Это очень странный мир... Мир где я побывал сегодня, настолько "неправильный", что не знаю, даже, как к этому относиться. Дело в том, что, виденное мною, более подходит для сценария к дрянному голливудскому фильму. Никогда прежде я не видел в своих путешествиях ничего, что так напоминало бы представления современников полёта Ю.А. Гагарина об инопланетянах, .
Нет, антенн на голове у них не было. Щупальц с присосками, клешней, и прочей ерунды тоже. Главное, это то, что жители мира, в котором я сегодня побывал не являлись ни гуманоидами, ни рептилоидами, ни инсектоидами. Надеюсь не нужно пояснять значения этих "научных" терминов. Но существа эти, не менее разумны, чем человек, и при этом, мало на него похожи. Разве только отдалённо, по некоторым внешним признакам. Глядя на них с большого рассояния в бинокль, их вполне можно принять за африканских пигмеев.
Но давайте по порядку. Как обычно, принимая горизонтальное положение для отдыха, я "сделал заказ" полетать над береговой линией, или над горами, потому, что это моё любимое занятие, летать. И вскоре я полетел! Но пейзаж подо мной был весьма унылым. Песок, камни, редкие островки зарослей, в основном кустарников, и я решил, что это Африка.
Как только я об этом подумал, мне тут же дали понять, что я не прав. Моё внимание привлёк странный объект почти прямо по курсу. Издали, он очень напоминал водонапорную башню. В верхнейчасти находился цилиндр правильной формы, и даже что-то вроде молниезащитной мачты на крыше. Мысленно скорректировал направление полёта, и вскоре убедился, что я был не прав. Это была не башня, а одиноко стоящая, скала, необычной формы, с деревцем на вершине. Зато теперь передо мной открылись новые горизонты, и я явственно разглядел вдали высокие горы, с заснежеными вершинами.
Естественно, устремился туда. Очень скоро я уже нёсся над редким лесом, едва не задевая макушки невысоких деревьев. Совсем недалеко блестнула серебром узенькая речушка с пологими берегами, поросшими высокой травой. Завис на месте, пытаясь сориентироваться в какую сторонй течёт вода, но она была неподвижна. Точнее, течение её было столь незначительным, что определить сверху в каком направлении течёт вода, не было никакой возможности.
Только успел подумать, что ерундой занимаюсь, к чему мне вообще знать откуда и куда течёт речка, если я всё равно заблудиться тут не смогу при всём желании, как заметил движение чуть в стороне, у подножия небольшого холма. Там на крупном валуне сидело существо.
Как хорошо, что я не понёсся дальше в сторону высоких скал, а завис на полминуты над руслом реки. Мог ведь и прошляпить открытие!
Направляю свой полёт к зверьку на камне, и плавно приземляюсь неподалёку. Чёрт! Это же человек! Или.. Нет, обезьяна, скорее. Только голая, почти без шерсти. Сидит, сгорбившись, на попе, а руки покоятся на, согнутых коленях, как у первоклашки за партой. Правда слово "покоятся" тут не совсем уместно. "Обезьяна" не сидит без движения ни секунды. Постянно почёсывется, гладит ладонями с короткими пальцами то плечи, то живот, а то ноги, лишь на короткое врея складывая руки на коленях, или обхватывая их.
Мордочка просто уморительная. Глаза огромные, в поллица, почти не моргают. А уши двигаются беспрестанно! Вид такой трогательный, ну прямо "ми-ми-мишечки". Так и хочется потискать, погладить.
Почему то в голове вспыхнуло слово "ЛЕМУРИЯ".
Вдруг со всех сторон к камню начали собираться другие "инопланетяне". Они двигались... Стоя! Как человек! Медленно, важно вышагивали, смешно вихляя мускулистыми бёдрами и ягодицами. Дело в том, что тела их очень непропорциональны. Туловище длинное, а ноги и руки очень короткие. И это при росте около одного метра. хотя... Это слишком условно. Очень сильно отличались эти "пигмеи" друг от друга. Одни были ростом менее метра, другие более полутора. И шерсть на них была самая различная. Некоторые совсем без волос, другие имели обильную, по человеческим меркам, растительность на груди, ногах, руках, даже на верхней части спины. И цвет волос у всех разный. В основном однотонный. Пепельный, бурый или рыжый. Но были и те, которые имели пёструю окраску, у них в некоторых местах светлые части шерсти, перемежались тётмными пятнами, или наоборот.
Представьте сурикатов без шерсти, повыше ростом, и с лицом, которое почти как у человека, но черт, родственных представителям семейства кошачиьих, несравненно больше. Это и будут те парни, с которыми я сегодня "тусил".
При ходьбе каждый опирался на светлую прямую палку-посох, длинной чуть выше головы. Все издавали, как мне сначала показалось, странные звуки. Но это только в самом начале. Очень скоро до меня дошло, что это их язык. Незнакомый говор звучал для меня странно лишь короткое мгновение. Вскоре я с удовольствием вслушивался в их речь, напоминающую пение. Согласных звуков у них нет вообще. Гласные чередуются с редким шипением, но этих шипящих звуков, я уловил около десятка. А в основном, их раговор можно было бы застенографировать примерно так: -
- Уйаауйооо ааеощщщшааа.
- Хххщшшауйёоо уйеееэххх аайёооуааа
- Ау ау уай?
- Йёоофщщщ!
Народу собралась целая деревня, но только одни мужчины. Повтыкали посохи в землю, и начали что-то обсуждать. Теперь, всё племя представляло какую то одну кипящую массу, где все чешутся, лижутся, и бегают на четвереньках! Да, это меня поразило. На четырёх коненостях они носятся как угорелые, прыгают, с камня на камень, да так стремительно! Реакция у них, истинно звериная.
Иногда некоторые из них пристально посматривали в мою сторону, словно чувствовали присутствие чужака, хотя я для них должен быть невидимкой. Но ведь уже не раз так случалось, что во время путешествий, меня обнаруживали. Например девочка негритянка, которая каталась в парке на трёхколёсном велосипеде. Она вообще на меня пальцем показывала, и убеждала родителей, что "там дядя белый стоит", а родители убеждали её, что мол, "не неси пургу, доченька, это просто воображаемый друг". И похоже, что девочка им поверила, и решила не обращать на моё присутствие никакого внимания. Раз я ей мерещюсь, значит это пройдёт. И прошло. Она перестала меня видель, но я то не исчез никуда!
Потом, меня ждало ещё одно потрясающее открытие. Оказывается, что все пигмеи владеют удивительной техникой передачи звука на рсстояния. Эдакий "телефон каменного века". Если требуется сказать что-то тому, кто находится в пределах видимости глаза, но достаточно далеко, чтоб не расслышать, что ему кричат (шипят-поют), то можно сосредоточиться, и отправить мысленный импульс в ту сторону, где находится собеседник. Ветви кустов, или трава, начинают вибрировать, и в точности имитируют голос "вызывающего абонента". Внешне это выглядит просто убойно. Стоишь ты в одиночестве, никого рядом нет, и вдруг из ничего, прямо рядом с тобой, вокруг тебя, раздаётся мощный, объёмный контрастный звук. Ты слышишь что тебе сказали с расстояния в километр так, словно находишся в 3D - кинотеатре. С непривычки страшно. Как быдто небеса с тобой разговаривают.
А закончилась моя экскурсия созерцанием демонстрации воинской доблести при поимке вражеского лазутчика. Словно глас божий, над поляной у камня-трибуны прогремело сообщение часового, и весь отряд мгновенно мобилизовался. Каждый схватил свой посох, и все дружно заковыляли на задних ногах вправо от меня, вдоль реки. Я последовал за ними, и вскоре мы добрались до кучки солдат, окруживших дерево, на котором сидел, оскалившийся враг.
С виду это был сородич пигмеев, но какой то дикий. Он не говорил, а только шипел как змея, затравленно озираясь по сторонам, скаля острые клыки, прижав плотно к голове острые ушки. Точно так выглядела рысь, которую загнали на дерево наши собаки во время охоты на лося, пару лет назад.
А мои пигмеи вдруг начали метать свои "посохи" вверх, целясь во врага, пытаясь превратить его в дикообраза. Только теперь я заметил, что это не просто посохи, а настоящие копья! На конце древка закреплено что-то острое, то ли кость, то ли камень. Скорее всего, у каждого был свой наконечник. Что нашёл подходящее, то и твоё.
Несмотря на ловкость вражеского лазутчика, и его отчаянные попытки увернуться от десятков смертоносных копий, летящих прямо в него, менее чем через минуту, его окровавленное тело корчилось в конвульсиях у подножия дерева, на котором его обнаружил дозор племени, охранявший деревню от вторжения.
На лицах (мордочках?) победителей не было и намёка на радость. Все были явно встревожены, озабочены, и даже грустны. Видимо, они понимали, что ликвидировали всего-навсего разведчика, вслед за которым явится всё мужское население племени, отправившего его за сведениями, о состоянии обороны пигмеев.
Или лемурийцев? Кто-нибудь, кроме меня встречал уже таких?
Кэмерона, с его планетой Пандора, не предлагать! Совсем не то.
Journal information