?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В истории науки существует великое множество неслучайных случайностей. Открытия происходят, зачастую, в тех областях, в которых их никто и не ждал. Самый известный пример - открытие, которое привело к созданию гальванических элементов, попросту - батареек, которыми весь мир пользуется в качестве временного автономного источника питания постоянным током. В конце XVIIIв. итальянский врач препарировал лягушку. Не знаю, чего уж там ищут врачи у земноводных, но Луиджи Гальвани заметил, что лапка дохлой лягушки дёргается, когда он подносит к ней металлический скальпель с костяной рукояткой. Оказалось, что это одно из важнейших изобретений в области физики электричества. Соотечественник Гальвани Алессандро Вольта, взялся за дело уже как специалист - физик, и выяснил, что нервная система лягушки в данном случае работает в роли детектора электричества, возникающего в биметаллической паре - медный крюк, на котором подвешивалась лягушка, и железный скальпель. Так медик вписал своё имя (в буквальном смысле) в историю развития цивилизации в совершенно чуждой ему области знания.




Пытаясь расширить объём сведений о мегалитах на территории бывшего СССР, мне доводится встречать прелюбопытнейшие объекты. Этот вот геоглиф, который на первом снимке, обнаружил в Казахстане, недалеко от Уштогая в Кустанайской области. Измерил, подивился. Сторона грани на полсотни метров больше, чем у пирамиды Хеопса в Египте. Стал искать дополнительную информацию, оказалось, что я не первый, кто обнаружил этот странный квадрат. После того, как кто-то из местных, пользуясь всё тем же "Гуглом" разглядел странный рисунок в степи, туда направилась экспедиция энтузиастов в 2007г. Удалось выяснить, что это насыпные курганы, но все они пустые. Экспедиция не принесла никаких новых результатов. Это успокаивает, значит существенных результатов можно добиваться даже без выезда на место, просто сидя дома в уютном кресле!


Не удалось мне обнаружить самого главного: где хоть одна вразумительная версия происхождения и назначения этого геоглифа? Угадайте с трёх раз, какая из версий рассматривается учёными как единственно вероятная? Я долго смеялся, потому, что по опыту знаю - такую информацию можно не проверять. Тут два варианта: обсерватория древних, или капище солнцепоклонников. Вот такие у нас были предки: ни есть ни пить им не нужно было, ни обогреваться и укрываться от непогоды. Древние люди только тем и занимались, что молились истуканами,  перерезали горла захваченным врагам на  жертвенном камне, а в перерыве межу этими развлечениями, таращились на солнце и луну в каменных обсерваториях. на Почему то казахские исследователи рассматривают всерьёз только второй вариант.
Теперь вопрос. Вот вы сейчас смотрите на картинку, что возникает перед мысленным взором при попытке идентифицировать объект? Если у кого-то кроме меня возникла мысль, что это проекция на плоскости объёмной фигуры, пирамиды, значит не всё ещё потеряно. Разумеется, проводить геодезические изыскания перед строительством пирамиды в таком месте кажется сверхглупостью, ведь вокруг голая степь, никаких гор, скал, или залежей природного камня. Однако в Китае пирамиды тоже построены в степной зоне и без всяких камней, они в чистом виде земляные насыпи. Разрушенные пирамиды есть, не разрушенные тоже известны, а недостроенных почему нигде нет? Так может это как раз тот случай? Строительство заморозили ещё на этапе геодезических работ? А что в этом предположении может быть фантастического?
Но это не всё. Мне присылают ссылки на другие загадочные объекты. Про Зюраткульского лося наверное все слышали?



Это, пожалуй самый известный русский геоглиф.


Он находится на юге Челябинской области, в Саткинском районе, близь национального парка "Зюраткуль".
Не понятно, почему о нём известно практически только специалистам и неравнодушным, а про рисунки на плато Наска в Перу знает каждый ребёнок в любой стране мира?


Есть и ещё один вид "божественной графики", который на мой взгляд куда как интереснее, чем рисунки обезьян, птиц, мужчин с фаллосом и пр. детских рисунков. Они удивляют лишь размерами, всё остальное сущий примитив. Куда совершеннее "изготовлены" таинственные линии в самых неожиданных местах, которые человек не делал, да и не мог сделать, используя имеющие возможности, знания и навыки. Не так давно широкую известность получили снимки инженера - газовика  Кирилла Колонских, сделанных с борта самолёта во время рейса Ямбург-Уфа.


Масштаб и качества выполненной "сетки" поражают!





Подобную разметку удалось случайно обнаружить и мне, в районе озера Боровое, которое в Казахстане, Не стал выделять цветом, видно и так, не вооружённым глазом. Убедитесь сами.


Удивительно то, что даже лес не способен эти линии поглотить. Деревья растут везде, и на самих "просеках", однако с воздуха линии отчётливо видны, причём стороны каждого квартала ровняются одной русской версте. После 1918 года нигде на территории России не использовалась старая русская система мер и весов. Это говорит о том, что если даже предположить, что кварталы были обустроены дореволюционными лесниками, то вопрос о том, почему же эти линии до сих пор полностью не заросли, остаётся без ответа.
Теперь
снова отправимся  в Россию.
Совсем недалеко от Уссурийска одному моему товарищу совершенно случайно открылось вот что:




Похоже на человекообразное существо с крыльями. И даже в скафандре, может быть.



Товарищ, разумеется решил, что скорее всего это могли оставить военные, и решил разведать всё на местности. Результаты перед вами.








Нет никаких оснований полагать, что это сделано современниками, хотя, конечно, и доказательств древности
геоглифа не отыскать. По крайней мере пока. Но объект реально существует. Может ли быть такое, что хоть один метр земли на территории земного шара остался в пределах белого пятна? Допускаю такую возможность где угодно, только не в стратегически важном для России регионе. Аэрофотосъёмка ту проводится регулярно с начала 20 века. Не могли картографы и военные лётчики не обнаруживать таких объектов. Об их существовании известно давно, можете не сомневаться. Но ежели открывать всё это заново приходится только в 21 веке любителям, значит неизбежен вывод о том, что есть основания для сокрытия информации об объектах подобного рода. ПОЧЕМУ?


Вот пожалуйста, ещё один пример развитого уровня "граффити". Это Беловский район Кемеровской области. Вы заметили, что обнаруживаются все эти "странности" в малонаселённых регионах? Можно, конечно, сделать предположение о том, что зелёные человечки прячутся от людских взоров, и проказничают по ночам, вдали от жилья. Однако есть и другая, более здравая версия: Такие рисунки имелись по всей планете, просто там, куда приходит человек, и начинает наводить порядок, стирается всё, что досталось нам бесплатно от природы. Копошащиеся людишки меняют ландшафт в течении считанных лет, а те места, где они прижились достаточно давно, меняют свой облик каждые 20 лет до неузнаваемости.
Так что... Беда... Туго стало зелёным человечкам. Может от того они теперь стоят на трассах в фуражках и облучают проезжающим в автомобилях людям мозги из ручных бластеров. Причём питаются они не только мозгами землян, но не брезгуют и бумажками из их кошельков.


Однако, предлагаю снова вернуться в Казахстан. Теперь на самый запад, на плато Устюрт.


[Об этом чуде я писал отдельно. Нажмите, чтобы почитать.]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/126782.html


Этот снимок можно считать дополнением к описанному "Глобусу". Сетка его часть, просто я не разглядел её сразу. Зато чуть западнее, Астраханском районе обнаружил совсем уж необычный объект. Любуйтесь!


Что это такое, я не знаю. Не удалось отыскать ни единого упоминания об этом сооружении, которое находится в глухой степи неподалёку от Тургая.


Размеры потрясают воображение, но не приходит ни одной мысли о назначении этого "Кельтского креста", и тем более о его истории. В общем который уже раз советую всем: - Смотрите под ноги дорогие! Удивительное рядом! Совсем не обязательно ехать в жаркие страны, у нас своего добра - завались!

А вообще, именно прямые линии наиболее интересны для исследований, на мой взгляд.


Это только когда впервые видишь всех этих пауков жуков и тараканов, испытываешь восторг. На самом деле со временем неизбежно приходит осознание того, что выполнены они крайне безыскусно, так рисует свои первые рисунки ребёнок, своей неокрепшей ручкой. А вот линии, это да! Это точнейший расчёт и гигантский объём работ. Эти линии присутствуют практически по всей Земле. Их даже используют в капиталистическом народном хозяйстве. В Австралии, например, линии пересекающие весь континент, не отклоняясь ни на метр на протяжении сотен километров, стали бесплатной разметкой для строительства автомагистралей. Но и это всё можно как-то понять и найти разумные объяснения . Невозможно понять следующее:



Океанское то дно кто мог избороздить дорогами? Дело в том, что донная поверхность всех океанов самая молодая на планете. Разломы земной коры между континентами безостановочно работаю на изменение диаметра земного шара, увеличивая его на 19 см. в год. Поэтому чем ближе расстояние от побережья, тем оно старше. И на его дне никто и никогда не жил, и ничего не строил. Наоборот, уровень мирового океана постоянно понижается, и человек селится всё ближе и ближе к воде. Этот вопрос даже не обсуждается, что-бы там не говорила мировая наука о потеплении и повышению уровня морей. Учёные говорят одно, а по факту все здравомыслящие люди уже полностью убедились в том, что миру угрожает вовсе не затопление, а наоборот - обезвоживание. Потоп на земле уже был, и мы все являемся свидетелями обратных, послепотопных процессов, в результате которых океан мелеет неумолимо. За 100 лет уровень понизился в некоторых местах на 20 метров. И процесс это всё ускоряется, так что наши правнуки вполне могут стать свидетелями того, как на месте океанов останутся лишь мёртвые солёные озёра. А ещё в более отдалённой перспективе, нашу планету неизбежно ожидает участь Марса. Но это будет, надеюсь, не скоро. Сначала нам предстоит стать свидетелями войн за питьевую воду. Она исчезает просто с  невообразимой скоростью, а ведь заметьте, мировая наука продолжает пугать глобальным потеплением, потопом и спидом. Но от спида умирает меньше людей, чем от прививок. Так что я вас предупредил. Визг по поводу повышения уровня мирового океана - лишь отвлекающий манёвр. На самом угроза исходит с тыла. Пришла беда откуда не ждали!
И вот... Скажите мне теперь, кто чертил линии на дне океанов? Я не знаю - кто, зато знаю, что человек тут совершенно не при чём. Значит остаётся кивать на того, кто всё  это построил. Так жестянщик, прежде чем создать своё изделие, берёт линейку, керн, и вычерчивает на листе железа выкройку. Затем делает разрезы, выгибает отдельные части под необходимым углом и... Вуаля! Ведро готово, но линии от керна остались. Так вот, быть может и линии на поверхности всей планеты - следы технического творчества? И такие феномены, как Йонагуни это тоже лишь технические элементы конструкции Земли? Как, например, армирующая обрешётка, которую становится видно, если отваливается штукатурка?
Моей фантазии на большее не хватило, а как с этим делом обстоит у вас?



Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
birbera
May. 23rd, 2013 07:31 am (UTC)
Ткань Мироздания Фильм 5 - "Рудник" (28:52)
Я не помню, давала ли ссылку на этот фильм у тебя, но можно и повторить:

kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 08:14 am (UTC)
Re: Ткань Мироздания Фильм 5 - "Рудник" (28:52)
Благодарю. Думаю, что мало тех, кто не знаком с этим сериалом. Очень стройная теория, мне нравится как она изящно выстроена, но к огромному моему сожалению, не могу подтвердить почти ничего.
karstjager
May. 23rd, 2013 07:33 am (UTC)
снимок из под Усурийска - типичное земляное укреплени 19 века.
снимок из Кемеровской обл - стартовая позиция комплекса С-75.
http://pvo.guns.ru/images/sa02/zaloga/s75position.jpg
kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 08:11 am (UTC)
О! Зенитчики! Благодарю! Хорошая новость.
(no subject) - ext_1862022 - May. 23rd, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - May. 23rd, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
takaboru
May. 23rd, 2013 07:36 am (UTC)
*_*
скорость появления подобных данных просто взрывная, думаю это будет только по нарастающей идти и не так далеко до "качественно нового миропонимания"
flayverr
May. 23rd, 2013 07:46 am (UTC)
Где то читала, что все небесные обьекты - это по сути искусственные обьекты,
сшитые из отдельных плоскостей. А линии на них это места стыков. Просто
мы слишком мелкие ,чтобы заметить всю эту искусственность. А этот круг в
степи прям люк какой то...
evgenyi_osincev
May. 23rd, 2013 08:38 am (UTC)
Ну что ж так категорично про, то, что люди на дне океанов не жили?
Если прислушаться к Вотяковым отцу и Сыну - может статься, что даже очень жили.
http://bo4karew.narod.ru/books/TheorGeography/TheorGeography.htm
kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Благодарю. Обязательно прочту.
(no subject) - maphf - Jun. 3rd, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezark - Jan. 25th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
Alexandr Babaev
May. 23rd, 2013 08:38 am (UTC)
Все распахано, срыто, сровняно.

Почти все.

Войдите сюда:
http://maps.yandex.ru/

Наберите в строке поиска "Алатырь, Чувашия"

Чуть правее этого городка есть чудная квадратная площадка, и была бы она простым пустырем, если бы не росматривалась крестообразная структура образующая... грани! Они очень низкие но есть! Это подтверждают следы водостока - разные по разным граням, плюс ориентация в пространстве....

Чтобы проверить что это не мерещится войдите сюда:

http://www.sacred-destinations.com/russia/russia-map

Найдите это же место (по памяти, т.к. поиска здесь нет)

Смотрите и удивляйтесь. Официальной информации- ноль...
kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 09:08 am (UTC)
Продублируйте пожалуйста sacred. Та нет изображения, а со спутника я ничего не разглядел.
vkus_vody
May. 23rd, 2013 08:40 am (UTC)
Да, будоражит воображение.
Комментарий зенитчика пришёлся в тему.
cbetpa
May. 23rd, 2013 08:52 am (UTC)
Что касается линий на морском дне.
Когда то заметил их и размышлял, что это такое. Толи прочёл где-то, то ли сам догадался. Гугл собирает данные о состоянии морского дна с эхолотов судов. прошло судно из Нью-Йорка в Кейптаун, гугл выкупает данные с эхолота, и через N-нное количество времени мы видим на Гуглёчь подробную карту дна, которая с большой высоты нам видится линией.
blessmaster
Jul. 13th, 2013 04:39 am (UTC)
Всё бы хорошо, но в местах линий карта не более подробная, чем в остальных местах и не все линии имеют логическое расположение. Но спасибо за информацию - этот фактор образования линий стоит иметь в виду
(no subject) - cbetpa - Jul. 13th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - blessmaster - Jul. 13th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbetpa - Jul. 14th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
ninochka69
May. 23rd, 2013 08:57 am (UTC)
Здорово. А вот здесь товарищ в и Антарктиде нашел странные места http://doktornic-foto.livejournal.com/1159.html , и, хотя под снегом не всё очевидно, но некоторые вещи впечатляют.
kaskyr
Jun. 18th, 2013 01:05 pm (UTC)
пирамимды в Антарктиде
пирамимды в Антарктиде - http://izh.kp.ru/daily/26092.5/2992929/

Edited at 2013-06-18 01:06 pm (UTC)
sergey_gorin
May. 23rd, 2013 09:33 am (UTC)
Как всегда - интересно. Спасибо!
kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 11:54 am (UTC)
Благодарю. В таком мире живём, в такое время.
stasien
May. 23rd, 2013 11:02 am (UTC)
как вариант - это татуировки живой Земли-организма, возникают сами, как те камни в пустыне, что катятся сами по себе
doktornic
May. 23rd, 2013 11:29 am (UTC)
doktornic
Что касается позиций для зенитно-ракетных комплексов, то я нашел точно такие же на побережье Баренцевого моря и и в песках Египта.
А вот с океанским дном не все так просто - ДОБЫЧА. У меня есть снимки дна, где нет следов экскаватора, но зато оно буквально сплошь разрисовано узорами. Попозже опубликую.
seaface2
Aug. 25th, 2015 05:35 pm (UTC)
Re: doktornic
Ерунда эти все следы на океанском дне
ibnteo
May. 23rd, 2013 01:21 pm (UTC)
Если предположить, что объекты обычно строят строго по сторонам света, то можно сделать вывод, что проекция пирамиды и крест были построены в разное время, когда полюс был на другом месте.
kadykchanskiy
May. 23rd, 2013 02:19 pm (UTC)
Да, с ориентацией тут явно нескладушки.
xsergex
May. 23rd, 2013 05:21 pm (UTC)
В дополнение к нашему лосю
http://www.znak.com/chel/news/23-05-11-48/1006108.html

Самый старый город на земле
kadykchanskiy
May. 24th, 2013 05:52 am (UTC)
Благодарю. Я уже в курсе, хорошо и остальные узнают.
rekloster
May. 24th, 2013 06:09 am (UTC)
Сносит крышу...
Кстати, с вырубкой все даже интереснее чем с фигурными насыпями.
По моим наблюдениям, где-то в районе вечной заболоченной мерзлоты, (Уренгой и необъятные окрестности) остатки вырубки заметны даже на небольших (зеленых) клочках суши посреди бескрайних болот.
Естественен вывод - просеку делали во времена....когда болота не было. Иначе какой смысл чесать через многокилометровые топи от основной разметки, что-бы на мелком островке воспроизвести лишь одно разметочное перекрестье.
Причем поддерживая его сквозь годы. ( вокруг многокилометровое болото)
Соответственно, речь уже не идет о вырубке... а тогда о чем?
И когда в районе вечной мерзлоты небыло болот???
От догадок сносит крышу...а казалось-бы...))
kadykchanskiy
May. 24th, 2013 06:34 am (UTC)
Re: Сносит крышу...
Вот именно потому то я и приплёл сюда Бога. Загадка этих линий, по своей важности, едва-ли не превосходит загадку о назначении пирамид.
Re: Сносит крышу... - maxodeva - May. 25th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Сносит крышу... - kadykchanskiy - May. 25th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Сносит крышу... - tagfir - Jan. 30th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel