?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До сих пор помню, как ребёнком спросил папу, почему змея, соблазнившего Еву, называют «искусителем».
- Он что, Еву с Адамом искусал?
Отец рассмеялся, и объяснил мне, что «искуситель» значит «соблазнитель», мол древние славяне, на языке которых читают молитвы верующие, говорили не «соблазн», а «искус».



Папе я поверил. Тогда поверил. Позже подумал, что чем чёрт не шутит, ведь устами младенца…


А ещё позже, появились и другие вопросы. Не понятно, змей искуситель был девочкой, или мальчиком? А что имелось в виду под словом «змей»? Ведь у старых русских змеем был и собственно змея, он же гад, и дракон тоже змей, и ящер, и крокодил… Какой змей дал Еве плод?

А кто вообще решил, что на древе познания росли яблоки? Нигде не говорится, что в раю росли яблоки. Фига, да, упоминается, смоковница, но «плод» с древа познания всегда только плод, без уточнения как он назывался. Возможно, что так и назывался – Познание, раз он с древа познания, точно как сливу мы срываем со сливы, а вишню с вишни.

А когда я узнал о том, что Адам вообще уже не являлся девственником, когда встретил Еву, количество вопросов к богословам утроилось. Как зоофила Адама можно было ещё больше "совратить", не понимаю!

Вот фрагмент из легенды, взятой отсюда :

"После того, как Адам и Лилит были сотворены, они начали ссориться.

- Я не лягу внизу, - сказала она.

- Я не лягу под тебя, только наверху, - ответил Адам. – Потому что ты подходишь только в низшей позиции, а я должен быть в высшей.

- Мы оба равны, [потому что оба созданы из праха]. Я не стану покоряться тебе.

- Я создан по образу Элоима и не могу унизиться до твоего уровня. Ты ничто иное, как одна из многих тварей в поле. Ты создана мне в помощь, так и останется.



Однако Лилит этого не оставила; она отправилась к Яхве. Лилит использовала все свое мастерство, чтобы обольстить Создателя, и последний, известный своей добротой к женщинам, открыл ей свое истинное Заповедное имя. Узнав его, Лилит произнесла имя и мгновенно улетела из Эдемского сада от Адама навсегда.

Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов, а, став женой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит (об имени "Старшая Лилит” речь пойдет далее).



Тем временем Адам, раскаявшись в том, что Лилит оставила его, пришел к Яхве и взмолился:

- О, Владыка Вселенной, женщина, которую ты дал мне, ушла от меня.

Яхве согласился с тем, что создание Эдемского сада не может так легко покинуть Царство, и немедленно послал трех ангелов – Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, – чтобы они схватили и привели Лилит обратно Адаму.

- Если она согласится вернуться, то все будет хорошо, - сказал Яхве Адаму. – А если нет, то она обязана согласиться, чтобы ежедневно умирало сто ее детей.

Три ангела нашли Лилит в пещере, а по другой версии посередине моря на высоких волнах, в которых суждено было погибнуть египтянам. Они потребовали именем Яхве, чтобы Лилит вернулась к Адаму, и сказали, что если она откажется, каждый день они будут убивать по сотне ее отпрысков-демонов, пока она не согласится вернуться. Но Лилит не согласилась, тогда ангелы сказали, что утопят ее в море.



- Оставьте меня! – отвечала она. – Разве вы не знаете, что меня создали для того, чтобы я насылала слабость на маленьких детей? Я имею власть над ними с момента их рождения и до тех пор, пока им не исполнится восемь дней, если это мальчики, или двадцать, если это девочки.

Она также обещала нападать на матерей в период родов и даже на мужчин во время сна, чтобы красть их сперму для зачатия новых демонов на замену убитых ангелами.

После этих слов ангелы хотели утопить Лилит, но она стала умолять их сохранить ей жизнь, поклявшись, что она не причинит зла тем детям, которые будут защищены амулетом или камеей, на которых будут написаны имена Сеноя, Сансеноя и Семангелофа или же изображены их лица или очертания. [Здесь необходимо отметить, что найденные талисманы подобного рода гораздо древнее документа "Алфавит Бен Сиры”.

Талисманы вешались на дверь или над дверью и на них были изображены ангелы и написана фраза на иврите: "Сеной, Сансеной и Семангелоф! Адам и Ева! Изгоните Лилит!” На некоторых талисманах также писалось имя ангела того моря, которому клялась Лилит не трогать детей, защищенных талисманом.] Ангелы сохранили жизнь Лилит, но каждый день умирала сотня ее детей, как и обещал Яхве.




Однако на мучении детей Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого своей жертвой она избрала Еву – новую жену первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запретный плод с Дерева познания Добра и Зла Еву соблазнил Сатана, но более точно было бы сказать, что это сделали Лилит и Самаэль. Трудно сказать, когда Лилит стала одной из четырех жен Самаэля. Однако, став ею, она начала олицетворять пассивное начало материи, активным началом которой является Самаэль. В качестве жены последнего она стала называться Старшей Лилит. Возле Дерева появилась Лилит в обличии змеи, но голос, искушавший Еву, исходил от Самаэля".

Получается, что искуситель был девочкой (условно говоря, учитывая её богатый опыт), наполовину ящеркой, наполовину человеком, да ещё и первой женой Адама. Любопытная ситуация! Правильно всё, разве ж бывшая может сделать хоть что-то безобидное своей сопернице, новой пассии своего хоть и нелюбимого, но всё - таки бывшего?

А вот какой любопытный артефакт обнаружил ЗДЕСЬ :



Адам и Ева. Фрагмент панели из слоновой кости от ларца с историей Адама и Евы. X-XI века. Константинополь. Культура: Византийский. Слоновая кость, позолота, полихромная раскраска. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.


Обратите внимание, с ногами перволюдов что-то не совсем в порядке. У Адама какое то увечье, но у Евы совершенно чётко видна птичья, или драконья лапа! Где мы видели такую же?



У Богини Иштар, конечно, которую считают прародительницей расы рептилоидов. Хотя её лапки выглядят вполне привлекательно, по сравнению с лапами рептилий. Вот лапа геккона, например:



Да и изображаемые с Иштар совы, наводят на мысль, что на самом деле, её напрасно демонизируют. В нашей родной мифологии известны Алконост, Сирин, Гамаюн, Жар-Птица, все они очень приятные женщины, не вызывают ни малейшего отторжения, в отличии от Лилит и Евы.  В отличии от Библии, в которой нет ни одной порядочной женщины, у нас даже Богиня смерти Маара – Морена, и то вызывает только симпатии.

В общем, судя по всему, резчик по слоновой кости знал, что кое какие «запчасти» Яхве использовал дважды. Сначала при производстве Лилит, затем при изготовлении Евы.

Но вернёмся к Писанию;

3мей был самым хитрым из всех зверей, созданных Господом Богом. Он спросил у женщины: «Правда, что Бог не разрешает вам есть никаких плодов в этом саду?» — «Нам можно есть плоды, — ответила женщина. — Вот только про дерево, которое стоит посреди сада, Бог сказал, чтобы мы его плодов не ели и даже не прикасались к ним, а то умрем!» — «Не умрете, — сказал змей. — Но Бог знает, что когда вы съедите их, то прозреете и сами станете как боги — познаете добро и зло!»

Женщина увидела, что плоды этого дерева годятся в пищу, приятны взору и сулят знание. Она сорвала плод и съела, и мужу дала плод, чтобы он съел. Они прозрели, увидели что они НАГИ, и сделали себе набедренные повязки из листьев смоковницы.

Все уверенно говорят о том, что речь идёт о том, что супРУГи (от слова «ругаться»), стали стесняться того, что они голые, но многие предполагают, что НАГИ это не «голы», а именно наги.



Тогда теория змеечеловеков находит своё подтверждение. Яхве был биотехнологом, и владел генной инженерией, как минимум. Первые эксперименты по созданию гибридов вышли комом, но позже он таки создал себе собственный народ.

Несколько лет назад, британские учёные на весь мир трубили о сенсации: - им удалось полностью расшифровать геном человека. И что мы видим? Результаты каковы? Уверен, они есть. Только знать о них всем не положено. Нас уверяют, что из 100000 предполагаемых активных генов, «работают» всего 20-25 тысяч. Т.е. нам предлагают верить в то, что у человека всего 1.5% генов отвечают за «содержание» белков и РНК, а всё остальное, мол – ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР.

Тут хочется получить ответы на два важных вопроса. 1) Геном какого человека изучен, если на Земле не один вид человека? Ведь поверить в то, что геномы кошки и льва идентичны, ну при всей фантазии… Хм… 2) Что именно представляет из себя этот «мусор»? Запчасти слонов, скорпионов… Что? Не те ли гены, которые делают змею змеёй?

БОНУС: Видео с потомками Лилит и Евы:









Posts from This Journal by “Рептилоиды” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Офис Камышин
Mar. 30th, 2016 06:12 pm (UTC)
гы-гы )))
Сбой матрицы ....
4rex
Mar. 30th, 2016 07:28 pm (UTC)
Скорее сознательное искажение, найдите в ЖЖ юзера abvedi
он растолкует
(no subject) - Офис Камышин - Mar. 31st, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
Re: гы-гы ))) - h1tch_h1ker - Mar. 30th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
хы-хы ))) - rrayrjay - Mar. 31st, 2016 01:34 am (UTC) - Expand
Re: гы-гы ))) - Офис Камышин - Mar. 31st, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
trampeador
Mar. 30th, 2016 06:25 pm (UTC)
Г. Сидоров двинул теорию, что мусорные гены кодируют характер. личность. эти гены можно пересадить хоть в лошадь - а личность будет например человеческая.
или же рептильскую -в тело человека. вести себя будет как рептилия - а снаружи человек.
sirius_2delta
Mar. 30th, 2016 07:35 pm (UTC)
ДНК человека - 28 тысяч генов, ДНК мухи 13000 генов, ДНК "культурной"(?) пшеницы - 94000 генов... можно ли утверждать, что в мухе и пшенице "мусорные гены" тоже "кодируют характер"?... И что происходит, когда человек, "вкушает" "плоть" хлеба?)))... Если "вкушаемая плоть" одного всем известного человека минимум в три раза проще по устройству...
(no subject) - trampeador - Mar. 30th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 30th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Mar. 30th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 30th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Mar. 30th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 31st, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexwind12
Mar. 30th, 2016 06:48 pm (UTC)
Re: Перенеслась?
Смешно. Как дети малые. Да какие 13 тыс лет? Все было намного ближе, включая нынешнюю работу евгеников. Достаточно вспомнить королевский дом лаймов.
(Deleted comment)
Re: Перенеслась? - alexwind12 - Mar. 30th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Перенеслась? - alexwind12 - Mar. 30th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rrayrjay - Mar. 31st, 2016 02:04 am (UTC) - Expand
Re: Перенеслась? - alexeikuzowov - Mar. 31st, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
Re: Перенеслась? - kadykchanskiy - Mar. 31st, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Перенеслась? - kadykchanskiy - Mar. 31st, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Перенеслась? - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Перенеслась? - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Перенеслась? - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
satbugger
Mar. 30th, 2016 06:35 pm (UTC)
А что с правым глазом между 11 и 12 секундами. Очень кратковременно, буквально пару кадров.

Ради любопытства, это мне одному показалось или все так же видят. Подскажите, что заметили, и если совпадет, то так и есть...
ant27_natali
Mar. 30th, 2016 08:58 pm (UTC)
Вроде как при переводе взгляда снизу слева по диагонали вверх вправо правый глаз несколько отстаёт от левого, т. е. поднимается не синхронно с левым, а чуть запаздывает.
(no subject) - satbugger - Mar. 30th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant27_natali - Mar. 30th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Рататуй - Mar. 31st, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
geralta
Mar. 30th, 2016 06:40 pm (UTC)
Андрей... хде вы набрались этой пошля... бредятины? )
fsd gdsf
Mar. 31st, 2016 12:38 am (UTC)
(no subject) - geralta - Apr. 1st, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 31st, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Apr. 1st, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Apr. 1st, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Apr. 1st, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralta - Apr. 1st, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
clandike
Mar. 30th, 2016 06:42 pm (UTC)
Да, ты уйдешь и никогда не вернешься, Нагайна, потому что тебе скоро лежать рядом с твоим Нагом на мусорной куче. ©"Рикки Тикки Тави" Р.Киплинг
;)
chelikga
Mar. 31st, 2016 07:29 am (UTC)
В другом месте так написано.Человек это мусор из свиньи,крысы,мартышки,медведя,змеи,а сущность его Волк
(no subject) - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
kactaheda
Mar. 30th, 2016 06:45 pm (UTC)
Жесткач...
Про нагов верно - что то явно недосказывают нам в официальной изтории.
pdf_2020
Mar. 30th, 2016 06:46 pm (UTC)
Глаза страшные. А видео не зомбирует?
alexwind12
Mar. 30th, 2016 06:50 pm (UTC)
Короче говоря по версии Андрея Адам полное говно оказался. Чмо убогое даже. Чувствую немеряное счастье, что он не является первопредком всех землян.
kadykchanskiy
Mar. 31st, 2016 07:00 am (UTC)
А где в Библии хотя бы один положительный герой? Мария? Так она Иисуса нагуляла втихаря от Иосифа, а потом развела руками, мол не знаю как так получилось, ветром надуло. Иисус? Так он мальчиков любил, и водил целый гарем из 12-13 апостолов, и открыто называл их своими невестами. Магдалина? Так она раскаявшаяся, а что стоит раскаяние проститутки мы все знаем. Кто? В Библии сплошь и рядом одни извращенцы. Даже "праведник" Лот и тот, собственную дочь предлагал разбойникам, чтоб те не занимались мужеложством. Может только Лонгин был порядочным, который проткнул грудь Иисуса, избавив его от мучений, но и этот поступок спорный. А вдруг Иисус смог бы выжить? Когда говорят, что Библию писал не человек, я полностью согласен.Человеку столько мерзостей в голову придти не может.
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Mar. 31st, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrayrjay - Mar. 31st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtodelat2 - Apr. 3rd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
neblagonadezniy
Mar. 30th, 2016 07:01 pm (UTC)
"Какой змей дал Еве плод?"

Иногда играть словами очень интересное, а бывает даже, что и продуктивное занятие. Что ели так: Какой плод Еве дал змей? Слово "плод" в русском языке имеет несколько значений. Возможно, "дать плод" - значит оплодотворить? Странно, что эта мысль ранее никому не приходила в голову.

А вот "супруги" - это все же находящиеся в одной упряжи, хотя иногда это и не мешает им ругаться.

А еще, я как-то шел недавно мимо нашего местного дворца культуры и увидел на одной из бетонных стен надпись: "визэ - рунок" (по русски - узор) - название одного из детских танцевальных коллективов . Причем, написано было именно отдельно из-за особенность поверхности. Таким образом был выделен корень "рун". То есть, визэрунок - значит орнамент, который узрели, подглядели у приРОДы и воплотили позже в ремеслах и рунах.

Во истину этот Мир полон чудес, которые мы только начинаем видеть.

А вот "рептилоиды", на мой взгляд, это скорее обычные люди у которых доминирует самый примитивный отдел мозга - рептильный, хотя это и не делает их безопасными, скорее наоборот - такие субъекты опаснее любого звероящера.
kadykchanskiy
Mar. 31st, 2016 06:50 am (UTC)
"Странно, что эта мысль ранее никому не приходила в голову".
Приходила. Мне. Даже иллюстрация имеется. Но больно уж на порнуху всё это тянет. Говоря о том, что нет в источниках прямого указания на яблоко, я и надеялся подтолкнуть к мысли о том, что змей то и совокупился с Евой. А Писание адаптировали таким образом, чтоб и ребёнок, который верит,что его нашли в капусте, понял суть, и взрослый. То, что взрослые воспринимают иносказательный язык на уровне "капустного мышления" ребёнка, говорит о его незрелости. Как то так. Очень рад, что хоть кто-то озвучил эту мысль. Жму руку.
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chelikga - Apr. 3rd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neblagonadezniy - Mar. 31st, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radomirtartarin - Apr. 1st, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
sirius_2delta
Mar. 30th, 2016 07:04 pm (UTC)
Следует учесть, что у каждого человека присутствуют рудиментарные зачатки хвоста... И в таком случае, верхняя картинка начинает воприниматься несколько... необычно)... Возникает вопрос, кто же на самом деле был праматерью людей, Ева?... Или демон?)))... Был ли у Адама и Евы рудиментарный хвост?... Вот вопрос...
"""и сказали, что если она откажется, каждый день они будут убивать по сотне ее отпрысков-демонов""" ----- кажется, где-то я уже читал, про ритуальное убийство чьих-то детей)))...
"""У Богини Иштар, конечно, которую считают прародительницей расы рептилоидов. Хотя её лапки выглядят вполне привлекательно, по сравнению с лапами рептилий""" ----- конечно, потому что у неё лапы птицы, и крылья птицы... а не рептилии...
"Неравнозначность двух пальцевых «наборов» легко доказывается простейшим тестом. Согните пальцы в кулак и поверните его тыльной поверхностью вверх, чтобы видеть костяшки. После этого вы на собственном примере убедитесь в том, что первые три пальца свободно разгибаются по отдельности, а вот безымянный только вкупе с мизинцем. К тому же из 17–20 тыс. нервных окончаний – механорецепторов – в пальцах и особенно их концевых фалангах львиная доля приходится на первые три. Поэтому столь болезненны удары по кончикам именно большого и указательного пальцев" -----
ng .ru/nauka/2012-09-12/13_hand.html
""""Что именно представляет из себя этот «мусор»? Запчасти слонов, скорпионов""" ----- бактерий и вирусов!... ТРАНСДУКЦИЯ
"В геноме человека может присутствовать до 145 генов вирусов, бактерий, а также одноклеточных организмов" -----
scientificrussia .ru/articles/v-dnk-cheloveka-najdeny-geny-drugih-zhivyh-organizmov
"Вот представьте себе: пошли вы в зоопарк, увидели слона — вам понравился его хобот, вы обменялись со слоном соответствующими генами и ушли уже с хоботом. Бактерии так делают часто — для одноклеточных это просто. И получается, что ветви на эволюционном древе не изолированы, а образуют сеть... ...Некоторые ученые утверждают, что аппендикс — это такой резервуар, маленький домик для нашей микрофлоры" - (всё своё ношу с собой ;) или как написано у Стругацких - "Бойцовый кот есть самостоятельная боевая единица сама в себе", а роман называется - "Парень из преисподней" (мира демонов? ;) ) ) -----
kot .sh/statya/190/planeta-bakteriy

Edited at 2016-03-30 08:12 pm (UTC)
7777p
Mar. 30th, 2016 08:53 pm (UTC)
человек - это биоробот созданный на основании модификации генома ,в которых за основу взяты гены анунаков - что бы был разум и земная обезьяна (что бы была совместимость с планетой ,её экосистемой ....
но вероятно в эту ДНК всовывали и гены другой живности ...
в летописях описывались разные модификации которые были сотворены прежде .....
- это и - специализированные для отдельных видов работы -
это и циклопы и кентавры и гномы и русалки ...
- и для разных сред и просто браки и неучачное в экспериментах .

возможно применение разный цепочек ,разных ген....

но у перволюдей рабртал механиз не позволявший накапливать ошибки при регулярной замене клеток тела и потому - они практически долго не старели ....

но всё изменилось - или в результате мутации при Потопе ,или запланировано это изменеие - под прикрытие потопа ....
но допотопные жили под тысячу ,а после потопные - на порялок меньше ....
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 30th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Mar. 31st, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
nadiashiba
Mar. 30th, 2016 07:55 pm (UTC)
sirius_2delta-любопытную вещь сказали. Про хобот)))). Спасибо.
sirius_2delta
Mar. 30th, 2016 08:04 pm (UTC)
Да я-то причём)... Я тут ни при чём)...
И хобот, и хвост, и жабры) И клыки)... И гены "более ста" бактерий... Оказывается, всё ведь включено в комплект поставки изначально)... Спасибо учёным, которые сами пилят сук науки)... Скоро так хряснемся, что мало не покажется)...
Одна, скажем так, "простая", мадам, мне втирала, что вши заводятся от стресса... Я вот думаю, она дура, или знает то, чего учёные ещё не знают?))))))...

Edited at 2016-03-30 08:08 pm (UTC)
(no subject) - ant27_natali - Mar. 30th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 30th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant27_natali - Mar. 31st, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiashiba - Mar. 30th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 30th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
okunev
Mar. 30th, 2016 08:25 pm (UTC)
Я сам скептически отношусь к еврейским народным сказкам.
Но этот наезд... ну очень сильно тупой.
7777p
Mar. 30th, 2016 08:42 pm (UTC)
в шумерской летописи ....которую переработав евреи сотворили свюи религии ....
пишется совсем без мистики ,и иносказаний - первый создатель людей (их генетик)
создал людей которые не могли сами плодится (бесполые были или двуполые но как муллы которые не имеют потомства??)

создав первого человека - он просто клонировал его - если нужно было много -
но тех кто вынашивал клон - зародышь было мало ,и + этот генетик по сути был
монополистом ....Выкручивались только тем - чито продолжительность жизни у перволюдей была очень большой .

вот второй генетик из анунаков и модернезировал человека - сделав его самопроизводящим ,но разбил этим - монополию первого генетика

из за этого меж ними была даже войнушка с применением атомного ....
второго генетика - признали виноынфм и изгннали его из Рая (места где жили все анунаки ) их было мало -неболее 30 женщин и немного больше мужчин

а так как первоисточником всё эе является книга шумерцев а не тора и библия евреев ....стоило бы больше оператся на летопись а не на библейское .
as_yesm1
Apr. 2nd, 2016 01:41 pm (UTC)
согласен, Аннунаки создали Шумер 6 тыс. лет назад, которые позже, в результате исторических манипуляций, стали называться юдеями /евреями, а до них люди были на Земле и не один миллион лет
(no subject) - 7777p - Apr. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_yesm1 - Apr. 2nd, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
nadiashiba
Mar. 30th, 2016 09:13 pm (UTC)
Антонина Лесник - Вполне возможно , это просто еще одна возможность использовать свой организм. Мышцы ведь существуют, которые зрачок расширяют и сужают. Может у данной девушки работают дополнительно и такие мышцы. Не думаю, что она делала это осознанно. Может так все "умеют условно", но не подозревают. Ушами ведь немногие умеют шевелить))))).
ant27_natali
Mar. 30th, 2016 09:33 pm (UTC)
Благодарю за ответ.

p.s. Я умею ушами, но только вместе с волосами))))).
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant27_natali - Mar. 31st, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Mar. 31st, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Mar. 31st, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel