?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Читать первую часть

Глава 5.

Между тем, жители земель Алатах и Уйгуров, городов Кашгар и Еркеен (ныне посёлок Эркен-Шахар в Карачаево-Черкессии. – моё прим.), не видя наследников Чагатай-Хана среди своих, вынуждены были позвать Амулл-Ходжу, который государствовал тогда в земле Ма-Уреннерской, и назывался Илсаном Бога-Ханом. (Ещё одна «калька» с истории о призвании «варягов». – моё прим.).


Куда уж... Чтоб русские, да без медведей во дворе...


Был он сын Доичи-Хана, сына Барак-Хана, сына Ясунтуя, сына Мутугана, сына Чаготай-Хана. Женой ему была Сатил-Тамиш, которая была бесплодна.

Обременил он рабу свою Манлаги, а Сатил-Тамиш весьма ревновала мужа, и когда тот был на охоте, выдала чреватую рабу за одного могулла именем Ширагола, и приказала ему её увезти в свою землю.

Вернулся с охоты Хан, и уведомился о случившемся, но виду не подал, а так и умер бездетным. Настали напастные времена междуусобиц, в землях Илсан Бога-Хановых. Тогда один из вельмож кашгарских именем Амир-Иолаучи, который был осведомлён об истории с рабой Манлаги, выданной за могула, будучи чреватой от законного Хана, нанял человека по имени Таш-Тимур. Дал ему скота всяческого, и отправил отыскать Манлаги.

Долго Таш-Тимур искал могула по имени Ширагола. Объездил многие городы и земли. И когда уже совсем потерял надежду на счастье в исполнении поручения, нашёл одно место, где жили могуллы. Нашёл и жену его Манлаги, и мальчика, сына Хана Кашгарского, по имени Тогалак, который играл во дворе с младшим своим братом. Тайно похитил Тогалака, и привёз к Амиру-Иолаучи.

Тот немедля объявил мальчика Ханом, и назвал его Тогалак-Тимур-Ханом. Был большой пир, с исполнением всех обычаев, положенных в таких случаях.

Ставши сильным, сей хан сначала избавился от заговорщиков и смутьянов, положил конец распрям и усобицам, подчинил Земли Алатах и Уйгурскую, а так же город Еркеен. Затем покорил всю землю Ма-Уреннерскую, которую оставил во владение сыну своему Илыаса-Ходже. Сам же правил в Кашгаре до самой смерти. (Современные историки считают, что здесь речь о Кашгаре, который ныне находится в Китае. О нахождении земли Ма-Уреннер, вообще нет единого мнения, несмотря на то, что переводчик в XIX в. Ещё точно знал её местонахождение. Однако руководствуясь косвенными признаками, а так же мнением переводчика рукописи, я осмелюсь предположить, что Кашгар находился не далеко от Еркеена, на территории нынешней Калмыкии. – моё прим.)


Один вопрос... Кто выпил Арал?

Тогалак-Тимур-Хан был первым из Принцев поколения Чингис-Ханова, государствовавший в Кашгаре, который принял магометанство. А случилось это так:

Случилось ему встретить на охоте некоторых заморских людей, которые оказались в том месте, где зверь должен был находиться. И вельми прогневался он, ибо строго приказал никому не охотиться там, где он охотится, и никому не ходить, там где он на охоте ходит, дабы через то не пужать дичины.

Путников положили связанными перед ногами Хана, и тот начал допрос чинить, почто не исполняют они запрет ханский. Лучший из путников именем Самалудин Шейх ответствовал, что идут они из земли Катак, и не знали о наличии запрета, на что Хан ещё пуще осердился. Вы, говорит, таджики, оказывается, а для меня таджик хуже собаки.

Шейх Самалудин ответствовал, что были бы они хуже псов, коли не были бы правоверными. Сей ответ лёг на сердце Хану, и он приказал развязать путников. Уединившись с Самалудином, хан спрошал сего о том, что есть закон магометанский, а Шейх всё подробно рассказывал. Та беседа так Хана впечатлила, что он вознамерился было немедля магометанский закон принять, однако мудр был, и знал, что во его государстве есть обстоятельства, которые противствуют на сей день исполнению решения.

Тогда сказал Хан, чтобы Шей возвратился к нему по прошествии времени, пока он готовит обстоятельстсва благоприятствия. Шей Самалудин убыл тогда, но прибывши на место заболел, и умирая, передал сой разговор с Ханом сыну своему Шейху Рашидудину, с наказом исполнить обещание вместо себя.

Шейх Рашидудин тотчас после похорон отца отправился в Кашгар ко двору Тогалак-Тимур-Хана. Долго он не мог с Ханом свидится, потому, как не пускали его в замок. Тогда рано утром он встал на высокой горке, и обратил молитву громким пением. Тогалак от сна встрепенулся, и повелел привести к нему, того кто молитву пел.

После беседы с Шейхом, хан порешил принять закон магометанский, и вельможам своим велел. Но один из них, по имени Амир-Секуабис, усомнился в законе, и сказал, что тот час примет правоверный закон, когда шейх Рашидудин пошибёт одного из его силачей из могуллов.

Шейх приблизился к могуллу, и махнул дважды. Одной рукой по лицу, другой в грудь, и тем сшиб воина на землю. Тот кинулся шейху в ноги, и попросил привести его к закону правоверному. Видя это, Амир-Секуабис, и все могулы, что были с ним, числом в 160000 душ, приняли Закон Магометанский.

Амир-Иолаучи, который помогал взойти на престол Тогалак-Тимур-Хану, меж тем умер, и оставил наследником сына, именем Амир-Худаидат, которому в то время было только сем лет. Тогда младший из дядей с отцовой Амир-Худаидата стороны, именем Камарудин, просил Хана, что понеже Амир-Худаидат в рассуждении своего младенчества не может ещё долго исполнять должностей, каковых требует его важное достоинство, то благоволил бы Хан поручить оное ему, Камарудину.

Хан выслушал тщательно, но не рассудил за благо исполнить прошение. Камарудин был человеком сильным и гордым, и весьма прогневался на решение Хана. Зтаил обиду, и по смерти Тогалак-Тимур-Хана, восстал против сына его Илыаса-Ходжи, а убивши его и всю семью из восемнадцати человек, похитил правление, и повелел развесить по всем углам его указ о том, что ежели кто найдёт ещё кого из потомства Тогалак-Тимур-Хана, то пусть убьёт его без всякого опасения. (т.е. владение грамотой в Великой Тартарии было всеобщим. Это камешек в огород адептов «Теории варварской Руси до её крещения», а так же тех, кто утверждает, что бумага на Руси появилась только во второй половине ХVI века. - моё прим.)

Тогалак-Тимур-Хан родился в лето 730(1330), восприял корону в лето 18 от рождения, магометанский Закон принял в лето 24, а умер в лето 34.

Между прочими детьми, оставленными после смерти, и убитыми в восстании Камарудина, был совсем младенец, сосущий молоко у матери именем Амир-Агахатун. Сия мать не ведала куда спрятать младенца от побития, и поверила его Амир-Худаидату. И тот хранил его, несмотря на просьбы Камарудина о выдаче младенца (Вот и библейский сюжет о побитии младенцев Царём иродом проявился. – моё прим.).

А когда началась война между Амир-Тимуром и Камарудином, то Амир-Худаидат послал молодого Принца именем Шиссер-Ходжа в сопровождении верных людей и престарелых женщин к Бадагшанским горам, откуда берут камень Иаспис (яшму – моё прим.), чтобы его там хранить.

Потом началась война Амир-Тимура с Камарудином. Было пять великих битв, после которых так и не ясно было, кто станет победителем. Но вскоре Камарудин тяжело заболел, и уведомившись о сием Амир-Тимур пришёл с великим войском, а армия Камарудина оставшись без командира вся разбежалась. Сам Камарудин, пока находился в бреду, был перевезён в степь к востоку от Кашгара, чтобы не попался он в руки неприятеля.

Многия время спустя, прослышал Амир-Тимур о том, что в отдалённом месте, называемом Малик-Адджан (вероятно, это современный Андижан, в Узбекистане. – моё прим.) появился некий человек, который мог быть Камарудином, но в точности этого подтвердить так и не удалось.

После, Кашгаром правил Шиссер-Ходжа-Хан, который ранее спасал последнего потомка Тогалак-Тимур-Хана в горах Бадагшанских. А после него, все его потомки правили в Кашгаре, и всех землях Кашгарских.

ЧАСТЬ 6.
Глава 1.

Когда Таулай-Хан умер в землей Катайской во время похода брата своего Угадай-Хана, то больший сын его Мангу-Хан получил империю над могулами, по смерти сына Угадай-Ханова Каюк-Хана.


г. Катайск, Курганской области. Там, где и положено. Где на средневековых кртах обозначен Катай, ошибочно, или умышленно, перенесённый современными историками в Чину (Хину).


Вскоре после восшествия на престол, послал брата своего Галаку с великим войском, чтоб завоевать землю Иранскую, и определить одного человека из поколения Уираттов именем Аргун-Ака губернатором Хорассана, который и умер спустя 10 лет, оставаясь правителем.

Сам Галаку пошёл вглубь Ирана, и порубил там весь народ, который назывался Мулагаида с их главой именем Калиф-Имотасим. И не положил оружия до тех пор, пока не покорил всех земель Иранских.

ОТСТУПЛЕНИЕ:
Здесь следует обратить внимание на выражение «Положил оружие», которое современные исследователи истолковывают своеобразно, полагая, что надпись на одной из карт из «Чертёжной книги Сибири» С.У. Ремезова, где в устье Амура имеется надпись, гласящая о том, что до сего места доходил Александр Македонский, где «…ружье спрятал, и колокола оставил», означает буквально: - Спрятал ружья (пушки) в тайнике. И который год подряд обследуют берега с помощью металлоискателей.



Между тем, всё может быть гораздо проще: «Срятал ружья» может быть тождественно выражению «положил оружие». И смысл выражения таков: – «Прекратил боевые действия», или «закончил войну».

Затем Мангу умер, и Каплай-Хан отдал все земли Иранские во владение брату своему Галаку, который умер в городе Шам, правив там девять лет. После него правил сын его Абка, который правил Ираном 19 лет.

После смерти Абка-Хана, брат его Ахмат получил владение. Сей Принц принял Магометанский Закон, но был убит племянником своим Аргуном, сыном Абка-Хана прежде, чем успел Магометанский Закон распространить на всех подданных.

Аргун-Хан правил семь лет, прежде, чем умер. Потом властвовал брат его Качиет, убивши Байду, который был сыном Тарагая. Но спустя всего восемь месяцев, уже его сын Гасан убил Хана, и похитил скипетр.

Гасан-Хан был первым из поколения Таулая, кто восприял магометанский Закон, и распространил его на всех подданных. А чтобы не допустить паки (опять, снова. – моё прим.) упасть их в идолопоклонство, повелел всех идолов сжечь, и капища все тоже. Умер в лето 701 (1302), от рождения токмо 30 лет.

Преемником в Иранской земле был больший сын его Илсеиту Правил с многою славою13 лет, после чего умер. Следом, корону получил сын его Абусаит. Но тогда ему было токмо 12 лет, и до свершеннолетия при нём был правителем вельможа по имени Амир-Чупани, главный над поколением Сулдус. А когда Абусаит-Хан вступил во владение, получил великую славу, через многую храпрость, расширяя границы земель иранских.

Читать продолжение...


Posts from This Journal by “Летопись ВТ” Tag

  • Основы тартароведения - 2

    Продолжение. Читать Основы тартароведения сначала... ЧАСТЬ ВТОРАЯ Самая длинная В этой части представлен конспект одного очень любопытного…

  • Основы тартароведения.

    На правах автора, застолблю за собой право на термин «тартароведения». Почему бы и нет? Ведь существуют востоковедение,…

  • Летопись Великой Тартарии. (Ч.18)

    Продолжение. Читать первую часть Глава 3. По смерти Бердибек-Хана, Русс-Хан, сын Обдакул-Оглана, сына Ходжая, сына Авас-Тимура, сына…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
chelikga
Jan. 5th, 2017 02:57 pm (UTC)
на картине пейсатое мурло показывает Га на убитую Волчицу,а тот живой зверь есть оборотень с лицом белобрысой плесени,их после завоевания Узов подвешивали на ветки пока не становились похожи на аборигенов планеты,многие не выживали по легнде их выжило не многим 144000 особей,их и вели всякие Нои и Моисеи обучая воевать,сексу,чтобы размножались и прочему.Это уже не важно,ведь оттуда и стали говорить из говна конфету сделать.
daria_08
Jan. 5th, 2017 08:28 pm (UTC)
Скажем так ,те, кого ты называешь белобрысой плесенью, в своё время много чего напортачили на нашей планете, считая себя всезнающими и всемогущими богами. Но на нашей планете их старания привели к катастрофе, за что теперь расплачиваемся и мы, и они. Они ведь тоже отрабатывают свою карму здесь, на Земле, в облике простых людей, и им тоже тяжело. Хотя в других мирах они преуспели. Ну не вписывается планета Земля в их понимание.
chediz
Jan. 5th, 2017 09:27 pm (UTC)
Блин, сколько не пытаюсь понять... Кого он имеет в виду под белобрысой плесенью? Курчавых белявых евреев?
daria_08
Jan. 6th, 2017 05:17 pm (UTC)
Курчавых белявых евреев?

-Нет .
chelikga
Jan. 6th, 2017 08:43 pm (UTC)
Это те кто ради чего то там прельщённого согласились служить магам и взамен на это даже продали своё потомство,их именуют везде примерно одинаково тира сыны солнца,там где появляются они там появляется смерть,а жизнь всё короче и короче ))Эти оборотни заселяются к народам и методы заселения разные,некотрые служат в образе зверя,а некотрые ангела.А белобрысые они не из за цвета кожи,они изначально мертвы,даже в роли богатырей)))Они мостят дороги в котёл.Не пытайтесь вникать в это,вам передать это будет не кому.
(no subject) - chediz - Jan. 6th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 7th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kudalsya_s_okna - Jan. 8th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 8th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 8th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
оО - kudalsya_s_okna - Jan. 8th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 8th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Jan. 8th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 9th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
odin_dvoitch
Jan. 6th, 2017 09:12 pm (UTC)
Вообще-то я мало чего понял у chelikga по поводу белобрысой плесени... и по поводу Узов. Заглянул в его ЖЖ расчитывая прочитать стройную теорию, но ничего там такого не нашёл... Потому мне сложно судить об оборотнях и других вещах из иного мира. Просто есть риск, если однажды ты зайдёшь с помошью "кубика-рубика" в иномирье, то оттуда уже никогда не вернёшься. А жить в искажённом пространстве, и видеть ужасные картинки, с вбитыми в голову гвоздиками... или ещё какие-то пейзажи в стиле художников авангардистов с искажённым пространством. Это не то, что сташно, это просто ужасно... Ужасно доживать свой короткий человеческий век в другом мире отличающемся от реального...
(no subject) - chediz - Jan. 6th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 8th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
chelikga
Jan. 6th, 2017 08:23 pm (UTC)
уже не раз писал об этом с объяснениями.До вас наверно никогда не дойдёт.Или вы под дураков косите.Решил покинуть этот мир,живите пищей.Вас же родители к этому подписали.Правда не уверен,что эта иллюзия долго сохранится,придёт время и мне отдадут и этот мир на уничтожение.Вы безнадёжны,какие кармы и отрабатывания?Очнитесь!На вас нет вины,Вы проданы родителями.
(no subject) - daria_08 - Jan. 6th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 6th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_08 - Jan. 7th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 7th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_08 - Jan. 9th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 9th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_08 - Jan. 9th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 9th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_08 - Jan. 9th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vamrad - Feb. 1st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Feb. 1st, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 9th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
geralta
Jan. 5th, 2017 10:11 pm (UTC)
Не медведь там на картине, да... Лицо без шерсти.
Ертыс Жиеншинов
Jan. 6th, 2017 11:07 am (UTC)
Прикол, смотрю, значит, Вику, и глянул на тамги(гербы) хуннов (гуннов), Чингис-хана, Тулуя, Угедея, и чуть под стол не упал. Трезубец то, это тамга Тулуя :), так что у Незалежной нонче праздник, их падающий кречет Рюрика приплыл с восточной стороны. У Угедея тож знакомая тамга, S, доллар. :) Тамга Чингис-хана "Чупа-чупс" :), Назарбаев его первым в Астане поставил, а у гуннов тамга классическая египетская Ра, солнце верхом на серпе месяца. И символика та какбы из буддизма идёт, вместе с санскритом. Вполне с ордынцами санскрит мог распространиться на Запад и обрести нынешний вид. Дело за лингвистами.
Так что, дьявол кроется в деталях, и ларчик открывается просто. :) Монголы, блин. Хотя, судя по картинкам тартарцев, замечаю что они больше похожи на турков, кавказцев вообщем. Оттуда наверное и европеоидность внешности. Или их первыми европейцы видели, или больше с ними общались. Что то нам не договаривают.
Да, кстати Египет, я глянул на карту расселения тюрков сейчас и посмотрел как будет выглядеть Земля если залить водой эдак на 100м. Так вот, от Турции, Ирана и до Чукотки практически одна полоса, с юга ограничена горами, а с севера... затопленными территориями. Более того, не с фонаря на Чукотке селились, знать тепло там было, мож как в Турции, и если ось вращения наклонить, то будет комфортная полоса от Чукотки до ... Сахары, и там тоже было как в Турции. Это косвенно подтверждает, что был сдвиг оси Земли, и был потоп, смена климата, уничтоживший комфортную полосу цивилизаций, и остатки элиты тюрков собрались на сохранившем прежнее состояние участке, Кавказ, Турция, Крым, Ферганская долина. Остальные выживали как могли.

Edited at 2017-01-06 12:42 pm (UTC)
oprychnik2
Jan. 6th, 2017 04:13 pm (UTC)
Да, не с фонаря шумеры и вавилоняне селилились в Междуречечье, задолго до тюрок. До Чукотки они просто физически не добрались.Ну а санскрит, ак один из местных диалектов алтайских народов добрался и до Индиии и до Поморья.Ёпть, не даром по всей земле Ковчеги квадратно-гнездовым способом строили. Вот народ и спасся. И санскрит до крайних пределов принёс.Кое-где тунгусы, понятно подмешались, да испортили своим варварским наречием благородный язык. В результате образовался тюркский.Это не беда, на нём тоже можно общаться, и кое-какие мысли выражать.
chelikga
Jan. 6th, 2017 08:32 pm (UTC)
Тюрк это сан.Есть языки Узов.Народы Узов жили на этой планете не тужили до появления сынов солнца посланников Светлых и ублюдочных,а там где принимали этих сынов там всегда заканчивалось полным уничтожением планет,систем,миров в общем кат кат дёща ияркан битирерля увы на русский не переведёшь слишком богат русский язык; юзь сурата ачык калэр)))Эти тюрки такие однако чурки))Мне нравится русский язык,он красив и млодичен,но порой,чтобы выйти мысленно за миры мне приходится использовать чурбанский язык Узов))).
(no subject) - Ертыс Жиеншинов - Jan. 7th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 7th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Ертыс Жиеншинов
Jan. 7th, 2017 04:45 am (UTC)
Ну, какбы да, мы знаем лишь тех кто спасся, кто выжил, и наверное монополизировал всё, и похоже сгинувших было намного больше, и заслуги выживших возможно отголоски тех кого не видим. При стихийных бедствиях, разрухе, мародёрство и власть криминала обычная вещь. И порой криминальные авторитеты становятся основой государственности, даж канонизируются. :) Я уж не говорю что и соседи не прочь поживиться слабой дичью. Разумеется неудобные моменты истории не сильно будут афишироваться, ведь историю пишет победитель. Точнее писарь.
Полагаю что расцвет тюрков пришелся после потопа, а трудные времена после сдвига полюса, цунами, и похолодания. Возможно так случалось много раз в прошлом, и возможно так будет много раз и в будущем. Следующий сдвиг по идее должен быть обратным, и тропики опять вернутся в тайгу, глаголят на 2033г. Поживём, увидим.
kadykchanskiy
Jan. 7th, 2017 09:04 am (UTC)
У меня иной взгляд на "тамгу". Этот предмет назывался "дщица". Владелецем такой дщицы мог быть только тот, кто уполномочен Великим Ханом. Это своеобразный пропуск, охранная грамота, и подтверждение полномочий. Без наличия такой дщицы ни один губернатор не имел прав на владение провинцией. И, конечно, никакой это не пикирующий сокол. Это символ посланника Чингис-Хана. Говорят, что именно он велел чеканить дщицы с изображением лука и стрел. "Наш пострел везде поспел", как говорится. Гонец, обладая дщицой, мог доказать, что он принёс весть от самого Великого Хана. Ну а хохлы... Они чё... Шаровары с оселедцем переняли от турок, знамя от австрияков, герб от татар, язык и историю себе сами придумали. Так рождаются "великие" нации)))
александр федотов
Jan. 9th, 2017 07:08 am (UTC)
санскрит - манускрипт, это одно и то же в разном прочтении, правильно - манускрипт, текст написанный с права налево по тем же почти правилам, что слево на право, там над строчкой, тут - под строкой
alex_641
Jan. 6th, 2017 12:37 pm (UTC)
""""""""не видя наследников Чагатай-Хана среди своих, вынуждены были позвать Амулл-Ходжу, который государствовал тогда в земле Ма-Уреннерской, и назывался Илсаном Бога-Ханом. (Ещё одна «калька» с истории о призвании «варягов». – моё прим.)."""""""""
---------
Лист о "призвании норманнов" в Радзивиловской летописи сверху пронумерован "арабской" 9, а снизу Фитой (8). И до Петра Первого об этой летописи никто не знал (нащли, как водится).
Лист подложный, как и вся "нормандия" с "викингами"..:)
-
Если это калька с РЛ, то когда ж этот кустистый "баян" писали??
odin_dvoitch
Jan. 6th, 2017 09:00 pm (UTC)
Вона сняли фильм "ВИКИНГ"... уже обозвали варягов викингами. Чтобы не дай боже не вздумали вспоминать про вагров племена балтийских славян... Хотя если вспомнить Рюрика... И понять, что РЮРИК это не имя собственное а всего лишь титул РУГ-РИК. То есть король РУГОВ, а руги балтийские славяне. Да и РУГИ=РУСЫ=РУТЕНЫ эти имена имеют отношение к одному и тому же народу. Да и не уверен, что скандинавы того времени слишком отличались от русов. Судя по тому кто шёл с Одином, и ещё вспомнить вана Ньорда который правил после Одина, а потом правил его сын ИНГ - от которого и пошла династия инглингов. Судя по всему, там в своём большинстве и жили ваны, которые были близки в этническом плане соло-ванам, то есть славянам-русам. Потому, что ваны тоже были русами...
alex_641
Jan. 6th, 2017 09:47 pm (UTC)

Последний в династии "ингов", как я понимаю, Хиневич..
Как же ты достал!
kadykchanskiy
Jan. 7th, 2017 08:40 am (UTC)
Деревенские жители псковской и новгородской глубинки интернетов и умных книг не читают, поэтому не описались со смеха до сих пор. Они то все знают, что рюрик это просто сокол. СОКОЛ!!! И нет нужды заниматься словотворчеством, и конструированием новых версий. Зачем всё так усложнять, я не понимаю.
(no subject) - chelikga - Jan. 7th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Jan. 9th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Jan. 7th, 2017 08:47 am (UTC)
Так тут всё просто. В истории каждой из стран есть очень похожие сюжеты. Когда писатели писали историю, фантазии просто не хватало, чтоб придумать что-то новое. Поэтому история "древнего Рима", полностью повторяет историю Руси из Радзивиловского списка до года воцарения Екатерины. Даже литературные обороты сохранены (читай "Екатерининский сдвиг" А. Степаненко). Поэтому то в этой книжке вставили листочек про призвание Рюрика, ибо подобные случаи уже в истории описывались ранее. Надо было мне написать, что не летопись Тартарии калька, а наоборот, радзивиловский сюжет - калька.
alex_641
Jan. 7th, 2017 04:08 pm (UTC)
Последнюю мысль не понял. В РЛ лист заменили. Подделка документов. В пользу "немецкой" академии наук Российской империи. Это не литературная калька - это подлог. Не потому, что так было в "Тартарии", а потому, что то так было нужно Романовым.

Edited at 2017-01-07 04:09 pm (UTC)
odin_dvoitch
Jan. 6th, 2017 08:48 pm (UTC)
Имя Дойч-ХАН меня впечатляет... Как тут не вспомнить др Египет и генеалогию богов. Осирис и Исида, рождает ХОР (ГОРА)... Могол-хор асурского происхождения... Такая птичка Могул из былины "Ванька Удовкин сын"... А вот ХОР рождает ТОТА=ТОЙТО того прародителя дойчев. Но ХОР рождает ещё от какой-то ХАТОР ещё и ХАПИ (ХАЛХИ-МОНГОЛЫ)... Хотя если взять за основу племя хор, и знать, что они ас-суры - значит они ещё и маны.. А если ХОР-маны, то и получаем чуть не херманцев=германцев. Отсюда ГЕР... Да и если вспомнить ГоРЗию=ГОР-РУСИЮ, или ГеоРГия=ГоРГия. Зная как выглядят грузины, вопрос о птицах пропадёт. Клюв на физиономии присутствует. Смешение не всегда даёт приятный результат. Это как пьёшь вначале вино, потом пьёшь пиво, потом пьёшь водку... А на следующий день встаёшь... и если взглянешб в зеркало не всегда себя узнаешь
lighttthouse
Jan. 7th, 2017 09:39 am (UTC)
Здравствуйте!
Внезапно наткнулась ещё на такую работу "An embassy from the East-India Company of the United Provinces, to the Grand Tartar Cham, emperor of China: .."
http://digicoll.library.wisc.edu/cgi-bin/DLDecArts/DLDecArts-idx?type=article&did=DLDecArts.Nieuhof.i0003&id=DLDecArts.Nieuhof&isize=M
Не знаю, знакома ли вам, ещё не все посты прочла.
kadykchanskiy
Jan. 7th, 2017 02:01 pm (UTC)
Здравствуйте! Благодарю. Это тоже, конечно, интересно, но меня не особенно волнует та часть Тартарии, которая называлась Чину, а сейчас Китай. Судя по всему, после того, как Чину попала под зависимость пришлых с юга племён монголоидов, эта часть освобождалась в разное время, разными Ханами, как минимум дважды, но каждый раз ненадолго. Белых людей оттуда выдавили давно. Задолго до расцвета Великой Тартарии.
vamrad
Feb. 1st, 2017 03:25 pm (UTC)
А как быть с Айнами в Манджурии и Японии?
rohdbip
Jan. 8th, 2017 05:41 am (UTC)
здравствуйте,вставлю и свои пять копеек.читал про удмуртов,раньше татары их называли арлар(-лар значит мн.ч.),сейчас не знаю так же или нет.называли их отяками,потом вотяками(очень обидное слово для удмуртов).относятся к финно-угорцам,так же как и остяки из Сибири.отсюда сделал вывод,что отяк=остяк=костяк,т.е. составляли все они вместе костяк какого-то общества или народа,или цивилизации.сейчас северный удмурт не всегда может понять южного,плюс еще от удмуртов отделились бессермяне,которых не так давно признали отдельным народом.не это ли чётко показывает,что "разделяй и влавствуй" в действии.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel