?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В тяжкие времена кровавого коммунистического режима, во времена отсутствия прав и свобод, демократии, толерантности, кока-колы, экстази с кокаином и проституции тяжко жилось простому человеку. Вместо "Джима Бима" приходилось коньяком "Апшерон" давится. Эх понюхать бы хотя-бы его, тот замечательный азербайджанский коньяк! 
Кроме коньяка в Азербайджане было и есть ещё много замечательных и удивительных вещей. Я не о Девичьей башне. Я о доисторических колеях, оставленными "колёсами древних повозок AZERDES- BUMZ", на которых гоняли первые на планете Земля  джигиты. Азербайджанцы как и все остальные народы убеждены, что их нация самая древняя на Земле, а с их земли и началось шествие прогресса. Что ж... естественное желание каждого народа, получить право учить уму разуму сопляков.






Что ж... давайте рассмотрим версии происхождения этих удивительных следов протоцивилизации


Версия первая - "железнодорожная"
Сторонники этой версии тупо идентифицируют то, что видят близь Баку с самым похожим по их мнению пейзажем. И тут же делают вывод: Древние дорожники долбили камнем рельсы наоборот. Не выпуклые, а впуклые, потом можно отправлять ишака с арбой без машиниста, и он прибудет в пункт назначения благодаря морковке, подвешенной перед носом.





Не канает. Слишком короткие участки пути, слишком запутанные, много "стрелок" и все пути ведут к воде.


Версия вторая - "автодорожная"
Сторониики этого направления - уверены, что деревянные колёса телег, возможно обитые железом, а может и чисто каменные, столетиями катались по одному маршруту и колеи - результат выработки, износа поверхности.

Тоже по моему полная ерунда. Ну как ты так точно будешь с каждой поездкой попадать в одно и то же место, чтоб выдолбить хоть еле заметную колею?


Версия третья - "Шаротранспортная"
Вблизи всех известных колей, в Азербайджане, на Мальте, в Англии находятся каменоломни. А именно на Мальте были сделаны множественные находки каменных шаров. Это дало повод для возникновения версии о том, что шары использовались как колёса для транспортировки отколотых плит. Эта версия столь же неубедительна, как и предыдущие. Колеи имеют одинаковую ширину, так подкладывать шары под плиты не возможно. Шары оставляли бы следы разных конфигураций, любых, кроме прямых и изогнутых параллельных колей.



Четвёртая версия - "ритуальная"
Якобы колеи выдолблены для отправления религиозных обрядов. Я уже не раз говорил о зацикленности наших "учёных". Всё, что они не могут объяснить априори списывается на религиозные обряды. Плоский камень - обязательно жертвенник, груда камней - храм, писсуар - грааль и пр.



Пятая версия - "инопланетная".
Особая благодарность Эрику Деникину. После него зелёные человечки видятся даже в морозном рисунке на стекле. Отметаю эту версию, потому, что инопланетянам некогда заниматься ерундой. Они стоят на дорогах в зелёных жилетах и облучают мозги водителей из портативного бластера, который высасывает не только мозги землян, но и купюры из их портмоне.



Что же осталось за бортом разумного объяснения феномена?
Давайте сопоставлять факты. Что роднит колеи в камнях из разных частей света?
- Каменоломни вблизи.
- Что ещё?
- Море рядом.
- Ещё что общего?
- Структура породы. Всегда известняк.
- А если ещё подумать?
- Следы ведут в воду, ну или наоборот из воды.
- Значит что? Таскали камни в воду?
- Бред! Если только на дне нет построек. А их нет!
- А может быть из воды вытягивали?
- Что... на протяжении столетий?
- А вообще, кто-то пробовал проехать по колее на современной повозке? 
оказывается пробовали! Не получается ничего, клинят колёса нужного диаметра на поворотах!



Значит долбили....
- Нет, не факт. Единожды проехали и оставили глубокий след в камне.
- Разве такое может быть?
- Нет, только если камень не был мягкий как пластилин.



Вот именно! И мы такое уже не раз видели! 


Сравните с окаменевшими следами динозавров. Это почему-то никого не удивляет! Это нормально. А колеи не нормально? Да при первом же взгляде мгновенно возникает впечатление густой глины, по которой проехался обоз первой конной!
И вот тут то меня и осенило! Да, это следы. Но не от колёс, а от жердей волокуш! Люди затаскивали волокуши в воду, где природный бетон из отложений извести, силикатов и мелкодисперсионного наполнителя из базальта и гранита, грузили этот природный геополимерный бетон, и тянули на сушу, где его можно оставить подсыхать. При транспортировке, жерди оставляли след в глинистой массе. Вес мужиков, которые тянули волокуши значительно меньше веса нагруженного "прицепа", потому не осталось следов их ног. На берегу, как только бетон начинал схватываться, от него просто оставалось отрезать всё не нужное, и получался блок, который оставалось установить на своё место, где он окончательно схватится. Причём и зазоров в кладке не остаётся совершенно! Даже сотня баксов не лезет в щель у Склярова. Так делались блоки пирамид в Египте, донный осадок со дна Нила, смешивали с гранитной крошкой и овечьей и козьей шерстью. Идеальный рецепт бетона! Примерно так и "пластилиновая" полигональная кладка мезоамерики делалась. Только те ещё умнее были. Они вдавливали в блоки металлические стяжки, крестовины иногда типа "ласточкин хвост".
А ещё, пока блок не застыл, на нём можно порисовать!



Разве не очевидно, что это сделано на пластичной поверхности, с помощью деревянных лекал?
Кстати не напоминает ничего? В Хохломе у нас не похоже рисуют? А это на Мальте!



О назначении этого диванчика сложно судить, у кого есть идеи?
А вот техника его исполнения вполне очевидна. Это окаменевшая глиновидная масса. К бабке не ходи!

Остаётся вопрос с карьерами. Они то зачем, если есть такой удобный строительный материал, слепи и пользуйся? Всё просто. Это сейчас мы видим каменные карьеры. А кто видел их в дни создания колей? Вполне возможно, что и в карьерах в те времена была та же глина, только более вязкая. Её можно был откалывать пластами, крупными блоками, не затрачивая много усилий придавать нужную геометрию и использовать в строительстве.



"Учёные" утверждают, что в этой каменоломне на Мальте древние люди вбивали клинья и откалывали глыбы известняка.

Я же при первом взгляде, подумал, что это осыпался глинистый берег реки или оврага. И первое впечатление как правило бывает истинным! Да, мужики вбивали колья в стенку, ходили по ним как по строительным лесам и долбили вертикальные шпуры на заданном расстоянии. Пласт откалывался, падал, часто ломался, но его можно было легко поделить на блоки разных размеров и формы, чтоб установить в нужном месте.
Я знаю, что скажут скептики. Во первых - возраст камней. Наука им отмеряла миллионы лет. Во вторых, почему мы в наше время не имеем таких стройматериалов? Вопросы резонные, не спорю, но по поводу научности..... э..... Мы много раз уже имели возможность убедиться в том, что наука часто заблуждается, а ещё чаще откровенно врёт. Видимо процесс окаменения при определённых условиях может происходить достаточно быстро. Какие могут быть иные условия? Климат например. Состав атмосферы. А ещё сила гравитации, излучения, электромагнитные и акустические колебания. Факторов множество. И скорее всего имело место комбинированное их воздействие. Полагаю те мужики очень удивились бы, узнав, что вода может быть твёрдой. Тогда вообще на планете могли не догадываться, что существуют отрицательные температуры, а вот отвердевание глины под воздействием тепла и ультрафиолета могло быть обычным делом. И к тому же кто сказал, что их стройматериал становился камнем за несколько дней или месяцев. Может он годами был достаточно пластичен, для того, чтоб его пилить, сверлить отверстия и т.п. В общем я всё сказал. Египтологи кидайте в меня тухлые яйца! (куриные я имел в виду).





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 11:37 am (UTC)
Первый вопрос не понял. На второй ответа нет, но думаю тясяч семь с половиной лет. А параллельно потому, что "кузов" то волокуш был жёсткий. связывал обе жердины или полозья крепко на крепко, не давая разбегаться. Опять же давление груза крепко их прижимало к поверхности.
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 11:55 am (UTC)
Человек научился ездить верхом всего то лет 850 назад, а уж запрягать животных и совсем недавно. Там исключительно ручная работа!
maxodeva
Oct. 25th, 2012 04:36 am (UTC)
Откуда цифра в 850 лет? По официальной истории 2 тыс. лет назад арии уже изобрели колесницы. Петроглифы бронзового века содержат изображения человека на повозке, запряженной лошадями. Понимаю, что датировка по официальной истории спорна, но все же...
kadykchanskiy
Oct. 25th, 2012 06:02 am (UTC)
Ну вы сами уже ответили! Добавлю только что бронзового века вообще не было, я писал пост об этом. Изобрести бронзу раньше железа и чугуна то же, что изобрести электричество позже магнитофона. Может я и погорячился на счёт 850-ти, но не суть важно. Может 1100, ну 1200 максимум!
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 11:58 am (UTC)
Даже если лошадь работала, её веса могло так же не хватить. Возможно на глине был слой дёрна, или даже обыкновенный ил мог помешать наследить. Даже те следы, что могли остаться, со временем были уничтожены эрозией.
Павел Корнеев
Oct. 24th, 2012 12:12 pm (UTC)
Мне кажется это вполне мог быть акведук
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 12:56 pm (UTC)
Не соглашусь. Пока по крайней мере. Акведуки в скалах не долбят. они не пересекаются, они не дублируют в точности друг друга, каждый изгиб и поворот. Вода по нему не потечёт, есть участки выше-ниже. Что можно сливать в море? Канализацию? Нет, не годна такая версия. Скрипач1980 её озвучил, я даже не стал его комментировать, думал всем очевидна несостоятельность "акведучной" версии.
alionushka1
Oct. 24th, 2012 12:26 pm (UTC)
Очень годная версия , вот есть похожая -
http://www.cartruts.ru/index.php?lang=ru&id=malta_1
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2012 01:19 pm (UTC)
Блестящая работа! Читаю как увлекательный роман. Благодарю за ссылку! и да, конечно не волокуши, а именно сани, как на севере балки и буровые вышки по тундре таскают! Я же тоже это видел! И самое главное-то... а ведь не бредил я, автор работы, на которую вы показали - пришёл к таким же выводам! Но у него масса фактов и великолепный анализ. И точно всё становится на свои места!
alionushka1
Oct. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
Интересно, что автор работы - геолог! Блестящая работа, сама зачиталась!
Да, многое становится на свои места, но не все - по прежнему непонятно, что вызывает такие изменения в окружающей среде. Получается, что относительно недавно условия были совсем другими- и климат, и геология!
kadykchanskiy
Oct. 25th, 2012 06:09 am (UTC)
А вы вспомните от чего умер Пётр I. А когда? Правильно! В январе! Кто- нибудь помнит, чтоб в январе по Неве корабли ходили? А в 18 веке ходили! Есть ещё множество косвенных подтверждений тому, что совсем недавно в России был вполне тёплый климат. Например каким образом Россия могла быть первым в мире экспортёром ананасов? Возили из Малайзии? А может сами выращивали всё-таки?
alionushka1
Oct. 25th, 2012 07:05 am (UTC)
Про экспорт ананасов впервые слышу! Неужто правда?!
Хм, с Петром оказия вышла , надо было ему другую легенду смерти придумать, а то климатологи считают, что тогда наоборот пожолодание было - только что закончился минимум Маундера. То есть до этого был малый ледниковый период! Да уж , не сходится : у историков - одно, у астрономов - другое. :)))
kadykchanskiy
Oct. 25th, 2012 07:28 am (UTC)
В 18 и 19 веках вообще ничего не сходится. Что ни возьми - сплошная лажа, ни единого достоверного факта. Особенно 19. Полностью написан как роман. А про ананасы я давно в первый раз услышал. Если не ошибаюсь это Андрей Степаненко раскопал (В ЖЖ он chispa717). Могу и ошибаться, но это факт. Россия была на первом месте в мире по экспорту чая и ананасов. Поражает даже не это, а то, что мы экспортировали в Европу массу овощей и фруктов, названий которых мы даже не помним! Я сейчас навскидку помню только что среди репы и буряка, там были ФИГА (инжир?), ДУЛЯ (груша?), ЛЫКО???? - ну не липовая же кора, может алыча? Короче, если в 20 веке полно противоречий и нестыковок, но хотя бы ест материальные свидетельства и память людей, то от века 19 нам осталась пачка комиксов.
alionushka1
Oct. 25th, 2012 03:01 pm (UTC)
Так до конца 19 века историю и считали разновидностю литературы, а не наукой! Понаписали всякого, чтобы правителям польстить и чтобы читателю интересно было...Теперь пожинаем плоды - при более глубоком анализе ни у кого ничего не сходится. Эти авгиевы конюшни разгребать и разгребать...С древней историей тоже нет достоверности, потому что нет первоисточников.
kvae2012
Oct. 25th, 2012 12:07 am (UTC)
Мергель
Ларчик окрывается очень просто.
На Кубани есть река Псекупс и гора Перушок под Горячм Ключом. В детстве я там прыгал с нее в воду, глибиа 5-7 метров. Так вот все берега каменные, но.....
Камень называрся МЕРГЕЛь мягкий камень, опламывается пластами и крошется, еще его называют серая глина, серый как бетон. В Новороссийске из него делают цемент. Та все горы почти из него под Новороссом.
Мы с пацанами из этого камня вырезали кулоны, бросали в костер и получали камни как керамику.
Если это такое же, то нет вопрсов что это борозда от полотьев саней или волокушь. Вопрос кто их оставил, конечно же люди, которые запрегали в сани денозаров. А почему нет, кино же есть и мультики об этом.
kvae2012
Oct. 25th, 2012 12:16 am (UTC)
Мальта
На Мальту Орден прибыл из Константинополя (Византия) с Таманью, Крымом и Керчью как папа и мама родные. Все от туда. Поедте в Тамань и все увидите сами.
maxodeva
Oct. 25th, 2012 04:39 am (UTC)
Фактический материл находите - просто блеск! Спасибо :). Особенно важно и интересно, что материалы касаются территории бывшего СССР.
prong777
Oct. 25th, 2012 04:04 pm (UTC)
kadykchanskiy
Oct. 26th, 2012 06:20 am (UTC)
Очень благодарен за ссылку! Замечательная информация!
prostopusto
Oct. 30th, 2012 02:28 pm (UTC)
kadykchanskiy
Oct. 30th, 2012 04:05 pm (UTC)
Класс! Великолепный материал, есть ещё над чем поработать! Интересно, что автор, похоже сам не понял какие шедевры отснял! Для него это просто красивая природа, а там явно приложена рука человека. Причём из руин совершенных строений собраны более поздние постройки. Очень благодарен за ссылку!
diverf1
May. 21st, 2013 09:19 pm (UTC)
с водой и морем не совпадает крым
есть пещерные города эски-кермен, чуфут-кале с такими же следами, только море далеко, а сами они на высоте 300 и 500 м, и эти следы — дороги, которые ведут в городские ворота, этими дорогами пользовались регулярно!
если фото вам могут пригодится — дайте знать

Edited at 2013-05-21 09:29 pm (UTC)
paramon_hanigin
Jun. 3rd, 2016 07:01 am (UTC)
"Ну как ты так точно будешь с каждой поездкой попадать в одно и то же место, чтоб выдолбить хоть еле заметную колею?"

Ну как ты будешь с каждым походом попадать след в след с прошедшим здесь когда-то человеком, чтоб образовать хоть еле заметную тропинку? А между тем тропинки есть.
Если там раньше была хоть слабая растительность, то груженой телеге было достаточно разок проехать и примять эту траву, чтобы следующая телега уже в соответствии со своими габаритами туда вписалась.
Раньше лихих людей полно было, и кататься где хочешь было опасно для жизни. Ездили и ходили проверенными путями.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel