?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ogbors в Как они "потеряли" Россию.
                                                                пост обновлён


На Западе (то есть - в Европе, США, а также отчасти в Канаде и немножко в Австралии), в моде такой вопрос: "Как мы потеряли Россию?"
Но хоть вопрос и в моде - а незаметно, чтобы они реально поняли, в чём их ошибка.
Между тем - всё предельно просто.
Достаточно вспомнить не такую уж давнюю историю.


После Первой Мировой войны, когда Германия капитулировала, не потерпев поражения (у них революция произошла), у стран-победительниц началось головокружение от успехов.
Уж как они только не изгалялись над поверженной Германией (которую в общем-то и не побеждали)! Уж каких только унижений немцы ни натерпелись!
Вплоть до того что французы вводили в оккупированные немецкие районы (оккупированные уже после войны!) свои колониальные войска, состоявшие из негров и арабов - и те насиловали немецких женщин.

А помимо французов - Германию рвали и терзали буквально все соседи, вся сраная шушера, которая Германию окружает.
Тут и бельгийцы суетились - которые тоже вообразили себя великими завоевателями, тоже тужились создать свою империю. У них уже была огромная колония (Конго), превосходившая саму Бельгию во много-много раз. Но им этого показалось мало - они ещё оттяпали у Германии территорию современных государств Руанды и Бурунди. И от самой Германии оторвали кусочек - район Эйпен-Мальмеди. А чтобы совсем уж было хорошо - ввели (совместно с французами) свои войска в германский промышленный район Рур.

Тут и датчане, которые вообще не участвовали в войне (Дания была нейтральной страной) - поспешили отхватить у Германии Северный Шлезвиг. И датские ура-патриоты очень сильно упрекали своё правительство за то, что оно захапало так мало - надо было больше.

Здесь и поляки, которые не были воюющей стороной (Польши вообще не существовало в годы Первой Мировой войны) - начали откусывать от Германии кусок за куском. Причём - куски немалые. И очень сильно обижались, что немцы как могли сопротивлялись и не дали откусить ещё больше.
Либерасты сейчас любят рассказывать блевотные сказки о бедной, несчастной, слабенькой Польше, которую в 1939 году поделили между собой Германия и Советский Союз.
Но очень не любят вспоминать о том, что в реальности Польша была злобной шавкой, которая кидалась на абсолютно всех своих соседей, без разбору, откусывая от них куски, которые полякам уже в горло не лезли.
В конце концов, соседи, объединив усилия, загнали пинками шавку под шконку - поступив совершенно логично и справедливо...

Тут и чехи, воспользовавшись моментом, нахапали территорий, на которых чехов в глаза-то никогда не видели.

Здесь и литовцы (как и поляки - не бывшие воюющей стороной) не забыли оторвать от Германии Мемельский край (Клайпеду с окрестностями)...

А когда совсем уж не было возможности и оснований схавать какие-то куски германской территории - приддумывались всякие "промежуточные варианты".
Например - Данциг с окружающим районом, был объявлен "вольным городом". То есть этаким микрогосударством, находящимся под патронажем Польши...

Причём, надо особо подчеркнуть, что вся эта шушера отрывала от Германии территории, уже ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ после окончания войны и заключения мира. Что называется - по беспределу.
И державы-победительницы всячески этот беспредел поощряли, и первые тон в нём задавали.

У Германии были отняты все её колонии - притом, что у французов и англичан своих колоний было столько, что они не могли их переварить. Они уже не могли проглотить эти куски, у них уже отрыжка пошла - но они всё хапали и хапали, ртом и жопой.

А помимо колоний, французы разумеется не забыли отнять у Германии район Эльзас-Лотарингия.
Этого показалось мало - и был до кучи захвачен Саар.
А потом оккупационные войска заняли наиболее развитый в промышленном отношении Рурский бассейн.
И конечно же, с Германии потребовали баснословные репарации...

Здесь на карте отмечено, кто какие куски оторвал от Германии. Это (внимание!) не считая того, что от неё активно ПЫТАЛАСЬ (но не смогла) оторвать Польша, и помимо демилитаризованных и оккупированных территорий.


А здесь - демилитаризованные и оккупированные территории уже СОБСТВЕННО ГЕРМАНИИ (самые развитые в промышленном отношении немецкие земли). Разными цветами указаны зоны оккупации Франции, Великобритании, Бельгии, и совместно Франции и Бельгии.


Немцы долго всё это терпели.
А когда поняли, что терпеть бессмысленно, что по-хорошему от них никогда не отвяжутся, что покорных всегда будут бить и шпынять - тогда к власти в Германии пришёл Гитлер.



И как только к власти пришёл Гитлер - моментально оказалось, что все эти договора, которыми Германии запретили иметь свою армию, военно-морской и военно-воздушный флот - не стоят выеденного яйца.
И все блатующие перед Германией гномы, вроде Дании, Бельгии, или Литвы - навалили в штаны при одном только строгом взгляде Гитлера.
И "Великие державы" - были посланы на три весёлые буквы.

Уже через два года после прихода к власти Гитлера, в 1935 году - Германия вернула себе Саар. А германская армия, военно-морской и военно-воздушный флот, начали активное перевооружение.
На следующий год - немецкие войска взяли под свой контроль все демилитаризованные территории (в том числе Рур).

Через шесть лет после прихода Гитлера к власти - началась Вторая Мировая война, в ходе которой немцы без особого труда нагнули раком почти всю Европу.
При этом, многие европейские страны вставали в нужную позу без сопротивления, почти даже охотно, по первому щелчку пальцев Гитлера.

И потребовалось вмешательство кровавого тирана Сталина, с толпой "диких ватников" - чтобы Европа могла разогнуться и подлечить порванную немцами задницу.



Следует отметить что мы, русские - не в первый раз снимаем Европу с чьего-то члена.
И нам невдомёк - почему Европа нас за это ненавидит?
А между тем - это очень логично. Любой психолог может подтвердить, что очень часто жертва насилия, испытывает ненависть не столько к насильнику сколько к спасителю, который стал свидетелем её позора и унижения - и по отношению к которому жертва чувствует себя должником...

И вот наступил 1945 год.
Восточная Германия досталась Советскому Союзу. А Западная (большая часть Германии) - американцам, англичанам и французам.

И как же повели себя на этот раз американцы, англичане и французы?

О - они многому научились!
Они не отняли у Германии НИ ОДНОГО МЕТРА немецкой земли. Даже Саар, на который французы всегда особенно зарились - остался за немцами.
Более того: с немцев не только не стали драть три шкуры - наоборот, был принят специальный "план Маршалла", по которому Германии были выделены немалые деньги, на подъём экономики.

"Какова бы ни была погода - мы должны двигаться вместе". Плакат, посвящённый плану Маршалла.
                                       

Конечно - на Западе находилось немало крикливых идиотов, которые предлагали превратить Германию в выжженную землю, на которой не должно было остаться ни одного завода, ни одной фабрики, ни одного дерева; а самих немцев - уничтожить, кастрировать, либо выселить в Африку. Один только "План Моргентау" чего стоит!

Но в том-то и дело, что этим идиотам заткнули рот.

Европейцы и американцы ничего не отняли у Германии. Вместо этого - они провели в Германии необходимые реформы. Если ещё точнее - они поставили во главе Германии умных, толковых, порядочных людей, патриотов своей страны, которые превратили Германию в развитое демократическое государство.

И вот с тех пор - Германия перестала быть врагом Америки и Западной Европы.
Наоборот - она стала их главным союзником в Европе.

До американцев и англичан (французов не очень-то спрашивали) дошла простая как устройство лома мысль, что в Брюсселе и Амстердаме, Копенгагене и Вене, в Варшаве и в Афинах - будет такая же власть, какая есть в Берлине.
Поэтому надо не карликов натравливать на Германию - надо Германией пугать карликов...

Поведение Запада в отношении России, после крушения Советского Союза - напоминает поведение того же Запада в отношении Германии, после Первой Мировой войны.
Вместо того чтобы помочь России стать сильной, развитой, демократической страной - Запад сделал всё от себя зависящее для того, чтобы превратить Россию в нищую, отсталую, предельно озлобленную, слаборазвитую орду.

Русских постарались максимально унизить. И унижали многократно.
Территориальные претензии к России - не предъявлял только ленивый (включая даже сраную Эстонию).
Прибалты, которые сейчас пищат от страха, опасаясь российского вторжения - видимо уже подзабыли, как Путину пришлось в прямом эфире заявить о том, что Эстония получит от мёртвого осла уши, а не Печорский район Псковской области и не Ивангород Ленинградской области.
Латыши повидимому забыли, как претендовали на Пыталовский район той же Псковской области.
У литовцев, видать тоже амнезия - не помнят сердешные, как выкаблучивались с транзитом российских поездов в Калининградскую область - которую, между прочим, имли "Малой Литвой". А литовские дипломаты в Страсбурге, прредъявляли претензии россиянам, по поводу того что в российских городах слишком много улиц, которые названы именами советских военачальников...

Во главе России - Запад старался ставить самую конченую мразь.
Например - дебильного алкоголика Ельцина, которого (как он сам упоминает в своей книге "Исповедь на заданную тему") пытались даже зарубить на зоне. А кого обычно рубят на зоне - поинтересуйтесь у судимых...
Когда Ельцин расстрелял из танков всенародно избранный Верховный Совет - американский президент Клинтон (который мог бы и промолчать - не так ли?) приехал в Москву и публично заявил: "Я восхищён тем, что вы здесь делаете!"
Американские шестёрки, типа Валерии Новодворской, бравировали шизоидными русофобскими высерами, типа: "Русским место у параши".

Это непостижимо лично для меня, но Запад постарался опустить ниже плинтуса, даже всегда дрочивших на американские флаги прибалтов.
Если вы приедете сегодня в Латвию, или Эстонию - вы увидите не те развитые республики бывшего СССР, которые принято было когда-то называть "Советским западом".
Нет! Сегодня вы увидите несчастное захолустье, чисто провинциального типа.
Там в любой кафешке вам будут льстиво заглядывать в глаза. Никого не возмутит, если вы будете говорить по-русски (эти времена прошли) - перед вами будут лебезить даже в том случае, если вы будете говорить на папуасском наречии.
Мужчин вы на улицах увидите мало - они все на заработках в Европе.
Зато женщины, изголодавшиеся по мужикам, будут рады-радёшеньки русскому члену.
Вся промышленность у них разрушена - начисто. А сельское хозяйство - дышит на ладан, через раз.

Точно так же Запад "опустил" все республики бывшей Югославии - даже те, которые вроде бы считаются союзными этому самому Западу...

А вот в Белоруссии - Запад, с его экономическими рецептами, послали в пешее эротическое путешествие.
В результате, Белоруссия сегодня - вполне себе развитая страна. И это несмотря на то, что во главе этой страны стоит в общем-то эталонный колхозник.

Естественно (СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННО!) что русским вся эта свистопляска в конце концов надоела.
И русские сделали выбор НЕ в пользу Запада.
Это не выбор лично Путина, как думают некоторые наивные люди на Западе, и особенно дурачки на Украине (для которых Путин - этакое злобное божество, всемогущее и вездесущее, насылающее на человечество понос и золотуху, алкоголизм и импотенцию, наводнения и землетрясения). Это выбор абсолютного большинства русских людей - с которым Путин вынужден считаться.

Да, Россия для Запада потеряна.
О желательности дружбы с Западом, в сегодняшней России - могут говорить только маргиналы, которые составляют не более двух процентов от числа населения, и авторитет которых в нашей стране, находится ниже уровня городской канализации.

При этом, оговорюсь сразу - Путин на Гитлера не тянет. Ни в коем случае! Он пытается быть русским Аденауэром.
Но у меня такое впечатление, что Запад не успокоится, пока во главе России не встанет настоящий Гитлер.
Не только в напрочь дебилизированной Украине или в вонючей Турции, но и в США, и в Западной Европе, и в Канаде с Австралией, нет понимания того, что они должны, по сути, молиться на Путина - который вполне готов и хочет сотрудничать с Западом, если только его не будут слишком сильно шпынять и пытаться прижимать к стене.

Если Путин не выиграет в конечном счёте всей сложнейшей шахматной партии в большой геополитической игре, если он потерпит поражение - тогда Западу придётся иметь дело уже с другим лидером, совершенно иной формации, который согнёт весь западный мир в дугу, завяжет его на узел, натянет ему глаз на жопу, и заставит в завязанном виде, моргать и прыгать до потолка.

Но где Запад возьмёт второго Сталина - чтобы обуздать этого русского Гитлера?
Где Запад раздобудет других "ватников" - от которых мог бы получить спасение?..

Posts from This Journal by “Россия” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
neblagonadezniy
Jan. 9th, 2016 10:48 am (UTC)
"Но где Запад возьмёт второго Сталина - чтобы обуздать этого русского Гитлера?"

А почему вы не допускаете прихода к власти второго Сталина?
tchin_drugitche
Jan. 9th, 2016 06:35 pm (UTC)
Персонажи, "рулящие" этим миром, всегда работают на противоположностях.

"Гитлера" реально растят здесь. Альтернативу ему НА УНИЧТОЖЕНИЕ очередного "Гитлера" найдут.

Вопрос в том, сколько населения останется в живых ЗДЕСЬ...

И в каком дерьме они будут на долгие-долгие времена, как назначенные извне "зачинщики" всей этой мясорубки...

Вот об этом следует задумаццо разнообразным любителям "повторить".
(no subject) - zanuda2 - Jan. 11th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
Екатерина Михайловская
Jan. 9th, 2016 12:14 pm (UTC)
Соглашусь!
Хорошая понятная статья. Многое как бы в кучку собирает. Картинка становится чётче. И вырисовывается старый испытанный метод....РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Вопрос, кто властвует!?
kadykchanskiy
Jan. 10th, 2016 09:47 am (UTC)
Re: Соглашусь!
Боюсь, что даже если узнаем точно кто правит, это ничего не изменит.
Владимир Мирный
Jan. 9th, 2016 12:18 pm (UTC)
Да Россия давно уже нуждается в руководстве, не талдычащем дебильные мантры об иностранных инвестициях, отсутствие которых, якобы не даёт стране развиваться, а вкладывающем свои средства в своё развитие. В людях, не мусолящих лживые постулаты западной экономической псевдонауки, а обладающих элементарным хозяйственным здравомыслием. Россия, с её потенциалом, вполне самодостаточная страна. И сгибать в дугу никого не надо. С желающими сотрудничать -сотрудничать, на основе приоритета своих интересов. Не желающих - просто в доброжелательный игнор. Со временем сами в очередь выстроятся
tchin_drugitche
Jan. 9th, 2016 06:38 pm (UTC)
Для справки. Вступлению СССР в войну предшествовал ГИГАНТСКИЙ вброс технологических инвестиций в "социалистическую" экономику со стороны Запада ваащще и Штатов в частности.
(no subject) - Владимир Мирный - Jan. 9th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchin_drugitche - Jan. 9th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
bloxer1
Jan. 9th, 2016 12:23 pm (UTC)
Такой ахинеи я давно не читал.Автор явно среднюю школу не закончил.
termo_drova
Jan. 9th, 2016 12:47 pm (UTC)
а меня прикалывает -наш сукин сын
ну -пиндососовская поговорка...
в которой, онЕ признают себя, нисколько не смущаясь -СУКАМИ!!!
по отношению к иным странам, где пытаются навести свои порядки.
а насчет помощи послевоенной ФРГ -небольшая сноска...
помогали от страха перед СССР! прекрасно осознавая, что все эти еЙропейские карлики, включая лягушатников, без войск Бундесвера -действительно КАРЛики?
nogovitsyna
Jan. 9th, 2016 01:17 pm (UTC)
<Да, Россия для Запада потеряна.
О желательности дружбы с Западом, в сегодняшней России - могут говорить только маргиналы, которые составляют не более двух процентов от числа населения, и авторитет которых в нашей стране, находится ниже уровня городской канализации.>
Сейчас уже понятно, что у нас полным-полно подрастающих маргиналов в обычных и элитных школах. Этот процесс не останавливался никогда, просто сейчас он приобретает катастрофические обороты. Сегодняшние 18-20тилетние открыто говорят что Путин "мудак" развалил страну, что они вовсе не патриоты и Родины у них нет - эти понятия устаревшие.
Я сына отправила в армию (за деньги, по-другому не брали) в надежде, что там то его научат Родину любить. И что бы вы думали? А в армии тот же дикий рынок - не заплатишь ничего у тебя не будет, начиная с формы и вплоть до нашивок. И это в хорошей части. Никакой учебы, никакой политинформации. Кормят хорошо, да, сотовые на связи всегда и даже сончас есть.
НО
Теперь я реально понимаю, что поколение моего сына не оценит побед Путина и развивать страну будет некому
Татьяна Устинова
Jan. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)
nogovitsyna,
но погодите, есть еще мы 30-ти летние, рожденные в СССР. Пусть не все гладко, но мы помним наше счастливое детство – конец 80-х и жуткие 90-е, и как с приходом Путина жить стало легче и лучше. На нас был рассчитан «Материнский капитал» за 2-го ребенка и земельный надел за 3-го.
Пусть поколение 90-х и выросли потребителями, но наши детки все же немного отличаются. Мальчишки дошкольники и младшие школьники мечтают о службе в Армии, хотят быть летчиками, подводниками, ракетчиками – Защитниками Отечества, и что характерно, их родители всячески в этом поддерживают и мотивируют. Может еще не все потеряно? Может мы восстанем из пепла подобно Фениксу?


Edited at 2016-01-09 01:58 pm (UTC)
(no subject) - nogovitsyna - Jan. 9th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_201 - Jan. 9th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogovitsyna - Jan. 9th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchin_drugitche - Jan. 9th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_201 - Jan. 9th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 10th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nogovitsyna - Jan. 10th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 10th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogovitsyna - Jan. 11th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
trampeador
Jan. 9th, 2016 01:36 pm (UTC)
да ведь Гитлер снова будет в Европе - для того мигрантов и завозят, шоб народ озверел.
И потом опять на нас войной.
Все поумирают, обнищают, а США опять в прибылях.
evropa_aziya
Jan. 9th, 2016 02:10 pm (UTC)
Читала ваш коммент про поход через портал. А в вашем дневнике это вы описывали? Очень бы хотела ознакомиться. Если можно, конечно.
Владимир Мирный
Jan. 9th, 2016 02:12 pm (UTC)
Наткнулся, не могу не поделиться. Очень уж хорошо сказа
Большинство приматов метит территорию экскрементами; одомашненные приматы метят территорию чернилами на бумаге (договоры о купле-продаже, документы, устанавливающие права на землевладение и пр. ).
С биологической точки зрения, каждая государственная граница в Европе служит территориальной «меткой», оставленной сражавшимися бандами одомашненных приматов.

Роберт А. Уилсон, "Новая инквизиция"
geralta
Jan. 9th, 2016 03:14 pm (UTC)
Re: Наткнулся, не могу не поделиться. Очень уж хорошо ска
А что он так выделил приматов?
Почему не написал просто "животные"?
(no subject) - chelikga - Jan. 10th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Jan. 12th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 13th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Jan. 13th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Jan. 13th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Jan. 13th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
hort851
Jan. 9th, 2016 03:57 pm (UTC)
Абсолютно согласен с автором, что не Путин рулит грядущие изменения, а реальная социальная обстановка.
С сентября 2016го по сентябрь 2017 года будет пятое лето в шестнадцатилетнем Круге лет - Огненного Свитка. Все лета Свитка характеризуются глобальными переменами. Недаром следующим за Свитком идёт Феникс - птица воскресающая из пепла.
В 2000 - 2001 годах эти перемены были перехвачены в управлении заранее - заменой БЕНи на ВВП....и ВВП превратил нас всех постепенно через законы или их неисполнение в рабов своих работодателей и теперь каждому понятно - почему потеря работы считается сейчас самым ужасным - как нам говаривали на политинформациях социализма, когда поменять работу было ну не проблема.
Перед этим были 1084-85 гг - звездопад генсеков приведщий наверх подлеца Горби, награждённого пиндосной медалью -за победу в холоднойц войне.
Перед этим 1968-69гг - Чехословакия и бунты в СЭВе.
Перед этим - 1952-53 гг - смерть Сталина и конец народной направленности внутренней политики.

Так вот - если в 1999-2000м годах паразиты перехватили управление переменами, то сейчас перехватить не удалось, хоть и замутили Майдан, Крым,Донбасс.
А что или кто разбил их планы? Это - народное ополчение, взявшие в руки оружие за идею. Именно они отвлекли на себя паразитов и они потеряли время уничтожая идейных противников.
Смерть Мозгового, Дрёмова и многих неизвестных, исчезнувших на подвалах не были зря. ОНи выиграли время так нужное всем нам, живущим. Вечная им Слава и Память.
И теперь перемены будут проходить по плану ПриРоды, а не паразитов, желающих управлять и дальше превращая нас в рабов.!

Edited at 2016-01-09 04:00 pm (UTC)
Выбор Сделан
Jan. 9th, 2016 05:08 pm (UTC)
А у вас,тут весело ... однако ...
Предлагаю ... своеобразное развитие событий . И решение проблем , с либерастией , и прочим толерантным компонентом , "окружающей среды". В "Ебропарламент", и "Штаб квартиру НАТО", заявляется делегация то РОССИИ- экс СССР , человек по 5-6, думается достаточно будет. И ... популярно объясняет, суть наших претензий к "ебропеидной" банде , кратенько , что всё их "шебуршание", за последние несколько десятков лет, мы понимаем , как ведение войны против НАС, и ... мы принимаем этот вызов , "с данного момента, мы находимся в состоянии войны". Но ... учитывая , "наше миролюбие, и нежелание кровопролития", предлогаем ВСЕМ членам НАТО и ЕБРОсоюза, подписать БЕЗОГОВОРОЧНУЮ КАПИТУЛЯЦИЮ ! На всё про всё , "либералистическое сообщество" , имеет 2 (два) часа ! По истечении данного срока , мы начинаем ответные действия , со всей вынужденной , вами , ярой тщательностью . Всем кто желает , избежать всех неизбежных последствий , должны пройти к секретарю, и подписать капитуляцию , после подписания капитуляции , будут выданы "каталоги выплат по контрибуции" . А также прочих выплат . За все ваши выкрутасы. Время пошло ! Включен метроном ................. ! И какова будет реакция либерастии ? Думаю , главным беспокойством будет, чтоб секретаря не затоптали , очередники на подпись ... Вот где-то так ... Ну да ладно , может чуть-чуть, детали шлифануть ... Ну и песенку, в тему .............. https://www.youtube.com/watch?v=la5ezYUsMms
stasien
Jan. 11th, 2016 03:04 pm (UTC)
Re: А у вас,тут весело ... однако ...
идиот, думаешь у НАТО нет ядерной бомбы и она не долетит до твоего мухосранска?
abu_timur15
Jan. 9th, 2016 05:26 pm (UTC)
Когда же люди перестанут ждать позитива от сегодняшней компрадорской буржуазии во главе с ВВП?Не дождётесь .Всё,что они хотят-это легализоваться на западе,что б не отняли нажитые непосильным трудом ярды.Чтоб не отобрали.Не будет хорошего у нас с такими вождями,которых устраивает работа центробанка и правительства.
shahtara
Jan. 9th, 2016 07:04 pm (UTC)
Я как-то не разделяю, Путина, Медведева , с его правительством и всю шайку присосавшихся лицемерных депутатов.
bouffonnerie
Jan. 9th, 2016 08:39 pm (UTC)
"Европейцы и американцы ничего не отняли у Германии"
Автор "шутит" ? или автор ....
А автору знакома цифра германских репараций?
Нет, я никого не защищаю, я лишь констатирую факт и высказывание, что "ничего не отняли..." как то не уместно...
"... репарации по Второй Мировой войне... идет о сумме, превышающей 1,2 трлн. (1 200 000 000 000) долларов, из которых большая часть ушла «гражданам, имеющим право на израильское гражданство» или «самому Израилю». ..."

P.S.
Касательно Первой Мировой - свой последний долг в 70 000 000 евро Германия выплатила 3 октября 2010 года.

Edited at 2016-01-09 08:55 pm (UTC)
dmitri780726
Jan. 9th, 2016 09:24 pm (UTC)
Такое интересное начало и такая херня дальше!Я сильно разочарован
f_201
Jan. 9th, 2016 09:41 pm (UTC)
У меня такое же впечатление от статьи. Начало за здравие, концовка-чёрт знает что.
(no subject) - chelikga - Jan. 10th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel