Продолжаю выкладывать фильмы Алексея Иванович Кунгурова. Для неподготовленного зрителя - просто взрыв мозга. Сознание сопротивляется, срабатывает защита от перегрузки, но постепенно приходит осознание: - "Какой же я был дурак! Как я сам то не видел очевидного!"
Обновление: Алексей Иванович ответил на вопросы znour
Мы можем прочитать много"трудов" по строительству Исакиевского собора и александрийской колонны, есть даже сметы расходов.
Но детальное изучение этих "артефактов" показывает их фальсификацию.
То, что описаны процессы создания паровозов- и ориписаны, что они были созданы в конце 18 века, еще не значит, что это реально произошло именно в конце 18 а не в начале 19 века.
Очень много манипуляций с документами, куча просто фальшивых дркументов и т.д.
Насчет поршней в шахтах - Остается просто задуматься и спросить, если у нас была технология изготовления Колонн и перемещения весов до 600 тонн без дорог, то это говорит о высоком технологическом уровне, возникает два вопроса:
Зачем при развитой (например) сети гравитациооных двигателей, добывать уголь?
Научный факт, что с помощью поршня можно откачать воду с глубины не более чем 10 метров (эксперементально доказанный факт), если не размещать машину (паровую) на глубине 100 метров под землей и глубже, то как её обеспечить воздухом?
То как они реально откачивали воду из шахт?.
Потом, изготовить 1-5 поршней на всю Англию, это не тоже самое, что изготовлять до 1000 паровозов в год.
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…
Journal information