?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восстанавливаю старый пост [Взятый из блога Инсайдера]
http://insiderblog.info/bezobidny-sbros-topliva-ili-prednamerennoe-raspylenie-adskih-aerozolej/


Потому, что там, оказывается, кто-то удалил картинки.

Интернет переполнен информацией касающейся сброса химических веществ с бортов пассажирских и транспортных авиалайнеров. Очень много опровержений, начиная с того, что это явление полностью зависимо от метеорологических условий пролета над территорией, борьбой с глобальным потеплением и парниковыми газами, до банального сброса топлива. По поводу сброса топлива, очень уж толсто тролят господа из NWO. Не могут одновременно, 20 и более бортов, делать аварийный сброс топлива. А вот технические приспособления для сброса топлива, это да, они могут использовать для поливания населения своим “дихлофосом”.









ОТКРОВЕНИЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА (НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД)
В первую очередь я хочу рассказать об определенной “иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени “иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: “Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!”

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: “Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…” БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о “поврежденном” датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: “Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей”.

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют “медовозы”. Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к “медовозам”. Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены”.

РАСПЫЛЕНИЕ ТОКСИЧНЫХ АЭРОЗОЛЕЙ – ЭТО ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ
В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А.С. Гриффитом (A. C. Griffith) опубликованном издательством “The Power Hour” 14 мая 2007 года, (источник), говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ)

Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей (источник)

Как видим этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа. Об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании. Операция по распылению токсичных аэрозолей является самой законспирированной, самой секретной из когда-либо проводимых подобных операций.







ЧТО СЕГОДНЯ?
Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. На самом деле пассажирские самолёты активно используются в отравлении населения нашей планеты.

FUEL DUMP – АГА ИМЕННО ТАК









Посмотрите пожалуйста на рисунок, показывающей насколько интенсивно движение авиатранспорта – сотни и тысячи самолетов находятся в воздухе, и каждый вносит свой негативный вклад в отравление атмосферы под благим предлогом борьбы с “парниковыми газами” и “глобальным потеплением”


THIS IS NOT A FUEL DUMPING!


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Apr. 23rd, 2013 02:18 pm (UTC)
Мне сейчас нет возможности поискать, посмотрите у меня под тегом "Химиотрассы" был давний пост с ответами на ваши вопросы. Это не просто погода, это защитный экран для всей планеты.
antonina_mart
Apr. 26th, 2013 04:52 am (UTC)
только вот кого и от чего этот "защитный экран" защищает? и что под словом защита здесь понимается... бандит сворованное тоже "защищает"...
lana_prini
Apr. 23rd, 2013 03:13 pm (UTC)
странно всё это...Думаю, просто какие-то эксперименты...Скорее всего оружие новое!
kadykchanskiy
Apr. 24th, 2013 07:46 am (UTC)
Неужели это для вас новость?
lana_prini
Apr. 24th, 2013 10:03 am (UTC)
конечно,нет) давно эта тема обсуждается...химтреки всем кажутся странными и опасными
rybi_seky
Apr. 23rd, 2013 05:39 pm (UTC)
Прочитал и.....
Не могу определенно сказать правда или вымысел,но:
1.Как-то не верится что экипаж не знает и не видит что у него льется (распыляется) что-то из крыла без его ведома,ведь по логике это ЧП
2.Если некая авиакомпания Х занимается этим,то например перелет из США в РФ происходит ведь без техперсонала,как я понимаю техперсонал должен быть принимающей стороны,значит секретность будет нарушена.
3.Рассказ техника какой-то странный и мутный с множеством деталей угроз и разборок с ним,но без конкретных дат,мест происходящего,названий авиакомпаний и имен действующих лиц....
kadykchanskiy
Apr. 24th, 2013 07:23 am (UTC)
Re: Прочитал и.....
Я уже ответил на ваши вопросы в комментарии ниже. Вопросы очень резонные, но ответ есть. По первому пункту - все в курсе. Все инженеры, авиатехники, экипажи прекрасно знают что делают - спасают мир, типа Брюсы Виллисы.
stasien
Apr. 23rd, 2013 05:43 pm (UTC)
укрывают нас от солнечной радиации или скрывают от нас Нибиру или флот кораблей маток висящий на орбите
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Apr. 24th, 2013 07:18 am (UTC)
Я сам авиатор, и знаю всё изнутри, правда с тех пор прошло более 20 лет. Но я понимаю, что кардинально всё измениться не могло, ясно, что есть нестыковки, которые позволяют сделать вывод о том, что в статье одна только ложь. Однако. Существует множество приёмов сказать правду, не выдавая источников. Допускаю, что это тот самый случай.
dukovit
Apr. 24th, 2013 07:34 pm (UTC)
Ну и на тушках тоже, сброс - несверхестесственная процедура. А закон и бог для КВС это РЛЭ. Сказано - посадочная масса столько-то... и все.
А сказки про химтрейлы уже утомили. Люди даже не представляют себе работу гражданской авиации, рассказывая сказки. Если бы что и было, то только специально оборудованными бортам, а никак не регулярными рейсами.
(Deleted comment)
dukovit
Apr. 25th, 2013 05:19 am (UTC)
Ваша правда, посмотрел описание топливных схем. Только наземный слив отстоя. Ну собственно наши самолеты в химтрейлах кстати и не ообвиняются вроде?
А что касается сливов в полете, на это есть руководящие документы. Те же инструкции безопасности FAA Safety. Они мне попадались тут я не стал вчитываться, но в глаза бросилось то, что оговорена минимальная высота слива (не ниже скольки то футов).
gorojanin_iz_b
Apr. 23rd, 2013 07:47 pm (UTC)

Давайте уж назовем главный компонент этих трейлов.
Бария-алюминия никакого там нет, к атмосфере трейлы не имеют отношения, (как и киотская туфта, что имеет - так это уничтожение лесов, коих в "нулевые" года половину сожгли).
Это та самая хромосома в экстракте крови, "ферментированной" кишечной палочкой, с высокой долей калликреинов, о которой было здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60831.html , на растениях (если не концентрат!) смывается хорошим дождем. Но корнеплоды вырождаются. Мельчают раза в два, по-уродски начинают расти, фитофторой бьются. Яблоки на дереве устойчивы, только мыть надо очень хорошо, падалица гниет очень быстро.
Не повезло, если рядом лэп, тогда гниение с ускорением.
*
С людьми чуть сложнее.
К обычным вирусам-ДНК-хромосоме организм большинства людей адаптирован, клетки, в которых вирус репродуцирует себя, уничтожаются. К "хромосоме бога" адаптация хуже; при масштабном попадании по минимуму симптомы глютеновой болезни будут почти у каждого, по максимуму - дополняя или замещая ген, она может во время естественной регенерации клетки запустить деление (это онко) или сдвинуть физиологию, проецируя при репродукции белков биохимически измененный состав и с ним функцию органов, "строящихся" из этих белков.
В свое время "эдемные" технологии (возвращаю сюда http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50095.html ) направлялись на замещение или дополнение в гамете. Две гаметы с дополненными генами давали уродцев-первотварей (в идеальных случаях, в основном мертворожденную и нежизнеспособную мерзь), с замещенными - тварей с обликом людей и сдвинутым обменом, но не с полными функциями (провалена репродуктивная, подвержены онко, эндо и прочему), идеальное замещение со всеми функциями - это то самое рождение-воплощение-пришествие... "бога" - прародителя новой расы, которое заряжено в веры-религии. В отличие от растений, где можно работать с тоннами семян ("закрытая часть" технологий ГМО), от бактерий и мушек, людей количественно недостаточно; один из смыслов вакцинаций, особенно в "третьем мире" - выключение механизма защиты от чужого генома-вируса-"хромосомы бога".
В менее "продвинутых" в смысле оснащенности подконтрольным "человеческим материалом" "эдемах" первотварные делались путем "суррогатного материнства".
Можно эту "хромосому бога" назвать и вирусом, фактически она действует как вирус. Хотя "наука" настолько мутная в этой области, что перевести что-то на язык этой науки не очень просто.
Ген человека содержит фрагменты ДНК большей части вирусов, поэтому распознает и нейтрализует (в норме), просто этот ген - не в нашем геноме.
Большинство людей сопротивляется. По сути проблема сводится к тому, чтоб самим не помогать, подставляясь под нынешние сверх-концентрации, и поддерживать свой иммунитет (ниацин, магний... )


Edited at 2013-04-23 08:06 pm (UTC)
gorojanin_iz_b
Apr. 23rd, 2013 08:07 pm (UTC)

Второй масштабный источник заражения людей этой дрянью - мертвечина во всех ее формах в еде, в воде и воздухе от культовых сооружений-мероприятий и от кладбищ. Как воду травят - было здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/55384.html. Как продукты - все в курсе. А по заражению живых геном мертвых - так каждый увидит, что в любой деревеньке, где даже храма-церквушки никогда не было, кладбище обязательно вверху, а не на равнине, и обязательно ВЫШЕ деревеньки по течению местной речки-ручья, а никак НЕ НИЖЕ; если храм с кладбищем, то, естественно, и он; исток этого обычая - для той же цели.
Почему так важны тварям кладбища - там концентрат. Люди копят гено-дрянь постоянно, в основном адаптированы, хоть и тяжело это дается, организм расходует много ресурсов. Есть естественный сброс с месячными у женщин ("магические", "колдовские" во все времена), механизм распознания-утилизации у людей с сильным иммунитетом, с отлаженным циклом расщепления гликогена. С возрастом и тьмой факторов защиты слабеют; может содействовать психическое затваривание; поэтому убитый имеет меньше "хромосом бога", чем умерший.
В "науке" вековой давности соединения с хромосомой назывались "трупным ядом". После введения хлорирования больниц смертность и заболеваемость от "трупного яда" сошла на нет.
Твари используют это через "традиции" содержания мертвых среди живых, прощаний-церемоний, прохождений многих людей вблизи мертвых, любых форм хранения тел и частиц, принятия пищи в зараженном доме, специальном месте, зоне рассеяния. "Технология бальзамирования" (сакральная часть) - насыщение "хромосомой бога" дополнительно.
Люди хоронили быстро и просто. За водоразделом местной речки, ниже по течению от селения. Дети не допускались
pelmishko
Apr. 25th, 2013 06:35 am (UTC)
"Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают что такое химтрейлы."
а вариант с инверсией относительно точки росы - принципиально уже не рассматривается?
zerno_duha
May. 15th, 2013 10:44 pm (UTC)
пришёл к выводу, что высота "точки росы" - редко начинается с 8 км
(в наших широтах - минимум 10 км, если верно понимаю, говорим о "Тропопаузе"), 
Вообще именно "инверсионные следы" образуются в высоких слоях атмосферы,
и в исключительных случаях - над полюсами при очень низкой температуре,
Другими словами, та область оболочки планеты, где возможен инверсионный след от самолёта, начинается от 10-15 км,
ниже этой области нет физических данных для образования инверс.следа (необходимой температуры);

но некоторые трассы лежат очень низко, во всяком случае, так определяет глаз...
стараюсь верить своим глазам.. ))

http://content.onliner.by/forum/e73/cd6/196794/800x800/4765b1e12a96e274b947b13eaf56cbfa.jpg

http://planeta.moy.su/_bl/412/52253112.jpg

Есть ли тут хотя бы 8 км? Я не знаю, как правильно определять высоту :)

http://www.3rm.info/uploads/posts/2010-07/1278447406_krasnojrsk2.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/41835763.84/0_8e341_dc7639ab_XL.jpg
Такое видел собственными глазами

https://radosvet.in/uploads/posts/2012-09/1347809930_sled1.jpg
Крестики-нолики ))




Низко....

ну и очень удачное фото для сравнения:

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/42/03/cb/DETAIL_PICTURE_593736.jpg

Фоток в инете много - объяснений столько же ))
kadykchanskiy
May. 17th, 2013 07:56 am (UTC)
Эти фото даже обсуждать нет смысла. Конечно это химиотрассы.
lady_wildd
Apr. 25th, 2013 02:46 pm (UTC)
вот же, да....
(no subject) - anathemabw - Apr. 28th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
reklats7
Apr. 30th, 2013 10:06 pm (UTC)
мы думали лётчики развлекаются или учения какие... и это всё происходило на протяжении двух последних лет, во время строительства стадиона "Львів Арена" в Львове, эти линии самолёты делали в виде крестиков - как на видео.
zerno_duha
May. 15th, 2013 09:53 pm (UTC)
мои соображения
http://zerno-duha.livejournal.com/54893.html
(с картинками!!!)

Как мне стало понятно, лёгкий, высокий,тонкий и
быстро "рассасывающийся" инверсионный след
от самолёта может образоваться только в зоне
особых температур, где меняются агрегатные свойства воды.
Таким слоем в атмосфере матушки-сырой-земли является
Тропопауза.
Т.е., ниже этого слоя температура пространства
недостаточна для того, чтобы
образовался инверсионный след от самолёта.

Самая минимальная высота этого "потолка" - 8 км (если верить ссылке на вики). Максимальная - до 18 км!

Таким образом, выходит, что "следы от самолётов" высотой ниже 8 км могут быть только
искусственного происхождения.

Вся проблема в определении высоты "на глаз".
Есть много фотографий с низкими облаками - следами "химтрейлов",
но кто определит более-менее точно высоту?...

Вместе с тем удивлён, что до сих пор не слышал такого подхода к анализу "химтрейлов"..
kadykchanskiy
May. 16th, 2013 05:45 am (UTC)
Re: мои соображения
Врёт Вика. Когда я был курсантам, нам говорили, что инверсионный след образуется на высотах 4700 и выше.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel