?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гибель Тартарии (Ч.II.)

Окончание.
[Нажмите, чтобы прочитать первую часть.]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/144439.html



Рис. 34. Пожар Москвы в 1812 году (худ. И.Айвазовский)




Рис. 35. Московский пожар (неизвестный немецкий художник)
Бригадный генерал граф Филипп де Сегюр в своих воспоминаниях писал: «Два офицера расположились в одном из кремлёвских зданий, откуда им открывался вид на северную и восточную части города. Около полуночи их разбудил необычайный свет, и они увидали, что пламя охватило дворцы: сначала оно осветило изящные и благородные очертания их архитектуры, а потом всё это обрушилось… Сведения приносимые съезжавшимися со всех сторон офицерами, совпадали между собой. В первую же ночь, 14-го на 15-е огненный шар спустился над дворцом князя Трубецкого и поджёг это строение».
Очень странный пожар. Мягко говоря.
Необычайный (!) свет. Огненный шар. Пламя, обрушивающее (!) дворцы. Не глинобитные мазанки, а многоэтажные здания! Не зажигающее, а освещающее. Сначала. А потом обрушивающее! Насчёт шара - вообще без комментариев. В смысле, сами догадайтесь. С одного раза. Что это за шар. А если не догадаетесь, посмотрите кинохронику ядерных испытаний (рис. 36, 37)…


Рис. 36. Ядерные испытания


Рис. 37. Ядерные испытания

Сильнее всего пострадал центр города. Несмотря на то, что был застроен исключительно каменными и кирпичными зданиями. Даже от Кремля почти ничего не осталось. Хотя от окружающих построек его отделяли широкие площади и рвы. Такие, например, как Алевизов ров (тридцать четыре метра в ширину и тринадцать в глубину). Который проходил от Арсенальной башни до Беклемишевской. Этот огромный ров после пожара оказался полностью завален обломками и мусором. После чего заровнять его стало проще, чем расчистить.
Кстати, Наполеон, которого обвиняют в поджоге Москвы и взрыве Кремля, сам едва уцелел во время этого пожара.
Граф де Сегюр рассказывает: «Тогда наши после долгих поисков нашли возле груды камней подземный ход, выводивший к Москве-реке. Через этот узкий проход Наполеону с его офицерами и гвардией удалось выбраться из Кремля».
Все, кто выжил, находились в состоянии шока.
Де Сегюр вспоминает: «Те же из наших, которые раньше ходили по городу, теперь, оглушённые бурей пожара, ослеплённые пеплом, не узнавали местности, да и кроме того, сами улицы исчезли в дыму и обратились в груды развалин… От великой Москвы оставалось лишь несколько уцелевших домов, разбросанных среди развалин. Этот сражённый и сожжённый колосс, подобно трупу, издавал тяжёлый запах. Кучи пепла, да местами попадавшиеся развалины стен и обломки стропил, одни указывали на то, что здесь когда-то были улицы. В предместьях попадались русские мужчины и женщины, покрытые обгорелыми одеждами. Они подобно призракам, блуждали среди развалин… От французской армии, как и от Москвы уцелела лишь одна треть».
Дальше - больше. Следом за пожаром начались болезни.
Московский житель рассказывает: «Казармы были завалены больными солдатами, лишёнными всякого присмотра, а госпитали ранеными, умиравшими сотнями от недостатка в лекарствах и даже в пище… улицы и площади были завалены мёртвыми окровавленными телами человеческими и лошадьми… Стенали борящиеся со смертью раненые, коих иные проходящие мимо солдаты, из сострадания прикалывали с таким точно хладнокровием, с каким мы в летнее время умерщвляем муху… Целый город превращён был в кладбище».
Всего погибло более восьмидесяти тысяч человек (для справки: во время атомного взрыва в Хиросиме погибло семьдесят тысяч человек, в Нагасаки - шестьдесят). Из девяти тысяч ста пятидесяти восьми строений было уничтожено шесть тысяч пятьсот тридцать два.
Вам это ничего не напоминает? Из современной истории?
Не удивительно. Ведь московский пожар произошёл за полтораста лет до Хиросимы (рис. 38, 39, 40, 41)! Когда ни о тактических ядерных боеприпасах, ни о лучевой болезни никто и слыхом не слыхивал. И знать не знал. Потому что их ещё не было. Или таки уже были?


Рис. 38. Атомный взрыв в Хиросиме 6.08.1945 г.


Рис. 39. Атомный взрыв в Нагасаки 9.08.1945г.


Рис. 40. Хиросима после атомной бомбардировки


Рис. 41. Нагасаки до и после атомной бомбардировки
Между прочим, повышенный уровень фоновой радиации в центре Москвы образует характерное пятно, с «факелом», вытянутым в сторону юга (рис. 42)


Рис. 42. Карта радиационного фона г.Москвы
Эпицентр пятна расположен как раз в том месте, на которое выходили окна двух офицеров, упомянутых в мемуарах графа де Сегюра. Тех самых, на чьих глазах сначала были освещены, а потом обрушились изящные и благородные дворцы. Оказавшиеся в эпицентре…
***
Официальная историческая наука до сих пор так и не выяснила, кто поджёг Москву.
Французы считали, что это сделали сами москвичи. И даже расстреляли четыреста «поджигателей» (рис. 43). Дабы другим неповадно было.


Рис. 43. Расстрел московских «поджигателей»(худ.В.Верищагин)
Русские полагали, что во всём виновато корсиканское чудовище. Мстительное и злобное. Из природной кровожадности погубившее огромный город и десятки тысяч людей, включая тридцать тысяч собственных солдат и офицеров.
Но так ли это? Французам поджигать Москву было незачем. Впереди - зима. А от Москвы до Парижа - шестьсот шестьдесят шесть лье. То бишь, очень далеко! Помимо прочего, Москва была нужна Наполеону в качестве разменной монеты на предстоящих переговорах о мире.
Москвичам самосжигаться тоже было ни к чему. Впереди - зима. И надо как-то выживать. Не взирая на оккупацию. Кроме того, в Москве было оставлено тридцать тысяч раненых. Которые практически все сгинули в огне пожара. Вместе с двадцатью тысячами горожан, не успевших покинуть обречённый город.
Что же касается императора Александра I, то в его непричастности к этому преступлению имеются оч-чень серьёзные сомнения!
5 апреля 1813 года император прибыл проститься с Кутузовым, который лежал при смерти. За ширмами около постели светлейшего князя находился состоявший при нём чиновник Крупенников. Он и сохранил для потомков последнюю беседу Кутузова с Александром I:
- Прости меня, Михаил Илларионович! - сказал Государь и Самодержец Всероссийский.
- Я прощаю, государь, но Россия вам этого никогда не простит, - ответил фельдмаршал.
За что император просил прощения у Кутузова? Может быть, за свой совершенно секретный приказ об оставлении Москвы? Или за то, что с ней случилось после оставления?
Незадолго до нашествия Александр I говорил австрийскому послу: «Предполагаю, что в начале войны нас ждут поражения, но я к этому готов; отступая, я оставлю за собой пустыню». Кровавый кошмар Аустерлицкой катастрофы навсегда поселил в душе императора страх и уверил в непобедимости Буонапарте. В смысле, в невозможности победить корсиканское чудовище обычными средствами. И мог подтолкнуть к поиску необычных…
Был ли Александр I автором ужасной ловушки, приготовленной для Наполеона в Москве? Или прислушался к чьим-то советам? Или подчинился чьим-то приказам?
Так или иначе, как минимум, император должен был о ней знать. Поэтому и приказал сдать первопрестольную Наполеону. Свалив всю ответственность за это на Кутузова.
Последнее, кстати, вполне объяснимо. Если бы предложение о сдаче Москвы прозвучало из уст царя, царствовать ему осталось бы совсем недолго. Даже огромный авторитет и слава Кутузова с трудом выдержали тяжесть этого решения. «Властитель слабый и лукавый,/ Плешивый щеголь, враг труда,/ Нечаянно пригретый славой» этой тяжестью был бы просто задавлен. В прямом смысле этого слова. В смысле, офицерским шарфом. Как это случилось с его отцом. Десять лет тому назад.
Так кто же всё-таки организовал такую страшную ловушку для Наполеона?
Cui prodest - ищи, кому выгодно - говорили древние римляне. Кому же было выгодно уничтожить корсиканского злодея? Кто был самым заклятым врагом узурпатора?
Современные историки смеются над глупым Буонапарте, который после Бородинского сражения сидел на Поклонной горе и ждал, когда бояре принесут ему ключи от Москвы(рис. 44).


Рис. 44. Наполеон у Москвы. В ожидании депутации бояр. (худ. В.Верещагин)
И, правда, смешно. Ведь в Российской империи уже сто лет никаких бояр не было!
В России, действительно, уже не было ни бояр, ни воевод. А в Великой Тартарии?
Враг моего врага - мой друг. Поэтому совершенно не удивительно, что Наполеон искал союза с державой, еще недавно воевавшей с Британией и Россией. Рассчитывая с её помощью разгромить и ту, и другую. И осуществить свою заветную мечту - вынуть из британской короны её лучшую жемчужину. В смысле, Индию.
Если бы военный союз Франции и Тартарии состоялся, владения Ост-Индской компании в Индии очень скоро поменяли бы хозяев.
Премьер-министр Англии граф Ливерпуль (рис. 45) сформировал свой кабинет в июне 1812 года. И рулил почти пятнадцать лет. В предыдущем правительстве он являлся военным министром и министром колоний. А до этого был министром внутренних дел. Именно ему удалось решить важнейшие внешнеполитические проблемы Англии - максимально ослабить Францию и Россию. И уничтожить Великую Тартарию – самую страшную угрозу для индийских колоний.


Рис. 45. Роберт Банкс Дженкинсон, граф Ливерпуль, премьер-министр Великобритании в 1812-1827 гг.
За соблюдением британских интересов в России следил посланник граф Каткарт (рис. 46). Который прославился выдающейся по своей жестокости и бессмысленности бомбардировкой Копенгагена в сентябре 1807 года. Когда всего за три ночи пятьдесят английских линейных кораблей сделали четырнадцать тысяч бортовых залпов и сравняли с землей треть датской столицы. До этого Каткарт успел отличиться в войне с британскими колониями в Северной Америке, повоевал в Испании и Фландрии и расправился с антибританскими выступлениями в Ирландии, за что был произведён в полные генералы и посвящён в рыцари ордена Чертополоха.


Рис. 46. Уильям Шау, граф Каткарт, барон Гринок
Во время нашествия Наполеона лорд Каткарт находился в свите Александра I и в сентябре 1813 года (в первую годовщину московского пожара) высочайшим указом был пожалован Андреевской лентой.
Генерал-фельдмаршал Румянцев был награждён орденом Андрея Первозванного за взятие Кольберга во время Семилетней войны. Князь Потёмкин - за победу в русско-турецкой войне и Кючук-Кайнарджийский мирный договор. Суворов - за оборону Кинбурна и за Фокшаны.
Интересно, за какие такие подвиги высшего ордена Российской империи удостоился английский посланник?
Видимо, за вовремя поданный совет. Насчёт ловушки. А также за организацию процедуры. Точнее, за посредничество в её организации.
Потому что главную роль в московской трагедии сыграли другие силы…
Помимо Британии у Наполеона имелся ещё один могущественный враг. Гораздо более злопамятный и опасный.
Братья Ротшильды (рис. 47) российскими орденами не награждались. И нигде в связи с походом Наполеона на Москву не упоминались. Но его разгром не мог обойтись (и не обошёлся!) без их участия.


Рис. 47. Семейство Ротшильдов
Учитывая пронырливость этого семейства. И количество шпионов, которых оно содержало. А также авторитет Ротшильдов в еврейской диаспоре и близость к правящим кругам Европы. А также к тем, кто стоял за спиной этих кругов. И дёргал их за ниточки.
Не исключено, что у семейства Ротшильдов имелся контакт и с самой верхней частью пирамиды. В смысле, с теми, кто находится выше и наблюдает за происходящим.
Чем же Наполеон насолил семейству Ротшильдов?
Да, собственно ничем. Если не считать его обращения к Государственному совету Франции в 1806 году в связи с жалобами на ростовщичество евреев: «Они главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса… Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию… Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям… Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы… К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».
До этого обращения Буонапарте ничем не выказывал своей мерзкой антисемитской сущности. А даже наоборот! Впервые с представителями самой гонимой в мире нации он познакомился лишь во время Итальянской кампании. Когда ему было уже двадцать восемь лет. И сразу взял их под защиту. И с тех пор всячески поддерживал везде, где оказывалась его армия. И даже обещал восстановить Синедрион и еврейское государство в Палестине. Но хватило его ненадолго.
После эльзасского обращения судьба зарвавшегося корсиканского выскочки, потерявшего нюх после бесчисленных побед в Европе, была решена.
Победы внезапно закончились. Слава покатилась под откос. Не прошло и трёх лет, как его империю потряс тяжелейший экономический кризис. Население было недовольно. Покушения следовали одно за другим. Русский царь, ещё недавно в Тильзите клявшийся в вечной любви, вдруг обнаглел. И отказался выдать за него свою сестру. Сначала одну, потом вторую. Явно нарываясь на скандал. И таки сумел добиться своего - Буонапарте собрал войска, двинулся на Москву и сам залез в приготовленную для него ловушку.
Хасидский цадик Исроэл из Козениц, узнав о вторжении Наполеона в Россию, на вопрос о перспективах его похода ответил: «Нафоль типоль». В дословном переводе это означает: «неминуемо падет». Любопытно, что при этом упомянутый Исроэл использовал игру слов «нафоль» и «наполь», созвучного с именем Наполеон.
Остальное было делом техники.
В прямом смысле этого слова…
***
За время наполеоновского нашествия и заграничного похода безвозвратные потери русской армии составили около трёхсот тысяч человек.
Несмотря на наличие огромного количества архивных документов, мемуаров и научных работ по истории Отечественной войны 1812 года, общие потери, понесенные Россией во время нашествия, неизвестны. Их можно оценить лишь косвенно. По результатам ревизий, проведенных в 1811 и 1816 годах. Убыль населения России за этот период составила более трёх миллионов человек!! При общей численности в тридцать шесть миллионов. Иначе говоря, погибло почти десять процентов населения. Столько же, сколько и во время Великой Отечественной войны.
Чем же объяснить такое громадное количество погибших и умерших от болезней, холода и голода? Корсиканское чудовище, при всей своей кровожадности, местное население не трогало. Отступающие русские войска, устроившие по приказу Александра I «Благословенного, великодушного держав восстановителя» выжженную пустыню вдоль старой Смоленской дороги, сожгли сотни городов и деревень. Но жителей всё же не расстреливали. Во всяком случае, до полного изгнания Наполеона.
Официальная историческая наука как-то невнятно излагает причины прекращения партизанской войны. Дескать, прогнали супостата и всё сразу же закончилось. Дубины пошли на растопку, а мечи – на орала. За ненадобностью.
Почему крестьяне, только что с оружием в руках отстоявшие свою землю (рис. 48), опять сдались на милость зверей-крепостников?
Это в России-то! Ещё не забывшей Разина и Пугачёва, и всегда готовой на «последний и решительный»! То бишь, на «бессмысленный и беспощадный». Даже в самое мирное время! Как это уже не раз происходило. И до, и после 1812 года.


Рис. 48. Не замай, дай подойти! (худ.В.Верещагин)
Историки списывают потери гражданского населения России на суровую зиму 1812-1813 годов. А может, народная война затихла не сама собой? И десять процентов населения погибло не от холода и голода? В смысле, не только от них?
«Тысяча восемьсот и насмерть замёрзший» унёс десятки тысяч жизней в Европе и Северной Америке. В России счёт пошёл на миллионы!
Но ещё больше жизней этот год унёс в Тартарии…
Академик Фоменко в своих работах высказал гипотезу о том, что Великая Тартария была разгромлена и поделена между Россией и США сразу же после разгрома «Пугачевского бунта». Если допустить, что это так, возникает ряд вопросов:
Почему после гибели Великой Тартарии на её территории не возникло несколько менее крупных государств, как это обычно происходит после крушения империй (Римской, Османской, Австро-Венгерской, Германской, Российской, Британской) или при распаде больших стран (Советский Союз, Югославия)?
Почему, потерпев военное поражение, гордые и свободолюбивые тартары покорились жестоким завоевателям, а не подняли дубину народной войны, как это всегда делают Славяне-Арии в подобных ситуациях?
Почему реальное освоение новых земель в России и США началось только через полвека?
И, наконец, самое главное:
Почему безкрайние пространства от Урала до Аляски оказались безлюдными? Куда делось сто с лишним миллионов разгромленных тартар?
Кроме того, гипотеза Фоменко оставляет без внимания ряд немаловажных фактов, уже упомянутых нами ранее: «Год без лета», двухсотлетние леса и «карстовые» озёра, а также вспышку раковых заболеваний.
Даже спустя полвека освоение новых земель носило лишь картографический характер. И в России, и в США. Потому что ни в США, ни в России для их оккупации просто не было ресурсов. Ни людских, ни материальных.
Не говоря уже о постоянной угрозе народных волнений на оккупированных территориях. Если бы на этих территориях уцелели не только малочисленные народности Севера, а хоть сколько-нибудь Славян-Ариев.
Кстати, а почему северные народности стали такие малочисленные? В Северной Америке оккупанты безжалостно уничтожили местное население к западу от Аппалачей. Однако Российская империя в геноциде уличена не была. Тем не менее, все северные народности Асии, которые уцелели после 1816 года, с тех пор так и находятся на грани вымирания…
А теперь предположим, что Великая Тартария не была поделена ни в 1775 году, ни позднее. Проиграла очередную войну и понесла территориальные потери. Но осталась единым государством. Как и прежде, самым большим в мире. По-прежнему представляющим огромную опасность и для Российской империи, и для Британской (Романовы боялись потерять узурпированный трон, а Ганноверская династия дрожала за свои индийские колонии).
И тут химера французской революции порождает корсиканское чудовище. Которое мечтает лишь об одном - отнять у Британии всё нажитое непосильным трудом! В смысле, вынуть лучшую жемчужину из её короны.
Вскоре Наполеон договаривается с Павлом I (рис. 49) о совместном Индийском походе. Который срывается лишь из-за убийства российского императора. В результате заговора, организованного и оплаченного Британией.


Рис. 49. Павел I, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский и Подольский, Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных, Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны Повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей и Кабардинския земли, Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и Обладатель, Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и Государь Еверскии, Великий Магистр ордена св. Иоанна Иерусалимского и прочая, и прочая, и прочая
Но провал не останавливает упрямого корсиканца. Разочаровавшись в новом русском царе, Буонапарте готов заключить союз с Великой Тартарией. И предпринимает поход на Москву. После захвата которой для его легионов открывается прямая дорога в Индию.
Не потому ли Великая армия Наполеона была так велика, что ей предстояло одолеть не только Россию? А пройти ещё почти полмира!
Трудно представить более страшный кошмар несчастной Ганноверской династии! Огромная французско-тартарская армия под общим командованием гениальнейшего полководца всех времён и народов, тылы которого обеспечены всем военно-экономическим потенциалом Великой Тартарии и её доминионов, Вольной и Китайской Тартарии! А безпрепятственное продвижение к Индийскому океану - их дипломатической поддержкой.
Не от этого ли кошмара окончательно свихнулся король Георг III (рис. 50)?


Рис. 50. Георг III, Король Великобритании, Король Ганновера, герцог Брауншвейг-Люнебургский
Однако главная причина происшедшего в 1816 году была всё же не в этом. Народ Великой Тартарии устоял под злобным натиском новых мировых религий (иудаизма, христианства и мусульманства), сохранил нравственную чистоту и веру своих Предков и никогда не позволил бы «червям и саранче» заниматься ростовщичеством и вымогательством, обирать сёла и вводить рабство на своей земле. В стране, которая была самой большой в мире…
К 1812 году стало совершенно ясно, что победить Буонапарте на суше невозможно. Император французов, Король Италии, Протектор Рейнского союза и Медиатор Швейцарской конфедерации поставил на колени всю Европу (за исключением Британии). Кого-то присоединил к Франции, кому-то навязал в правители своих родственников, кого-то заставил присоединиться к континентальной блокаде.
Cui prodest - ищи, кому выгодно. Кто же, в конечном итоге, выиграл в результате победы над Наполеоном и уничтожения Великой Тартарии вместе со всем её населением?
Вне всякого сомнения, Британия.
Или таки семейство Ротшильдов?
Впрочем, перефразируя классика, можно сказать: «Я говорю - Британия, подразумеваю - Ротшильды. Я говорю - Ротшильды, подразумеваю - Британия!». Потому что к 1816 году (после знаменитой биржевой аферы Натана Ротшильда, связанной с битвой под Ватерлоо) Британией завладело вышеупомянутое семейство.
С этого момента в течение почти ста лет Британия правила морями (рис. 51, 52). А Британией правили Ротшильды. И никто им был не указ! Великая Тартария была стёрта с лица земли. Франция – повержена. Россия до конца девятнадцатого века не могла оправиться от нашествия, спровоцированного Александром I. А когда оправилась, Ротшильды устроили ей новые, не менее разрушительные проблемы.


Рис. 51. Расширение Британской империи после уничтожения Великой Тартарии


Рис. 52. Британская империя
Что касается Наполеона, то после московского пожара он прожил еще девять лет. И умер, едва перешагнув полувековой рубеж (рис. 53). В последние годы жизни его здоровье сильно пошатнулось. Хотя до этого пожара он на него не жаловался. Официальная наука так и не установила причину преждевременной смерти Императора французов. Кто-то думает, что тюремщики отравили его мышьяком. Кто-то считает, что он умер от рака. Кто-то полагает, что и от того, и от другого.


Рис. 53. Смерть Наполеона
Однако очень может быть, что Наполеона постигла судьба хибакуся.
Как выше уже упоминалось, во время атомного взрыва в Хиросиме погибло семьдесят тысяч человек, в Нагасаки - шестьдесят. Но список жертв ядерного удара этим далеко не исчерпывается. Общее количество хибакуся (людей, подвергнувшихся воздействию взрыва), умерших в течение следующих пяти лет от лучевой болезни и других долговременных последствий атомных бомбардировок, составило более двухсот пятидесяти тысяч человек.
***
Суммарная мощность ядерных зарядов, применённых зимой 1816 года по территории Великой Тартарии, выжегших все российские леса и вызвавших трёхлетнюю «ядерную зиму» в Северном полушарии, по расчётам климатологов составила около восьмисот мегатонн. Иначе говоря, сорок тысяч Хиросим. Часть воронок, оставшихся после взрывов и превратившихся в «карстовые» озёра, свидетельствует об использовании не только ядерных, но и термоядерных боеприпасов. Мощностью от одной до десяти мегатонн. Но даже в этом случае, упомянутого количества бомб должно было хватить для гарантированного уничтожения всех населённых пунктов Великой Тартарии. И крупных городов, и маленьких скитов. И больших станиц, и отдельных хуторов. И знатных кремлей, и небольших пограничных острогов.
Вот почему после гибели Великой Тартарии на её территории не возникло несколько менее крупных государств, как это обычно происходит после крушения империй или при распаде больших стран!
Вот почему тартары не подняли дубину народной войны, как это всегда делают Славяне-Арии в случае военного поражения!
Вот почему безкрайние пространства от Урала до Аляски в середине девятнадцатого столетия, когда началось их освоение, оказались практически безлюдными (рис. 54)!


Рис. 54. Валькирия над поверженным воином (худ. К.Васильев)
Подавляющая часть населения Великой Тартарии сгорела в огне атомных взрывов. Чем и объясняется отсутствие останков миллионов погибших. Уцелевшие задохнулись в дыму пожаров или умерли от холода и голода. А также от лучевой болезни и раковых заболеваний. И были преданы очищающему пламени товарищами. Ибо совершение Кроды (отправление к Роду с помощью погребального костра) является святой обязанностью и священным долгом каждого Славянина-Ария по отношению к своим погибшим или умершим собратьям!
При этом самый последний из выживших, понимая, что для него устроить Кроду будет уже некому, мог совершить самосожжение…
Огромная цветущая страна в одночасье была превращена в радиоактивное пепелище. И оставалась им долгие годы. Но годы шли. На месте сгоревших лесов поднялась тайга. Воронки превратились в озёра. А большая часть радиоактивных изотопов распалась.
Радиоактивный фон в эпицентре ядерного взрыва недолго остаётся высоким, т.к. основные изотопы довольно быстро распадаются. Активность Цезия-137 падает в два раза за тридцать лет, Стронция-90 - за двадцать девять, Кобальта-60 - за пять лет, Йода-131 - за восемь дней.
Вот почему освоение безкрайних пространств от Урала до Аляски началось только в середине девятнадцатого столетия. Когда радиоактивный фон снизился, наконец, до безопасного уровня. Но даже полвека спустя переселенцы не рисковали приближаться к странным круглым озёрам, неизвестно отчего образовавшимся в самых удобных для заселения местах. И дали этим озёрам совершенно бессмысленные имена - Адово озеро, Шайтан-озеро, Чёртово озеро, Мёртвое озеро и т.п.
Инициировав применение атомной бомбы против Наполеона, и убедившись в необычайной эффективности данного оружия, инициаторы его применения сумели убедить тех, кто им обладал, использовать его снова. Против своего главного врага - Великой Славяно-Арийской державы. Потому что никаким другим способом сокрушить её было нельзя…
***
Итак. Сложим разрозненные факты воедино.
В 1816 году в Северном полушарии началась «ядерная зима», продлившаяся три года. Незадолго до этого самое большое государство мира исчезло с лица Земли вместе со всем своим населением. При этом сгорели все российские леса. И появилось множество странных круглых впадин и «карстовых» озёр. Повторное заселение опустевших земель началось лишь через полстолетия. А любые упоминания о Великой Тартарии и тартарах были запрещены.
Что же произошло?
Если отбросить все невозможные гипотезы, то оставшаяся, как бы ни была мала её вероятность, и есть истина.
Земли Тарха и Тары были подвергнуты массированной атомной бомбардировке.
Но в девятнадцатом веке, ни Россия, ни Британия, ещё не обладали ядерным оружием. И применить его не могли. Так кто же его применил?
Никаких попаданцев.
Annuit coeptis – предприятия договорились – как сказали бы древние римляне (рис. 55).


Рис. 55. Annuit coeptis
По просьбе тех, у кого имеется контакт с самой верхней частью пирамиды, Великая Славяно-Арийская держава была уничтожена теми, кто находится выше и наблюдает за происходящим…
Что же касается 1812 года, то в память о нём была учреждена серебряная медаль. Одинаковая для всех. И для ополченцев, и для солдат, и для генералов. Сначала на аверсе хотели поместить профиль царствующего Государя и Самодержца, как всегда делалось в таких случаях ранее, но Александр I Благословенный приказал сделать другое изображение (рис. 56). И выбить слова из псалма Давида: «Не нам, не нам, а имени твоему»…


Рис. 56. Памятная медаль «1812 год»
P.S. Скептически настроенный читатель может подумать, что автор изложил в данной статье сюжет своего очередного романа в жанре альтернативной истории. Вынужден его разочаровать. Альтернативную историю нынче преподают в школах и университетах. И транслируют по зомбоящику. А о том, что творилось в мире на самом деле, мы только начинаем узнавать.
Источники:
•Артемьев А. Кто сжёг Москву в 1812 году?
•Артемьев А. Мне понятна твоя вековая печаль…
•Артемьев А. Я видел сон… Не всё в нём было сном.
•Артемьев А. Ядерный удар по нам уже произошёл.
•Кулагин А. Раскол Руси.
•Клепов А. Александр I и пожар Москвы 1812 г.
•Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Пугачев и Суворов. Тайна сибирско-американской истории.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tusia62
Jul. 8th, 2013 09:19 am (UTC)
мда...сижу ошарашенная и пришибленная...всё настолько похоже на правду, всё так подогнано, собрано по кусочкам...слов нет...
Благодарю вас...
kadykchanskiy
Jul. 8th, 2013 09:37 am (UTC)
Очень много людей приходит к одинаковым выводам, поэтому всё говорит о том, что правда стала наконец вырываться наружу. Даже при такой глобальной зачистке, когда целые поколения вырезались под корень, а книги и документы сжигались и писались новые, шила в мешке не утаишь.
(no subject) - roberto_pf - Mar. 19th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olfiles - Jul. 30th, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
dreamer_from_ru
Jul. 8th, 2013 09:48 am (UTC)
Мне тоже в школьном детстве казался очень неестественной эта белая дыра в нашей истории - с чего это вдруг Сибирь и ДВ были "нецивилизованными" и стали осваиваться только совсем недавно...
Такая бомбардировка очень многое объясняет. Но ведь тогда нарушаются правила Игры. Где ИХ принцип невмешательства?
Или наоборот, придется признать, что все идет по Плану. Великому Плану.
ex_kornear
Jul. 9th, 2013 03:17 am (UTC)
Какие правила? Когда возникает необходимость, лишние фишки просто убираются со стола. ЯО ведь применялось не раз, когда была необходимость. :)
(no subject) - xteoretegx - Jul. 9th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jul. 8th, 2013 10:14 am (UTC)
система египетского жречества и Ведическая система Сл
Всё вполне приемлемо и логично. А если понимать, что Египет совсем недавно не был арабским, отпадает даже смысл в сравнениях жречества и язычества.
(Deleted comment)
tslongin
Jul. 8th, 2013 10:21 am (UTC)
Причастность отцеубийцы Александра к уничтожению Москвы поддерживаю.
И тех, кто стоял за его спиной.Ссылка на Ротшильдов и антисемитизм Наполеона-императора- вполне убедительны.Многое раскрывает памятная медаль,приведенная в конце поста.
Сомневаюсь насчет применения ЯО в Москве.Должна была неизбежно возникнуть огромная воронка и взрывная волна,которая не только завалила бы рвы мусором, но и сорвала двуглавых со шпилей башен,да и сами башни порушила бы изрядно.
ЯО в Сибири тоже вызывает много вопросов.Помимо воронок и пожаров должно было сохраниться много расплавленных пород.Что пока не обнаружено.
А вот трех миллионная убыль нашего населения- действительно необъяснима.
Ведь подавляющее большинство были сельские жители,успешно живущие в нашем зимнем климате.
kadykchanskiy
Jul. 8th, 2013 10:35 am (UTC)
расплавленных пород.Что пока не обнаружено.
Обнаружено. Артемьев показывал фото множества тектитов (остекленевшие от высоких температур породы) из воронки под Ижевском. Я сам не могу однозначно сказать поддерживаю я версию атомной бомбардировки или нет, но против фактов не попрёшь. Воронки есть, радиация есть, тектиты есть. Алексей провёл любопытный эксперимент, ещё лет пять назад. Показал спецам из Подмосковья, которые раньше работали на полигоне в Семипалатинске, фото воронок, без каких либо комментариев. Ответ такой: - Взрыв боеприпаса на высоте 100 метров, мощностью 30-40 килотонн. Откуда такие древние снимки? Судя по эрозии лет сто прошло или даже больше?"!!!
steelerson
Jul. 8th, 2013 11:03 am (UTC)
Нет слов.
ablazhievsky
Jul. 8th, 2013 11:10 am (UTC)
Очень интересный пост.
У меня вопрос: если Тартария было могущественным государством, то почему враги его обладали "что-то-вроде-ядерного-оружия", а великая империя нет... Сомнительно. Считаю, что не было никакого ядерного оружия. Но...

в Сибире находят множество "холмов" неестественного происхождения, а попросту - нетронутые пирамиды, которые еще только предстоит откопать. Многие ученые считают, что египетские и американские пирамиды изначально были не религиозными, а высоко технологическими постройками с таинственным оборудованием.

http://www.youtube.com/user/XLeex666/videos?shelf_index=1&sort=dd&tag_id=&view=1

Думаю можно выдвинуть гипотезу, что не "Темные правители мира" устроили ядерную бомбардировку могущественного врага, а по промышленным объектам супер гос-ва прокатилась волна "терактов", приведших к катастрофе. Зачем алькаиде заниматься разработкой ядерного оружия? достаточно в нужный момент на атомной станции сделать вкл/выкл рубильника.

Если, согласно теории Новой Хронологии, Москва была "Новым Иерусалимом", т.е. центром мира, то почему бы в ней не мог располагаться один из нано-квази-гипербаллоидов-коллайдеров?

ПС/ идея о супер-оружии охватывает умы правителей всех государств с 19 века. Все начинают вкладывать грандиозные средства в разработку супер бомбы, не зная из чего творить, но зная какого эффекта ожидать



Edited at 2013-07-08 11:15 am (UTC)
Janis Jokeris
Jul. 8th, 2013 11:48 am (UTC)
Касательно - если Тартария было могущественным государством, то почему враги его обладали "что-то-вроде-ядерного-оружия", а великая империя нет...

Ну дык, величие империи, какой бы она ни была, заключается отнюдь не в могуществе её оружия. Это США у нас сегодня - обезьяна с гранатой, и, назвать их, даже просто империей, язык не поворачивается. Куда уж им там до великой... Так, просто, "зеки" с оружием крышуют по всему миру. Докрышуются... Как Путин (уж какой никакой) сказал: - они дозатягиваются (насчёт гаек), у них резьба лопнет...

Величие империи, мой Друг, и я уверен Вы понимаете это, заключается отнюдь не в оружии. Скорее всего, именно поэтому его у тартарцев и не было.

Вспомнились слова И.В. Сталина в одном из фильмов, после того, как Трумен намекнул ему про атомную бомбу: - опять они пытаются говорить с нами с позиции силы!!!
И дал приказ ускорить разработку надлежащего "ответа". А ведь план Dropshot (опять упоминаю) - это 300 бомб по самым "болевым" точкам. Представляете эффект. Я думаю, он быбл бы тотальным.

Да и весь проект "Адольф Гитлер" представляется мне как попытка взять Россию без надобности "портить природу". Ведь, уж что и как, но Ленин Россию не сдал, какой то Союз ССР возник, и даже покруче предыдущей России.

Есть вещи, которые ещё надо "додумывать", но, продолжаем складывать "мозайку".

Edited at 2013-07-08 11:55 am (UTC)
(no subject) - ablazhievsky - Jul. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 8th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Jul. 9th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Jul. 9th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Jul. 9th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Jul. 10th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Сверчков - Jul. 8th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Согласен - Павел Сверчков - Jul. 9th, 2013 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - Jul. 9th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Jul. 9th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 17th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 17th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 17th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 17th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 17th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 18th, 2013 05:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 19th, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Jul. 18th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 8th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
Janis Jokeris
Jul. 8th, 2013 11:31 am (UTC)
...ей Богу, некчему придраться! после долгих лет попыток понять, после стольких алтернативных версий... Кто бы автор ни был, спасибо ему!

Я же добавлю свои "пять копеек". Насчёт союза Наполеона с Тартарией - очень логично. Для меня это как звено недостающей цепи.

Ну а что касается бомбардировки. Сейчас уже столько на это указывает, что впору начинать показывать по телеку. Кстати, сдаётся мне, что амеры свой план бомбёжки СССР (dropshot), аккурат после ВОВ, не придумывали, а... тупо скопировали, хотели повторить уже пройденное.

И что теперь? Ещё сильней выглядит заслуга Сталина и Берии (я уже не говорю об учёных, которые под гнётом обстоятельств создали столь необходимое) в своевременно созданной русской атомной бомбе. Ведь план Dropshot - это уже из официальной истории. Умалчиваемой, но официальной. И ведь хотели с нами сделать то же самое что и с тартарцами.

Как же грустно! Душа горит! С кем приходится жить на одной планете!!! Представляете, какого это - быть виновным лишь тем, что кому то хочется есть (копирайт, Крылов)...

Но, всё таки, пока ещё цепь не полна.

Спасибо, Андрей, за великолепный материал!

Edited at 2013-07-08 11:32 am (UTC)
kadykchanskiy
Jul. 8th, 2013 12:48 pm (UTC)
Всегда рад. Но это труд многих людей. Замечу - не связанных между собой, а в результате догадок, поисков, сомнений, всё это вышло на поверхность и совместными размышлениями обрело плоть и это уже смело можно считать даже не версией, а гипотезой, которая вот-вот перерастёт в теорию.
burmaley888
Jul. 8th, 2013 11:48 am (UTC)
Спасибо большое!) Действительно это может многое объяснить! Но что же могло случиться что с подвигло к таким беспощадным действиям... И почему действительно если присутствовало применение тактических ядерных ударов то нам нечем было ответить на это! Больше вопросов только появляется! (КТО, КАК, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, ЗА ЧТО, ПОЧЕМУ РУСЬ???) Либо это был целенаправленный геноцид и истребление населения, но может быть из лучших побуждений так как могла быть такая зараза которую иначе не уничтожить... Где то около полу года назад вычитал где то что европейские учёные нашли брешь в истории! Около 300 лет! История есть, события есть, вообще много чего есть однако тех кровопролитных сражений описанных в истории, людей, городов найти не смогли и получается что Запад сам признался в полнейшей фальсификации истории!!!
Janis Jokeris
Jul. 8th, 2013 01:01 pm (UTC)
Да, да, конечно. Я понимаю. но, вперёд ведёт только одна дорога, ибо, невозможно двигаться одновременно по нескольким... На моём пути, вот попались Вы, и я очень этому рад. И, конечно же, я очень благодарен всем тем, кто идёт вперёд по всем путям, к "центру"...
steelerson
Jul. 8th, 2013 11:50 am (UTC)
Всю жизнь меня мучал вопрос лесов наших. Откуда незарастающие просеки. Откуда столько молодых деревьев и единицы исполинов. И озера.... Спасибо за очередные ответы. Скоро сложим всю картинку.
korshunka
Jul. 8th, 2013 04:58 pm (UTC)
Откуда незарастающие просеки.
Если почва пропитана дубиными веществами, на ней деревья расти не будут. Дубильные в-ва содержатся в коре.
Эта информация не даёт ответа на вопрос, скорее, можно выдвинуть ещё одну версию о вырубке старого леса.
В Беловежской Пуще в начале века английская компания вырубила почти все 500-летние сосны. Потом в 1-ю мировую тем же занимались немцы. И там много таких незарастающих огромных полян, где немцы складировали спиленные дереья.
samoilovigor
Jul. 8th, 2013 12:10 pm (UTC)
Ну и где взять ответы? Интересно, сохранились ли документы? Например, в библиотеке Ватикана. Куда бригаду готовить?

Edited at 2013-07-08 12:10 pm (UTC)
astlena
Jul. 8th, 2013 12:35 pm (UTC)
Кроме Артемьева, Клепова, Кулагина, Носовского, Фоменко ещё в этом направлении работает Кунгуров. У него есть страница В Контакте - http://vk.com/historussia - "Искажение истории – способ управления сознанием". Ребята весь год собирали экспедицию, чтобы подтвердить версию о применении ядерного удара над территорией нашей страны.
diverf1
Jul. 8th, 2013 04:42 pm (UTC)
Кунгуров молодец
Janis Jokeris
Jul. 8th, 2013 12:55 pm (UTC)
Пошёл лазить по сайту, с которого Вы опубликовали оригинал. Наткнулся на откровения некоего инсайдера. Зацепил его ответ касательно того, что их скоро накроют -

Конца света нет.
Очень давно люди ПОЧТИ сумели победить, но тогда очень нехорошие для этих людей вещи случились на земле… и что вы видите сейчас? Действительно ли ты живешь на планете, о которой ты думаешь, что живешь на ней?

Без комментариев... :)
dementii2004
Jul. 8th, 2013 01:42 pm (UTC)
Наткнулся на откровения некоего инсайдера. Зацепил его ответ касательно того, что их скоро накроют -

Безусловно должны накрыть по причине того, если действительно был нарушен основной закон ( прямого не вмешательства и свободы воли). Улики в этом случае не прячутся и нет срока давности. А это вытекает из представленной замечательной компиляции. Может не ново , но всё довольно стройно выстроено и душевно дополнено.

Если были бомбардировщики,. то похоже эти: http://www.youtube.com/watch?v=Xq9kSS2P2IU , нутром чую. Но могло быть использовано и кинетическо-плазменное , что не долетело до нашей челябы. Кстати, тот факт что не долетело, и было аннигилировано в безопасном ультрафиолетовом диапазоне о многом говорит.

О предстоящей смене кураторства, и о многообразии оружия. В московии не обязательно была банальная атомная..Бывают без радиации, ударной волны и т.п. А вообще, если так было, то значит всё висело действительно на волоске, и это был шаг отчаянья, даже психа. Нервы сдали...

Edited at 2013-07-08 02:26 pm (UTC)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 8th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dementii2004 - Jul. 8th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 100rker - Jul. 11th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
laurelcanyonca
Jul. 8th, 2013 01:18 pm (UTC)
Бред сивой кобылы
Начал читать, дочитал до "ядерных взрывов" в Москве и бросил. Кто в здравом уме читает такой бред? А ведь кто-то его и пишет! А зачем приплели сюда НХ? Измазать всё в грязи, чтобы уже никто ни в чём не смог разобраться? Бред сивой кобылы.
(no subject) - letsplaybuxpb - Jul. 10th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Бред сивой кобылы - kadykchanskiy - Jul. 11th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - letsplaybuxpb - Jul. 11th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
thor254
Jul. 8th, 2013 02:39 pm (UTC)
Тут некоторые пишут что нас от Челябинского метеорита мол спасли...так почему не было присечено такое грубое вмешательсво "сверху",(тотальная бомбардировка на уничтожение)....где были наши кураторы, боги, защитники? что то тут не так.
(Deleted comment)
(no subject) - dmitrijan - Jul. 9th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
nadiashiba
Jul. 8th, 2013 02:56 pm (UTC)
Я вот думаю, а не обладали ли те, кто бомбил, оружием, перенесенным из будущего? Может есть технологии это делать? И если посмотреть, сколько в наше время было сделано оружия атомного, и сколько осталось? Не уменьшилось ли оно внезапно?
kadykchanskiy
Jul. 8th, 2013 03:11 pm (UTC)
Вы не первая, кто предположил, что дело с изменением течения времени. Один продвинутый сообщил, что даже Челябинский метеорит на самом деле был запущен в 1989 году, а прилетел только в 2013.
(no subject) - dmitrijan - Jul. 9th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
мэтиорид - Redd Redd - Jan. 4th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel