Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alekseyzayats в Мифы древнего Китая или Великий китайский "доширак"
"Единожды солгавши, кто тебе поверит?"
Козьма Прутков.

При прочтении заголовка статьи у вас наверняка в голове промелькнула мысль, что лапшу с таким названием начали делать в Корее, и к Китаю она не имеет прямого отношения.
Не знаю, кто является автором "лапши", которой обвешана "древняя" история Китая и его современной столицы, Пекина, но точно уверен, что сделана она некачественно и в большом количестве.

По прошествии двухнедельного рисования каналов по картам Google Earth на территории современной China правая рука у меня стала как у моряка Попая, но так и мог объяснить для себя и окружающих - для чего я это делаю. Пока в один прекрасный день не обнаружил на получившейся картине ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КАНАЛ (ссылку специально даю на англоязычную версию, чтобы переключившись на вариант русскоязычной страницы, что называется, почувствовали разницу).
Именно в том самом смысле, что НЕ ОБНАРУЖИЛ. Великого китайского канала НЕТ.
Он не пересох, его не поломали, его просто никогда не сущуствовало в природе в том виде, каком его показывают в наши дни.


Не поверив собственным глазам бросился искать нужную информацию на просторах всемирной паутины.
Статей о канале множество, например, вот эта, с качественными, красивыми фото, есть даже схема канала.

Не далее как год назад про канал красочно повествовал masterok

и, практически, одновременно sibved

как по заказу, 2 ноября по National Geographic показали фильм "Путешествие фотографа по Великому китайскому каналу"

есть печатная версия путешествия по каналу на сайте National Geographic.

Фильм и записки фотографа рекомендую посмотреть и прочесть после ознакомления с материалами данной статьи.

Система каналов - это транспортная сеть, сложная инженерная конструкция, если можно так выразиться, которая подразумевает наличие не просто «углубления» в земле, по которому бежит вода, а транспортные узлы, «парковки», грузовые пристани, систему шлюзов (для регулировки уровня воды в каналах) и т. п.

По спутниковым снимках мне не удалось обнаружить ни одного (!!!) судоходного канала севернее реки Хуанхэ.
Собственно, и сама река не является судоходной

1312299654_h.jpg

источник

31755458 Хуанхэ.jpg
источник

имеет ширину русла в самом широком месте 500 м (у реки Янцзы в районе Шанхая 10 000 м, для сравнения).

Из статьи:

"В переводе с китайского Хуанхэ означает «горе сыновей хана»

На протяжении долгого времени Великий канал являлся важным транспортным путем; и в наши дни по южному участку Великого канала все еще возможно передвижение крупных судов."

Вот он, секрет фокуса. Движение не все еще возможно, а только и было возможно только южнее реки Хуанхэ.

Не может быть, чтобы этого никто не замечал.

Смотрим на красивую картинку с изображением канала

grand-canal-china-002.jpg

сравниваем с другой, не менее радужной картинкой (заметье - не схемой (!), у такого великого сооружения нет в свободном доступе ни одной нормальной инженерной схемы)

Modern_Course_of_Grand_Canal_of_China.png

Собственно та цель, для которой якобы затевалось строительство канала в результате не была достигнута: канал до "древней" столицы Китая не доходит.

Озеро на "пересечении" канала с рекой Хуанхэ указано неверно.

Luoma lake 04.jpg

Luoma lake 03.jpg

Luoma lake 05.jpg

Luoma lake 06.jpg

Тем картинка от схемы и отличается...

Рассмотрим внимательно сеть каналов вдоль восточного побережья China.
Сразу оговорюсь, что на схеме изображал не только каналы, а все водные пути, поскольку почти невозможно отделить каналы от рек. Поэтому правильнее будет назвать схему не каналов, а водных путей.

К северу от Хуанхэ (обозначена жёлтым цветом, Yellow river) есть да участка, где судоходство в принципе невозможно (обозначены красными прямоугольниками).

Пекин и канал 02.jpg

Великий канал 00.jpg

Великий канал 01.jpg

Великий канал 02.jpg

Пекин и канал 04.jpg

Самое время проверить "древность" Beijing (Пекин) как столицы средневекового государства.

Марко Поло был поражен количеством каменных каналов и мостов в крупном городе Асии.
Официальная версия приписывает вот этот каменный мост к "предмету" восхищения:

Lugouqiao2 Пекин.jpg

Мост даже носит имя известного путешественника.

Внимательного взгляда достаточно, чтобы понять, что это грубая подделка. Ведь мосты "Макро Поло" позволяли проходить даже крупным судам. Под мостом же в Beijing можно проехать на сухопутном транспорте.

zhouzhuang_07.jpg

Посмотрим еще на архитектуру "древнего" Beijing

YSB_Beijing.jpg
источник

5315205 Beijing.jpg
источник

25522832 Beijing zd.jpg
источник

103729053 Bejing 3.jpg
источник

26551785 Beijing old.jpg
источник

Сравните с фотографиями улочек, каналов и мостов настоящего средневекого центра - Сучжоу.

На подобного случаи официальной версией предусмотрено многократное разрушение города-столицы.

Допустим, город был подвержен разрушениям и грабежам, но, каналы, транспортные артерии, должны были остаться.
Города современного государства China к северу от реки Хуанхэ находятся как бы в стороне от проходящих мимо них каналов.
А вот города к югу от Хуанхэ наоборот, пронизаны каналами.

Этому есть вполне логичное объяснение: в тех местах, где каналы были построены в течение последних десятков лет, строителям приходилось огибать обжитые части городских черт.
Те же города, в которых каналы изначально были построены как транспортные артрерии, выглядят как транспортные узлы.

Предлагаю взглянуть и сравнить несколько городов.
Скриншоты являются GIF-файлами, для их просмотра кликните по картинке и сравнивайте в открывшемся окне.

Линии на картах:
синего цвета - водные пути (каналы, реки, озера);
оранжевого цвета - судоходные пути;
желтого цвета - автомобильные дороги;
черного цвета - железнодорожные пути.

Ланфан 39°33′43″N 116°41′5″E

900 Ланфан 01.jpg

002 Ланфан.gif

Чэнду 30°40′19″N 104°4′33″E

905 Чэнду.jpg

004 Чэнду.gif

Хучжоу 30°51′33″N 120°6′1″E

005 Хучжоу.gif

Beijing 39°54′24″N 116°23′16″E

003 Beijing.gif

Сучжоу и Шанхай

006 Сучжоу и Шанхай.gif

Сучжоу (центр) 31°18′28″N 120°36′42″E

007 Сучжоу центр.gif

Официльная версия гласит, что одним из названий современного Beijing было Ханбалык.

Проверим эту версию с помощью карты Даниэля Келлера 1590 года.

Cambalu.jpg

На карте видно, что город окружен двумя рукавами реки, и поблизости расположены еще два города.
В случае с Beijing ничего подобного не наблюдается.

На этой карте видно, что Cambalu и Qvinzay (Сучжоу) принадлежат к одному и тому же региону - Cathay. Очередной брак официальной истории - не могло ведь быть у Марко Поло два "самых крупных города мира".

Предлагаю взглянуть еще на один GIF-файл, на котором отчетливо видно, что столица государства является крупным транспортным узлом.
На одном слайде - Beijing с картой автомобильных дорог.
На втором - линиями оранжевого цвета обозначены судоходные каналы.

000 дороги и столица.gif

Прорисовывая каналы, обратил внимание на районы, имеющие в своем названии слово BRIDGE.
Примечательно, что большинство районов не имеет никаких мостов.

China bridges.gif

ВЫВОДЫ.

Настоящий ВЕЛИКИЙ КАНАЛ никогда не соединял южные и северные территории современного государства China. Построенная сеть каналов протянулась вдоль главной транспортной артерии - реки Янцзы.

каналы для судов.jpg

Разрушение мифа о древности «великого китайского канала», проходящего с юга на север, приводит к разрушению мифов о древности:

- Пекина, как столицы государства (в условиях отсутствия путей сообщения это невозможно);
- существования государства China в том виде, как оно есть сейчас;
- изобретений, совершенных жителями China (сами себя они называют ханьцы).

Предполагаю, что те, кто на самом деле разрушил и разграбил Quinzay и Cathay, выдумали грозных монголов, которых «определили» виновными в уничтожении богатого региона планеты.

Вслед за переносом столицы в Пекин (Beijing) пришлось на бумаге создавать «древнюю» историю городу, ничем не подтвержденную в действительности.

Многочисленные переносы и разрушения столицы China происходили только на бумаге. Ни анализ водных транспортных путей Чины, ни просмотр архитектурного облика Пекина (Beijing) не позволяют определить в этом городе древней столицы государства China.
Могу предположить, что строительство транспортных развязок (железнодорожных и автомобильных) до новой столицы China отвлек значительные средства и силы государства, на долгие десятилетия сдержав темпы развития южного региона. А поверив в миф о своей древности, превратились в своего рода заложников, вынужденных всячески подкреплять данный миф.


P.S.
Упомянутые в начале статьи фильм производства National Geographic и статья, размещенная на сайте этого же сообщества, являются яркими примерами откровенной фальсификации.
В статье автор выдвигается из города, не имеющего водных путей сообщения с "великим" каналом. При движении на юг, он никоим образом не описывает момент пересечения реки Хуанхэ.
В фильме фотограф двигается с юга на север, НО, доехав до Хуанхэ разворачивается в обратном направлении.
Скриншот (GIF) из фильма карты в районе реки Хуанхэ.

008 Yellow river.gif




Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Фальсификации” Tag

  • Лего изобрёл Архимед

    Огромное количество нелепых исторических мифов ломают сознание сотен миллионов людей. Слепая вера в науку, раболепное почитание всех, кто назван…

  • Где, где… В Корокондаме!

    Размышления об истории реальной и альтернативной – изложенной в учебниках Меня вообще-то сложно удивить... О! Синяя машина! Гомер Симпсон…

  • Показания скелетов из шкафа Петербурга 2

    Протокол допроса № 2. Исаакиевский собор «Как скучно жить без светлой сказки, С одним лишь холодом в груди. Без обольстительной развязки, Без…

promo kadykchanskiy april 28, 2021 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
x_asgard
Nov. 7th, 2015 07:31 am (UTC)
про \9+Шанхай...
Здравия Андрей,прошу прощения, пишу с телефона)))
Был в 12 году на Промышленной выставке горного оборудования,гулял по улицам, там есть место-копия Санкт-Петербурга - это пересечение Московского проспекта с Фонтанкой, два здания полукругом и ПРОЕКТ явно один и тот же...
Дома к компе где то есть и фотки, но пока поверте на слово...

Насчет китайцев могу сказать, что нация полностью под управлением "ГОСПОД" я склоняюсь к управляющим, многие со мной спорят, что мол ТНКорпарации захватили Китай....но людского там мало...

Кстати и порох и бумагу они бы до сихпор бы делали также, как 1000 лет назад им показали Великие Белые Люди))
kadykchanskiy
Nov. 7th, 2015 09:19 am (UTC)
Re: про \9+Шанхай...
Привет Александр! Да про порох и бумагу написано уж столько! А вот по поводу сходства проектов зданий отпишись после подробнее. Благодарю!
strannik941
Nov. 7th, 2015 09:26 am (UTC)
хан-балык
никудышный я толмач , конечно. но сколько юго восточнве языки не ворощил - не нашёл там никаких "БАЛЫКОВ".
патался выяснить каковы уловы рыбы в районе пекина.
не нашёл данных.ни за это тысячелетие, ни за прощедшее.
видать под пекином не рыба , а шелупонь .
я Вам за Еруслан подарю "Ханбалык".
он тут, недалече. Харабали называется.
посередине между Сараем и Астороханью.
конечно на левом берегу.

kadykchanskiy
Nov. 7th, 2015 09:40 am (UTC)
Re: хан-балык
Так я уже сколько писал о том, что Ханбалык вообще выдумка. У Марко Поло всё прямо сказано, и на картах есть Камбалу. Этот город был на слиянии двух рек, из которых получается современная река Охота, впадающая в Охотское море. Судя по всему. Камбалу (камбала - Хам + балу = ханская/царская рыба), был морским портом, иначе как Хубилай посылал свой флот на завоевание Хоккайдо?
sibved
Nov. 7th, 2015 04:19 pm (UTC)
Историю Китая писали иезуиты, когда находились там при дворах последних императоров. Для многих это доказанный факт.
Да, история Китая не древняя, иначе, например, дерево в гробнице просто сгнило бы: http://sibved.livejournal.com/150757.html
Но канал в Китае существует и идет с севера на юг. Это может проверить любой в гугл-картах. Автор показал еще большую суть каналов восточнее. Как во Вьетнаме: http://sibved.livejournal.com/145441.html и Камбодже. Возможно, они достались местным от прежней культуры-цивилизации.
alekseyzayats
Nov. 8th, 2015 12:06 am (UTC)
"Но канал в Китае существует и идет с севера на юг."
Ваши слова из статьи про канал http://sibved.livejournal.com/146646.html, не прошло и года:
"Я попытался в программе Google Планета Земля пройти по каналу, но, честно, скажу, у меня это не получилось в полной мере."
За прошедший год у Вас получилось это совершить?

Авторы фильма National Geographic и статьи (ссылки есть в статье) путешествуют исключительно до реки Хуанхэ.



Пытался донести, что судоходного канала севернее реки Хуанхэ нет и никогда не было.
Как сказал pro_vladimir в одном из комментариев по теме о Великой китайской стене, что пригнали в 20 веке бригады строителей к месту стройки и объявили им "здесь была великая китайская стена, сегодня нам предстоит ее восстановить". Тоже самое с каналом севернее Хуанхэ.
Печально именно от Вас слышать подобный коммент...
sibved
Nov. 8th, 2015 04:18 am (UTC)
У Вас я ответил: http://alekseyzayats.livejournal.com/8980.html?thread=128788#t128788
Может быть, строители и те кто писал историю - просто не успели довести канал до Пекина? Или откопать его, восстановить.
Еще раз повторюсь: да, древность Китая написали, но это не говорит, что у них нет ничего вглубь пары столетий. Другие китайцы? Возможно. Изображены в воинах терракотовой армии.

Каналы есть и в Корее (даже с пересечениями рек - акведуками, как во Франции). Их тоже сгоняли на стройку и написали историю?
pro_vladimir
Nov. 8th, 2015 06:04 am (UTC)
Не покажете случаем, где мы такое выдали про китайскую стену?
alekseyzayats
Nov. 8th, 2015 11:56 am (UTC)
Прошу прощения, поторопился, не перепроверил отложившийся материал в памяти при подготовке статьи (наверное анекдот про прапорщика в вашем комменте http://masterok.livejournal.com/1589749.html?page=2 параллельно со словами Лексутова Сергея Владимировича http://masterok.livejournal.com/1589749.html отложился). Ещё раз прошу прощения, впредь останусь верен себе и не буду торопиться и приводить цитаты без ссылок.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

  • 10 Apr 2024, 13:27
    Конечно я Вам не верю. 100% россиян врут, что они прочли. Поэтому я обычно задаю три простых контрольных вопроса. Первый вопрос: Отец и сын пошли за гуманитаркой и встретились с российским патрулем…
  • kadykchanskiy
    10 Apr 2024, 10:45
    А вот у меня вызывает отвращение украинский идиотизм. Прочёл я эту вашу статью. Да я и не сомневался в том, что я — полноценный человек. Неполноценные люди скачут и поют — батька наш Бандера,…
  • 9 Apr 2024, 02:46
    ну, если кто останется. полностью согласен, но на ближайшие ххх лет нас кровью повязали и натравили друг на друга. сами себе во благо англичан съедим.
  • kadykchanskiy
    3 Apr 2024, 01:53
    Выблядок — результат блядования, потомок блядей.
  • kadykchanskiy
    3 Apr 2024, 01:50
    Я пошёл в школу в 1973 году. Ручку с открытым пером видел только на почте. В классе все практически писали шариковыми ручками. Но чернильные ручки ещё были в продаже. Никто повторно не заправлял…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel