kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Category:

Коллекция каменных ванн древних

Из коллекции Михаила Волка

Увидел вчера у искателя sibved статью про Московские артефакты. И в очередной раз увидел гранитные ванны, так искуссно сделанные древними. Посему решил опубликовать все известные мне ванны такого типа, чтобы в очередной раз показать единство культуры, которая это все произвела.
Итак, начнем. Для начала разсмотрим гранитные ванны и не только на полотнах художников-посткатастрофистов.


(Читать дальше...)


ЭТО находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже:


Царица ваз - так называют самую большую в мире вазу из зелено-волнистой яшмы. Весит она 19 тонн. Высота вазы вместе с пьедесталом - 2,57 метра. Она известна также как колыванская ваза.

Официальная версия:

Монолит, из которого создана ваза, был найден в 1819 году в реневской каменоломне Алтайского горного округа. О находке сообщили в Петербург, откуда 21 ноября 1820 года пришло предписание об изготовлении эллипсовидной чаши. Автор проекта - архитектор А.И. Мельников.
Сегодня царица ваз изображена на гербе и флаге Алтайского края.

Для справки: По современным дорогам, путь от Эрмитажа до Алтая составляет 3500км. Заметим, что железных дорог тогда не было, да и вообще никаких дорог с  твёрдым покрытием не существовало. Максимальная грузоподъёмность  обычного конного экипажа в то время составляла 200 пудов (3200кг.), и скорость движения её не привышала 5 км. в час.



Допустим, что для перевозки вазы весом в 1187,5 пудов изготовили специальную кованую повозку, то сколько нужно было для неё лошадей? И опять же, чтёб её везти необходима твёрдая, хотя бы грунтовая дорога, в противном случае, она будет проваливаться в грунт и не проедет и одного километра. Либо должны использоваться колёса большого диаметра низкого давления. И всё равно , быстрее 5км/ч не поедешь. Это 30 дней непрерывного движения, что на практике составит более трёх месяцев, при условии наличия твёрдой дорогои.

При перевозке на санях, задача существенно облегчается. В мороз не требуется твёрдой дороги, и за зиму можно и успеть. И всё-таки... В совокупности, все проблемы, с которыми неизбежно должны были столкнуться транспортники, делаю "операцию" практически невыполнимой, при том уровне развития техники.

Заставить бы историков повторть эту операцию. 19 тонн, без техники, по бездорожью... Ха-ха-ха...




Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: Альтернативная история, Ванны, Утраченные технологии
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →