?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друг по ЖЖ прислал мне ссылку на статью В.И. Говорова:

Въ Біблїи упоминается рѣка Ѳисонъ, вытѣкающая изъ Рая. Въ этомъ словѣ содѣржится «ѲИ», а «СОН» имѣетъ нѣсколько варіантовъ прочтенія черѣзъ раз-ные Буковы, одинъ изъ которыхъ – «Смесь О-Кислородъ Н-Азотъ», имѣнно отъ названія Буковы «Н – Нашъ» происходитъ названіе «Нашатырь». Смесь Кислорода и Азота не что иное, какъ составъ земного воздуха. Сейчасъ содѣржаніе Кислорода порядка 21 %, но вотъ Отто Варбургъ получилъ Нобелевскую премію за то, что доказалъ, что порядка 300 лѣтъ назадъ содѣржаніе Кислорода было 38 %, а Азота – 62 %. Это Божественая Пропорція въ чистомъ видѣ – но откуда въ Біблїи точные данные по Божественой Пропорціи, и понятны они только на рускомъ языкѣ?


Сколько раз я говорил, что "хидроджен", не верно отражает суть понятия, а вот по русски, всё ясно - ВОДО - РОД. Воду он рождает! Тоже и РОД. Их "херитадж" ничего не поясняет. А по русски - РОД-о-словная!!! И «слово» здесь не просто набор букв и звуков, Слово это и есть имя Бога, отца нашего, о котором так и сказано «Вначале было Слово».

Ни один англ не объяснит, почему "хани мун" это месяц. Они тупо говорят "медовая луна", и не подозревают, что у русских месяц это не только отрезок времени, но и ночное светило. А Библия... Она ведь хрестоматия по сути, и многие моменты в ней явно из источников, непонятных носителям не славянского языка. Ярчайший пример — молитва «Отче наш». У христиан ГОСПОДЬ, которого нужно бояться, а у нас, Бог это не что-то там карающее, а это наш ОТЕЦ, который нас любит и оберегает.


























































Посетителей:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Русский язык” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - 1partizan - Jul. 12th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
diana_janzen
Jul. 12th, 2015 11:39 am (UTC)
Re: http://m-kalashnikov.livejournal.com/2338877.html
Брысь отсель, бот-многостаночник.
seafarer_khv
Jul. 12th, 2015 11:23 am (UTC)
А почему у Вас в статье, "Руский", пишется с одной (с), в заголовке с двумя?
FedorTiron
Jul. 12th, 2015 04:05 pm (UTC)
Раньше так и писали,наши по две буквы подряд не ставили и таких имен как Авраам, Сарра, Иииизееекиииль не было.
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 12th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duovolo - Jul. 12th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jul. 13th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - duovolo - Jul. 14th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jul. 14th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - duovolo - Jul. 14th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jul. 14th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duovolo - Jul. 14th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jul. 14th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В В - Aug. 16th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
sherp96
Jul. 12th, 2015 11:44 am (UTC)
А вот ЭТО уже очень серьезно! Благодарю, Андрей, за новые знания! Буквально пару дней не выходит из головы ЭТА тема, а тут Ваш пост. Очень своевременно.
diana_janzen
Jul. 12th, 2015 11:45 am (UTC)
>>Отто Варбургъ получилъ Нобелевскую премію за то, что доказалъ, что порядка 300 лѣтъ назадъ

Дальше можно не читать.
Вы меня извините, Андрей, но ваш Говоров - элементарный дурак. Триста лет назад не было не то что Нобелевской Премии, но и самого Нобеля.
papanya77
Jul. 12th, 2015 11:57 am (UTC)
Судя по тому как вы читаете, Говорову до вас в плане дурости еще очень далеко...
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avelisov - Sep. 15th, 2016 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya77 - Jul. 12th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya77 - Jul. 12th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya77 - Jul. 12th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya77 - Jul. 12th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 12th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Jul. 12th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
astlena
Jul. 12th, 2015 12:28 pm (UTC)
У Говорова очень интересная информация. Он приводил значения планет Юпитер и Сатурн к числовому виду (из смысла их названий) и прекрасно заметил, что Юпитер=Ю-ПИ(3,14)-тер в 314 раз больше Земли по массе. Я еще после этого искала название Юпитера на разных языках, и таков он только у нас.
alex_641
Jul. 12th, 2015 05:24 pm (UTC)
Да, интересно. Кстати слово ин-тересно (ин-тера) ...
Твердь стала Терой в латынях, ибо "древние греки" знавали Бетту, а не Виту.
3,14 - ю... Типа пять ю пять? Классно! Когда называли планету, то... где-то была вумная книга с описанием масс планет? Тогда мы точно из "выживших".
Меркурий - бегает, блестит и мерцает (как mercury - ртуть),
Венера - венус - женус, в иврите Вав стоит на том же месте, что и Ж в азбуке (живо-виво)
Марс ?
Терра - Твердь
Сатурн ?
Плутон плутает (непонятная орбита,)
Уран (урон? )
У кого есть мысли, пусть самые дурацкие?
(no subject) - mary4a - Jul. 12th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeykalitin - Jul. 14th, 2015 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary4a - Jul. 14th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeykalitin - Jul. 14th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary4a - Jul. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeykalitin - Jul. 14th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavicompass - Jul. 12th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 16th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavicompass - Jul. 16th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey575757 - Jul. 13th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Jul. 13th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Jul. 13th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
danushonok
Jul. 12th, 2015 12:46 pm (UTC)
Это очень интересно. Но здесь надо вникать и вникать
hort851
Jul. 12th, 2015 01:56 pm (UTC)
Труд вне всякого сомнения - большого объёма....

А сможет ли ответить автор чем арифметика через ФИТУ в его труде отличается от арифметику через ФЕРТ как это пишут сейчас?

Зачем наши Предки так намудрили - семь букв И, пять букв О, две буквы Ф.....?

И почему наши Предки не применяли цифр - 1,2,3,...9., а использовали
ЧИСЛА = <А В Г Фита>?

Если уж озаботится исследованием систем счисления наших Предков, тогда зачем сюда приплетать Библию? Что до неё наши Предки считать не умели?

Искать надо не под фонарём, где светло, а там где потеряли - за углом.
kirroil
Jul. 12th, 2015 02:30 pm (UTC)
могу сказать чутка про "е" в слове "вера" до реформы оно писалось через ять и означало знание и через "е" означая "доверие"..

этой аналогии думаю достаточно, что бы понять, что предки не мудрили, а упрощали для удобства пользования.. точнее упорядочивали.
(no subject) - full_sid - Jul. 13th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
naagmasa
Jul. 12th, 2015 04:14 pm (UTC)
За открытие природы и функций «дыхательных ферментов» Варбург был удостоен Нобелевской премии в области физиологии и медицины в 1931 году.
Роберт Бернер из Йельского университета и Гарри Лэндис из Американского геологического общества подсчитали, что уровень содержания кислорода в атмосфере во время каменноугольного периода (300 млн лет назад) повысился до 35 процентов, затем упал, потом снова возрос примерно до 25 процентов во время мелового периода (100 млн лет назад). Сегодня уровень содержания кислорода в атмосфере составляет менее 21 процента.
300 миллионов, а не 300 лет.
Образованщина.
alex_641
Jul. 12th, 2015 05:44 pm (UTC)
300 миллионов, а не 300 лет. Образованщина.
По барабану, в данном случае. Главное - мир строится по пропорциям, божественным. И объясняется руским языком.
В свете этого "исход из африки" - в топку.
Бог, или Боги, неважно, не дебилы, чтобы создавать макаку и ждать её развития. Они создали человека, по оборазу и подобию. И в этом челеовеке всё было прекрасно, включаю соотношения между ладонями и предплечьями и пр... пр... пр...
Возьмём линейку и будем проверять расу за расой, или народ за народом, или и так догадаемся?
Человек - искусственно созданное существо, поэтому ему эволюция не нужна в принципе. Ему грозит энтропия, инволюция, читай - мутация-деградация.
Плюс невозбраняемые браки между "кузэнами" в некоторых культурах и межрасовые браки, при которых риск "сбоя божественной программы" увеличивется на порядки. Соответственно растёт и количество "академиков", толкающих бредовые идеи и получающих от других бредунов нобелевские премии.
Собственно, это я и вижу каждый день. "Ломающиеся хромосомы".
Ломать не делать........



Edited at 2015-07-12 05:53 pm (UTC)
mary4a
Jul. 12th, 2015 05:15 pm (UTC)
И Эту ПреМудРость (СоФию) Пре По Давали ( Предки Потомкам Давали) в Храмах Ведических, построенных Зодчими МАТеМАТиКаМи по Божественной Пропорции, с Спиралями, СФИра ля ми, Сакральной геометрией во всем, на оползневом холме...., работа в которых была с Пространством Внутри и Во вне ----- Храм "Василия Блаженного" напр..
ДревнеРуская арифметика,
АзБука, письменность
Зодчество людям 21 века как компьютер пигмеям...
ig_tolstova
Jul. 12th, 2015 08:35 pm (UTC)
У России кроме дураков и дорог, есть ещё одна беда - горе от ума.
Да - да, от мужского логического ума! Вы пытаетесь быть умнее своих внутренних сущностей, потому что не слышите их, т.е. у вас нет связи со своими "Старшими" - "ангелами" - донорами - наставниками.
Не надо ничего выдумывать и всё так усложнять! От этого разыгрывается ваша гордыня, толкающая вас, а вместе с вами и нас, ваших Женщин - матерей и наших детей, в пропасть безрассудства. Каждый такой "теоретик" начинает тянуть одеяло на себя, выдвигать свои гипотезы, доказывать законность правления (узурпации Власти Духа Творца и Высших Правящих Сил Галактики) "сильных мира сего" и себя, при них, как новых земных богов.
full_sid
Jul. 13th, 2015 07:45 pm (UTC)
А я сразу говорил "Всё на поверхности, прямо под носом."(с)
full_sid
Jul. 12th, 2015 10:01 pm (UTC)
Вот непонятно зачем так выделываться? По русски то нельзя написать было?
Не по русски это выглядит, понтовито. Да и буков много.
duovolo
Jul. 12th, 2015 11:11 pm (UTC)
Сколько раз я говорил, что "хидроджен"
//Сколько раз я говорил, что "хидроджен", не верно отражает суть понятия, а вот по русски, всё ясно - ВОДО - РОД. Воду он рождает!//

Да смысловая нагрузка здесь едина, несмотря на различие в написании, поскольку..
Hydro - вода
Gen - порождать.
stas_raseianyi
Jul. 13th, 2015 10:18 am (UTC)
Re: Сколько раз я говорил, что "хидроджен"
Да, автору стоило бы свериться со словарём и в остальных случаях (heritage и honeymoon).
kirass
Jul. 13th, 2015 08:03 am (UTC)
Hydro-Gen
Тем не менее ,слово "ген" точнее определяет принадлежность к ДНК нежели общее слово Род.
В руском языке каждый термин залит "водой" - и имеет множественные значения.Так же он остается неопределен в конкретном предложении.
Создается впечатление,что кирилица появилась самая последняя,синтезировав в себе языки народов востока и запада.
Русский язык-духовный язык- прекрасная отговорка в защиту конкретики.
Подвешенное состояние во всем-между Европой и Азией.
Взяли набор древних букв ,рун, и составили ложные слова-спрятали символы..

Edited at 2015-07-13 08:07 am (UTC)
chelikga
Jul. 13th, 2015 04:32 pm (UTC)
нашатырём вас уже не разбудишь.
irinamedvedeva8
Jul. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
Андрюха, ну как же я тебя люблю! Благодарю, братишка, за чрезвычайно любопытный материал...
Слушай, информация прёт по дурному: точно что-то невероятное происходит...
kadykchanskiy
Jul. 16th, 2015 01:51 pm (UTC)
Самое невероятное у меня было вчера. Тымнетагин приезжал по мне в гости)))
(no subject) - irinamedvedeva8 - Jul. 17th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel