Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Статья ar_k_om


5657764_4 (700x342, 62Kb)


Подтверждение даты прошлой смены полюсов  информацией с турецких банкнот

Люди!

Покуда сердца

    стучатся,—

помните!

Какою

ценой

завоевано счастье,—

пожалуйста,

помните!

Реквием (Вечная слава героям...)

Роберт Рождественский

Данная статья появилось благодаря необыкновенной внимательности и любознательности моего друга alvantara.

Сначала она нашла турецкую банкноту, на которой была изображена карта Пири Рейса.

Справка: Карта Пири Рейса датируется 1513 годом, на карте изображены две системы географических координат Земли существующая и предыдущая, которая была до прошлой смены полюсов (подробнее о карте и дополнительных изображениях на банкноте можно посмотреть здесь ).

а потом нашла другую турецкую банкноту, на которой изображен Портрет профессора Джахита Арфа, математические формулы (теорема Хассе-Арфа) и зашифрована дата прошлой смены полюсов.

Но об этом чуть ниже, сначала небольшое лирическое отступление о том, почему в начало вынесен именно такой эпиграф, почему так важно знать точные даты будущей и прошлой смены полюсов и почему Запад делает все возможное, что бы эта информация как можно дольше оставалась неизвестной.

Сначала отметим, что понимается под термином «Запад».

По мнению многих эзотериков, на Земле уже много тысяч лет идет невидимая, но очень жестокая война между силами света и силами тьмы за установление власти над планетой, проявления которой мы наблюдаем в тех или иных исторических событиях.

В настоящее время силы света, возглавляемые Орденом Гора, представлены возрождающимися силами России, а силы тьмы, возглавляемые Орденом Сэта-Амона, представлены разными тайными организациями: иллюминатами, хабадом, масонами и другими наследниками и последователями древней Атлантиды (первого оплота темного жречества).

Так сложилось, что большинство представителей темных сил, свили свое гнездо западнее России, поэтому под термином «Запад» в данном тексте будем понимать обобщенный образ противников светлых сил.

На протяжении последней Ночи Сварога, которая длилась более тысячи лет – начиная с Лета 6 496 С.М.З.Х. (от Сотворения Мира в Звёздном Храме) (988 г. н.э.) и по Лето 7 504 С.М.З.Х. (1995-1996 гг. н.э.) (http://www.levashov.info/Articles/Svarog_Night.html) темным силам удалось очень многое, но не удалось самого главного – полностью уничтожить оплот светлых сил – Россию матушку.

Для того что бы сохранить Россию-Русь на протяжении тысячелетий наши предки вели с темными силами смертный бой и обильно поливали своей кровью ее землю. Долгие годы все мы находились в информационной блокаде. Поэтому сейчас, когда начался День Сварога и люди понемногу стали прозревать и вырываться из липких объятий информационных сетей и ловушек, расставленных темными силами, так важно все вспомнить, понять и осознать: что, почему и как происходило и происходит с нашим миром. А потом, вооружившись этим знанием, навсегда изгнать всю нечисть с нашей Земли и довершить начатое нашими предками.

Конечно, можно сказать, что никакой борьбы не существует, что все это придумали любители «теории заговора», но факты упрямая вещь. Поэтому чтобы не быть голословным в статье "ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ" в хронологическом порядке приведены на первый взгляд независимые события тем или иным образом связанные с раскрытием информации о смене полюсов, при этом если рассматривать их как связанные, то получается очень интересная картина…

Так для чего важно знать точные даты смены полюсов?

Сейчас уже для многих не секрет, что традиционная история нашей цивилизации с XVIпо ХХ века очень сильно искажена, а до XVIвека практически полностью не достоверна.

На это указывают исследования:


  • Иммануила Великовского, книга «Миры в столкновении»;

  • Глеба Носовского и Анатолия Фоменко, Проект «Новая Хронология»;

  • Игоря Давиденко, Проект «Фарерская астропроблема»;

  • книги Николая Левашова;

  • книги Григория Сидорова;

  • Андрея Склярова, Проект "Лаборатория Альтернативной Истории;

  • Акселя Хистора, книга «История человечества, которую от вас скрывают»;

  • публикации интернет проекта КРАМОЛА (http://www.kramola.info/);

  • публикации интернет проекта «Код памяти страны ассов» (http://memocode.asia/),

  • Алексея Кунгурова, серия фильмов «Искажение истории»;

и многие другие.

Если задаться целью, то можно насчитать не один десяток интересных проектов и авторов.

Далее по тексту, термин «автор» относится ко всем тем, кто пишет и пытается разобраться в нашей истории. Написанное ниже ни в коем случае не следует рассматривать как попытку опорочить или очернить какие-либо работы и их авторов, а лишь как способ разобраться в происходящем.

Во всех исторических исследованиях приводятся многочисленные и довольно аргументированные факты о том, что история искажена и предлагается свое объяснение описываемым событиям.

При этом у каждого автора дается своя трактовка и оценка тех или иных событий. Позиции авторов при объяснении одних и тех же исторических событий могут иногда почти не отличаться, а иногда могут быть диаметрально противоположными.

Такой разброс мнений по объяснению одних и тех же событий может быть связан с разными факторами:


  • кто-то просто на момент публикации работы, исходя из имеющейся информации, пришел к одним выводам, кто-то к другим;

  • кто-то, несмотря на наличие альтернативного объяснения, искренне считает, что его источники информации или сделанные им выводы самые верные и поэтому его позиция сама правильная и он продолжает ее отстаивать;

  • кто-то в силу определенных обстоятельств не готов в настоящий момент раскрывать всю правду, так как иногда правда может очень сильно ранить и чтобы этого избежать читателя предварительно приходиться долго и целенаправленно готовить, и поэтому автор довольствуется изложением только части правды;

  • кто-то, пользуюсь путаницей в исторической науке, занимается плановой дезинформацией и играя на полуправде старается все еще больше запутать и завести «просыпающихся» в такие дебри, откуда очень сложно выбраться.

В результате этого объем информации, касающийся искажения истории с каждым днем растет как снежный ком, количество противоречивых версий объясняющих те или иные события множатся с невероятной  скоростью.

Разобраться в этом калейдоскопе информации обычному человеку очень сложно, поэтому понимая в целом, что его явно обманывают, точно определить в чем и как он не в состоянии.

Отсутствие в исторической науке каких-либо значимых реперных (незыблемых) точек отсчета приводит к тому, что отделить зерна от плевел практически не возможно, а желающие разобраться просто тонут в большом количестве второстепенного или не достоверного материала.

Так вот, таким репером или лакмусовой бумажкой может стать информация о датах смены полюсов. Вооружившись этим знанием можно довольно просто и с большой достоверностью воссоздать многие части исторической картины, грубо рассортировав события по временным периодам.

В качестве примера можно привести следующее:

1.  датировка строительства пирамид в Гизе.

Как известно, пирамиды очень точно сориентированы на текущий северный полюс. Следовательно, чтобы построить пирамиды необходимо знать координаты будущего полюса и иметь ресурсы для их строительства. Ранее была определена дата прошлой смены полюсов - декабрь 1572 года.

Так как смена полюсов явление периодическое, то расчет места будущего полюса у наших предков, учитывая уровень их знаний, трудностей не вызывал. Вероятно, за 50-70 лет до очередной смены полюсов они могли определить координаты будущего полюса с большой точностью (для сравнения: координаты будущего полюса на который ориентирован стадион Фишт, определен за 25 лет до предстоящей смены).

Заниматься строительством после смены полюсов в условиях общей разрухи, когда все силы необходимо направлять на восстановление хозяйства было не целесообразно. Поэтому вероятнее всего пирамиды были построены за 40-50 лет до прошлой смены полюсов, т.е. в 1520-1530 гг.

2. Также можно однозначно утверждать, что Колумб не открывал Северную Америку в 1492 году, так как в это время там находился южный полюс, все это знали и, соответственно, делать там было не чего. Поэтому дата, отраженная в традиционной истории, вероятно, сдвинута на 100 лет в прошлое, а реальная дата это 1592 год, т.е. через 20 лет после смены полюсов.

3. Ледовое побоище (битва на льду Чудского озера) не могла произойти в 1242 году, так как в этот период из-за тропического климата льда на Чудском озере быть в принципе не могло. Поэтому либо битва была на берегу, либо дата этого сражения иная.

Так же точное знание о датах смены полюсов дает возможность ставить принципиально новые вопросы, например:


  • какой этнос населял материк Антарктида ныне скрытый под толщей льда?

  • так как о факте и дате смены полюсов всем было известно заранее, то предположить, что жители Антарктиды пошли на ритуальное самоубийство и остались там очень сложно, тогда возникает вопрос: куда и как этот этнос переселился перед прошлой сменой полюсов?

  • если они пользовались судами, то куда делся тот громадный флот на котором они покинули Антарктиду?

Следовательно, вооружившись этим знанием можно более осознано и планомерно подходить к вопросу анализа традиционной и восстановлению фактической истории.

Подтверждение даты прошлой смены полюсов информацией с банкнот Турции

Немного истории о выпуске турецких банкнот (информация взята отсюда):

Рассмотрим банкноты турецких лир выпущенных с 1982 года, обращая особое внимание на даты выпуска и изображения, расположенное с обратной стороны купюры.

Турецкие лиры 1982-2002 годов выпуска. Серия Е-6.

Номинал

(турецкие лиры)

Дата выпуска

Дата ввода в обращение

Изображение на обратной стороне

10

1982

15.11.1982

группа школьников вручает цветы Ататюрку

100

1984

17.09.1984

форт в Анкаре, портрет Мехмета Акифа Эрсоя и изображение его дома в Анкаре.

500

1984

21.05.1984

изображение Часовой башни в Измире

1 000

1986

31.03.1986

портрет султана Мехмета (Завоевателя) и вид на Стамбул

5 000

1985

29.07.1985

фигура Мевлана и изображение музея Мевлана в Конье

10 000

1989

24.01.1989

архитектора Синана и Мечеть Селимие в Эдиме, построенная по его проекту

20 000

1988

09.05.1988

здание Центрального банка Турции в Анкаре

50 000

1989

15.05.1989

здание Парламента в Анкаре

100 000

1991

11.11.1991

группа турецких школьников вручает цветы президенту Ататюрку

250 000

1992

02.10.1992

Красная башня в Алании

500 000

1993

18.03.1993

панорамный вид на Монумент Канаккале Мартирс

1 000 000

1995

16.01.1995

панорамный вид на Дамбу Ататюрка в Сарлиурфе

5 000 000

1997

06.01.1997

Мавзолей Ататюрка в Анкаре

10 000 000

1999

05.11.1999

изображение карты мира, составленной Пири Рейсом

20 000 000

2001

05.11.2001

изображение древнего города Эфесуса (современный Сельчук).

Как видно из приведенной таблицы турецкая лира сильно обесценилась к концу XXвека и номинал выпускаемых банкнот все время увеличивался, но до 1999 года на банкнотах не изображалось ничего «криминального» и только с банкноты в 10 000 000 лир характер изображений серьезно изменился.

Обратная сторона банкнот в 10 и 20 миллионов турецких лир представлена ниже:

5657764_1 (700x335, 54Kb)

5657764_2 (700x331, 61Kb)

Описание того что изображено на банкнотах можно посмотреть здесь.

После проведения деноминации в 2005 году номинал лир понизился в 1 000 000 раз, а банкноты на переходный этап стали называться «новыми турецкими лирами».

Банкноты Серии E-8, направленные центральным банком, были введены в обращение с 1 января 2005 г. и представлены достоинством 1, 5, 10, 20, 50 и 100 лир нового образца. 4 банкноты наименьших достоинства заменяют старые банкноты и имеют очень похожий дизайн с предыдущими, 50 и 100 лир нового образца не имеют эквивалента со старой валютой. Вывод данной серии запланирован на 31.12.2019 года.

Продолжение



promo kadykchanskiy april 28, 2021 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sirius_2delta
Jul. 13th, 2014 12:33 pm (UTC)
"•какой этнос населял материк Антарктида ныне скрытый под толщей льда?" - логичный вопрос)))... Античная Арктида так до сих пор и называется - Ант-Арктида)))... Вроде все в курсе, в какой стороне на старинных картах располагался Северный Полюс???)))..
lianina_minsk
Jul. 13th, 2014 02:36 pm (UTC)
И. Великовский - еврейско-американский историк?
Левашов вообще не академик...
Носовского с фоменко песочат так, что становится подозрительно... Наверное многое у них правда. Но, помнится, песочили они больше библию, так что насчет всей остальной истории и ее неправды (летописей и легенд особенно Руси) я бы не говорила так уверенно. Тем более новые находки новой истины почему-то тоже больше случаются у евреев (солгавший единожды...).
Остальных еще не читала - не скажу..

Да евреи - умницы - не только честно рассказали миру о программе максимум по уничтожению планеты, но и упорно следуют ей. И все же, следуя материальности мысли, я бы рискнула изменить эту истину на другую - перестать все это повторять особенно для неустоявшихся умов и очистить информационное поле Земли для более светлых идей и представлений.
Тем более что в Зороастрийской программе-максимум и в Махабхарате по плану сперва будет огонь, который задует ветер, а потом уж потоп... так что может лучше посмотреть в сторону Йолстоунского парка?
Александр Халбашкин
Jul. 15th, 2014 11:38 am (UTC)
А огонь не с лун Нибиру?
lianina_minsk
Jul. 15th, 2014 01:56 pm (UTC)
Знаете, все может быть..
Я уже столько версий прочла за последние 7 лет, что устала тасовать, какая откуда. Собственно, какая разница? Один умный человек правильно сказал: "Из этой жизни еще никто живым не уходил". Конечно, хочется оттянуть этот миг до последнего.
Александр Халбашкин
Jul. 16th, 2014 03:23 am (UTC)
"Из этой жизни еще никто живым не уходил". Но шансы увеличиваются с каждым годом:www.cosmokolob.ru
lianina_minsk
Jul. 16th, 2014 04:44 am (UTC)
Еще один способ поймать и отвлечь..
"...в древне-египетском манускрипте КОЛБРИН сохранившемся в одном из монастырей Ирландии" ( унь куда свезли!). "Мне открылись математические КОДы зашифрованные в алфавит Света от йогинов".
Знаете я все-таки не уверена в верности датировок (Может и был Египет древнее легендарной арийской Гипербореии). Как "ученые" подтасовывают некоторые факты исследований (факты - вещь упрямая, а есть охота и семья чего-то просит) или уходят от того, что не исследуется или нельзя ("постановление партии и правительства" не пущает) мне известно не по наслышке - достаточно долго в НИИ работала.
Есть силы к которым можно придти и без посредников вроде любящего всех Иисуса (чел шел спасти "заблудших овец Дома Израилева", а к нему привалило всяких гоев с мухами и котлетами).
ИМ ничего не стоит сделать это только при получении мысленного посыла "я готов", но не делают. Или делают, но постепенно?.. Копаться во всем это - занятие долгое и требующее много свободного времени.
kadykchanskiy
Jul. 16th, 2014 11:01 am (UTC)
Геенна огненная уже была, потоп уже был, и в библии сказано было Ною, что случившееся больше не повторится. У Инков по легендам, тоже была гибель всего живого сначала от огня, а потом от воды. А следующая катастрофа названа словом, которое не переводится на современные языки, но тем не менее означает оно "движение, подвижку, переход". Смена полюсов тут подходит, но так же подходят и другие версии о переходе в другое измерение, вибрации, октавы и т.п. Так что будем жить, пытаться понять, что с нами случилось, и что мы можем сделать для того, чтоб обустроить пространство вокруг себя, в соответствии с дружелюбной "архитектурой". Где нет места лжи и паразитам.
lianina_minsk
Jul. 16th, 2014 07:11 pm (UTC)
Мне интересно, что Вы думаете об этой женщине и ее воплощениях (подключилась к инфополю Земли или все-таки перевоплощалась)?. Помню статью в Комсомолке о ней, девочке, а теперь случайно наткнулась на нее когда читала о расшифровке фестского диска.



Edited at 2014-07-16 07:12 pm (UTC)
kadykchanskiy
Jul. 17th, 2014 10:45 pm (UTC)
А что тут можно думать? Она не уникальна. Есть Вилли Мельников, очень похожая история. Контузия, и прорыв в изучении языков. Только Вилли их учит, а Наташа "вспоминает". Если ещё вспоминает, а то пропала куда то. Давно не слышал новостей о ней. Ноя считаю, что она не шарлатанка. У неё реально открылась прямая связь, без коммутаторов и посредников. Доступ к всемирному разуму, или ещё как не назови.
lianina_minsk
Jul. 18th, 2014 03:02 am (UTC)
Интересно рассказывает о диске. Скачала цикл передач, но просмотрела только 2...
angel197412
Jan. 2nd, 2015 01:33 pm (UTC)
Левашев
Мне интересно вот вроде у вас все складно выходит. Но вот что интересно историю как впрочем и все в жизни надо воспринимать из реальных фактов. Источников сказаний событий и так далее. И вот что занимательно Почему вы левашева считаете своим в доску, Ведь он откровенную дезу кидает плюс к тому же он еще и масон. Зачем вы строите свои рассуждения на суждениях против кого вы боретесь.
Разоблачения Левашева.
http://zenanews.ru/news_1366710443.html
lianina_minsk
Jan. 2nd, 2015 02:41 pm (UTC)
Re: Левашев
Уважаемый, Вы видимо не под тем комментом пишите - сообщение идет не тому, кому должно быть адресовано.
В жизни не считала Левашова борцом светлой стороны. и Всю жизнь трындю всем о нем, как засланце.
angel197412
Jan. 3rd, 2015 03:18 am (UTC)
Re: Левашев
Простите ошибся с кем не бывает, по идее я автору этой статьи адресовал. Я эту толстую портянку жида так же не перевариваю.
lianina_minsk
Jan. 3rd, 2015 04:20 pm (UTC)
Re: Левашев
Да ничего..
Я его тоже принять не могу. Особенно от того, что многие его постулаты появились уже гораздо позже и многие основаны на публикациях в.. (не поверите), журналах "Наука и жизнь", "Вокруг Света", газетах "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "Советская Беларусь", передаче "Очевидное -Невероятное" еще советских и предперестроечных времен.
Обожала в детстве их читать, и смотреть. Зато позже было с чем сравнивать. К сожалению, тогда не задавалась целью запоминать фамилии авторов.
А кроме того до знакомства с трудами Левашова почитала некоего Д. Мельхисдека ("Цветок жизни" кажется). Было с чем сопоставить - отчего-то возникло ощущение, что все это писалось одной и той же группой только для разных народов.
Вот только одного не нашла там - статьи группы ученых из Израиля (выходцев из СССР) конца 80-х начала 90-х о том, что Евангелие и соответствующая ей часть еврейского священного писания рассказывающая о родословной Христа не что иное, как соответствие книге которую ведут селекционеры, скрещивающие породы животных для получения и закрепления нужных признаков породы...
Отчего-то даже Левашов ее не заметил. Или ему не подсказали?...
angel197412
Jan. 22nd, 2015 06:28 am (UTC)
Re: Левашев
Да со многим согласен, ничего не скажешь то же это заметил. Хотя если вспомнить их высказывания из торы, то ничего удивительного нет. Ведь присваивать чужие открытия они доблестью считают. Вспомни Эйнштейна самого раскрученного ученого. Он ведь то же ничего не изобретал, сам был то же еврей. А открытие украл у своей жены. А потом вдобавок еще и бросил ее женившись на еврейке. И в результате так ничего нового до самой смерти и не открыл. Все эти дети дьявола живут по принципам своей дьявольской торы. Она их бог и руководство по жизни вот и все. Они сейчас правят всем миром все глубже затягивая удавку на народах. А народ к сожалению видит не их. А каждый что то свое. То правый сектор. То яценюка. То путина. То ельцина. То в Сирии банды и базы натовцев. А ведь все что нужно просто правильно смотреть. Ведь правильный вопрос себе половина ответа.
lianina_minsk
Jan. 22nd, 2015 06:37 am (UTC)
Re: Левашев
Умение отвлечь, солгать, вмазывая правду... Талант

И тем не менее, знакома с некоторыми талантливейшими "неправильными" евреями, которые помогали гоям.
Жизнью обязана своему участковому педиатру по фамилии Грингаус. Ее потом и с должности сняли, полагаю, за исключительно ответственное отношение ко всем деткам. А наши клуши-воспитатели из ясель все делали чтобы я сдохла скорее.

Есть и еще, но не хочу сдавать людей понапрасну.
angel197412
Jan. 22nd, 2015 07:13 am (UTC)
Re: Левашев
Согласен не спорю под одну гребенку всех не заровняешь. Но есть одно но.
Образ жизни который мы ведем от зачатия и до самой смерти, Построен этими детьми сатаны. Именно благодаря им мы не живем а только мучаемся. Взять хоть роды да да роды. Вот здесь женщина рассказывает об этом
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Как нас "неправильно" рожали...
http://www.youtube.com/watch?v=gHiQZvj73Ms
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А если взять сворачивание шеи ребенка при родах, когда вывихиваеться атлантов позвоночник, в результате чего одна из сонных артерий пережимаеться эти суставом, и перекрывает частично питание мозга. что кстати они же изобрели. Посмотри сколько вокруг ДЦП. Этих детей намеренно или ненамеренно калечат врачи. А мамки заместо того что бы вести малыша к костоправу лечат разными дорогими лекарствами для мозга. Вот здесь об этом, схема повреждения.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Как вывихивают первый шейный позвонок в родах
https://vk.com/video-72608741_169052897
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я уж не буду говорить про плаценту что перерезают сразу после родов, в результате чего малыш сразу теряет больше половины своих жизненных ресурсов. К тому еще и мамашу обкалывают всяким дерьмом изобретенным ими же. И что после этого они белые и пушистые. Мою сестру еще в 70 годах они превратили в инвалида, она лишилась слуха и речи, благодаря прививкам.
angel197412
Jan. 3rd, 2015 03:20 am (UTC)
Левашев враг.
Мне интересно вот вроде у вас все складно выходит. Но вот что интересно историю как впрочем и все в жизни надо воспринимать из реальных фактов. Источников сказаний событий и так далее. И вот что занимательно Почему вы левашева считаете своим в доску, Ведь он откровенную дезу кидает плюс к тому же он еще и масон. Зачем вы строите свои рассуждения на суждениях против кого вы боретесь.
Разоблачения Левашева.
http://zenanews.ru/news_1366710443.html
veryfairytale
Jul. 29th, 2014 02:14 pm (UTC)
Носовский с Фоменко задают правильные вопросы, и, несмотря на то, что на выводах своих не настаивают и прямо об этом говорят. песочат их исключительно из-за их выводов, а на вопросы их не отвечают.
lianina_minsk
Jul. 29th, 2014 02:51 pm (UTC)
Так я и не говорила, что неправильные, а раз их обзывают, значит не хотят отвечать и значит они идут в нужном направлении
АС
Jul. 15th, 2014 03:46 am (UTC)
Жидомасоны
Левашов (лева шева) - левит и жидомасон, агент Рокфеллера. Странно искать истину в его твАрениях...
vyatich_43
Jul. 15th, 2014 04:36 pm (UTC)
Не стал читать.
У Левашова был хороший способ усыпления бдительности методом нечленораздельного бормотания. Поэтому читать его бредятину никому не советую. В топку!
eeki
Jul. 17th, 2014 12:31 am (UTC)
дата прошлой смены полюсов - декабрь 1572 года
-----------------------------------------------------------
Если она была, то во многих регионах должна была последовать существенная смена погоды, если не больше.
Тем временем, в разных странах есть кучи исторических документов, хроник, где ничего подобного не засвидетельствовано. Когда говорю "куча", имеется ввиду куча из многих сотен документов, если не из тысяч. Они разные, принадлежат совершенно разным людям, хранились по разным местам у разных владельцев.
Кто-то серьёзно хочет убедить, что некие заинтересованные лица по всем странам сели и уничтожили или исправили эти кучи? И с какой целью - чтобы в 21-м веке о гипотетичной очередной смене полюсов люди не подозревали?
Заметьте - я не исключаю эту смену в близкие годы, что возможно вследствие разных причин, но это не означает, что такие события бывают каждые пару сотен лет, или сколько там.
kadykchanskiy
Jul. 17th, 2014 10:37 pm (UTC)
Слава Богу никто ничего не утверждает и не заставляет окружающих верить в то, что версия единственно правильная. Версия хороша, но всего не объясняет, значит есть слабые стороны, вот и разберёмся вместе...
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

  • 10 Apr 2024, 13:27
    Конечно я Вам не верю. 100% россиян врут, что они прочли. Поэтому я обычно задаю три простых контрольных вопроса. Первый вопрос: Отец и сын пошли за гуманитаркой и встретились с российским патрулем…
  • kadykchanskiy
    10 Apr 2024, 10:45
    А вот у меня вызывает отвращение украинский идиотизм. Прочёл я эту вашу статью. Да я и не сомневался в том, что я — полноценный человек. Неполноценные люди скачут и поют — батька наш Бандера,…
  • 9 Apr 2024, 02:46
    ну, если кто останется. полностью согласен, но на ближайшие ххх лет нас кровью повязали и натравили друг на друга. сами себе во благо англичан съедим.
  • kadykchanskiy
    3 Apr 2024, 01:53
    Выблядок — результат блядования, потомок блядей.
  • kadykchanskiy
    3 Apr 2024, 01:50
    Я пошёл в школу в 1973 году. Ручку с открытым пером видел только на почте. В классе все практически писали шариковыми ручками. Но чернильные ручки ещё были в продаже. Никто повторно не заправлял…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel