?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.



Read more...Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 519 comments — Leave a comment )
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
yoserian
Jul. 2nd, 2013 04:29 pm (UTC)
ну, посмотрел я координаты: 54°11'17"N 51°16'9"E
Очевидно, что зубцы обращены на Восток. Следовательно, вышеприведенная гипотеза - ошибочна
maseratti
Jul. 2nd, 2013 07:01 pm (UTC)
БЛАГОДАРЮ!
steelerson
Jul. 3rd, 2013 04:49 am (UTC)
Спасибо за ответы на мучавшие меня вопросы. Статью заберу. И в други добавлюсь.
alexey_censored
Jul. 3rd, 2013 06:28 am (UTC)
Давайте русские, кайтесь и подрезайте т.о. свои корни.
Уже на западных рубежах отсыпали земель, размежевавшись с родными.
Пора и Сибирь поделить. Были хозяевами, станем оккупантами.

А если честно говорить, то стыдно перед предками должно быть за такое предательство.
olex_d
Jul. 3rd, 2013 09:26 pm (UTC)
"гиперзвуковое кинетическое оружие....
.... я вам расскажу и покажу на пальцах"

...Ну, во первых, Степан Разин и Емельян Пугачев на самом деле были украинскими козаками (Степан Разий и Омелько Пугач), об этом писал уже мой друг Мыслывець (жалко, интернет у меня медленный и ссылки добывать туговато, так что извиняйте, но - сами ищите.
Во-вторых, "два пересеченных под углом 45 градусов квадрата - известный в мусульманском мире знак, обозначающий благословение Аллаха" - см. у меня про храм Василия Блаженного: "Мечеть Московской Богоматери".

P.S. Только вот не понятно, с чего это Вы взяли что все это непременно Ваши предки строили?.. Скорей всего, что Ваши предки это те самые оккупанты, потому как если все здания срыты до основания, то что тогда они сделали с людьми, их построившими?... Новгородцев вон вроде как всех поголовно вырезали, даже малых детей не пощадили...

Edited at 2013-07-03 10:12 pm (UTC)
rivka381
Jul. 4th, 2013 09:29 am (UTC)
Была теория. что произошла смена полюсов и наклон земли изменился, что вызвало мощное цунами, воды Балтийского моря прошли по Восточной Европе и Западной части России, цунами просто смело города, крепости и заводы с людьми, образовалось каспийское и Чёрное море. Что объясняет маловодность Балтийского моря. мелководность Финского залива в частности и Прибалтийского побережья, а так же полутораметровый слой чернозёма в центральных областях России, ну ещё и обилие метана в Чёрном море (принесло вал земли. камней. воды и органики. всё это разлагалось), так же в городах центральной части России старые дома вросли в землю по этаж и иногда больше, возможно был нанос земли в некоторых местах.
Понятно, что после такого цунами цивилизация пришла в упадок, а старые затопленные города на Севере открылись.
kraevedoff63
Jul. 6th, 2013 03:54 am (UTC)
Дамы и господа, Заволжская линия строилась по указу Анны Иоанновны. Бастионы Заволжской линии направлены на ВОСТОК. Точнее, на СЕВЕРО-ВОСТОК.

Edited at 2013-07-06 03:57 am (UTC)
makarih_203
Jul. 8th, 2013 01:06 am (UTC)
Много пафоса. Тартария ... дороссияне ... цивилизации!
Уровень - согласен. Стандартизация - согласен! Классическая сторожевая застава. Пришла в уныние от того, что стала не совсем нужна. Примеры, сторожевые заставы XVI века - рязанская область. После 1572 года, и битвы при Молоди, надобность утратили. Еще пример, - сторожевое охранение села Вотча, республика Коми. Тоже самое. 1000 лет назад - была надобность, для защиты от вятичей. Через 300 лет, вятичи стали друганами, заставы забросили, Гуль-чунь зарос. А Кар-ил, вообще потеряли (вместе с золотой бабой). Хотя достоверно известно, что в этот самый Кар-ил, ходил биться "железные ворота" Норман Улеб - родственник Ярослава Мудрого по жене. Если каждую сторожевую заставу сохранять и еще и поддерживать в первоначальном виде - то получится РПГ (ресурса перевод в гайно).
ruslanslash
Jul. 8th, 2013 09:03 am (UTC)
Вы, уважаемый, прежде чем рыдать о том как плохие москали вас поработили и уничтожили вашу историю, обратили бы внимание, на то, что коренное население Ханты-Мансийского округа Ханты и Манси, которые выглядят так http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Khanty_beauty.jpg?uselang=ru. А вы, внешне европеец. Большая часть населения этих земель европейцы, сосланные Александром III, Николаем II и большевиками, а куда подевались местные? Так что рекомендую забыть о Разине с Пугачёвым, если конечно они не жили в конце XIX века, как о борцах за вашу свободу. Если уж кто и уничтожал чью историю, то это были ваши предки, уничтожавшие историю коренных туземцев. Вот и учите детей правильно.
19530506
Jul. 10th, 2013 03:18 pm (UTC)
а как вы прокомментируете истерическое желание и потуги нынешних властителей стереть из памяти народа период социализма и советской власти? объявить победу над интервентами и чехособакими случайностью? промышленизацию образование космонавтику-- как преступление?
Talgar Talgarov
Jul. 17th, 2013 01:21 am (UTC)
Екатерининский сдвиг - почему 1168 лет?
Почему именно 1168 лет? Вот наткнулся на такую дату: "Несмотря на то, что арийская идеология Западной Руси была сломлена первокрестителем поморских
славян Оттоном Бамбергским в первой четверти XII века, а последний оплот Западной Руси — остров Рюген — был окончательно раздавлен как самостоятельная русская единица в 1168 году..." Из книнги В.Н.Емельянова "Десионизация".
Есть над чем подумать
kadykchanskiy
Jul. 17th, 2013 06:59 am (UTC)
Re: Екатерининский сдвиг - почему 1168 лет?
Браво! Какая замечательная находка! Последние несколько дней просто занозой сидит в мозгах эти 1168 лет, и не пришло в голову даже элементарно посмотреть, что же происходило в официальном 1168 году!
gxost
Jul. 17th, 2013 06:15 pm (UTC)
kadykchanskiy
Jul. 18th, 2013 05:46 am (UTC)
Благодарю. Ссылка прямо в яблочко. Я как раз сейчас озабочен этими белыми саркофагами. Надеюсь, нарою достаточно для поста.
adeliavh
Jul. 18th, 2013 08:10 am (UTC)
Огромнейшее спасибо!!!
kuigoroj
Jul. 18th, 2013 11:01 am (UTC)
Помимо всей остально феерии.

"Дороссияне отливали статуи из чугуна с толщиной стенок всего в один - два сантиметра. Говорят, что на современном литейном оборудовании можно достичь таких результатов при условии отливки под высоким давлением, но практически наши современники не в состоянии повторить ничего из того, что досталось оккупантам от дороссиянии. "

Стесняюсь спросить пользовался ли автор когда-нибудь обыкновенным деревенским чугунком? Представляет ли себе толщину его стенок?
kadykchanskiy
Jul. 18th, 2013 11:35 am (UTC)
Разумеется, я не в Макдональдсе вырос. Горшок не путайте с элементами конструкций, и художественным литьём.
(no subject) - kuigoroj - Jul. 18th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 19th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuigoroj - Jul. 19th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 19th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
cyanea_abyssus
Jul. 18th, 2013 11:14 am (UTC)
Все это приводит к следующему вопросу - кто нападал? ведь для разрушения тож должны быть не слабые инструменты. И где эти нападавшие сейчас?
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 519 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel