?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огромная благодарность товарищу Сергею Изофатову за предоставленные фотоматериалы.
Артефакты Хакасии не столь известны как уральские или приморские, и не удивительно, Туристы ведь едут полюбоваться красотами природы, а если совсем рядом находятся знаменитые Красноярские столбы, то всё прочее непременно блекнет на их фоне, и не кажется таким уж значительным. Однако я убеждён, что истина кроется в деталях, мелких осколках, рассыпанных буквально под ногами. Не каждому дан талант их разглядеть. Очень просто строить научные теории, когда у тебя перед глазами стоит, например стена, и очень трудно разглядеть шедевр на куче осколков, оставшихся от сооружения, которые к тому-же подверглись колоссальной эрозии в результате воздействия окружающей среды и самого времени. Иной раз даже специалисту приходится пальцем указывать на признаки явной искусственной обработки камня, что я в очередной раз и делаю.
Добро пожаловать в горную страну! Страну, некогда величественных, стен и пирамид. Страну овеянную легендами, которые подчас содержат больше информации, чем географические справочники.





И́ткуль (озеро пятидесяти, Зимник Душининых, хак. Ит кӧл) — озеро на территории Ширинского района Хакасии, входит в Ширинскую группу озёр. Расположено в 3 км юго-западнее озера Шира, на сто метров выше его по рельефу.
Озёрные берега в южной части сложены из белого песка, а на других участках — из мелкого гравия. Юго-западные берега холмистые, покрыты смешанным лесом. К озеру можно доехать по федеральной автодороге М54«Енисей». Из озера Иткуль поступает питьевая вода для курорта "Озеро Шира".
Имеет овальную форму, вытянуто с юго-запада на северо-восток; длина — 6,5 км, ширина — 5 км, площадь — 23,2 км², длина береговой линии — 15,3 км. Высота над уровнем моря — 456 м.


Вот в окрестностях именно этого озера и нашёл Сергей Изофатов совершенно уникальные артефакты.  С первого взгляда кто-то может усомниться в том, что к ним приложен труд разумного существа, но это только на первый.



Если учесть именно те факторы, о которых я уже упомянул, то схожесть многих камней со строительными блоками уже не кажется случайностью.  Неизбежно приходит осознание того, что перед нами действительно руины, которые после воздействия невероятной разрушающей силы, пролежали под солнцем не один десяток тысячелетий. Хотя... уверен, для такой эрозии достаточно несколько веков. Нужно учитывать, что климат Хакасии абсолютно не сравним с климатом Боливии, Перу или Мексики.


Вот вам и первый привет от "атлантов". Помните, что в природе прямых линий не бывает. Она стремиться сгладить все грани, рёбра и углы, и это у неё  получается очень даже успешно, судя по результатам. Однако второй закон Ньютона подтверждается полностью, лишь совсем немного времени не хватило для того, чтобы это блок превратился полностью в бесформенную глыбу.


Разнородность окраски свидетельствует о том, что это природный гранитоид, левая грань которого совсем недавно явлена миру, потому, что лишена так называемого, "загара". Загаром геологи называют специфическое изменение цвета поверхности камня, при его нахождении на поверхности земли, и доступности воздействия солнца и кислорода.


На этом фрагменте можно наблюдать отчётливые остатки связующего раствора между блоками. Встаёт вопрос: - Когда это всё могло быть? Ответ однозначный: - не в наше время и даже не сто, не двести лет назад. Правда о катастрофе, случившейся здесь в допотопные времена отражена в мифах коренного населения Хакасии.


Хакасы сами себя называют иначе. Они говорят про себя "ТАДАР", что с официальной научной точки зрения вполне согласуется с их татарским происхождением. Они из уйгурской группы енисейских татар. Почему тогда ХакАСы? Мы же знаем, что АС (АЗ) - это не просто указание на сторону света Азию. Всё совсем наоборот, Асы - люди, точнее даже полу-человеки полу-боги дали название земле. Ас - светлое существо, посвящённое в тайны предков, знающие как устроен мир. Помните азбучные истины? "АЗ Буквы Ведает Глаголет Добро...", ну  и так далее. Несомненно, что Аз это и есть АС. И землю, которая принадлежала асам, на западе называли АСИЯ (ASIA), что значит буквально: - Страна АСОВ, т.е. Богов.



Сдаётся мне, что букву "С" в русском языке заменили со временем на "З" не случайно, а для того, чтоб люди утратили со сменой поколений смысл самого слова. Ведь только в русском появилась "З", европейцы продолжают говорить "АСИА". Так Ас превратился в Аз, а ещё позже местоимение "Я" пришло на замену местоимению "Аз". Раньше ведь говорили так например: -"Аз есмь ратник" , что сейчас означает блёклое представление: - "Я солдат" (я есть воин).


Кстати в русском осталось воспоминание о первоначальном значении слова АС. Мы не задумываясь продолжаем его употреблять в таких, например, случаях: - "Он АС своего дела" ( о человеке, достигнувшем вершин мастерства в профессии).


Надеюсь тут комментарии излишни.

Так вот о мифологии аборигенов Хак - АСов.
Они говорят, что реке Абакан дал название АБА КАН (аба - медведь, кан - хан (князь). Мифический медведь великан, который не давал покоя человекам, и на защиту соплеменников от кровожадного монстра выступил молодой алып (богатырь). вступил в схватку и, . тут особое внимание!, - земля дрожала так, что невозможно было стоять на ногах, аба кричал так, словно небеса разверзлись тысячами громами и молниями. Медведь вырывал из земли деревья с корнями и швырял в отважного алыпа. Но устоял богатырь, не дрогнул! Тогда аба стал отламывать огромные куски скал и швырять их с горы на землю. А на утро, богатырь увидел, что огромный медведь застыл и окаменел. Из его пасти текла кровь и смешиваясь с горными ручьями к Енисею потекла река медвежьей крови. Так и зовут с тех пор реку - Аба Кан - медвежья кровь. Нужны-ли большие усилия для того, чтоб расшифровать суть этого мифа? Полагаю всё ясно. Была война, страшные разрушения, оружие и природная стихия уничтожили медведя великана, который вероятно был олицетворением народа, живущего в каменных замках на вершинах гор.





Кто-то скажет, что это природа "пилила"?







А ещё у хакасов есть легенда о потопе, по которой в далёкие времена случилось так, что целых сорок дней, не прекращаясь шёл дождь, и люди и звери укрылись высоко в горах, и только потому и выжили, обретя спасение, блогодаря "горному ковчегу".



















Это «следовик». Они бывают очень разными и по размерам, и по связи с этнографическими свидетельствами. Также различен и характер изображений на них, которые варьируются в широком диапазоне от четко проработанных изображений, имеющих явно искусственное происхождение, до нечетких и маловыразительных, образовавшихся естественным образом.





Есть множество свидетельств о целебных свойствах этих камней. Местные жители говорят, что жидкость, которая скапливается в их углублениях, помогла множеству людей, избавив их от различных заболеваний кожи. До сих пор Хакасии свято верят, что загадочные камни обладают волшебной силой.


Философа-энциклопедист Цельс писал о существование исконного древнего учения, применяемого древнейшими народами и государствами – египтянами, ассирийцами, гиперборейцами, кельтскими друидами и гетами.





Не плохо было бы выкопать этот блок полностью.




































Очень старые камни в Хакасии. Конечно сохранилось относительно не большое их количество с явными следами искусственной обработки, но вы сами убедились, что они есть, причём некоторые настолько явные, что даже самые отъявленные скептики не станут утверждать обратного.


Карта потопа. Кликабельно.
Везде где есть оранжевый и коричневый цвет - должны остаться следы тех, кто жил на этой земле до потопа.
Не мало, нужно сказать! Только находок что-то не очень много. Может просто не замечаем?


[Нажмите, чтобы прочитать дополнение]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/135488.html

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vgrogorjev
May. 24th, 2013 02:21 pm (UTC)
Спасибо. Был бы благодарен за кнопку "перепост" в таких материалах.
lady_wildd
May. 24th, 2013 02:40 pm (UTC)
есть кнопка Поделиться (рядом с Оставить комментарий) с такими же функциями.
vgrogorjev
May. 24th, 2013 02:53 pm (UTC)
Да я знаю. Но по кнопке "перепост" я как бы тактично отправляю комментатора прямо к автору поста, а не забираю к себе в журнал весь контент и труд автора.
lady_wildd
May. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
а я поделилась с чистой совестью)))
на автора поста остается ссылка.. заинтересованные найдут дорогу. и уважение к автору велико, и от перепоста не зависимо.

ну не тот же тут уровень, и такие темы, чтобы про дележ контента разговаривать) имхо))
bioplant
May. 24th, 2013 05:17 pm (UTC)
кому надо тот и так зайдёт к автору
а ваши тормозящие говнокнопки уже заебали
vgrogorjev
May. 24th, 2013 06:41 pm (UTC)
Они не мои :)
lady_wildd
May. 24th, 2013 02:38 pm (UTC)
это невероятно...
спасибо !
kadykchanskiy
May. 24th, 2013 02:54 pm (UTC)
Рад, что понравилось! Будет и ещё много интересного.
lady_wildd
May. 24th, 2013 03:03 pm (UTC)
да, история Земли она такая... невероятная.
wedall
May. 24th, 2013 03:00 pm (UTC)
А я рядом служил. Кроме тайги ни хрена не видел.
wedall
May. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
Хотя вру. Видел каменную площадку-впечатления , как от мостовой, только дюже стёртой.
kadykchanskiy
May. 24th, 2013 03:07 pm (UTC)
Вот вот! После того как люди начинают понимать, что не зря им что-то чудилось, пусть даже неосознанно, потом всё вспоминается, и начинается понимание того, что не умеем мы видеть очевидного. Я сам многое из того, что видел осознал после, когда сам начал разбирать по косточкам, что бы это могло значить!
wedall
May. 24th, 2013 03:09 pm (UTC)
А места там офигенно красивые.
sibved
May. 24th, 2013 04:58 pm (UTC)
В черте Красноярска, на Караульной горе (где стоит Часовня Параскевы Пятницы-символ Красноярска) есть что-то, напоминающее разрушенный каменный забор:
http://fotki.yandex.ru/users/mothermother/view/112825/?page=1
Подобное, только по-выше, видел у Черной сопки, рядом с д.Кузнецово.
bioplant
May. 24th, 2013 05:18 pm (UTC)
Прямые линии в природе есть. Всё остальное такая же высосанная (из пальца?) пурга.
Иван К
May. 24th, 2013 06:44 pm (UTC)
А что за карта затопления? Можно поподробнее? Интересны другие районы затопления. Например, центральной России. Вам не знакома гипотеза затоплении этой части России в начале средневековья в рамках фарерской астроблемы?
kadykchanskiy
May. 25th, 2013 06:07 am (UTC)
Погуглите по фразе Карты Скаллиона. Он полагает, что скоро мир будет выглядеть так. А я утверждаю, что мир выглядел так в прошлом. Вода уходит с планеты, и будущее Земли - это настоящее Марса. После Скаллиона появилось масса подобных карт. Та, которую показал я - фрагмент одной из тысяч подобных. Астроблема Давидовича - хорошо известная мне теория. Я подобную гипотезу озвучил гораздо раньше. Прочтите у меня пост "Курск действительно утонет". Мы расходимся с Давидовичем лишь в том, что я отрицаю метеоритную версию происхождения. Никогда ни один метеорит не падал на нашу планету ( я имею в виду такой, что повлиял на жизнь на планете). В остальном наши версии полностью идентичны. Правда пять лет назад я считал, что такие события происходят циклично, то теперь убеждён, что всё случается лишь раз. Нельзя дважды за жизнь быть подростком. Так и планета переживает каждое событие последовательно. Рождение, ясли, детсад, школа и т.д. То, что мы видим на поверхности Марса - это уже пенсия.

Edited at 2013-05-25 06:14 am (UTC)
Иван К
May. 25th, 2013 07:54 am (UTC)
Спасибо, поищу.

>Никогда ни один метеорит не падал на нашу планету ( я имею в виду такой, что повлиял на жизнь на планете).
Сильное утверждение. Видимо, к этому у вас есть серьезные предпосылки или гипотеза? Конечно, хорошо бы уточнить, что вы подразумеваете под "повлиял на жизнь": разнообразие живых организмов, существование цивилизаций, ход истории или что-то иное? Тем более это утверждение входит в некоторое противоречие со следующим и вашим постом о Курске.
> Нельзя дважды за жизнь быть подростком. Так и планета переживает каждое событие последовательно.
В тоже время в посте "Курск действительно утонет" вы пишите об образовании супер-реки, подразумевая, что она образуется некими силами, собирающими человеческую жатву каждый 5-5.5 тыс. лет.

Другими словами, вы пишите, что некто способен уничтожать целые регионы планеты, организуя локальные катастрофы (с чем я полностью согласен), но при этом это никак не сказывается на общем ходе эволюции планеты, хотя после таких воздействий человечество опять откатывается в каменный век. Т.е. получается, что эволюция человечества на Земле и эволюция самой Земли идут параллельно и независимо друг от друга?
kadykchanskiy
May. 25th, 2013 09:35 am (UTC)
Так ведь я вам сказал уже, что так я думал пять лет назад. Время идёт, появляются новые факты, и просто приходит понимание, осмысление известного, поэтому в гипотезу неизбежно приходится вносить коррективы.
На сегодняшний день именно так. Рост (не эволюция, а именно рост) человечества происходит вместе с землёй. Совместно, скорее,чем параллельно. Локальные катастрофы происходят, но они только часть общего плана.
m_prokhor
May. 24th, 2013 09:41 pm (UTC)
Последнее время все больше и больше информации на данную тему!!! Это радует! Говорят прошлые цивилизации жили и развивались каким то особенным способом - не демократическим! Говорят этот способ жития не выгоден нынешним верхушкам власти и олигархии мира сего, поэтому они и пытаются скрыть факты существования высокоразвитых цивилизаций на нашей Земле!
rekloster
May. 25th, 2013 04:06 am (UTC)
О грустном.
Очень схожая фактура и консистенция у этих "останцев"
Серый, как на дрожжах взошедший бетон а-ля Саксайуаман .
Натуральный камень он все-же живее.
Многие вопросы мог-бы снять анализ состава камней.
Не разовый, а серьезное исследование разных образцов..
И хотя-бы одна честная археологическая экспедиция.
Нужны человеки. С деньгами. Кого волновала-бы история и правда.
В России пока такого сочетания нет.
И черт знает, что будет завтра...

Edited at 2013-05-25 05:22 am (UTC)
ddgj
May. 25th, 2013 03:17 pm (UTC)
И я был фомой, так легче жить. Есть официальная история, а всё остальное бред, и не надо думать, всё разложено по полочкам. Потом были дольмены под Сочи и Туапсе, и не было интернета, а были скудные крохи в местной провинциальной библиотеке. А потом интернет, и фильмы. главное не скатываться в мистицизм, а принимать или не принимать точку зрения автора дело добровольное. Чем больше мнений и исследований тем интереснее жить. Спасибо автору, ведь живу с этим местом почти рядом, а не прочитав это, поехал бы и пил водку и ел шашлыки на берегу озера, и забылось бы всё как рядовой пикник.
izofatov
May. 26th, 2013 03:44 am (UTC)
БЛАГОДАРЮ
kadykchanskiy
May. 26th, 2013 04:52 am (UTC)
Тебя все благодарят! Ждём новых открытий!
ext_1862022
Jun. 3rd, 2013 08:01 am (UTC)
По поводу буквицы.
kadykchanskiy, видимо по поводу Буквицы (и того как оттуда выкинули её часть) информация отсюда? http://energodar.net/vedy/az_bogi.html И вот еще что интересно http://energodar.net/vedy/bukvica.html. В конце есть такие слова:" Соединение образов буквиц в слове придает ему свой определенный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслообраз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример: до языковой реформы 1917 года название знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так: "Война и Мïръ" (ищите в библиотеках дореволюционные издания), что значит "Война и Народ". А теперь "Война и мир", т.е. название можно понимать как "Война и не война", что, согласитесь, расходится с замыслом писателя." Значит нам надо просто ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ то что написано на родном языке. Но вот незадача мы НЕ ЗНАЕМ правильно ли это написано...
kadykchanskiy
Jun. 3rd, 2013 12:28 pm (UTC)
Re: По поводу буквицы.
Нет, не отсюда, но разве это важно? Суть то одна. Ссылочка хорошая. Нужно её позаимствовать. Вторая не открывается. Что там?
e_v_geniy2000
Apr. 23rd, 2015 03:26 am (UTC)
Порадовали матеріаломъ, а вотъ на счётъ асовъ - азей, это зря такъ не грамотно...

Азбучныя истины сами проповѣдуете - ну такъ вспомнить должны - была такая буковка - Ѕѣло... Такъ вотъ Азъ какъ и слово Азія писалось ранѣе черезъ неё - Аѕиѧ , а проговаривать Азъ по рɣськи или Асъ по нѣмецки это уже личное дѣло каждаго конкретнаго народа... Къ стати, образъ буквицы ѕѣло къ злу имѣетъ конечно отношеніе, но именно въ понятіи за гранью за кономъ, а сама означаетъ не безъ извѣстный органъ - третій глазъ отъ него же идутъ Зѣнки - Ѕѣнки...

И на счётъ произношенія Асъ въ латинизированныхъ народахъ Вы не правы, какъ разъ слово Asia на кошерной латиницѣ произносится какъ Азіа, то есть одна "S" даетъ звукъ "З", а двѣ "SS" даютъ звукъ "С" - вспоминаемъ реформатора Петрушу который на латинскій манеръ сталъ писать слово Русскій съ двумя СС...

Edited at 2015-04-23 03:28 am (UTC)
kadykchanskiy
Apr. 24th, 2015 05:58 pm (UTC)
Благодарю. Не стану спорить. Скорее всего, вы правы.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel