?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень давно хотел рассказать о Пидане отдельной статьёй, раньше показывал лишь  фрагменты. Всё дело в том, что настоящий исследовательский подвиг совершил
http://world-pyramids.com/russia/index.html


Лучше него это не смог бы сделать никто, потому, что он сам совершил несколько экспедиций, и собрал максимум информации об этом уникальном месте. Я лишь воспользуюсь его наработками, и постараюсь убедительно доказать, что официальной науке известно о сенсационных сооружениях древности на территории нашей Родины, на фоне которых, египетские пирамиды выглядят ничтожными карликами, новоделом, подражательством искусству учителей, но правда тщательно скрывается. Меня часто упрекают: - "А зачем всё это нужно"? Важно знать, что делать сейчас, как поступать в будущем, а копание в прошлом , мол, уводит от понимания истинного положения вещей, распыляет силы и средства, и вообще вредно, так как служит инструментом для манипуляции сознанием народных масс. Ведь всем понятно, что чем большее количество человеков отвлечено на решение задач, не имеющих практического значения, тем меньше остаётся здравомыслящих, и тем легче толпой управлять. Аргумент крепкий, но не "железобетонный". Мой ответ на него таков: - Почему вы не суёте палец в розетку? Потому, что знаете, что это больно и даже опасно для жизни. Но если бы вы однажды не почувствовали на себе действие электрического тока, то как же вы сможете уберечься от него в будущем? Так вот. Чтоб не наступать одни и те же грабли, необходимо знать опыт предыдущих поколений. Чтоб знать, как не попасть в список исчезнувших цивилизаций, человеки должны усвоить опыт прежних. Вот для чего так важно знать о том, что же случилось много веков назад. А те, кто планирует реванш, прилагают все усилия для того, чтоб народ никогда не узнал о том, что случится, и соответственно, о том, что его ожидает в будущем.




Ливадийская гора — одна из главенствующих высот южного Приморья, входит в состав Ливадийского хребта горной системы Сихотэ-Алинь. Неофициальным, но самым распространённым названием горы является старое название — Пидан, предположительно китайского происхождения, образовано компонентами: пи — великий, большой; дан — скалы, то есть «Большие скалы». Существует миф, что в переводе с языка чжурчженей название означает «Камни, насыпанные Богом», это название гора получила благодаря курумам (каменным осыпям), покрывающим значительную площадь склонов, а также непосредственно вершину. Эта версия не подтверждается источниками. По другой версии, название Пидан является славянским, введено первопоселенцами и происходит от распространенной на Украине фамилии Пидан. Существует предположение, что Пидан раньше носил старорусское название Хорчур в значении «межевая гора», которое ему дали первопереселенцы-старообрядцы.



О Пидане существует множество легенд: рассказы о летающем человеке-чудовище с крыльями летучей мыши и человеческим лицом, которая пронзительно кричит по ночам; предания о таинственных каменных лабиринтах глубоко в недрах горы, где захоронено тело бога; легенда о мистических каменных стражах Пидана, так называемых маори — высеченных из камня огромных человеческих головах. Также встречаются каменные дольмены. По легенде, гора являлась священной у жрецов государства Бохай, территория которого захватывала и южное Приморье.



Добраться до Пидана можно на электричке из Владивостока до деревни Лукьяновка за 2,5 часа, что составляет 74 км. От станции до подножия горы в среднем 4,0 - 4,5 часа пути пешком, от подножия до вершины 2,0 - 2,5 часа. Но половину пути до подножия можно преодолеть на джипе, а еще лучше на самосвале, которые в разгар сезона совершают несколько маршрутов за день. Высота Пидана - 1333м, интересно, что данные о высоте рознятся в разных источниках на несколько метров, а программа Гугл «Планета Земля» вообще не показывает в этом районе высот более 1130м.



Где-то под Пиданом находится пресное озеро (достоверный факт), от которого берут свой исток несколько небольших горных рек, вдоль которых проходят тропы к подножию горы. Вода в них очень чистая и ледяная даже в самые жаркие дни лета. Те, кто пробовал эту воду, навсегда запоминают ее удивительный вкус. Вода обладает целебными свойствами. По крайней мере, известно, что еще никто не заболевал после купания в ледяной воде реки а, наоборот, оставался бодрым на протяжении нескольких дней. И это истина: проверенно на собственном опыте много раз.



Самый почитаемый в Приморье историк и путешественник В. Арсеньев в начале 20 в. писал о летающем человеке у подножия горы, которого видели на протяжении многих столетий, еще до прихода русских в эти края. Практически каждый год появляются люди, заявляющие, что видели летающего человека. По многим описаниям – это белокурая женщина с очень бледным лицом европейского типа, одетая в белые одежды, испускающая страшный вопль, если чувствует угрозу.
Люди с экстрасенсорными способностями видят ее гораздо чаще, по их заявлениям – это женщина есть дух, призванный защищать и оберегать гору от зла. Она часто появляется в лагерях туристов в темное время суток или рано утром, чтобы послушать их разговоры, нередко ее присутствие тогда ощущают женщины, дети и люди, обладающие большой чувствительностью.



Любопытно, но в середине 90-х гг. на Пидан приезжала группа американских учёных и журналистов. Они снимали фильм о тайнах Пидана, на вершине горы им удалось запечатлеть на пленку летающего человека в течении минуты. Отснятый документальный фильм был показан по телевидению США. Ни одного учёного из России на Пидане до сих пор не было, а фото мегалитических сооружений никто в серьёз не рассматривал.



Традики традиционно (прошу прощения за тавтологию) считают их памятниками природного происхождения. Получается точно как в старом анекдоте:
- Изя, ты Битлз слышал?
- Ой и что такого? Картавят, орут, фальшивят!
- А где ты их слышал?
- Так сосед Мойша напел!



Прошу прощение за качество некоторых фото, но вы старательно всматривайтесь. Видно всё без пояснений.




Огромная благодарность Максиму. Он не поленился и покопать, и наглядно масштаб отобразить. Вот эту сваю учёные считают причудой природы.




Найдётся хоть один чудак, который станет утверждать, что это природное образование? Точно с таким же успехом можно предположить природное происхождение кирпича.


Если этот блок творение природы, то и вертолёты Ми-8 тоже добывают в карьерах.


Это находится у подножья, на самом берегу залива Петра Великого. Можно только предполагать размеры разрушенного города. о площади он был явно больше современной Москвы.


Мало того, что город был разрушен до основания, но подвергся многовековому воздействию эрозии, но то, что скрыто под слоем грунта, несомненно сохранилось лучше. И тем лучше, чем на большей глубине они покоятся. Необходимы раскопки. Но ведь строительство супермаркетов гораздо нужнее для народа. Олимпиада опять же...




Некоторые блоки доходят до десятков тонн весом.




Не смотря на колоссальные разрушения, многие фрагменты сохранились достаточно хорошо, чтоб классифицировать их как строительные материалы.


Бугорок - точно как Куско, и других мезоамериканских городах. А насечки вполне могли быть технологическими прорезями под металлические скобы, скрепляющие отдельные элементы кладки между собой.


Вот аналогичные "пумпырышки" в Куско.








И это всё природа создала, как говорят учёные.


Да, поверхность сточена словно рашпилем. А что вы хотели увидеть после тысяч лет движения камня в курумнике? В каменной реке из таких же обломков?






Это скорее всего продукт природных процессов образования камня и его неравномерная эрозия. Разные по плотности включения могут проявляться в следствии большей стойкости к износу.


К материалу, собственно претензий нет. Это без сомнения природный камень, а не бетон. Но вот изделия выполненные из природного камня, сомнений в рукотворности не оставляют.














Это конечно же наши современники постарались.








А это, скорее всего штукатурка.










Ну где же наши кандидаты в доктора?


А вот сейд, такой же каких на Кольском полуострове ив Карелии тьма тьмущая.




Случайно так камни сложились. Бывает. Один мужик ведро с болтами и гайками тряс - тряс, велосипед сложился.




Обычный такой природный булыжник. Каждому бы членкору и академику такой на спину ни на девятый этаж пешком, чтоб доходчивее было.





















Идеальные линии и пропорции. Очень похоже на геополимерный бетон.






Если в большинстве мест в курумниках приходится отыскивать не разрушенные блоки, то тут наоборот. Разрушенных меньше, чем уцелевших.


На Пидане множество сохранившихся фрагментов строений.



















Как видите, тут и комментарии излишни. Вы сам всё видите, надеюсь появилось желание узнать больше. Давайте сообща разгадаем эту загадку, не ожидая помощи от государства и учёных просветлённых.
Добра вам всем!


Дополнение от 21.05.2013г.
[Нажмите, чтобы посмотреть фотоприложение]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/130528.html


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skoda4x4
May. 18th, 2013 11:24 am (UTC)
Спасибо!
Как всегда очень интересно и... печально!
kadykchanskiy
May. 18th, 2013 11:36 am (UTC)
Re: Спасибо!
Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Теперь мы можем и будем действовать без оглядки на НИХ. К чему они нужны, только мешают развитию.
sun_s_son
May. 18th, 2013 11:50 am (UTC)
Насечки похожи вот на эти http://lah.ru/expedition/japan2013/masuda.htm
Только эрозия не сопоставима.
kadykchanskiy
May. 18th, 2013 12:17 pm (UTC)
Согласен. Есть сходство. Да регион один и тот же.
newsmaker_su
May. 18th, 2013 11:58 am (UTC)
отличный материал, с вашего разрешения утащу к себе
у меня тоже возникали вопросы по природности плит на вершине Пидана.
kadykchanskiy
May. 18th, 2013 12:19 pm (UTC)
Меня никогда не спрашивайте и не предупреждайте. Я убеждён, что авторские и смежные права изобретены паразитами, для сдерживания распространения знаний и технологий.
goering
May. 18th, 2013 12:00 pm (UTC)
несколько не понятно место расположения таких памятников. на скальных вершинах, грядах и перевалах

ну и дороги - на аэрофотосъемке должны были сохраниться следы дорог значит
виктор щептев
May. 18th, 2013 02:33 pm (UTC)
По легенде на вершине был кристал,с помощью которого жрецы общались с богами...А дороги есть,камнем выложенные...часть из которых зарасло тайгой,а часть...в советское время строили дорогу,прямо по верх древней дороги,которую строили Чжурчжени...
(no subject) - brat_egoriy - May. 20th, 2013 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - May. 20th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - goering - May. 20th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
vodyanoi_chert
May. 18th, 2013 05:23 pm (UTC)
А ссылки на видео с летающим человеком нет? очень интересно.
Андрей
Jun. 5th, 2013 07:56 am (UTC)
Их много. Наиболее достоверные видео с украинцем Александром Шимко: http://www.youtube.com/watch?v=BPTRXidXEA0
http://www.youtube.com/user/blyaxamuxin?feature=watch
(no subject) - kadykchanskiy - Jun. 5th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей - Jun. 5th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
svarozhich
May. 18th, 2013 06:22 pm (UTC)
Моя жена родом из Находки. Она рассказывала что в приморской тайге в района поселка "Боец Кузнецов" Партизанского района Приморского края находятся развалины сооружений сложенных из огромных блоков, на очень большой территории. Местный учитель школы в 90е годы возил экскурсии детей туда в рамках археологического кружка.
kadykchanskiy
May. 19th, 2013 06:59 am (UTC)
Вот это уже очень интересно. Как бы уточнить нахождение места, где она их видела?
(no subject) - svarozhich - May. 19th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svarozhich - May. 20th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolysius12 - May. 20th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - May. 22nd, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - СветL@n@ 777 - Sep. 21st, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - СветL@n@ 777 - Sep. 21st, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
fuxija
May. 18th, 2013 08:24 pm (UTC)
Впечатляет!
Самое время появиться знающим и сказать, что это карьеры 60-х:)))
Не понятно почему это всё скрывают. Только ли потому что это портит уже сложившуюся картинку? Ведь по всему это явно не "наши предки". Это предшественники предков. Так и чего скрывать: была цивилизация до нас и что в этом такого страшного и таинственного?
searcher_info
May. 19th, 2013 01:45 am (UTC)
Библеисты головы отгрызут всем, кто будет вносить сумятицу в их теорию возникновения людей.
mosinsv
May. 19th, 2013 08:29 am (UTC)
Березовский тоже был и остался членкором. Как и считай все протиратели штанов в АН, имел только звание. Они такие. Они поставлены для удержания лжи. Сегодня Балабанову поклоны бьют. Но уходит постепенно паразитское племя. Хороший набор, выложу.
yegorov_leonid
May. 19th, 2013 08:35 pm (UTC)
= ГОРНЫЕ ФЕНОМЕНЫ и ФОРМУЛЫ ПИРАМИД =
Пиндан напоминает красноярский полигон подготовки ариев для работ
с камнем KOS - энергией - это причинные энергии - применявшиеся в этом
искусстве - на основе космических знаний. ВИРАКОС - энергия - применялась
для монтажа мега изделий. Ими было изготовлено около 150 мега пирамид
только в Западной Европе - которые по мощности гораздо превосходят
пирамиды в Гизе. Собственно - это западно-европейский комплекс пирамид
- о котором все молчат - вроде как его и нет - вообще. Исследовал ранее
эти феномены и получил - невероятным образом - универсальную формулу
для расчета энергетики пирамид. Покопаетесь у меня в тэгах - найдете:
http://yegorov-leonid.livejournal.com/68752.html , http://yegorov-leonid.livejournal.com/71076.html , http://yegorov-leonid.livejournal.com/46517.html , http://yegorov-leonid.livejournal.com/78629.html , http://yegorov-leonid.livejournal.com/78948.html , http://yegorov-leonid.livejournal.com/79397.html ... -:- )))
kadykchanskiy
May. 20th, 2013 05:42 am (UTC)
Re: = ГОРНЫЕ ФЕНОМЕНЫ и ФОРМУЛЫ ПИРАМИД =
Благодарю! Буду изучать!
rekloster
May. 20th, 2013 06:19 pm (UTC)
Интересный момент: как и во многих постройках-останцах (?) подобного рода (допустим Чертово городище и не только) часто встречаются узкие каменные проходы. Не говорит-ли это о военном предназначении подобных мегалитов?

Edited at 2013-05-20 09:15 pm (UTC)
kadykchanskiy
May. 21st, 2013 08:52 am (UTC)
это то, что приходит в голову нам, носителей нынешней культуры и знаний. Нет. Я думаю эти вооружения не имели ничего общего ни с религией ни с фортификацией. Это скорее промышленные объекты.
olafandw
May. 20th, 2013 09:40 pm (UTC)
Какая загадка?
Взяли камней, измельчили, прокалили, замесили, влили в опалубку, и получились, дома, сараи для скота. И пирамиды так же строили. Сто миллионов человек, имельмили миллионы тон камня, прокалили, залил и все дела. нет никаких загадок! Всё вручную. )
valentinbataev
May. 21st, 2013 03:43 am (UTC)
Был на Пидане несколько раз. Нахождение там остатков древних построек ну просто настолько очевидно, что мне даже смешно слушать о каких-то там сомнениях на этот счет от некоторых из моих знакомых. Вот здесь отобрал несколько фоток из походов прошлых лет: http://valentinbataev.livejournal.com/pics/catalog/2604
А вообще, собираюсь в сентябре пойти туда в более длительный поход, все подробно отснять и сделать фильм про Пидан. Место действительно очень интересное и необычное во многих смыслах.
kadykchanskiy
May. 21st, 2013 07:05 am (UTC)
Благодарю! Потрясающее дополнение. Я сделаю дополнение к посту из ваших фото. Даже не прошу разрешения, просто ставлю в известность.
dmitrijan
May. 21st, 2013 01:17 pm (UTC)
А может это окаменевшие кости мастодонтов?
Хочется верить, что это куски строений, но для строений слишком сложно и абсолютно не проживаемо, хоть кирпичи и огромны, напряг с помещениями, где мы видели строение ради самого строения, а не помещений внутри? Более это похоже на собрание огромных кирпичей и именно проблема с внутренними помещениями пугает учёных ибо это не строения. Как пирамида не пригодна для чего угодно, кроме как быть кучей "кирпичей", причудливо уложенных.
нам известен только один тип таких "строений" - это скелеты, причём окаменевшие и именно они, оставшиеся от мастодонта размером метров так в 300, для нас будет выглядеть как каменное строение, ибо окаменел он давно.
это нам отвечает на вопрос - а где кости древних мастодонтов? Да вот они, часть раскидана, часть их скелетов приспособлена под проживание, а часть даже стала фундаментом древних строений на белокаменных остовах. Мы готовы это узнать? Это вряд ли - нам проще уверять себя, что это так затейливо строили и корячились древние строители.
djordjik
May. 21st, 2013 07:08 pm (UTC)
Прочитал ваш материал. Всё это мне очень знакомо, хотя живу я на севере Кольского полуострова. Моё мнение- наша цивилизация не первая и не последняя на планете Змля.
Через тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, милионы лет очередное поколение разумных существ обнаруживает, что кто- то тут наследил до них. И начинает удивляться- не может быть, ведь это мы верх эволюции во Вселенной.
Пару фоток с моей странички на анологичную тему:
DSC04345
DSC04859
DSC04807


kadykchanskiy
May. 21st, 2013 08:12 pm (UTC)
Первое фото особенно впечатлило. Нет ли других, с разных ракурсов?
djordjik
May. 21st, 2013 07:17 pm (UTC)
Да, чуть не забыл- вот еще по поводу пирамид:

DSCN2434



kadykchanskiy
May. 21st, 2013 08:10 pm (UTC)
По таким фото невозможно сделать ни каких выводов. На Колыме каждая сопка имеет конфигурацию пирамиды хотя бы с одной стороны.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel