?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вначале предлагаю посмотреть официальный видеоотчёт о запуске ракеты-носителя "Протон-М"16 мая 2014г., которая так и не достигла того места, которое учёные заставили всех называть космосом. Напрягаться в течении всех девяти минут нет нужды, достаточно просмотреть первые полторы минуты полёта. Смотреть нужно в полноэкранном режиме, покадрово (нажимая на клавишу паузы), и не обращать внимание на бодрые доклады из ЦУПа. Самое интересное произошло именно на 59 секунде полёта. Справа, чуть ниже центра экрана к ракете стремительно приближается тусклая светлая точка.




Ну как? Не разглядели? Подсказываю:

Пятьдесят девятая секунда полёта.


Фото кликабельны.



Первая минута полёта.



Далее объект растворяется в голубом ореоле, и с третьей секунды второй минуты полёта позади ракеты появляется небесной красоты шлейф. Вот, наверное, когда начала развиваться нештатная ситуация, на самом деле.



Никто ничего не скрывал, не ретушировал, однако... Спутник на орбиту не попал, а печальная статистика запусков "мирных спутников " пополнилась очередной катастрофой.

Уместно вспомнить недавнюю историю.

После падения Челябинского "метеорита" прошло достаточно много времени, но желающих верить в то, что это было космическое тело, больше не становится. Приводить кадры с видеорегистратора, которые были изучены под микроскопом, и где отчётливо виден посторонний объект, сбивающий, падающий на могильник ядерных отходов болид, нет смысла. Все их видели.

Правда в прессе есть немало убедительных разоблачений, представленной съёмки, сам факт наличия массированной атаки, направленной СМИ на головы населения, с целью убедить всех в том, что это обыкновенный космический булыжник, не оставляет никаких шансов на то, чтоб нормальный человек поверил в официальную версию события.

Однако поверить в то, что наши ПВО обладают ТАКИМИ возможностями, сможет только самый отчаянный оптимист. Всем ясно, что если это дело рук, ну или чем там они пользуются, присосок, лап, или крыльев, разумных существ, то вряд ли это люди, изображающие из себя властителей мира. Это что-то такое, что не входит в сферу, подконтрольную нашей цивилизации.

Не знаю, инопланетяне это, пришельцы из будущего, шаманы из прошлого, не так важно. Главное, что этот разум существует, от нас не скрывается, и явно оберегает землян от неприятностей.

Теперь предлагаю вспомнить длинный список аварий и катастроф, которые преследуют мировую тайконавтику с самого её основания. То, что было в самом начале, отбросим. Опыта маловато было. Но Протон!!! Самая надёжная ракета, и в очередной раз фиаско! Объяснения типа "датчик молотком не той конструкции забивали", или "Керосина на заправке переборщили" (наверное операторша АЗС хорошенькая была), у меня не вызывают ничего кроме усмешки. Можно было бы и по убедительнее причины найти, не все ж вокруг идиоты.

Так что тогда? Недосказанность тут же заполняется домыслами, это закон природы. Естественно, что в таких обстоятельствах появляются версии самые разные, от резонных до абсурдных. Одна из версий гласит, что каждая неудача при выводе на орбиту нового оборудования происходит именно с теми грузами, которые официально заявляются спутниками связи, или метеорологическими, или навигационными, а по факту являлись образцами космических вооружений.

Тогда какие же силы постоянно препятствуют выводу на орбиту опасных игрушек?

- Бог(и)?
- Ангелы хранители?
- Инопланетяне?
- Хрононавты?
- Сама Земля, как живое существо?
- Дети индиго?
- Члены кружка "Юный космонавт" при Доме культуры железнодорожников?

Какие ещё есть версии?


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ledi_evrika
May. 19th, 2014 09:21 am (UTC)
виноваты
- Члены кружка "Юный космонавт" при Доме культуры железнодорожников
baranchug
May. 19th, 2014 09:30 am (UTC)
Re: виноваты
Это может быть самолет или вертолет которые постоянно кружат вокруг стартовой площадки во время запуска. Причем вертолет может быть даже завис на месте, но так как камера следит за движущимся объектом, кажется что он летит с невероятной скоростью.
Re: виноваты - cbetpa - May. 19th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - baranchug - May. 19th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - baranchug - May. 20th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
Re: виноваты - feofan_krik - May. 19th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
dolgovevg
May. 19th, 2014 09:28 am (UTC)
Так и не увидел.
baranchug
May. 19th, 2014 09:33 am (UTC)
"Мартышка к старости слаба глазами стала..." )))
Хорошо видно, надо только открыть на ютюбе и качество установить в 720 HD
gimmor
May. 19th, 2014 09:43 am (UTC)
Аутентичность видео на Youtube вызывает сомнения.
feofan_krik
May. 19th, 2014 01:26 pm (UTC)
Здесь лучше видно (отфильтровано):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-zhgg6gQmhQ
(no subject) - slaven9 - May. 21st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
cortik565
May. 19th, 2014 09:44 am (UTC)
Тогда какие же силы постоянно препятствуют выводу на орбиту опасных игрушек?

- Бог(и)?

Силы добра препятствуют выводу российских спутников. Боги на службе у пентагона?
kadykchanskiy
May. 19th, 2014 10:02 am (UTC)
Российский спутник? А МКС Российская? Там нет ничего российского, американского, или монгольского. Космос - глобальная программа, наднациональная. А что выводил на орбиту Протон? А вот что:
Экспресс АМ4Р — геостационарный телекоммуникационный спутник. Предназначался для замены выведенного на нерасчётную орбиту Экспресс АМ4. Спутник произведён европейской компанией EADS Astrium.
Т.е. первый Астриум так же не выведен на орбиту, ему на замену послали второй, и опять неудача! Совпадение?
(no subject) - cortik565 - May. 19th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - вячеслав джаркенов - May. 21st, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
makha0na
May. 19th, 2014 09:49 am (UTC)
Ё моё! Как же вам удалось это разглядеть?

И кстати, насчёт того, что не стали ретушировать. Справедливости ради надо отметить, что и пририсовать эту точку к видео покадрово тоже нет никакой сложности.

Это не в плане опровержения, а просто к сведению.
kadykchanskiy
May. 19th, 2014 10:03 am (UTC)
Я тоже не"Зоркий сокол". Подсказали.))) Посмотрел, точно есть такое.
(no subject) - makha0na - May. 19th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
p_vlasenko
May. 19th, 2014 09:52 am (UTC)
Ещё, судя по динамике движения и траектории блика, это скорее всего lens flare - блик, который яркий источник света отбрасывает на одно из внутренних стёкол объектива камеры.
alexandrafl
May. 21st, 2014 03:38 pm (UTC)
Да, очень похоже на блик. Но вот совпало с изменением характера пламени.
(no subject) - p_vlasenko - May. 21st, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
jo_pa57
May. 19th, 2014 09:56 am (UTC)
Происки Пентагона и НАТО
kadykchanskiy
May. 19th, 2014 10:05 am (UTC)
Зачем же им сбивать собственный спутник? При этом на Земле нет таких снарядов, которые имеют такую скорость. По крайней мере, официально нет.
(no subject) - sawely - May. 19th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jo_pa57 - May. 19th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arc8 - May. 21st, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slaven9 - May. 21st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jo_pa57 - May. 21st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
traumard
May. 19th, 2014 09:58 am (UTC)
Цивилизации, живущие параллельно с человеческой на Земле - которым уже малость надоело "своенравие", гипертрофированное Чувство Собственной Важности и глупость людей (особенно проявляющиеся в попытках вмешиваться в глобальные процессы, в которых они ничего не соображают - но порушить могут многое)...

Вобщем, скоро прийдёт лесник - и всех разгонит из лесу. =)

Ну и не исключено, что "космос" сворачивается, так толком и не развернувшись. ;) То-ли "всё вокруг враньё", то-ли ещё что... =)

Edited at 2014-05-19 10:00 am (UTC)
kadykchanskiy
May. 19th, 2014 10:07 am (UTC)
Да. Версию о, параллельно живущих, я просто упустил.
(no subject) - Oleg Tolstobrov - May. 19th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
olegpavlov
May. 19th, 2014 10:13 am (UTC)
и да, космических аварий с трупами наудивление мало
по сравнение с вообще космическими авариями

Edited at 2014-05-19 10:14 am (UTC)
anti3ji0ctb
May. 19th, 2014 10:16 am (UTC)
Да это блин Бэтман, он всегда шарится возле российских ракет.
olegpavlov
May. 19th, 2014 10:21 am (UTC)
предыдущий запуск со сбитием нло
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Qw_3gGULRR0

Edited at 2014-05-19 10:24 am (UTC)
xammam
May. 20th, 2014 04:59 pm (UTC)
... достойная дочь своего папаши,плотно сидит на теме.Ни сеять ни пахать не надо-лепи горбатого и стриги купоны)))
dmitrijan
May. 19th, 2014 10:29 am (UTC)
На портал наткнулись, такое случается.
На портал наткнулись, такое случается. Это как на рытвину на дороге или открытый люк, что открывается и закрывается по графику.

Ещё Королёв был "суеверным" и по определённым датам пуски, даже если это были знаковые даты, не проводил. Это считали самодурством, но прощали. А Глушко был несуеверным и пускал без учёта суеверий. Вот та самая мощнейшая Н-1, что могла бы стать уже ещё когда ракетоносителем, натолкнулась в такой «неудачный» день и взорвалась. А Королёв пускал. После него расслабились, и периодически натыкаются.

Ну, это как перебегать дорогу перед поездом, игнорируя предупреждения и сигналы. Когда проскочим, а когда и нет. Или по дороге, не смотря на открытые люки – можно проскочить ,а можно и залететь.

А так как космос довольно линеен, то промахнуться было довольно сложно, это нам кажется, что вероятность попадания весьма низка, а на деле всё не так уж и трудно.

И в отличие от челябинского «метеорита», что нырнул обратно, ракета не предназначена для «езды по ухабам», и соответственно на первой же «кочке» развалилась.
gysgthartman
May. 19th, 2014 09:02 pm (UTC)
Re: На портал наткнулись, такое случается.
Не, на кротовую нору набитую под завязку чёрной материей )
tyrrel_hanna
May. 19th, 2014 10:34 am (UTC)
Визитка Яроша!
nikoanna
May. 19th, 2014 10:39 am (UTC)
одна из версий
*** Одна из версий гласит, что каждая неудача при выводе на орбиту нового оборудования происходит именно с теми грузами, которые официально заявляются спутниками связи, или метеорологическими, или навигационными, а по факту являлись образцами космических вооружений.***
Думаю, что так и есть. А Разум, конечно, существует. Всё разумно. Многие ведь принимают послания и от ГФ и от Люцифер-ов и т.д. Принято их считать шизофрениками, фантазерами ит.д..
НО- кто же знает точно, кто есть псих :-))
mary4a
May. 19th, 2014 10:40 am (UTC)
О Хранителях, Правителях Земли, о разделе Украины на 2 государства сказано в 2008 г. В Откровении Второго Инсайдера.

Оттуда цитата "Примерно 700 лет назад у нас был выбор – или уничтожить большую часть человеческого материала – или ввести его в спячку, с последующим пробуждением избранных. В итоге инквизицией замаскировали полную перепись истории"

Edited at 2014-05-19 11:43 am (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel