?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пирамиды и иные мегалитические сооружения можно изучать с успехом, не выходя из дома. Это наглядно демонстрирует Константин Волков. Давно слежу за его трудами, если для кого-то новость - рад поделиться. Вышла четвёртая часть фильма "Пирамиды - то, что от нас скрывают...", очень жаль, что это не собственные открытия Кости, а импортный документальный фильм. Бреда там предостаточно и без идиотского пафоса не обошлось.
Не стану давать оценок, но не могу не высказать своё уважение автору. Просмотрев с самого начала до конца, вы непременно найдёте что-то новое, появятся собственные мысли, в общем рекомендую. На сайте Константина 

["Портал осознание и пробуждение"]
http://masterkosta.com/


масса эзотерических, конспиративных материалов, мягко говоря не однозначной ценности, и труды самого автора тонут в потоке информации, которая зачастую отпугивает мыслящего читателя, а жаль. У него есть чему поучится! Впрочем... смотрите сами:
















Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
akurochkin
Oct. 23rd, 2012 01:17 pm (UTC)
Интересный материал.
sergey_gorin
Oct. 23rd, 2012 01:49 pm (UTC)
это ли не французский фильм "откровения пирамид" ?
(Deleted comment)
sergey_gorin
Oct. 23rd, 2012 06:05 pm (UTC)
Re: Он самый.
А "откровения пирамид" чем плох? )
(Deleted comment)
sergey_gorin
Oct. 24th, 2012 07:16 am (UTC)
Re: ЭЛЬЗАС!
Много мистики вокруг того, что можно было прочитать 30 лет назад.
Странное предложение, совсем неясно, к чему? Мистики много везде - и там, что можно было прочитать несколько тысяч лет назад (там, надо полагать, её ещё больше было) и то, что написано было вчера :)

Что там говорят?
Что фильм создан после 30 лет исследований? И просят бабки на вторую серию?
Не помню такого в фильме вообще :)

Я дал ссылку на фильм, где человек на своих двоих отходил, отснял и откомментировал. ЭЛЬЗАС.
Посмотрю, спасибо за ссылку.

Не антарктида, не дно океана, не кетай. ЭЛЬЗАС. Это центр. А они в ебипет едут - сфинкса ковырнуть.
Что плохого, что люди едут в тот же Египет или Мексику? Мне вот было очень интересно узнать подробности.

"Откровения" из разряда "условий нет, автобусы не ходят".
Поясните, а то снова загадки какие-то?

Скляров - и у того интереснее и глубже.
Т.е., вы легко сравниваете огромный по продолжительности цикл сериалов и один полнометражный фильм?
Это сравнение совсем неадекватное!

Благодарю!
(Deleted comment)
sergey_gorin
Oct. 24th, 2012 10:03 am (UTC)
Re: >Не помню такого в фильме вообще :)
в фильме было интересно совершенно другое, а не то, на чём вы так заостряете внимание :)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 06:43 am (UTC)
Re: Он самый.
Да! Замечательное исследование! рекомендую всем!
Ильнар Мингазов
Dec. 6th, 2013 11:49 am (UTC)
Re: Он самый.
Доступ к видео запрещён... Не успели загрузить к себе на ПК?
kadykchanskiy
Dec. 7th, 2013 08:18 am (UTC)
Re: Он самый.
Я не сохраняю фильмы на компе. К чему? Захочется пересмотреть - всё есть в интернете. Поищите по названию фильма, ссылок масса.
igor_zhurkin
Oct. 23rd, 2012 02:15 pm (UTC)
Я хочу заметить, что магнитный полюс и географический (через который проходит ось земли) не совпадают. Магнитный полюс перемещается со скоростью примерно 64 км в год. Сто лет назад он был на севере Канады, сейчас он покинул ее и движется в сторону нашего Таймыра, мимо Гренландии. Поэтому все рассуждения в фильмах имеют отношение не к магнитному полюсу, а к географическому. И имеется ввиду не смещение магнитного полюса, так как это непрерывный наблюдаемый процесс, а изменение наклона земной оси, и, как следствие, географического полюса. Но это и интереснее, ведь направление на магнитный полюс можно определить достаточно просто, а вот направление географического полюса вряд ли сможет определить даже один человек из 100 опрошенных. Соответственно, речь идет не о "дрейфе" полюсов, а о скачкообразном, может быть даже, катастрофическом смещении оси вращения Земли.
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 06:55 am (UTC)
Совершенно верно! Речь несомненно об оси вращения, которая "убежала" враз на запад на 20 с лишним градусов, потом качнулась назад и стабилизировалась уже на 17 градусов от прежнего положения. Тогда то и смыло почти весь мир. Это и был потоп. Только было это по моему, совсем не давно, не десятки тысяч лет назад, как говорят французы в фильме, а максимум 7,5 тысяч лет назад. Был и рецидив, примерно в 11 веке (по современной хронологии), когда снова волна прокатилась через весь континент, смыло всё, кроме вершин Уральских гор. Тогда появились Геракловы столпы и Чёрное море с Азовским, Каспийским и Средиземным соединились с Атлантикой. Затем пошло обмеление, Арал стал озером, потом Каспий стал озером.
Алексей Птицкий
Oct. 24th, 2012 07:26 am (UTC)
Про 11 век, пожалуйста, поподробней. У меня "пазл" не складывается.
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 08:12 am (UTC)
Именно в это время сгинули все полисы - города, которые принято считать государствами. Тогда мегацунами смыло всё от Кольского полуострова до южных морей, именно по этому на Русской равнине отсутствуют материальные свидетельства жизни человека. Именно тогда мир оказался отброшенным на столетия назад, потому что выжили только самые необразованные, и им в наследство достались великие богатства и достижения, с которыми они зачастую не знали как поступать. Началась делёжка, Европа откололась и стала пытаться прибрать к своим рукам богатства которые текли рекой по пути из Варяг в Греки Европа - Архангельск-Ярославль - Волга - Дон - Днепр-Цареград. Теперь через открывшийся пролив караваны пошли в обход Тартарии из Средиземноморья вдоль Испании и Португалии. Русь лишилась не только народа и территорий, но и "Газовой трубы" того времени - источника богатства в виде транзита товаров через свою территорию. Возможно это было чуть раньше, не в 11 а в 9-10 веках, потому что в 11 уже случилась история с Иисусом и начались крестовые походы. Да, скорее всего именно так. Легенда о призвании варягов - отражение катастрофы, и действий в ЧС по спасению централизованного государства. Рюрик с братьями были своего рода МЧС, возвращали к жизни разорённые стихией территории. А может я и прав. Потому что "Вифлиемская звезда" - крабовидная туманность появилась по современным подсчётам в первых числах февраля 1125 года, значит Иисус родился в 12 веке, а потоп мог быть и в 11. По крайней мере последствия его ещё были страшны.
Алексей Птицкий
Oct. 24th, 2012 09:32 am (UTC)
Благодарю, но, поскольку, никогда ранее не всречал такой версии, то сходу не проглатывается. Не хочу приводить никакие контраргументы, просто не могу придумать аргументов "за", нужно больше подробностей. Может, ссылочку дадите, где это всё будет достаточно разжёвано, или это ваша авторская догадка.
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 11:05 am (UTC)
Нет. Ссылок не будет. Можете мой журнал почитать, там есть ещё подтверждения версии. Я пришёл к такому выводу изучая историю, геологию, топонимику, гидронимику и много ещё чего. Не претендую на научность, но моя версия объясняет большинство существующих противоречий и парадоксов в истории.
Алексей Птицкий
Oct. 24th, 2012 01:36 pm (UTC)
Хорошо. Почитаю-подумаю.
Алексей Птицкий
Oct. 23rd, 2012 07:34 pm (UTC)
Уже не помню первоисточник, где было справедливо замечено, что слово "пирамида" не содержит никакого указания на форму предмета. Первая часть слова "пира" (англ. Pyro, от др.-греч. πῦρ — «огонь») расшифровывается вполне однозначно. Вторая половинка не так гладко на греческом (μέσος - "середина" - произносится "месос"), но вполне напоминает английское "middle". Таким образом получаем "огонь внутри". На сколько это соответствует истине - не знаю.
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 06:41 am (UTC)
Замечательная мысль! Я тоже задумывался, при чём тут средний огонь. Думал, что раз есть средний, то должны быть и верхний с нижним. А тут проще, огонь внутри! Замечательная догадка! Но я всё же думаю, что электроэнергия ИМ была не к чему, разве как оружие в виде молний, разрядов. Это ведь мы свою жизнь накрепко привязали к электроприборам, но ещё 150 длет назад нам электричество было совершенно не нужно.
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jan. 28th, 2013 10:07 am (UTC)
Re: огонь...
Версий тьма тьмущая. Вплоть до того, что это ТЭЦ, генераторы для выработки пара, который раскручивал турбины. Но правда одна, и её человек не знает. Может и знают несколько семей, но они торгуют углеводородами.
1tokyo
Oct. 23rd, 2012 09:00 pm (UTC)
Ролик 1.
В видео показывают недалеко от китайских пирамид
высоковольтную линию, закольцованная площадка.
Сопоставьте вот с этой записью.
http://andrewfil777.livejournal.com/90418.html

а вот тут - уже собранная пирамида и работает!
http://andrewfil777.livejournal.com/90731.html
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 06:35 am (UTC)
Очень интересно! Слышал о попытках сделать подобное, но впервые встречаю утверждение, что всё работает! Да с первого раза! 119 ватт! Просто невероятно! Прямо захотелось попробовать, чтоб дулю электрикам и газовщикам вместо денег!
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 11:51 am (UTC)
Re: physio electricity
Благодарю! Интересно. Кстати какие то засветки есть на видео, может что и было. Но неплохо бы пошаговую видеоинструкцию сборки пирамиды и генератора, и крупным планом показания приборов, не на фото, а на видео. А так недоверие возникает неизбежно.
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 12:50 pm (UTC)
Re: Ионизация.
По образованию и роду деятельности юрист, по состоянию души - обманутый школьник, который узнал, что писька Ху.м называется. Гражданином перестал быть. Гражданин - мясо для господ. Это не моё. Не в том мире родился))))
(Deleted comment)
Re: Забудьте. - kadykchanskiy - Oct. 24th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
byvaly
Sep. 3rd, 2015 07:51 am (UTC)
Текстовая версия фильма "Откровения пирамид": http://www.historylost.ru/articles/history/1871-otkroveniya-piramid.html
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel