?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Только в русском языке…
-…есть название части тела, не меняющее своего значения при перестановке слогов. Это ряха [харя].…

- можно составить предложение из трёх гласных букв: «Э, а я?»…

- возможно законченное предложение из пяти глаголов без знаков препинания и союзов: «Решили послать сходить купить выпить».…

- ответ на вопрос может звучать как отказ и одновременно как согласие. «Водку пить будете?» — «Ах, оставьте!..»…

- пять букв алфавита, стоящих подряд, образуют вопрос: «Где ёж?»…

- скотину считают по головам, а правительство — по членам. [Здесь можно и чуть по-другому сказать: «Скотину считают по головам, людей — по душам, а правительство — по членам».]

Сущий кошмар для иностранца:
утренник — мероприятие;

дневник — книжка;

вечерник — студент;

ночник — лампа.

Вот уж действительно «Велик, могуч русский языка!» :)


: http://fishki.net/1850416-velik-moguch-russkij-jazyka.html © Fishki.net


Posts from This Journal by “Русский язык” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iatr
Feb. 16th, 2016 08:43 am (UTC)
"пять букв алфавита, стоящих подряд, образуют вопрос: «Где ёж?»"
зачем так много букв?
есть из двух: «А я?»
ninochka69
Feb. 16th, 2016 09:04 am (UTC)
они же не подряд
(no subject) - iatr - Feb. 16th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Geda Lukomskaya - May. 29th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
necrosfodel
Feb. 16th, 2016 08:56 am (UTC)

"Образ (информация) — воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним."


В цельном неискаженном виде, ога. Знак - суть тот же образ, только гораздо менее подробный, схематичный. Когда нужно быстро передать главное при узости потока передачи, используется знак. Чем шире канал, чем больше скорость формирования (отправки), передачи и считывания (восприятия) информации, тем больше знак становится похож на образ. Во времена DOS активно используются символы псевдографики для рисования - знаки, сейчас используются двухмерные изображения, постепенно идет переход к трехмерным - это уже образы. Скорость стала выше, память больше, считывание с носителей быстрее. Вот и все, и никакого противопоставления - лишь переход от простого к сложному при появлении технических средств.

tanya_ru09
Feb. 16th, 2016 08:59 am (UTC)
У Иванова в пародиях звучит так: "Велик могучим русский языка!" )))
necrosfodel
Feb. 16th, 2016 08:59 am (UTC)

Ведун - суть апгрейженный дока.

full_sid
Feb. 16th, 2016 12:26 pm (UTC)
Док, Доктор.
koctroma2
Feb. 16th, 2016 10:30 am (UTC)
Можно добавить утверждения, фразы, от которого у иностранцев едет крыша:

- что-то покупать ещё будете?
- Да, нет, наверное.

Или ещё реакция бабушки на гуся, который залез в огород:
- эта собака всю капусту попортила.

Ну и т.д. Почему у нас такие фразы, которые любого иностранца ставят в тупик.
Все очень просто. Мы думаем образами, в то время, как иностранцы думают словами, т.е. более простыми образами. Главное ещё и в том, что мы способны эти образы передавать друг другу (по научному это можно назвать телепатией), при этом сами слова уже теряют свою значимость, а служат лишь мостом к образам.

А вообще-то слово Ведать состоит из 3-х сутей:

1. В - по энергетическому образу это 8, или единство высшего и низшего сознания человека. Искажение, нарушение этого единства будет S. Отсюда и слово "беs" - т.е. существо не имеющее вышестоящего сознания, форма, в которой нарушилось Божественное Единство, связь с Богом (БЕ) или просто существо не имеющее единства с высшим.

Отсюда же и знак доллара: $ - как символ самого массового доминирования принципа беsов на планете - денег, и, самое главное, этот знак показывает в чём именно доминируют беsы - в деньгах. Их правило - всё покупается, не только товары, но и любовь, честь, и порядочность, и совесть и т.д.

Таким образом, энергетика В или 8, работает только у людей.

2. Е - символ единства 3- уровней бытия.

И, соответственно, человек с сутью В видит и понимает Е, т.е. видит и понимает Мiр во всём многообразии, который является целым, единым на многих планах, уровнях Бытия, и представляет собою ЕДИНЫЙ образ. Вершина этого образа - Бог (это несколько неверное слово, можно назвать Творец, Отец и т.д. всего и по настоящему Он не вершина, а Тот, из которого эта вершина исходит) и поэтому человек с сутью В, возможностями Е способен передать эти знания более простым, уже людям, не человекам, которые только готовятся стать человеками, или просто ДАТЬ.

Отсюда и слово: ВЕ-ДАТЬ.


Edited at 2016-02-16 10:34 am (UTC)
omaded
Feb. 17th, 2016 01:41 pm (UTC)
прекрасно, что вы интересуетесь русским языком, но утверждать таaкоое:
"утверждения, фразы, от которого у иностранцев едет крыша" -
У каких иностранцев? Может вам нужен другой переводчик? - эти фразы легко переводятся на немецкий, к примеру:
- Да, нет, наверное = Ja, nee, wahrscheinlich - ja nein обыденный оборот речи
- эта собака всю капусту попортила = Dieser Hund (гуся, который залез в огород бабушки, можно на немецком назвать ещё и свиньёй, и коровой) hat den ganzen Kohl ruiniert.
А вот ещё интересно, если я скажу немцу фразу эквивалентную знаменитой русской, "великий и могучий немецкий язык" (а что, разве не так - один человечище Гёте чего стоит), то это будет звучать примерно как: вода неимоверно мокрая, снег удивительно холодный... Наверное, ВСЕ языки "могучи и велики" для людей умеющих ими пользоваться.
A то что бывает сложно перевести на другой язык - так это нормально, a не потому что он "ничтожнee" (это антоним слова "великий"?) другого. У эскимосов намного "богаче" язык для описания снега.

Edited at 2016-02-17 02:49 pm (UTC)
(no subject) - koctroma2 - Feb. 17th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 17th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 17th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 17th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 18th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 18th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 18th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 18th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 18th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 19th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 19th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 19th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omaded - Feb. 19th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Feb. 19th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatta_rus - Feb. 18th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
Не соглашусь! - Geda Lukomskaya - May. 29th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: Не соглашусь! - koctroma2 - Jun. 8th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
sv_korchanov
Feb. 16th, 2016 12:23 pm (UTC)
Меня давно интересовала фраза "Знать не знаю, ведать не ведаю"...
full_sid
Feb. 16th, 2016 12:30 pm (UTC)
Нахрена дохрена нахреначили? Расхреначивай нахрен!
double_break
Feb. 16th, 2016 01:48 pm (UTC)
А вот, хренушки тебе ;))
(no subject) - full_sid - Feb. 16th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Tikhonova - Feb. 16th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Feb. 16th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
Словесность))) - Olga Tikhonova - Feb. 16th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: Словесность))) - full_sid - Feb. 16th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
Re: Словесность))) - Olga Tikhonova - Feb. 16th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
Re: Словесность))) - chelikga - Feb. 17th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatta_rus - Feb. 18th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Feb. 18th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatta_rus - Feb. 18th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
moj_golos
Feb. 16th, 2016 01:01 pm (UTC)
У,и я?
тоже три
a011kirs
Feb. 16th, 2016 01:40 pm (UTC)
На эту же тему. Постмодернизм, Функциональная безграмотность http://syg.ma/@daria-sokologhorskaya/funktsionalnaia-nieghramotnost
(no subject) - simpotichnik - Feb. 16th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
oprychnik2
Feb. 16th, 2016 04:20 pm (UTC)
Я спросил у ясеня,
Где моя любимая.
Ясень не ответил мне,
Качая головой.

Типа, как надо допиться, чтобы ясень пальцем у виска покрутил.)))
chelikga
Feb. 17th, 2016 01:36 pm (UTC)
Ясень тебе не пень,у ясеня голова есть
radomirtartarin
Feb. 16th, 2016 04:50 pm (UTC)
Воды в реке по колено, а рыбы до Х?Я! %)
oprychnik2
Feb. 16th, 2016 08:40 pm (UTC)
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят!
)))
Елена Пенькова
Feb. 16th, 2016 09:03 pm (UTC)
На косой косе косой Косой косил косой косой.

Или так:
Над песчаной косой
Длинноухий косой
Был зарублен косой
Русой бабой с косой
Geda Lukomskaya
May. 29th, 2016 11:04 pm (UTC)
Рассказ из слов на одну букву
Петр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий.

«Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепелкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Петр Петрович, поскорее погостить».

Петухову предложение понравилось. Прикинул: приеду. Прихватил полустертый полевой плащ, подумал: пригодится.

Поезд прибыл после полудня. Принял Петра Петровича почтеннейший папа Полины Павловны, Павел Пантелеймонович.

«Пожалуйста, Петр Петрович, присаживайтесь поудобнее», — проговорил папаша. Подошел плешивенький племянник, представился: «Порфирий Платонович Поликарпов. Просим, просим».

Появилась прелестная Полина. Полные плечи прикрывал прозрачный персидский платок. Поговорили, пошутили, пригласили пообедать. Подали пельмени, плов, пикули, печенку, паштет, пирожки, пирожное, пол-литра померанцевой. Плотно пообедали. Петр Петрович почувствовал приятное пресыщение.

После приема пищи, после плотного перекуса Полина Павловна пригласила Петра Петровича прогуляться по парку. Перед парком простирался полузабытый полузаросший пруд. Прокатились под парусами. После плавания по пруду пошли погулять по парку.

«Присядем», — предложила Полина Павловна. Присели. Полина Павловна придвинулась поближе. Посидели, помолчали. Прозвучал первый поцелуй.

Петр Петрович притомился, предложил полежать, подстелил полустертый полевой плащ, подумал: пригодился. Полежали, повалялись, повлюблялись. «Петр Петрович — проказник, прохвост», — привычно проговорила Полина Павловна.

«Поженим, поженим!» — прошептал плешивенький племянник.
«Поженим, поженим», — пробасил подошедший папаша.

Петр Петрович побледнел, пошатнулся, потом побежал прочь. Побежав, подумал: «Полина Петровна — прекрасная партия, полноте париться».

Перед Петром Петровичем промелькнула перспектива получить прекрасное поместье. Поспешил послать предложение. Полина Павловна приняла предложение, позже поженились. Приятели приходили поздравлять, приносили подарки. Передавая пакет, приговаривали: «Прекрасная пара».

chitshakti
Feb. 17th, 2016 04:11 am (UTC)
НА тему мата вообще и вданном блоге в частности-брань р
"..Это нормально в народной среде. Национальный колорит так сказать."

НА тему мата вообще и в данном блоге в частности.

"1. Матерные слова - это слова от матери, т.е. её благовсловение!
2. Бранные слова - это слова, используемые на поле брани, чтобы запугать врага!
3. Сквернословие - это то самое нехорошее, чего не стоит говорить!
Все эти пункты были сведены врагами нашей Расы к одному и сейчас означают одно и то же, т.е нехорошие слова!"
---------------------------------
Сквернословие мутирует ДНК человека
В последнее время мне страшно находиться среди людей. Со всех сторон слышится мат, как будто других слов в русском языке нет. Пресса время от времени устраивает дискуссии – хорошо или плохо ругаться матом. Между тем ученые дают на это однозначный ответ: бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие чего происходят мутации, которые поколение за поколением ведут к вырождению.

Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек, не переставая – и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.

Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации. Учёные зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген. ... http://subscribe.ru/group/zdorove-bez-vrachej-i-lekarstv-/62102/

Гаряев “Матерная брань разрушает ДНК” http://www.youtube.com/watch?v=5EPYuvoPNDA
Русский мат Пётр Гаряев http://www.youtube.com/watch?v=qxRVdsiYbTw
chitshakti
Feb. 17th, 2016 04:14 am (UTC)
Re: НА тему мата вообще и вданном блоге в частности-бран
И ещё y Арины Никитиной есть на тему.
Объяснения, почему мат никогда у слОвян не произносили в присутствии женщины, огня и рус.печи. Не помню, в каком именно ролике.
-----------------------

"Не убивайте матом хромосому"
Мат/бранные слова включает «программy самоликвидации». Учёные зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному облучению. ... http://www.aurapiter.ru/biblio/notes/59-abuse

МАТ РАЗРУШАЕТ ЗАЩИТУ ЧЕЛОВЕКА http://www.youtube.com/watch?v=VMYL-rl7kH8

РУГАТЕЛЬСТВА И МАТ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! http://15auto.livejournal.com/24750.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel