Серьезно все началось с цикла статей о первых русских часах.
Потом поиск на такой казалось бы простой вопрос "Что такое маковка?" привел к анализу работы НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ доктора истории Рачинского А. В.
Было попутно написано несколько статей "про Петушка". Как мне не странно именно эта тема возымела в обществе больший резонанс, а вот "Навершия славянских храмов" совершенно не заслужено, я считаю, прошли не замеченными, обязательно посмотрите кто пропусил.
Далее "всплыл" вилочковый крест где благодаря статье sibved у меня появилась новая тема Вилочковый крест и дохристианские надгробия.
К сожалению качество найденного в сети материала оставляло желать лучшего и пришлосьнемного потратиться выкупая что мог у букинистов и коллекционеров по всему миру. Хотя траты начались, чего греха таить, значительно раньше еще с покупки, оказавшимся бесполезным, трехтомника "Северная и Восточная Тартария" Николаса Витсена. Но отрицательный результат это то же результат. Так я самолично убедился в искажении и замалчивании исторических фактов.
Но, что касается вилочкового креста то не эта гравюра из статьи По следам Вилочкового Креста
не книга Вильяма Диксона
ясности не принесли.
Я склонялся к тому, что художники выполнявшие гравюры таким образом отобразили обыкновенные православные кресты, а вид "куриной лапки" они приняли по вине поддерживающих кресты цепей игравших, скажем, в лучах света. Конструкция крепления достаточно тяжелая, согласитесь.
А дальше ехать было некуда. Разве что фантазировать. Да и фантазировать как то казалось мне неприлично. Ну там 1812 год, ну Петр Первый. А тут! В мире вовсю пользуются телеграфом и фотографией а я предполагаю что в конце 19 века на храмах московского кремля красовался вилочковый крест??? Бред? Бред.
На том и успокоился.... Но, покой нам только сниться.
Встречайте - с пылу с жару. Только получил:
Kasan, Russia.
Original steel engraving. Bibliograph. Institut in Hidlburghausen. 1859. Hand-coloured. 15,5x10,5cm. Matted.
Церковь Николая Чудотворца, Казань.
Пользуйтесь, мне не жалко. Это наша общая с вами история.
Упомяните обо мне при использовании этих фото - мне это будет приятно.
А деньги что? Мусор. Все равно их никогда нету.
Нет, ребята! Это не цепи! Это то, чего не может быть! А еще оно раскрашено зеленым, то ли от незнания то ли от знания, а получается тогда что это результат окиси конструкции из меди, а вот из чего шары? И что это такое???
Все то же что и у Диксона
Что у Олеария и у Витсена! Да, можно сомневаться что это но главное - это все не кресты. Антенны как не без оснований предполагает pro_vladimir, но не кресты!
Хотя, вы можете мне припомнить вот это
Но, тогда у Диксона на гравюре выше, что, на кресте должны быть распяты три Иисуса? Это явно прилепленный Иисус к чему-то, что к кресту никакого отношения не имеет. Вы себе представляете сложность изготовления подобной изогнутой куриной лапки в масштабе? Для казни преступников это никак не подходит, а как метод скрыть правду, преподнести как христианский символ не имеющий к оному никакого отношения - пожалуйста. (кстати, образ куриной лапы перекликается с темой про Петушка-Кура).
Итак, в Казани в 1859 аж году стоит так называемый Шатровый храм [Вики]. А точнее Церковь Николая Чудотворца (Гостинодворская).
На маковке его красуется что-то совершенно невозможное и это что-то абсолютно нет шансов списать на криворукость художника или на православный крест и на то, что мол у нас лампочки в честь коронации царя.
И хоть это и не 100% вилочковый крест как на камнях которые мы почему то считаем надгробными (а ведь подобный рисунок, оформление не предполагает наличие надписи, все то что нацарапано неуклюже поверх или по торцам не в счет) , но ой какое сильное и стойкое у меня чувство, что все это одно с тем что на гравюрах, эта каменная застежка-молния.
Сооружение же в Казани было не рядового порядка. Сравнить не с чем, разве что на ум (и думаю я не зря) приходит так называемая Сухарева башня так же под чистую срытая в городе Москве как и этот экземпляр да еще разве Собор Василия Блаженного мне своей несуразностью напоминает.
Рано убирать в пыльный ящик наши статьи про Вилочковый крест. Рановатенько!
Точнее надо их достать, прочитать, обсудить и водрузить.
Тут мне нужна ваша помощь. У вас благодаря мне хорошие гравюры, от вас же идеи и распространение.
Потом поиск на такой казалось бы простой вопрос "Что такое маковка?" привел к анализу работы НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ доктора истории Рачинского А. В.
Было попутно написано несколько статей "про Петушка". Как мне не странно именно эта тема возымела в обществе больший резонанс, а вот "Навершия славянских храмов" совершенно не заслужено, я считаю, прошли не замеченными, обязательно посмотрите кто пропусил.
Далее "всплыл" вилочковый крест где благодаря статье sibved у меня появилась новая тема Вилочковый крест и дохристианские надгробия.
К сожалению качество найденного в сети материала оставляло желать лучшего и пришлось
Но, что касается вилочкового креста то не эта гравюра из статьи По следам Вилочкового Креста
не книга Вильяма Диксона
ясности не принесли.
Я склонялся к тому, что художники выполнявшие гравюры таким образом отобразили обыкновенные православные кресты, а вид "куриной лапки" они приняли по вине поддерживающих кресты цепей игравших, скажем, в лучах света. Конструкция крепления достаточно тяжелая, согласитесь.
А дальше ехать было некуда. Разве что фантазировать. Да и фантазировать как то казалось мне неприлично. Ну там 1812 год, ну Петр Первый. А тут! В мире вовсю пользуются телеграфом и фотографией а я предполагаю что в конце 19 века на храмах московского кремля красовался вилочковый крест??? Бред? Бред.
На том и успокоился.... Но, покой нам только сниться.
Встречайте - с пылу с жару. Только получил:
Kasan, Russia.
Original steel engraving. Bibliograph. Institut in Hidlburghausen. 1859. Hand-coloured. 15,5x10,5cm. Matted.
Церковь Николая Чудотворца, Казань.
Пользуйтесь, мне не жалко. Это наша общая с вами история.
Упомяните обо мне при использовании этих фото - мне это будет приятно.
А деньги что? Мусор. Все равно их никогда нету.
Нет, ребята! Это не цепи! Это то, чего не может быть! А еще оно раскрашено зеленым, то ли от незнания то ли от знания, а получается тогда что это результат окиси конструкции из меди, а вот из чего шары? И что это такое???
Все то же что и у Диксона
Что у Олеария и у Витсена! Да, можно сомневаться что это но главное - это все не кресты. Антенны как не без оснований предполагает pro_vladimir, но не кресты!
Хотя, вы можете мне припомнить вот это
Но, тогда у Диксона на гравюре выше, что, на кресте должны быть распяты три Иисуса? Это явно прилепленный Иисус к чему-то, что к кресту никакого отношения не имеет. Вы себе представляете сложность изготовления подобной изогнутой куриной лапки в масштабе? Для казни преступников это никак не подходит, а как метод скрыть правду, преподнести как христианский символ не имеющий к оному никакого отношения - пожалуйста. (кстати, образ куриной лапы перекликается с темой про Петушка-Кура).
Итак, в Казани в 1859 аж году стоит так называемый Шатровый храм [Вики]. А точнее Церковь Николая Чудотворца (Гостинодворская).
На маковке его красуется что-то совершенно невозможное и это что-то абсолютно нет шансов списать на криворукость художника или на православный крест и на то, что мол у нас лампочки в честь коронации царя.
И хоть это и не 100% вилочковый крест как на камнях которые мы почему то считаем надгробными (а ведь подобный рисунок, оформление не предполагает наличие надписи, все то что нацарапано неуклюже поверх или по торцам не в счет) , но ой какое сильное и стойкое у меня чувство, что все это одно с тем что на гравюрах, эта каменная застежка-молния.
Сооружение же в Казани было не рядового порядка. Сравнить не с чем, разве что на ум (и думаю я не зря) приходит так называемая Сухарева башня так же под чистую срытая в городе Москве как и этот экземпляр да еще разве Собор Василия Блаженного мне своей несуразностью напоминает.
Рано убирать в пыльный ящик наши статьи про Вилочковый крест. Рановатенько!
Точнее надо их достать, прочитать, обсудить и водрузить.
Тут мне нужна ваша помощь. У вас благодаря мне хорошие гравюры, от вас же идеи и распространение.
Journal information