?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Начало здесь...
Экстрафильмы, как интрумент получения исходных данных.

Сегодня, отматывая в памяти жизнь назад как киноленту, я понимаю, что именно в то время, когда я был пытливым и настырным подростком, я начал изыскивать принципиально иные способы познания мира.  Отчётливо осознал, что читая книги, мы вбираем в себя ошибки и заблуждения, а часто и откровенную ложь авторов этих книг, и вместо того, чтоб приближаться к истине, уходим от неё всё дальше и дальше. Что было делать при полном отсутствии альтернативной информации, имея на руках только учебные пособия, утверждённые Минпросом СССР? Как и Д.И. Менделееву подсказка пришла во сне.




Я научился не спать во сне. Сейчас это называют осознаваемые сновидения. Это когда ты осознаёшь, что твой разум спит, находясь в твоём расслабленном теле, но ты при этом всё понимаешь. Видишь, слышишь, перемещаешься произвольно в пространстве, оцениваешь окружающее, читаешь надписи, задаёшь вопросы, и т.д., а после пробуждения, всё помнишь. Теперь я это называю «экстрафильмами».

Почему именно «фильмы», а не «путешествия», например? Потому, что всё начиналось именно с показов, это когда ты оказываешься в каком - либо месте, как наблюдатель. Как камера, установленная на панели банкомата. Всё видишь, слышишь, оцениваешь происходящее, но не можешь даже голову повернуть, чтоб посмотреть, что же находится по сторонам. Сейчас «показы» стали редкостью, теперь я почти всегда могу перемещаться в любом направлении, рассматривать объекты со всех сторон, но терминологию решил не менять. Сантименты и мне не чужды.

И вот во время таких просмотров, я обнаружил странную вещь. Большую часть из того, что мне показывают, я не в силах описать с помощью русского языка. Дело не в том, что мой лексикон ограничен, нет, насчёт потрепать языком, у меня «не заржавеет». Тут проблема иного характера. То, что я вижу в «экстрафильмах», не имеет аналогов в реальном мире. Сейчас поясню.

Например, вы оказались на необитаемом острове, где живёт племя, ничего не слышавшее о существовании иного мира, уверенное в том, что кроме их острова и океана больше нет ничего вообще. Племя имеет язык общения, состоящий из двенадцати букв, и семисот слов. Самый сложный инструмент у них- заточенная палка для охоты на рыб.

И вот наступает день, когда вы освоили язык аборигенов, и начинаете описывать им НАШ мир, с помощью ИХ языка. Что получится? Ну попробуйте им объяснить хотя бы что такое «паровоз». «Сарай на колёсах»? Так они не знают что такое сарай, и тем более, что такое колесо. «Железный бегемот»? Но дикарям неведомо, что такое железо. Всё? Тупик? Однозначно. Вернётесь с острова не солоно хлебамши.

Наши предки имели хотя бы минимальный понятийный аппарат, поэтому для описания неведомых явлений они использовали доступные их воображению образы. Например, «летающая колесница». Мне было совершенно ясно, что они под этим понятием подразумевают какое то техническое устройство, способное перемещаться по воздуху. Никак не мог понять только, почему они использовали слово «колесница». Логичнее было бы назвать «летающая лодка», или «железная птица». Прозрение наступило, когда увидел некоторые из изображений НЛО.

Хлопнул себя по лбу: - «Чёрт! Да ведь «колесница» это вовсе не двуколка с колёсами. КОЛЕСница, это форма аппарата! КОЛЕСО – вот как правильно говорить. Именно колесом наши предки определили «летающую тарелку», потому, что это наиболее близкий по образу, из известных в то время предметов! В «колесницу» «колесо» превратилось  либо в виду утраты каких то понятий, либо по вине переводчиков и интерпретаторов.

Теперь вам понятна самая главная проблема, которая стоит передо мной, когда я пытаюсь описать то, что видел в своих экстрафильмах? Это отсутствие набора определённых образов в понятийном аппарате, используемом нашими современниками. То, что не имеет аналогов в окружающем мире, крайне сложно объяснить, без демонстрации зрительного образа. К тому же, ТАМ зрение вообще не ведущей роли.

Там важно ощущение частиц, из которых создан наш мир, проходящих сквозь тебя самого. Но сравнивать это ощущение с проникновением скальпеля в живот тоже бессмысленно. Это нужно прочувствовать, а понятий и образов для описания, нет, и не будет до тех пор, пока мы не научились оценивать реальность, пользуясь не только, и не столько стандартным набором чувств, данных человеческому телу. Зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса, для понимания конструкции мира, так же недостаточно, как недостаточно знания одного из законов Ома для сборки . Невозможно решить квадратное уравнение, зная одну только таблицу умножения. Никому не под силу определить химическую формулу вещества, имея в руках одну только канцелярскую лупу.

Тем не менее, осознавая всю сложность задачи, которую я беру на себя, попытаюсь всё-таки объяснить кое - какие принципы устройства мира, к которым мне удалось подобраться в процессе отыскания ответов на интересующие вопросы. Постараюсь сделать это максимально сжато, хотя бы на уровне описания НЛО как «летающей колесницы». Однако, принимая во внимание всё вышесказанное, становится понятно, что тезисами тут не отделаешься.

Читать продолжение...



Posts from This Journal by “Устройство мира” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
SHUDI
Jan. 21st, 2016 06:45 am (UTC)
kadykchanskiy
Jan. 21st, 2016 09:30 am (UTC)
Вась, чтоб я без тебя делал? Благодарю!
oxic2000
Jan. 21st, 2016 06:55 am (UTC)
да, у меня тоже сознание далеко не все вмещает, что вижу. ТАМ все понятно и просто, а выныриваешь и хуже, чем собака, которая понимает, но не говорит.
kadykchanskiy
Jan. 21st, 2016 09:24 am (UTC)
Да, я прямо там уже пытаюсь подобрать формулировки,эпитеты, но ничего не получается. И вряд ли получится. Единственный выход, всех туда отвести и показать. Но это невозможно. Очень мало людей вообще понимают о чём мы с тобой сейчас говорим.
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 22nd, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Tikhonova - Jan. 21st, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalijournal - Jan. 21st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 21st, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalijournal - Jan. 21st, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Jan. 21st, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Jan. 21st, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxic2000 - Jan. 22nd, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalin1ch - Oct. 31st, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 31st, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalijournal - Oct. 31st, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Tikhonova - Jan. 22nd, 2016 12:00 am (UTC) - Expand
Прошу, научите. - kukumber77 - Jan. 21st, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - kadykchanskiy - Jan. 22nd, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - kukumber77 - Jan. 22nd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - Elena Lena - Jan. 22nd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - kukumber77 - Jan. 25th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - Elena Lena - Jan. 25th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Прошу, научите. - kalijournal - Jan. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 07:08 am (UTC)
Колесница - устройство с колёсами.
Нечто типа амфибии, что и по земле и воздуху. Т.е. это не 1 большое колесо.
Да и колесо - кол согнутый, если дословно. Так и выглядели колёса, как согнутые колья - в ступицу натыканы колья, их загибают по типу коловрата, а по внешнему краю либо наматывают, либо надевают обод. Получаются согнутые колья или колесо.

На старых поделках ещё колёса изображают как свёрнутые в плоский клубок колья. Типа плоской катушки.
alekseyzayats
Jan. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
образное мышление
Андрей, вряд ли открою тайну, но современное общество в своём большинстве утратило способность создавать образы из текстов (читать).

Поэтому в попытке донести какую-либо информацию стало проще это совершить с помощью трансляции готовых образов, прибегая к минимальному набору букв (слов).
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
Re: образное мышление
@трансляции готовых образов,@
Зомбирование?

Вырастить поколение биороботов?
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 21st, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 22nd, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kadykchanskiy - Jan. 23rd, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 25th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 23rd, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 23rd, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 23rd, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 23rd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 23rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 23rd, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 23rd, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - in2the_sky - Jan. 24th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 24th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - in2the_sky - Jan. 24th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 25th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Jan. 21st, 2016 09:17 am (UTC)
Re: образное мышление
Я знаю. Только нет у меня регистратора мысленных образов, чтоб записать и всем потом показать. А слов явно не достаточно. А что делать то?
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - oxic2000 - Jan. 21st, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kadykchanskiy - Jan. 21st, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 21st, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 23rd, 2016 01:58 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - kukumber77 - Jan. 25th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - alekseyzayats - Jan. 21st, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
Re: образное мышление - Olga Tikhonova - Jan. 22nd, 2016 12:18 am (UTC) - Expand
hochuvparizh
Jan. 21st, 2016 11:31 am (UTC)
"Сарай на колёсах»? Так они не знают что такое сарай, и тем более, что такое колесо. «Железный бегемот"?"

Огромный твердый бегемот. Внутри пустота и лавки. Снаружи вместо лап колеса. Внутрь этого бегемота люди заходят сами, садятся на лавки. И бегемот двигается (бежит, идет) туда, куда людям надо.
:)
varka8
Jan. 21st, 2016 01:14 pm (UTC)
Как вариант,меслеобразное мышление у нового покаления, гасится техническими средствами. Возможно,предиктор достиг того уровня технического прогресса,который ему необходим. Так же и колличественной массы энергетической подпитки.Слишком мощный технический скачек произошел на фоне противостояния двух наукоемких сверхдержав.Еще немного и занавес открыли бы.Природа всеж делает попытку отыграться, повысив рождаемость у 40 летних пар.Учить Мыслить и Материлизовывать ложиться на Наши с Вами плечи.Спасибо Андрею за его дело!
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 02:06 pm (UTC)
Судя по "мЕслеобразное мышление у нового покАления"
Никаким предикторам ничего гасить не надо, малограмотность добьёт остатки потуг времён СССР дать всем образование.
(no subject) - varka8 - Jan. 21st, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jan. 21st, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
tifivegmr
Jan. 22nd, 2016 07:58 am (UTC)

Всегда мечтал научиться не спать во сне и искать информацию изучать мир, но сколько не пытался, вырубаюсь "без задних ног". Видимо из-за того, что работы много и устаю сильно. Может дадите пару советов? С чего правильно начать, как действовать. Одно дело, что в интернете написано, а другое - первоисточник

kadykchanskiy
Jan. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
Когда ложишься, и закрываешь глаза, видишь только темноту, или есть какие то проблески? Точки, линии, вспышки света, размытые пятна? Если хоть что-то видишь, попробуй поиграть в детскую игру "на что похоже облако?". И вот ты уже замечаешь в темноте лошадь, или обезьяну. И вдруг тебе уже не приходится включать фантазию, и образы начинаюь жить сами по себе. Сначала в виде рисованных картинок, а потом и ярких роликов, как в кино. Звуки появятся, запахи. И тогда начинай двигаться. Самое сложное, научиться поворачивать "голову". Потом нужно научиться перемещаться. И тогда научиться читать тексты, которые есть ТАМ. Всё. Очень просто, верно? Только это у меня всё так. А другим нужно представлять что-то другое, вводить себя в транс, выходить из тела, и т. п. Я просто отделяюсь от тушки, сопящей на кровати, и устремляюсь куда глаза глядят. Просто летать люблю.
(no subject) - tifivegmr - Jan. 22nd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Tikhonova - Jan. 22nd, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
i_mar_a
Jan. 22nd, 2016 09:27 am (UTC)
А мне в последнее время сны снятся. Приснилось недавно, что Китайскую стену построили гиганты, а охраняли драконы. И что в принципе было одно и тоже - гиганты превращались в драконов и наоборот. Как две ипостаси одно и того же существа...
А после просмотра фильма Марсианин приснился сон, что прилетел когда-то на Землю космический корабль. И потерпел крушение. Но многие из членов экипажа выжили. И прожили на Земле свои жизни и умерли, но души их были были захвачены полем Земли и стали воплощаться на Земле. Сейчас, чтобы их смогли забрать, им надо вспомнить свой позывной и объединиться. Тогда будет Второе Пришествие...
tifivegmr
Jan. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)

У меня у отца, который уже как лет 15 не видел снов, а если и видел, то они все тусклые и мрачные, так вот, приснилось какое-то противостояние, вот он бежит с людьми куда-то, кого-то атакует, как вдруг, яркая синяя вспышка, такой насыщенный синий цвет, как не во сне и время замерло, смотрит по сторонам, а там часть людей стоят людьми,  а другая часть просвечивается и вместо людей стоят скелеты, а потом вспышка гаснет и люди-скелеты продолжают бежать уже как обычные люди. Странно. Это все было после того, как он начал читать про обруч меровингена

(no subject) - i_mar_a - Jan. 22nd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel