если вам угодно. И Петербург построили новгородские мужики в лаптях, а египетские пирамиды строили рабы с бронзовыми зубилами. Без науки, конечно никуда, но ведь если не ставить под сомнение то, что вызывает вопросы, она превращается в религию.
(no subject) - irina_797 - Nov. 1st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_797 - Nov. 1st, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
7777p
Nov. 1st, 2016 01:50 pm (UTC)
оказывается как много в инете идиотов шастает .....
люди не в состоянии понять - что на фото- линии в 20 км длиной и их больше 15 видно и линий в обеих направлениях -
это минимум только на фото - территория в 5 000 га
и это только на одной фотке ....ширина этих линий 80-100 метров
на каждом гектаре леса - сколько кубов произрастает ?????
умножте на......кто это рубил ???
а главное зачем ????
и почему на них даже яблони на сдешних дачах не ростут ????
тоже геологи - обоссами эти территории и потому не ростут ....
а вот картофель и прочие перцы - за милую душу ...

в книге были фото с подобные полосами , на которых размещены дачи в два ряда с участками

идиот- даже не стесьняются - сознавтся что они идиоты ____

ты видишь сусликов ??? а они здесь есть

если чел признаёт что всё что он не почюпал - того нет в природе ....
это не проблема природы - это проблема этого идиота ...

Edited at 2016-11-01 01:56 pm (UTC)
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 02:43 pm (UTC)
О! Про сусликов напомнил, точно так. Людям проще верить другим учителям, а не собственным глазам. Один мне тут написал, что 9000 часов на Ан-2 налетал, чушь это. Ну и что, что 9000 часов налетал. Пилот наверное хороший, а вот разуть глаза, ну никак не получается, даже когда носом ткнёшь.
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Фристайло - Nov. 1st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
vadim44622
Nov. 1st, 2016 02:34 pm (UTC)
Один выше сказал про геофизические профиля, но его затюкали.
Сам Сергей Доля пишет про г. Мирный и 270 км. (нефтяные и газовые вышки на фото у него есть), значит это район реки Ботуобии. Перспективный район на нефть и газ. Геофизические профиля уже давно пробили: сейсморазведка при поисках нефти/газа. Был именно в этих краях в 2009 г., ходили только по этим профилям, у каждого местного якута есть карта этих профилей, по которым и передвигаются на вездеходах, часто встречали "стоянки" древних человеков, (большое количество стеклянных и жестяных банок, бутылок и прочего, . Проходка у геофизиков приличная, много за сезон могут сделать. обычные профиля примерно 2 км друг от друга и сеткой, но могут и другие, в зависимости от рельефа.
tepeh
Nov. 1st, 2016 02:53 pm (UTC)
банальный фотошоп
yyuurriiyy
Nov. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC)
Тоже склоняюсь к этому выводу.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 180 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel