?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Масса интересных событий происходит в последнее время, но особое внимание необходимо уделить двум, на первый взгляд не связанным. Предлагаю устроиться поудобней в кресле, закурить сигару, и понаблюдать…




        Первое событие, на фоне второго померкло, и осталось большинством незамеченным, потому и начну с него. Помните советскую песню «Прощание», в которой самыми запоминающимися строками стали: - «Дан приказ ему на запад. Ей в другую сторону…»? Именно эти строчки всплыли в моей памяти, когда в ленте новостей рядом оказались сообщения о том, что Димочка поехал в Стольный град БавАРИи на ежегодную тусовку типа Конференции по безопасности, а Глава России в это же время синхронно двинулся в противоположном направлении.

        Посыл читается без труда, даже моя собака сразу догадалась о, не особенно скрываемом смысле этой новости. Миру ясно дали понять, что в приоритетах у нас не запад, а восток. Путин поехал в Татарию! Мы повёрнуты лицом к востоку, и айфоном к западу. Всё вроде ясно без комментариев. Однако, есть тут очень любопытная деталь…

Казань стоит на Волге, которая в средние века носила имя Ра (Rha). Ра, это первое воплощение Бога Солнца (он же воплощённый Бог Слов, которого иудеи подменили Христом), идеал, Абсолют, кристально чистое сияние истины, который по странному «совпадению», считался ещё и Богом Солнца в Египте – Амон-Ра.

И если Амона –Ра никто не прячет, то Бога Слова вычеркнули из истории, и заставили покланяться Иисусу. Однако я нашёл как минимум три подтверждения тому, что Ра воплотился в Боге Слове.

1)                          Сама Библия «проболталась о том, что «Вначале был Слов(о), и Слов был Бог». Переводчики с русского на библейский не могли знать каверз русского языка. Они приняли имя Бога Слова, за часть речи. Потому так абсурдно звучит эта фраза «Вначале было слово». Как могло быть слово без того, кто его произнёс? А вот если понимать, что речь не о слове, как части речи, а о Боге, по имени Слов, то всё становится на свои места, и никаких вопросов не возникает. Верно?
          2)                         «ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНЫЯ МАТЕРЕ НАШЕЯ МАРИИ ЕГИПЕТСКИЯ», списанное святейшим Софронием, патриархом Иерусалимским. Вот одна цитата из этой книжки: «Плачущися же на месте, на немже стоях, узрех горе икону Пресвятыя Богородицы на стене стоящую, и рекох к Ней, неотвратно очесы и умом зрящи: о Дево Владычице, рождшая плотию Бога Слова! вем воистинну, вем, яко несть Ти достохвально, ниже благоприятно, еже зрети мне сице нечистей и скверней блуднице на честную икону Твою Пречистыя Приснодевы Марии, имущия тело и душу чисту и нескверну».
          3)                          «Плачевная речь на погребение Карла одиннадцатого»




      Но вполне может быть, что мы вправе считать: - те кому положено, отлично знают кто есть ху, и понимают, что Ра единый Бог, он проживал не в одном только Египте. И подтверждением этой догадки может быть Это:



      По моему, красноречивей и быть не может. Путин (смотри на надпись на заборе, позади пирамиды), мог бы «засветиться» где угодно в Татарии, на любом заводе, но нет. В тот момент, когда Айфончик вещал с мюнхенской трибуны, важно надувая губки, Путина показывали на фоне пирамиды, которая по странному совпадению носит имя АМ(м)ОНий. Без «РА», но и так всё ясно.

      Т.е. речь идёт не только о приоритетах в политике, но и религиозный вопрос оказался затронут. Хоть и не явно, но вполне читаемо. Кто не дурак, тот понял, что называется. И вот тут самое интересное. По какому то «мистическому» совпадению, в этот же день 12.02.2016. на далёком западе произошло ещё одно знаковое религиозное событие. Только в противовес солнечным силам добра, воплощённым в Ра, там пахнуло сатанизмом…



      С одной стороны, вроде бы хорошая новость, католики и некефалики (католический это кефалический. С греч. – самостийный) решили помириться. Хотя бы ритуально, чтоб показать, что они что-то там типа пытаются.

      Однако, чтоб там не говорили для лохов, что патрики обсуждали планы по совместной защите христиан на ближнем востоке. Ага, ага… Верим, а чё?

      Тогда почему такое странное для встречи место? Может, логичнее было бы собраться где-нибудь у мусульман, или иудеев? Нет. Выбрали Кубу. ПОЧЕМУ?! А в этом то и разгадка может крыться. Куба – часть Карибского бассейна, главенствующим на котором является культ вуду. Но… На Кубе то главной религией является сантерия! Для справки:

      Сантери́я (исп. santería]), также Ла-Ре́гла-де-О́ча-Ифа́ (исп. La Regla de Ocha-Ifá) — синкретическая религия, распространённая на Кубе, а также в среде афрокубинских эмигрантов в США и других странах. Представляет собой верования народа йоруба, смешанные с элементами католицизма, имеет множество сходных элементов с вуду и другими африканскими синкретическими религиями. Численность последователей сантерии с трудом поддаётся оценке, так как большинство их либо посещает католические храмы и регистрируется как католики, либо скрывает свою принадлежность к этой религии.

      Название «сантерия», образованное от слова santo (святой), было дано испанцами; оно служило для презрительного обозначения распространённого среди африканцев истового почитания святых. (Сами последователи сантерии считают это название уничижительным и сами именуют свою традицию лукуми́; также есть много различных локальных наименований, в зависимости от варианта традиции, особо почитаемого Ориша и др.)

      Главная культовая церемония Сантерии - «кормление» священных камней. Она проходит три раза в год и длится три дня. Во время церемонии камни окропляют кровью жертвенных животных и омывают ритуальным настоем, при этом каждому камню обычно соответствует свой настой и свой вид животного.

      По воскресеньям или праздничным дням последователи Сантерии собираются в специальных помещениях, обычно находящихся в домах сантеро - представителей жреческого сословия. В таком помещении обязательно находятся ритуальные барабаны и алтарь, на котором вперемешку расположены католические символы и атрибуты ориша. Во время собраний проводятся ритуальные пляски, призванные вызвать схождение ориша на кого-нибудь из группы танцующих. Люди при этом впадают в транс, бьются в судорогах, иногда бывают случаи глоссолалии.

В Сантерии проводятся также специальные колдовские ритуалы".

      О как! Только вот ни в одном справочнике вы не встретите упоминаний о том, что посвящённым с сантерию может быть только крещёный католик.  Я серьёзно! Такой вот занимательный «шаманизм» получается.

      Кстати, о Фиделе судачат, будто бы он с черной магией с детства якшается, когда мать посвятила его Аягуне – одному из воплощений верховного бога афро-кубинских культов, чтобы спасти от смерти. Врачи уже не надеялись на выздоровление шестилетнего мальчика, однако он выжил. Кастро всегда говорил, что революции покровительствуют ориш — боги сантэрии. А символические черные и красные цвета всегда были связаны с именем Элегбы – бога судьбы.





Теперь внимание. Кубинские шаманы для жертвоприношений отбирают не только куриц, но и козлов. А козёл, как известно, это традиционное иудейское жертвенное животное. «Козёл отпущения», это часть сатанинского иудейского обряда, когда свои грехи они возлагают на жертвенного козла, и забивают его камнями, чтобы он сдох и унёс в преисподнюю вместе с их грехами.



      Т.е. убил человека, ограбил, изнасиловал, всего то нужно пойти ещё и козла замочить, и всё, ты снова белый и пушистый. Это так у иудеев. И у адептов сантерии так же. А как ещё могло быть, если они все ещё и крещёные католики? А католики, это всего лишь филиал иудейства. Не верите?



Еврейский раввин, не стесняясь признаётся в том, что "ислам и христианство это дочерние предприятия иудаизма"!



Как же хочется спросить православных, сколько ещё вам нужно свидетельств представить, чтоб вы поняли наконец в какое дерьмо вляпались!? А всё скулите: - «Исконная русская вера…»! Постеснялись бы эти слова рядом ставить, святое понятие ВЕ-РА и христианство.

А вообще, начать нужно было с настоящего названия города, который мы называем Гавана. Для того нам и навязали нейтральное, не вызывающее ассоциаций слово, чтобы смысл не дошёл. Так вот, своим названием Гавана обязана этому иезуиту:




Полное название Гаваны Сан-Кристобаль-де-ла-Абана (San Cristobal de La Habana), город назван в честь песиглавца Святого Кристофера. Кинокефал Кристофер основатель религиозной секты Кристоферианство, в 20 веке переименованной в Христианство.

Ну а оптимистам из «Единой России», я бы после всех этих чудес, порекомендовал бы задуматься о своём ближайшем будущем.




      Уж если человек, которого считают  одним из совладельцев брэнда «Единой России», дал понять что ему более ценно, Иисус, или Ра, то скорее всего влиянию иудеев приходит кирдык. Оттого и засуетились в центрах управления крестьянами - Ватикане и РПЦ. Хотелось бы верить, что это так.






Posts from This Journal by “Знаки” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dreamhack201212
Feb. 15th, 2016 10:01 am (UTC)
вряд ли иврит "виноват" что чьи лапы не поверни вверх ногами - все на буквы тамошние похоже будет)
kadykchanskiy
Feb. 15th, 2016 10:04 am (UTC)
Язык то никак не может быть в чём-то быть виноватым. Вопросы есть к дизайнерам, разработавшим логотип.
(no subject) - alekseikruglik - Feb. 15th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - doxxur - Feb. 15th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Energizer Power - Feb. 16th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 10:29 am (UTC)
Давайте думать правильно!Вся эта ерунда про иеушу дьявола и прочую хрень, разжижает мозг и вносит в без того сложную жизнь дополнительную нелепицу.Ну уже многие понимают что любой папа римский не римский или патриарх кирилл, только для своих адептов таковыми являются.Вообще слово ВЕРА мне не понятно.В кого верить и зачем. Ведь каждый из так называемых верующих пользуется благами цивилизации и не говорит ,что он верит что вчера извините посрал .Он это ЗНАЕТ!Забили мозг народу и пытаются манипулировать тысячами масс без их ведома.
Дмитрий Семаев
Feb. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
Вера в нынешнем написании и в написании до реформы имеет разный смысл...сейчас доверие тогда знание...русский язык однако
(no subject) - mylnikovdm - Feb. 15th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shallgun_force - Feb. 15th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Feb. 15th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xapabod - Feb. 15th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Feb. 15th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xapabod - Feb. 15th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Feb. 15th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Feb. 15th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in2the_sky - Feb. 15th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veryfairytale - Feb. 15th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Feb. 15th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
Та да - Роман Александрович - Feb. 15th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Та да - Роман Александрович - Feb. 15th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovasromas - Feb. 16th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 10:35 am (UTC)
Добавлю ,что все релегиозные фанатики кто млеет от картинок нового завета лучше пусть почитают Ветхий завет эту вакханалию инцестов убийств и грабежа
Роман Александрович
Feb. 15th, 2016 06:15 pm (UTC)
Ты прав, тетраграмматон
foxof666
Feb. 15th, 2016 10:49 am (UTC)
Только в противовес солнечным силам добра, воплощённым в Ра, там пахнуло сатанизмом…

хоть кот то сказал верно)


Остальное про "РА" и пр... - конечно же ересь высосанная из пальца

Но мне нравиться Вас читать)
doxxur
Feb. 15th, 2016 12:57 pm (UTC)
---Остальное про "РА" и пр... - конечно же ересь высосанная из пальца---

"Мудрый" вывод, но не подтверждённый ни чем и ни как :)
(no subject) - foxof666 - Feb. 15th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
ss69100
Feb. 15th, 2016 11:07 am (UTC)
Отличная работа!
bouffonnerie
Feb. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
И что Вы поняли из "отличной работы"?
Если не затруднит, можно в тезисах...
(no subject) - ss69100 - Feb. 15th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
grigorev79
Feb. 15th, 2016 11:39 am (UTC)
Так и тянет сказать (И че) но скажу и чего?
Вот найдем мы главного (главных) злодеев.
Припремся всей толпой.
И чего?
vovasromas
Feb. 16th, 2016 06:28 am (UTC)
Дяденька, я так понимаю, что даже здесь написать для вас является героическим усилием. Зачем вы так истощаете себя. Грозите дальше телевизору тапком
(no subject) - grigorev79 - Feb. 16th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
koctroma2
Feb. 15th, 2016 11:45 am (UTC)
1. Христос и христианство - разные вещи, хотя имеют один корень.

Это, примерно, как коммунист Сталин понимал коммунизм по-своему (власть народа), за что и был убит коммунистом Хрущёвым, у которого коммунизм - это власть партбюрократии. Но оба считаются коммунистами.

Так же и с Христом, который действительно Сын Бога. Он давал одни знания, но как тот Сталин - не смог удержать своих последователей, иуддеев, которым нужно было иное. И потому был убит ими.

Ну а если проще, то при оккупации планеты, а она проходила через создание потомство от белых женщин и захватчиков, было несколько территориальных проживаний одного и того же народа. И в силу территориальности эти части имели свой менталитет, ну примерно, как русские и белорусы, или как москали и пермяки, вятичи и ещё кто-то. Поскольку захват происходит поэтапно, то невозможно было внедрить что-то сразу, а делалось это постепенно, чтобы сначала первое потомство приняло чуть изменённое миропонимание предков, второе уже принимает бОльшие искажения, ну а третье - это уже готовые адепты нового учения.

По этой же причине на каждую оккупированую территорию приходили свои учителя, чтобы давать информацию, учение применительно к менталитету данной группы. Мы сегодня имеем несколько главных религии:

- христианство (учитель Христос - сын Бога);
- ислам (учитель МагОмЕт - маг жизни);
- буддизм (учитель Будда - будящий);
и самая мелкая:
- Иудаизм - (суть явления Иуда - предатель).

При этом, и Христос, и Магомет, и Будда были убиты. Кем? Можно догадаться.
И их учения вывернуты вверх ногами.

С этого момента, управляющие, за счет авторитета учителей и возможности трактовать учение в свою пользу (как говорил Жванецкий, чтобы что-то украсть, надо это возглавить организацию, где это лежит) получили хорошую уздечку для управления сознаниями людей, и нелюдей территорий.

Ну, а теперь, поскольку начинается крах мирового арийского порядка, все эти управляющие структуры начинают объединяться в единый орган, не религию, а именно орган -администрацию (АД- министры), представляющий власть над сознаниями на каждой из территорий.
oprychnik2
Feb. 15th, 2016 11:48 am (UTC)
Любопытно, по собственному опыту знаю, что наиболее верующие в Иисуса Христа среди "подлого народа" - женщины.Вероятно, каждый видел в общественном транспорте, как некоторые, как правило женщины, крестятся на церковь. У меня была сотрудница, которая всегда подсказывала, какой ритуал христианский следует соблюдать в том или ином случае.Наконец, я её спросил, а Вы Евангелие читали? Она ответила нет. Я Принёс ей Евангелие, но за всё время работы с нею, очень долгое, она смогла освоить полторы страницы. Далее дело не пошло. Я спросил, а знает ли она про Ветхий Завет?
Ответ тоже был отрицательный.Она что-то слыхала, но толком не знает.
При всём притом,женщина была высочайших моральных качеств, которые сейчас и не увидишь. Я думаю, что авраамические религии, скорее больше не учение, а поверхностный ритуал. "Я привык чистить ботинки по утрам, вот я их и чищу!"А тому, кого родители с детства научили жить по совести, это всё равно, что почистить зубы.
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 11:53 am (UTC)
Всецело согласен! Но позвольте от чего такой фанатизм и жестокость верующих!
(no subject) - oprychnik2 - Feb. 15th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doxxur - Feb. 15th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Feb. 15th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Таня Шахова - Feb. 15th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doxxur - Feb. 15th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doxxur - Feb. 15th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Feb. 15th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola1969 - Feb. 15th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Feb. 15th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola1969 - Feb. 15th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Feb. 15th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Пенькова - Feb. 16th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Таня Шахова - Feb. 16th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 19th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
pdf_2020
Feb. 15th, 2016 11:53 am (UTC)
Черный Паук предсказал что придет новый пророк с Волги с новым учением. Другие пророки тоже предсказывали, что придет новый человек с Тартарии, который объединит всех людей. И не только верующих, но и атеистов. И не только монотеистов, но и многобожников. Что будет знаком прихода нового времени? Слышали? В Казани собираются восстановить Храм Казанской Божьей матери.
Ключевое слов Матери. Кончается эпоха мужского Бога смерти. Приходит женская эра Судьбы.
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 11:56 am (UTC)
Так, я понял будем играть в амазонок?
(no subject) - pdf_2020 - Feb. 15th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseikruglik - Feb. 15th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseikruglik - Feb. 15th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pdf_2020 - Feb. 15th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pdf_2020 - Feb. 19th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Feb. 15th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseikruglik - Feb. 15th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovasromas - Feb. 16th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 12:35 pm (UTC)
Re: Интересная подборка
Скучно
Re: Интересная подборка - xapabod - Feb. 15th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Интересная подборка - vovasromas - Feb. 16th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
alekseikruglik
Feb. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
Хочется матом но не буду ну где адекватные комменты я скоро спать пойду
bouffonnerie
Feb. 15th, 2016 12:53 pm (UTC)
"Путина показывали на фоне пирамиды, которая по странному совпадению носит имя АМ(м)ОНий. Без «РА», но и так всё ясно."
А Вы знаете, что такое "АМ" по-узбекски?

1. Путин в Татарии
2. Дима в Мюнхене БавАРИи
3. Гундяев в San Cristobal de La Habana
4. Сантерия
5. Единая Россия

"Посыл читается без труда, даже моя собака сразу догадалась... Миру ясно дали понять, что в приоритетах у нас не запад, а восток. Путин поехал в Татарию! Мы повёрнуты лицом к востоку, и айфоном к западу. Всё вроде ясно без комментариев..."

Может Вам сценарии писать для фильмов ужасов и мистики?
И еще вопрос - а что поняла Ваша собака?

Edited at 2016-02-15 12:53 pm (UTC)
kadykchanskiy
Feb. 15th, 2016 06:02 pm (UTC)
Так если собака поняла, а вы нет, может тогда у собаки и спросите? Дать её скайп?
(no subject) - bouffonnerie - Feb. 15th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Feb. 15th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bouffonnerie - Feb. 15th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Feb. 15th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bouffonnerie - Feb. 15th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Feb. 15th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bouffonnerie - Feb. 16th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Feb. 16th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovasromas - Feb. 16th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bouffonnerie - Feb. 16th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
doxxur
Feb. 15th, 2016 12:53 pm (UTC)
Хорошая, злая статья :)
ext_2851732
Feb. 15th, 2016 12:54 pm (UTC)
Больше не меняю комментарий. Отправляю.....раз.
ХРСТом вам всем по голове.
Прочитал все коменты. Делаю вывод: все девки пляшут вокруг ХРИСТИАНСТВО,ХРИСТИАНЕ,ХРИСТОС, допотопное ХРИСТИАНСТВО,....
А могет быть заменить букву Х на букву К???
Эврика - всё встало на свои места.
*До потопа были КРЕСТИАНЕ.
*После потопа КРЕСТИАНЕ остались только на севере.
*Боги у КРЕСТИАН-небо-богородица родила детишек:, батюшка-солнышко, земля-матушка, добавили духу святого и родился Адамушко-КРЕСТИАНИН.
*Исус Назаретянин принял КРЕСТИАНСТВО в Иордане, от КРЕСТИАНИНА Предтечи- Вани, и с тех пор стал КРЕСТИАНИНОМ-покороче ежли, то КРИСТОСОМ-ХРИСТОСОМ.
*Русичи(северяне) как были КРЕСТИАНАМИ(ПРАВОСЛАВНЫМИ, такие же и сегодня, только типа ХРИСТИАНЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ.
*Напоследок. А могет быть КРЕСТИАНЕ-ХРИСТИАНЕ в сегодняшнем мире и есть КРЕСТЬЯНЕ? Ведь тогда промышленности ишо не было, и пролетария не было, и звали всех северян КРЕСТИАНАМИ-КРЕСТЬЯНАМИ-ХРИСТИАНАМИ- почитающими КРЕСТ-ХРЕСТ.
*Путя сегодня ХРИСТОНОСЕЦ (вежливый,зелёный,..), а могет быть и КРЕСТОНОСЕЦ (тоже вежливый поначалу).
*ХОНЕЦ, а КУЛЕ.
Луанда
Feb. 15th, 2016 06:12 pm (UTC)
Re: Больше не меняю
Всё так и есть. Вначале был...крестьянин. И означает это Крест+Ян+Ин, т.е соединение мужского и женского начала и единение с Небом и Землёй. И понятное дело, что крестьянин трудился на земле, иного быть не может. Вот когда крестьян согнали с земли, вот и порушилась вся связь Неба, Земли, муж-чины и жен-чины. И крестьянином быть нам навязывают понятие "постыдно", т.е своим трудом жить уже зазарно.
А природа восстаёт против такого произвола человеческого. Потому стоит ждать усиления катаклизмов, если народ не придёт к перваоначальным истокам Крест+Ян+Ина.

Edited at 2016-02-15 06:13 pm (UTC)
(no subject) - zelenyigor - Feb. 15th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
pycckuu_gyx
Feb. 15th, 2016 01:36 pm (UTC)
Возлюби ближнего своего, как самого себя
Мало того, что вы вместе со своей обожаемой мистикой не любите иных точек зрения, вы ещё и себя самого не любите.
Самое главное наше наследие - русская национальность - для вас пустой звук.
А то, чему учил сам Бог христиан,- для вас померкло за личностями и важными персонами, которые для вас и составляют действующее начало вашего представления о вселенной.
Вы сами в вашей мистике настоль же велики, сколь велики те тёмные силы, к которым вы аппелируете.
Марать христиан в учении тех, кого сам Христос называл последователями Дьявола,- вот ваша идеология
Но я сомневаюсь вообще, что за всеми бесчеловечными идеями, что вы высказываете не стоит очередная еврейская ветхозаветная кодла, которую вы и цитируете, иногда умалчивая авторство.
Нет большей бесчеловечности, чем в ветхом завете. Нет большей ненависти к неизбранным, чем у жида. Вот ваши учителя.
doxxur
Feb. 15th, 2016 04:26 pm (UTC)
Re: Возлюби ближнего своего, как самого себя
1. ---Самое главное наше наследие - русская национальность - для вас пустой звук.---

Это ничего, что термин "русский" существует лет 160? Не больше (!!!) Но главное, что это ваше "наследие" :)

2. Из той же рубрики про идиотов, которые твердят, что на "Руси" пили испокон веков. Водка имеется ввиду со способом изготовления РЕКТИФИКАЦИЯ 1931 года начала производства. По вашему, издревле -это 1931 год? :)
СЕКТАНТ ХРИСТИАНСКИЙ :) - doxxur - Feb. 16th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
СЕКТА СЛАБОУМНЫХ :) - doxxur - Feb. 17th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
СЕКТАНТ ХРИСТИАНСКИЙ :) - doxxur - Feb. 16th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - shallgun_force - Feb. 15th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
Носовский... тоже еврей - pycckuu_gyx - Feb. 16th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel