?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дополнение к статье. Почему дату 7 ноября вытравили из памяти народа

Дорогие друзья! Огромная вам благодарность за активное обсуждение, указанной статьи. Вы очень помогли мне укрепиться в моих убеждениях, понять, в чём я был не прав, и сделать очень важные выводы. Кланяюсь вам до земли, потому, что ваши комментарии, стали очень яркой иллюстрацией к статье, её неотъемлемой частью. Благодарю вас, соавторы!


Для начала: - Мне совершенно очевидно, что большинство из вас читали статью через абзац, даже не пытаясь вдуматься. Поэтому, настоятельно рекомендую отложить все дела, и прочеть всё то, что будет написано ниже, один раз от начала до самого конца, не отвлекаясь ни на что.

Теперь, благодаря вам, я точно знаю кто друг, кто попутчик, а кто считает, что он правее всех прочих. Очень порадовало, что ни в одном из своих дузей я не ошибся, даже в тех, кто не понял о чём статья. Огромной радостью стало открытие новых друзей, которые ранее не привлекали внимания свими выссказываниями, в первую очередь, низкий поклон dobrody , который продемонстрировал проницательность, мужество, такт и благородство. Ему не потребовалось ничего пояснять. Он прочёл именно то, что написано, и понял всё так, как я и имел в виду. Он не искал подводных камней , скрытых мотивов, и двойных подтекстов.

По поводу обвинений в безграмотности, распространяться не стану, кто хотел понять что кроется за "прИзрением" и "прЕзрением" тот понял, и промолчал.

По поводу фактических недочётов, таких как "250000 золотом", тоже нет смысла рассуждать, вы же не поднимаете гвалт, когда слышите от академика естественных наук фразу о том, что "ток течёт по проводам", вы ему прощаете, вы находите силы быть снисходительными, ну а сейчас, что с вами стало?

Вас возмутило утверждение о том, что Петроград опустел на сколько то там лет... Но не всё ли равно, опустел он, или население города сократилось всего навсего на каких то там пять - семь тысяч человек, да пусть на двести живых человек, которые кого то любили, о чём то мечтали! Но что если бы в это число вошли вы сами, ваши близкие, родители, жёны, мужья, братья и сёстры, дети...? М? Или забитые до смерти только за то, что прилично одеты, люди, это вас не волнует, и вообще не касается, потому что это было давно, и не правда,  Римская навыдумывала?

На обвинения в продажности, в "путинизме", "смене ориентации журнала", даже не скажу, не прошепчу, а лишь подумаю: - "Да пошли вы..."

Но самый распространённый вопрос был такой: - "ЗАЧЕМ"?, "ЗАЧЕМ ты перепечатываешь Римскую"!!!

Вот на этот вопрос, я отвечу подробно.

Я ещё не успел закончить третью часть статьи, когда решил прочесть комментарии к первым двум частям. Потому, что поразился тому, что всего за сутки, их скопилось более полутысячи. Невероятно! Не думал, что такое вообще возможно! И, признаюсь, лучше бы не читал, потому, что концовка статьи вышла такой эмоциональной и жёсткой. Прошу прощения, не сдержался. Но было бы ещё жёстче, если бы не с десяток звонков мне на телефон, со словами поддержки, и извинениями за тех комментаторов, которые убеждены в открытости своего сознания, независимости мышления, и которые допускают возможность критиковать то, что им просто непонятно.

Итак, вот мой ответ на вопрос: - "ЗАЧЕМ"?

ЗА ВАС, мои дорогие! За вас, и ради вас! За то, чтоб каждый мог свободно выражать своё мнение, и излагать собственые мысли, реализуя неотъемлемое право каждого человека на волеизъявление, данное ему от рождения. Ведь сегодня, вы готовы растерзать того, чьи мысли отличаются от ваших собственных, но вы не понимаете, что завтра всё изменится, и уже вы, со своими убеждениями окажетесь в меньшинстве, и тогда большинство будет заклёвывать уже вас, за то, что теперь уже вы белая ворона. Неужели это непонятно?

Не будете белой вороной, говорите? Но ведь... Чтоб не стать объектом нападок, только за то, что вы отличаетесь от других, вам необходимо быть такими же как все, как стая, а для этого придётся предать свои идеалы, изменить мнение, отказаться от своих собственных слов, не так ли? Или я что-то путаю?

Нет, ну ответьте сами себе, только честно, хватит у вас мужества гнуть свою линию в мире, где ваша позиция, вдруг стала отличной от "генеральной линии партии"? Уверены, что хватит? Убеждены, что предатель это не вы, это кто-то там, далеко...?  В кино,  книге, телевизере?

Спешу вас разочаровать. Есть неумолимая статистика, и не та, которая публикуется официально, а взятая из самой жизни. Реальные примеры геролизма и предательства приводить не стану, вы их знаете прекрасно. Я лишь задам вопрос о том, почему вообще существует само понятие "героизм"? А? Не думали? Я отвечу. Потому, что героев - ЕДИНИЦЫ. Именно потому они и герои. Все остальные - масса. Масса, которая идёт либо за героем, либо за антигероем.

И следующий, неприятный для вас всех факт, заключается в том, что тех, кто становится продажной сволочью - в разы больше! Так было всегда, так есть, и так будет. Это - человеческая сущность. И те, кто смотрел смерти в глаза, мои слова подтвердят, даже расписавшись собственной кровью. Вчера мне звонил друг, который прошёл войну, и он сказал то, что у меня на языке вертелось.

Вот только представьте себя в плену... Вы на волосок от смерти, вам предлагают сделать выбор: - принять ислам, и стрелять в своих, чтобы остаться в живых, или остаться верным присяге, но вам без наркоза будут отрезать каждые пять минут по куску мяса.

Ну ка вы, обличители! Отвечайте на вопрос, как поступите ВЫ?!!!

Да и так всё известно. На сто человек - один герой, и не нужно заявлять, что этот один и есть ВЫ. Правда жизни в том, что это лишь ваши заблуждения. Грёзы, сидящих в уютной комнате, с чашкой кофе у монитора. Вы охреневаете от чувства безопасности и безнаказанности. Вам не ведомо чувство ответственности за свои поступки, потому, что как бы вы не сопротивлялись, но вы - БИОМАССА.





Скажете, нет?

Тогда почему вы, словно стая шакалов дружно накинулись на бедную одинокую женщину? Чем вам неугодила Сандра? Тем, что она, в отличии от вас, на самом деле думает не так как вся стая? В этом её вина, гуманные вы мои? Не стыдно?

Тепрь представьте, а мог ли возникнуть повод для этого послесловия, если бы я сослался не на Александру Римскую, а написал, что во второй части статьи - "...мемуары Заслуженного учителя СССР Людмилы Львовны Скляр (1936-2009 г. Санкт-Петербург), которая от своего имени просто не могла это всё опубликовать"? Разве вылили бы вы на меня и на Алексанру весь этот воз нечистот? Уверен, что нет. Значит всё дело исключительно в репутации Александры.

А что? Если бы вы от, прЕзираемого всеми жильцами соседа, услышали: - "Пожар! Спасайся кто может"! - То вы игнорировали бы опасность, и продолжили поглащение своего любимого йогуртабездаты? Абсурд! Тогда почему же
сейчас вы поступаете подобным образом?

Ну и последняя гадость:

Что бы вы там о себе не возомнили, но подавляющее большинство из вас, окажись 25 октября 1917г. в Петрограде, мигом примкнули бы к стаду гопников-бандерлогов, готовые ценой жизни других, выкупить свою никчёмную душонку. Что бы пожить ещё хоть немного. Поэтому не надо удивляться тому, как могли несколько процентов жителей Петрограда вырезать тысячи горожан. Да запросто! Биомасса удесятеряет количество бандерлогов. Ливия - куда нагляднее. Но что ещё страшнее - Украина.

Вы думаете там все сволочи? Нет. Там такая же биомасса. Просто они хотят не выделяться из толпы. В отличии от нас с вами, находящихся ПОКА в относительной безопасности, там будет не воз нечистот в комментариях. Там уволят, люстрируют, и запросто искалечат или убьют. Вот как просто всё это объясняется.

Гадость закончилась.

Теперь, оглянитесь вокруг, и вы поймёте, что мы на волосок от повторения 1917г. уже дома, сегодня, сейчас... Пока не по всей России, но Москва может сорваться в штопор вот - вот, и всё потому, что кучка подонков теряет каждый день миллиарды, нажитые "непосильным трудом". Они готовы на всё, лишь бы сохранить своё состояние, и как всегда, организуют гопников, чтоб устроить погромы. Гопник - один из ста. Оставшиеся 99 - пополните вы.

О том, что вас предупредили заранее, вы вспомните, но будет поздно.

И... Это... Не стоит извиняться... Я знаю, что вы хорошие, и я люблю вас, нисмотря ни на что. Просто иногда, человеку требуется небольшая встряска. Для его же пользы. И в конечном итоге, для пользы всего общества. Ведь мы живём не ради себя, я надеюсь?






Ник kadykchanskiy забит!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 326 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
schurup
Nov. 10th, 2014 01:25 pm (UTC)
Проняло до дрожи! Очень не уютно! БЛАГОДАРЮ!
Виктор Сибирский
Nov. 10th, 2014 01:39 pm (UTC)
Даже не возразишь. Так оно. Теперь понятен принцип озверения масс в 90-е. "Если ты зверь,то выживешь.Если ты человек,то погибнешь." Многие в РФ выбрали 1-е. Сейчас тот же выбор начнется по стране.
mumis34
Nov. 10th, 2014 01:38 pm (UTC)
Коментарии к статье решил не оставлять. Уж больно она изначально смахивала на провокацию, что собственно автор и подтвердил. Другой разговор зачем он это сделал? Хочется верить, что не для собственного самоутверждения. По любому, попытка выдать некое мерило и пытаться затем "ломать через колено" выглядит не совсем... этично.
takoe_nebo
Nov. 10th, 2014 01:45 pm (UTC)
Да при чём здесь какая-то провокация?? Автор элементарно попытался дать другой взгляд на ужасное прошлое нашей страны, которое за 70 лет было полностью переформатировано большевистской пропагандой, и как ни странно поддерживается сейчас.
(no subject) - mumis34 - Nov. 10th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyigor - Nov. 10th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
blackalex72
Nov. 10th, 2014 01:39 pm (UTC)
Прекрасный текст. Благодарю.
feofan_krik
Nov. 10th, 2014 06:30 pm (UTC)
Да, Андрей, как всегда, написал задорно и убедительно.
Может даже он прав.

Но есть и другие точки зрения.
Например, такая: http://maxpark.com/user/4236105473/content/3087953
Андрей Купцов: 1917 В ИСТОРИИ РОССИИ НЕ БЫЛО НИ РЕВОЛЮЦИИ НИ ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА
Тоже убедительно, как всегда, у Купцова.
А может он прав?

Великая вещь - интернет!
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 11th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Nov. 10th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Кабыздох - Nov. 10th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
papa1611
Nov. 10th, 2014 01:39 pm (UTC)
Чувствуется, что сказано от Души, хотя и жестко. Все правильно. И это касается не только гопоты, но и всего прочего окружения,событий, образа жизни. Когда это поймем и не из-за страха, а по сути, что-то сдвинется с места в сторону развития.
chelikga
Nov. 10th, 2014 01:40 pm (UTC)
Всегда полный сейф патронов,НЗ пайков на месяц ,вода в морозилке.
Мне уже приходилось выводить беременную жену с горячей точки,не мог ей полностью заткнуть уши,а что глаза,ну не видела,но поседела. Война такое дело ,коль назвал врагами церемониться нечего.
takoe_nebo
Nov. 10th, 2014 01:47 pm (UTC)
Это даже не война, это когда уходит закон и полиция, а на смену им приходят отморозки.

И это то, чего в упор не понимают наши современные "революционеры", призывающие с тёплых диванов менять власть путём переворота...
(no subject) - chelikga - Nov. 10th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
takoe_nebo
Nov. 10th, 2014 01:43 pm (UTC)
До сих пор удивительно, что часть публики в стране, пережившей ужасы революции, красного террора, гражданской войны, голода и мора, всевозможных чисток, Великой Отечественной войны, бардака и беспредела советских времён - до сих пор свято верит в сказку о хороших большевиках и славном СССР.

Но даже у основателя Страны Советов В.И.Ленина массовый террор был "научно обоснован" и указан как основной путь классовой борьбы. Что уж там говорить о сотнях тысячах отморозков, которым официально разрешили грабить и убивать.

Статьи отличные, спасибо.
alexwind12
Nov. 10th, 2014 03:47 pm (UTC)
Ты дурной? Я жил в СССР и что там было страшного? Только те литры чая и водки, что интеллигенты выжрали в рабочее время ни хера не делая и рассуждая о вечном, жестокости партии, косности правительства.
(no subject) - traumard - Nov. 10th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takoe_nebo - Nov. 11th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Nov. 11th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - splashyk - Nov. 10th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takoe_nebo - Nov. 11th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - splashyk - Nov. 11th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 26th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrich - Nov. 10th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takoe_nebo - Nov. 11th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - splashyk - Nov. 11th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrich - Nov. 11th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
alex_dvorak
Nov. 10th, 2014 01:44 pm (UTC)
Танцы на граблях?
...как поступите ВЫ?!!!
(в описанной ситуации)
Откровенно говорю - не знаю. Искренне надеюсь - и не узнаю.

Знаю, что любая революция (социальная, как минимум)
а) зло
б) не является лекарством (не устраняет социальных причин ее вызвавших), хотя, возможно, устраняются виновники (не всегда), но жертв непричастных всегда больше.

За встряску спасибо. Это была действительно встряска, хотя там в комментах я не отметился.

...мы на волосок от повторения...
Надеюсь, Вы ошибаетесь.
Подкрепить свою надежду выкладками не могу (а эмоционально-словесное обоснование для меня не убедительно).
Пока предпочту позу страуса (по той же причине: революция - зло)... если крышу не сорвет.
А так - буду работать исключительно на эволюцию. Сколько смогу :-)

И, да, спасибо за Сандру. Удивительно эмоциональное (местами абсолютно чуждое мне) мышление, но похоже, она отличается искренностью.
tatser
Nov. 10th, 2014 02:46 pm (UTC)
Re: Танцы на граблях?
На волосок, это очень точно.
Если Вы в Москве - не можете этого не замечать
Почему-то выкорчевали лес в районе Ново-Огарево (Коммерсант писал)
lenin1875
Nov. 10th, 2014 01:50 pm (UTC)
только ради себя
а в этом себячестве выбирают
Сергей Фомин
Nov. 10th, 2014 01:52 pm (UTC)
Ты враг.
Коварный и поганый.
Не нажрались ещё....твари...
lab_sr
Nov. 10th, 2014 06:29 pm (UTC)
Сильное утверждение.

Про оно есть ещё и оценочное мнение, мол - оно, *баное в рот, не туда пошло (то ли пошлО, то ли пОшло, но остальное оным сумлениям не подвергалось).

Короче есть все (вообще) и есть отдельное и исключительное оно. Свобода выбора, ёпть!
bratsokol
Nov. 10th, 2014 01:55 pm (UTC)
Близко к правде, как бы оно близко не было-всё равно неправда.
Каким бы нелепым, абсурдным не было чьё-то мнение, но если оно подкреплено аргументами, фактами, логикой, здравым смыслом, я готов его принять. Скажите, Андрей, есть в данных постах аргументы, факты, логика, здравый смысл?
Забрасывать дерьмом автора "смелой гипотезы" не надо, следует спокойно указать автору на его ошибки, что большинство комментаторов и сделало.
selenadia
Nov. 10th, 2014 02:31 pm (UTC)
Поддерживаю. Я не ставила цели забрасывать дерьмом,комментируя отдельные моменты статьи.
Настаиваю, что гопники -не та публика, которую обвиняют в резне. Для этого есть спецконтингент, власти всегда в курсе и после их рейда всячески скрывают их существование.
Попытки свалить вину на гопников и у авторов -можно расценивать как поддержку такой политики рулевых. До сих пор переосмысления такой позиции я увидела.
Так что прикажете думать?.. (риторический)
(no subject) - lenin1875 - Nov. 10th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Nov. 10th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenin1875 - Nov. 10th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasila8 - Nov. 12th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Nov. 12th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 12th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasila8 - Nov. 12th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
irin_s27
Nov. 10th, 2014 01:55 pm (UTC)
Благодарю за Вашу позицию. Вы поступили как Мужчина, как Человек.
Я читала эту статью, но комментарий оставила непосредственно у Сандры. Посчитала, что так будет правильнее. Теперь вот думаю, что и у Вас надо было.
Мой комментарий касался того, что просто выдумать обе эти женщины не могли, нет смысла. Назвать их сумасшедшими могут, но опять, значит что-то такое должно было произойти в их жизни, что наложило свой отпечаток. А потому верю. Верю в то, что бескровными революции не бывают, априори. А значит постулаты про бескровность - однозначно вранье и стремление что-то утаить. И Вы правы, неважно уже в каких масштабах это было. Это было. Даже у меня осталась информация еще со школьных времен, что был растерзан женский батальон матросней, да много еще чего, причем со слов педагога.

И вот еще что. Сейчас есть много инфы о том, что блокада Города во время ВОВ была совсем не тем, чем нам говорено. Не буду вдаваться в подробности, уверена Вы читали. Почему в город и из него поступали сырье для производства эл/эн и военной продукции, а не продовольствие. Может изначально население этого Города было обречено на голод, вымирание, чтобы вообще не осталось вообще никого, кто бы помнил все, что с ним произошло.

Может и придет когда-нибудь время для раскрытия всей правды о Городе, кто знает.

Еще раз, спасибо Вам за позицию!
zlata_k
Nov. 10th, 2014 04:08 pm (UTC)
что блокада Города во время ВОВ была совсем не тем
Есть подозрение (высказаное моим приятелем и НИЧЕМ!! не обоснованое)
Что в блокаду, Ленинградцы сумели восстановить подачу эл-энергии (для заводов и еще нескольких объектов) востановив старый форт (аж "Петровских" времен) в Кронштате.
Он был сам себе электростанция, но скорее на химической реакции..
Но он буквально!! к 1943 "сгорел на работе" для него уже не посильной.
Изучался до 1965, что там из него выжали неизвестно, вроде был замурован и законсервирован.
з.ы- По дороге жизни из Ленинграда вывозили НЕ ТОЛЬКО картины\статуи, но и ДОКУМЕНТЫ!! (некий архив эрмитажа)...Что\где\ какой ??
з.з.ы-Гитлер-однозначно преступный маньяк , фашизм идея дрянь (геноцид ВААЩЕ не метод).
Но копая арийские корни-рассы-древнюю историю, он явно наткнулся на НЕЧТО, что не слабо подогрело его антисемитизм...
А МОГ БЫ возненовидеть филателистов например...

Edited at 2014-11-10 04:52 pm (UTC)
Таак. - traumard - Nov. 10th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: Таак. - zlata_k - Nov. 10th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Таак. - Олег Скворцов - Nov. 13th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
Гитлер vs Фашизм - ris_artur - Nov. 11th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 11th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Nov. 11th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Nov. 11th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 12th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Nov. 11th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
dmitrijan
Nov. 10th, 2014 01:56 pm (UTC)
Не то что бы Сандра не права, ну сгустила - бывает. Да и описание это её относится к февральским событиям 1917, и большевиков ещё небыло в той мере. А армейцы были червонные, те самые, и носили свастику.

Впрочем, публикация шуму навела прилично.

PS
К слову - гопники трусы и на описываемые действия не способны. Для них специально тренируют обученных боевиков. А гопников разгоняет полиция. И если полиция не в состоянии разогнать, то какое же это государство, если не способно защитить своих граждан?
Именно потому события относятся к февралю 1917 года, когда усилиями тогдашних либерастов, что звали ещё гнилой интеллигенцией, росчерком отречения Николая 2 от трона, была упразднена ВСЯКАЯ власть в Стране!

И вот тогда начался беспредел. Ну, это к тем, кто вопит долой хоть Путина, хоть Януковича, что де само всё образуется. Как видим по укропии - не образуется само.
lenin1875
Nov. 10th, 2014 02:14 pm (UTC)
октябрь был. с июня, когда троцкий прибыл в питер, его 300 людей (такой же гопоты из нью-йорка) обхаживали и вооружали местную бандоту, благо говорили на том же идише, что и подопечные
(no subject) - dmitrijan - Nov. 10th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenin1875 - Nov. 10th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 10th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Nov. 10th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenin1875 - Nov. 10th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 10th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mylnikovdm - Nov. 10th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Nov. 10th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
"Еврейская вена" - ris_artur - Nov. 11th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 12th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 12th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 11th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 11th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 12th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 12th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 13th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 13th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 13th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehoroshy - Nov. 13th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Nov. 14th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
dmitrijan
Nov. 10th, 2014 01:57 pm (UTC)
А те кто выскочил с обличениями и разоблачениями на данные публикации оказались в такой ситуации:
alexwind12
Nov. 10th, 2014 02:15 pm (UTC)
Андрей, ты человек прекрасный, но ведь это не профессия, не так ли??
Дай ты просто репост Сандры, ок. Но ведь ты снабдил ремарками. А это уже как называется?? Не, не провокация, это термин гномеков. Ушастых, жалобно бекающих.
И почему должно быть единообразие идей? Почему мы должны стукаться лбами в социальные барьеры? Хотите - стучитесь.
Есть те, кому по хрену все эти революции, Сандры, гопники и прочее.
kadykchanskiy
Nov. 11th, 2014 02:02 pm (UTC)
Мне очень трудно объяснить, что читатели, из-а разведённой помойки в комментариях, не понимают того, что прочли. Я не собирался репостить Сандру. Я написал статью, в которой использовал лишь одну цитату из статьи Сандры. Материалы из её статьи - часть моей статьи, но не более того.
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Nov. 10th, 2014 02:25 pm (UTC)
Варны
Есть понятие-Варны, они же касты. Люди изначально рождаются с врожденными предрасположенностями к труду , торговле, воинству и поиску истины. Но процентное отношение, пропорции, как раз могут сказать почему люди в общей массе инертны в период обострения. Это не значит, что они не переживают, но это значит, что они ментально не готовы к решительным действиям. Большинство людей это труженики. Воинов и идейных это 10-15%
Они и решают исход того или иного процесса, типа революции, мятежа и т.п.
Потому на Майдан вышло ничтожное кол-во людей и совершило переворот. Так будет в любом другом месте. В Москве или Питере тоже самое. Выйдет от силы 10% людей и... И остальные будут смотреть. Но повторю, что они инертны в силу своей врожденной ментальности. И конечный результат зависит не от них, не от общей массы. Результат зависит от тех 10-15% остальных из варны воинов и идейных. Если они объединятся, то смогут переломить ход любой заразы.
Они окрасят эту массу остальных людей своим примером, своим героизмом.
Вот за эти 10-15% и идет информационная война...перед настоящей войной.
(Deleted comment)
Re: Варны - bratsokol - Nov. 10th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
ИМХО и всё такое - traumard - Nov. 10th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: Варны - ris_artur - Nov. 11th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
Re: Варны - vasila8 - Nov. 12th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 326 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel