?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В девятнадцатом веке Русская либерастия говорила на французском. Пришлось Парижу познакомиться с русскими казаками.
В начале двадцатого века, советские школьники прилежно зубрили немецкий язык. Но на стенах рейхстага уже писали только по русски.
Какой язык культивируется в России сейчас? На каком продублированы названия улиц, и объявления остановок в метро? Правильно. На английском. Но без подсказки, всё же не обойтись. Нет, не Америка на очереди, а именно Лондон.




Потому, что Америка всего лишь колония Британской империи. Не лучше и не хуже Канады, Австралии,  или Израиля. Только роль для неё отвели особую. Не самим же сэрам и пэрам пачкать манжеты в  крови арабов, вьетнамцев и в восточной Европе! Не барское это дело. Америка такой же холоп, только назначен Лондоном, «старшим холопом», чтоб его руками управлять остальными. Казалось бы, что этот факт слишком очевиден, чтоб его игнорировать, однако все вокруг как попугаи продолжают бубнить о какой то там угрозе США.

Да посмотрите вы на сборище клоунов в американской власти! Они же без присмотра могут пуговицей подавиться, не то что принимать самостоятельные политические решения. Хотя, нужно понимать, что и Лондон, тоже условная точка на карте. Британская империя это зона обитания капиталов, но управленцы не имеют прописки, паспортов и Родины. Для них не существует границ, таможен и пропусков. Они граждане мира, и перемещаются свободно везде, где захотят.

Деление на страны, религии, национальности, это всего - навсего лЮДОводческая технология. Она сродни кролиководческой, где каждому кролику по клетке. И периодически, в одной из клеток устраивают представления, чтоб остальные пялились в одну клетку, и не замечали, что в это время с кого то уже сдирают шкурку.

Так сейчас все пялятся на Украину, и не подозревают, что настоящая бойня уже назначена в другом месте. Это не означает, что кровь будет литься только в местах, где плодятся ячейки ИГИЛа. Поэтому готовиться нужно к худшему у нас дома, причём в ближайшее время.

Мысль материальна. Массовое сознание порождает самых чудовищных монстров. В этом мы не раз убеждались. Когда разговоры о войне становятся повседневными, война начинается неизбежно. Сейчас в отечественных СМИ риторика переведена на военные рельсы так же, как это было перед Великой отечественной. Публичная демонстрация, возросшей военной мощи, внедряет в мировое информационное поле согласие с тем, что война неизбежна. Люди внутренне готовы к войне, даже не подозревая об этом. Блоггеры, чирикающие о приобретении новых босоножек, и делящиеся впечатлениями о посещённых в Риме ресторанах, уверенные в том, что между ними и политикой нет ни малейшей связи, сами не подозревают, что они уже в политике и уже в гуще боевых действий.

Да, подрывная диверсионная деятельность пятой колонны, а также информационная и  идеологическая войны, в комплексе значительно эффективнее и дешевле танков и ракет. Тут мы видим массированную атаку на Россию, но опасность их, по прежнему недооценена. Даже «горячая» война на Донбассе, воспринимается как что-то далёкое, происходящее там, в телевизоре, и не способно мобилизовать народ в единый кулак для отражения агрессии. А это означает только одно: - ВОЙНЫ НЕ ИЗБЕЖАТЬ.

Война непременно грянет, если массы не отрезвеют, и не поймут очевидного: - Америка тряпочная кукла, которая не справилась со своей ролью надзирателя, и у неё под боком появился «житель общего барака», не желающий исполнять приказы зарвавшегося старосты.

Это, разумеется Россия, вместе с Китаем. В тандеме они способны абсолютно на всё, и это не может устраивать ни «старшего холопа», ни «администрацию лагеря». В этой ситуации наивно надеяться, что всё «устаканится», и старшего холопа отстранят от должности простым приказом по предприятию. Не будет этого. Никто ещё в этом мире не делился властью добровольно. Власть можно только взять. Но Россия с Китаем пошла по другому пути. Зачем брать чужое, если достаточно заявить права на своё собственное?

А именно это сейчас и происходит. Идёт выстраивание, независимой от SWIFT, системы межбанковских расчётов, независимой от Уолл-стрит платёжной системы, да и сама банковская система вырастает новая, независящая от ФРС США. Мало того, что в этой системе для доллара нет места, так ещё и новая валюта вот-вот появится на месте десятка туземных, завязанных на доллар валют. На территории бывшего СССР появится единая денежная единица АЛТЫН. Эмитировать его будет единый орган, не имеющий ничего общего с Центробанком РФ, поэтому отпадёт сама надобность менять Конституцию. Нет ЦБ, нет проблемы. Впрочем, кого теперь волнуют такие мелочи? Недавно Путин официально поручил ЦБ…. Вы поняли что произошло? В соответствии с законодательство России ЦБ не подчиняется ни Президенту, ни Правительству. Но ЦБ взял под козырёк, ответил Главнокомандующему: - «Еть»!

Разве Лондон не может всего этого не замечать? В тихом, некогда бараке, появился новый вожак, возглавивший лагерный бунт! Что делать Лондону? Путин уже озвучил, как поступит мировое правительство. Все активы, принадлежащие резидентам России, хранящиеся за пределами страны, будут арестованы. Он это озвучил прямо, и без обиняков, а значит, он  точно знает, что это случится вот-вот. Так же, он за год до санкций знал о том, что они будут, потому что уже тогда, потребовал от чиновников избавиться от иностранных банковских счетов и недвижимости, а заодно и с заморскими паспортами.
Значит, если олигархи быстро не вывезут из офшоров заработанное непосильным трудом, то скоро в «Форбсе» сильно сократится список русских миллиардеров. А следующий шаг – полная блокада России.

Возможно ли такое? Один мой товарищ, говорит в таких случаях: - «Следите за реакцией евреев. Они всегда держат нос по ветру, и их поведение лучший барометр, по которому можно предсказывать политическую погоду с большой точностью». Недавно «Дженерал Моторс» заявила о сворачивании своего производства в России (жаль не Макдональдс), что это, чистая экономика? Из-за падения курса рубля? Возможно, возможно… Но как быть с этим?



Крысы бегут с корабля? Возможно, что это только «первая ласточка», может она и единственная, только как послание для тех, кто в состоянии уразуметь, что Рубикон пройден, и само собой ничего не уляжется. Вооружения и личный состав армии США, которые хлынули в Германию, Польшу, Прибалтику и на Украину, едут не для того, чтоб туристов развлекать. Оружие создают для того, чтоб убивать, а убивать они уже готовятся в форсированном режиме, судя по массовым заявлениям политиков и некоторых ветеранов прошлых американских войн.

Несомненно, они попытаются отколоть от России и её союзников, Китай в первую очередь, для этого они пойдут на всё, даже на втягивание России в вооружённое противостояние. Ну не могут они простить нам Крым. Американцы уже видели свои матрасные флаги над Севастополем, Порошенко же им обещал, что вместо русских кораблей в Крыму будут американские, а тут такой облом! Значит придётся помогать Украине освободить Крым от «оккупантов». Что это означает, думаю, не требуется пояснять. Это война. И опять всё повториться.



Заметьте, Крым присоединили к России бескровно, так же как и возвратили в 2014г. Но мы знаем, что было затем:



А почти через что лет, случилось это:



Теперь вот снова:



Значит на следующей медали снова будет надпись "За оборону Севастополя 20..г."?

И что бы там не говорили, каждый раз, руководила «шухером» Британская империя, и против России воевала вся Европа. Хотите возразить, что во второй раз мы воевали на одной стороне? Так то оно так, только ведь Третий рейх на Россию кто натравил? Естественно единственная на тот момент империя, Британская. И через своего старшего холопа США, финансировала Третий рейх, это же очевидно!

Так почему сегодня что-то поменялось? Нет, всё по старому. Британия руками своих старших холопов активно строит четвёртый рейх, для очередного похода на русского медведя. Не потому, что она такая нехорошая, а потому, что выбора у неё нет. Если не сделать то, что сейчас происходит между странами БРИКС и им сочувствующими, то империи настанет конец. Оны вынуждены спасаться, а спасение для них очередная мировая война.

Тогда осталось ответить на главный вопрос: - «Как недопустить очередной мировой войны»? Полагаю, что ответ только один. Объединиться всем бараком, включая и Барака, и надавать по морде зажравшейся администрации лагеря. Потом договориться о том, что никто не имеет претензий друг к другу, и разойтись по квартирам, чтобы дружить семьями, но на равных. Чтоб никто не претендовал на роль старшего надсмотрщика, исключить такую должность из штатного расписания.

Вот тогда и скажем: - «Прощай четвёртый рейх»!





Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lianina_minsk
Mar. 22nd, 2015 01:43 pm (UTC)
Америка- колония Британии или Саудовской Аравии? Мне казалось спор Сефардов (Америка - их колония) с Ашкеназами (колонии - уже наверное все страны евросоюза и намечается присоединиение России - на Украине тренинг перед главным сражением) более правдоподобен.
(Deleted comment)
Николай Кузнецов
Mar. 22nd, 2015 02:09 pm (UTC)
Иди, убогий. Тебе же сказали...
(no subject) - ninochka69 - Mar. 22nd, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ninochka69 - Mar. 22nd, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 22nd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
serge_malov
Mar. 22nd, 2015 01:57 pm (UTC)
Необходимо нанести превентивный удар в самое сердце Британской империи, чтобы сдохла, не успев опомниться! Правда, нужно иметь то, чем потом сразу заменить образовавшийся вакуум финансовой власти.
malyutaskuratov
Mar. 23rd, 2015 09:46 am (UTC)
Если всё же дойдёт до обмена ударами, то в первую очередь гасить в странах сионофашистской оси следует всю гражданскую инфраструктуру. Пусть черпанут всей прелести жизни наедине с природой. Может поубавится желания другим гадить. Военные этих стран длительную и затяжную войну врядли вытянут. Привыкли к комфорту.
1Drakonov
Mar. 22nd, 2015 03:20 pm (UTC)
Необходимо нанести превентивный удар
Да нужно уничтожить весь мир, ибо он не цивилизован и бездуховный, у них нет духовных скрепов и сакральных мест. Жечь всех вокруг напалмом, использовать весь ядерный арсенал, все вакуумные бомбы, камня на камне не оставить от загнивающей гейропы, педиков пиндосов, эболических нигеров, косоглазых мартышек, стереть с лица земли воинствующих исламистов, укров! А на развалинах Мы наш Мы Новый мир построим......
malyutaskuratov
Mar. 23rd, 2015 09:53 am (UTC)
Re: Необходимо нанести превентивный удар
Архиценная мысль!!!
Перестать проводить безсмысленные зачистки на территориях от враждебных элементов, а начать полную стерилизацию и санацию всех отбитых у врага земель. Да вы просто Гений!
danila_master3
Mar. 22nd, 2015 03:25 pm (UTC)
Объединиться всем бараком.
Не, с Бараком не надо. Его место возле параши.)
И хохлопитеков тоже после победы перевоспитывать тоже не надо. Судить и в землю.
1Drakonov
Mar. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Политика
Ув. Андрей может ну его в баню эту политику, ведь Вам я думаю понятно кому власть принадлежит в России, Украине и так далееhttp://www.newrusproject.ru/notice.html?id=136&str=177 С безопасным жильем у них все в порядке, бункера подготовлены и функционируют можно и ядерным оружием покидаться, а вот что делать остальному наРоду ???
kadykchanskiy
Mar. 22nd, 2015 06:51 pm (UTC)
Re: Политика
Эх, друже, дорогой... Посидеть бы с тобой в саду на скамеечке, может и поняли бы друг друга...
No Re: Политика - 1Drakonov - Mar. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Natalia Chaban
Mar. 22nd, 2015 03:48 pm (UTC)
К слову , о боксе , и "мордах" ...
"" Объединиться всем бараком, включая и Барака, и надавать по морде зажравшейся администрации "" (с) . Ну да, а мы его по морде чайником и заставим танцевать ... Знаете , ведь сейчас боксеры и другие "мордобОйцы" , одевают шлемы , и бьют по шлемам , а морда это следующий уровень . Ну если , "шлем" пробит до морды . Глянем , кто тут у нас , в качестве "шлема"- на "морде" противника ? Наш "родной", либероидно-пидорастический олигархат енд Ко. , узнаёте , приглядитесь ... ! "Они" - -всех нас - "народ"-быдло-электорат-гумус и т.д. , так "любят" , что не щадят "живота нашего" , ну мы и "млеем" от любви-заботы . Средства туда, средства сюда ... это вы о чем ? О нулях , в платёжках "за бугром " , дописали , списали и т.д. ? Это "дорогие" -- наркозависимость, привыкли - значит согласны. И это , ну "элита", переписав , нулики оттуды , сюды - сменит замашки ? Ну сомневается , что-то ...
bigkolobok
Mar. 22nd, 2015 04:12 pm (UTC)
америка не причина, америка инструмент в руках израиля.израиль инструмент в руках англии.
lena_tai
Mar. 22nd, 2015 05:44 pm (UTC)
Эта статья написана чтобы подготовить нас морально к войне?
filemoon
Mar. 22nd, 2015 06:35 pm (UTC)
А разве еще не готовы?
(no subject) - lena_tai - Mar. 22nd, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 22nd, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Lena - Mar. 23rd, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Lena - Mar. 27th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
Slawa Russ
Mar. 22nd, 2015 06:07 pm (UTC)
... мне и так кроме трусофф ничего не принадлежит. За что воевать???

Edited at 2015-03-22 06:18 pm (UTC)
Natalia Chaban
Mar. 22nd, 2015 07:57 pm (UTC)
Как за что ?
За право , носить этих "трусофф" , и снимать их по своему желанию ! Или это , Вам, не важно ?
(no subject) - Елена - Mar. 22nd, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Mar. 22nd, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
Елена
Mar. 22nd, 2015 08:59 pm (UTC)
Учитывая то, что в СМИ в последние месяцы каждый день рассказывают об очередных учениях, новом вооружении, испытаниях ракет, поневоле приходит внутреннее напряжение и ожидание чего-то неотвратимого. Дай бог нам миновать эти смутные времена без потерь, надеюсь в нашей стране есть аналитики, которые просчитают наперёд все коварные замыслы и сумеют увести страну из- под удара хитростью или смекалкой.
Пока читала пост, хотелось многое сказать, и здорово, что у нас много людей, понимающих что к чему, многие сказали за меня, озвучили мои мысли. Очень не хочется войны, потому что это страшно, потому что убивают людей, лучших людей.
sergeyss1966
Mar. 22nd, 2015 10:15 pm (UTC)
К сожалению, к войне уже все готовы. По крайней мере, если она и начнется, то никто не удивится.
А это - по настоящему плохо. Это значит, что войне - быть.
П.С. а на счет GM - интересная тенденция. Они и в Австралии производство закрывают, сосредотачивают или переносят производство (и не только GM) в США. Т.е. - идет то-ли попытка обезопасть активы (если война), то-ли США вводят гос регулирование экономики (может поэтому Барака сейчас и мочат по всем фронтам) .
Луанда
Mar. 22nd, 2015 10:50 pm (UTC)
А тем временем "Голдман Сакс, один из топовых американских банков, теневой контролер ФРС, и "кошелек" той части глобальной элиты, которую Хазин называет "условными Ротшильдами", выпускает аналитический бюллетень (http://www.zerohedge.com/news/2015-03-14/unpatriotic-goldman-dares-suggest-buy-russian-bonds), в котором... рекомендует покупать российские облигации." Всё, Америку слили. Ставка на Россию.
(no subject) - sergeyss1966 - Mar. 22nd, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Mar. 23rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
Ну, не на Россию ... - Natalia Chaban - Mar. 22nd, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, не на Россию ... - Луанда - Mar. 23rd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
astronom14
Mar. 23rd, 2015 02:29 am (UTC)
Добро пожаловать в четвёртый рейх!
Мое мнение, kadykchanskiy, вы под колпаком ,я не знаю кто вам подбрасывает темы,
но войны не будет, ее хотят имперски настроены избранные, можно так сказать старая
гвардия, в самой элите тоже раскол мир меняется и это понимают как никогда, именно
молодые понимают что старая модель изжила себя, пиндосию сольют и израиль тоже ,
и по цепочке, те кто управляет евреями ,евреями не являются ,им на них вообще по барабану,
они отработают и от них так же избавятся. Мысль материальна и через таких как вы отрабатывают
приемы психологического зомбирования, чем больше людей думают о войне ,а люди все
подключены к некой энергетической субстанции то это становится неким приказом для всех,
поэтому нужно понимать и не допустить,это в силах каждого. Насчет китая вряд ли китай пойдет
войной, только в случае крайней необходимости, китайцы не хотят воевать с россией,у них есть
претензии да но не более, мало захватить территорию ее еще нужно удержать, а когда игроков
более чем один?
Нужно генерировать светлые мысли мира и добра,и тогда все откроется.
kadykchanskiy
Mar. 23rd, 2015 06:15 am (UTC)
Re: Добро пожаловать в четвёртый рейх!
Вы ошибаетесь. Никто мне ничего не подкидывал. Пишу о том, что волнует. Это мой личный дневник, а не газета. Я не пропагандирую. и не призываю. Не учу и не советую. Я сам ищу ответы на вопросы. Вы говорите: - "Мысль материальна и через таких как вы отрабатывают приемы психологического зомбирования, чем больше людей думают о войне..."
Но вы же практически процитировали абзац из этой статьи. Из этого делаю вывод, что вы её не читали, а пробежались взглядом, ухватывая тезисы.
И да, совершенно согласен, что нужно генерировать светлые мысли...
qwertium
Mar. 23rd, 2015 06:54 am (UTC)
Статья очень и очень правильная, как ни печально.А война уже была бы- если бы не Фукусима.Наши уже активно готовились к обороне Курил- а тут такой поворот... лезвие занесённого самурайского меча разлетелось на кусочки - не до войны теперь. Передышка и возможность накопления сил для России. А война скорей всего будет - только вот с кем? В бодании с Америкой как бы не прозевать Китай. Вот где таится существенная угроза.Судя по всему до 25 года всё-таки каша заварится.
chelikga
Mar. 23rd, 2015 07:38 am (UTC)
Любое бодание сократит население России в разы,а причина этому есть как и прежде -Пробуждение,поиски Зравого Смысла.

Edited at 2015-03-23 07:54 am (UTC)
(no subject) - Elena Lena - Mar. 25th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Mar. 25th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 27th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 23rd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik1515 - Mar. 23rd, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertium - Mar. 23rd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balakleewskii - Mar. 23rd, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertium - Mar. 23rd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
chelikga
Mar. 23rd, 2015 07:35 am (UTC)
Моё мнение всегда неизменно : Россия это логово Королевы.В британии фейк и показуха дворцовая,а остальные да это колонии Королевы ВеликоБритании ,а не Британской королевы
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel