?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Начало здесь...
Многовариантность прошлого.

Всё. «Образы» закончились, и аналогии с колесницами больше не помогут. Далее придётся включать фантазию на полную катушку, чтоб увидеть то, чего в привычном для нас мире, просто не существует.




Если представить, что хотя бы часть из изложенного выше соответствует действительности, то неизбежен вывод о том, что при некоторых обстоятельствах, для некоторых субъектов, в некоторых измерениях, когда существует безвременье, просто не может не складываться такая ситуация в которой различные ветки реальностей не пересекались бы, а само время не становилось бы многовекторным.

С учётом бесконечного ветвления вариантов развития будущего, при наблюдении из определённой точки, из которой видно одновременно прошлое, настоящее и будущее, среди бесконечного множества фрактальных структур непременно должно отыскаться хотя бы одно, в котором соединяются в один вектор два различных отрезка прошлого и будущего, принадлежащие различным вариантам.

Это парадокс неизбежно вызывает… изменение прошлого! Фантастика, но сама квантовая теория косвенно подтверждает вероятность наступления такого события. Какова же эта вероятность? Вероятно ничтожна, но она не перестаёт от этого существовать. Но… Если мы не будем забывать о том, что человеческий мозг это генератор формирования пространства, и архитектор создания бесконечного множества веток фрактала, то становится ясно, что вероятность наступления события совмещения различных отрезков времени может стать закономерностью.

Например: - Орангутанг заметил, что если по дереву стукнуть палкой, то с него упадёт вкусная штучка. Далее, он уже каждый раз, проходя мимо дерева, будет добывать себе бонус. Открытое однажды,  случайное событие перестаёт быть случайным по воле субъекта, и превращается в закономерность.

Поэтому прошлое, изменившись единожды в результате воздействия свободы воли, непременно изменится ещё и ещё. И тогда окажется, что не только будущее многовариантно, но и прошлое тоже. И парадокса здесь никакого нет.

Парадоксальным это событие будет выглядеть только для одного субъекта в определённой точке пространства, а конкретно отрезке временного вектора, если он не осознаёт подвижность и многомерость мира. Но если он понимает, что находится в одной мерности, в которой будущее наступило таким какое оно наступило, а эта мерность пересеклась с другой, в которой не существовало тех предпосылок для наступления наблюдаемого наступившего будущего, то и прошлое было совершенно иным!

И вот тут то приходит смутное понимание того, что мы видим на земле и никак не можем объяснить. Подводный комплекс Йонагуни, мегалитические сооружения, драконы, сатиры, псеглавцы,  пр., всё это не принадлежит НАШЕЙ ветке реальности. Где то пересеклись измерения, и мы наблюдаем не наше, а чужое прошлое, из тех секторов фрактала, которые не имеют общего корня с нашей реальностью. И это только один из возможных феноменов, которые можно объяснить данной теорией.

Дежавю, повторяемость событий в различных вариациях в различное время, подозрительно длинная продолжительность жизни у некоторых исторически персонажей, всё это результат воздействия на прошлое. Может быть. Но я чрезвычайно рад, что не один я пришёл к пониманию этого вопроса. Может быть и писать об этом не стал бы, зачем писать для себя одного? Но вот после беседы с друзьями понял, что возможно есть и другие, кто носит в себе всё это, но высказать не может.
Вот что мне пишет mylnikovdm:

«Да, ты прав, прошлое тоже меняется, как и будущее. Мало того, чтобы изменить будущее, часто необходимо изменить прошлое, поскольку есть такая вещь, как причинно-следственная связь. Если в прошлом было какое-то событие, причина, то у него неизбежно должно быть следствие. Избежать этого следствия можно двумя способами. Либо сформировать некое противодействие, либо изменить само событие, причину.

Вот смотри. Ты берёшь и кидаешь камень. Он летит по некой траектории и прилетает в цель. При этом в середине полёта (настоящее), есть два состояния: прошлое, когда ты кинул камень, и будущее, когда камень попадёт в цель.

Теперь есть некто, кто находится в настоящем, пока камень ещё летит, и кто не хочет, чтобы брошенный тобой камень попал в цель. Что он может сделать?

Для материальных существ, которые не могут работать с энерго-информационными полями, есть только один вариант, это каким-то образом оказать воздействие на камень, чтобы он изменил траекторию или разрушился. Для большинства из ныне живущих людей, слишком погрузившихся в плотную материю и утративших свои возможности работать с энерго-информационными полями, данный вариант будет фактически единственным.

А вот для существ, которые могут воздействовать на энерго-информационные поля, есть возможность изменить информацию о прошлом, чтобы тем самым изменить следствия, которые произойдут в будущем. И для тех, кто не имеет плотных материальных тел, чтобы оказывать материальное воздействие по первому варианту, уже наоборот, именно данный способ является единственно возможным. Есть ещё, конечно, вариант, когда они находят кого-то в материальном теле и оказывают воздействие на него, чтобы он для них совершил нужное физическое воздействие.

Таким образом, набор возможных вариантов выглядит точно как буква Ж (жизнь), где центр буквы есть настоящее, точка пересечения всех возможных вариантов из прошлого, которые позволяют получить текущее состояние. Но дальше из текущего состояния варианты будущего также расходятся в несколько возможных вариантов, в зависимости от того, из какого прошлого мы попали в данное настоящее.

Ещё один интересный момент, про который мне тоже когда-то рассказывали. Чем дальше отстоят от настоящего события, тем проще их изменить. События, которые только что произошли или должны вот-вот произойти, менять очень сложно. Причём чем более сложные изменения необходимо сделать, тем большее энергии необходимо потратить, поскольку у близких событий очень сильная связь с настоящим.

Также интересно, что нет множества вариантов настоящего. Оно существует только одно. Причём это что-то типа гигантского квантового компьютера, который исполняет программу Вселенной, у которого каждый атом одновременно является исполняющим элементом этого компьютера.

Создавать несколько подобных "компьютеров", слишком большие энергозатраты. Поэтому он только один и не существует никаких "параллельных вселенных", а если и существуют, то они никак не будут связаны с нашим, а потому нас не волнуют, поскольку события в другой вселенной не могут оказать непосредственного влияния на нашу. Но, как и всякий компьютер, он каждый тик миеняет своё состояние исходя из информации о прошлом, продвигаясь на один тик в будущее. Это означает, что если мы можем изменить информацию о прошлом, то мы тем самым менем и то состояние, в которое данный компьютер-Вселенная придёт в будущем.

Да, из этого следует ещё один интересный вывод. Физическое перемещение во времени не возможно в принципе, поскольку ни в прошлом, ни в будущем никакой материи нет в принципе. Она есть только в настоящем. В некотором смысле материя это и есть постоянно изменяющееся настоящее. Но можно перемещаться мысленно, считывая энерго-информационные поля как прошлого, так и будущего.

Также невозможно со 100% точностью предсказать будущее, как и со 100% точностью описать прошлое, поскольку они инвариантны».

Ну как вам? Дмитрий, я тобой горжусь! Это просто праздник какой то! Когда видишь человека, обладающего такой ясностью ума, и глубоким понимание «неописуемых» процессов, уже не нужно ни мармелада, ни шоколада, понимаешь насколько несоизмеримо более ценно наполнение человека, чем все материальные богатства мира.

А вот ещё дополнение от koctroma2

«Чуть добавлю своё понимание прошлого и будущего, оно исходит из понятия Игры.
Игра (или симулятор) предназначена для эволюции сознаний, с целью переходя на более высокий игровой уровень. Что-то вроде повышения профессиональной квалификации на наших стимуляторах.

В Игре запущенно бесконечное множество игровых реальностей Земли (или нашей Солнечной системы) с одновременным существованием прошлого, настоящего и будущего. Люди, а именно о них речь (а не о фантомах) воплощаются с 4-х мерного уровня (есть и те, кто с более высоких уровней) в миры в диапазоне от 3,9 до 1,9 мерностей с градацией мерности 0,001. Мы в условном 3-х мерном мире, хотя на самом деле он не 3-х мерен.

"Я" 4-го уровня воплощается одновременно во множество игровых миров (мы считали от 30 до 138 по ближайшим знакомым, хотя диапазон одновременных воплощений может быть и шире. Всё зависит от уровня осознанности. Чем оно выше, тем меньше число одновременных воплощений. Причем воплощается как в будущее, прошлое и настоящее одновременно. По сути нет прошлого настоящего и будущего для 4-х мерного "Я", как нет его в видеокассете (2-х мерный мир) для зрителя фильма с 3-х мерным "Я". При этом прошлое настоящее и будущее мы (с 4-го уровня) можем видеть одновременно, последовательно в развитии из прошлого в будущее или наоборот, из будущего в прошлое, Т.е. Все, как при просмотре обычного фильма.

Иными словами, прошлое настоящее и будущее - это иллюзорная Игра, и она служит лишь для одной цели - воспитание личности. Поэтому, меняя прошлое, мы меняем настоящее и будущее, меняя будущее, мы меняем прошлое и настоящее, меняя настоящее (миг) мы меняем и прошлое и будущее. Т.е. изменения в прошлом настоящем и будущем происходят одновременно.

Что касается Причин и Следствий, то она, Причина не идёт из прошлого с Следствию, которое в будущем. Причинно-следственная связь идёт всегда от Источника с более высоким энергетическим потенциалом на уровень более низкого потенциала. И если Причина - это Будущее (Бог), Следствие - прошлое (процесс движения к Богу), то ПСС всегда идёт из Будущего в Прошлое, давая энергию для движения Следствия к Причине. Когда потенциал Следствия станет равным потенциалу Причины - ПСС исчезает».

Честное слово, это огромное счастье иметь таких друзей!

Ну и в заключении:

Я безмерно благодарен всем, кто осилил всю эту длинную, малопонятную абсолютно ненаучную безграмотную статью, и хоть что-то из неё для себя вынес. Пожалуйста, не надо обвинять меня и моих друзей в том, что мы плохо учились в школе. Самым ярым, я могу предоставить оценочный лист к своему школьному аттестату и Дипломам о среднем специальном и высшем образовании. А может и не представлю, поскольку бумажка есть бумажка. «Кто поднял шум, что ум приходит лишь с годами? То там то тут года идут в обнимку с дураками». (Поэт и музыкант Л.В. Романов).

Ни образование, ни возраст, не являются объективным мерилом интеллекта, поэтому решать должен каждый сам самостоятельно, бред или не бред всё то, что он здесь прочитал. Но если вы доверяете научным степеням и званиям, то прочтите хотя бы мнение Стивена Хокинга. Он то для вас авторитет?

Итак, КОДА:

1. Прошлое — это вероятность

По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным характером вещества и энергии согласно квантовой механике: до тех пор, пока не найдётся сторонний наблюдатель, всё будет парить в неопределённости.
Хокинг: «Независимо от того, какие воспоминания вы храните о прошлом в настоящее время, прошлое, как и будущее, неопределённо и существует в виде спектра возможностей».

2. Общая теория относительности имеет отношение к ошибкам навигационных систем

Общая теория относительности была сформулирована Эйнштейном в 1915-м году. В ней постулируется, что «гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии.»
Хокинг выступил в роли популяризатора этой теории. Он утверждает, в частности, что «Если общая теория относительности не будет принята во внимание в GPS-навигационных спутниковых системах, ошибки в определении глобальных позиций будут накапливаться со скоростью около 10 км в день. Важно понимать, что, чем ближе объект к Земле, тем медленнее течёт время. Таким образом, в зависимости от того, на каком расстоянии от Земли находятся спутники, их бортовые часы будут работать с разными скоростями. Эту разницу мы могли бы компенсировать автоматически, если бы этот эффект учитывался».

3. Аквариумные рыбки угнетены

«Представьте себя рыбкой, живущей в аквариуме с выпуклыми стенками. Что вы знали бы о нашем мире, если бы всю жизнь смотрели на него в искажении от стекла и не имели возможности выбраться? Невозможно познать истинную природу реальности: мы считаем, что чётко представляем себе окружающий мир, но, говоря метафорически, мы обречены всю жизнь провести в аквариуме, так как возможности нашего тела не дают нам выбраться из него.» — рассуждает Хокинг.

Впечатлённые этой метафорой власти города Монц, Италия, несколько лет назад законодательно запретили держать рыбок в круглых аквариумах, чтобы искажение света не мешало рыбкам воспринимать мир таким, какой он есть.

4. Кварки никогда не бывают одиноки

Кварки, «строительные блоки» протонов и нейтронов, существуют только группами и никогда — по одному. Сила, которая связывает кварки, увеличивается с увеличением расстояния между ними, так что, если попытаться оттянуть один кварк от другого, то чем сильнее вы будете тянуть, тем сильнее он будет пытаться вырваться и вернуться обратно. Свободные кварки не встречаются в природе.

5. Вселенная породила сама себя

Хокинг является убеждённым атеистом. Он посвятил немало времени научным доказательствам того, что для существования жизни никакой Бог не нужен. Одно из его знаменитых высказываний звучит так: «Поскольку существует такая сила как гравитация, Вселенная могла и создала себя из ничего. Самопроизвольное создание — причина того, почему существует Вселенная, почему существуем мы. Нет никакой необходимости в Боге для того, чтобы „зажечь“ огонь и заставить Вселенную работать».

Читать заключение...


Posts from This Journal by “Устройство мира” Tag

Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
maxodeva
Jan. 21st, 2016 09:07 am (UTC)
Класс! Восторг и куча материала на подумать :)

Пример про изменение прошлого для изменения будущего: один из классических приемом решения психологических проблем - перепрожить проблемную ситуацию. Т.е. человек представляет свою проблемную ситуацию, которая была в прошлом, прокручивает у себя в голове и меняет свое отношение к происходившему (т.е фактически меняет прошлое). Если все сделать правильно, то проблема, тебя мучившая, уходит (меняется настоящее) и открываются новые возможности развития событий (меняется будущее).
citizen_rusfed
Jan. 21st, 2016 12:08 pm (UTC)
Да. Потому что прошлое ничто иное как пакет образной информации, окрашенный нашими эмоциями и ощущениями. И помним мы прошлое именно по этим энергетическим (эмоциональным) связям с ним, которые работают ссылкой для доступа к пакету.


Edited at 2016-01-21 12:09 pm (UTC)
(no subject) - namenuil - Jan. 21st, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jan. 21st, 2016 10:18 am (UTC)
Re: Многовариантность
Разве не очевидно))) Сейчас поправлю
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - tupoglup - Jan. 21st, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - kadykchanskiy - Jan. 21st, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - full_sid - Jan. 22nd, 2016 12:54 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - kadykchanskiy - Jan. 21st, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - kadykchanskiy - Jan. 21st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 21st, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - venizzy - Jan. 22nd, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Многовариантность - insaider_info - Jan. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
belarus_vlad
Jan. 21st, 2016 09:26 am (UTC)
C буквой "Ж" отличный пример!!!!!
guravlev6777
Jan. 21st, 2016 09:41 am (UTC)
Одна из версий жизни Земли.
Можно не читать , а можно прочесть и списать на фантазии .
Все планеты Солнечной системы заселены цивилизациями, естественно не в том плотном мире как наш и не с такими физическими характеристиками .
На планете Земля до человеческой расы было 22 цивилизации , артефакты , мегалиты и остатки которых разбросаны по всей планете . Бывает что одни находки не возможно увязать с другими , это потому , что они принадлежат разным цивилизациям . Каждая цивилизация достигала определённого развития , и когда её пребывание на Земле становилось разрушительным и не возможным , Пантеоном Богов принималось решение о её ликвидации , после чего планета какое то время отдыхает и восстанавливается .
Человеческой расе отведено ещё две тысячи лет . К тому времени появится возможность перемещаться на другие планеты в других системах , чем часть цивилизации и воспользуется по завершению проекта . После сворачивания цивилизации земля несколько миллионов лет отдыхает и восстанавливается , после чего новый проект .
Сейчас на Земле параллельно с нашей в глубинах океанов и под полюсами существует более высокоразвитая цивилизация чем наша . Это те случаи когда Американский флот тормознули по пути в Антарктиду летающие тарелки , которые появлялись из под воды и туда же исчезали .
В информационном поле земли есть вся информация о том что будет с планетой и с каждой личинкой в будущем , снять её сотни способов .
Эта писанина - послепраздничный отходняк .
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 10:12 am (UTC)
Re: Одна из версий жизни Земли.
@Пантеоном Богов принималось решение о её ликвидации@
Угу, зима наступает ибо братец месяц ноябрь передаёт посох братцу декабрь.

"после чего планета какое то время отдыхает и восстанавливается ."
Угу, зима, природа отдыхает до весны, готовится к новым видам на урожай.
(no subject) - chelikga - Jan. 21st, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jan. 24th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - guravlev6777 - Jan. 24th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jan. 24th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
tupoglup
Jan. 21st, 2016 09:58 am (UTC)
для описания этих явлений,логика,как инструмент уже не подходит,так как была создана и осмысленна в иной событийно философской реальности
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 10:08 am (UTC)
@мы не будем забывать о том, что человеческий мозг это генератор формирования пространства@
Мозг лишь хранилище питающей материи для этого генератора. Генератор должен работать на чистой энергии, мозговое вещество формируется множественными степенями обработки, в последствии растрачиваемое организмом на те или иные нужды, например на причитания, что олигархи мяса недокладывают или что вот-вот наступит Абкакалипсис, или путешествия по иным мирам, ведь оно тоже энергозатратно. И когда топливо кончается, то такие ходоки восклицают – заблокировали супостаты! Не более автомобиль без топлива заблокировали топливные магнаты.

@Физическое перемещение во времени не возможно в принципе, поскольку ни в прошлом, ни в будущем никакой материи нет в принципе@
Есть и там и там, прошлое и будущее отличаются лишь степенями состояния материи, примерно как вода и воздух, потому попасть в своё прошлое надолго физически не получится, это как спуститься под воду, где среда плотнее – либо вытолкнет наружу, либо «утопит». Хотя есть случаи пребывания под водой довольно длительное время, так и в прошлое, как и будущее, но уже свершившееся хоть 1 раз, можно попасть, но это будет прошлое будущее, а не то куда вы не добрались, формируя его. Т.е. попасть-то в будущее нет проблем, но его уже кто-то да сделал, т.е. это как дорога, что до вас проложили. Можно идти по хоженым тропам и искать грибы, а можно по непаханой целине – это сложнее, но и неизведанного и вариантов намного больше.

PS
Ну и путешествовать во времени запрещают или невозможно не более, чем бабочке нырнуть под воду.

Edited at 2016-01-21 10:09 am (UTC)
tupoglup
Jan. 21st, 2016 10:24 am (UTC)
вот именно по этому формальная логика инструмент не объективный.
движение+пространство=время !? расширяется информация о всех сотавляющих
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tupoglup - Jan. 21st, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Jan. 21st, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tupoglup - Jan. 21st, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
dmitrij_an
Jan. 21st, 2016 10:18 am (UTC)
«набор возможных вариантов выглядит точно как буква Ж (жизнь)»
Вот как оно выглядит, довольно известный символ РХ, вписанный в себя, Руна, порой встречающийся на множестве будок прежнего времени.



Вот вам и смысл «Рождества Христова» (РХ) – вошёл тут, вышел в прошлом/будущем. Верующий в восторге от воскрешения, только отпели/закопали/похоронили, а тот опять ходит, живёхонек и даже посвежел.
alekseyzayats
Jan. 21st, 2016 01:26 pm (UTC)
Ж
Как всё логично с буквой Ж получается.

Чем дальше от центра буквы, тем больше плечо у рычага, тем меньше усилий требуется прикладывать для изменения прошлого/будущего.

Просто день открытий ))
timvladimir
Jan. 21st, 2016 10:24 am (UTC)
Спасибо , очень интересно .
tupoglup
Jan. 21st, 2016 10:37 am (UTC)
не пугайтесь ника-это не провокация ,а сарказм . за объединение+++
affinogen2000
Jan. 21st, 2016 10:40 am (UTC)
Хокинг, безусловно, авторитет.
Что вовсе не означает, что ВСЕ его суждения автоматически становятся постулатами.
andrew1955s
Jan. 21st, 2016 11:09 am (UTC)
Что касается его атеизма - именно так.
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jan. 21st, 2016 10:52 am (UTC)
Это вы Хокинга имели в виду, как "научный аргумент"? Я ни чего не отрицаю, допускаю справедливость всех существующих теорий, в том числе и официально признанных. Так что нет тут никаких противоречий. А вопросы ох как не простые! Сколько существует человечество, столько люди пытаются разгадать эту тайну. Пока ответ не найден.
(no subject) - kalijournal - Jan. 21st, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ist_in_a - Jan. 21st, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ist_in_a - Jan. 22nd, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ati_anta_gata - Jan. 30th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 30th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ati_anta_gata - Jan. 30th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
vnedzvetskiy
Jan. 21st, 2016 10:51 am (UTC)
Полагаю, стоит добавить что есть ограничения на скорость изменений: причинно-следственные связи, физические законы, скорость света.

Возвращаясь к квантовой физике, а особенно к опыту с двумя щелями; Определенная позиция прошлого и будущего известна только в тот момент когда мы решили определить (позицию), в остальных случаях прошлое и будущее находится в суперпозиции, то есть не имеет точного положения и является вероятностным облаком.
bell_color
Jan. 21st, 2016 11:15 am (UTC)
Спасибо!
Великолепно изложен материал.
Всё легло на душу и отозвалось в сознании, как забытая правда о Мироздании.
Такие же мысли и меня посещали, как смутные догадки.
datnh
Jan. 21st, 2016 11:31 am (UTC)
Хорошая статья. Очень.
Многие мысли обрели стройный ряд. Но надо всё-таки учитывать (как отметили выше), что мозг это только механизм в большей степени приёма-передачи и связи тонких тел с физикой, он ничего не хранит, и похоже не производит, отключи ментальное тело и человек становится дибилом.
Я тоже уже как пару лет пришёл к выводу, что прошлое может быть и из других реальностей, а пришел я к этому ещё и от того, что ветвистое будущее, которое доступно моему взору очень многовариантно, причём, иногда то будущее, хоть и имеющее большую долю вероятности воплощения, в реальность не всегда воплощается. А прошлое, чем "прошлее", тем тоже более многовариантно. Смотришь было это? - было, было противоположно этому? - тоже было, и в одно и тоже время - да как так-то?! Даже Акаша не даёт однозначный ответ, значит реальности пересекаются.
Поэтому, с некоторых пор, уделять дефицитное время разбору прошлого перестал. Надо иметь ввиду, конечно, но ... Стало предельно понятным изречение Аватара - Саи Бабы "Не нужно думать о том, что прошло, или о том, что вам готовит будущее. Какой смысл думать о прошлом, которое безвозвратно ушло и тревожиться о будущем, которое неопределенно! Это пустая трата времени. Прошлое — в прошлом, а будущее — в будущем, и с этим ничего не поделаешь." Это говорит тот, кто создал нашу Вселенную.
И даже чем глубже смотришь, похоже, каждый человек живет в своей реальности имеющей к этой общей реальности касательство.
В каментах выше говорилось про огромное количество одновременных реальностей жития одного человека, так и есть. Часто это можно ощутить во снах. Всё это поражает воображение, конечно. Но вот Огонь Единого (вокруг которого оболочки нашей личной сущности) существует похоже стразу во всех реальностях и в одной, а в центре его и есть эта точка альфа откуда возможен переход в любую реальность. На самом деле это достаточно просто, если знаешь как! Пишу только из собственного опыта, а не книг...
arielf8
Jan. 21st, 2016 12:03 pm (UTC)
Молодец, Андрей! Очень порадовал :-)
Со многим из изложенного согласна, с чем-то могла бы и поспорить, т.к. вижу по-другому, но не буду я спорить, потому что тоже знаю, что всё имеет место быть. Всё! Даже то, что мы и представить себе не можем))
И восхищена я опять твоим умением дать "волшебный пинок" для размышления, а значит и развития, тем, кто еще не разучился думать! Браво!
tupoglup
Jan. 21st, 2016 01:28 pm (UTC)
да он красава. умеет поставить вопрос. я все больше пытаюсь найти ответы с лопатой или паяльником в руках,а он лопатит огромный массив
инфы ,где многие черпают вдохновения и вектор поиска.за что ему огромная благодарность.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel