?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На каком языке говорим?

Мы все уверены в том, что наш язык и есть русский. А санскрит тогда что?


Санскрит - "мёртвый язык". Его, как и  латынь, никогда не использовали для общения в быту. Однако в санскрите 70% совпадений с современным русским языком, следовательно оба этих языка не более, чем диалекты одного общего. Общего языка наших предков.

Но вот незадача... Индусы на санскрите не говорят, а мы говорим... Значит, что?



Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Русский язык” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
icey_isee
Aug. 1st, 2015 08:53 am (UTC)
Точно, на нём и говорим, хотя пишем по другому.
Говорим "тада" , а пишем тогда
Говорим "када", а пишем когда
Тада, када- это санскрит, естсснно ))
Ирина Рататуй
Aug. 1st, 2015 12:10 pm (UTC)
Вы не поверите , на литовском так и есть в произношении и правописании - тада и када. То когда и тогданаберита Tada и Kada по ссылке и посмотрите что получится)http://www.jiport.com/?sname=litru

Edited at 2015-08-01 12:12 pm (UTC)
(no subject) - icey_isee - Aug. 1st, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
natalav
Aug. 1st, 2015 08:55 am (UTC)
Сейчас выделяют "пракрит", как предок русского, санскрита, и прочих индоевропейских языков. Как-то ещё в 60-е один индийский профессор-санскритолог приехал в Москву, долго вслушивался в русскую речь, и был поражен... Он тогда сказал: "Вы говорите на какой-то архаической форме санскрита"...

Даже слэнговые слова, просторечие могут обернуться... древним языком. Все знают грубоватое слово "хавать". А "хава" на санскрите - просто "еда". :)

Edited at 2015-08-01 08:56 am (UTC)
boxp
Aug. 1st, 2015 12:19 pm (UTC)
забавно выходит: хавала или халава - в иврите означают бесплатную еду, ее раздают нищим...
(no subject) - В В - Aug. 16th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кристина Королевская - Sep. 26th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbapb_xl - Dec. 6th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
iggdrasil
Aug. 1st, 2015 08:58 am (UTC)
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет!!

Извините. Вырвалось. ))

Вот я читаю книгу сейчас на английском, вроде бы я 1/4--1/3 слов не знаю. Меньше, наверное... Или больше... Сложно сказать. Но я понимаю, и юмор понимаю... И ведь половина примерно этих английских слов приближена к русским. Или, во всяком случае, есть, за что зацепиться. Чтобы запомнить. И где-то пытаюсь думать с точки зрения, например, подруги своей, которая оч умная, но в школе и вузе учила французский, а английский почти не знает никаким боком. Вот я иногда мысленно ей перевожу... И... Пабаммм!! Половина английских слов очень доходчива даже без перевода!! )))
boxp
Aug. 1st, 2015 12:28 pm (UTC)
может не в тему, но поделюсь...
6 лет фрилэнсил переводчиком с ангельского, в частности, на сайте юнеско по выбросам углекислого газа немалая часть документов моя. Так вот... Читаю, переписываюсь, вроде понимаю, но речевые навыки отсутствуют, ну не слышу язык! Все изменилось этой весной, повез жену и тещу в Стамбул и неделю пришлось общаться с турками, греками, англичанами. Прорвало! Теперь каждая песня на английском понятна. Тупые, правда, песни...
Ну это о своем опыте: среда очень помогает, вмиг все начинаешь понимать.
(no subject) - ebalv - Aug. 22nd, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
natalav
Aug. 1st, 2015 08:59 am (UTC)
Да, а если просто пошарить по карте, и проанализировать гидронимы - названия рек, то картина открывается эпическая - столько имен рек на санскрите нет даже в Индии. :) Реки Варуна, Кама, Шоша, озеро Рама - как Вам? :)

Так что, не мёртвый это язык... Нате вам русский! :)

Edited at 2015-08-01 09:02 am (UTC)
homelessnicola
Aug. 1st, 2015 09:02 am (UTC)
Значит предков выгнали из Индии?
natalav
Aug. 1st, 2015 09:04 am (UTC)
Нет, часть наших предков пришла туда с севера в середине II тысячелетия до н.э. Завоеватели старались не смешиваться с местным населением, и составили три высшие касты - брахманов-жрецов, кшатриев-правителей и воинов, и вайшьев-земледельцев и ремесленников. Часть ушла на юг - в Иран. Часть на восток - их захоронения известны, как "таримские мумии"...

Edited at 2015-08-01 09:05 am (UTC)
(no subject) - homelessnicola - Aug. 1st, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatuana - Aug. 1st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Aug. 1st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iaa9001 - Aug. 1st, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Aug. 1st, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - homelessnicola - Aug. 1st, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Aug. 1st, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - homelessnicola - Aug. 1st, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Aug. 1st, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laborhmkapa - Aug. 3rd, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Orli Neyman - Dec. 7th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Dec. 7th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
Владимир Шалагинов
Aug. 1st, 2015 09:08 am (UTC)
......значится МЫ- санскриттцы! Предлагаю включить в ЕГЭ, но самое главное -словари санскрито-идишь и санскрито-английский!!!! Чо? Пусть ярые враги учатся....ну как иначе??? "Колымчаннин" правильно сказал --индусы не говорят,значится другие начнут!
kirroil
Aug. 1st, 2015 04:47 pm (UTC)
как отвадить детей от секса?
ввести в школьную программу и начать задавать домашние задания..
iaa9001
Aug. 1st, 2015 09:27 am (UTC)
а означают они тоже самое что и на русском? а то ведь такое бывает...
некоторые слова очень двусмысленные
ninekib
Aug. 1st, 2015 09:48 am (UTC)
был один язык с разными наречиями, сделали много разных. У русского языка больше общего с санскритом, чем у санскрита с хинди, если не рассматривать буквы.
САм санскрит намного образнее, чем русский наш сейчас. Вот какой язык мёртвый, так это русский нынешний.
Говорю из опыта, на санскрите читаю, наполняет по другому совсем. А мёртвым его называют потому, чтоб он быстрее умер и т.д., имхо:)
boxp
Aug. 1st, 2015 12:47 pm (UTC)
хинди, ИМХО, вообще отношения к санскриту не имеет...
(no subject) - В В - Aug. 16th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
n_naryshkina2
Aug. 1st, 2015 10:35 am (UTC)
чего вы людям голову морочите?
вот словарь
http://scriptures.ru/sanskrit/sr.htm

какое нафиг совпадение 70%
там одни и те же слова-глоссы как минимум в трёх вариантах
потому как торговля была и есть обогащением лексики

писец какие "знания"
cbetpa
Aug. 1st, 2015 10:37 am (UTC)
n_naryshkina2
Aug. 1st, 2015 10:47 am (UTC)
http://www.vedoha.narod.ru/russanskrit.htm

если оч бегло просмотреть, то полное ощущение... ( хождение за три моря:)))
пхыкающие товарищи, перенявшие вещное значение,
что-то типа Новгорода, Киева..., Трои..., Финикии, Карфагена...
города-порты с этническими слободами-углами... и международной лексикой товарной,... как сей час латынь в медицине.
или Вы будете утверждать, что врач, например из Буркина Фасо потомок римлянина если он использует латынь???

Edited at 2015-08-01 10:49 am (UTC)
nikoanna
Aug. 1st, 2015 11:46 am (UTC)
Санскрит - "мёртвый язык". Его, как и латынь, никогда не использовали для общения в быту.

Но вот незадача... Индусы на санскрите не говорят, а мы говорим... Значит, что?
**********

Действительно, что? Мы *мертвые* что ли?
Мер-у*мер-мера. Из*мер*ен, с*мер*ен и т.д.
Его мера исчерпана.
boxp
Aug. 1st, 2015 12:55 pm (UTC)
латынь - мертвый язык. Врачи - мертвецы!
(no subject) - boxp - Aug. 1st, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
eltelfo
Aug. 1st, 2015 01:42 pm (UTC)
Сопоставление Y-ДНК R1a (большинство русских) показывает родственные связи в несколько тысяч лет с Индией, Пакистаном, Афганистаном. Те самые места.
Свои гены в т.ч. смотрел.
laborhmkapa
Aug. 3rd, 2015 08:52 am (UTC)
Все так, только речь не о генах, а об участке Y-хромосомы, передающейся от отца к сыну. Никакого "славянского гена" или "арийского" нет, те, кто это "популяризует" , или не понимают, что это не гены, а пара нуклеотидов в негенной области Y-хромосомы, где генов вообще нет, или понимают, но соблазн делать сенсацию всё побеждает.
(no subject) - catechca - Aug. 5th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eltelfo - Aug. 5th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - catechca - Aug. 5th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eltelfo - Aug. 5th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
gilliotinus
Aug. 1st, 2015 03:32 pm (UTC)
Нет на земле двух наиболее похожих языков
"Дурга Прасад Шастри – известный индийский санскритолог – по этому поводу пишет: «Если бы меня спросили, какие бы два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний – русский и санскрит. Удивляет то, что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис, добавим еще большую схожесть правил грамматики».

Когда он приехал в Москву, в первый раз в жизни, он в первый же день начал общаться без переводчика.

Так же индийцы ох..евают с наших северных свастических узоров.Такого количества и разнообразия нет в самой Индии, а они искренне считают это своей нац.гордостью..

Завершу комент тем что мы и индийцы (особенно высшие касты) принадлежим к одной гаплогруппе, арийской.

На эту тему я бы рекомендовал Светлану Жарникову (на ютьюбе много видео), великого изследователя и защитника истории земли руской.



Edited at 2015-08-01 03:35 pm (UTC)
antualle
Aug. 1st, 2015 04:42 pm (UTC)
Если даже язык умер за тыщи лет, а мы нет....значит, мы живее всех живых!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel