?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.




В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается наследия предков, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании, и погрязнув во всех других видах "легальных наркотиков". Таких как: телесериалы, битвы спортивных фанатов, ристалища кумиров, и вечное бесцельное хождение по пустыне, под  свист хлыстов погонщиков, следуя за морковкой, болтающейся перед носом на верёвочке.   "Хождением" я называю то, чем занимаются миллионы египтологов, шумерологов, аккадологов и прочих "ОЛОГОВ", занимающихся переливанием из пустого в порожнее. Их деятельность сводится к одному - быть всё время занятым и идти по ложному пути, уводя всё дальше и дальше от правды. Главная цель прогрессоров - заставить рабов чувствовать себя причастным к "великим" делам и не отвлекаться на то, что происходит на самом деле. Набор инструментов для этого - широчайший. От раздувания "сенсации"  о скоморохе, который мнит себя народным артистом, и считает, что ему можно с пьяным рылом давить людей на дорогом авто, с купленными правами в кармане, до умышленного создания всепоглощающих трагедий, таких как "теракты" со взорванными "террористами" многоэтажками и башнями Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Цель у всего этого - одна: чтоб у рабов не возникало вопросов. Например, для чего до сих пор существует регистрация по месту жительства, или куда идут деньги от реализации русских углеводородов на запад и восток, кто построил это форт и кто его разрушил?


Это не магендавид, нарисованный зелёными человечками на пшеничном поле, как можно было бы подумать. Это - следы от форта, который здесь был, но который срыт полностью, вровень с землёй. Т.е. вы теперь поняли что буквально означают русские выражения: - "Камня на камне не оставить, и с сырой землёй сровнять"? Как вы думаете, где это снято? Во Франции? Германии? Испании? Там таких фортов - пруд пруди, и все они отстроены и содержатся в лучшем виде, а это снято... Не падайте с кресел и стульев. Это Омская область!


Оказавшись на земле, вы увидите такую вот картину. Точнее сказать - ничего не увидите. Ни единого камня, блока или кирпича. Всё было разобрано под ноль, и вывезено!


Сколько же сил и средств на это потрачено? Неужели цель так важна, что она оправдывала средства?


Можно не сомневаться, что так оно и есть. Цель! Вот что самое важное, для понимания того как могло такое произойти. Если знать, что противник будет уничтожать любое напоминание о прошлом покорённого народа, жечь архивы и книги, запрещать исконную религию, уничтожать культуру и искусство, то станет ясно, что сровняли с землёй эту крепость - победители. Кто же был побеждённым в той войне? Кто оборонялся внутри этой сибирской крепости? Мы этого пока не знаем. Возможно они называли себя русскими, возможно тартарами, чего гадать теперь. Я назвал их дороссиянами. Россияниным я быть категорически не желаю. Это корявое, чуждое название пришло из Кремля, и применять его к себе я не намерен. Из Кремля что-то полезное вообще было хоть раз? Помню, что первым законом, который отменила новая "демократическая" россиянская Дума, была статья Уголовного кодекса СССР, предусматривающая наказание за мужеложство. Всё стало на свои места. К власти пришли педерасты. И это их законам я должен следовать? Помилуйте!


Так вот. Если дороссияне проиграли в той войне, то победили россияне. Победили, и уничтожили всё, что позволяло дороссиянам знать о своём недавнем прошлом. Если в Европе форты стоят по сей день, а  об их существовании в России стало известно только сейчас, то вывод какой? Правильно! Завоеватели пришли оттуда, где форты стоят целёхонькие. Если вы решили, что наши учёные ничего не знают о них, то глубоко ошибаетесь. Вернитесь в начало статьи, к первому фото. Чётко написано" - "Охраняется законом". Но сами омичи ничего не знают об этой крепости, не говоря уже о том, чтоб эти сведения просто ДОЖНЫ БЫТЬ  известны каждому школьнику. А ведь жалкий захудаленький фортик "Байярд" известен на весь мир! Наука так же в руках оккупантов, как и все обычные рычаги власти.
Мы, народ России - рабы оккупантов, которые управляют страной. Нами правят потомки тех, кто разбирал поверженные форты Тартарии, они по прежнему у руля и у ветрил, продолжают глумиться над побеждёнными. Так же, как и их пра-пра-прадеды, совершившие удачный дранг нах остен восемнадцатого века.
Если вы думаете, что Покровская крепость единственная, то спешу вас удивить. Таких фортов на территории России тысячи, если не десятки тысяч, и все они, ВСЕ!!! - Срыты полностью!



Если бы оккупанты в то время знали, что когда-нибудь изобретут фотоаппараты и авиацию, они бы вообще засыпали всё это песком. Человеки бродят по земле и им в голову не приходит, какая картина открывается с высоты птичьего полёта.


Не все форты, представленные в этой статье, находятся в Прииртышье. Как видно из географических координат, великое множество их имеется и на Украине. Но наибольшая плотность, обнаруженных крепостей -  на очень ограниченном пространстве в Омской и Тюменской областях. Что там написано в учебниках об освоении Сибири?


Знаете почему не врут справочники о том, что это форты восемнадцатого века, а не более ранние? Потому, что их фортификация говорит сама за себя. Такие "лепестки" и стрелки стали возводить только с широким распространением артиллерии. Ядро или снаряд "любит" перпендикулярную поверхность, а от наклонной он рикошетом и летит к лунатикам или марсианам.




Представляете сколько сил было положено, чтоб так основательно "зачистить" местность? Мы ведь могли бы так никогда и не обнаружить даже следов былой фортификационной мощи сибирских "дикарей". Так осваивали оккупанты Романовы Урал и Сибирь, или, как правдиво пишут, "покоряли"?


Ответ у вас перед глазами. это был первый блицгриг - бросок оккупантов на восток, дранг нах остен. Гитлера наши деды остановили, а если бы не смогли? Поверьте, с кремлём сделали бы тоже самое, что с этими фортами.



И интервенция восемнадцатого века была лишь развитием захватнической войны товарища Ермака Тимофеевича!


Ну чиииста руусский мусчиина! Не знаешь кто - решишь, что это какой-нибудь Васька да Гама.


В Европе каждый форт построен по индивидуальному проекту. Сибирские форты - типовые. Словно "хрущёвки". Знаете, о чём это говорит? Это говорит о существовании стандартизации во времена их строительства. Специалист скажет, что это из разряда фантастики, и будет прав.



Не может существовать стандартов в не индустриальной стране. Стандарты появляются там, где существует поточное производство, и единая система подготовки кадров. Единая, понимаете?



Ещё мы можем сделать очень важный вывод из количественных показателей. Такое огромное количество сложных фортификационных сооружений говорит о том, что их рабочие, инженеры и проектировщики и имели не только высокую квалификацию в купе с огромным числом строителей, но и мощнейшие материальные и людские ресурсы, что никак не вписывается в байки о разрозненных княжествах на территории средневековой Руси.



Такое под силу только только централизованной стране с системой образования и подготовки кадров, способной мобилизовать гигантское количество ресурсов, денежных и людских. Имеющих систему военного образования и подготовки солдат. Как вам это? Похоже на учебник истории? Там пишут о бескрайних безлюдных просторах, населённых дикарями, поклоняющихся деревянным идолам под стук шаманского бубна.


И ведь покорение длилось не один век! Вплоть до середины девятнадцатого столетия дороссия пыталась сбросить иго оккупантов. В череде национально-освободительных войн стоят такие события как "крестьянские восстания и бунты" Степана Разина, и Емельяна Пугачёва.


Степан Разин. Потомок Тамерлана, судя по внешности. И не удивительно. Чушь всё это, будто простой казак решил на царский трон запрыгнуть. Народ пошёл за ним именно потому, что он оставался одним из последних законных наследников одного из бывших правителей Тартарии.




Войны Петра первого так же были не против "иностранцев", а против бывших республик, входивших в состав дороссиянии, которые остались верны своей стране и пытались сбросить власть оккупантов, дверь которым открыл Лжепётр, которого теперь называют "великим".


Карл XII. Его официальный титул - Правитель Готов и Вендов. Понимаете? Не было ещё никакой Швеции. Он был наместником Тартарии в Скандинавии, правил Вендами (русскими) и Готами (так называли европейских татар). И под Полтавой Пётр разгромил "войска федералов", отправленные наводить конституционный порядок в сепаратном предательском анклаве, со столицей в захваченном Петербурге. Пётр - это старший брат Джохара Дудаева. Кто поддерживал первого чеченского генерала вы знаете. Думаете, что у Петра поддержка была от другой диаспоры?


Осмелюсь предположить, что Пётр, окопавшийся в захваченном Петербурге, и оказался на острие вероломной войны россиян с дороссиянами, которые неизвестно даже, как сами себя называли. Сомневаюсь, что тартарцами. Тартария не самоназвание. Так звали эту страну в Европе, которая подменила царя, и тот словно предатель в осаждённом городе открыл ночью ворота, и впустил внутрь банкиров, юристов, ювелиров, попов, "учёных", табачников, водочников, педерастов, лесбиянок, ну в общем устроил полную толерантность в варварской невежественной стране дикарей.



Наверное единственный форт, оставшийся нам от дороссиянии это, так называемая, Петропавловская крепость.


Её, как и Петербург, разрушать не стали. Гораздо проще приписать заслуги строительства себе. Только вот объяснить как всё это было построено, захватчики просто не могли. Не знали они ничего о таких высоких технологиях, вот Французы в девятнадцатом веке и понаписали сказок с картинками о строительстве Петербурга.


Обратите внимание на плотность застройки фортификационных сооружений на одном только Иртыше.


И это дикая неосвоенная Сибирь? О чём речь, я не пойму!


Это смогли построить племена под предводительством шаманов? Да полноте! Современная россияния на это не способна. Точнее способна, но лишь с помощью гастарбайтеров из Молдавии и Таджикистана, и то в течении лет ста, как минимум.


Так ведь и это не всё, лишь малая часть! А чего стоит Заволжская великая стена?


Её тоже засыпали бы непременно, если бы знали,что в будущем появятся авиация и аэрофотосъёмка. Учёные говорят, что она построена для отражения на Московию атак азиатских кочевников. Ну да-ну да... Только выступы башен смотрят в обратную сторону - на запад. Т.е. защитники стены оборонялись от вторжения с запада. А знаете протяжённость этих укреплений? Понятно, точно никто не знает. Но тот факт, что укрепления были от Астрахани до Перми не вызывает сомнений ни у кого!


Извините, не убрал метки на карте, пусть они не смущают вас. Красной линией обозначена стена. Её длина около двух с половиной тысяч километров! Теперь берите в руки калькулятор. На сегодняшний день, остатки этой стены представляют из себя в среднем пять метров в высоту, и СЕМЬДЕСЯТ в ширину! Добавьте ров, шириной около десяти метров и глубиной до четырёх. Сочи - детский лепет! Это просто фантастика, это нереальные цифры! И это только то, что дошло до наших дней. Смело добавляем к этим цифрам процентов тридцать, и египетские пирамиды просто меркнут по объёмам выполненной работы. Ощущаешь себя карликом каким то по сравнению с предками. Они делали это всё без строительной механизации? Но верится самому, но против фактов не попрёшь. То, что мы видим собственными глазами - реально существует. Отмахнуться невозможно. И это история страны, в которой мы живём. Почему молчат историки? Где эти сведения в учебниках? А? Простите! Забыл, что на этих землях был ледниковый период, и в это время процветала западная цивилизация... По всему выходит, что западная "просвещённая" цивилизация путём обмана, предательств и используя информационные атаки смогла одолеть цивилизацию на востоке многократно превышающую её по уровню развития. После пришлось выдумать её историю. Выдумывать с нуля сложно, поэтому проще взять, и изменить имена ключевых персонажей и географические названия. Именно этим объясняется парадокс, который обнаружил и описал замечательный исследователь Андрей Степаненко chispa1707 , который дал название явлению ["Екатерининский сдвиг"]
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=705

Не поленитесь, прочтите. Тут выложено в сжатой форме. вам сразу станет понятно происхождение фамилии Романовых РоМ - РИМ, МаН - ЧЕЛОВЕК. Романов - дословно - человек Рима.

Вновь появившаяся россияния что смогла - уничтожила, частично - присвоила, и начала паразитировать на руинах. Но в наследство ей достались такие технологии, которыми человечество не обладает и поныне. Например артиллерия.
[Алексей Иванович Кунгуров из Чебаркуля]
http://vk.com/id36458384

заметил, что в развитии артиллерии существуют явные не стыковки. Всё указывает на то, что технологии деградировали, вместо того, чтоб развиваться. Это подтверждают выводы и других исследователей. [Константин Ралдугин]
http://vk.com/topic-46471651_27921384

выдвинул очень интересную версию, которая разрешает вопросы, заданные Кунгуровым. А именно: Почему ранние артиллерийские орудия (мортиры) - совершеннее более поздних, заряжаемых со ствола, почему на ряду с овладением техники производства литья медных стволов со стальным сердечником, продолжалось использование каменных ядер, и т.д.
Суть версии кажется фантастической лишь на первый взгляд. Если вдаваться в подробности, то всё становится на свои места, и кажется настолько логичным и простым, что диву даёшься: как этого можно не видеть! Слышали про гиперзвуковое кинетическое оружие? Нет? Ну кто же вам скажет! Сверхсекретные разработки. Ладно.... я вам расскажу и покажу на пальцах. Суть в том, что если разогнать хотя бы небольшую частицу до гиперзвуковых скоростей, то при её столкновении с препятствием, или при разрушении выделяется фантастическое количество энергии.



Зёрнышко, размером с рисовое, например, в состоянии уничтожить современный танк. Вопрос только в том, ка достичь такой скорости. Решению этой задачи способно было бы помочь применение пятого агрегатного состояния вещества - плазмы. Если вокруг летящего предмета, гантели к примеру, или чайника, образуется плазменный "кокон", то он способен разогнаться до скоростей, в разы превышающие скорость звука, и столкнувшись с целью вызвать взрыв, сопоставимый по мощности с ядерным!
Теперь, вооружившись знаниями, мы можем по новому взглянуть на архаичное медное (биметаллическое) орудие, заряжаемое со ствола, использующее КАМЕННОЕ ядро сферической формы. Медь (Мёдовый) - очень мягкий и дорогостоящий металл. Дешевле и проще использовать чугунные или стальные стволы для стрельбы снарядами, но "невежественные" предки настойчиво отливали пушки из меди. Почему? Ведь для увеличения срока службы стволов приходилось изгаляться и делать их биметаллическими - дуло - железным (менее стойким к износу), а "рубашку" - медной. А если знать, что после золота медь вполне себе подходящий проводник? А если знать свойства минералов излучать микроволновое излучение? А если помнить о пьезоэлектрических свойствах кварцсодержащих минералов? Ведь сам тот факт, что имея возможность отливать пушки человек делал снаряды из камня уже нонсенс! Камень лёгкий, хрупкий, такие свойства сводят к минимуму его поражающие свойства, и в изготовлении весьма трудоёмкий. Другое дело чугунное ядро! Отлить - нет проблем. Тяжёлое, при стрельбе - самое то, что надо! Ан нет... Каменные ядра!



Итак... Медь, электричество, пьезоэлетричество, возможно ещё несколько неизвестных, или просто не учтённых "ингредиентов", и всё перестаёт казаться такой уж фантастикой. Почитайте сами Ралдугина, хотя бы первую страницу, и вы убедитесь, что всё вполне научно. Есть все основания полагать, что мы имеем дело со случаем, когда томограф попал в стойбище, и  ему не нашли иного применения, как в качестве "гнёта", для засолки грибов. Тот кто знал, использовал биметаллическую трубу для разгона пьезоэлектрического снаряда до гиперзвуковой скорости, и тот разрушал одним взрывом целый город. Не поэтому ли на территории России столько кратеров и воронок диаметром до километра, и о происхождении которых ломают головы все альты? Думают, что это следы атомной бомбардировки, а на самом деле это следы от стрельбы из простых медных труб? Гиперзвукового кинетического оружия?
Ну а почему нет? Ведь тогда логично, что захватчики просто не понимали истинного предназначения медных пушек. Петруша Первый даже приказал все церковные колокола  в пушки перелить. Думал вот сейчас получится, и его пушки заработают так же, как у дикарей, которых он покорял. Однако не вышло ничего. Не знал он, что вовсе не порох нужно было засыпать в качестве заряда, а что-то иное, создающее импульс, для выстрела пьезоэлектрическим снарядом. Поэтому, со временем от меди отказались, что совершенно логично и для допетровских времён, если стрелять простыми ядрами, и при посредствии взрывчатого вещества. И ядра стали лить из чугуна, что тоже абсолютно понятно, и пошло развитие артиллерии по тупиковому пути. Деградировало до сегодняшнего уровня. Это, конечно, только версия, но вот другие, неоспоримые факты только подтверждают версию. Смотрите сами:
Захватчики на осваиваемых землях были чужими, и сути географических названий не знали, как не знали и истории их происхождения. Именно поэтому, некоторые старинные названия вгоняют в ступор россиянцев. Если деревня носит название Васильево, то вопросов не возникает, а вот как быть, если озеро называется Алоль? Что за инопланетный язык? Кстати красивейшее место в Псковской области. Рекомендую, особенно любителям многодневного сплава на байдарках. Алоль - конечный пункт маршрута по каменистой бурной реке.
Однако продолжим. Захватчики, вторгаясь, даже не представляли размеров земли, которую они стали завоёвывать. Такой вот пример: В школах и в ВУЗах преподаватели приводят в пример Муравьёва-Амурского



как гения русской дипломатии, который смог бескровно вернуть территории, уступленные ранее Китаю, и благодаря его талантам, граница прошла по реке Амур. Какая же наглая ложь! Этого "дипломата" нужно было привязать к позорному столбу на целые сутки, а после отправить в одну из самых строгих тюрем - на британские острова, Японские или на Сахалин. Он же даже не знал, что бесплатно подарил китайца тысячи квадратных километров исконно русских земель! Граница то с Китаем была обозначена на местности. Именно её сейчас выдают за чудо фортификационной мысли древних Китайцев. А может и знал. Тогда деньжат ему от китайцев перепало на хорошенький домик в Майами. Про технологии обработки камня я лучше промолчу. Это настолько очевидный факт, что не требует доказывания. То, что могли делать дороссияне с камнем в Европе научились делать только в начале 20 века. А вот интересно про чугунное литьё. Дороссияне отливали статуи из чугуна с толщиной стенок всего в один - два сантиметра. Говорят, что на современном литейном оборудовании можно достичь таких результатов при условии отливки под высоким давлением, но практически наши современники не в состоянии повторить ничего из того, что досталось оккупантам от дороссиянии. Не так давно разбирали триумфальную арку в Москве, для того, чтоб отреставрировать. Чуть не закончилось всё полным провалом. Не могли наши светила науки и техники реставрировать древний тонкостенный чугун, потому, что сами такого делать не умеют.


С уральскими якобы Демидовскими заводами ещё более удивительный конфуз.


Никита Демидов.

Вот это вот лицо построило лучшие в мире металлургические предприятия по всему Уралу? Ну не тянет он более чем на "самую гуманную" из всех профессий - ремесло ростовщика. Нет, чудеса бывают, конечно, случается такое, что просыпаются в людях скрытые таланты, но судя по делам и делишкам этого семейства, можно сделать далеко идущие выводы. Ложь, предательства, подкуп, воровство, жестокость и неразборчивость в методах выдают с головой подлинную роль "великих промышленников". Рокфеллер и Форд стали великими бизнесменами именно благодаря таким же точно качествам.
Так вот, недавно прошла информация о том, что уже в середине двадцатого века советские инженеры ломали головы над разгадкой предназначения некоторых станков и механизмов на старинных демидовских заводах. Это нонсенс. Как человек с высшим техническим образованием может не понять принципов и назначение  агрегата, который он держит в руках, или лицезреет в заброшенном цеху! А ещё стоит вспомнить, что ещё во время великой отечественной войны многие из производств оставались работоспособными, и принимали участие в производстве оружия для победы над фашизмом. Без паровых машин и даже без электроэнергии, использую силу рек и водопадов. Кинетическая энергия струящейся воды преобразовывалась в механическую в промышленном масштабе. Это звучит фантастически, но это подлинный факт, а против фактов, в который раз повторяюсь, - не попрёшь.
Теперь предлагаю в этом контексте вспомнить растиражированную цитату М.В. Ломоносова: - "Сибирью будет прирастать земля русская"! Совсем иной смысл слышится в этой давно избитой фразе, не так ли?
Ну а теперь, я полагаю, что недоверчивых станет меньше, потому, что вскрыты мотивы и способы уничтожения памяти русских о своей истории. Теперь понятно, почему не сохранилось ни единого достоверного письменного источника ранее правления Петра Первого. Правда в девятнадцатом веке снова произошло нечто глобальное, что заставило вновь переписать всю историю, в том числе и от Петра до Николая Второго, но это уже другая тема. Если я разгадаю великую тайну века девятнадцатого, то съем собственную шляпу без соли в прямом эфире.

Добра вам всем. Учите детей правильно!

Дополнение от 03.07.2013:

В в посте М.Задорного  статья о Крепостях http://mzadornov.livejournal.com/113712.html?page=2. В комментариях объявился автор фотографий "Сибирский ёж". Он дал ссылки на укрепления Тоболо-Ишимской (Пресногорьковской) линии, построенной в 1752-55 гг которые он объездил в 2011 г. Посмотри, интересно.
1.http://belyaefff.livejournal.com/162373.html
2. http://belyaefff.livejournal.com/179396.html
3. http://belyaefff.livejournal.com/200155.html

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 518 comments — Leave a comment )
Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
salavila
Jul. 10th, 2015 04:10 pm (UTC)
Интересно, но излишне истерично
Есть такие форты (по русски назывались шанец ) и вблизи тогдашней столицы тогдашнего "Дудаева" - Санкт-Петербурга, это Осиновейкий, Кивиниемский и Улицкий шанцы , были и ещё, но болотные почвы не жалеют земляных укреплений. По времени возведения - это как минимум пост петровские сооружения, как максимум после 1818 года Улицкий например потерял значение оказавшись на противоположном берегу после того как финны прокопали Бурную и спустили всю систему Вуоксы в Ладогу.
Строились силами войска, за несколько недель, грунт из рва шёл на вал, никаких безумных перемещений грунта не было, укреплялись фашинами - вязанками хвороста. Никаких капитальных строений на территории не было , ничего разбирать и уничтожать "врагу" и не пришлось. Если вам кажется невероятным объёмы работ вспомните Беломорканал, там голодные подневольные зэки , а здесь отборные молодые и хорошо накормленные мужчины, с соответствующим инструментом.
На старых картах Улицкий обозначался как "Суворовский редут" , из истории действительно известно что Суворов в частности решал задачу обеспечения безопасности сообщения с крепостью Корела (Приозерск/Кёгсгольм дорога Р33) , которая также потеряла значение после спуска Вуоксы в Ладогу потеряв свои рвы.
Со спутника сейчас можно угадать разве что Осиновецкий
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.108695&lon=30.262238&z=18&m=b&show=/1374622/ru/Земляная-крепость-«Осиновая-Роща»
Остальные в лесу, их не разглядеть.
Для сравнения вы можете попытаться обнаружить на местности ДЗОТы времён последней войны - найдёте лишь большую или мелкую ямку в лесу. А дотов - пожалуйста, хоть целый, хоть взорванный, бетон долго ещё будет напоминать о себе.

Edited at 2015-07-10 04:22 pm (UTC)
ianalosovsky
Aug. 1st, 2015 11:52 am (UTC)

Кто на пилоров гонит, тот сам такой. Зачем два раза в тексте подчёреивать ненависть?Лучше пишите по делу

voditell
Sep. 1st, 2015 07:57 pm (UTC)
Вот сижу гадаю, мы кто? россияне или дороссияне?
По идее россияне, тем более, что победили дороссиян. Их было легко отличить, ведь они были русскими, как и мы, только обладали неземными военными технологиями. И их было легко найти, ведь они сидели в омских крепостях на украине, за великой заволжской стеной, которую еще никто на карте не нашел и долбили сами по себе ядерными боеголовками.
Но ясно одно, у власти пидарасы, остальное не важно. Были дороссияне во главе с герцогом пугачевым или предком тамерлана разиным или не были, но власть нужно свергать. Это основной либеральный тезис альтернативщиков и лучше из плазменного оружия каменной технологии.
Оказыватся, что мы были бы великими, если бы не победили сами себя.
igorak1
Sep. 30th, 2015 07:15 am (UTC)
Про пушки и прочее.
Статья понравилась. Немного про пушки-вполне возможно, что были какие то орудия электрические. Каменные ядра были нужны не для пьезо-эффектов, а, как диэлектрик. Пушка была пожалуй типа электротермической. Народ сейчас пытается создать что-то подобное. Чтобы понять принцип той пушки...посмотрите кино...
http://www.youtube.com/watch?v=36nQET3GDhM
...энергии в прошлые времена было навалом в любой точке планеты...но то отдельный разговор...
Аннинская крепость место достаточно интересное...но внутри местные держат огороды, т.е. получается нарушают бесценный археологический слой...и по слухам вроде там кроме сувениров с ВОВ ничего значительного не находили...но интересно, что местами там земля утрамбована до бетона...
Элла Макарова
Oct. 4th, 2015 05:13 pm (UTC)
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ОБОРОНЫ ТАРТАРИИ.
Вот и встало всё на свои места....встало, сраслось. Да, проходят века, но тайное всегда стает явью. А души крыс , конечно же, переплавятся.
kindziulis
Oct. 15th, 2015 09:05 am (UTC)
Интересно, проверить кто нибудь сподобился?
Туфта ведь полная.
Форты которые на аэроснимках, находятся по координатам.
Все они в Харьковской области. Далековато как то от Омска.
А заволжская стена... на знаю какой длины... Я нашел кусок под Самарой на карте. И зубцы там смотрят на восток...
Если тут автор откровенно врет, стоит ли верить остальному?
kadykchanskiy
Oct. 16th, 2015 09:09 am (UTC)
Никто не заставляет вас верить. Но прежде, чем бросаться обвинениями во лжи, нужно хотя бы прочесть внимательно весь текст. Я для особо одарённых пояснил почему использовал фото фортов Украины. А в конце дал ссылку на качественные фотографии сибирских фортов, сделанные Беляевым. Эти фото появились значительно позже самой статьи. Направление зубцов Заволжского вала я просчитал неправильно, и об этом тоже написал в комментариях, где мне указали на мою ошибку. В остальном про стену всё правильно. В сети масса материалов на эту тему. Будьте добрее Козюльский, и люди к вам потянутся.
Yuliya Lane
Nov. 22nd, 2015 11:26 am (UTC)
ЗАСЫПАНЫ!!
Все превильно, только не срыты, а засыпаны. Вмиг, как и мамонты с непереваренными гладиолусами в желудках! Земля растет, увеличивется в размерах. Периодически кора трескается м вода вырывается наружу в огромнях количествах. Потопов было несколько, последний залил Сибирь, предпоследний - юг Еуропы, до того - аж через Анды переплеснуло! А в остальном - все выводы верны!
Владимир Кармазинов
Dec. 7th, 2015 09:24 pm (UTC)
Очень интересно. Со многим соглашусь.
max_kammerer
Dec. 10th, 2015 06:07 am (UTC)
Защитные сооружения 18 века
У вас с ног на голову все поставлено.
НЕ до-российские сооружения, РОССИЙСКИЕ ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ от набега кочевников с юга.
"Первая половина XVIII века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири. В 1716 году закладывается Омская крепость, в 1717 – Железинская, в 1718 – Семипалатинская, в 1719 – Усть-Каменогорская, в 1720 – Павлодарская. К 1730 году северная граница русских укреплений проходит огромной дугой от Царёва городища (будущий город Курган) через Омутную, Коркину слободу (будущий город Ишим), Абацкий острог и далее на Большеречье. Данная цепь укреплений получила название Ишимской линии."
Источник:
http://belyaefff.livejournal.com/162373.html
В конце статьи- ссылки на подробный разбор мелких объектов:
P.P.P.S. Смотрите также другие посты про укрепления Тоболо-Ишимской линии:
- Волчий редут;
- Дубровный редут;
- Камышловский лог;
- Лосев редут;
- Николаевская крепость;
- Первая Николаевская крепость;
- Степной редут.
То есть, кроме крупных объектов- крепостей, были еще и мелкие опорные пункты.Понятное дело, что это не были капитальные сооружения- там и гарнизона не было большого, а уж рабочих рук на постройку города и в помине.. Так что- ров, валы, частокол, возможно, небольшие стены-кладка, но не факт. Что от этого останется через 250-300 лет?- Именно та, что мы видим.

Edited at 2015-12-10 06:12 am (UTC)
Владимир Сериков
Sep. 26th, 2016 03:45 am (UTC)
ишимская оборонительная линия
У меня один вопрос? почему оборонительная линия проходит в верху и глядит в степи... от кого или от чего она должна защищать ПУСТОЙ край? на севере ведь ни кто не жил? просто делать дорогу безопасной для торговли с китаем? дальний восток пустой... защиту коренному населению? так его и сейчас не много, а тогда и подавно меньше было... ставить такие насыпи было бы эффективно, если на севере города... а их нет.. или были? а оборонительную линию использовали имеющуюся.... ???
kadykchanskiy
Sep. 26th, 2016 09:21 am (UTC)
Re: ишимская оборонительная линия
А вы средневековые карты видели? Самые густонаселённые области тогда были в Сибири, и на севере Африки. Все города обозначены именно там, а в Европе только два. Праха, и Лютеция.
selinyuriy
Jul. 25th, 2017 10:58 am (UTC)
Статья понравилась, как и вообще это направление, однако сразу наткнулся на нестыковку. В чем? В статье были приведены фото великой заволжской стены и написана данная фраза "Учёные говорят, что она построена для отражения на Московию атак азиатских кочевников. Ну да-ну да... Только выступы башен смотрят в обратную сторону - на запад. Т.е. защитники стены оборонялись от вторжения с запада."
Хочу спросить, может я чего-то не понимаю? По запросу гугла о великой заволжской стене был выдан адрес вблизи Самарской обводной дороги и деревни Белозерки проходящая по какому-то поселению и упирающаяся в село Красный Яр. Так вот треугольные выступы направлены именно на восток, а не на запад. координаты 53.430825, 50.432466
kadykchanskiy
Jul. 25th, 2017 11:57 am (UTC)
Я ошибся. Ошибку признал. Написал об этом раз 50. Сколько ещё мне каяться за эту оплошность? Если вы не ошибаетесь никогда, так будьте Президентом, или хотя бы губернатором Камызякского края. Простите. Не обижайтесь. Но достало уже...
(no subject) - selinyuriy - Jul. 25th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
Василий Пупкин
Aug. 14th, 2017 09:05 am (UTC)
металлургия
Набери Беккерта легенды о железе, мир металла и прочти вместе с кунгуровым Стоит. честное слово.
Сергей Ерошкин
Sep. 3rd, 2018 11:42 am (UTC)
В целом хорошо что народ интересуется данной темой. Но бред Кунгурова надо сразу отбросить в сторону. ОН ДУРАК. Период окупации территорий России идет с 1666 года. Это периода раскола. Очень мало вероятно что в результате смены власти можно уничтожить такую империю. Произошло что посерьезней. Смешение земной оси примерно на 30 градусов. И следом кратковременный селевой, грязевой поток который смел все до Европы. Но и это оказалось еще не самым катастрофичным... После наступило резкое мгновенное похолодание Малый ледниковый период. При этом в Европе климат оказался чуточку теплее и часть людей выжила. Власть придержащие быстро поняли что можно заработать и кинулись захватывать территории России. 1730-1761 массовое прибытие колонистов. Захват металлургических заводов на Урале. Последняя попытка граждаская война Пугачева. 1771. Но и это еще не все. было два центра Москва и Питер. Нашествие Наполеона было завершением войны и окончательный разгром бывшей империи... Ну и еще. Чтобы понять про смещение полюса. достаточно взять компас и подойти к любому храму более менее старому и что мы увидим 30 градусное смешение (И такая картина везде и в Европе и у нас). Крепости звезды никакого отношения к фортификации не имеют. Назначение у них другое.
Сергей Ерошкин
Sep. 3rd, 2018 11:53 am (UTC)
Теперь к самим крепостям. Люди Вы вообще понимаете масштаб стройки хотя бы одной болеее менее серьезной звезды. Ну к примеру в Хельсинки Суоменлина. Крепость находится на 8 островах. Между островами пробленматично даже доплыть. Это звезда просто гиганских размеров. гугл карты в помощь. Высота и перепад высот от 5 до 30 метров. Внутри в некоторых местах стены полые. Но вот незадача. В некоторых комнатах чтобы убедить подсыпан пол под современного человека и уровень подсыпки не менее 1,5 м. И тогда с подсыпкой в окно мождно смотреть современному человеку. А в некоторых высота до окна более 2,5 м, окна ну никак не соответствует современному человеку. Зделана звезда из гранитных камней совершенно неподъемных для современного человека. Камни уложены в полигональную кладку. И такая ситуация по всему северо западу. Кронштад, Выборг, Петропавловская крепость. Теперь для сравнения берем современный стадион в Питербурге и сравниваем (сколько его строили?). По сравнению со звездой в Хельсинки стадион детская шалость.
Сергей Ерошкин
Sep. 3rd, 2018 12:06 pm (UTC)
Ну и это еще не все. Есть карта где таких крепостей по всему миру около 600. Но это малая часть. В европе практически в каждом более менее крупном городе в той или иной степени сохранились остатки от звезд. Мюнстер (Г), Бремен (Г), Дюссельдорф (Г). Лукка (И), Венеция, Рим и т.п. Высота вала в Мюнстере к примеру не менее 50 метров высоту и около 400 м в ширину... ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОБЫЧНОЙ ЛОПАТОЙ И ЗЕМЛЕКОПОМ такое просто не насыпать. А еще для этого нужна как минимум аэрофотосъемка. Просто побывайте хотя бы на одной из таких звездочек и все поймете сами.
Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 518 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel