?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Окончание.
[Нажмите, чтобы прочитать начало]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/182372.html



Исследователь Андрей Юрьевич Скляров, утверждает, что эти скрепки были изготовлены из железа, суда по химическому анализу микровкраплений в камне.



А вот Исследователь Сергей Изофатов, утверждает, что он видел такие скрепки в Ангкор Вате собственными глазами, правда фотографировать их ему не разрешили.

Эта история вообще таинственная. Сергей сказал, что его сопровождал сотрудник спецслужбы, поэтому и удалось увидеть то, чего не показывают туристам. Можете не верить, но камбоджийские "ласточкины хвосты" были отлиты из металла, который похож на...  АЛЮМИНИЙ, по весу и внешнему виду!!!

Возможно ли такое? У меня нет оснований не доверять другу. В то, что это именно алюминий, верится с трудом. Вопервых его открыли совсем недавно, в 1825 году, и до двадцатого века практически не применялся, в виду крайней дороговизны производства, и низких потребительских качеств. До развития электротехники и авиации метал с такими свойствами просто не находил применения. Даже если поверить в чудо, и предположить, что древние кхмеры могли получать алюминий в промышленных масштабах, то предположение о том, что такой мягкий металл будет использовать в строительных конструкциях из монолитного гранита, это уже перебор. Можно тогда вообще укреплять каменные стены банановой кожурой. Эффективность сопоставима.

Тогда что? Ковочный алюминий? Но его изобрели только в конце девятнадцатого века, а производить промышленно научились в середине двадцатых годов!

Вывод один. Если бы это был ковочный алюминий, который применяется в авиастроении, то тогда "реконструкторы" Ангкор Вата должны были бы не только создавать декор, соответствующий местной религии, но и перемещать блоки весом в десятки тонн, чего быть, разумеется не должно. Остаются два варианта: фальсификация и сознательный вброс дезинформации, либо подлинное наследие тех, кто строил "храмы" на самом деле.

Однако вернёмся к нашим "храмам":


Ничего необычного, верно? Искусная, но всё же ручная работа.


Это уже интереснее, однако простое сравнение "колонн" выявляет их происхождение. Да, это машинная обработка на простом токарном станке, но работа тоже довольно грубая, если присмотреться внимательно. Рука человека с резцом не механизм, и точно повторить две детали на одном станке даже одному человеку по одному чертежу просто невозможно. Что и с яркостью демонстрируют эти... как бы их назвать то?

На ум приходит мысль о том, что камнерез начала двадцатого века пытался повторить что-то, назначения чего и сам не понимал. Просто декоративная решётка темницы? не верю. У каждой вещи есть назначение, даже если с первого взгляда оно не доступно для понимания.

А вот это уже совсем другое дело:


Такое подделать не возможно и по сей день! Это напрямую роднит Ангкор Ват с мезоамериканскими сооружениями. Технология одна, вне всякого сомнения, и это то, что не поддалось переделке. Можно смело утверждать, что это сделали подлинные строители так называемого "храма".













А вот и та самая "блинчиковая" технология, которая так распространена у нас на Урале и в Сибири. Как видим, настоящих следов древности сохранилось не так уж и много, но они есть, и они настолько убедительны, что не требуют комментариев.






Тут реконструкторам не хватило тяму в голове, что на что нужно было ставить...



Согласитесь, без подсказки невозможно точно указать на место фотосъёмки.





Вот что отличает новодел от допотопных сооружений, называемых храмами. Отсутствие какого-то ни было декора или надписей, и безупречная полигональная кладка без раствора. Те, кто строил Мачу Пикчу, Теауанако, Ангкор Ват и Горную Шорию, никак не собирались их украшать. И не зачем украшать инструмент. Это человеку свойственно расписывать оружие, инструмент и здания. У ТЕХ строителей всё было подчинено исключительно функциональности, расчёту и логике, которая нам не доступна. Но заподозрить их в сентиментальности явно не придёт в голову. Они относились к своим сооружениям так же как рабочий относится к стальному лому. Главное, чтоб эффективно работало. И никаких эмоций!


Вот это вот, требуется исключительно слабым людишкам, верящим в богов, в сверхъестественное, снедаемых страстями, и тягой выделиться, показать свою "крутизну". Перед нами тот самый случай, когда на "Оку" вешают табличку от "Мерседеса".

Своим "открытием", Анри Муо ускорил процесс забвения истинно удивительного сооружения. Назначение которого тайна за семью печатями. Отсюда вытекает закономерный вывод о подлинных целях и задачах тех, кто такие фальшивки организовывал, и продолжает покрывать. Про организаторов масонов я обмолвился, стоит сделать акцент на тех силах, которые прилагают все усилия для  поддержания и культивирования мифов о подлинной истории человечества.

Это


Надгосударственная организация, которая создана якобы для сохранения культурного наследия.

Организация то неправительственная, однако попробуйте нарушить хоть один из её запретов! К примеру взять наш распрекрасный мавзолей Ленина на Красной площади в Москве. Сколько лет уже идут разговоры о том, сносить его или не сносить. А что толк то! Попробуйте ка снести объект находящийся под охраной ЮНЕСКО! Пикантность ситуации в том, что ОНИ тычут в нас пальцами, и называют дикарями, за то, что мы держим мумию в центре города, и ОНИ же включили Мавзолей Ленина в список объектов, охраняемых ЮНЕСКО!

А попробуйте ка начать раскопки в месте нахождения древних мегалитов  на территории России? Дулю! Все значимые объекты находятся на территории национальных парков и заповедников, которые так же курируются ЮНЕСКО. Получается, что правительства стран не вправе распоряжаться объектами на собственных территориях! Вот вам и сохранение культурного наследия. ЮНЕСКО объявило, что Ангкор Ват это храмовый комплекс, и не думайте даже противоречить. Ну да ладно. Пойдём дальше.



















Лично у меня нет даже сомнений в том, что за фасадом фальсификации Ангкор Вата и Ангкор Тхома тщательно скрывается тайна тайн, о том кто мы, откуда, и кто был до нас на этой планете. Не сомневаюсь, что и мезоамериканские памятники были бы стёрты с лица Земли теми "защитниками" из ЮНЕСКО, если бы у них была такая возможность. Но что же такое они скрывают?

В этом вопросе у нас с Сергеем Изофатовым возникло полное взаимопонимание. Не может даже идти речи о том, что изначально эти сооружения строились как храмовые комплексы. На самом деле это исключительно техногенные сооружения. Их назначение - добыча, переработка, обогащение, возможно что-то ещё, неизвестное пока нам. Какой то процесс тесно связанный с металлами и водой. Возможно, что речь идёт об использовании, перечисленного, в качестве сырья, или катализаторов,  а может быть, как средство для преобразования какого-то вида энергии. Как бы то ни было, множество факторов роднит мегалитические сооружения по всему миру.

Это следы ценных металлов в непосредственной близости, подтверждено даже лабораторным анализом грунта, извлечённого рядом с пирамидой Хеопса в Египте экспедицией под руководством А. Склярова. Любопытно, но в пробах обнаружено не только много железа, золота, серебра и платины, но и такого металла как рутений, который в природе в чистом виде не существует.

Ещё, все сооружения такого характера, обязательно располагаются близ, или над текущей водой! Это наводит на мысль о том, что вода могла использоваться как один из компонентов, например для растворения или охлаждения, так и сырьём для структурирования, например.

Ещё есть одна общая черта у большинства мегалитических древних построек. Это присутствие таких вещей как горный хрусталь, вулканическое стекло, тектиты, слюда, полевой шпат и кварц. Это наводит на мысль о том, что такие производства использовали примерно такие же принципы, как современная электроника. Да и сами горные породы, из которых всё это сооружено, диорит, гранит, базальт, всё это по большому счёту, тоже кристаллические структуры.

Отсюда вывод: - пора электронщикам включать мозги, и активно выдвигать свои версии, а не писать очередные версии видеоигр для подростков.

И вот ещё версия Сергея о лестницах:

Он говорит, что лестницы в Ангкор Вате, и на Мексиканских пирамидах - идентичны, и что особо важно - не функциональны. По ним крайне неудобно ходить. Скорее всего их назначение было совершенно иное, нежели передвижение человеков вверх - вниз. Это тоже конструктивная особенность установок, руины которых дошли до нас в таком плачевном состоянии. Возможно это какие то волноводы.

И как итог - общее ощущение увиденного в юго-восточной Азии, в Саянах, на Алтае и Красноярском крае:

Когда то существовала обширная сеть мегалитических сооружений, которые выполняли роль промышленных предприятий по добыче и переработке полезных ископаемых. Отходами производства являются отвалы, которые в настоящий момент представляют собой залежи известковых пород, а так же образования, называемые современной наукой "скалами останцами". Да, это останцы, но не природного происхождения, а техногенного.



Каждый отдельный выброс отработанного материала - отдельный "блин", окаменевшей суспензии, которая сопровождает выработки так же, как терриконы указывают на места расположения угледобывающих предприятий.

Всё это, разумеется, лишь версия, но с чего-то нужно начинать. Сколько можно сваливать всё на апланетян? Необходимо подключение к дискуссии специалистов в области строительных технологий, геологии, электроники, и массы других направлений. Очень часто здравые мысли посещают именно дилетантов в одной области, но профессионалов в другой, напрямую никак не связанных между собой.

Помните байку про милиционера, который не мог завести мотоцикл, а мальчик из песочницы десять раз его спрашивал: - "Дядь! А ты бензин заливал"? И только когда двигатель был разобран на винтики, милиционер обнаружил, что из бака его мотоцикла кто-то бензин стырил. Устами младенца...


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
alexwind12
Jan. 3rd, 2014 04:18 pm (UTC)
Re: ***
Поддерживаю. Ужасно печально будет однажды не найти вас нигде. Пока то вы еще далеки от...))
(Deleted comment)
Re: *** - alexwind12 - Jan. 4th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
terasawa
Jan. 3rd, 2014 03:53 pm (UTC)
Такие скрепы я видел по всей Индии, причем в древних храмах они каменные, в тех, что помоложе металлические - сейчас покопаюсь и могу выложить фото.
terasawa
Jan. 3rd, 2014 05:14 pm (UTC)
вот например:
Бхубанесвар

Конарк

никакого намёка на алюминий, а технология явно та же...



Edited at 2014-01-03 05:14 pm (UTC)
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 3rd, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 3rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
yasenev_photo
Jan. 3rd, 2014 04:45 pm (UTC)
Андрей, идем ко мне:). Выгрузил кое что из фото!
kadykchanskiy
Jan. 3rd, 2014 07:56 pm (UTC)
Афигеть... Впечатлило. Есть какая то информация? Что местные говорят?
a_lirika
Jan. 3rd, 2014 06:35 pm (UTC)
...Отсутствие какого-то ни было декора или надписей...
Иногда отсутствие выглядит так, будто надписи содраны, как на фото над этой Вашей фразой
diverf1
Jan. 3rd, 2014 08:19 pm (UTC)
классная версия - украсить и превратить (от слова врать) технологическое сооружение в религиозное, а в америке так сделать руки не дошли?
по поводу добычи ископаемых, наверное всем знаком Александр Кушелев, который твердо уверен в этой теории и пытается ее обосновывать пробами воды, расчетами ...
kadykchanskiy
Jan. 4th, 2014 03:22 am (UTC)
Американские сооружения открылись миру, когда вовсю уже работали СМИ, и была развита фотография. Трудно было в таком масштабе скрывать. Кроме того, нужно учитывать, что Комбоджа была колонией Франции, и французы чего только не творили там, чтоб высосать прибыль по максимуму. Перуанские скалы же никому и сейчас не нужны.
sechche
Jan. 3rd, 2014 08:25 pm (UTC)
может эти ребята чем-то помогут вам сделать следующий шаг в понимании былого?
kadykchanskiy
Jan. 4th, 2014 03:36 am (UTC)
Ну... Как художественное произведение, довольно занимательно. Но у меня сложилось впечатление (не до конца ещё досмотрел), что это очередная сознательная профанация.
(no subject) - fuxija - Jan. 4th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
pewtor
Jan. 4th, 2014 07:03 am (UTC)
"лстницы нефункциональны"
Возможно , они как раз таки функциональны для существ с другим шагом , с другим ростом , а может , и вообще с другою анатомиею ?
kadykchanskiy
Jan. 4th, 2014 07:52 am (UTC)
Re: "лстницы нефункциональны"
Очень может быть.
pewtor
Jan. 4th, 2014 08:09 am (UTC)
Самое интересное здесь , по-моему :
КОМУ и ЗАЧЕМ нужно хранить СЕГОДНЯ тайны давным-давно ушедших цивилизаций , для чего , собственно , и проводятся "операции прикрытия" вроде "Древнего Египта" , "Древнего Шумера" или того же Ангкора ? Слово "масоны" мне здесь ничего не объясняет .
dzhambek
Jan. 4th, 2014 12:32 pm (UTC)
Re: Самое интересное здесь , по-моему :
Правильно заданный вопрос содержит ответ в себе. В данном случае ключевое слово "УШЕДШИХ". ;)
zimakus
Jan. 4th, 2014 12:39 pm (UTC)
как-то я не увидел вопроса.
цель поста в чем?
опять из оперы "голоса зовут..."
думаю, что нужен "сюжет", "фишка".
а фото да. красивые.
stab_shredinger
Jan. 4th, 2014 04:18 pm (UTC)
А если...
Все эти раскопки вот что мне напомнили, это материнская плата, покрытая пылью

Материнская плата в пыли
«Материнская плата в пыли» на Яндекс.Фотках



ilanocka
Jan. 4th, 2014 10:58 pm (UTC)
Re: А если...
Очень в тему очередной круг на поле от 30 декабря.
Вида подобного - это видеокарта вебкамеры.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=495781663874570&set=p.495781663874570&type=1&theater

Исследователи утверждают, что комета ISON не разрушилась.
Re: А если... - kadykchanskiy - Jan. 5th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Re: А если... - ilanocka - Jan. 5th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
Re: А если... - kadykchanskiy - Jan. 5th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: А если... - ilanocka - Jan. 6th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Re: А если... - kadykchanskiy - Jan. 5th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
Re: А если... - ilanocka - Jan. 5th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
Re: А если... - izofatov - Jan. 6th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
ksander1970
Jan. 7th, 2014 07:24 pm (UTC)
меня немного покоробило название "фальшивый". Ну во первых мегалитов там как таковых нет, даже крупных камней нет. Т
о что все перестаивалось сотни раз видно не вооруженным взглядом. Такой винегрет из культур и реставраций.
Подгонка камней согласен, изумительная. Порой не возможно различить шов.

полигональ присутствует на всем и на забутовке и на очень крупных элементах декора.
кстати, какая свежая, я бы сказал новейшая кладка.это фото старое 2009 года. в этом году уже все заштукатурено а то что не заштукатурено почернело, жаль не догадался с того же ракурса сфотографировать.

2013г



Огорчает то что и современную реконструкцию ведут разные группы "ученых" из разных стран к примеру видел Индусов и Финнов. Ведут грубо с нарушением всех мыслимых технологий. Например древними строителями был предусмотрен капельник, что б вода не стекала по барельефу, отреставрировали забыв или по незнанию без капельника и заткунв цементом отверстия отвода с крыши воды, все, барельеф безнадежно утрачен.

Или вот этот бассейн, который после "реставрации" перестал наполнятся водой

Или вот осталась одна родная коллонна

так что сколько раз там все переделывалось, покрывалось барельефом, сбивалось и снова штукатурилось и покрывалось уже ни кто не разберет, а сколько всего было продано и разграблено. Думаю что эту тайну уже не разгадать никому и никогда.
Кстати, в википедии есть указания и на "ласточкин хвост"и на соединения на шип

Мой вам совет сьездить и посмотреть, и лучше не один раз сьездить.
И да, попадаются интересные элементы декора)))))


фото все мои, можно копировать и распространять)
ksander1970
Jan. 7th, 2014 07:25 pm (UTC)
фотки все кликабельные полноразмерные
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 8th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksander1970 - Jan. 8th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
lourson1
Dec. 19th, 2014 01:47 pm (UTC)
штукатурка









стальная армировочная сетка??..не, не слышал





всюду дырки, дырки, дырки, всюду дырки, господа..многие здания вообще состоят из одних лишь только дырок..с достатошно большой глубиной бурения и суръёзным диаметром..может искали чё??..иль при строительстве, это была такая крайняя необходимость??







отделка так называемых, бассейнов..с борта не нырять





запчасти для бассейнов..да, так прямо с боку, подле наружней стеночки и лежат..толи убрать не успели, толи понадобятся еще куда





lourson1
Dec. 19th, 2014 01:47 pm (UTC)
запчастей вообще очень много и в разной степени готовности





потому как весь Ангкор, это "я его слепила из того что было", местами конечно, не совсем удачно..пока что еще выдает тут и там выползающий и царапающий взгляд новодел, но т.н. "открыточную часть" как великое творение древних кхмеров, пиплу можна втюхать..если он конечно не станет задавать лишних вопросов, а только лишь ходить разинув рот, восхищаясь официальной версией развития событий
я уверен, что в совсем недалеком будущем, нас еще ждут великие открытия новых, до селе не видимых, не известных и еще не найденных храмов, великого культурного наследия прото-кхмеров..просто они пока еще скрыты джунглями..не зря ж столько запчастей припасено на будущие находки, под эгидой ЮНЕСКО









вот тут вот явно видно, что с кубиками чета у них какая-то нескладушка пошла..ну да ниче, поди исправят







ну и на сладкое, по заведенной старой русской традиции, динозавр с единорогом..фсем бобра))..









Пы.Сы..фотки можно копировать, юзать, да и вообще делать с ними че хотишь
kadykchanskiy
Dec. 20th, 2014 10:29 am (UTC)
Великолепное дополнение! Благодарю!
zepp7_7_7
Feb. 8th, 2015 01:20 am (UTC)
а мож всё проще?:-)
http://masterok.livejournal.com/973154.html как строили стоунхендж
кстати , та разновидность "ласточкиных хвостов" используется давно европейцами для производства мебели (есть ещё "ящичные" , но они другие. мож они , конечно , по-заимствовали из строительства азиатов. а мож и наоборот.
Sergey Izofatov
Aug. 10th, 2015 03:01 am (UTC)
Админы моего мира заблокировали все фотоальбомы и теперь вместо фото ключ--но Сайт крамола сохранил копию--смотрите читайте--http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/angkor-falshivyj-i-realnyj
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel