?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас я начну нести "антинаучную ахинею", поэтому пусть те, кто считает себя приверженцем научного подхода в изучениисобытий и явлений, сделает звук потише. Итак...


Когда я был не очень взрослым, мне случилось побывать на экскурсии  на прогулочном теплоходе в Ленинграде. Скучная тётя читала в микрофон заученный текст, который не слушал никто, но я обратил тогда внимание на то, что она несколько раз употребила словосочетание "Северная Пальмира". Я спросил у дяди Феди, своей мамы, что означает эта "Северная Пальмира", на что услышал в ответ слова, по энтузиазму не превышающие энтузиазм, засыпающей тёти - экскусовода. Что-то вроде: - "Ну... Есть же южная Пальмира где-то на юге, а Ленинград, северной назвали". "Угу" - ответил я, но вопрос надолго засел в мой детской головке.

Read more...Collapse )





Ник kadykchanskiy забит!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
arseniaciao
Nov. 1st, 2014 03:00 pm (UTC)
Вкусно!
Здравия, Андрей!
Пальма мира, да, с самого детства!
А надпись точно не этрусский.. Вот гляди http://www.cairomontenotte.com/abramo/alfabeto.jpg
http://www.bdp.it/parco/percorsi/percorso9/alfabeto.htm
Как по мне, так этрусский больше на руны смахивает, а у тебя в заметке я бы к бук вице привязала...
Про климат... Все чего то игнорируют карты мира типа "ТО" = "terra oceano". Их полно в Европе. Ну не прелесть ли?! http://www.letterefilosofia.it/wp-content/uploads/2011/12/3417775773_af1898a7cc.jpg
http://www.marcocapurro.org/mappe/!0157hereford.jpg
http://www.marcocapurro.org/mappe/!0172salterio.jpg
Погуглите mappamondo OT antiche и на фото.. Чего они все так их рисовали до 15-го века? Может потому и климат другой?
Ну и ,не к этой заметки, но уже до кучи.. В Италии вполне возможен был русский как основной до самого недавнего прошлого.. Вот смотрите! Dammi = дай мне, sedete = садитесь, vedo = вижу, dai! = дай!, но используют когда мы используем наше "да ладно?!"... Это так на вскидку, а вообще много чего..
Добра!
kadykchanskiy
Nov. 2nd, 2014 01:25 pm (UTC)
Re: Вкусно!
Согласен, что не то, что принято называть этрусским. Но вы поняли, что речь об общем протоязыке. А вы знаете, что в начале 20 века, всего 3% на "сапоге" говорили по итальянски? Это неоспоримо свидетельствует о том, что это молодой язык и по большей части искусственный. И доказательств можно найти массу, вы правы. Например, что такое плац? Правильно, площадь, плоскость, пласт, и т.п. Явно из русского языка. А если "Л" заменить на "ЬЯ", сразу появляется итальянский: - Плато - Плац - Пьяццо. Зная это равило, итальянски становится почти родным. Но самое главное - артикуляция. Незнакомому с английским или французским языком не светит на слух повторить слово. К примеру, англичанин скажет "The war", разве русский или итальянец повторит это? и тем более, разве сможет записать своими буквами то невнятное рычание, что услышал? Ни за что в жизни! А вот итальянец на слух запросто напишет латиницей любое русское слово, как и русский на слух легко напишет, использую азбуку целую песню, практически без ошибок. Это главное доказательство родственности славянских и романских языков. Кстати, португальский вывели из итальянского точно как украинский и польский из русского. Навтыкали туда шипящих, и вот вам новый язык.
Re: Вкусно! - arseniaciao - Nov. 2nd, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
sil2ooo
Nov. 1st, 2014 03:01 pm (UTC)
Пожалуй лучшее из всего что я последнее время читал где бы то нибыло.
kadykchanskiy
Nov. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC)
О!!! Это ко многому обязывает, но приятно, благодарю! ☺
(no subject) - rufina48 - Nov. 2nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
sibved
Nov. 1st, 2014 03:35 pm (UTC)
Если городу 300 лет, то кто или что его разрушило? Какой смысл завоевателям так утруждаться? Официально тогда пороха не было, ничего не взорвешь...
А реки и в Сахаре были...
ris_artur
Nov. 1st, 2014 05:01 pm (UTC)
Как разрушили город?
Вот именно, вот именно! На что обращаешь внимание, глядя на все эти снимки: на характер разрушения города. Тупо согласиться с утверждением историков будто всё это дело рук варваров? Ага, только им и дело было, что захваченные города по камням раскатывать!

А похоже это всё в панораме на следы ядерного взрыва:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/1118136.7e/0_cc022_ac0d23c8_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/1118136.7e/0_cc02e_dcfe2b52_orig

сравним с Хиросимой:
http://relaxic.net/wp-content/uploads/2010/08/Hiroshima_051.jpg
http://relaxic.net/wp-content/uploads/2010/08/Hiroshima_022.jpg
(no subject) - mylnikovdm - Nov. 1st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 2nd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
Андрей Ефремов
Nov. 1st, 2014 04:23 pm (UTC)
Какая красота! Только как жить среди колонн? Другая логика строительства, строили не ради жилья, а ради красоты?
Тоже обратил внимание, что все колонны на одном уровне подпорчены, видимо стояла вода.
Мне тоже кажется,что Сирия происходит от древнеславянского Ирия, то есть райская земля. Видимо там раньше жили наши предки. В Велесовой книги об этом написано, типа эта земля опротивила нам бесконечными войнами и славяне оттуда ушли.

Edited at 2014-11-01 04:25 pm (UTC)
vaduhan_08
Dec. 26th, 2014 10:29 am (UTC)
Вот если сирия прочитать по арабски наоборот то рус просится, может не зря наши уперлись с сирией, родина она нам? из одной пальмиры ушли другую построили?
lexanderblock
Nov. 1st, 2014 04:33 pm (UTC)
Заметили свастику в узоре на потолке?
свастика

Edited at 2014-11-01 04:43 pm (UTC)
la_tangram
Nov. 2nd, 2014 11:43 am (UTC)
Потолки в Баальбеке:
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 2nd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
violet3333
Nov. 1st, 2014 04:36 pm (UTC)
Потрясает! До Баальбека с его исаакиевскими колоннами 200 км всего по прямой...
Фицнер Игорь
Nov. 1st, 2014 04:40 pm (UTC)
По моему мнению, Пальмира - поль Мира, Город Мира....

Вашкевич писал что-то о похожести слов Да-Маск и Маск-ва. Подробности не помню...

Рассуждения о слове полис в ЖЖ chispa 1707:
(Андрей Степаненко)Я склонен видеть в полисе все тот же базовый корень улы - потомство, аул, улица, улей.

улы присоединяется к согласным повсюду

Аул (казах) - деревня
Поль (греческ) - город
Вилледж (англ) - деревня
Вилла (лат) - загородное поместье
Шале (франц) - дача-особняк в сельском стиле
Село (русск) - деревня, фольварк не знаю, а вот фолк (народ), полк (селение, не обязательно военное) в том же ряду.
(мой ответ)
Фальварак - это панский дом, имение где жил пан или его управляющий.
А потомство всегда связано с базовым "корнем". Теперь мне стало ясно значение слова хула.Хулить.
Фольварк - ясно слышится фал, фалос...

Может и Шива в образе волка Бхайравы станет понятнее и ближе, фолк-волк-волс-волос(волосяная веревка, фал, фалинь)-Велес(плодитесь и размножайтесь). Велес-Фалос. Велес-полис...
a19638mishor
Nov. 1st, 2014 05:30 pm (UTC)
Благодарю Вас за прекрасный обзор данной темы.
Буду краток. Подойду с другой стороны, чувственно-эмоциональной. Колоссальность, Величие и Грандиозность Масштаба, всё по плечу, всё в воплотится и ещё как! Архитектурно-художественная составляющая недосягаема и сейчас. Радость созидания, творения в безконечности. Кстати, рабской психологии здесь не наблюдается. Воздвигали свободные люди. Одним словом Империя! Могущество и Сила! Власть, законы, управление.
Если это песчаник, известняк. почему такие деформации? Без влияния из вне, деструктивизм данной позиции крайне ошибочен. Желателен анализ близ лежащей литосферы на содержание кислотных составляющих.
С уважением.
Да, ещё бы добавил, среди фото есть угловая стена с образами жителей Пальмиры, сразу вспомнил убранство русских девушек на портретах Венецианова А.Г., например "Крестьянка, расчесывающая лен (Анисья)", 1822. Три барельефа с фото ярко характеризуют эту связь. Полагаю, что этому древнему городу 300-400 лет, по крайней мере этим известным монументальным памятникам.


Edited at 2014-11-01 05:58 pm (UTC)
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 2nd, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary4a - Nov. 2nd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
Дамаск-Москва - chelikga - Nov. 3rd, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
ty4ka_ept
Nov. 1st, 2014 05:16 pm (UTC)
Что-то очень недавно сделало не пригодным для жизни город Пальмира.
Вот только вопрос а сами ли коты периодически переформатируют "свою" свалку.
vlek46
Nov. 26th, 2015 06:32 pm (UTC)
Что-то очень недавно сделало не пригодным для жизни го
Тоже, что сделало непригодным для жизни и северную Пальмиру- наводнение. Петр не строил СП, он ее отмывал от ила.
annchutk
Nov. 1st, 2014 05:22 pm (UTC)
Фото с барельефами "хозяев" города.
Интересно бы мнение по фенотипам лиц, по одежде. М.б. и есть исследоаания "профессионалов",но ,по-моему,лица совсем не похожи на т.н. средиземноморский тип!
alioshap
Nov. 1st, 2014 05:39 pm (UTC)
я когда читаю тексты о том что древние славяне вледели половиной мира и что топонимы Неаполь- новгород и т.п обязаны происхождению славянским языкам- то у с=меня вопрос как могло произойти что позиции славян так смяли, память и упоминания и ситория так игнорирует их прошлое влияние..


я еще согласен и верю в Берлин-логово бера ( тотемное имя медведя) и проч тк славянские корни на территории германии не оспариваются и т.д.
roevik
Nov. 2nd, 2014 12:59 am (UTC)
Как санитар вводит вновьприбывшего "больного" с нужное состояние(морок) и плевать потом, грузчик это или министр...
А в Берлине точно такая же архитектура и отделка.
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 2nd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alioshap - Nov. 2nd, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
x_asgard
Nov. 1st, 2014 06:48 pm (UTC)
Хорошо, что кто то просыпается....и ничего что с ошибкам
Пальмира- это к пальмам не имеет отношения. Да и логика в виде множества пальм не соответствует действительности....из пальм ХЕРовые леса)))
писалось это полЪмира, это не поле и не половина чего то, это некая(срединная)) точка имеющая влияние на окружающее пространство-поле.
Нулевым в ТЕ времена был Пулковский меридиан...МидГард Земли.
А народ тогда жил в согласии с живым организмом планеты....
capricorn111
Nov. 2nd, 2014 10:11 am (UTC)
Re: Хорошо, что кто то просыпается....и ничего что с ошибк
Тоже думается, что к пальмам Пальмира никакого отношения не имеет.
Предположительно - от слова ПАЛЕЦ - Перст Мира, т.е - ПУП ЗЕМЛИ.
А само слово Palm скорее производное от слова Палец с латинского Pala (английский - это суржик латинского, а латинский - допотопное эсперанто, в котором словообразование построено на правилах русского языка). О прямой связи латинского и русского как нибудь тисну статейку.
bmpt
Nov. 1st, 2014 06:59 pm (UTC)
Ладно ПАЛ(м) но СТИНА что значит в слове Палестина???
?
1tokyo
Nov. 1st, 2014 11:18 pm (UTC)
Re: Ладно ПАЛ(м) но СТИНА что значит в слове Палестина???
От сложения палес и ар. طينة ти:на "земля", палес – от обратного прочтения ар. салаф "славяне", "предки". Букв. "земля славян".
Немного болотной Тины... - bmpt - Nov. 2nd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
logvin_st
Nov. 1st, 2014 07:10 pm (UTC)
Отличный материал, ещё один недостающий камешек.
С огромной благодарностью, утащю.
astlena
Nov. 1st, 2014 07:45 pm (UTC)
Пальмира - Пальма Мира, Пол Мира, может быть. Но, как правило, важные слова имели несколько смыслов разной глубины.
Древний праязык был слоговым (открытие Гриневича) и все наиболее важные слова читались как слева направо, так и наоборот (открытие Лукашевича). Слово объясняло само себя. Хорошо это описывал в лекциях и своей книге "Глаголы русских мудрецов" Анатолий Шаршин (такое ощущение, что его очень быстро "убрали" из жизни). У меня не получается так хорошо, как у него, так как не знаю старославянский, но может быть:

ПА/ЛЪ/МИ/РА = ПО-ЛЕ МИ-РА
РА/ МИ/ЛЪ/ПА = РА МИ-ЛО Бо(жественно)

СИ\РИ\Я = с Ирием Я
Я/РИ/СИ = Я Ры(У)си
(no subject) - munanbutsukuu - Nov. 1st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel