Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Самара допотопная

Особая благодарность автору всех фото Маше Фёдоровой (Самара).

О том, что культурный слой в местах непрерывного проживания человека увеличивается в среднем на один метр за сто лет, мы все, конечно знаем. Знаем и выражение «дом от старости в Землю врос». Однако многие теперь убеждены в том, что ни первое, ни второе никак не объясняет тот факт, что многие города на территории бывшего СССР имеют десятки тысяч строений, первые этажи которых полностью оказались ниже уровня поверхности земли.





Причём подвалы таких домов, оказываются, заглублены уже на два уровня, а яма, как известно, в яму провалиться не может. Следовательно, от старости под собственным весом, дома в землю не врастают. Сомнительным кажется и объяснение геологов о накоплении культурного слоя. Ну какой же, простите балбес позволит что окна в его жилище оказались под землёй?

При этом масштабы явления, конфигурация, а так же структура и минеральный состав почв в таких местах, наводит на единственно здравый вывод: - Города занесены грязе-селевым потоком. Ровные слои осадочных пород около «вросших в землю» строений лежат на… Слое плодородной почвы! Значит это может быть только следами от наводнения.

Тут можно задать два справедливых  вопроса:
1)                           Как вода могла занести песком и глиной строения, расположенные на возвышенностях (Москва, Киев)?
2)                           Если такое наводнение имело место быть, то почему о нём не сохранилось ни документальных свидетельств, ни воспоминаний наших ближайших предков, ведь судя по возрасту строений, многие из них построены уже при жизни наших пра и пра-прадедов?

Вот на эти неудобные вопросы нам и предстоит ответить. Несомненно только то, что официальные объяснения причин, рассматриваемого явления, не выдерживают критики.

А теперь предлагаю восхитительную коллекцию «провалившегося города», бережно собранную моей соратницей Марией Фёдоровой. На этот раз путешествуем по Самаре. Коллекция особо ценна ещё и тем, что на ней запечатлены последние, исчезающие осколки старой купеческой Самары, которую мы никогда больше уже не увидим. Такие фотографии последний шанс сохранить воспоминания об одном из самых самобытных, ярких, необычных, и самых красивых городов не только России, но и всего континента.

На этих удивительных снимках, передан волшебный, мистических дух древнего города. Воссоздана его неповторимая уютная атмосфера. Это та Россия, которой мы уже не увидим воочию никогда. Наслаждаемся, и удивляемся. Все фото нажимабельны.

1.



2.


3.


4.



5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.






Posts from This Journal by “Потоп” Tag

promo kadykchanskiy апрель 28, 2021 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dmitrij_an
Feb. 12th, 2016 08:10 am (UTC)
Не, ну к чему так "позориться"?
Видно же, что эти строения у дороги и не они утонули, а дорога стала выше за счёт насыпи. С другой стороны эти строения вполне себе торчат.

Часть примеров изначально строилась с полуподвальными помещениями. так строили и из экономии и нынче строят периодически.

Например в Москве есть такой стадион Динамо. Когда его построили, то окошки касс были на должном уровне, постепенно они погрузились в грунт, что аж приходилось наклоняться, чтобы попасть в него, т.е. уровень дороги рядом со стадионом, за счёт насыпки вырос где-то на метр, а окошки касс лежат практически на уровне дороги.
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 09:14 am (UTC)
ну тогда ведь получается, что и окрестности города наросли культурным слоем, но всё вровень идет же..., не? так бы город получался бы на возвышенности, не? т.е. культурный слой же рос где были люди...,не?
(no subject) - dmitrij_an - Feb. 12th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasonogorodets - Feb. 12th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Feb. 12th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Вырыпаев - Feb. 16th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasonogorodets - Feb. 12th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Feb. 12th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3478960 - Feb. 14th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Feb. 15th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 15th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrij_an - Feb. 15th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 15th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
gosha_msk
Feb. 12th, 2016 08:18 am (UTC)
Надо бы еще ознакомиться с ограничениями строений по высоте во времена строительства....(и многие здания на фото будут просто способом получить три этажа там, где можно только два)
Плюс выравнивание и спрямление "по площадям" при перепланировке городов в советское время.
sibved
Feb. 12th, 2016 08:19 am (UTC)
Хорошая подборка!

Вот статьи про занесенные здания в Иркутске:
http://sibved.livejournal.com/206719.html
http://sibved.livejournal.com/206966.html

Фотоальбом группы Вконтакте с занесенными строениями по многим городам России: http://vk.com/albums-101806119
(no subject) - vaduhan_08 - Mar. 16th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibved - Mar. 16th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
babay_2012
Feb. 12th, 2016 08:20 am (UTC)
Всё гораздо проще - делали дороги, каждые 25 лет, положили допустим брусчатку, через 25 лет поверх неё (ну кто же захочет старый слой снимать?) ещё слой новой дороги, потом опять слой и так и выросло до нынешнего уровня. Да и дома могут на самом деле "врастать" в землю - потому что грунты под фундаментами, даже скальные, всё равно мягче самого материала фундамента. И не забывайте что циклы оттаивание-замерзание каждую зиму поднимают и опускают дома причём не один раз за зиму, а ранбше зимы были огого, под 45 градусов
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
у меня дом стоит в Краснодарском крае, ему 45 лет, он почему то не зарос культурным слоем и не просел...так же много квартирный дом стоит в Великом Новгороде, уже 27 лет, на сваях, грунт: глинозем, не просел и не зарос культурным слоем....
а сейчас в Москве, например, снимают старый слой асфальта и кладут новый, и не растет же культурный слой вокруг домов, вдоль дорог и т.п.!!! и пример, Красная Площадь в Москве, как ее положили 1930 году, когда Мавзолей построили для Ленина, прошло уже 96 лет, а культурный слой не вырос же!

Edited at 2016-02-12 12:36 pm (UTC)
(no subject) - vvdom - Feb. 13th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - astrocom_777 - Feb. 14th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Тонкович - Feb. 13th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 15th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
Татьяна Костригина
Feb. 12th, 2016 08:30 am (UTC)
"Города занесены грязе-селевым потоком. Ровные слои осадочных пород около «вросших в землю» строений лежат на… Слое плодородной почвы!". Проверить элементарно!, под силу практически любому альтернативщику - выкупить подобный дом, или заплатить хозяину, и провести раскопки...
olehnovich1977
Feb. 12th, 2016 08:46 am (UTC)
Легко сказать, например, в городе Зарайске раскопки запрещены, даже подвал выкопать нельзя! http://static.panoramio.com/photos/large/16054161.jpg
(no subject) - Татьяна Костригина - Feb. 12th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaluch74r - Feb. 12th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Тонкович - Feb. 14th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_zarinsk - Feb. 12th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
olehnovich1977
Feb. 12th, 2016 08:42 am (UTC)
"Слышь, браток, мы завтра дороги делать будем, так вот, теперь у тебя на кухне и в спальне окон не будет. Хорошо?" " Да, замечательно, мы все как один рады и счастливы такому обстоятельству, засыпайте хоть по крышу!"
artimage_su
Feb. 12th, 2016 08:53 am (UTC)
частные дома это были до революции. потому имели четкое разделение по функционалу, что где находится. холодный полуподвал не использовался для жилья. это в советское время происходило уплотнение и нижний этаж представлял из себя отдельные квартиры. при чем это не были частные квартиры. и потому всем было наплевать, перекроются там окна после следующей укладки асфальта или нет.

вообще уже к тому времени отношение к частным домам было отрицательное. центр окружался хрущевками, брежневками и все уже делалось казалось что по уму. потому страдания ютящихся в разваливающемся центре не особо кого парили.

а в пост-советское время и вообще прорвало - теперь их сжигают, а на их месте строят дурацкие двадцатиэтажки.
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
Батиста Питранези - astrocom_777 - Feb. 13th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_shap2015 - Mar. 16th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 12th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 12th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olehnovich1977 - Feb. 12th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Костригина - Feb. 12th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nafan_ia - Feb. 13th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Feb. 13th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
artimage_su
Feb. 12th, 2016 08:44 am (UTC)
я сам из самары и ответственно заявляю, что дома на снимках из центральной части стоят на самом высоком месте в излучине реки. выше только горы за студеным оврагом в десятке километров от центра, выше по реке, на север. никаких селей там в последние двести лет быть не могло.

да и сель от потопа надо отличать, а не в одну кучу сваливать. потоп, ну, там, дамба куйбышевской гэс бы прорвалась, например, смыла и размыла бы всё ниже определенной отметки (косогоры такие, что центр города бы не затронуло - я видел советские планы гражданской обороны, где можно строить, а где опасно). размыла бы, и ничего кроме бурелома не оставила бы, который расчищается и (как в японии недавно) оставляет уровень ровно таким же.
чтобы селю случиться - нужно массе глины откуда то приползти. а её нет в ближайших десяти километрах нигде. выже по течению есть лишь жигулевские горы, которые состоят из слоистого светлого известняка, который отличается от коричневой глины, из которых сложена самарская стрелка. ниже под глинами те же самые слоистые известняки и размытые карсты, потому в самаре в некоторых местах проблема со строительством (ну это я отдалился от темы).

в любом случае - метру глины нужно откуда то приползти, желательно с ближайшего склона, которого нет.

да и такие здания любой сель переломал бы в труху. это не капитальные строения в духе римской империи, из камня и двухметровых сводов, обычные кирпичные одноэтажки 19-го века, с надстройкой из дерева.



Edited at 2016-02-12 08:48 am (UTC)
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 12:52 pm (UTC)
да, вот так вот, римляне в древности лучше строили здания, чем в 19 веке в Европе, хорошо подмечено!
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey575757 - Feb. 20th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_shap2015 - Mar. 16th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
pavelkol
Feb. 12th, 2016 08:54 am (UTC)
Топчемся, господа. Где выводы?
artimage_su
Feb. 12th, 2016 09:09 am (UTC)
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelkol - Feb. 12th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
honcu
Feb. 12th, 2016 09:33 am (UTC)
Можно допустить, что 200 лет назад был потоп. И вроде много говорит в пользу этого.. Но есть одно огромное НО!!! Как не запрещай и не переписывай историю, свидетельства из уст в уста обязательно бы дошли до нас. Но их нет. Следовательно, этого не было, скорее всего. И это, видимо, всё таки культурный слой, либо так строили раньше..
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 09:49 am (UTC)
могли запретить, как пример, переформатировали память всем во время революций, которые как раз и проходили после потопа! а потоп был где то в 1600-х годах, на Руси Смута, в Европе Смута, когда все более менее очухались, стали новые открытия делать и завоевывать новые открытые земли, убивать аборигенов, создавать колонии, бумага появилась, белая, стали географические карты рисовать, да что то осталось после потопа, например архитектура, греческая, римская на всех континентах, Барокко и т.п. фуфло, но где то это древность, древность, а где то якобы постройка недавняя, кучу всяких исторических академий по открывалось, стали всем Миром писать историю, так чтобы было удобно захватчикам, чтобы потом у людишек не возникли вопросы, вот так и живем, а они до сих пор этот пирог делят, а мы сидим кто ТВ смотрит, СМИ, инет и т.п., а нам навязывают матрицу, чтобы мы думали так, как им нужно, чтобы не было вопросов неудобных у захваченных народов, кто они, откуда они и зачем они? Которые возникают с каждым днем, кто этим интересуется и задает неудобные им вопросы, на которые у них есть ответы, они их знают, но не говорят...
(no subject) - honcu - Feb. 12th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 12th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - astrocom_777 - Feb. 13th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrnobody63 - Feb. 15th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Feb. 16th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Костригина - Feb. 12th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Костригина - Feb. 12th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artimage_su - Feb. 12th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Feb. 12th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaridey - Feb. 12th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
tishetsky
Feb. 12th, 2016 09:43 am (UTC)
Добрая половина показанных зданий один-в-один как в нашем занюханном Омске
iv_sirin
Feb. 12th, 2016 09:48 am (UTC)
Как убого мы живём, всё таки.
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 12:26 pm (UTC)
не везде, где то есть лучше...
другие города иностранные не лучше выглядят...
(no subject) - iv_sirin - Feb. 12th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
alexeymolochaev
Feb. 12th, 2016 10:31 am (UTC)
http://www.citywalls.ru/house19882.html
Казарма Первого учебного морского экипажа в Кронштадте. Первый этаж находиться ниже уровня земли на 50 см, ниже подвал, примерно 5 метров глубиной, полностью затоплен . Перекрытия кирпичные сводчатые, засыпаны сверху песком. К сожалению у меня нет фотографий, возможно кто-то располагает информацией по этому зданию?
а б
Feb. 12th, 2016 12:18 pm (UTC)
Живу в Самаре рядом с историческим центром с этим "великолепием".
Возраст этих "старых купеческих" домов - 2-я половина 19 в (ближе к концу, начало 2-й половины по пальцам пересчитать можно) - начало 20 века. Потоп был в это время и "а власти скрывают"?
Вот про "прабабку-турчанку привезённую с войны" в семье рассказы есть, а про потоп - нет.
zaridey
Feb. 12th, 2016 03:55 pm (UTC)
Вопрос есть: про возраст домов сами дома разсказали или изторики? так может оказаться, что этому некультурному слою в 1,5 метра возраст не 200 лет, а гораздо больше. И память стирали гораздо раньше: когда Петя Первый 300-летних старцев истреблял.
(no subject) - а б - Feb. 13th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaridey - Feb. 13th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - а б - Feb. 14th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Вырыпаев - Feb. 16th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Вырыпаев - Feb. 16th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
Татьяна Петрова
Feb. 12th, 2016 01:04 pm (UTC)
живу в Самаре,в запанском-это примерно 3км от зданий на снимке.место над Самаркой довольно высоко распологается.сосед рыл погреб,через 1,5 метра наткнулся на мостовую.
olehnovich1977
Feb. 13th, 2016 05:45 am (UTC)
Чем больше таких данных, тем яснее картина.
allegro18
Feb. 12th, 2016 01:27 pm (UTC)
Если раскроется правда про потоп и люди узнают что предки,которые жили на этой земле были смыты,то раскроется правда о том,кто потом оккупировал эту землю и уничтожил остатки выживших.Поэтому сюда приходят тролли с вытаращенными глазами и Замыливают тему. Но поздно,тема уже в процессе раскрытия лжи,которой пичкали нас десятки лет.
radomirtartarin
Feb. 12th, 2016 01:32 pm (UTC)
точно! или сотни лет, и эта ложь уже за столетия превратилась как бЭ в правду! а правда в ложь...власть не хочет потерять пригретое место, которое передается из поколения в поколение, зачем им рушить уже созданное ими, я имею ввиду ту власть, которая в закулисье, остальные так марионетки...
(no subject) - Elena Lena - Feb. 12th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_zarinsk - Feb. 12th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - а б - Feb. 14th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Feb. 16th, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 200 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel