kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Categories:

ТРОПА. ВОСХОЖДЕНИЕ. Часть 4

Продолжение.Читать первую часть
ИНИЦИАЦИЯ 



Поставленная нами Цель важна до мелочей, нами представляемых, чтобы, придя к ней, мы не задумываясь и не сравнивая, поняли и ощутили - это мое! Четкое описание цели помогает выстроить путь к ней - чтобы не отвлекаться на неважное и не главное.В знании своей цели - наша сила и ощущение радости понимания каждого мига нашей жизни. Мига здесь и сейчас, но ведущего к цели, а не от нее или в сторону...











Второй час я спускаюсь по по длинному языку горного курумника. Идти тяжело, поскольку все камни под ногами «живые» - наступаешь на него, а он начинает качаться, переворачиваться или сдвигаться вниз, увлекая за собой камни помельче. Но мне нужно пройти этот путь, потому что следом идут другие люди, для которых прокладывается маршрут. Время от времени под ногами раздается шум текущей воды — где-то в глубине, под крупными камнями курумника течет горный ручей.   





Курумник заканчивается скалистым ущельем, которой накрывается вырывающимся из-под камней водопадом. Дороги дальше нет. Нет, говоря точнее, она есть, но идти придется, спускаясь по мокрым скалам, когда тебе за шиворот льются ледяные струи горного ручья. Нерадостная перспектива... 





Оглядываюсь по сторонам. Слева — восьмидесятиметровая скальная стена, увенчанная сверху зеленой шапкой кустарников. Справа — почти то же самое, с той только разницей, что прямо от ручья наискось вверх идет осыпь, выходящая к кустарникам и нескольким чахлым березкам, увенчивающим такую же скалистую стену, что и слева от меня.  





Опыт ходьбы по горным осыпям у меня имеется, поэтому принимаю единственное в данном случае правильное решение — собраться с силами и быстрым шагом пробежать по осыпному горному уклону, а дальше можно будет ухватиться руками вон за те кусты и корни, торчащие прямо из склона. Решено! Иду! 





Первые метры дались сравнительно легко: быстро переходя по диагонали сыпун, я удерживал равновесие и быстро приближался к поставленной цели. Следом так же быстро и уверенно передвигались мои собаки. Уже радуясь, что принял правильное решение, видя, что до кустарников остается всего лишь несколько десятков метров, я немного расслабился... И тут... Делая очередной шаг, я вижу, под ногой уже не галечный сыпун, а какой-то глинистый склон. И тут же нога соскальзывает вниз, потому что удержаться здесь просто невозможно. Я падаю всем телом вниз, прижимаясь к склону и растопыривая руки, ноги, пальцы, пытаясь уцепиться хоть за что-нибудь, дабы удержаться на этой неверной сыпучей поверхности. Но сделать это неимоверно сложно. 





Масса галечника и песка медленно, но верно начинает свое движение вниз, к обрыву. Там примерно метров 25-30 высоты. Этого вполне хватит, чтобы разбиться насмерть, да еще сверху тебя завалит парой тонн щебня. Могила будет знатная, и вряд ли ее кто-нибудь когда-нибудь найдет... Но это в том случае, если ты сдашься и скажешь себе, что сил у тебя на дальнейшую борьбу нет и ты складываешь ручки и ножки и смиренно валишься вниз. Делать это я не собираюсь, у меня впереди еще масса невыполненных дел и нереализованных замыслов. Поэтому я ползу, изгибаясь, вперед и вверх, цепляясь за какие-то эфемерные травинки и прутики, пока, наконец, не вижу перед собой те самые висящие коренья. 






Из последних сил делая рывок, я цепляюсь за спасительные корни, крепко сжимаю их в кулаках и подбрасываю тело вверх. А корни вдруг обрываются! И я уже почти рушусь вниз, но опять каким то неимоверным усилием еще раз бросаюсь вверх и ухватываю другой корень... Но он опять обрывается. Но этой милисекундной задержки хватает еще на несколько сантиметров, и я ухватываюсь за третий корень, скобкой торчащий из склона. Духи и горы! Он крепкий!!! Зависаю на одной руке и поворачиваю голову направо, чтобы посмотреть, как там мои собаки? Не запаниковали? Нет! Молодцы! Держатся неподалеку на сыпняке, перебирая лапами и выжидают удобного момента, чтобы выскочить следом за мной наверх. 





Передохнул? Вперед! Вперед! Медленно, чтобы не вырвать спасительный корень из земли, подтягиваюсь вверх и вижу толстую ветку березы, лежащую на склоне. Это будет покрепче того хлипкого корня, который удержал меня от падения. Перехватываюсь за ветку и начинаю подниматься. И тут... Ветка начинает шевелиться и двигаться в мою сторону! Это просто ветка! Оторванная от дерева! Какое то время я похож на мультяшного кота, который перебирает лапами по падающей вниз ветке. Но мне опять везет и я падаю грудью на травянистый склон, ухватывая пучки травы. Она рвется, но я перехватываю новые пучки и по миллиметрам ползу, ползу вверх! 





Через некоторое время я сижу, привалившись спиной к искривленной березе, и не могу, никак не могу отдышаться. Встать на ноги я тоже не могу, потому что они сразу же подгибаются и я падаю наземь. Позже я осознал, что это было очередное Посвящение, Инициация, позволившая выйти моей Сущности на новый уровень. А тогда я просто валялся без сил на травянистом склоне и меня колотил озноб прошедшей смертельной опасности.  





Постепенно прихожу в себя, оглядываю окружающие меня скалы, пропасти, сидящих неподалеку собак (выбрались сами, ай, умнички!) и вдруг, ни с того, ни с сего, начинаю думать о... индейцах хопи, о которых прочел в книжке Александра Колтыпина "Боги и демоны Южной Америки". Мда... Самый подходящий материал для размышления после того, как чуть не сверзился со скалы в пропасть... 





ХОПИ





Всегда с огромным интересом и удовольствием читаю предания и сказки разных народов мира. И вот что удивительно (хотя, откровенно говоря, удивляться этим вещам давно уже не стоит), практически все они говорят об одном и том же. Люди, народы, племена, разбросанные по разным частям света, говорящие на разных языках, имеющие отличный друг от друга менталитет, вдруг открывают и оглашают в своих легендах единый информационный пласт. Такое чувство не покидало меня, когда я читал предания индейцев хопи. Впрочем, судите сами:





«Первый мир Токпела (Бесконечное пространство), был создан тогда, когда ось вращения Земли нуждалась в поддержке. Этот мир был разрушен огнем, и довольно долго после этого поверхность Земли оставалась горячей, что препятствовало ее заселению. Люди погибшего мира переждали катастрофу под землей.

  



Второй мир Токпа (Тёмная полночь) отличался от Первого нарушением существовавшего прежде равновесия и гармонии. Жившие в нем люди перестали почитать Творца, и ими овладела жажда наживы и алчность. Начались междоусобные войны. В результате ось вращения Земли была предоставлена самой себе и планета стала вращаться с большой скоростью, раскачиваться и, дважды перевернувшись, сошла со своей орбиты вокруг Солнца. Горы и моря поменяли свое положение, и наступил первый в истории Земли ледниковый период. Люди погибшего мира и на этот раз переждали катастрофу под землей. 





Третий мир Кускурза отличался от предыдущих миров быстрым развитием человечества, увеличивавшегося в численности с невероятной скоростью, которое заселило всю Землю, создало государства и построило многочисленные города. Люди попали под влияние животных страстей и стали вести разрушительные войны друг с другом, используя для этой цели освоенную ими прежде магическую энергию и изобретенные летательные аппараты патуввота. И тогда Творец разрушил этот мир с помощью ужасного потопа, указав убежище праведным людям в герметичных контейнерах из бамбука или тростника. Потоп уничтожил всю сушу и многие существовавшие прежде континенты. 

 



Четвертый мир Тувакачи (Законченный Мир) – это тот мир, в котором мы сейчас живем. Его особенность состоит в существовании полярностей: холода и жары, красоты и убогости и т.д. Населившие наш мир люди разделись и мигрировали в разных направлениях. Они стали похожими на современных людей». 



Цитируя предания индейцев хопи, я сознательно отбросил различные дополнения — о Богине-пауке, о борьбе богов и демонов, в результате которой Луна оторвалась от Земли, о людях-насекомых и т. д. Оставил только основную суть. Из которой можно выделить несколько информационных посылов, которые объясняют очень многие вещи. Например: Люди спасались от катаклизмов и катастроф под землей — вот откуда гигантская и разветвленная система подземных убежищ и тоннелей, паутиной окутавшая недра нашей планеты. Кстати, у племени апачей есть предание о бизоне, которое тоже начинается с того, что люди выбираются из-под земли и несколько дней идут по безжизненной земле, питаясь только уцелевшими дикими злаками... 





Изучая легенды хопи, можно сделать вывод, что библейское предание содержит всего лишь малые крохи информации, легким пером описывая всего лишь третью цивилизацию на планете, которую погубил потоп.  



Из общего смысла (морали) преданий хопи становится понятным, что основа жизнедеятельности любой цивилизации заключается в соблюдении планетарного баланса, а мiр, нарушивший этот принцип, подлежит безусловному уничтожению. И что наша нынешняя четвертая эпоха в данный момент может закончиться так же плачевно, как и первые три. Если человечество не обуздает в себе жажду безраздельной наживы и умерщвления Матери-Земли.   




Вообще, народ хопи сам по себе весьма и весьма интересен. При знакомстве с его образом жизни поневоле ловишь себя на мысли, что начинаешь испытывать к нему братские чувства. Вся их жизнь является примером служения всему человечеству, примата общественных интересов над личными. Вам это ничего не напоминает? Весь год, несколько раз в месяц индейцы хопи проводят специальные ритуалы и обряды, главной целью которых входит поддержание баланса отношений человека и тонкоматериального мира. Вся их философия, вся их жизнь и быт подчинены этой миссии. Которую сами хопи считают главным смыслом своего существования! 





А теперь давайте проведем некоторые параллели с наследием нашим прямых предков. Славянские народы считали, что мир возник из яйца. Оттого во мрногих знаковых обрядах обязательно используется яйцо. Яйца красят, яйца бьют, соревнуясь, кто больше разобьет яиц противника, яйцо является персонажем ряда славянских сказок.  





Самый близкий вариант древних славянских легенд, который зримо перекликается с легендами хопи - сказка о трех царствах. Там герой отправляется на поиски трех царевен в подземный мир (Опять подземный мир!). Сначала он попадает в медное царство, затем — в серебряное и золотое (Не они ли, эти первые три мира, три цивилизации, которые были на планете до нас?!). Затем каждая царевна дает герою по яйцу, в которое он по очереди сворачивает, заключает каждое царство. Выбравшись на белый свет, он поочерёдно бросает яйца на землю и разворачивает все три царства. 





Между прочим, можно провести аналогии и между Богиней-Пауков индейцев хопи и символом паука у славян. Пауки в славянской мифологии являются посланниками Рода. С ведической точки зрения паук помогает человеку, борется с вредными насекомыми и является сторожем Рода. И убийство паука является тяжёлым преступлением по отношению к природе.  



Здорово, да?! Что за прелесть, эти сказки! (с) 

Читать продолжение... 









Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: Тымнетагин
Subscribe

Posts from This Journal “Тымнетагин” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “Тымнетагин” Tag