Сегодняшний сеанс начался около восьми часов утра, и сначала мне показали, примерно такую картинку:
Угадайте с трёх раз, что я в первую очередь подумал? Ну разумеется, я просто подпрыгнул от восторга! "Вот оно! Свершилось! Сейчас мне покажут то место, где на дне Атлантического океана покоятся руины легендарной Атлантиды!" - воскликнул я, но... Не тут то было!
Мой пыл тут же остудили чередой всплывающих картинок:
Сначала, из глубин космоса возникла, и начала приближаться ко мне первая картинка, перед самым носом рассыпалась как, разбившаяся витрина, затем то же произошло со второй, а потом и третьей.
Я спрашиваю: - "Вы хотите сказать, что полнота картины зависит от количества пикселей"?
- Да, но это лишь для того, чтоб понять как работает умножение сознания. Вспоминай. Ты это знаешь:
Саранча.
Птицы.
Рыба.
Думаю: - "Вот чёрт! Что они мне ликбез детсадовский устроили. Опять Лебон"?
ОНИ тут же ответили на мои мысли. Я устыдился своих мыслей, позабыв, что мы общаемся мысленно, и бесполезно пытаться что-то утаить, когда собеседники слышат мысли так же как мы в разговоре слышим, произнесённые слова.
И тут же перед глазами всплыла примерно такая картинка:
Лёгкое замешательство... И тут мои мозги заскрипели как не смазанные дверные петли в моём гараже. Мне показалось, что я уловил логическую цепочку, от простого к сложному, что мне хотели сказать, используя простые образы.
Слегка рассердился, думаю: - "Что же они ведут себя со мной как с ребёнком детсадовского возраста? Неужели трудно прямо сказать то,что они явно пытаются донести до меня"?
- Это невозможно! - прозвучал ответ в голове - мы не можем объяснять ничего, только натолкнуть на мысль. Вы сами должны осознать очевидное.
Потом перед глазами с бешеной скоростью начали мелькать картины и образы. Все они сводились к тому, что единичная точка не обладает силой. Чем больше количество точек, тем яснее образ, точнее и полнее его отображение. Из всего этого следует, что мысли каждого человека сильны сами по себе, но бесполезны для общества. Для того, чтоб созидать, мысли должны умножаться как это происходит с живыми едиными организмами, возникающими из множества отдельных особей.
Толпа перестаёт быть толпой, если она объединена одной мыслью. Толпа превращается в один единый организм, в одно существо. Но из теории Лебона нам известно, что существо, которое возникает из толпы не может быть созидательным. Нам так сказал Гюстав Лебон... Сказал...
И что? Мы обязаны верить словам одного французика, даже если не раз сами убеждались в том,что толпа, объединённая в единое существо, может только разрушать всё на своё пути. Существо рождённое толпой - страшный безумный, разбушевавшийся зверь, укротить которого крайне сложно уговорами?
А может всё не совсем так? Не зря же мне показали круги на полях? Кстати, вполне могли бы показать и геоглифы, которые, вполне вероятно имеют сходную природу с фигурами, нарисованными колосьями!
Вспомните с чего начинались первые круги на полях? Ведь их по сей день называют кругами, хотя кругов то практически уже не появляется. На лицо прогресс, от простых фигур, послания трансформировались в сложнейшую графику. Может начиналось всё с примитивных обезьян и туземцев на каменистых плато, а развилось до вот такого?
Умножение сознания? Чьего? Если все эти послания результат совместной работы множества разумов, организованных в единое существо, то не налицо ли факт, опровергающий постулат Лебона о деструктивном характере толпы?
Не нужно забывать, что французик принадлежал обществу, которое нацелено на то, чтоб отбирать и подчинять. Но ведь не все мы такие!
Прав был Лебон, несомненно прав, но только не нужно забывать о том, что то, что незыблемо на земле абсолютно не работает под водой или в невесомости. Нас всех убедили в том, что коллективный разум не может быть иным, кроме как разрушительным, а мы такие наивные, верим всему не проверяя.
Да, хищники не способны объединиться во имя добра, но коллективный разум, состоящий из душ, отправленных в этот мир не для того, чтоб порабощать, может оказаться величайшей созидающей силой.И эта сила всячески пытается наладить контакт с нами, то есть парадокс в том, что мы пытаемся достучаться до самих себя. Мы по привычке пытаемся мыслить обособленно, векторно, и никак не можем понять, взирая на чудо природы, что мы сами и есть его творцы. Не рассмотреть слона прижавшись носом его ноге, понимаете?
Когда усилия разумов слагаются в единый вектор, мы начинаем задавать тупые вопросы: - "Как это получилось? Кто мог такое сделать? Зачем это вообще нужно"? И не понимаем,что мы часть того разума, той силы, которая и сотворила все эти чудеса!
Не знаю, может ОНИ сейчас смеются надо мной, а может быть, я правильно истолковал урок. Суть послания в том, что всё, что нас окружает создано нами самими, в том числе и те чудеса, назначение которых недоступно пониманию каждому из нас в отдельности.
Если всё так, то остаётся только надеяться на то, что никому не удастся навязать большей части из нас неправильный маршрут. Когда такое случается, гибнут миллионы. Войны и революции - естественная реакция на неправильное поведение умноженного разума.
Нужно учиться...
Journal information