?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не спешите со скептическими оценками заголовка статьи. Она имеет право так называться, поскольку моя очередная версия не лучше и не хуже других, и вполне имеет право на жизнь. Если наберётесь чуточку терпения, а кроме того и терпимости к мыслям, которые кажутся вам «неправильными», а ещё забудете о незыблемых «научных» постулатах о том, что мифы это всё выдумки невежественных предков, и к тому же допустите, что несовершенство старинных географических карт, это результат не только отсутствия современных инструментов и технологий, а и реальные, видимые изменения географии Земли, то может быть, всё покажется вам не столь уж и фантастичным.





Итак. Работая со множеством средневековых географических карт и портуланов, я заметил странность, которая не может не бросаться в глаза. Это очень достоверная прорисовка очертаний Европы, Северной Африки и Ближнего востока, и полное отсутствие реалистичных изображений Чукотки, Камчатки, Японских островов и Юго-восточной Азии.

«Какая же тут странность»!? - Скажете вы — Ведь всем со школы известно, что цивилизация зародилась на территории современных Ирана и Ирака. А потом великое переселение народов, и бла-бла-бла... С позиций официальной науки тут и вопросов не должно возникнуть, потому как всё логично, без сучка, без задоринки. Всё так, только совсем уж не задорно получается.

Я размышлял следующим образом: - Если всё так, и в Европе был уровень развития знаний на порядок выше, чем в Сибири, или на Дальнем Востоке, то для образцового «ботана» кажется совершенно логично, что то место, где жили продвинутые Европейцы вычерчено на средневековых картах с такой точностью, словно картографы имели данные аэрофотосъёмки, а те места, где жили дикие скифы, гиляки, тунгусы, якуты и тартары с юкагирами, нанесены на карту в соответствии с их недоразвитыми представлениями о географии.

Но я то не «ботан». Мне такие рассуждения кажутся нелогичными, и вот почему. Если бы... Европейцы обладающие высокими технологиями вычерчивали свои карты хорошо, а отсталые якуты и тартары плохо, тогда было бы логично... Но вот беда, тартарских карт в библиотеках так никто и не обнаружил, значит все известные старинные карты, чертили одни и те же картографы, обладающие необходимыми навыками, для создания более- менее достоверных карт. Вопрос: - Почему они свою Европу чертили правильно, а чужие края, в которых достоверность карт является просто жизненной необходимостью, чертили абы как? Тем более, что кроме морских берегов, на картах тщательно прорисованы реки, горы и долины!

«Нескладушечка», однако. Мелочь, конечно, но эта мелочь ставит под большой и жирный вопрос правоту утверждения о том, что неправильная география Дальнего Востока и Чукотки, это результат плохой изученности пустынных, малонаселённых и труднопроходимых территорий.

Второй вопрос заключается в самом утверждении о «трудно-проходимости» этих мест. Напомню, что автомобили с тракторами появились совсем недавно. Вчера по историческим меркам. Следовательно раньше, до появления технических устройств для перевозки пассажиров, использовался принципиально иной способ туризма. Какой? Известно какой. Реки!

Да, именно реки использовались нашими предками в качестве автобанов и скоростных железно-дорожных линий. И тут начинают открываться глаза на действительное положение вещей... Ведь при полном отсутствии дорог как в Европе, так и в Асии, доступность освоения территорий полностью уравнивается! Следовательно, никаких препятствий для освоения Сибири и дальнего Востока по причине труднодоступности, и быть не могло в принципе! Напротив! Густай сеть полноводных рек делает Асию идеальным местом для освоения, по причине своей транспортной доступности. А нам говорят, что там всегда была сплошь безлюдная тайга, да и сейчас мало, что изменилось.

Да, нельзя не учитывать климатический фактор. Очень суровые зимы и «вечная» мерзлота это серьёзная помеха для обживания территории. Однако последние данные, которые игнорирует официальная наука, но которые, тем не менее невозможно сбросить со счетов, буквально кричать о том, что совсем недавно не существовало никакого пояса вечной мерзлоты. Насколько недавно, вопрос спорный, однако большинству уже совершенно очевидно, что речь не о миллионах, и не о тысячах лет. Буквально о сотнях. Мамонты существовали вплоть до девятнадцатого века, причём известно, что лакомились они сладкими фруктами, наподобие персиков, а значит климат был на севере совершенно иным, субтропическим. Это и ежу понятно, что при такой массе тела, мамонты ни за что не выжили бы в суровом климате.

Итак, скорее всего на старых картах география Асии вполне реальная, и отличается от современной не в силу тупости картографов, а в силу колоссальных изменений в самой географии. Это раз.

Климат этих территорий кардинально отличался от нынешних. Это два.

Изменение климата произошли несколько сотен лет назад. Это можно рассчитать по скорости отступления на север пояса вечной мерзлоты. По расчётам учёных к 2050 году на территории России останется всего 15-18% от нынешней площади, занятой вечной мерзлотой. Глобальное потепление? Ха! Причём три раза. Потепление, как катастрофа, это величайшая афера прошлого века, мистификация. Уже большинству официальных учёных стало ясно, что это не надвигающаяся катастрофа, напротив, это возврат Земли к своему нормальному состоянию после случившийся катастрофы, вызвавшей оледенение. Это три.

После того, как Библиотека Ватикана приоткрыла доступ к некоторым своим хранилищам, появились в открытом доступе такие уникальные артефакты, как Карта монаха Фра Мауро





, из которой явствует, что Европа некогда была задворками цивилизации, с единственным крупным городом — Прагой. А самые густонаселённые места, это как раз Таймыр, Якутия, Колыма, Чукотка,, и Север Африки. Т.е. можно смело утверждать, что современные «знания» о великом переселении народов можно смело записывать в ложные, ошибочные теории, наряду с эволюцией человека от обезьяны. Это четыре.



Можно ли хоть чем то подкрепить эти выводы? Думаю, можно. Достаточно рассмотреть в динамике карты Асии от самой старой к более близким к нам по шкале времени.



Вот к примеру, такая:



Карта Тартарии 1600г. (нажимабельно)

Как мы можем убедиться, никакой Камчатки, и никакого Охотского моря нет. Но вот, что происходит с этим регионом на картах уже 1640-му году...


От Чукотки откололся целый архипелаг, которого нет ныне, зато появилась Камчатка, отделённая от материка, обращаю внимание, ЗАЛИВОМ. Именно заливом, который появился, явно в результате прорыва Тихоокеанских вод вглубь материка. Какая то часть суши опускалась, какая то напротив поднималас. Причём, затухающие остатки этого процесса, не закончились и по сей день. Горы на Колыме продолжают "гулять" по высоте до двух метров в год.

Но посмотрим теперь ещё более позднюю карту...


И вот, к началу восемнадцатого века, мы уже видим современные очертания восточной части Асии, и уже не залив, а вполне себе море. Ещё не Охотское, но Камчатское, и уже море. Так что... Картографы набрались опыта, или всё-таки катастрофические события отразились на очертании этой части материка? Я знаю как на это вопрос ответят представители «правильных» научных кругов. Только не устраивает меня этот ответ по причинам, которые я указал выше.

И вот теперь то становится понятно от чего у нас такая богатая история географических открытий, сделанных Витусом (или Витсеном?) Берингом, Семёном Дежневым, Атаманом Марковым, и многими другими. Не открывать они ходили, на рекогносцировку, изменившейся после катастрофы местности. А если уж быть совсем точным, то это были обычные шайки мародёров, которые искали, чем можно поживиться в местах, стёртой с лица Земли, Тартарии. А заодно, попутно, чертили карты новой, посткатастрофной местности. Ну надо же наследнице Великой Тартарии Российской империи знать собственные границы? А «открытие» Берингом пролива между Чукоткой и Аляской имени себя — чистая фикция. Как видно из карт, о существовании этого пролива было известно за долго до появления на свет не только самого Беринга, но и его дедушек и бабушек.


А теперь самое время уделить внимание некоторым деталям... Это просто праздник какой то!!!


Первое что бросается в глаза, это река Тартар, и город Тартар. Ну мне, по крайней мере именно это бросилось в глаза. На карте так и обозначено под цифрой 1.

Так сколько же можно спорить о том, миф или не миф это — Тартар, и «тар-тарары»? А ведь мифы о Тартаре, как о глубочайшей бездне, расположенной под царством мёртвых, прямо указывают на то, что эта местность, настоящая страна городов, на самом деле буквально провалилась под землю! Ныне мы видим здесь не только иную береговую линию, но и совершенно иную геологию! То, место, где процветал славный город Тартар, сейчас покрыто ужасающими складками базальтовых и гранитных пластов, искорёженных невероятным давлением, словно выдавленных не поверхность из недр земли.

Цифрами 2 и 3 обозначены места постоянного жительства легендарных Гога и Магога, которых так страшатся иудеи.



Цифрой 4, я указал на пустыню Бельгия. Это «узелок на память». Далее он нам пригодится. Вероятнее всего «бельгия» тут имеет смысл как «белая». Хотя на территории Тартарии бываю такие совпадения. Например «Новая Голландия» на части нынешней Западной Сибири.

А вот пятая цифра, на мой взгляд очень важна, потому, что о городе Сендук, существуют вполне достоверные сведения, за исключением его истинного местоположения. Думаю, что лучше всего обратиться к Марку Поло.


Вот что он пишет: -

« Сендук (Тендук) — область на восток; много там городов и замков; Принадлежит она Великому Хаму (Чингиз Хану), потому, что потомки Отца Ивана его подданные. Главный город называется Тендук. Царём здесь поп Иван из рода Отца Ивана, по прозвищу Жор, или Георгий; Страной правит от имени Великого Хама, но не всей, а только её частью. Великие Хамы всегда выдавали дочерей своих за царей из рода Отца Ивана.

Водятся тут камни, из которых ляпис лазурь (лазурит совр.) добывают. Много их тут, и они отличные.


Есть тут прекрасное сукно из верблюжьей (выделено мною, вполне может быть ошибкой перевода, а может и...) шерсти. Народ занимается скотоводством и земледелием; кое-кто торгует и занимается ремёслами. Властвуют христиане, но и идолопоклонников много, есть и магометане.

Есть здесь народ, называется Аргон. Происходит от двух родов, Аргон Тендук, и от тех тендуков, что Магомету молятся. Они из себя красивее других жителей, и поумнее будут. Больше торговлею занимаются.


Здесь, главным образом пребывал Отец Иван, когда властвовал над тартарами, и владел этими областями и соседними царствами; потомки его жили тут же. И тот Жор (Георгий), и он из рода Отца Ивана, шестой император после Отца Ивана. Место это зовётся страною Гога и Магога, с провинциями Ун и Могул; в каждой провинции свой народ. В Ун — Гог, а в Могуле — тартары...»

В Могуле — тартары! Вы понимаете, откуда взялась сказка про «монгОло-та(р)тарское иго»?


Теперь посмотрите на местность, которая на карте расположена чуть южнее Сендука. Это провинция, и город Камбалу. Это тоже не мифическое место. Он так же описано подробно у Макара Палыча, прошу прощения, оговорился, у Марка Поло в его бессмертной брошуре "Книга о разнообразии мира".

Камбалу — вотчина Великого Хама Хубилая, изображая его так:



Нам постоянно внушают что Хубилай это монгол, полу-китец, и жил он на территории современно Китая... Полноте, братцы! Камбалу это совсем не Китай. Близко от Катая, но Катай то никакого отношения к Чине не имеет. И не чукча он был вовсе, если верить средневековым гравюрам:


Великий Хам Хубилай вручает Марко Поло золотую дщицу. Дщица - позолоченная табличка, своего рода аккредитация иностранному гостю, и одновременно охранная грамота.

Ну так что... Монгол говорите?


Четыре жены Хубилая с детьми.

Ну конечно кочевники! Раскосые, чернявые, желтокожие! Монголы все...


Корабль Хубилая с войнами его дружины.

Ну а что? У каждого порядочного степного кочевника кроме лошади должна быть и яхта непременно. Разве нет?

Марко Поло упоминал, что Хубилай одинаково терпимо относился и к христианам, и к магометанам, несмотря на то, что христиане сплошь невежественны и делать ничего не умеют. Вот любопытная цитата, которую историки оценивают как безудержную фантазию Марко Поло: -

«Христиане здешние ничего не делают, и сделать не смогут, а язычники делают всё, что пожелают. Вот сижу я за столом, и чаши с вином подступают, и полные чаши других напитков из середины покоев, и никто к ним не притрагивался, и я пью из них».

Нормально? Нинель Кулагина шарлатанка?

Напомню, что Хубилай по официальной версии умер в конце тринадцатого века. При всех допустимых ошибках картографов, Камбалу находился как минимум в районе нынешней Совгавани, или Охотска. А судя по одежде и прочим описаниям, климат там был как в нынешней Бухаре.

Посмотрим ещё на одну карту Тартарии 1659г. Она имеет уже не только зубодробительные тартарские топонимы, но и вполне русские.


Нажимабельно.

Тут просто сказка! Полуострова Камчатка ещё нет, а местность с таким названием имеется - «Kaymachitae». А ещё есть Камчатское море, Амурское море, рядом с дельтой Амура, Тартарское море, есть и Ленское море! А нам говорили, что река Лена называется так от какого то якутского слова. Но смотрите, там есть и провинция Ленского! А Ленский, извините, никак не Якутская фамилия. Кстати к юго-востоку от Байкала обозначено ещё и озеро Ленского. Кто такой этот Ленский, именем которого всё называли как в честь Гагарина в наше время? Наверное не тот, который стрелялся с Онегиным, хотя скорее всего Пушкину было известно кем был ТОТ Ленский, настоящий, именем которого он наделил персонажа своей поэмы.

И... Внимание!!!

Онежское озеро на самом западе России, Озеро Ленского — на самом востоке. На дуэли, Онегин убил Ленского. Аналогии нужно проводить? Есть необходимость пояснять, что с вероятностью в 90% Пушкин зашифровал в этом эпизоде победу Романовской России над Великой Тартарией? И конечно дело не в могуществе Романовых, а в природной, либо рукотворной катастрофе, которая стёрла с лица земли Великую Тартарию, а память о ней стёрли уже сами Романовы. Но, пойдём дальше.

Вот ещё ряд топонимов, явно русского происхождения:

- город Восток,

- Пьянской регион (провинция)

- Тауй (посёлок Тауйск и сейчас существует в Магаданской области),

- Белое (albus) озеро,

- современные Иркутск, Братск, и озеро Байкал,

Кроме того, тут читаются вполне знакомые нам остяки, тунгусы, якуты, гиляки, и юкагиры. Есть и Обь, и Енисей, и Лена. Но дальше ещё интереснее...

Нажимабельно

Карта Тартарии 1581г. Абрама Ортелия.


Описание карты сверху вниз, слева направо.

Первое слово Nepthalitu: Нефталиты называются Нефталии по одному из десяти племён с еврейскими именами и по Данитам, которые, будучи наказанными, называются Даны тёмного Севера, и они по требованию Рахили Балбах помещены сюда в область Удоров или Ехудоров; в 476 году они в битве разбили Пероза. Их ещё называют неправильно Евфалиты. (Неффалимы - одно из пропавших колен Израпильских, Даны - другое колено, а также германское племя, существующее до сих пор. Балбах, скорее всего - Валла, мать Неффалима и Дана, служанка Рахили. Пероз - Персидский царь, действительно воевавший в это время с кочевниками.)

Череп нефилима, найденный в Омске. Их теперь находят десятками каждый год по всей Сибири, правда утверждают, что такую форму головам придавали с помошью дощечек и бинтования с малых лет, чтоб отличать знать от простолюдинов. Аха... Какого же объёма тогда был бы не сплюснутый дощечками череп?

Справка:

Нефилимы, Нифилимы, Nephilim - или Наблюдатели - "сыны Божие" описаны в книге Еноха, ранее отвергавшейся церковью, за смелые утверждения. Они являются падшими ангелами. Нифилимы были физическими существами, способными на сексуальное сношение с людьми, а точнее с человеческими девушками. Они обучали людей запретным искусствам и взяв в жены жен человеческих рождали новое поколение людей.

В Торе и нескольких неканонических еврейских и ранних христианских письмах, нефилим - nephilim означает "которые заставляют других пасть" - люди, появивщиеся от падших "сыновей Бога" (benei elohim) и "дочерей человеческих". Слово нефилим свободно переведено в некоторых переводах Библии, как гиганты или титаны, а где то оставлен как нефилим.

Когда человек начал умножаться на земле, и дочери родились у них, сыновья Бога видели, что дочери человека были прекрасны. И они взяли их себе в качестве жен. Тогда Бог сказал, "Мой Дух не должен пребывать в человеке навсегда, поскольку он - плоть: его дни должны составить 120 лет." И Нефилимы были на земле в те дни, и родили их человеческие жены детей им. И были они могущественными мужчинами, которые жили долго, и были героями.

Происхождение нефилимов начинается с истории падших ангелов. Шемхазай, ангел высшего звания, принудил секту повстанцев ангелов спуститься на землю к людям для опеки. Это продолжалось в течение нескольких столетий, и скоро ангелы стали тосковать по человеческим женщинам. Они вновь пришли к ним и научили их волшебству, колдовству и стали их мужьями. И от этих браков родились нефилимы .

Нефилимы были гигансткого роста. Это они унаследовали от своих отцов - ангелов. Сила их была огромна как и аппетит. Они стали проедать все человеческие ресурсы, а когда те кончались, могли напасть и на людей. Нефилимы стали воевать и угнетать людей, что явилось огромными разрушениями на земле.

Традиционное еврейское представление, что первым из отцов нефилимов был Григорий  - Жор (также названный Наблюдатель); однако, есть некоторое противоречие по этому вопросу. Некоторые комментаторы предположили, что нефилимы были порождением раннееврейского пантеона и религии большинство деталей которой были позже отредактированы в Торе.

Другие, направления христианства предполагают, что "сыновья Бога" - ангелы, были полностью человеческими существами. И расплодившиеся нефилимы были одной из причин Всемирного потопа во времена Ноя.

В еврейском Ветхом Завете есть много других слов, которые, как "Нефилим" - "Nephilim", иногда переводятся - "Гиганты": Это Эним - Emim ("'боящиеся"), Рефаим - Rephaim ("мертвые"), и Анаким - Anakim ("длинношеии"), что привело к еще большей путанице и созданию средневековых легенд на основе Талмудических сказаний о Ноевом ковчеге.


Первые слова Oceanus Scythicus: Скифский Океан согласно Плинию наполнен сладкой водой, он также говорит, что океан содержит много островов, что подтверждает Марко Поло, но ни один из них не указывает их число и местонахождение.

Первое слово Tabor: Табор или Тибур, центр области Тартарии, где однажды были потеряны Священные Книги, они, тем не менее, живут под властью одного короля, который в 1540 году добрался до Франции и короля Франциска, а потом, по приказу Карла Пятого был сожжён на костре за свою ересь, потому что он тайно стремился к обращению всех Христианских королей в Иудейскую религию, о чём он говорил с Карлом Пятым. (Табор - то ли табор в современном смысле, то ли гора Тавор из Галлилеи, как-то попавшая на Север. Авантюрист из Тартарии, это, скорее всего, Давид Реубени (ок.1490 - ок.1541). Сведения о нём можно найти в Интернете и в XIII томе Еврейской Энциклопедии Брокгауза и Ефрона, СПб, 1908-1913.)

Первые слова 4 Ezdra 13: 4 Ездра 13 Арзарет. Здесь десять колен отступили из области Тартарии в Скифию. С этого времени они называются Гауты или Гаутены, подтверждая величайшую славу Господа, и здесь же находится блистательное царство Катай. (Арзарет упомянут во Второй Книге Ездры, естественно, безо всякой связи с Тартарией. Гауты, готы, гёты - разные или идентичные германские племена, жившие в Скандинавии).

Первое слово TVRCHESTAN. Туркестан. Область, из которой 10 союзных племён, живших на этой стороне горной области, были призваны 900 лет назад Персами, чтобы сражаться с армиями Измаила Мусульманина.

Первые слова Magnus Cham. Великий Хам (что на языке Тартар значит император), верховный правитель Азии.

Первое слово Argon. Аргон. Некогда это было царство христиан в Азии известное именем пресвитера Иоанна (Марко Поло называл его "Отец Иван"), созданное св. Фомой как подчиненное Римской Церкви и управлявшееся Римом через африканского пресвитера Иоанна. И прежде, чем оно было завоевано Готами, называлось Crive Romove. (Легенда о Пресвитере Иоанне или попе Иване хорошо известна. Crive Romove расшифровать пока не удалось).

Картуш слева в самом низу. Эта карта содержит область Тартарии с остальными частями Восточной Азии до Утреннего Океана, подчинёнными Великому Хаму, которые, возможно, ограничены рекой Обь, озером Катай, Волгой, Каспийским морем, рекой Чезел, горами Уссон, областью Тибет, рекой Каромора и Океаном.

Пять строк в океане рядом с Японией. Остров Япония, названный Зипангри Марко Поло из Венеции, раньше он назывался Chrÿse, однажды был атакован великим Ханом, но безуспешно.

Слева вверху. Здесь найдёшь благовония в изобилии.

Слева посредине. Здесь находят рубины.

Центр. Тангут. Здесь, как говорят, тысячи лет назад было изобретено искусство печатания.

Центр. Гора Алтай, где похоронены все императоры Тартарии. Кажется, она была описана Хайтоном Армянским под именем Бельгийской. (Хайтон - Хетум I (1213 - 1270) царь Малой Армении. Бельгийская - Белая?),

Центр слева. Тартария, обнимающая Азиатскую Сарматию и Внешнюю Скифию древних,

Центр вверху. Скифский мыс Данов или Данитов, племени, которое исчезло потому, что было изгнано, или пропало.

Центр вверху. Остров соколов, согласно Павлу Венецианскому.

Центр. Камбалу, столица Катая, 28 миль в окружности.

Центр внизу. Из этих гор вверх вылетают камни, которые используются как топливо вместо дров.

Центр справа. Квинсай значит сообщество небес.

Описание не моё. Оно приведено к карте, как к лоту аукциона, на котором эта карта была продана. Но оно содержит столько информации, что впору сесть с открытым ртом, и попытаться его закрыть вряд ли получится с первого раза.

Как тут не переворошить родословную Ноя. Ведь ХАМ, а титул «хан» это чаромутие, способ скрыть правду путём подлога в произношении и написании, это не просто имя, а имя одного из сыновей Ноя! Соответственно все хамы (ханы) считали себя прямыми потомками самого Ноя, пережившего потоп.

Далее. У троих детей Ноя - Сима, Хама, и Иафета был свои дети. У Иафета, потомки которого, как считается египтяне, да и сама страна, которая досталась в правление Иафету, носит именно его имя, Египет — искажённое Иафет, было шестеро детей. Трое из них меня интересуют очень-очень. Один из них — Магог, второй Иаван, третий - Гомер. С Магогом даже разбираться нет нужды, а вот Иаван, это же и есть тот самый Отец Иван, предок хамов Тартарии! И Гомер. Считается, что он стал основателем родов, известных нам как племена киммерийцев и скифов. Случайно ли на карте Ортелия (да и на многих других) Северный Ледовитый океан назван Скифским? Нет, это явно не случайность.

Кто-то сейчас подумал, что я продвигаю идею о новой земле обетованной для евреев на территории России... Успокойтесь. Всем известно, что вся история евреев это осколки украденных у других народов эпизодов. От того, что они присвоили себе меркаву, она не стала еврейской. Этот символ гораздо древнее, и использовался во многих культурах, разными племенами и народами, наравне со свастикой, которую присвоили немецкие нацисты. Не нужно считать Ноя и его потомков семитами. Допускать такую вероятность необходимо, но свято верить в это — глупо хотя бы по той причине, что мы все в этом случае были бы смуглыми темноглазыми брюнетами со вьющимися волосами, и характерными носами. Этого же нет...

Кроме того, нам доподлинно известно, что коренное население Ближнего востока, северной Африки и Кавказа были представителями белой расы, и не имели отношения ни к арабам, ни к евреям. И коренное население Колымы изначально было европейской наружности. Юкагиры были такими же славянами, как и кривичи с вятичами, полянами и древлянами. А тот факт, что последние пару сотен лет турки и греки стали чёрными, говорит только о генетической экспансии семитского населения. Ведь и в Европе через пару лет при встрече белого человека прохожие будут оглядываться так же, как сейчас оглядываются на негров где-нибудь в Салехарде. Разве нет?

Вот и выходит, что библейские ветхозаветные сказки неожиданно обнаруживают свои корни совсем не в тех местах, где их ищут. Потомки Ноя обосновались на северо-востоке Тартарии, а два из десяти потерянных колен Израиля, нефилимы и даны могли существовать ещё совсем недавно на территории от Таймыра до южного Урала.

Историю нужно принимать такой какая она есть, а не такой как хочется. Иначе может получится как на Украине, с её «великими древними украми».





Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Хубилай” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 327 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
infin56
Aug. 19th, 2015 03:30 pm (UTC)
только в подтверждение . То как быстро меняется даже наша геополитика и демографическое переселении народов. когда вроде бы созданы все возможные препоны и контроль, то не стоит удивляться тому что в те времена при ситуативном перемещении племён , могло быть и намного всё удивительней и чудесатей чем мы можем предположить . И естественно движетелем всегда были войны и климатические катастрофы. А "мамонты" это ключ. Как впрочем и уголь, который я сам в детстве колол на пластины и рассматривал удивительные растения.
(Deleted comment)
nekto_staroff
Aug. 19th, 2015 05:35 pm (UTC)
Похоже вы смешиваете Арктиду(Гиперборею)с Ант-арктидой-ее противоположностью
(Deleted comment)
(no subject) - nekto_staroff - Aug. 19th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
sibiyar
Aug. 19th, 2015 04:11 pm (UTC)
Серкин В.П. "Хохот Шамана" (с)

"– Люди здесь жили, в понятии человека, всегда. То есть, сколько есть люди, столько они здесь и жили.

– Почему же сегодня это под вопросом?

– Раньше людям не нужны были уголь, нефть или другие энергоносители. Сегодня они тратят на это большую часть заработка и мерзнут.

– Что же делать?

– Эта цивилизация ошибочна в том, что везде стремится создать одинаковые условия. Такой способ проигрышен, так как требует постоянного притока энергии извне. Скоро варвары будут изучать способы жить в тех условиях, которые есть.

– Кто это – варвары?

– Варвары – люди со столь низким уровнем культуры, что без своих приспособлений они не проживут в тундре и суток.

– А развитые цивилизации здесь были?

– Да.

– Почему же нет следов?

– Они на дне моря и на некоторых северных островах. Скоро найдут.

– Что за следы?

– Сейчас на больших глубинах могли сохраниться только следы огромных сооружений. Например, аэродромов, туннелей, каналов. А рядом найдут и остальное.

– Как скоро?

– Еще при жизни твоего поколения."
lianina_minsk
Aug. 19th, 2015 04:50 pm (UTC)
карта монха очень условная.
Но, что удивило - Руссия Бланка совсем в другой стороне от Литвы-Беларуси... Полоцка не нашла почему-то...
kadykchanskiy
Aug. 19th, 2015 06:28 pm (UTC)
Я очень много писал на эту тему. Белая Русь всегда была там, где сейчас Вологда, где Белое море. Современная Белоруссия появилась в 20 веке, и это для неё чуждое название. Те, кто себя считают белорусами вообще инопланетяне, потому, что неизвестно когда, и неизвестно откуда появились. Есть версия, что это потомки последних переселенцев на Землю.
(no subject) - ultimaguardian - Aug. 19th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Aug. 20th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 20th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 20th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 21st, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Aug. 23rd, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 23rd, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Aug. 23rd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 24th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Aug. 26th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 26th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Aug. 26th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 26th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
iaa9001
Aug. 19th, 2015 05:20 pm (UTC)
Камбалу = Шамбалу ?
full_sid
Aug. 19th, 2015 11:16 pm (UTC)
Ставрида - с Тавриды.
(no subject) - alex_641 - Aug. 19th, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinto_brass3 - Aug. 19th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
iaa9001
Aug. 19th, 2015 05:25 pm (UTC)
а не могут это быть больные фантазии современных авторов, искусственно состаривших карту?
или кто-то потихоньку внедряя эти идеи в сознание общества ведёт к определённому выгодному ему образу мышления?
kadykchanskiy
Aug. 19th, 2015 06:34 pm (UTC)
Конечно может. У нас нет средств проверить. Однако карта не одна. Их слишком много, и в разных хранилищах.
(no subject) - tamiranov - Aug. 20th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_vva - Aug. 21st, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
nekto_staroff
Aug. 19th, 2015 05:39 pm (UTC)
А попробуйте этот материал опубликовать на сайте http://istorya.ru
Народ там интересный-у них напрочь отсутствует хоть какая-то логика,но зато они имеют богатейший архивный и фактологический материал.
Было бы интересно послушать их мнение.
tar_s
Aug. 19th, 2015 08:07 pm (UTC)
проблема с историками в том, что они НЕ МОГУТ найти ни одной карты Евразии, где бы не было Тартарии )) Даже в официальных атласах карты с Тартарией.
Но несмотря на это, они плюются и продолжают долдонить официальные версии насчет ига и татар, объявлять карты "подделками". Помилуйте, так карт-не подделок не осталось, везде Тартария :)
(no subject) - nekto_staroff - Aug. 20th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Aug. 20th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Aug. 20th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Aug. 20th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
dredd_judge
Aug. 19th, 2015 06:16 pm (UTC)
Древним украм быть.
kirroil
Aug. 20th, 2015 09:40 am (UTC)
конечно, наидревнейшая профессия, урки появились за долго до торговцев.
mary4a
Aug. 19th, 2015 06:54 pm (UTC)
Есть карта 15 в где рядом с Томском, Тобольском в Тартарии верблюды и люди в шелковых одеждах - какой народ живет и род деят ти.
tar_s
Aug. 19th, 2015 08:17 pm (UTC)
верблюд до сих пор гербовое животное Челябинска :)
(no subject) - kadykchanskiy - Aug. 20th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvantara - Sep. 17th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
cadu3m
Aug. 19th, 2015 06:58 pm (UTC)
ты мне мозг сломал
radomirtartarin
Aug. 21st, 2015 08:27 am (UTC)
аналогично! сижу теперь и думаю, а может мы вообще с другой планеты все!!! :))))))))))))))))
mishawalk1
Aug. 19th, 2015 07:01 pm (UTC)
Да, Пушкин в очередной раз удивляет. Столько всего зашифровать, при этом не в урон великолепнейшему сюжету... Памятники Пушкину уже стоят по всей Руси, теперь осталось скинуться на памятник Пиранези. Кто сколько может, как говориться.
lastauditor
Aug. 19th, 2015 07:34 pm (UTC)
Отличное исследование. Спасибо!
Rinat Latypov
Aug. 19th, 2015 07:57 pm (UTC)
Да...весьма лепо-любо-ПИтно:)))
Особо впечатляет Карта 1659г.:
как то -MONGALIA внутри MOSCO VTA-над "полярным кругом",и ASIATICA ARIA-под "полярным кругом"...:)))Значит: ЧУКОТКА="МОНГОЛИЯ"(МОСКОВТА)=ТАРТАРИЯ,и МОНГАЛИЯ-была весьма жарким местом,как МОНГАЛ(для шашлыков) и там росли,вероятно,фрукты,что поныне мы называем: МАНГО...???
БУЛГАРИА(VULGARIA)-отчерчена- ЗЕЛЁНОЙ !!!границей. Ясно всё и с "тартарами-татарами",и с "монголами-моголами-Монгалами",и с "игом-мигомъ"...:)))

Даурия=Даария?
Камбалу=Шамбала=Хам Бала(ребенок -"тюрк.")- Дитя Хана(наследник)?
Бельгия= БЕЛые ОГнИ Я

Crive Romova= C river ОМЪ ва= К реке Омъ веди Азъ.....К реке РА омовенья,мольба???
vitali_motor
Aug. 19th, 2015 08:09 pm (UTC)
Чёрт побъери.... А куда Кунгурова и Фоменков девать, а что(?), очень здорово, у каждого своя правда :) Интересно было бы послушать Китайских альтернативщиков, вот уж совсем всё на оборот у них :)
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Aug. 20th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_janzen - Aug. 23rd, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Aug. 21st, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
это о вас - tar_s - Aug. 19th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: это о вас - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: это о вас - full_sid - Aug. 19th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
Re: это о вас - tar_s - Aug. 19th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: это о вас - full_sid - Aug. 19th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Aug. 21st, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_641 - Aug. 20th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
про Нашихъ - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - alex_641 - Aug. 20th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - full_sid - Aug. 20th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - alex_641 - Aug. 20th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - full_sid - Aug. 20th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - alex_641 - Aug. 20th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - full_sid - Aug. 20th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - alex_641 - Aug. 20th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - full_sid - Aug. 21st, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: про Нашихъ - Rinat Latypov - Aug. 21st, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 20th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 20th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 20th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Aug. 21st, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 19th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 19th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_s - Aug. 19th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 19th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 19th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 19th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 19th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 21st, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 21st, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 21st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Aug. 20th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Aug. 20th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Aug. 20th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Aug. 20th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 20th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Иго по китайски - kaskyr - Apr. 17th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Aug. 21st, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Aug. 21st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
tar_s
Aug. 19th, 2015 08:13 pm (UTC)
насчет рек - ключевой вопрос "когда"!

Когда реки стали основными дорогами? :)

На картах полно дорог сухопутных. Караванные пути во всех направлениях.

Что же случилось, что плавать стало удобнее и безопаснее, чем передвигаться по дорогам?
Ответ прост: все было покрыто слоем глины и грязи, и дороги исчезли. Вода всегда держит лодку, а по грязи пройти - огромный риск. По залитым городам плавали, как по Венеции. Как во время наводнения в Германии.
Очень просто.
alex_641
Aug. 20th, 2015 12:13 am (UTC)
Где проблема?
За проливы реки и сегодня дерутся. Дешевле транспорта нет.
Поэтому и английское load или ar-rive. Без воды ни туды и не сюды.
Да и ориентация...
Само слово - ОРиент - аура - Яр. По солнцу.
Ориент-значит восточный.
Но ваще-то est - ouеst (west) это тупо: исток (реки) или устье(её же) а где солнце в этом случае - поровну. Просто потом это дело аппликнули на ход Солнца.
Посколку карта Мауро ( кстати, найдите Рим или Иерусалим на ней)
и многие другие перевёрнуты, то слева был восход (подьём). Отсюда и Левант с его Елефантами. А если прямо (от фэйса) был Север, то, стало быть - это направление сверки (се верно). Чел с неконтуженными полушариями никогда не вертит карту при поездке)
Потом карты перевернули. И теперь чешут репу, откуда левитации с лифтами, в которых ничего "левого" не наблюдается. Элеватор - Схрон с подъёмником - это лифт (на францысском). А элев- ученик (зацените юмор шутки).
Элементарно!


Edited at 2015-08-20 12:32 am (UTC)
(no subject) - tar_s - Aug. 20th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 327 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel