?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот вырастешь, сам узнаешь..

Когда то мой мозг  имел много свободного места. Примерно, как винчестер нового . Кроме жизненно важных программ и операционной системы, в нём почти ничего не было, и потому, многие очевидные для взрослых вещи, казались мне величайшей тайной мироздания.




Однажды,  в нашем доме собралось много гостей с одним общим подарком,  чтобы поздравить отца с Днём рождения, так у нас появилось чудо радиола «Сириус-311». Вместе с новинкой отечественной электронной промышленности, отцу подарили целую кучу пластинок, как магазинных, так и изготовленных кустарно, на рентгеновских снимках. Такие пластинки назывались «костями», потому, что на просвет на снимках хорошо видны были человеческие «детали» - части скелета и внутренних органов пациентов.

На таких вот костях я впервые услышал песню Высоцкого «Слухи». Там есть такая строчка: - «…Говорят соседа вашего забрали, потому что он на Берию похож». Тут же я подбежал к отцу, сидящему во главе вместе с мамой, и во всеуслышанье спросил: - «Пап! А кто такая берия»? Гости от хохота просто под сползли… А в ответ я услышал: - «Вот вырастешь, сам узнаешь. Беги сынок, поиграй там у себя, тут взрослые дяди и тёти. Не надо их слушать».

Так я на всю жизнь усвоил, что, опять же, цитируя В.С. Высоцкого, «удивительное рядом, но оно запрещено». Вооружённый новым «драйвером», я приступил к освоению окружающего мира с удвоенной энергией, но самое главное, избрав новые методы познания, с учётом того, что не всё тебе скажут открыто, и обнаружил следующее дивное открытие: - Оказывается, взрослые сами ни черта не понимают, только делают вид, что понимают, а сами успокаивают себя и окружающих ничего не значащими словами и отговорками.

Однажды спрашиваю маму: - «Почему автобус остановился, и мы идём пешком в двадцатиградусный мороз в такую даль, до музыкальной школы»?
- Он сломался.
- Что сломалось? Колесо отвалилось? Руль заело?
- Не знаю. Какая разница?

Для мамы не было разницы, а для меня это был архиважно. Я хотел понять, почему автобус не повёз нас дальше, и объяснение «сломался», не давало требуемого ответа.

Подобное разочарование превратилось для меня в естественное состояние. Я имел возможность многократно убедиться в том, что даже учителя, которые созданы для того, чтоб ОБЪЯСНЯТЬ, тоже ничего об этом мире не знают. И самое непонятное было для меня, почему же они даже не хотят ничего знать!?

Помню, каким потрясением для меня оказался ответ на мой вопрос, заданный школьному учителю ботаники-зоологии-биологии-анатомии. На уроке он рассказал нам об известном эксперименте, когда человеку подносят к руке кусок раскалённого металла, и быстро заменяют его на другой, холодный кусок, и касаются кожи. У человека на этом месте появляется ожёг, такой же, какой мог бы оставить только горячий предмет. Я спрашиваю учителя: - «Юрий Фёдорович, почему это происходит»? А он мне отвечает: - «Самовнушение»!

Чёрт возьми, ну разве это ответ! Что значит «самовнушение»? Вы мне механизм расскажите, как физически могут повредиться живые клетки ткани под воздействием холодной железной пластины»? Ведь что такое внушение? Это, например, когда человек болен, а его убедили в том, что он здоров. Тогда больной начинает думать, что он здоров, но на самом деле его недуг никуда не исчезает. Вот это внушение.

Но в случае, если происходят реальные, физические, материальные изменения состояния вещества или тканей, то о каком внушении может идти речь? Внушение, это навязывание иллюзии, образа того, чего не существует в природе, в материальном мире. Но если мне колотят по голове куском льда, то у меня будут синяки и ссадины, сколько бы вы не внушали мне, что это вода. От воды повреждений не бывает. Вода просто намочила бы мою голову. Значит, состояние материи изменилось с жидкого на твёрдое, и несмотря на то, что вода не превратилась в незабудку, она обрела свойства твёрдого тела. При чём тут внушение?

Так  и ожёг. Это результат воздействия высокой температуры на живые ткани. Изменилось состояние материи. Не агрегатное, а качественное, но оно изменилось, хоть ты тресни! И при чём тут иллюзии в голове, вызываемые внушением? По факту кожа обгорела, а Юрий Фёдорович довольствуется объяснением этому феномену всего одним словом: - «Самовнушение»!

Благодарю тебя Юрий Фёдорович! Мне известно, что ты по сей день трудишься, и слава Богу, что теперь ты полковник МЧС, а не школьный учитель. Однако, ты один из тех, кто заставил меня критически оценивать всё, что считается непреложной истиной. Подвигнул к тому, что б не довольствоваться объяснениями типа «вырастешь – узнаешь», «сломался», «самовнушение» или «она утонула».

Читать продолжение...


Posts from This Journal by “Устройство мира” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

vedaveta
Jan. 21st, 2016 06:58 pm (UTC)
"АРХИ-ТЕКТУРА и АРХЕО-ЛОГИЯ"
АРХИ и АРХЕО
АРХИ с греческого ἀρχή (арчи), латынь incipiens -начало (или sapiens разумный)
Где incipio начало от capio , captum- брать, взять захватывать, завладевать, завоёвывать ....
АРХИ от латинского arcam- ящик, ларь, гроб, темница, ковчег
Или АРХИ от арки-портала?
А ковчег это лодка или др.-русск., ст.-слав. ковъчегъ - кованный челнок /человек?
Народ был неграмотный передавал всё друг другу сказаниями, былинами- на слух, по принципу игры в "поломанный телефон".
Грамотными были знать и религиозное сословие.
Найти бы первоисточники на каком языке всё написано древне-русском глаголице санскрите или на латыне с греческим.
Сейчас все об Аркаиме говорят, что это -первая стоянка/ поселение ?



in2the_sky
Jan. 21st, 2016 09:27 pm (UTC)
архи от греческого.,но он и - главный, и самый важный , и над , и старый?возможно (часто в значении - первый. первый по времени, раньше других - архаика).
с аркой да. часто пишу об этом. арк - арка, Дуга, портал, лук, излучина, КОВЧЕГ . египтяне называли мировой океан великой дугой вроде.
но вот прямой перевод архитектура - главное искусство, археология - главная наука. виден почерк тех кто так обозначил приоритеты.

первый по времени (старый) тут не идет ибо археология могла стать первой (главной, самой старой наукой) только после потопа)))

Edited at 2016-01-21 09:29 pm (UTC)
vedaveta
Jan. 21st, 2016 09:38 pm (UTC)
Вот статья хорошая о создании языков
"Когда и как создавали "национальные" языки?"
http://apxiv.livejournal.com/139656.html
http://ss69100.livejournal.com/2133262.html
А в Греции живет народ, который не похож на древних греков на скульптурах и фресках.
Древние Египяне, это местные что ли пирамиды строили?
А патриарх, архимадрит и архиепископ как переведёте?... какая религия была до потопа и когда он был ?
in2the_sky
Jan. 24th, 2016 11:12 am (UTC)
архимандрит - это давняя хохма, мандра - загон для овец (мандражировать - дрожать как овца, легко запомнить), архимандрит - главный над овцами в загоне.

патриарх- главный отец? самый старый отче?

архиепископ...епископи - контроль? главный контролёр?

насчет народа - вот нет совсем. да на севере какие-то мучнистые безвольные неясные личности.
но - Афины и южнее...вполне.
но главное - буйное, дикое, вольное, настоящее, необузданное, сам Дух Древности и сил природы и Человека - это Критяне. Я вот реально человека с Крита в толпе в Афинах отличу. они именно такие же как на фресках. (рафинированные Афиняне говорят что они сумасшедшие -все кто с крита)
)))
мне приходилось в Пафосе на рассвете идти 20 минут по пустынному мысу открывать офис) на работу... а там пастух пас стада овец. каждый день. так вот он на рассвете нессся обнаженный (!)гиганскими прыжками среди своих стад и горланил дикую песнь (пустынное место, можно) и реально...это было как сотворение мира и Мир Был Юным! и только я знаю КАК мне хотелось бы такую же свободу чтоб горланить от счастья несясь навстречу солнцу и ветру!!!...и вид и его бешеные прыжки ничем особо от фресок не отличался и не изменился ничуть))

(как-нить надо у Ассукарейры эти истории рассказать)
vedaveta
Jan. 25th, 2016 01:37 am (UTC)
Слово Древние Мантры легко переделать в древнего пастыря А древние инстументы которыми пользовались в навагации (гатили по звёздам) выдавать за папские посохи.
Мандражировали "храмы" энергетические сооружения, а мантры нужны были для настройки-создания резонанса. Как в сказке :сим сим откройся" и "абра кадабра". Гитара, ситар, дутар- музыкальные инстументы, а тар -струна-создают вибрацию.
Gran Arquitecto del Universo (GADU) Великий Архитектор Вселенной на картинах с угольником. Я думаю древние изучали движение земли в Галактике по звёздам, понимая взаимное влияние небесных тел. Тектонические плиты земли и магнитное поле, все взаимосвязано и изменяется-движется. Они расчитывали движение кристаллов/ плит земной коры. А храмы возможно помогали предотвратить наводнения/ извержения плюс энергия(тифлисец писал на ориентацию храмов на вулканы)
А современные критяне греки если и имеют гены древних, то в мизерном количестве и теми знаниями даже на подсознании не обладают. Только дикий животный уровень, увы не более того.

Мантры antrum- пещера, грот и room- комната. А у нас горница и хоромы (гора и хор) Слова не из пустоты возникают. Это всё об акустике, звуковых колебаниях говорится. А мы порой говорим слова, как попугайчики не понимая откуда всё взялось.

Edited at 2016-01-25 01:56 am (UTC)

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel