?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только вчера, 31 января 2016г. на страницах своего журнала я поделился с друзьями статьёй Валентины Мироновой (ознакомиться...).

За сутки статью прокомментировали почти триста раз. Читая эти высказывания, я испытал состояние «зависания». Это когда утрачивается чувство реальности происходящего. Когда не понимаешь, спишь ты или бодрствуешь, в этом мире ты находишься, или уже на том свете. Бурная реакция предсказуема в том случае, если поднимается тема, которая волнует большинство. Например события на Украине, катастрофы, взрывы, пожары, скандалы, интриги и расследования.




Read more...Collapse )


Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Совесть” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ahunyanen
Feb. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
Хочу поблагодарить Андрея и всех комментаторов (без исключения). Мы так одинаковы со своим "отличным от других" мнением, что выбрали один путь. Это неважно, что мы играем за разные команды, главное мы в игре!
taylash
Feb. 1st, 2016 03:54 pm (UTC)
Есть реальная проблема у сабж-а. Она чувствует лишь малую часть, поток информации у нее недостаточно плотный на низкой скорости , поэтому детализация восприятия низкая. Также судя по статье у нее хотя и понятие о излучениях есть, но отсутствует понятие эфира и чувственное восприятие и различение частот волн, гармоник.

Чтобы создавать такие теории это нужно мир очень и очень тонко чувствовать. Подобно тому как мы чувствуем музыку. Именно волновую суть мира нужно чувствовать. И не просто те или иные вибрации и частоты, а все гармоники. Всё что есть словно звучит разными голосами, у каждого своя партия и вся композиция она очень сложная. И подобно тому как уши не воспринимают высокие частоты свыше 20, у кого 30 кГц, т.н. ультразвук и соответственно низкие частоты инфразвука, так и те или иные частоты волн эфирной среды не все воспринимают. Но например музыканты, композиторы, звукорежиссеры же в большей детализации воспринимают музыку, соответственно делаем выводы что можно развивать способности воспринимать больше.

В квантовой физике квант является и волной и частицей. Но так как теория эфира отсутствует то и нет понятий о том как образуются частицы, а это не что иное как наложение стоячих волн в определенный момент времени в определенной точке пространства.

И уж зачем описывать глобальные процессы не осознавая даже такого, более простого? Двигаться нужно от простого к сложному. Сабж не осознает суть тонкого плана в себе, при этом пытается описывать глобальные процессы.
В глобальном масштабе мы можем сделать лишь некоторые выводы, конкретно можем сделать вывод что вся система в целом эволюционирует, а не деградирует иначе бы за всё время существования уже бы система превратилась в хаос и нас самих бы не было.

В рамках комментария сложно аргументировать сделанные выводы без описания деталей, а это очень объёмная тема, я просто проиллюстрирую некоторые свои высказывания в этом комментарии по поводу моего восприятия таким образом:



От простого к сложному. В своём блоге я пишу от том как у меня получается разобраться в самом себе для начала. Мудрые говорят "познай себя и ты познаешь весь мир". Чего и всем желаю, хозяину блога, другу и тёзке и В.Мироновой, правда "совершенству нет предела". Мир вам!
redpivot
Feb. 1st, 2016 04:35 pm (UTC)
1. Время ускоряется от праздности и безделия.
2. Мысль "материальна", в смысле - приводит к локальным событиям, которые провоцирует сам для себя любой индивидуум. Но "не только лишь все" могут это соотнести с собой. Причина: отсутствие духовных авторитетов. Паства почти слита на произвол судьбы (Ватикан - всё, РПЦ не сдаётся). Это опасная стезя и пройти по ней суждено всем - это начало пути к Страшному Суду. И прошедшие путь спасутся.
3. Зло и добро возвращаются кратно. Идет соревнование, кто кого - праведники или козлищи. Маятник должен качнуться, и пока он в апогее - силы равны. Это последний бой, и сильные мира сего это знают - они сделали свой выбор.
4. Пророков не будет - придёт Судия.


Edited at 2016-02-01 04:37 pm (UTC)
arielf8
Feb. 1st, 2016 04:39 pm (UTC)
Молодец, Андрей! Я и вчера тебе аплодировала и сегодня тем более - Браво! Умеешь ты вывернуть изнанку у людей))) Так это ж хорошо! Очередное срывание масок произошло!
Грязь этих коментов нормальные люди и читать-то не будут, это естественно. А статья замечательная! Она написана, правда, как конспект видеоролика Валентины Мироновой за 01.06, в ролике больше интересного материала.
А изменения, о которых она говорит, действительно идут. По себе знаю))) И это замечательно, что идут! А разделение на людей и нелюдей вчера подтвердилось наглядно)))
kadykchanskiy
Feb. 2nd, 2016 07:43 pm (UTC)
разделение на людей и нелюдей
Кстати очень может быть, что правда. Похоже, что все забаненные это боты, роботы сетевые.
алексей п.
Feb. 1st, 2016 04:49 pm (UTC)
Андрей,и тем не менее ваша страница ИМ очень интересна! Раз регулярно читают ее))
trampeador
Feb. 1st, 2016 07:38 pm (UTC)
негодование - когда обманываешься в ожиданиях.
хочешь же тайных знаний, правды - а читаешь примитивный бред, убивающий время и вводящий в изумление.
и никаких предупреждений в начале.
Elena Lena
Feb. 1st, 2016 07:50 pm (UTC)
Меняется реальность, это очевидно. Пусть автор статьи выразила это непонятными для многих выводами, пусть интуитивно, но суть статьи верная, мы уже другие(не все), и реальность тоже другая.
Bogdan Kovalev
Feb. 1st, 2016 11:41 pm (UTC)
Дброго Андрей! Молодец ,что ответил этой статьей, все правильно разложил кто человек тот поймет или для себя сделает выводы кто далек от понимания сути тот останится при своем и на своем месте, у меня как наверное и у многих цель идти дальше в своих познаниях ... Ты дал кому надо ,тот для себя поймал суть.... Попался в первой статье комментарий где человек описывает то что испытал в клинической смерти, я тоже там был скажу от себя то что принято называть тут судом Божьим ,там это отработка как бы за земные грехи ,там нет времени и то насколько затянется твое искупление зависит от твоего груза тут ,я эти диферамбы к тому, что люди как бы вы тут не поливали грязью и дерьмом людей ,этот груз вы утянете за собой по любому и когда ощутите себя собакой грызущей мерзлое гавно то вы вспомните мои слова и на сколько ваше прибывание продлится в таком качестве или другом похожем ,зависит от того что вы творите сдесь ,каждому по делам его ...это не шутка.

Edited at 2016-02-01 11:47 pm (UTC)
Olga Tikhonova
Feb. 2nd, 2016 12:41 am (UTC)
" отработка как бы за земные грехи" - сама все ЭТО прошла. Пришло понимание, что мы живем как перед зеркалом. Никого не обманешь...
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 2nd, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
yurij_rost
Feb. 2nd, 2016 12:33 am (UTC)
"Не лезь в драку если ты не готов убить противника". - Это и в жизни, и в ЖЖ, Андрей.
iv_sirin
Feb. 2nd, 2016 04:51 pm (UTC)
Много убили?
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 2nd, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
Yertys
Feb. 2nd, 2016 01:05 am (UTC)
Ну дык правило Парето никто не отменял, 80 на 20 везде и всегда, как ни подымай общество 80 процентов всегда будет ниже, 20 выше, просто нижний уровень поднять до удовлетворительного уровня под силу разве что Сталину, и то на пинках. Так шо на улице и по грязи придётся пошлёпать. А статья была интересна, мож поэтому и зацепила некоторых что почуяли, что отфильтрованы. :)
drevozizni
Feb. 2nd, 2016 01:23 am (UTC)

Зачем спорить о том что Переход был?
Он был для всех, кто перешел и видит перемены и чувствует их.
Каждый видит в меру своих способностей. И пусть так и будет)

Elena Lena
Feb. 2nd, 2016 06:05 pm (UTC)
Правильно, зачем об этом спорить. Я лично считаю, что это не квантовый переход, а просто происходит изменение реальности благодаря повышению частот вибраций. .
Сергей Шинкевич
Feb. 2nd, 2016 05:03 am (UTC)
Стыд и позор! Одумайтесь люди!
"Откуда то повылезали сотни «правильных» образованных негодяев, считающих возможным поливать грязью автора." ----??? Если не понятно- объясню. Люди устали от научных слов составленных в правильные предложения(словесный псевдонаучный понос.)
"Сочувствие и сострадание делает вас людьми."----??? Это типо- грешно смеяться над убогими?
"Тем более, это непозволительно мужчине" ----??? Я ЯРЫЙ ФЕМИНИСТ! Каждый (интеллектуал в особенности. или блондинкам простим?) должен отвечать за всё как человек, а не по половым признакам.
"Мне много, что не нравится, но я никогда не позволяю себе критически высказываться по поводу личных качеств автора и издателя. Это низко, это мерзко, это подло, потому, что проще простого делать гадости из-за угла, плевать на спину, и убегать."----??? Качество "творения" говорит о качестве творца. А "издатель" отвечает за выбор "творения".
"Что вы за люди такие!? Критикуете власть, полицию, чиновников, но как только сами становитесь чиновниками…"----??? А политика-то здесь причём. Хотя понято кто не с нами(интеллектуалами), тот за власть! А мы (интеллектуалы) против власти (в любой форме) , т. к. она нам ограничивает полёт фантазии(в любой форме).
Господа! Если выгуливаете своих "тараканов" при людно. Будьте готовы встретится с людьми не уважающими ваш выбор. И количество таких людей(и адекватность) прямо пропорционально реакции. А так согласен ;) "Одно быдло кругом, ни чего не понимают..." Это я про переформатирование сознания :)
radomirtartarin
Feb. 2nd, 2016 06:34 am (UTC)
Согласен! Поддерживаю! Быдло есть быдло...
Илья Бушуев
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
статья и комментарии
Я прочитал статью этой женщины, а потом комментарии... У нею много интересных мыслей и , на мой взгляд, правильные вещи она говорит. А от многих комментаторов просто в ауте. Согласен с Андреем, так как совершенно не понял откуда столько ненависти и злости к этой абсолютно безобидной и вообщем-то < на мой взгляд > во многом правильной статье и её автору. Видимо эта тема для кого-то оказалась очень болезненной и возможно, что задела интересы определённых товарисчей.
zetlana
Feb. 2nd, 2016 09:59 am (UTC)
Браво, Андрей! Шикарный ответ, жаль никто из писавших гадости, не примет его на свой счёт. Статью читала, многое из написанного известно, скажем так, здесь информация для "махровых" скептиков или совсем только-только начинающих разбираться в происходящем. Спасибо!
kadykchanskiy
Feb. 2nd, 2016 07:10 pm (UTC)
Сейчас может быть и нет, но хотя бы один, по прошествии какого-то времени непременно вспомнит, и это, может быть поможет.
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel