?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся суть учения в десяти строках.


И покажи это тем, кто боготворит Европу, и стесняется советского прошлого своей станы.


Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Улыбнись!” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
takoe_nebo
Sep. 1st, 2015 01:16 pm (UTC)
Тогда коммунизм в ленинско-сталинском формате: не дать ни рыбки, ни удочки, а кинуть корку хлеба.
ig_tolstova
Sep. 1st, 2015 01:53 pm (UTC)
Ленинско-сталинский формат имеет такое же отношение к Коммунизму, как церковное учение к Высшим Знаниям Творца.
(no subject) - kadykchanskiy - Sep. 1st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rinat Latypov - Sep. 1st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vesnushka - Sep. 2nd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
vakomi
Sep. 1st, 2015 01:40 pm (UTC)
вот что значит бездумно копипастить писанину идиотов!

принцип социализма - от каждого по способностям, каждому по труду.

а накормить голодного рыбкой - это технология культивирования социального паразитирования, которая и процветает при капитализме. затыкают рот рыбкой, отнимая удочку и речки, превращая человека в раба тех, кто всё у него отобрал.
spr_i_ng
Sep. 1st, 2015 02:06 pm (UTC)
что значит человек не изучал Маркса...
ig_tolstova
Sep. 1st, 2015 02:02 pm (UTC)
Не бывает в нашем земном Мире "худа без Добра".
Сейчас думаю, что замечательно то, что советская школа растила нас атеистами, но давала основные базовые знания во всех областях человеческий знаний о природе, причем сохранившиеся на всю Жизнь.
Замечательно, что нам пришлось изучать или хотя бы ознакомиться с основными трудами К.Маркса, что ни говори, а он все-таки был выдающимся философом-логиком-экономистом, и даже где-то по большому счету пророком, насколько им может быть мужчина, своего времени.
bouffonnerie
Sep. 1st, 2015 09:02 pm (UTC)
Замечательно... изучать или хотя бы ознакомиться ...
"что ни говори, а он все-таки был выдающимся философом-логиком-экономистом, и даже где-то по большому счету пророком, насколько им может быть мужчина, своего времени."

Именно так - "что ни говори"...
Вы бы, хотя бы, не изучали, а просто ознакомились со своими кумирами...
Начните с «О “славянской сволочи” (Lumpengesindel) Маркса

"Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом".
Карл Маркс

"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних"
Карл Маркс

"Европа стоит перед альтернативой : либо покорение ее славянами, либо РАЗРУШЕНИЕ НАВСЕГДА центра их наступательной силы - России."
Фридрих Энгельс

"Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты"
Фридрих Энгельс

Edited at 2015-09-01 09:03 pm (UTC)
spr_i_ng
Sep. 1st, 2015 02:05 pm (UTC)
Шикарно!
lutciya
Sep. 1st, 2015 02:28 pm (UTC)
порадовало название "лень читать..." все от незнания, да, к которому приводит лень. шаблоны в адаптированной форме нужно заложить в голову ленивому большинству. а что оно хочет потом? правильно - пруд, рыбу и ничего не делать и все это по какому-то там праву чего-то там. Маркс в принципе укладывается в типичную поговорку "без труда не выловишь и рыбки из пруда". в ссср не было социализма, в ссср была кастовость со всеми вытекающими - с отдельными отделами в ЦУМе для партработников, отдельными учреждениями, больницами, дачами и пр. Сейчас в принципе ничего не изменилось, лицемерия стало разве что меньше, оно заменилось поразительной наглостью и безнаказанностью - можно напялить часы за миллион и выйти учить народ, что ему надо подтянуть животы и кушать рыбку поменьше ибо кризис и на следующий год на новые часы может не хватить.
Karabas Barabas
Sep. 1st, 2015 04:55 pm (UTC)
в ссср была кастовость
В общем-то соглашусь.
Но т.н "кастовость" началась со времён позднего Сталина (когда хватка его ощутимо ослабла) и далее Хруща, именно тогда номенклатура поняла и осознала, что можно использовать безнаказанно. Т.е тебя не расстреляют.
Нет, разумеется при Сталине это тоже было, но только для самого высшего звена. Все секретари обкомов, горкомов и райкомов, сидели в своих "мухосрансках" и ни о каких закрытых распределителях и элитных санаториях не помышляли-честно делали свою работу.
Так что, я бы не обобщал.
Хрущёв-основная точка отсчёта начала тотального предательства дела Ленина-Сталина. Про Леонида Ильича, конечно, говорить уже смысла нет.
ЗЫ. Из окна вижу, как соседний сосновый лесок, посаженный в середине 60-х/начале 70-х, где я гуляю с собаками оперативненько огородили заборчиком и бодренько пилят на участки.
Лицемерия и правда, стало меньше.
dmitrij_an
Sep. 1st, 2015 03:07 pm (UTC)
«Хроника гибели Германии: Чтобы ублажить беженцев, католическая церковь отказывается крестить младенцев»
http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/

vakomi
Sep. 2nd, 2015 01:04 am (UTC)
полностью поддерживаю.
а на законодательном уровне надо запретить обрезание до 18 лет.
как никак а это нанесение телесных увечий детям.
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 5th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 5th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
lianina_minsk
Sep. 1st, 2015 03:14 pm (UTC)
Не поверят. Каждый думает, что вот он то лучше остальных разбирается...
kirroil
Sep. 1st, 2015 04:45 pm (UTC)
я правильно понимаю, что рыбак, поймав рыбу должен отдать свой улов голодному, оставив голодать свою семью?

или он должен отдать свою удочку?

или это рыболовный магнат угостить от своего улова голодающих?
vakomi
Sep. 2nd, 2015 01:06 am (UTC)
нет он должен у всех отнять удочки и выдавать в аренду, что бы арендаторы кормили его и его семью.
(no subject) - kirroil - Sep. 2nd, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Sep. 2nd, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Sep. 2nd, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Sep. 3rd, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
skruber
Sep. 1st, 2015 05:55 pm (UTC)
Маркс случайно обошёл вниманием кредит - банковский, ростовщический капитал.
С тех пор идиоты так и бегают по заданному кругу )))
vakomi
Sep. 2nd, 2015 01:07 am (UTC)
потому как член жидовской мафии был, которая с с помощью ростовщичества захватывает мировое господство.
(no subject) - skruber - Sep. 2nd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 2nd, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 2nd, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 3rd, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 3rd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 3rd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Sep. 4th, 2015 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 4th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 5th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
vs_ananda
Sep. 1st, 2015 09:42 pm (UTC)
Ну во-первых на картинке типичная отговорка неудачника, о том что везде все решено, кругом долги и никуда не пробиться. В капиталистических странах множество возможностей создавать бизнесы и зарабатывать деньги.
Во-вторых любая система, будь то капитализм, коммунизм или социализм, в первую очередь рассматривает человека как раба. Разница лишь в рамках дозволенного и принципах работы. И американец, зарабатывающий 250к в год, и русский радующийся бесплатному жилью и медицине, оба одинаковые рабы системы, с той лишь разницей, что одному предоставили типовое жилье, а другому возможность построить дом по своему желанию.
Будущие политические системы будут далеки от всего этого и будут уходить от рабства в сторону прямой демократии, безусловного базового дохода или еще каких-то других прогрессивных вещей.
vakomi
Sep. 2nd, 2015 01:09 am (UTC)
=== Во-вторых любая система, будь то капитализм, коммунизм или социализм, в первую очередь рассматривает человека как раба. ===
ну ведь пиздишь, милок. и при этом даже не краснеешь.
(no subject) - vs_ananda - Sep. 2nd, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vs_ananda - Sep. 2nd, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vs_ananda - Sep. 2nd, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 2nd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Sep. 5th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vs_ananda - Sep. 5th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutciya - Sep. 2nd, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vs_ananda - Sep. 5th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vs_ananda - Sep. 6th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Sep. 6th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
skorpion65
Sep. 2nd, 2015 09:41 am (UTC)
Нет смысла сравнивать Европу 70-х и 80-х годов с нынешней . Последние 30 лет идёт целенаправленная работа по уничтожению белого местного населения путём завоза сотен тысяч негров и арабов из самых бедных стран Африки и Ближнего Востока . Причём вся эта цветная орда садится на шею местному работающему населению . Вот эти мигранты - беженцы действительно попадают в коммунизм . Ничего не делают , а получают пособия , квартиры , бесплатную медицинскую помощь , образование .
Как это назвать ? Это европейский социализм с элементами капитализма ? Может европейский капитализм с элементами коммунизма ?
Сталинская модель социализма реализована в Северной Корее , где вся страна превращена в один большой трудовой лагерь и где периодически идут массовые чистки верхушки с экзотическими казнями . Стана регулярно голодает и просит продовольствие у своих заклятых врагов : США и Южной Кореи .
Какой строй нам подходит ? Думаю , что здесь надо обратится к опыту наших предков - Новгородская до христианская Республика . Я думаю , что должна быть прямая народная демократия , где все основные вопросы решаются путём народного ВЕЧЕ ( РЕФЕРЕНДУМА ) , где есть ИЗБРАННАЯ народом и ПОДОТЧЁТНАЯ народу ДУМА ( ПАРЛАМЕНТ ) , и есть ИЗБРАННЫЙ и ПОДОТЧЁТНЫЙ князь - президент , который в любой момент , если начнёт дурить будет изгнан на ВЕЧЕ ( РЕФЕРЕНДУМЕ ) . А дальше люди сами разберутся как и по каким законам им жить .
chelikga
Sep. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
такого уже сделать не дадут
(no subject) - chelikga - Sep. 5th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel