?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много в мире дальних стран. Об одних известно, практически всё, об  Америке, например, ведь любой русский школьник, без запинки перечислит все северо-американские штаты, при том, что о количестве субъектов собственной страны - России, он даже примерно не имеет представления. Не верите? А вы сами то в курсе, хоть, сколько «штатов» в России? Тот-то! Стыдно, дорогие мои!

Теперь будете знать, что  ваша Родина объединяет 85 субъектов. 22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь), 1 автономная область, и 4 автономных округа.

О других известно крайне мало. Даже такие "столпы", как Канада и Австралия для наших соотечественников самая настоящая загадка.

Но есть и такие, о которых неизвестно вовсе. При чём в регионах, где уже все местные русский язык своим вторым государственным считают. Да да! Что вам известно о стране с именем ЛИКИЯ? А ведь это часть Турции!



И самый загадочный из городов Ликии, конечно Пинара. (Рекомендую просматривать фото в оригинальном размере. Для этого достаточно "кликнуть" на изображении)



Пинара, расположена в 55 километрах от Фетхие (Фетье), у подножия горы Акдаг, что в переводе на понятный не только татарам, означает Белая Гора, или Белогорье. Угу, совсем как у нас на Урале. Это где секретный подземный город Ямантау, который строится ещё со времён здравствования Леонида Ильича Брежнева. Но есть своё Белогорье и на Алтае! И по странному стечению обстоятельств, это не простые места, ой не простые! Они привлекают внимание всех, кого интересуют не только цены на сёмгу и новости от производителей электронных устройств, и дамских сумочек.

00.


По одной из версий, город получил своё название Пинара от турецкого "круглый". Что же... С высоты птичьего полёта, есть такое... Расходящиеся волнами концентрические круги. Совсем как наше триполье, или Аркаим.

01.


Кликните на фото, и увидите нечто любопытное на отвесной стене "каменного сундука".

Вот покрупнее:
01а.


01б.


Как вы думаете, для чего античным героям было залезать по отвесной стене и долбить там прямоугольные ниши? Кто-то говорит, что кладбище такое...

Совсем е убедительно. Вот больше делать им не чего было. Пахать и сеять, времени и так хватало. Но несомненно, "этажерка" сделана не так давно, это видно по цвету базальта. Нетронутый массив отличается по цвету, и имеет твкой вид, словно на него оказывалось в прошлом, сверхвысокотемпературное воздействие.

Вот моя версия. Видите множество обломков у подножия скалы? Когда то, они могли быть "пристройкой" к естественной вертикальной стене из базальта. Тогда после того, как сооружения рухнули, осталась та стена, которая упать не могла, а "антресольки" в ней сохранились! Только сейчас к ним только альпинисты могут подобраться, а раньше, спокойно по лестницам поднимались, и в закрытых помещениях, тыльная глухая стена, могла использоваться дя обустройства чего угодно. Как А.Ю. Скляров однажды предположил, что "...в нише мог размещаться монитор".

02.


Говорят, что, благоухающим соснам и оливковыми деревьям на склонах, позавчера исполнилось 2 000 лет… Ага… Вот и я тоже не верю.

Наверное, нужно было в самом начале оговориться, что информацию об этом месте я начал собирать достаточно давно, и столкнулся с тем, что брать то её, практически неоткуда. Например, в русскоязычной «Википедии» вообще нет никакой информации о Пинаре, пришлось воспользоваться англоязычной. Цитировать нет никакого желания, если кому-нибудь интересно, пожалуйста, можете ознакомиться здесь. Но лучше не надо, ничего достойного внимания, там вы не найдёте. Они договорились до того, что город построен неким ПинаРУСом!!!

Обычный бред про античность, пятый век до ихней эры, и большая-пребольшая куча фантазий и домыслов, не подкреплённых ничем, кроме ссылок на «мыслителей древности», существование в реальности которых, вызывает сомнение у всех здравомыслящих людей.


Ведь как совершаются у нас открытия? Сначала какой то хлыщ, чаще всего англичанин, или француз, непременно с "мутной" биографией, замеченный в связях как с разведслужбами, так  и масонами, случайно обнаруживает некие руины (в случае с египетскимие пирамидами – Шампольон с Наполеоном), а уж потом, «случайно обнаруживается» неизвестный до сели манускрипт, в котором Страбон, или Геродот, описывал мильён лет назад то, что «открыли» вот-вот, и что нуждается в объяснении, чтоб электорат хавал, и верил, что о пирамидах, о Деринкую, Мохеджо Даро, мексиканских пирамидах, было давно известно, и описано в брошюре товарища Плиния младшего, или кого там ещё, "Агония, загнивающего рабовладельческого строя".

Знакомьтесь!
03.


Сэр Чарльз Феллоуз, прошу любить и жаловать!

На русском языке, информации о СЭРЕ мне так же найти не удалось. Но вот вольный перевод:
Сэр Чарльз (август, 1799 - 8 ноября 1860) был британским археологом. Родом из Ноттингема.
Уже в четырнадцать лет он рисовал эскизы, чтобы проиллюстрировать поездку к развалинам Ньюстед Эбби, которые впоследствии появились на титульном листе биографии лорда Байрона.
В 1820 году он поселился в Лондоне, где он стал активным членом Британской ассоциации (ассоциации чего – не уточняется).

В 1827 году он участвовал в восхождении на Монблан.
После смерти матери в 1832 году водил большую часть своего времени в Италии, Греции и на Ближнем Востоке.
Его исследования в горной части Малой Азии привели к обнаружению целого ряда, неизвестных ранее в Европе разрушенных городов.

В Ликии обнаружил, и исследовал руины Ксанфа, вверх по течению от устья Патары,  Тлоса, ну и всего остального, разумеется.

Затем его пригрел некий  Пальмерстоун (похоже на позывной, а не на имя), и дела пошли как по маслу. И консул в Константинополе оказался своим парнем, решил все вопросы с властями, и финансирование открылось как из рога изобилия. Британский музей тут как тут…

Затем массовый грабёж и вывоз в Лондон особо ценных находок, как обычно ордена, звания, присвоение Рыцаря в 1845г. И почётные похороны верного сына отечества в 1860г.

В общем, мне даже скучно стало, начал зевать, копаясь в этих нагромождениях. Я так понимаю, что достаточно изучить биографию сэра Лейярда, «открывателя» шумерских клинописных табличек, чтоб рассказать в кратце биографию любого «открывателя» из британских масонов. Подставляй только имена и даты. Не ошибёшься.
04.


Ну и куда уж без, вездессущих «древних римлянинов»… Где амфитеатр, там римляне. Конечно, следуя этой логике, где прилеплена жевачка, там побывал Барак Обама. Да…
05.



06.


Увеличу один фрагмент:
06а.



Кроме того, что эти блоки выглядят рядом со ступенями как аристократ в рабочем автобусе, они ещё настойчиво напоминают кое-что из района высокогорного озера Титикака в южной Америке.
07.



Причём и там и тут, налицо поздняя постройка с использованием более древних, но при этом более совершенных изделий. А вот с другого ракурса:

08.



Стрелками я обозначил границы разрушенного здания самого «театра». Театр полностью уничтожен, пусть не атомной бомбой, но землетрясениями и временем, а «зрительному залу» всё нипочём. Или "почём"? Вот любопытное фото, сделанное почти с этого же места, но не с высоты, а на земле, изначительно раньше:

08а.


Сейчас в амфитеатре наведён порядок, а вот когда мусор ешё не был убран, явственно видно направление приложения внешней разрушительной силы. Обратите внимание и на остатки стен позади амфитеатра, от которых сейчас нет и следа. А сколько ещё свидетельств успели "зачистить" археологи-реконструкторы?
Стрелками я указал на стены, не имеющие загара. Значит их откопали недавно.

08б.


Вот, удалось найти этот фрагмент крупнее. Конечно, может быть стена в этом месте прсто рухнула внутрь, во время одного из землетрясений, но уж польно походит на точечный удар боеприпасом. Остальные то стены наместе, а тут явно выглядит как пролом.

Так почему же "зрительный зал" пострадал меньше?
Потому, что ступени-сиденья это монолит.

Чаша вырезана в природной скале. Теперь посчитайте объём вынутой сверхпрочной базальтовой породы. Удельный вес базальта 2,7-2,8. А вот формула рассчёта объёма усечённого конуса, результат которой поделим на два. У нас же половина только, так?



Наружный диаметр амфитеатра R =50 метров, внутренний  r – 15 метров.  Высота усечённого конуса h = 11 метров. Объём половины усечённого конуса минимум 2000м3 (точнее V= 39997м3 делим на два). Выходит, что древние римляне выдолбили из скалы пять с лишним (точнее 5395,95кг.) тысяч тонн базальта!

Спрашивается, ради чего? Такая великая любовь к искусству? Ведь амфитеатр был в каждом античном стойбище. Может они знали способ резать скалы не напрягаясь?
Если бы знали они, то знали бы и мы. Несмотря на то, что некоторые виды технологий прошлого нами не используются ныне, сведения о них в законсервированном виде, так или иначе, существуют.

Ну и что, что я не умею плести лапти, мне достаточно порыться в библиотеках, и я осилю это производство. Но есть такие шедевры строительства, которые современным мастера не повторить ни при каких обстоятельствах. Амфитеатр без механического инструмента не вырежешь, хоть тресни.

09.


Сравните, теперь стеень разрушения ступеней и блоков, изображённых на увеличенном фрагменте фото № 6. Наводит на размышления? Очевидно, что ступени значительно древнее пристроенного к чаше здания. На сколько рознится их возраст? На сотни, а то и тысячи лет. Какой вывод? Вывод такой:

Кто-то, использовал древний амфитеатор-чашу, посзднее пристроил к нему театр-здание, и этот кто-то обладал, невероятно высоким уровнем технологий. При нормальном ходе истории, так и должно было быть. Современные, реконструированные сооружения из камня имеют правктический такой же уровень. Но ведь амфитеатр в Пинаре никто никогда не ремонтировал в наше время, в отличии от всего того европейского новодела, который в массовых масштабах изготавливали в конце 19 - начале 20 веков, и выдаются ныне за античность.

Значит что? А значит те, кто реконструировал театр в древности, уже обладал нынешним уровнем производства. Но следов той цивилизации не сохранилось никаких, кроме изделий из камня. Чтобы произвести подобные работы, нужен металл. Много, высококачественного металла, но даже его остатков не найдено. Это возможно только в том случае, если металлы полностью диффузировали с породами и почвами. Для этого требуются тысячелетия. Но косвенные подтверждения тому, находятся тут и там. Даже у подножия Египетских пирамид, экспедицией Склярова наёдены растворённые следы металов в почве. Причём не только железо и медь, но золото, серебро, и даже иридий, который в природе не существует.

10.


Ещё наглядный пример. Плита на переднем плане, и блок правее, поодаль. Видите разницу? Оба старые, но тот, что в центре кадра, намного старше. По нему трудно судить, ручная это обработка, или более высокотехнологичная.

11.



Ну а это настоящий подарок. Надпись сделана на исконном древнем турецком языке, ага… Но самое то главное, что эта конструкция, практически не оставляет сомнений в том, что это в прямом смысле «ЛИТ». Без всяких «МЕГА». Это неудачно, выполненный элемент, изготовленный методом ЛИТья в опалубку. И сверху вылилось больше, чем планировалось, либо, что более вероятно, верхняя часть опалубки отвалилась, и раствор потёк, образовав шляпку, как у гриба. И пока бетон не окаменел окончательно, кто-то из строителей написал стеком послание потомкам. Знать бы, что там на самом деле написано. Никто не владеет «древнетурецким»?

Но Пинара это не только скала с «гнёздами дятлов», и амфитеатром. Это ещё и пантеон. Здесь масса саркофагов, дольменов и склепов, которые, не факт, что изначально были «консервной банкой» для трупов, или как бы сказал Антон Сизых (позывной – Горожанин из Барнаула), ёмкости для затвАривания. Кто-то не воспринимает его гипотезу всерьёз, однако я считаю, что она гораздо ближе к истине, чем все остальные. Давайте посмотрим на некоторые из множества:
12.


Чем примечателен именно этот? Первое, что не может не бросаться в глаза, это то, что блоки имеют изъяны, которые появились вследствие «эксплуатации» склепа, точнее его неоднократной разборки и сборки.
Второе – уникальное качество изготовления, невозможное, при обработке камня ручным инструментом. Это однозначно машинная обработка, либо геополимерный бетон.

Третье, самое главное. Обратите на блок, установленный в верхнем ряду, без галтелей… Видите? Он образует букву «Г», лежащей на левом боку, верхней перекладиной справа налево.

12а.


Сделать такое, сегодня можно только с помощью ленточной пилы. Песчаник или ракушечник пилят довольно легко и ручными пилами, но перед нами изделие из очень твёрдой магматической породы, которую режут на заводах, специальным алмазным инструментом.

13.



14.

Это даже не руины. Это прсто строительный мусор, фрагменты. Колонны были сделаны в сечении формой, напоминающей современное графическое изображение сердечка. И только на этом основании, учионые назвали это место руинами храма «Афродиты».

Смех, честное слово. А вдруг у строителей этого объекта, вообще не было понятия о пиктограммах, условностях, и т.п. Или предположим, такая форма у них символизировала смерть, или банально, клубнику? Хотя маловероятно. Современную клубнику селекционеры вывели совсем недавно, из дикой, которая в сечении просто круглая.


15.

Вот ещё колонны, которые явно не зубилами вырубались, но и не в конце 19 века на станке с приводом от паровой машины выточены. Степень их износа позволяет говорить о том, что их изготовили задолго, до появления токарных станков, с помощью которых возможно изготавливать элементы таких размеров.

16.



Такие фотографии меня заставляют тихо рыдать от досады. Да, красивая женщина на фоне античных руин, природа, о, как это красиво! На рабочем столе в рамке смотрится великолепно, коллеги завидуют, да… Но посмотрите, на, уцелевшей плите перекрытия, изнутри склепа, видны явные надписи, орнамент какой то.

Вот почему не снять было крупным планом? А «раскраска блоков, из которых сложен сам склеп, говорит о том, что камни долгое время были частично засыпаны грунтом, частично находились на открытом воздухе, от чего «загорели» так неравномерно. И загар наводит на мысль о том, что это не совсем загар, а воздействие высоких температур. Что же… Леса горят повсюду, и на Колыме и в Анталии.
17.



Великолепные «близнецы», не правда ли? Как мастер добился такой точности? Либо на станке с числовым программным управлением, либо использовал одну и ту же форму для отливки. Это, согласитесь, уже промышленное производство. Версию геополимерного бетона неопровержимо доказывает и сама конструкция склепов.

17а.



С помощью механического воздействия на поверхность камня, внутренние углы в трёх плоскостях изготовить невозможно. Нет, ну если долбить вручную, то можно, но это будет видно невооружённым глазом. Там где приложил руку камнерез, или скульптор всегда видны следы от ударных повторно-переменных нагрузок от инструмента.

Даже если поверхность затем отшлифовать, будут заметны не только огрехи в местах (особенно таких как трёхмерный угол), недоступных для шлифования и полировки, но и неизбежно будут ошибки в размерах, и отклонения от горизонтали и вертикали.

Если представить, что саркофаг изготовил сверхталантливый скульптор, который ни разу ни на миллиметр не ошибся, то встаёт вопрос о том, сколько он за свою жизнь успеет изготовить таких совершенных изделий? В данном случае, мы видим неоднократное повторение одинаковой конструкции, а это возможно только при наличии промышленного производства.

17б.




И только одно объяснение есть у данного феномена: - геополимерный бетон. Он же – искусственный гранит (базальт/диорит), он же философский камень, секрет которого тщетно пытались разгадать европейцы в течении веков. И которые...

БЫЛИ САМЫМ ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ В РОССИИ

18.


19.


Фото №№ 18 и 19 сделаны в глубинке, на заброшенном кладбище, умирающей деревни в Ярославской области.

20.



Читать завершение







Ник kadykchanskiy забит!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
anaitis
Nov. 22nd, 2014 12:59 pm (UTC)
спасибо... =) это очень интересно.
traumard
Nov. 22nd, 2014 01:02 pm (UTC)
Ошибка на порядок при расчёте по формуле. =)

Учитывая её - ещё более чудовищные числа выходят - около 20 тысяч м3 породы (40029/2) и, соответственно, около 54 тысяч тонн!..

Но тут есть ещё фактические ошибки. Оформлю сегодня доказательства. =)

Но вкратце - Г-образного блока нет. Это обычный блок. И ступени также набраны из блоков, а не вырезаны в цельном массиве...

Edited at 2014-11-22 01:09 pm (UTC)
kadykchanskiy
Nov. 22nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Вот с математикой у меня проблемы, да. А можешь дать правильный расчёт?
(no subject) - traumard - Nov. 22nd, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Nov. 22nd, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
Именно! - traumard - Nov. 22nd, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Nov. 22nd, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 23rd, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anton Korzunov - Nov. 23rd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
Elena Lena
Nov. 22nd, 2014 02:10 pm (UTC)
Пинара и Ликия -это греческие названия. Надпись тоже сделана по-гречески. А не по древнетурецкому
Название Пинара в ликийском диалекте означало ''обитаемый холм'', а старое название города было Artymnisos(Артимнисос) .Располагался на холме, у подножия горы , поэтому обитаемый холм
Пинара-это порт Ликии.
Пинара была одним из более формальных шести городов Ликии и была частью так называемой конфедерации Ликии , с силой трех голосов в различных опросах. Город был взят Александром Великим во время похода , (333 до н.э.), вместе с другими городами- Ксанфи, Патра ... Затем он перешел к Королевству Пергама, а затем, в 133 г. до н.э., в римскую оккупацию, где продолжил своё развитие. 141 и в 240 сильно пострадал от землетрясения.

Перевод из греческой википедии.


Edited at 2014-11-22 06:25 pm (UTC)
kadykchanskiy
Nov. 23rd, 2014 07:02 am (UTC)
У вас в школе была двойка по древнетурецкому. Ясно же написано "Эй Наташа, нэ прахади мима, эй"!
(no subject) - Elena Lena - Nov. 23rd, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Nov. 23rd, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
nutsey
Nov. 22nd, 2014 04:08 pm (UTC)
Вы путаете амфитеатр с просто античным театром.
kadykchanskiy
Nov. 23rd, 2014 07:57 am (UTC)
Благодарю. Справедливое замечание.
e_cat
Nov. 22nd, 2014 04:14 pm (UTC)
Оффтоп, пардон!
Скажите, пожалуйста, а кто этот мужчина в очках и белой майке
на фото № 12 и № 15?
kadykchanskiy
Nov. 23rd, 2014 07:56 am (UTC)
Re: Оффтоп, пардон!
Вопрос к автору фото. Идите на страницу Оливии, и спрашивайте. Но подозреваю, что она потом своего мужа запытает, кто это им заинтересовался ☺
Re: Оффтоп, пардон! - e_cat - Nov. 23rd, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
Re: Оффтоп, пардон! - kadykchanskiy - Nov. 23rd, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Оффтоп, пардон! - e_cat - Nov. 23rd, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Виктор Сибирский
Nov. 22nd, 2014 04:40 pm (UTC)
Не просто так есть пророчества про Западную Сибирь. Не просто так древние славяне вложили смысл в "Западную Сибирь" Не просто так жиды решили наполнить и уничтожить своей генетикой "Западную Сибирь"

Edited at 2014-11-22 04:42 pm (UTC)
lianina_minsk
Nov. 22nd, 2014 05:02 pm (UTC)
Попыталась рассмотреть эту область на спутниковой карте и снова разочаровалась - допустимое увеличение не позволило. Так же как и в случае с плато Наска.

"И пока бетон не окаменел окончательно, кто-то из строителей написал стеком послание потомкам. Знать бы, что там на самом деле написано. Никто не владеет «древнетурецким»? "

Красивый почерк был у строителя. Прям инженерная графика... И да больше похож на греческий. Даже не руны. Такие по-быстрому не начертить легко. Или они владели технологией размягчения камня. Тогда можно объяснить появление отпечатков ног древних людей на камнях - "кнопочку" пстрик, ножку поставила и... "здесь была Лада"...
magentast
Nov. 22nd, 2014 05:33 pm (UTC)
Только мне видно?
Ступени амфитеатра набраны из отдельных камней. Отчетливо просматриваются швы.
"Взрывом" развалило не только стену, но и ступени, тоже вроде хорошо видно.
Откуда информация про монолит?
Почему считаете половину конуса? Ну нашли они удобную ложбину, с подходящей по форме впадиной. Распланировали под размер и вымостили ступенями. Всего и делов.
Откуда предположеие что весь обьем был заполнен породой?

Вообще судя по формам все кругом - литьё. Озадачивает еще один вопрос -опалубка.
При таких обьемах и и высоте блоков, там давление к верху нормальное. Она должна быть прочная, но не из дерева, ибо размеры не соответствуют.
Вопрос опалубки вообще интересный. Совсем нет косяков, все идеально ровное. Посмотрите на нашу монолитную стройку. При наличии 2см фанеры 1х2метра, кругом швы на местах стыков листов, шишки в местах где опалубку выдавило, разные цвета при разных замесах. Куски подрезают, подгоняют, по второму разу используют. Экономят короче. У "неандертальцев" же все четко, как? Или опалубка была вошебная или все протачивалось опосля.

Вобщем по- мне, так пока самая большая загадка не бетон или камень, а способ пост-обработки.
Причем, действительно это могло быть не сильно давно. Питера это касается в полной мере. Идеальная поверхность наружних стен Петропавловской крепости - туда же. При том, что камни все разные. А след от "шпателя" на такой же отмостке реки, вообще приводит в ступор. При этом поверхность блоков хоть в общем и ровная, но шершавая, высота бугра примерно 3-4 мм.
Чем можно так породу счесывать? Следов обработки на П-П крепости не заметил.
А косые корридоры в Баальбеке?

Кст: непотеме
Интересно, а ведь что касается дверных косяков с внутренними углами - форма под заливку отлично выполняется фрезой. Угол то наружний получается. С гипса к примеру, ровненько получится, легко и прочно.
kadykchanskiy
Nov. 23rd, 2014 07:44 am (UTC)
Re: Только мне видно?
Замечания справедливые, ничего не имею против. Вы не один заметили эти "ляпы".
И по опалубке вопрос сверхактуальный. Такое ощущение, что бетон заливали в полностью готовые, неразборные формы. Как льют сталь в опалубку из специальной земли. А после застывания, отколупывали сверху всё, что не нужно. Но тут встаёт масса вопросов. Главный - как добивались отсутствия пустот? И наличие очень тонких рисунков без изъянов это свидетельство того, что раствор очень жидкий, как гипс. Но это не гипс, а базальт. Разница космическая. Если только не использовать в качестве вибратора звук?
ramis_nazmiev
Nov. 22nd, 2014 07:52 pm (UTC)
Интересный рассказ
chelikga
Nov. 24th, 2014 06:35 am (UTC)
Субъекты РФ
Забрали меня как то за драку копы в РФ : Ребята кричу!!!!Ас де гражданин другого государства,да и напали на меня,почему нарушаете законы международные!!!Да фиг там,это всё равно как говорить с амёбой. Ответ у них один:Здесь Российская Федерация и нам всё равно.Ну как всё равно??? Если на меня напали 5 моджахедского вида осла,что мне оставалось делать??? Ну в общем назвали меня нацистом,с чем согласился,и ещё добавил,что я расист к тому же и, что?А они эти побитые граждане РФ мдя!
Ну ладно, спрашиваю дежурного :Ответьте на раз,два внимательно оглядев его добавил Три,как называется полностью государство в котором сейчас находимся?Ослы побитые кричали-Это Россия би-ть!Ну а копы как один ответили РФ и точка.Ответы неправильные грю им и сказал ответ.Ну хорошо а какие права мои вы нарушили если бы был гражданином этого тоталитарного государства?... Ни один не знает Конституцию своей страны...
Немного про Турцию : Ни для кого не секрет,что Турки были в прошлом Русы(селедцы)плюс Османы и совсем наверно немного русских и,что мало кто знает как этот союз оплаченный картавыми разрушил Туран ,на несколько Тартарий ..И что Турки говорящие на плохом Тюркском как и узбеки,киргизы и прочие полукосые азиаты китайсы совсем не Тюрки... И что эти вот уже не в союзе Турки Османы оставили за собой Балканы нынешние ,но и туда пришли уже не союзники и малость повоевали про причину той войны спорят до сих пор...
Так вот прошлое Балкан нынешних ни как не связано с Турками,а разрушали эти города Гнусов другие народы,Рой за Роем они выжигали и травили их оттуда,но они всегда находили крыс которые подкупались и предавали доверившихся им наивные народы и там Гнусы строили снова города для своих Маток Роя ,и снова Воины моего Рода их находили и уничтожали,но народы так яростно защищали по не знанию своих завоевательниц ,что Воины таяли на глазах,ведь Воины старались по минимуму их убивать,Но Гнусы нашли способ полностью завладеть разумом людей и освоили подземное строительство для своих Королев Роя.Воины Курта изрядно потрёпанные отступили и потеряли след,да и восстановить силы надо было,а Рой успел установить полную власть над правителями сделав их Клановыми,настроив города с многомиллионными населениями,а под городами устроив себе Гнёзда,в надежде,что города не тронут.И вот пока Куртов тут не было поменялось много для Всех,но метод уничтожения Гнусов остался тот же,и все также будут дружно по незнанию защищать их...В Турции есть те кто не стесняется об этом говорить,но это не Турки.

Edited at 2014-11-24 07:14 am (UTC)
vflfhf
Dec. 2nd, 2014 03:02 pm (UTC)
Re: Субъекты РФ
а чтож ваш род щас не выжигает этих гнусов,
Re: Субъекты РФ - chelikga - Dec. 2nd, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: Субъекты РФ - vflfhf - Dec. 2nd, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: Субъекты РФ - chelikga - Dec. 2nd, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
chelikga
Nov. 24th, 2014 06:40 am (UTC)
И про название Балканы малость
простите порой за нестройный слог,но цензура она цензура.

Нынешнее название Балканы соединенно и вполне осознано,и понятно ,что продано новых хозяевам как и РФ нынешняя ... Первое название было Б Ал Каны ,потом Б Алк Аны,а сейчас Балканы ...
ampir
Dec. 11th, 2014 09:19 am (UTC)
Когда мне говорят про "розетский камень", я выхватывю парабеллум.
Осмистый иридий встречается в самородках.
in_sammer
Aug. 4th, 2017 10:21 am (UTC)
Это не базальт, это известняк. Я была сама на развалинах двух других ликийских древних городов.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel