?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу пожаловаться на fanny_lune Она лишила меня сна. Прислала мне ролик, на тему, которая бередит содержимое моего черепа уже не один год. Сразу скажу, что с какого бы боку я не пытался расколоть этот орешек, он не поддаётся. Вероятнее всего, задача из разряда "Что первым появилось, курица или яйцо"?. Искать правильный ответ скорее всего бессмысленно, однако тема настолько интересная, что отказаться от её изучения просто не возможно. Лично для меня это, наверное, тоже самое, что поставить на стол алкоголика бутылку водки, и надеяться на то, что он её не выпьет.

Итак, начнём с ролика, разбередившего мне старые раны.




Боюсь ошибиться, но по  моему, эту программу я смотрел примерно в 2001 или 2002 году. До сих пор считаю, что эта передача, которую можно было увидеть только ночью, (отсюда название "00:30", по времени выхода в эфир) лучшее творение "НТВ", и  русского телевидения, в области популяризации науки, вообще. Ждал каждый выпуск как праздника, и получал колоссальное удовольствие.

Сейчас я уже знаю, в чём именно не согласен с уважаемым академиком, но речь и не об этом. Предлагаю порассуждать с позиции "абсолютного чайника". Забыть всё, что известно из официальных источников об истории изменения численности населения Земли, и оставить только элементарные знания, и базовые принципы логики. Для начала предлагаю.взглянуть на график, который используют демографы всего мира, даже не пытаясь усомниться в его верности. Это ДОГМА:



Что первым бросается в глаза?
МИНУС ТРЁХТЫСЯЧНЫЙ ГОД!!! 14 человек!!!

Ну... И кто из нас забыл о критериях научности? Я, чайник, или те, кто писал этот бред? Для тех, кто подзабыл, или не знал о критериях, позволяющих однозначно классифицировать явление, как объект научных знаний, а не мистических:

1) объективность предполагает, что познания явления осуществляется независимо от познающего субъекта, т.е. происходит отвлечение от интересов познающего индивида и от всего сверх природного;

2) доказательность и обоснованность – в качестве которых могут выступать эмпирические факты и логические рассуждения;

3) выраженность в понятиях предполагает, что научное знание должно быть выражено в системе выработанных данной наукой понятий (использует специализированный научный язык), позволяющий включить его в состав определённой научной теории

4) рациональность – в научном знании не просто что-то сообщается, а приводятся необходимые основания, по которым это высказывание можно считать истинным (здесь действует принцип достаточного основания);

5)  сущностная характеристика – сведения, которые сообщаются в той или иной системе знания, должны касаться сущности предметов;

6) системность знание должно быть особым образом организовано в форме теории или развернутого теоретического построения на специальном языке понятий и  категорий данной области знания;

7) проверяемость – означает, что знание должно найти свое подтверждение в практической деятельности и быть воспроизводимо в ней;

8) способность к развитию – рассматривается как потенциал знания к порождению нового знания.


Если кому то это покажется сложным, то можно ограничиться и такой классификацией, позволяющей более менее объективно оценить, является ли исследуемая информация предметом современной официальной науки:

  1. Объективность, т.е. отразить объект таким, каков он есть на самом деле (критерий истины по Аристотелю);

  2. Рационалистическая обоснованность (согласно Декарту);

  3. Системность знания, т.е. имеет форму теории или развёрнутого теоретического понятия;

  4. Принципиальная проверяемость, где средства проверки научное наблюдение, опыт, логические рассуждения.

  5. Повторяемость, или возможность получения одинакового результата независимыми исследователями.

1) Теперь скажите мне, чайнику, возможно ли чтобы человечество начало своё развитие всего с 14 особей? Про "Святую книгу книг" я вообще молчу. Если бы Бог создал всего одного мужчину и одну женщину, то через два поколения человечество прекратило бы своё существование из-за полного вырождения не достигнув численности ста - ста пятидесяти человек. Так как же по мнению официальной науки пять тысяч лет назад могло существовать всего 14 человек? Ведь первые каменные орудия, созданные человеком, наука сама датирует в 2,6 миллиона лет!
___________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 05.05.2014 15:00
Благодарю за поправки друзей. Конечно же на гистограмме указаны не 14 человек, а 14 миллионов. Признаю, облажался, моё поведение было недостойным советского офицера! Приношу свои извинения! Однако это не повод для того, чтоб не читать далее.
___________________________________________________________________________________________________

Это ли не бред сумасшедшего? О какой научности идёт речь, если наука сама утверждает, что в "минус третьем тысячелетии" было всего 14 человек, и тут же она признаёт, что современный гомо сапиенс появился 200 000 лет назад?

2) Но мне неймётся, есть и ещё вопросы к научной науке, которая всё знает. Предположим, что весь мир стал вдруг честным-причестным, и разучился лгать, и забыл, что такое приписки, и отказался от подтасовок фактов в угоду определённым кругам. На сколько тогда изменится численность населения планеты, которая сейчас не ставится под сомнение, и составляет семь миллиардов человек? Даже предполагать трудно в какую сторону цифра изменится, но мне кажется,что она станет чуть не в половину меньше, хотя, может я и не прав.

Социологи врут безбожно, и это факт. Если речь идёт о геноциде, то убитых оказывается всегда больше, чем существовало живых до начала геноцида. Наглядный пример - данные о холокосте. Официальная история гласит, что евреев было сожжено в концлагерях Европы более шести миллионов, между тем, по данным той же социологии, на начало 1939 года во всей Европе проживало всего четыре миллиона! Кто же тогда выжил, и основал государство Израиль? И откуда привезли для уничтожения ещё два миллиона?



Есть и ещё один пример, который не менее показателен, как манипулируют статистикой в угоду  интересам определённых групп влияния. Великий русский писатель СоЛЖЕницЫн никогда не врал. Он очень любил правду, и объективность. Свою не ЛОЖЬ он очень убедительно подтверждал цифрами. Статистике люди верят безоговорочно, как советские граждане газете "Правда", поэтому никому не приходило в голову проверять достоверность, приведённой СоЛЖЕницЫным статистики. Но нашлись люди, которые сделали детальный анализ "правды о кровавом сталинском режиме", и результат оказался, мягко говоря, шокирующим.



Приведу один только пример. Исаевич сказал, что на Колыме, в лагерях "Дальстроя" изуверы отхолокостили вот такое то количество невинных граждан, берём официальные данные из открытых источников, и видим, что на Колыме за 10 лет в общей сложности не находилось столько людей, сколько у СоЛЖЕницЫна числится только среди усопших невинных зеков. Подобных "ошибок" в "Архипелаг ГУЛАГ", несметное множество, но к этим цифрам апеллируют в своих трудах серьёзные учёные, как к неоспоримым научным фактам! Представляете? С таким же успехом можно считать научными фактами знания Винни Пуха об анатомии медведей. Вам не попадалось упоминание о том, что внутри у медведей опилки, в научных трудах?

3) Ну ладно. Может быть нас не 8 и не 5 миллиардов, но всё равно около того, не суть важно. Но кто мне ответит на вопрос, как можно получить достоверные данные о численности населения всей планеты Земля, ну хотя бы в 1800 году? Где данные переписи Египта? А сколько тогда человек проживало на Каймановых островах? А как переписывали индейцев Амазонки? Но ведь любой демограф вам, не моргнув глазом, без запинки отрапортует, что в 1800 году на Земле проживало девятьсот восемьдесят два миллиона граждан!

И я должен этому верить? Но оставим девятнадцатый век. Кто и как посчитал, что в нулевом году, на земле существовало всего 255 000 жителей? Да если бы сегодня на всём земном шаре осталось такое количество людей, то примерно четверть из них так и умерли бы, никогда не узнав, что помимо них в этом мире есть ещё хоть один человек. Скажите мне невеже, забывшему всё,чему учился 19 лет подряд, за каким хреном строить города в мире, в котором  слона встретить на пути шансов больше в несколько раз, чем живого человека?

Вывод тут может быть только один:
Расчёт численности учёные производят строго в соответствии с научным методом ОБС (одна баба сказала). Точно как в случае с историей правителей Египта. Выстроили всех найденных фараонов в линейку, дали каждому на правление в среднем по 33,3 года, и произвели простое математическое действие сложения. Так получилась многотысячилетняя история Египта. И ладно б на этом анекдот закончился. Ведь даже нет подтверждения тому, что фараон это монарх! Может в одно время в Египте было 10, 20 фараонов. А может слово "фараон" вообще не имеет никакого отношения к обозначению титула. Это может быть и статус (депутат например), и состояние-самочувствие (покойник), и бог знае ещё что.

Так и расчёт численности населения Земли производится в соответствиями с некоторыми методиками, основанными, на выявленных закономерностях. Каких? Не так и важно для чайника. Чайнику ясно, что достоверными и научными, такие данные быть никак не могут.

Однако, есть одна бесспорная методика, позволяющая вполне достоверно рассчитывать динамику роста населения на современном этапе. О ней я скажу ниже, а сначала, для наглядности, посмотрим графики, которые визуально отображают рост численности населения:



Заметен старт в 1950г. Вторая мировая отгремела, жизнь наладилась, и начали размножаться в комфортных условия низкой смертности и высокой рождаемости. Медицина стала доступной, еды стало больше, и воевать стали меньше. Всё закономерно.

А теперь век 19:


Здесь о достоверности можно говорить с большой натяжкой, однако ключевые поворотные моменты, всё-таки позволяют вспомнить некоторые факты, которые, возможно, говорят о том, что картина могла быть схожей с реальным положением вещей. Обратите внимание на 1870г. Я давно уже обратил внимание на то, что этот период стал поворотным в истории человечества, в особенности Европы и Америки. Именно в это время по всему миру прокатилась волна войн и пожаров. Сохранились тысячи фотографий руин городов в Европе и Америке. Разрушенные до основания Париж, Страссбург, и другие города Европы объясняются франко-прусской.


Париж. Здание Министерства финансов. 1871г.

Останки миллионов человек, по официальной версии, это память о средневековых эпидемиях.


Парижские катакомбы.

А в Америке, уничтоженные Чикаго и Бостон, просто сгорели...


Чикаго 1871г.
В общем, есть над чем подумать. На рубеже семядисятых и восьмидесятых годов девятнадцатого века закончилось что-то такое, что перестало влиять на убыль населения, и наметился его резкий устойчивый рост, на который уже не смогли повлиять кардинально ни революции ни, даже мировые войны.

Но в общем, картинка роста населения за последние 200 лет, в которые уже хоть какие то демографические сведения собирались и систематизировались, по крайней мере в развитых странах, выглядит вполне правдоподобно.


Сравните представленные графики с гистограммой в самом начале. Всё сходится, не так ли? Вот я специально сделал гистограмму наподобие той, с которой начинал, только сделал выборку за последние 200 лет.



А теперь, как обещал, расскажу о единственном, известном мне, достоверном методе расчёта численности населения относительно определённого отрезка прошедшего времени.

Он базируется на здравом смысле и объективной статистике. Смотрите сами. Вот мужчина и женщина создали семью. У них появился один ребёнок, затем второй, третий, реже четвёртый, а там как получится. Мы знаем достаточно много бездетных и  многодетных семей, но получается, что в среднем, с момента образования семьи по истечении двадцати лет семья увеличивается ровно вдвое.

Были только Саша и Маша, а через двадцать лет у них уже двое взрослых детей, причём велика вероятность того, что у дочки уже  родилась своя дочка, внучка Саши и Маши. С учётом всех погрешностей и объективных обстоятельств, таких как болезни и несчастные случаи, через одно поколение каждая семья увеличивается вдвое. Поколение - 20 лет, но для чистоты расчёта, можно увеличит продолжительность смены поколений до 30 лет. Но и тогда, неизбежно, в любой стране в которой не свирепствуют эпидемии, и которая не воюет с соседями, общая численность населения удваивается каждые 20-25 лет! Примеров достаточно.

Например Китай. В 1955г. там проживало один миллиард восемьсот девяносто миллионов жителей, а всего через 15 лет, в 1970г. китайских было уже два миллиарда двести миллионов! И это не смотря на "Культурную революцию" и прочие ужасы. Правда затем, кто-то решил, что библейский лозунг "Плодитесь и размножайтесь!" уже устарел, как своё время "Вся власть советам!", и актуальным стал другой лозунг: - "В каждой семье - по одному ребёнку!". Результат пришлось ждать недолго, и уже в 1985 году в Китае осталось "всего" один миллиард четыреста миллионов китайских.

Однако, не во всех странах Земли применяется регулирование численности населения. Это закон мироздания, если где-то убывает, то где-то в другом месте обязательно прибывает. Так если в России и Европе в целом рождаемость неуклонно сокращается, то в это же самое время в Африке и странах мусульманского мира рождаемость приняла взрывной характер. Мировой закон компенсации работает несмотря ни на что. Поэтому логично предположить, что в среднем, не в какой то определённой деревне, а в масштабах планеты, население растёт подчиняясь правилу об удвоении каждые двадцать лет.

И тут появляется огромный соблазн применить обратную методику, для того, чтоб опираясь на Правило, вычислить дату появления первого человека на земле. Я сделал это. Смотрите какая любопытная картина вырисовывается:


Нет смысла уточнять, что столь грубый антинаучный подход нельзя рассматривать всерьёз, тем не менее, полагаю, что некоторую пользу для успешного разрешения парадокса, эта гистограмма может принести.

Вне всякого сомнения, линия на графике не может быть прямой по любому. Даже в самых "тепличных" условиях, когда выживает 100% потомства, а не 20, как было в 18 веке, в силу простой математики на графике должна быть только тангенсоида. Правда не понятно, что произойдёт когда её конечный отрезок максимально приблизится к вертикальной прямой. И это "не понятно" наиболее возбуждающая часть размышлений, неизбежно приводящая к выводу о том, что бесконечным этот процесс никак не может быть. И конец, судя по всему, уже не за горами. Это и есть "БП", "Переход" или что там ещё успели придумать.

Но самое забавное на "неправильной" гистограмме, это год появления первых людей на Земле. Начало одиннадцатого века. И если это и случайность, то знаковая, с намёком.

Судя по расчётам Академика А.Т. Фоменко, Иисуса распяли в середине двенадцатого века. Независимо от него, эта дата подтверждается и другими источниками, например датировка создания "Туринской плащаницы". Она тоже относит "библейскую историю" именно в двенадцатый век. Так что теоретически, что-то или кто-то, называемые сейчас Адамом и Евой, могли отстоять от Иисуса не на такой уж большой период времени в прошлое.

Теперь спросите меня, зачем всё это написано, если практически пользы никакой?

Отвечаю. Любой парадокс заставляет мыслить. А там где рождается мысль, умирает кривда. Вполне возможно, что этот парадокс вполне решаем. Просто на сегодняшний день у нас нет чего то такого, без чего невозможно найти отгадку. Так ведь не всегда у человека была подзорная труба! До её появление возможности познания были  существенно ограничены. То же можно сказать и об изобретении хронографа, электричества, радио и т.д.

Но уже сейчас, если кто-то укажет на глупости, которые я допустил тут, или сможет сообщить что-то такое, что поможет мне понять лучше суть вопроса, я буду невероятно благодарен! А ещё я буду счастлив, если благодаря проявленному интересу кто-то решит задачу как это сделал Григорий Перельман. Взял и решил то, что все считали нерешаемым десятилетиями.

Так что... Жду гения! Добро пожаловать!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fanny_lune
May. 5th, 2014 10:28 am (UTC)
Простите! Я не хотела лишать вас сна. Тема происходящего меня тоже давно волнует.
kadykchanskiy
May. 5th, 2014 10:59 am (UTC)
Буду очень благодарен, если и дальше будете меня подпинывать слегка, и снова и снова лишать меня сна☺
Добра вам, и только успехов!
(no subject) - fanny_lune - May. 5th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
trampeador
May. 5th, 2014 10:32 am (UTC)
графики рисуют положение общества без войн, болезней, потому неверны.
популяция то растёт, сокращается, порой стремительно.

помню, генетики говорили что европейцы произошли от 1-2 тыс.чел, вышедших из Африки. насчёт Африки можно сильно сомневаться, а другому верится более охотно.
itrader
May. 5th, 2014 10:33 am (UTC)
Небольшая неточность по первой гистограмме. Там цифры не в тысячах, а в миллионах. То есть в "-3000" было 14 млн человек, в "-1" - 255 млн.
kadykchanskiy
May. 5th, 2014 10:57 am (UTC)
Да, Мне уже подсказали. Каюсь, что делать☺
beluy_iney
May. 5th, 2014 10:34 am (UTC)
Если бы Бог создал всего одого мужчину и одну женщину(с
Израильские ученые: Описанные в Библии события не происходили
http://news.mail.ru/society/18036661/
zis_151
May. 5th, 2014 10:38 am (UTC)
не понял
на графикепо оси Y вроде счёт идёт в млн-тогда получаются 14 млн человек
а не просто 14 чел
kadykchanskiy
May. 5th, 2014 10:56 am (UTC)
Re: не понял
А... Понял. Затупил маленько...
Re: не понял - tulikan - May. 5th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Re: не понял - kadykchanskiy - May. 5th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
kamuzon
May. 5th, 2014 11:01 am (UTC)
Весь пост сразу в топку.
Не смог читать дальше фразы про 14 человек. Исходя из графика получается, что речь на графике идёт про 14 МИЛЛИОНОВ человек.
Стало быть весь пост построен на неверных входящих данных. Есть ли смысл читать дальше?!
kamuzon
May. 5th, 2014 11:02 am (UTC)
О. Оказывается уже заметили этот косяк. А ЖЖ мне не показывал эти комменты минуты две назад..
(Deleted comment)
kadykchanskiy
May. 5th, 2014 12:53 pm (UTC)
Ну почему же "не". Вполне даже.
Ну почему же... ? :-) - fly_d - May. 6th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
Re: Ну почему же... ? :-) - kadykchanskiy - May. 6th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
voditell
May. 5th, 2014 12:10 pm (UTC)
Если не брать математику, то можно предположить, что теоретически климат земли стал пригоден к обитанию 541 млн лет назад. Документальное знание истории не распространяется далее 12 века.
Но даже за этот мизерный период существования планеты, можно сделать вывод, что популяция человека развивались заново в истории планеты, как минимум дважды, из за природных катаклизмов - мифический Великий Потоп и заживо замерзшие мамонты. Относительно вымирания динозавров от падения метеорита, тоже версия.
Остальные, более поздние факты, просто не могли сохраниться.
victorlv
May. 5th, 2014 12:31 pm (UTC)
Малый прирост населения был вызван высокой детской и женской смертностью при родах, плохое питание, болезни как инфекционные, так и другие. т.е. простейший аппендицит = смерть. абсцесс = высокая вероятность. Пока Пирогов не ввел понятие гигиены при операциях была высока смертность раненых. и.т.д. В ХIX веке до трети населения Ирландии из за болезни картошки, которая привела к неурожаю умерло. Частично эмигрировало. Многие современные исследователи приводят выкладки что население Америк в 15-16 веках было как минимум на порядок больше чем официально считается. (Чарльз Манн в книге "1491" говорит о 10-20 раз). Затем резкий упадок от европейских болезней.
Детская смертность - один из 3-5 выживал, соответственно до детородного возраста выживало 3-6 детей. НО! тут войны и болезни. Женская смертность (родовая горячка. Просто напросто инфекция). Если женщина после родов 5 -го ребенка умирала, то рожать уже некому.
Болезни: чума (до прихода крыс пасюков до трети населения умирало), оспа (прививать начали с конца 18 века), полиомиелит, , тиф, отеки легких при обычном гриппе, холера (отсутствие канализации и антисанитария), малярия, сифилис... К 1870 году многое из вышеперечисленного поменялось. В сельском хозяйстве стали применять сначала гуамо, затем синтетические удобрения. Улучшение санитарии и медицины. и.т.д.
rus_art6820
May. 5th, 2014 12:56 pm (UTC)
Плюс к тому сами крестьяне были заинтересованны в высокой детской смертности, вспомните свадебное пожелание старших молодым: "Дай вам бог скотины с приплодом, а детей с примором".
(no subject) - victorlv - May. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_art6820 - May. 5th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
wsalkaw
May. 5th, 2014 01:08 pm (UTC)
А в чем проблема? В дате начала человечества? В экспоненте народонаселения? В том, что Капица (не демограф, кстати) указал на ожидаемую точку начала нисходящей динамики? Вы чем-то воодушевлены, но чем явно не выделено.
_hero_
May. 5th, 2014 01:40 pm (UTC)
Меня во всех этих выкладках больше всего 2025 год удивил.
На него же "смену полюсов" прогнозируют.

Оценки численности населения берется из переписи. А это "те" еще данные.
sibved
May. 6th, 2014 03:29 am (UTC)
Да, интересная цифра 2025 в формуле Капицы. Если подставить цифру, максимально к ней приближенную, то население по ней должно стремиться к бесконечности. А что делает организм, когда в (на) нем появляется слишком много паразитов? Заболевает и очищается. Катаклизмы, смена полюсов или что-то еще: типа информационной "бомбы-пилюли", которая приведет к третьей мировой и мы сами себя уничтожим?
(no subject) - kadykchanskiy - May. 6th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
elemental1111
May. 5th, 2014 01:49 pm (UTC)
Перечёркиваем всё нафиг с учётом того, что население Китая, Индии, Индонезии,... сильно преувеличено.

Три века назад территории были обезлюжены в диком масштабе. Какие графики, какие кривые... Как тут можно что-то строить?!

Edited at 2014-05-05 01:52 pm (UTC)
Кардинальный Крендель
May. 5th, 2014 01:51 pm (UTC)
По вашему выходит при поколении в 25 лет и смертности в 75 лет, при 2 детях, через 100 лет население должно увеличиться в 16 раз, в корне не верно. Прирост будет равен нулю. Не учитывается что идёт приток в семью из других семей и смертность от возраста. Для примера возьмём 2 семьи и предположим что они заключают браки между собой(нет оттока, нет притока). Пример:
1875 год родились 4 чел.
1900 год 4 чел. =2 семьи
1925 год 4 чел + 4 чел( 2 семьи) = 8 чел
1950 год 4 чел + 4 чел(2 семьи)- 4 чел( умерли 1875 года рож.) =8 чел
1975 год 4 чел + 4 чел( 2 семьи) - 4 чел( умерли 1900 года рождения)= 8 чел
ну и так далее. Не учитывается ещё то что девушек больше чем ребят и соответственно, некоторые останутся в "девках".
vov72ka
May. 5th, 2014 02:06 pm (UTC)
А я помню С.Капицу по очевидному невероятному-не простой был дядя,поэтому кашлянья и ваши потуги про 14 человек и я тоже обдумывал эту проблему но у меня кое что другое получилось оставьте при себе хотя бы из уважения к почившему.Он ясно несколько раз повторил что график роста населения вцелом по планете и АФРИКА с сифилисом тут не причем,а можно еще учесть что в России теперь будет расти демография за счет гастеров у которых в семьях не по 2 ребенка а в нормальных условиях они как кролики простите и такая дребедень по всей Европе да и в мире.Ипочему это кривая не может приблизиться г году ваще бред 2000 год пересекает кривая 6миллиардов 2012-7.А вот на мурло ган извините гордона посмотреть стоит -он аж закурил,доперло наверно что ни каких избранных народов нет и трындец грядет для всех если... И если наступило -пропаганда однополых браков,на ближнем кроВостоке новый штамм не поддающийся лечению,по всему миру ораньжевенькие такие геволюции,запасы семян судного дня ит.д.Эту передачку смотрит довольно узкий круг (со слов самого Капицы образованных кем?)людей котрые понимают формулы и дальше он писать не будет .На лицо послание думающим. а может и смотрящим что уже пора сокращать электорат что мы в принципе и видим сегодня.Да и Китайская мудрость тут не просто так

Edited at 2014-05-05 02:07 pm (UTC)
violet3333
May. 5th, 2014 02:32 pm (UTC)
Да вроде как уже нет сомнений что на рубеже 18-19 веков был БП и обратным рассчетом мы можем узнать сколько выжило (или сколько заново посеяли). Недавно карту из Ватикана где-то рядом демонстрировали - Сибирь вся застроена, Африка цветет и вся в городах. Можно сравнивать с ареалом животных - всегда наступает предел численности и далее равновесие. У нашего ареала такая крутая линия графика численности оттого что нам еще далеко до равновесия. А в кризисе мы не из-за численности а от того что принимаем паразитическую систему управления.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel