kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Existentia. Складываем пазлы в общую картину. Часть 5

Продолжение.[Нажмите, чтобы читать с самого начала...]http://kadykchanskiy.livejournal.com/185371.html

Смысл “Игры”

Смысл Игры под названием “жизнь” – проснуться во время “сна”, и таким образом стать “Бодрствующим Игроком”, чтобы во время Игры вспомнить, кем вы являетесь, и начать работать над тем, зачем вы сюда пришли.






Перед тем, как воплотиться здесь, вы все поставили себе некоторые цели для достижения. Это главная причина, по которой присутствует пелена забвения, иначе знали бы вы о своих целях заранее, Игра была бы слишком лёгкой.

Никого не принуждают рождаться в том сценарии, в котором им не хочется играть и в котором нечему учиться.

Всмотритесь в те события и занятия своей жизни, которые вам больше всего по душе. Спросите себя, что вызывает в вас более всего счастья. Как можно чаще занимайтесь этими занятиями, поскольку они будут сопряжены с некоторыми из тех вещей, выполнение которых вы включили в курс обучения своей Души.

Также, обратите внимание на негативные вещи, периодически возникающие в вашей жизни. Очень большая вероятность, что эти вещи вы также выбрали для проработки здесь.

Жизнь будет часто предоставлять ситуации для “проверки” вашей успеваемости.

Идея состоит в том, чтобы научится не терять самообладания, и работать над своими личностными качествами.

Жизнь будет испытывать вас любого рода обстоятельствами. Ищите и распознавайте такие периодически возникающие ситуации, с которыми вы, вероятно, стараетесь справиться, но они возникают снова и снова. Всякий раз эти обстоятельства возникают потому, что вам преподносится одна за другой возможности проработать эти качества, до тех пор, пока вы не осознаете их, и сами не изберёте более позитивный способ поведения. Как только вы успешно распознаете эти аспекты в своей жизни, проработаете их, и используете их по назначению – как инструменты трансформации для улучшения качеств вашего характера – вы заметите, что эти аспекты практически исчезнут из вашей жизни. То есть, иногда они всё же будут предоставляться, для проверки, что вы не забыли усвоенный урок, однако уже гораздо реже и не с такой интенсивностью.

Это поможет вам распознать то, ради чего вы пришли в этот мир, а также как следует работать над собой.

Источник:
http://survival2012.org/secretoflife/thelawofone.html

Лично у меня, немного другой взгляд на "смысл игры", но это детали, а так, в общем и целом, такой расклад мне нравится…

Лила (божественная игра)

Господь как драматург. Лила как «несовершенство совершенного»

В древности Аристотель сформулировал две мысли об искусстве. Во-первых, он объяснил, что во время поворотов сюжета, событий книги или драмы, личность испытывает ни с чем не сравнимое переживание: катарсис. Оно возвышает душу человека через сопереживание главному герою. Во-вторых, Аристотель сказал, что искусство есть подражание, мимесис. Однако, по его мнению, искусство – подражание природе.

Веды раскрывают, что искусство – не подражание природе, но подражание Высшей Реальности, миру Бога. Об этом мире писания говорят: «катха ганам, натйам гаманам», «там каждое слово песня и каждый шаг – танец».

Не только Сын Божий может низойти, не только Пророк может низойти, но и Сам Господь регулярно нисходит на эту землю, чтобы даровать духовное знание людям. На санскрите это называется аватара. Его деяния и чувства описывают величайшие произведения индийской литературы: Махабхарата, Рамаяна, Чайтанья Чаритамрита.

Писания объясняют, что Господь – гениальный драматург. Поэтому, когда Он приходит на землю как аватар, он являет Себя как выдающаяся личность, но какая? Не всемогущая, а та, которая должна с кем-то бороться. Не всезнающая, а вынужденная искать ответы на ряд вопросов. Описания деяний разных аватар обладают огромным нравственным и педагогическим пафосом для человечества. Поэтому до сих пор в школах Индии ставят постановки Рамаяны, а индийские дети вырастают не на боевиках, а на Махабхарате.

Перевод слова лила как «деяния» и «игры»

Санскритское слово лила наиболее понятно можно перевести как «деяния Господа». Однако часто это слово переводят как «игра». В чем смысл этого?

В педагогике игру понимают как несовершенную деятельность детей, подготовку к работе и труду. Однако если мы рассмотрим игру более пристально, то обнаружим ряд удивительных особенностей – признаков полной и совершенной жизни:

1. Игра – не средство зарабатывания денег, у нее нет никаких внешних дополнительных причин.

2. Ее единственная цель – приключения, интрига, романтика, обмен любовью, поиск счастья.

3. В игре все идеально, гармонично.

4. В игре нет ничего невозможного.

5. Игра отличается от быта тем, что постоянно исполнена эмоциями, захватывает нас и мы забываем про время.

Всеми названными свойствами обладают деяния Господа и Его времяпровождение. У Него нет внешних обязанностей и необходимости тяжело работать для поддержания жизни. Главной целью лилы Господа является обмен любовью между Ним и Его окружением. В нее не могут вмешаться никакие посторонние силы. В лилах Всевышнего нет ничего невозможного. Они исполнены накалом эмоций величайшей силы. Поэтому перевод слова «лила» термином «игра» также обладает огромным философским смыслом

Развитие событий основной программы (игры) происходит при помощи поочередного или одновременного (в зависимости от сюжета) запуска различных подпрограмм-сценариев. Первоосновой таких подпрограмм является – Идея.
Что такое идея – это замысел, намерение, план.
Подробнее, что такое "идея", можно ознакомиться
здесь…
Для дальнейшего понимания расстановки сил и распределения ролей в сценарии, внесем необходимое дополнение...
предположим, что:
символическое изображение "подпрограммы" – змея,
символическое изображение "идеи" - яблоко.
Вооружившись "вновь открывшейся" информацией, разберем несколько примеров:

В качестве первого примера рассмотрим "результаты жизнедеятельности" древних Словян - программистов, которые жили и творили внутри программы. Да нашего времени дошли жалкие клочки артефактов, которые красноречиво рассказывают о "магических" ритуалах наших предков. В древних рунических письменах встречаются различные символы: несколько форм свастик, четырёхсегментные символы, трикветры, трискелионы, пентаграммы, спирали и т.д. Я не специалист по древней символике, и для меня это, в большинстве своем - филькина грамота. Да и современные археологи и историки - специалисты по древним языкам, не далеко от меня ушли, разве что в область фантастики... Я же взглянул на все это несколько по-иному. Разглядывая фото и рисунки с руническими камнями и прочими изделиями, я обратил внимание вот на что: камни, обережные кольца и браслеты имели одну общую деталь:


cvZfWDr7qy
L4Rh6OcSEZ

Ряд магических символов и заклинаний написаны на "змеях". Если немного вдуматься и вспомнить, к чему мы пришли выше (слово- ЯП) можно предположить, что: символ змеи - это символ программы...  только не основной, а подпрограммы - для выполнения "внутреннего сценария".
На самом деле изображения змей встречаются во всех без исключения, культурах и религиях. И если предположить, что змея это символ программы-сценария, многое становится понятным, даже в символике нашего времени...


Q2ruS8FDRPTVegC
G20RNB2UY62Pfiq
LKgYRA01hp017

На одной из картинок изображена змея кусающая себя за хвост - это циклическая программа. Примеры циклических программ отраженные в русском народном творчестве:
1. “Репка”. “Дед тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал бабку. Бабка за дедку , дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку... И вытянули репку”.

2. “Курочка ряба”. “Снесла курочка яичко. Дед бил, бил, не разбил. Баба била, била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось”.

3. “Колобок”. “... Катится колобок по лесу. От зайца ушел, от медведя ушел, от волка ушел. Встретил лису, она его и съела”

Грехопадение. В Эдемском саду Змий-Искуситель «подарил» Адаму и Еве новый замысел в виде "яблока" с Дерева познания Добра и Зла, в результате чего они стали смертны. Образно описан первоначальный процесс программирования человека, как биологического объекта, но уже адаптированного для нашей Игры с двойной программой ДНК, которая содержит в себе «Апоптоз» (программу смерти).


B3m9F

Вот, тот же "процесс программирования" человека, но уже с фресок египетских пирамид:

kR987

Другой пример: ...по утверждению Тертуллиана, христиане называли «Добрым Змием» Христа, символом которого нередко выступает изображение обвившейся вокруг креста (обычно Т-образном) или распятой на нём змеи. Новый Завет – новая подпрограмма-сценарий от Иисуса Христа на фоне основной программы света (крест).

AydE2




Яблоко раздора — яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды. На яблоке была надпись «прекраснейшей» (др.-греч. τῇ καλλίστῃ), которая стала причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты и косвенным образом привела к Троянской войне. Поэтому выражение «яблоко раздора» стало своего рода эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям. Идея работающая до сих пор.

t01vs

Ньютоново яблоко - Закон всемирного тяготения. Идея исправно проработала четыре сотни лет и переродилась в общую теорию относительности. Похоже доживает последние денечки…

x1A4X

Логотип Apple. Год создания — 1976. Дизайнер — Роб Янов
"… Символом компании изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света висело яблоко.
Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак.


AoIim

По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограмм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента..."

yBTgM


[Нажмите, чтобы прочитать заключение...]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/186814.html

Tags: carlos, Манипуляция сознанием, Прогрессоры, Размышления, Устройство мира
Subscribe

  • Так голубая, или розовая Луна?

    В последний день января 2018 года произошло событие, которого, как говорят журналисты, не было уже сто пятьдесят лет. Правда с определением названия…

  • Луна чудесатая

    Либо я подустал, либо на самом деле это что-то за гранью. Есть мысли? Посетителей:

  • Что с Луной опять?

    Сегодня 08.12.2015г. в 08:10 мск. Вышел на крыльцо, чтобы насладиться первой утренней затяжкой ароматного табачного дыма. В это время в Скобаристане…

promo kadykchanskiy april 28, 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Так голубая, или розовая Луна?

    В последний день января 2018 года произошло событие, которого, как говорят журналисты, не было уже сто пятьдесят лет. Правда с определением названия…

  • Луна чудесатая

    Либо я подустал, либо на самом деле это что-то за гранью. Есть мысли? Посетителей:

  • Что с Луной опять?

    Сегодня 08.12.2015г. в 08:10 мск. Вышел на крыльцо, чтобы насладиться первой утренней затяжкой ароматного табачного дыма. В это время в Скобаристане…