kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Categories:

Псков допотопный

Давным-давно, когда ещё шоколадные батончики «Марс» и «Снюкерс», лимонад «Херши» и «Зуп», огненная вода «Горбачёв» и «Распутин» казались высшим достижением человеческой цивилизации, я переехал на ПМЖ во Псков. Скобари мне показались тогда, какими то «инопланетянами», словно не в советских школах учились. Отыскать индивидуума, ничего не слышавшего о том, кто такой доктор Хайдер, здесь было проще простого, но встретить хоть  кого то, кто не знал бы всю биографию святой Ольги, в Пскове оказалось не реально.


Вот квинтэссенция мракобесия. Табличку из искусственного гранита повесили на валун природного. Текст не буду разбирать, Бог судья тому, кто его сверстал, ибо речь сейчас не об этом.


И именно тот факт, что народная память настолько сильна у псковичей, заставляет меня относиться с огромным недоверием к версии о том, что, якобы, Ольга родилась в Болгарии. Есть в Болгарии хоть одна деревня, где жители по сей день рассказывают историю о том, как Великий князь встретил на переправе через реку Великая, юную девушку, а затем вернулся за ней, чтоб сделать её своей женой, и великой княгиней?

А вот весь Псков эту историю знает от родителей, а те от своих родителей, и передаётся история из  уст в уста не одно столетие. Это ли не подтверждение, пусть и искажённому, но всё–таки имевшему место в истории, подлинному событию?






И Выбуты, надо полагать, вовсе никакая ни деревня. Мракобесы считают, что Ольга родилась на кладбище, судя по надписи в начале заметки, а я считаю, что погост не мог находиться в чистом поле.

Погост всегда располагался подле храма. Храмы строились в сёлах, а не в деревнях, тем, кстати и отличается деревня от села: в деревне нет храма, а в селе есть. Но сегодня в Выбутах нет ничего. Даже часовни не сохранилось. На её месте соорудили вот что:



Не знаю, что чувствуете вы, глядя на этот не вполне православный крест, а я, как человек, которого в последнее время преследует информация, связанная со словянской Богиней Марой, вижу именного его. Это символ МАРЫ.



Он является символом не только масонских лож, но и множества европейских словянских родов. И по сей день изображается на гербах различных государств.




Он же – лотарингский крест, который получил своё название от Лотарингии (Франция), князь которой взял Иерусалим в 1099 году. Использовался в гербе Белоруссии. Во Франции ассоциируется с Жанной’Арк, в 1940-1944 – государственный символ Франции. В католицизме - элемент кардинальского герба. С 1902 года - символ борьбы против туберкулёза.

Теперь вспомним, как изображалась Княгиня Ольга…


Не возникает ли странное чувства чего-то, что что-то здесь явно не так, противоречие какое-то, несоответствие того, что мы видим, с образами, которые укоренились в голове с детства? Мы ведь привыкли к образу русской княгини примерно такого образца:



Ну а если бы, вы не знали, что на гравюре Княгиня Ольга, то какое предположение, вы бы могли выдвинуть о том, кто на ней изображён?

Лошадь против петуха, вы сказали бы, что это средневековая испанка или француженка. Ведь так?


Всё верно. Это подлинна фотография часовни на погосте в Выбутах.

Ничего не ёкнуло, верно? Всё соответствует устоявшимся представлениям. Но… Часовня то явно отреставрирована. Снимок сделан в начале 20 века, и явно сразу после окончания «евроремонта». Свежая штукатурка, белоснежная известь, всё как положено. Стилистика выдержана в классическом варианте, растиражированном добрым сказочником Александром Роу. Это ведь это он постарался вложить в ваш мозг базовые представления обо всём «истинно русском»?

А самим не смешно, что все ваши представления о родной культуре базируются на  фильмах-сказках Роу, и на ристалищах ещё одной хранительницы родной культуры «казачки» Нади?

Но вот, в замечательном журнале моего товарища humus , я обнаружил более ранний снимок часовни, ещё не отреставрированный…



Я бы, честное слово, решил, что передо мной одна из картин Дж.Б. Пиранези.


Арка Траяна.

Согласен, масштабы не те. Но ведь невозможно не заметить некое сходство. А тот факт, что часовня полностью разрушена и никто не пытается её восстановить в первозданном виде, уже вызывает подозрения.

Вот вы сами посмотрите внимательно на саму часовню, видите, она сложена из идеально выпиленных гранитных блоков, что совершенно нетипично для архитектуры Пскова. Не сохранилось никаких сведений о том, чтобы во Пскове хоть когда то добывался гранит, и тем более, что существовали камнерезные заводы и мастерские. Следов добычи гранита в Пскове нет вообще! Откуда тогда взялся материал для строительства часовни?

Если бы её строили скобари, то строили бы они её вот так:



Или так...



Ну или последний варинат, вот так:



По другому в Пскове никто и никогда не строил и не строит.


Увеличенный фрагмент часовни в Выбутах.

Но что же мы видим здесь? Кто так строит!!!



Единственное место в Пскове. где я видел нечто подобное, это загадочная гимназия № 1






Несомненно, где-то в Пскове есть и ещё остатки гранитной кладки, с использованием гранитных блоков, которые неизвестно как попали сюда, просто нужны подсказки местных, кто наверняка припомнит, где ещё подобное видел. Одно могу сказать точно. Этот способ строительства для Пскова уникален, и выглядит в окружении зданий из известняка особняком, диссонируя с пространством. Складывается ощущение того, что перед глазами какая то нелепость. Но почему?

Почему в Пскове полностью игнорируют гранит, не используя его в качестве строительного материала, ведь его более, чем достаточно в прилегающих местностях?

Вне всяких сомнений, одна из причин – отсутствие залежей гранита для промышленной заготовки. Слишком хлопотно бегать по лесам, в поисках глыб приличного размера, от того отсутствует каменотёсная промышленность даже в зачатке. Но если скобари этого не строили, то кто тогда?

Да и вообще, часовня ли в Выбутах? Или как обычно, крест поставили, на то, что имелось ранее, и приспособили для своих нужд. И вот тут появляется объяснение второй причины возникающего когнитивного диссонанса. Это геометрия «часовни».

Нормальный дом какой? Квадратный, или прямоугольный. А здесь мы что видим? По сути, это арка. Это не дом. Это – ВХОД в дом!!!

То, что запечатлено на раннем фото часовни – не является часовней, а скорее всего это лишь входной проём в сооружение, от которого не осталось ничего вообще, причём очень давно.

Но если все, заданные вопросы справедливы, тогда встаёт главный неразрешимый вопрос. Дело в том, что даже если предположить, что перед нами останки допотопных сооружений, то каким образом они могли оказаться на поверхности многометровых наносов песка, глины и извести, оставленных потопом?

Ответа на этот вопрос нет. Есть только предположение, что какое то время, среди нас жили носители знаний допотопной цивилизации, и оставили в нашем недавнем прошлом следы своего пребывания в виде технологий, которые зачастую, превосходят даже наши современные.

Как в сказке Шарля Перро про Мальчика Спальчика, который кидал по дороге крошки хлеба, чтоб не заблудиться, отыскивая по ним путь назад. Но, как и в сказке, у нас результат плачевный. Крошки поклевали птицы, и мы не знаем, куда теперь идти. Видим крошку там, крошку сям, а промежуточных нет, вот и ходим кругами. Надеюсь, что только пока…





Ник kadykchanskiy забит!
Tags: Альтернативная история, Версии, Псков
Subscribe
promo kadykchanskiy april 28, 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →