?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение.Читать первую часть

Начало
          Опять у меня на связи Швеция. Ведающая Мара рассказывает мне о начале начал на планете под именем Земля. Когда-то было начало времени и пространства, когда Дух воплощался в материи: проявлялись звезды, образовывались планеты, поднимались горы, разливались океаны, в которых сотворялись твари, великие и малые, которые начинали плодиться и размножаться. Их было множество. Этот Мiр был наполнен магией и Разум рождал свои первые легенды...


Дорида (Океанида) верхом на гиппокампусе. Мозаика из храма на о. Родос.(Реконструкция)

      Из простых форм возникали более сложные. Та древняя Вселенная, в неимоверно искривленных пространствах которой (альфа и омега, начало и конец), в царстве свободы и блаженства, только лишь играли и пели Духи, которых позже человек назовёт ангелами. Воспоминания о Временах этих, которые правильнее было бы назвать Великим Безвременьем, сохранились в бесконечных легендах и преданиях, мифах и сказках, хранилищах Истины. Они стали теми самыми архетипами Пространства, которое мы зовём сегодня Небесами.

      И вот Планета окончательно сформировалась. Снедаемые любопытством, а также интересом к её материальной Природе, к формам органической жизни сонмы Духов сошли на Землю, в срединный мiр, узрели и вошли тварей земных, почувствовав, каково это — обладать физическим телом, смотреть на мир глазами животных, обонять его, чувствовать кожей солнце и ветер, выплёскивать в Пространство сексуально-созидательную энергию. Духи узрели и познали Царство материи и твёрдой жизни на земле. Настал момент, когда они собрались покинуть свои животные оболочки и вернуться назад, к своему Источнику. Но они недооценили притягательности материального мира. И оказались в ловушке, отождествившись с сознанием животных.

      Так на планете, которой позже было дано имя Земля, началось Великое Приключение. Тонкие энергии и человекоподобное высшее сознание этих душ, заключенные в телах животных, повлияли на их ДНК и вызвали мгновенный и поразительный скачок эволюции. Гены, собранные в длинные спирали, меняли свое положение и соединялись в бесконечные цепи. Следующее поколение животных созданий стало основой греческих мифов — в горах, лесах и водоёмах поселились кентавры, русалки, сатиры и нимфы, ещё полуживотные-полулюди, но уже обладавшие проблесками разума, ставшие потом героями легенд и богами - обитателями Олимпа. И получилось так, что пленённые на земле души забыли, что они рождены от Великого Духа, а не от плоти. Они вдруг решили, что их телесные оболочки и есть их главная сущность. Материальная ловушка забрала у них Память об их Прошлом. Тогда на землю с миссией спасения спустились свободные души, надеявшиеся вернуть заблудших собратьев. Но и они не смогли избежать ловушки.


      Летело время, столетия проносились в мгновение ока. Была послана вторая спасательная экспедиция, и на этот раз в нее вошли самые мощные души, но вернуться с земли удалось лишь немногим - стремление к силе и власти стало ловушкой для большинства из них, и они превратились в царей, королей, фараонов и султанов, правителей земли. Одни стали подобными королю Артуру, другие — гунну Аттиле.


    Наконец пришла третья, и последняя, группа спасателей, которые были самыми смелыми душами, Мирными Воинами, потому что они уже знали, что не вернутся назад, что им предстоит обитать в смертных оболочках бесконечные зоны времени — страдать, терять любимых, переносить смертельные муки и проходить через страшные испытания, пока все души земли вновь не станут свободными.


    Это была добровольная миссия. Ее члены пришли, чтобы напомнить всем остальным, кем все они являются на самом деле. Они приняли обличья плотников, студентов, врачей, художников, спортсменов, музыкантов и просто бездельников; гениев и безумцев, преступников и святых. Многие из них забыли о своей миссии, но в сердцах и глубокой памяти тех, кому предназначено проснуться, осознать свою природу, служить человечеству и помочь пробудиться другим, все еще тлеет неугасимая искра дерзания.


      Эти спасатели не являются лучшими душами - единственным их отличием от всех остальных является Любовь. Они могут временами забывать о ней, но всегда вспоминают вновь И сейчас они пробуждаются. Сотни тысяч душ на этой планете открывают глаза и становятся единой духовной семьей.


      Наши души - из этой последней спасательной группы. Как и сотни тысяч других, нам подобных, разбросанных по Реальности этого мiра. Все, кто испытывает стремление служить и помогать людям. Только подумай! Сотни тысяч, и с каждым днем пробуждается все больше, каждую минуту рождается еще одно дитя, которое вскоре познает, кто оно на самом деле и с какой целью пришло в этот мир.


То общее, что нас объединяет, — это преследующее нас всю жизнь ощущение отличности от окружающих, какой-то странности, чувство постороннего человека, чужеземца, оказавшегося в незнакомой стране, невозможность приспособиться ко всеобщим законам. Время от времени мы испытываем смутное стремление «вернуться домой», хотя не знаем, где он, наш истинный дом.


Но надо помнить всегда о том, что истинное наше назначение не в том, чтобы «приспособиться», влиться в этот мир, хотя часто мы очень стараемся это сделать. Мы пришли сюда, чтобы учить, направлять, исцелять других и напоминать им об их подлинной сущности собственным примером.


      Для большинства человеческих душ Земля стала школой, но наши души не полностью принадлежат Земле. Мы обучались где-то в ином месте, и поэтому существуют вещи, которые мы просто знаем — хотя не знаем, откуда знаем о них. Есть предметы и места, которые мы узнаем, хотя видим впервые. Мы не изучаем, но освежаем свою память, мы вспоминаем, что явились сюда с миссией спасения.


      Но были другие, которые пришли до нас. Информация о них сохранилась в древних легендах и мифах. Со временем она обросла невероятным количеством домыслов и сознательных искажений. Но тот, у кого есть особое зрение и умение вычленять из нанесённого мусора жемчуг Истины, все поймёт правильно и сделает нужные выводы. Один из таких людей — мой приятель Александр из Астрахани, заваливающий меня невероятно интересными вопросами. Именно он подсказал одно из направлений, по которому стоило пройти. Итак...


Маги - кузнецы


      Тельхины (Τελχινες), в греческом мифотворчестве вулканические божества морской глубины, почитавшиеся на Родосе как спутники Посейдона и составлявшие, по преданию, древнейшее население острова. Уже само появление Тельхинов на свет изобилует массой разногласий. По одним источникам их родителями были Понт и Гея, по другой, гораздо более поздней мифологической версии, тельхины были детьми Посейдона и Галии.




По Нонну, их трое, и все они сыновья Посейдона. По Вакхилиду, Тельхины - сыновья Тартара и Немесиды. По Евстафию, в Тельхинов превратились бешеные псы Актеона. По еще одной версии, они были изгнаны Форонеем с Пелопоннеса (а как они оказались там?) и поселились на Родосе. По Диодору Тельхины вообще были самыми первыми обитателями Родоса. Их называли сыновьями Богини Моря Талассы и вместе с Кафирой они воспитали Посейдона, которого вверила их попечениям богиня Рея.



Имя тельхины происходит от глагола δέλγω — очаровываю, одурманиваю. Тельхины у древних греков представлялись собакоголовыми и ласторукими колдунами и волшебниками. Одни источники показывают их скрытными, жадными, мстительными и пакостливыми. Они скрывают свои знания от людей, губят животных и растения, поливая их водой из Стикса, смешанной с серой.


Но тут же другие авторы утверждают, что тельхины просто были оклеветаны соперниками, завидовавшими их мастерству. Они на самом деле были прекрасными кузнецами. По Диодору, тельхины были детьми моря и воспитателями Посейдона, которого вверила их попечениям Рея. Страбон писал, что тельхинов было девять, и некоторые из них, сопровождавшие Рею и младенца Зевса на Крит, получили имя куретов (к этому имени мы еще вернёмся).


Девять родосских тельхинов.

Именно тельхины были изобретателями различных искусств и изделий, в том числе, и искусства изготовления статуй богов. Они признавались за чародеев, их могуществу приписывались перемены погоды. Они обладали свойством изменять свой вид. Одному из тельхинов, Миласу («Мельнику»), приписывается изобретение мельницы.


Вот что сообщает о загадочных магах-кузнецах Р. Грейвс в книге «Мифы Древней Греции», ссылаясь на Евстафия, Овидия, Страбона, Каллимаха и Сервия:
«Девять собакоголовых, ласторуких тельхинов, детей моря, появились на Родосе, основав там города Камир, Иалис и Линд, а затем переселились на Крит, став его первыми обитателями. Рея оставила на их попечение младенца Посейдона, для которого они выковали трезубец, но еще до этого они изготовили Крону зубчатый серп, которым тот оскопил своего отца Урана. Более того, они были первыми, кто стал делать изображения богов.


Произнесите несколько раз слово "тЕЛЬхИНЫ". Что напоминает? Конечно "Дельфины".

Однако Зевс решил извести их наводнением за то, что они вмешивались в погоду, создавая колдовством туманы и портя урожай, используя серу и воду из Стикса. Предупрежденные Артемидой, они сбежали за море: кто в Беотию, где в Тевмессе они построили храм Афине, кто - в Сикион, кто - в Ликию, а кто - в Орхомен, где они стали псами, растерзавшими на куски Актеона. Тевмесских тельхинов Зевс уничтожил, наслав на них наводнение; Аполлон в волчьем обличье растерзал ликийских тельхинов, хотя они хотели задобрить его новым храмом. В Орхомене их тоже больше не видно. Ходят слухи, что кто-то из них еще живет в Сикионе».


Сопровождавшие Рею

Это, так сказать, официальное жизнеописание рода тельхинов. А теперь вернёмся к имени куретов, о которых было упомянуто выше. Для точного описания дадим слово Страбону:
«В критских сказаниях куреты называются «кормильцами» и «стражами Зевса», вызванными Реей из Фригии на Крит. По рассказам некоторых, на Родосе было 9 тельхинов, причем куретами назывались те из них, которые, сопровождая Рею на Крит, «воспитывали младенца Зевса».


Куреты и корибанты (еще одно новое имя, к которому мы также вернемся), как предполагают, являются потомками Идейских Дактилей. Во всяком случае первые 100 человек, родившиеся на Крите, назывались Идейскими Дактилями; 9 куретов, как говорят, были их потомками; каждый из них произвел по 10 детей, которые назывались Идейскими Дактилями».


Ты не запутался ещё, мой читатель? Итак — тельхины и куреты, а впридачу к ним — еще и дактили, судя по всему — одни и те же персонажи. Или, как вариант — это все члены одного Прогрессорского Рода, пришедшие из воды (приплывших по морю, спасшихся от Потопа — кому как нравится), и обладающие всеоблемлющими Знаниями. Всех их связывает между собой еще одно обстоятельство - вокруг них образовано неисчислимое количество слухов, сплетен, мифов и взаимоисключающих фактов. Например, одни источники называют дактилей (дословно - «пальцы») лилипутами, жившими у подножия горы Ида и прислуживавшим великой богине Рее. Одновременно их называют духами и мастерами кузнечного дела...


Но читая и перечитывая многочисленные источники, я понял одну вещь. Вся эта фактологическая мешанина, слухи и сплетни и многочисленные имена — вероятно всего лишь очередная неуклюжая попытка сознательно исказить, запутать и превратить реально действующие исторические личности в забавную сказку, которую никто не воспримет всерьёз.


Учителя Орфея и братья Геракла


Открываем Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: «Идейские дактили (Ίδαίοι, Δάχτυλοι) - горные духи, служители фригийской Матери, жилищем которых считались вершины Иды. Подобно киклопам - И. Дактилям приписывалось постоянное занятие плавлением и ковкой различных металлов, которыми богата была Ида. Они считались также искусниками, выделывающими из металлов, силой волшебства, различные необыкновенные произведения. Отсюда их имя дактили, вероятно, являющееся в греч. яз. Результатом народной этимологии какого-нибудь фригийского слова (Цицерон, "De nat. Deorum", 3-16, передает их имя лат. Digiti). Фригийских дактилей считалось три: Келмис, Дамнаменей и Акмон (Раскаляющий, Оковывающий и Наковальня - имена чисто греческие). Их часто смешивали с другими подобными духами, как, напр., с самофракийскими кабирами и куретами и корибантами, составлявшими свиту Реи Критской, отожествлявшейся с Кибелою. На Крите (а также в Олимпии, где были некоторые культовые заимствования с Крита) их считалось 5 и в числе их был Геракл».



Слегка отступив от основного повествования, заметим, что Геракл — тот самый герой знаменитого эпоса, оказывается одним из дактилей, родственников тельхинов. Интересно, да?
Но идём дальше. Согласно поэме «Форонида», дактили Келмий, Дамнаменей и Акмон (все они - слуги Кибелы, это другое имя богини Реи) нашли железо на Иде. По другому сказанию, Келмид и Дамнаменей нашли железо на Кипре. Согласно рассказу Диодора, идейские дактили обитали на Иде во Фригии, а потом вместе с Мигдоном переселились в Европу. Их было 100 либо 10. Их учеником на Самофракии был сам... Орфей (Вот и Орфей еще впридачу к Гераклу!). На Крите дактили открыли употребление огня (не здесь ли корни легенды о Прометее?). Павсаний называет имена дактилей (они же куреты) из критской Иды: братья Геракл, Пеоней, Эпимед, Иасий и Идас.


Про дактилей рассказывали, что они были... целителями и знатоками кузнечного дела и что именно они обучили людей металлургии и математике. Дактили из Фригии изобрели «эфесские письмена», дававшие чудесную силу носившим их, и музыкальный ритм, выразившийся впоследствии в знаменитых плясках корибантов. Мы видим, как миф о жадности, скрытности, и злокозненности тельхинов рассыпается, под ударом фактов, карточным домиком!


Позже люди прославили своих учителей, поставив жертвенники всем дактилям в Олимпии. Думаю, если бы дактили-куреты-тельхины были злобными, мстительными существами, то вряд ли смогли снискать такую всеобщую людскую славу и любовь. История даже сохранила имена дактилей. Критские дактили: Акесид, Геракл, Иасий, Идас (Акесид), Килен, Морг (именно у жрецов Морга, как утверждают некоторые предания, побывал в свое время Пифагор), Пеоней, Титий, Эпимед. Фригийские дактили: Акмон, Дамнеменей (Дамнаменей), Келмий (Кельмис, также Скелмий) - «плавильщик». Один из идейских дактилей, оскорбивший Рею, и превращённый ею в железо (в другом источнике - алмаз).


Пляска корибантов


«Корибанты (Κορύβαντες) - название мифических предшественников жрецов Кибелы или Реи во Фригии, в диком воодушевлении, с музыкой и танцами, отправлявших служение Великой Матери Богов, - пишет Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. - Они — сыновья Апполона и музы Таллии, Или сыновья Аполлона и Коры-Персефоны. По родосцам, это некие демоны — дети Афины и Гелиоса. Либо они — дети Крона, либо дети Зевса и Каллиопы, тождественные Кабирам. Либо титаны дали Рее корибантов, прибывших из Бактрианы или Колхиды. Либо с Евбеи. Овидий в «Метаморфозах» пишет, что корибанты были рождены из дождевой воды: таким образом Уран (Небо) оплодотворил Гею (Землю).


Рея во Фригии научила их пляске. На Крите корибантов называли куретами. Они танцевали обнаженными, с щитом и в шлеме, и подчас доходили до того же неистовства, что и жрицы-вакханки — менады».


По сакральным мифам, корибанты из крови своего третьего брата, принесённого ими на медном щите к подножью Олимпа, вырастили сельдерей. А потом, взяв корзину с фаллосом Диониса, доставили ее в Этрурию и поселились там. Одному из корибантов, «двусущему», обращенному по воле Део-Деметры в змея, был даже посвящён орфический гимн.
Мы опять видим достойных продолжателей дела Тельхинов — селекционеров, создателей новых государств, и новых культов. А теперь мы уже вплотную подошли к ошеломительному факту, которым автор интриговал своего читателя в самом начале этого повествования.


В сохранившемся списке четырнадцати корибантов мы читаем потрясающую информацию - пятеро из них являются участниками индийского похода Диониса! Смотрим поимённо. Акмон, участник индийского похода Диониса. Состязался в метании диска на играх по Офельту. Дамней, участник индийского похода Диониса. Деант, фригиец, брат корибанта Акмона. Идей, участник индийского похода Диониса. Кирбант. Комба (мать корибантов). Мелиссей, участник индийского похода. Состязался в кулачном бою в играх по Офельту, также в метании диска. Мимант. Окифой (Окитоос, «быстрый»), охранял Зевса, состязался в беге на играх по Офельту. Пиррих. Примней, участник индийского похода. Сатрап. Сок., - отец семи корибантов.


Перед глазами очень чётко выстраивается информационный ряд: Тельхины - дактили - горное дело - металлургия - трезубец - По-Сей-Дон - Кибела - корибанты - индийский поход - участие трезубца (ваджры) в боевых действиях... Вот уже интересная цепочка получается, не правда ли?


Демон Лавана и трезубец Рамы


Тем временем, я раскрываю еще один источник, о котором много кто говорит, но мало кто его внимательно читал. Это «Рамаяна»:
«Тем временем Бхаргава и другие старцы приблизились к Раме и рассказали ему об ужасных делах, творимых демоном Лаваной. Собравшихся мудрецов очень встревожило это известие. Рама призвал к себе Шатругну, вручил ему колчан со стрелами огромной мощи и сказал: "Произнеси подобающие мантры и обрати это оружие против врага. Ступай, одержи победу и возвращайся со славой." Затем он позвал к себе Вибхишану. Тот склонился к его ногам, и Рама сказал: "Расскажи мне все, что тебе известно о Лаване." И Вибхишана подробно рассказал о силе Лаваны и о его нраве.


У мачехи Вибхишаны была дочь Кумбинаса. Равана отдал ее в жены одному из данавов (членов демонического клана) по имени Мадху. Мадху принял ее, и спустя некоторое время она родила демона - Лавану. Он отдался суровой аскезе и молил Бога Шиву одарить его милостью. Шива был доволен его рвением. Он вручил Лаване трезубец и так описал его силу: "Лавана! Кто владеет этим трезубцем, того будет нелегко победить в бою." С помощью трезубца Лавана держал в страхе богов и людей, демонов и змеев и похвалялся своим могуществом перед всем миром. Он преследовал все живые существа и измывался над ними. Все оказались под его властью. Услышав повесть Вибхишаны, Рама разразился смехом. Конечно же, Он знал обо всем, что происходит в мире, но поскольку Он принял человеческий облик, то должен был вести себя так, будто ни о чем не догадывался. Это Он сам в образе Шивы вручил Лаване трезубец, и теперь Он смеялся над глупостью принявшего оружие и над тем, какое злое применение тот ему нашел. Он наделил Шатругну частью своей божественной силы и послал его с миссией - уничтожить Лавану, демона.



По приказу Рамы три тысячи боевых барабанов били в унисон, и их дробь сотрясала землю. Торжествующе ржали лошади и трубили слоны. Под звуки боевых раковин воины пошли походом на долину Лаваны. Лавана услышал их воинственный клич и вышел из крепости во главе шестидесятичетырехтысячной армии демонов. Он зарычал, как лев, жаждущий крови. Он произвел несколько магических трюков, которые помогали избежать поражения и приводили в смятение врага. Но его войско было разбито наголову. Сыновья Лаваны, принимавшие участие в битве, были убиты сыном Шатругны - Субахи. Они попали на небо; где всегда есть место для героев, погибших в бою. Наконец Шатругна, взывая к Раме, пустил стрелу, которая нанесла Лаване смертельную рану. Демон испустил дух, покончив счеты со своей порочной жизнью».


А вот еще одна информация (значительно переделанная, урезанная или перевранная), которая встретилась мне в тексте Библии, в старой Библии, которую невозможно нынче купить в церковных лавках. Это можно назвать совпадением, но в совпадения давно уже не верю. Так вот. В современных редакциях библейского текста был почему то опущен факт того, что отца Лии и Рахиль, звали Лавана (!), у которого было две жены. Старшая дочь Лавана - Лия была рождена Ханаанской женой из рода Хама; А младшая Рахиль была дочерью Росткой Женщины. Генетическая предрасположенность дочерей Лаваны показала, какая чего стоит...

   Старшая Лия несла в себе кровь проклятого Ноем Хама (за изнасилование своего же отца Ноя — Бытие 9:20-25) и имела привычку от своего праотца открывать наготу даже своих родичей, и использовать своё лоно не по назначению. Именно поэтому старшая запросто залезла в свадебную постель своей младшей сестры... Действительно, демоны, что тут скажешь... Но это уже совсем другая история...


Читать продолжение...




Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Тымнетагин” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Olga Tikhonova
Dec. 11th, 2015 07:47 pm (UTC)
Re: игра Second Life
И вообще, почему мы исходим с точки зрения того, что эти самые духи-души идеальны, сознательны и высоко духовны? Может они в своей мерности косые, хромые, старые больные обезьяны?

Ну на кой таким высоко духовным, самодостаточным душам "спускаться" в наш мир? Что они тут пытаются найти для себя?

Ответ - самореализацию в идеальных условиях жизни/игры прекрасного аватара?
Olga Tikhonova
Dec. 11th, 2015 07:56 pm (UTC)
Re: игра Second Life
Ссылка на игру в вики:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Second_Life
koctroma2
Dec. 11th, 2015 08:06 pm (UTC)
Re: игра Second Life
Более высокие "Я" не могут быть косыми, хромыми и т.д., если сравнивать их с низшими "Я". По определению.
Это примерно, как спирта в сырье значительно меньше, чем в самогоне.
Поэтому и само реализовываться в тюрьме Материи Духам не требуется. Они уже развиты так, как не сможет развиться ни одно материальное "Я".
Olga Tikhonova
Dec. 11th, 2015 08:17 pm (UTC)
Re: игра Second Life
Душа моя, обоснуйте плз))) Что это за на.. "по определению"? Кто определил? На кой? Доказательства?
peremyshlin
Dec. 12th, 2015 03:07 am (UTC)
Re: игра Second Life
При всем уважении, но вот читаю и понимаю, что Поповское многовековое промывание мозгов - это потрясающая вещь: даже теперь, когда люди "умнее" и способны говорить о высоких вещах, видно, что идеи средневековья, чем бы оно не было, живы. А именно: низменное положение материи по отношению к духу.

Сейчас все резко стали специалистами в области вибраций.

Но если всё в мире вибрация, то материя - это всего лишь вибрация с меньшей частотой. Вспомните, как вы не ощущаете ультразвук и только каким-то "шестым чувством" улавливаете его. Дух. Вспомните, как вы не слышите инфразвук, но ощущаете его вибрацию всем телом, а не ушами. Материя.

Так че размышлять о "низости" материи по отношению к духу, когда это лишь разные качества одного и того же? И ведь размышляют вполне "материальные" люди! Всем так хочется быть ближе к духу, повысить свою частоту. А начинать-то надо с себя! Космос внутри, тот космос, которым человек может и имеет право управлять. И он вполне материальный. Ты никогда не познаешь Дух, не познав тело и материю, его окружающую...

Без "низа" нет "верха"; на чем верху держаться если нет низа? Люди оттого и не могут возвыситься, что забывают про фундамент, вполне материальный и такой же богатый, как и "духовный" мир, по своему содержанию.

Edited at 2015-12-12 03:09 am (UTC)
koctroma2
Dec. 12th, 2015 09:03 am (UTC)
Re: игра Second Life
Вы уважаемый, верно в школе плохо учились и не уважали, такой предмет, как физика, химия и таблицу Менделеева. И наверное даже не слышали, что есть теория, хотя и искажённая, что наша Вселенная возникла из сингулярной точки.

Если всё это перевести на просто язык, то любая форма (энергия) существует только при определённых вибрациях (для Вас температуре). Выше этого диапазона - просто сливается с другой формой, а ниже - распадается на отдельные формы. При этом каждая отдельная форма уже не несет в себе свойства исходной. Более того, если все выпавшие формы смешать вместе, то исходной - не получится, пока не добавите туда вибраций, энергии, температуры. И тогда произойдёт не просто соединение, а качественное изменение состава, т.е. возврат к исходному состоянию. В металлургии это свойство используют для изменения за счёт различных добавок свойств металла.

Иными словами, Материя - это вовсе не Духовные энергии меньшей частоты вибраций, а совершенно другая, отличная от духовной - среда, со своими другими, более простыми, точнее, упрощёнными свойствами.
И как не поднимай вибрации материального тела в духовное состояние оно никогда не перейдёт.

А в том, что надо начинать с себя - Вы правы, ибо материальные "Я" - опора для Духа, примерно как верхушка пирамиды опирается на её основание. Но, повторю, Дух - это не материальное "Я". Под Духом часто понимают воплощение вышестоящего материального "Я" в нашу игровую зону. При этом это вышестоящее ""Я" воплощается одновременно, сразу мо множество подобных миров, т.е. в отражения нашей Земли. Где-то цивилизация похожая, где-то была уже атомная война и люди влачат жалкое существование, где-то, наоборот, социальная ситуация благоприятная, где-то темп времени выше и цивилизация ушла далеко в перёд по отношению к нашей.

Далее. Верх/низ. Разумеется есть верх (более высокие, следовательно более плотные энергии) и есть низ (наоборот, низкие, разреженные энергии). В причинно-следственной связи (ПСС) - Причина всегда верх, Следствие -всегда низ. Любая Причина на уровне следствия распадается на множество Следствий. Отследите это в своей жизни. В рамках этой системы координат (СК) БОГ - всегда вверху, то что исходит от Него и образует более простые формы - всегда внизу.
Точно так же, Прошлое - всегда внизу, а Будущее - всегда вверху. Наша жизнь - процесс самосовершенствования и мы шаг за шагом движемся вверх, увеличивая своё Подобие Богу.
Ну и т.д.
peremyshlin
Dec. 12th, 2015 09:45 am (UTC)
Re: игра Second Life
Я так плохо везде учился, что одни красные дипломы ла аттестаты с отличием лежат))

У Вас довольно сыоеобразная логика. Или нелогика, как хотите. Металлургия, физика... Вроде верно, но как начинаете это применять к духовной сфере - будто где-то вычитали и хотите "из жизни" под это подогнать.

Когда это более плотное расплолагалось выше менее плотного? Ваша физика против этого. Материя есть процесс, вещество есть сила, то есть это все одно единое неделимое - об этом говорят квантовая физика и древние философии. Еще они же знают, что нет ничего противоположного, и любые противоположности - это перетекающий друг в друга процесс, а не две крайние точки - инь-янь и свастика просто кричат об этом.

Прошлое реально всегда внизу. Но и реинкарнация происходит в основном через нижний мир - это уже анализ анатомии и кучи древних мифов почти любого народа. Опяьь то же колесо событий, исключающее тразные виды вибраций".

Бог и более простые вещи - это чистое христианство, ибо каждая материальная тварь - продукт божественного творения. Боги - предки, ибо они зачали тебя. А умершие уходят в Нижний мир... Снова снизу. Низ есть начало. Землерожденные мы все - читай греческие мифы.

Любое древо прорастает вверх. Его причина - семя - тоже в земле.

Все идет снизу. Возьми музыку, где формообразующей является ритм, отбиваемый битом. А это - низкие частоты.

Прожолжать можно вечно. Но есть ли смысл?
koctroma2
Dec. 12th, 2015 11:36 am (UTC)
Re: игра Second Life
"Когда это более плотное расплолагалось выше менее плотного? Ваша физика против этого. Материя есть процесс, вещество есть сила, то есть это все одно единое неделимое - об этом говорят квантовая физика и древние философии. Еще они же знают, что нет ничего противоположного, и любые противоположности - это перетекающий друг в друга процесс, а не две крайние точки - инь-янь и свастика просто кричат об этом."

Я же говорю, плохо изучали. Взгляните хотя бы на Солнце. Оно более плотное, чем Земля и по вибрациям более высокое чем Земля, ибо имеет более высокую температуру. Центр Галактики - ещё более плотный чем любая из звёзд, центр Вселенной - ещё более плотный, чем центр любой Галактики. И т.д.
Далее.
Материя - не процесс, это среда (потому и называется Материя) определённого качества, и следовательно, определённых свойств. Точно так же и Духовные миры. Разницу между ними можно представить в виде смеси для бетона:
- песок+щебень+цемент - "подобно" духовному миру.
- песок и щебень - "подобно" Материи.
Добавление в первую смесь воды делает из неё бетон, во вторую - грязь.

Что касается разных философий, то наш мир - не совсем настоящий. Он похож на настоящий этого уровня, но все же - искусственный, равно как и вс Солнечная система. По сути наш игровой мир - это тюрьма, куда отправляют провинившихся с более высокого игрового уровня. Ну, типа того, как если бы здесь хотели преступника исправить, не прилагая к этому собственных усилий, то обели бы ему на голову компьютерный шлем, к участкам дела прилепили бы датчики для обратной связи и вперед в компьютерный симулятор со своим темпом времени. У нас, к примеру, месяц проходит а в симуляторе - 100 лет. Не получилось исправление за одну жизнь - еще на месяц на реинкарнацию в симулятор. Для такого игрока симулятор - реальность, как эта Земля для Вас. Глядишь прошло пару лет и преступник исправился, научился жить достойно.

Заговорился. Поэтому наша земная философия, равно как и все религии, как раз и служит для того, чтобы запудрить мозги человеку. Впрочем и наука тоже. Задача философии и науки как раз и состоит в том, чтобы человек не понял, где он находится, иначе исправительного эффекта не получится. Поэтому и в космос нас не пускают, а аппараты не могут вырваться из Солнечной системы, т.к. это просто технически невозможно. Это подобно тому, как если бы компьютерный персонаж пробовал бы вырваться за границу нарисованной Вселенной.

Насчёт противоположностей - чушь собачья из той же оперы о философии. Противоположностей просто не существует, поэтому и вся философия об этом просто бред. А то, что втюхивают Вам про противоположности - просто действие КОНа разделения при понижении вибраций. Описывал выше.
Думать просто вам надо. Хотя бы об инь/янь. Откуда это? От философии драконов (китайцы - игровые аватары, созданные для воплощения в эту игру драконов (от настоящих, типа Д. Чан или Си Цзиньпина, до до карикатурных, когда воплощение идет от "прыщика" дракона).
Драконы в Материи - это продукт искажённого "творчества" людей, со временем ставшие самостоятельными цивилизациями. Их энергетические возможности ограниченны, поэтому и мир воспринимают ограниченно. Отсюда и появилось инь/янь.
Борьба противоположностей - от еврея К.Марса.
Единство противоположностей - идёт от Гермеса Трисмегиста (Скрижали) - тоже дракона. Ну и т.д.
У славян нет никаких противоположностей. Но есть СВАстика - представление небесного круговорота. Во-первых, свастика - это не противоположности, и не инь/янь. Это схема вращения (правосторонняя - буква L и левосторонняя - буква Г) всего лишь процесс управления энергией разного типа на её притяжение и отталкивание. Здесь сугубая практика, без какой либо философии. Поэтому и шили одежду с разными свастиками, на разных местах её располагали.
koctroma2
Dec. 12th, 2015 11:36 am (UTC)
Re: игра Second Life
Вы путаете Бога и богов. Бог - творец всего, можно сказать Отец Отцов. Боги - это те, кто создал эту игру (ну, примерно, как программисты по отношению к компьютерной игре). Кто из них и воплощался в эту игру, как исказившийся. Но игровые аватары творились по Образу и Подобию, поэтому боги и есть наши предки. С одной стороны. С другой кто-то и сам воплотился в собственное творение, т.е. отец самого себя.
Да, в эту игру воплощаются как сверху, с более высокого игрового уровня, так снизу, из инфернала. Последние - это как раз те, кто не смог пройти цикл очищения за одну жизнь, более того исказился ещё сильнее, поэтому воплотился на нижележащий игровой уровень. Если наша игровой уровень Земля 9, то воплощение на Землю 8. Там не получилось - ещё ниже - Земля 7. И т.д. разумеется там другие темпы времени, напр., у нас 1 месяц, на Земле 8 100 лет.

Что касается землерождённых. Они называются фантомами, и их на сегодня чуть ли не под 90% земного населения. Это люди, не имеющие Души и Духа, задача которых как раз и состоит в наполнении душевной "оболочки" чистыми образами, знаниями и т.д. И если на процесс земного развития у воплощенных влияет в первую очередь его более высокое "Я", и в последнюю очередь - социум, то на развитие фантомов оказывает влияние в первую очередь социум. А они искажен и весьма сильно из-за попыток захвата нашей территории (точнее всей игровой зоны под названием Земля 9). Поэтому почти 100% фантомов после земной смерти опускались в нижние игровые зоны, сейчас просто исчезают.

Музыка. Появление ритма в ней - результат падения и, следовательно, дальнейшего искажения людских сознаний. Для сравнения возьмите музыку эпохи Возрождения, когда жестких ритмов было значительно меньше.

Впрочем, думаю, я Вас не изменю, Вы меня - тем более. Смысла в разговоре не вижу. Писал в общем-то для других, может кому и будет польза.

Edited at 2015-12-12 11:37 am (UTC)
Re: игра Second Life - daria_08 - Dec. 12th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - koctroma2 - Dec. 12th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - daria_08 - Dec. 12th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - koctroma2 - Dec. 12th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - daria_08 - Dec. 12th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - Shaman Gor - Dec. 12th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - kadykchanskiy - Dec. 13th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - peremyshlin - Dec. 12th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - Shaman Gor - Dec. 12th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - daria_08 - Dec. 12th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - Shaman Gor - Dec. 12th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - daria_08 - Dec. 12th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: игра Second Life - Shaman Gor - Dec. 12th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
dged9
Feb. 28th, 2016 04:08 pm (UTC)
Re: игра Second Life
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!
Shaman Gor
Dec. 12th, 2015 12:58 pm (UTC)
Re: игра Second Life
вариантов три:
1. Поиграть
2. Забыться, отдохнуть от груза миллионов лет (здесь память стирается)
3. Сосланы
Olga Tikhonova
Dec. 12th, 2015 01:31 pm (UTC)
Re: игра Second Life
В принципе да! Все три варианта объединяет получение новых сильных эмоций.

А если они (мы?) ради этих самых эмоций воплотились, значит в их (нашей?) обычной мерности или нет совсем или жуткий дефицит, верно? Похоже в их мерности скука смертная...
Shaman Gor
Dec. 12th, 2015 07:09 pm (UTC)
Re: игра Second Life
Там не скука, а Гармония. То есть, все уравнено, гармонично и в отношению одного к другому - по нулям. Мiр Образов, что ты хочешь! Я ведь писал уже об этом в Шестом Посвящении - "Мiр За Гранью".
Olga Tikhonova
Dec. 12th, 2015 07:39 pm (UTC)
Re: игра Second Life
Ну извини, твой "Мiр За Гранью" не читала.

И меня реально пугает концепция "все уравнено, гармонично и в отношению одного к другому - по нулям". Вот уж где точно рождается скука смертная...
Shaman Gor
Dec. 12th, 2015 08:08 pm (UTC)
Re: игра Second Life
)))))))))) ну ты даёшь! Так а что ты здесь делаешь? Просто мимо шла, на огонёк зашла? Ввязалась в разговор, не зная его предыстории? Ой, уморила!

Шестое Посвящение тут:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/418056.html

Все публикации по обсуждаемой теме - здесь:

http://kadykchanskiy.livejournal.com/tag/%D0%A2%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD

только они в обратной последовательности. Надо прокрутить на самое начало и перебираться снизу вверх

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel