?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у cycyron в Град на брегах Котуйкана. Приполярный Варанаси.
Оригинал взят у svetlanasuhova в Град на брегах Котуйкана.Приполярный Варанаси.

Опалённые Историей
После того, как вы ознакомитесь с этой интереснейшей информацией, предлагаю посмотреть короткий фильлм о Большом Каньоне США. Зачем? Для сравнения!

Оригинал взят у tamiranov в Град на брегах Котуйкана.Приполярный Варанаси.
Оригинал взят у prezident_ej в Град на брегах Котуйкана.Приполярный Варанаси.
Оригинал взят у nawold в Град на брегах Котуйкана.Приполярный Варанаси.

Нашёл изумительные снимки излучины Котуйкана,реки в приполярье Красноярского края.
Взято отсюда: http://dkarpunin.livejournal.com/107608.html




Геологи утверждают,что сия красота - причудливая игра Природы.
Однако что-то изнутри противилось во мне столь наглой лжи.
Подразумевая безстыжие подмены и шулерство в истории,потом и физике,а теперь уже,уверен,и в геологии,решил собрать аргументы против версии природного произхождения "останцев" на берегах Котуя.
Первый весомый аргумент - все останцы образованы унифицированными строительными блоками:




или так:


Второй аргумент - такие массивы расположены в стратегически выгодном положении - на берегах рек или возвышенностях,защищённые с тыла.


Третий аргумент - встречаются явные остатки барельефов облицовки стен,рисунки - сходные с природными,но выдаёт явная осмысленность пиктограмм.

Четвёртый - на средневековых картах Великой Тартарии область Анабарского плато указана,как плотно заселённая.
Пятый - и самый главный!
Если Котуйканские грады строили наши ведические предки,то должны оставаться некие современные аналоги.
Варанаси - город,исполненный по классическим ведическим канонам:



Не правда ли,самое первое фото,получает своё объяснение в терминах градостроительства:там и многочисленные башни,лестничные проёмы,регулярно,через равные промежутки спускающиеся к воде,здания на самом верху,очевидно,храмовые и общественные:


Похоже,что время признать обитаемость в прошлом этого региона,неотвратимо пришло.


А теперь... вот это:



Сожжённая цивилизация...



Posts from This Journal by “Мегалиты” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svarozhich
Jan. 8th, 2016 11:44 am (UTC)
фантазёры вы ребята. Хотя красиво без сомнений
zelenyigor
Jan. 8th, 2016 12:05 pm (UTC)
Может и да, но...
Интересовался своим районом, попалось
Археологическое наследие Красногорского района на сегодняшний день насчитывает сотни уже выявленных объектов — поселений, городищ, могильников. Данная территория Бие-Катунского междуречья была хорошо освоена человеком с глубокой древности. Наиболее древние памятники относятся ко времени верхнего палеолита (30-12 тыс. лет назад). Стоянки, относящиеся к этому периоду, известны у поселка Фрунзе, деревни Прогресс, сел Мост-Иша и Карагуж.

Наиболее примечательными и многочисленными археологическими объектами являются могильники, поселения и городища большереченской и быстрянской культур эпохи раннего железа. Особый интерес представляют городища этого периода, которые строились на естественных мысах и дополнительно укреплялись системой мощных оборонительных сооружений — рвов, валов и эскарпов. На внутреннем, защищенном от неприятеля пространстве городища располагалось до 47 построек разного типа и предназначения. Наиболее известные городища такого типа расположены в окрестностях сел Егона, Пильно, Березовка, Мост-Иша.

Большереченские городища уникальны, они являются древнейшими укрепленными поселениями, известными на сегодняшний день на Алтае. Примечательно то, что большая часть выявленных городищ (четыре из семи известных) приходится на территорию Красногорского района. Локальное появление большого количества поселков с мощной оборонительной системой — свидетельство неспокойной военно-политической ситуации того времени. Исследователи полагают, что местное большереченское население вынуждено было таким образом обороняться от иноземных мигрантов, пришедших на территорию Бие-Катунского междуречья из Казахстана и западных предгорий Алтая.
http://www.sibturizm.ru/index.php/altayskiy-kray/dostoprimechatelnosti-krasnogorskogo-rayona-148.html
А я с детства думал что "мерещится" жизнь в долине...

(no subject) - svarozhich - Jan. 8th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyigor - Jan. 8th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
Какие то силы... - selyanka_new - Jan. 9th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Какие то силы... - kadykchanskiy - Jan. 10th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
Re: Какие то силы... - selyanka_new - Jan. 10th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: Какие то силы... - kadykchanskiy - Jan. 10th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
Ленские столбы - selyanka_new - Jan. 10th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanasuhova - Jan. 8th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
Дело в том,что - nawold - Jan. 8th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
zelenyigor
Jan. 8th, 2016 11:44 am (UTC)
Писал у кого то, что постройки проглядываются. Теперь развалины, но внутри полости должны быть. Библиотеки допустим...
Сейчас опять неадекват накинется ) и будет фуражкой тыкать ))
svetlanasuhova
Jan. 8th, 2016 12:29 pm (UTC)
Поддерживаю на все 100! Если бы только была возможность внутрь заглянуть... Хотя... Уже, возможно, и подчистили.
(no subject) - nawold - Jan. 8th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svarozhich - Jan. 8th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiashiba - Jan. 8th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
oprychnik2
Jan. 8th, 2016 11:57 am (UTC)
Если Котуйканские грады строили наши ведические предк
А вот тут с вами, коллега, я не соглашусь! Я утверждаю, что их построили светлые эльфы. И попробуйте доказать, что это не так!
)))
nawold
Jan. 8th, 2016 07:08 pm (UTC)
Re: Если Котуйканские грады строили наши ведические пре
Дак это ж почти одно и то же!
Если следовать Толкиену.
Он ить старые карты и летописи изучал,исходил из кельтских легенд и мифов.
i_mar_a
Jan. 8th, 2016 12:31 pm (UTC)
Но есть действительно очень прикольные природные образования.

Америка, штат Юта:


Отвесная скала 200м высотой (не помню где):


базальтовая скала, очень много по всему миру:


Китай:


и список, конечно, далеко не полный.
partizanenn
Jan. 8th, 2016 11:18 pm (UTC)
Скоро рептилоиды и нас добьют
Ополчаться беЗпощадно!!!
alekseyzayats
Jan. 8th, 2016 01:09 pm (UTC)
Только факты
"средневековых картах Великой Тартарии область Анабарского плато указана,как плотно заселённая"
плотно не изучал такие карты, а вот за карту Даниэля Келлера http://iskatel.info/perevod-kart.html могу сказать, видел, на ней Анабарское плато не просто "обитаемо"

http://alekseyzayats.livejournal.com/8437.html

Год назад, когда смотрел "звёздные" города планеты Земля http://alekseyzayats.livejournal.com/974.html, то по Варанаси получил такую картинку

ссылка на файл для программы Google Earth https://cloud.mail.ru/public/LoFF/1Y9B3DL9q

Для себя сделал пометку тогда:
Индия, Варанаси, 30 секторов по 12 градусов. Радиус 6,6 км. В направлении между 295 и 277 градусами происходит смена шага, как раз в направлении расположения храма. В направлении 80 градусов расположен город Магал Сарай. Вокруг также много городов в названии есть Ра. В направлении 271 гр. разрушенная маленькая звезда Рампен.

А вот кто построил и жил, такой инфы у меня пока нет...
menbi4
Jan. 8th, 2016 01:17 pm (UTC)
Град на Котуйкане
Если есть утверждение что это был жилой город, то там внутри должны сохраниться внутренние галереи, с утварью.
vybralimya
Jan. 8th, 2016 01:24 pm (UTC)
Вот замечательная статья про эту местность с потрясающими фотографиями.

http://mik-sazonov.livejournal.com/3669.html

Конечно, ничего арийско-ведически-циклопического там нет. Но людей, придумывающих "древние города", понять можно - место действительно удивительное.
nawold
Jan. 8th, 2016 07:41 pm (UTC)
Посмотрел ссылку.Там много интереснейших деталей.
Если это
http://magictaiga.ru/foto1_14/content/bin/images/large/010.jpg
естественный камень,
то я - антарктический негр якутского произхождения.
Бл *ть,да разуйте же вы наконец,глаза!
olgeya_humayer
Jan. 8th, 2016 01:40 pm (UTC)
Было бы интересно понаблюдать за этими местами по методу Генриха Силанова
maypa_pa
Jan. 8th, 2016 01:53 pm (UTC)
Есть смысл в этом. Первый раз , когда смотрела эти фотки, так и думалось- "а я бы там жила!" Вот когда ты не ходишь ежедневно на работу, энергию тратить некуда, то вот такое место для жизни - возвышенность или таких вот скалах- самое то ! Садишься на пик горы и занимаешься созерцанием, типа медитации. Душа устремляется ввысь. Поэтому и находят в древнем Египте украшения в виде парящей птицы. Тогда большое значение придавалось духовному развитию, поэтому и атрибуты были соответсвующие- возвышение , воспарение. Сейчас- деньгам и посмотрите что дарят на праздники- атрибуты денег и всё с ними связанное. В вверх голову поднять уже не можем, не то что на гору подняться.
jktumir
Jan. 8th, 2016 03:20 pm (UTC)
https://my.mail.ru/mail/ml197474/photo/150
Там в "друзьях" есть человек, который описывает эти места с точки зрения геолога.
(no subject) - bullets2myhoes - Jan. 8th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
lianina_minsk
Jan. 8th, 2016 04:11 pm (UTC)
Залезть и "врыться" в землю , подвигать каменья!.. Если это град, то будут проходы, коридоры, может какие-то еще находки....
nawold
Jan. 8th, 2016 07:33 pm (UTC)
Просматривая подробные фото склонов Котуйкана,пришёл к выводу,что в склонах холмов есть подземные помещения.Нужен георадар!
(no subject) - lianina_minsk - Jan. 9th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nawold - Jan. 9th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lianina_minsk - Jan. 9th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
lada999
Jan. 8th, 2016 04:15 pm (UTC)
Сожжённая цивилизация ...
Америка 00 стена.jpg

Видно, что защищали

Ам столбы.jpg

А здесь видны правильные колонны.

nawold
Jan. 8th, 2016 07:59 pm (UTC)
Re: Сожжённая цивилизация ...
А где это?
makc1968
Jan. 8th, 2016 04:47 pm (UTC)
Хрен вас поймёшь. альтернативщиков... То каньоны, то рудники... Вы уж там определитесь, ок? Как по мне - древние карьеры, где велась добыча чего-то огромной техникой, явно внеземной. Потом пару потопов с переполюсовками и всё приобрело современный вид. А то, что на этих карьерах впоследствии селились люди, которых регулярно смывало инерционной волной - ну так жизнь такая штука сложная...
Для скептиков - сходите на сайт NASA, найдите проект "Стерео" и посмотрите снимки за текущий (важно! завтра всё подчистят!) день - на Солнце тарелочки диаметром до 3000 км летают, видны только в инфра-красном спектре (другое измерение?), садятся прямо на него, что-то делают, потом улетают. Представляете такую тарелочку таких размеров? Теперь представьте, какие у них добычные комбайны по размерам и производительности...
Цинк:
http://stereo-ssc.nascom.nasa.gov/browse/2011/07/31/
https://youtu.be/HQLQxm5fAeo

Edited at 2016-01-08 04:49 pm (UTC)
olehnovich1977
Jan. 8th, 2016 05:41 pm (UTC)
Небось какой-нибудь заповедник(заказник, урочище, под охраной Юнеско - на выбор). Копать нельзя.
selyanka_new
Jan. 9th, 2016 03:01 pm (UTC)
Под охраной Юнеско:)))))
Как то задумалась об этой "охранной" конторе. И...решила посмотреть по заповедникам нашим по их списку. Так вот - ВЕЗДЕ!!! на всех охраняемых территориях есть объекты, которые ну, никак на природные, пои пристальном рассмотрении, не тянут! Очень интересная организация, особенно если ихние отчеты по финансированию посмотреть, какие фонды и кому принадлежат, кто им денужки регулярно башляет. А то и не найти хозяев... Но и поставленные руководители, если смотреть биографии, тож очень непростые личности.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel